Заметка «Трамп назвал виновного в конфликте на Украине»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 764
Дата:
Заметка «Трамп назвал виновного в конфликте на Украине» самая читаемая(25) работа за сутки
09.01.2025
Предисловие:

Трамп назвал виновного в конфликте на Украине

Илья Родин
07 января, 20:16

Избранный президент США Дональд Трамп обвинил администрацию Джо Байдена в том, что она спровоцировала конфликт на Украине. Он пояснил, что именно некомпетентность ее представителей стала причиной начала Россией специальной военной операции. Об этом пишет ТАСС.
По данным агентства, политик во вторник, 7 января, провел брифинг для журналистов в своей резиденции в Мар-а-Лаго (штат Флорида). В ходе мероприятия он поднял ряд вопросов международной повестки.
СМИ: Трамп ожидает, что мир между РФ и Украиной будет достигнут к Пасхе
«Я думаю, Россия пошла и атаковала Украину, потому что увидела, что эти ребята [администрация Байдена] некомпетентны. Они не знают, что делают. Но мы знаем, что делаем, и все это закончится. У нас великая армия», — отметил Трамп.
Политик подчеркнул, что его президентство начнется в мире, охваченном конфликтами.
Послесловие:
Вот это выделенное жирным шрифтом меня и пугает.
Второе, что через год-два Трамп станет таким же немощным, каким стал Байден, и ничего сам не будет решать.
Да и верить его разглагольствованиям и обещаниям у меня не очень получается.
Даже с учётом того, что политикам вообще верить бессмысленно.
И вопрос: где в мире молодые политики?
Обсуждение
01:21 22.01.2025(1)
Панин
Что за глупость!  Администрация Байдена виновата в нападении РФ на Украину! Из-за такой ерунды отпрвила бы разве РФ полмиллиона украинских и своих солдат на тот свет! Ведь уже давно нам по телику сказали, что на Украину РФ напала потому, что Джонсон напал на Вьетнам, Буш на Ирак, Клинтон на Косово, Обама на Ливию....   Если им можно, то русским сам Бог велел нападать!  
20:25 25.01.2025
Александр Кинунен
Администрация США виновна в стравливании Украины с Россией, в подпитке украинского национализма.
Украина виновна в возведении украинского национализма в статус государственной политики.
Россия виновна в нарушении границ суверенного государства (Украины).
ООН виновна в неспособности прекратить действия трёх этих сторон.
Вот четыре основные стороны, виновные в конфликте Украины и России.
Такая моя точка зрения, я уже не раз излагал её.
11:30 08.01.2025(3)
1
Валерий Свидерский
В конфликте на Украине виновата прежде всего сама Украина,пораженная национализмом иждивенчеством,подлостью,эгоизмом  и изменой по отношению к собственному народу и братскому народу России.Далее-провокаторы Франция.ФРГ и Польша которые выдавили Януковича но и пальцем не шевельнули, чтобы заставить Украину, выполнить Минские соглашения и предоставить достаточные права рускозычным территориям и партиям.Следует отметить и бездарную дипломатию России,которая упустила Украину: у себя под носом дала ее украсть.Байден виноват в разжигании этой войны и в прямом в ней участии (вооружение укров и кража российских активов вкупе с блокадой ).Так что каждой сестре-по серьге.
23:38 08.01.2025(1)
Александр Кинунен
К славянам этнологи относят нынешние национальности: русские, белорусы, украинцы, поляки, чехи, сербы, болгары, словаки, словенцы, хорваты, боснийцы, македонцы, черногорцы.
Украина по населению поделена территориально пополам по вертикали.
Восточная Украина - это Восточная Европа, собственно украинцы, то есть славяне, зарождавшиеся на Киевской Руси, потом пошедшие на северо-запад, север и северо-восток, в Московию и Новгород.
Западная Украина (западенцы) - это тоже Восточная Европа, но не славяне, это потомки верховинцев, кельтов и галлов, пришедшие с северо-запада Европы и к центральной Европе тяготеющие.
Получается, что Украина - это  страна двух обобщенных огромных групп, потому и необходимо проводить очень взвешенную национальную политику, не ущемляя ни одну национальность и группу.
То есть руководству Украины мозги и образование надо иметь, а не тупой нахрап и фанатизм, не силу качать и не унижать других, чтобы жить как самостоятельное уважаемое государство.
Ещё с Запада примешалась не пригашаемая, а наоборот доброхотами раздуваемая обида на исторический диктат "старшего брата" - СССР, России.
И в Польше отдельные влиятельные личности не думают мозгами, а своего, "посполитского" от Балтики до Черного моря, упустить не хотят.
Всё сказанное и от нас, России, требует не силовой, в духе США "я так хочу", политики, а тонкой и умной дипломатии, уменьшения своих "покровительских" амбиций.
Зажечь легко, вплоть до саморазорения и самоликвидации. Потушить трудно.
Такая вот ситуация.
Гость02:57 21.01.2025(1)
Западная Украина (западенцы) - это тоже Восточная Европа, но не славяне, это потомки верховинцев, кельтов и галлов, пришедшие с северо-запада Европы и к центральной Европе тяготеющие.

А кто такие "верховинцы"? Где вы читали или слышали о таком народе? Какие племена кельтов и галлов "пришедшие с северо-запада Европы Вам известны? О чём Вы пишете вообще? Галлами называли кельтское население Галлии, другие кельтские племена населяли Британию, Ирландию и о. Мэн. На северо-западе Европы никаких кельтских племен не проживало. Там жили германские и угро-финские племена, те же угро-финны  населяли и значительные области нынешней России, причем некоторые из них были ассимилированы славянским населением, оставив о себе память в виде топонимов - печора, мурома, пермь и т.д. Странно, что Кинунену об этом не известно.
А на Карпатах и возле них жили сербы, хорваты (перешедшие потом в Адриатику), а также хорутане, частью ассимилированные германцами, частью переселившиеся в Альпы и на Адриатику (словенцы).Вместо них пришли не "кельты и галлы", а славянские племена с востока - уличи, тиверцы, волыняне. Переселение народов вообще преимущественно происходило с востока на запад, не наоборот (гунны, авары, булгары) Исключения - готы (создавшие не сохранившееся государство в Причерноморье), русь (скандинавское племя, первые ладожские и киевские  князья с дружинами), литовские племена (основавшие ВКЛ на славянских территориях). Впрочем,  вся эта наука - не в коня корм, сейчас вместо неё в сознание "глубинного народа" успешно заливаются мифы. 
Гость00:00 22.01.2025(1)
Подметное письмо без подписи?
 Но я нашёл автора. Небезызвестный Олег Матвейчев породил эту шнягу в 2014 году. Вы бы ещё "учебник" Мединского процитировали. Или Соловьёва, на шоу которого Матвейчев подрабатывает.

Вот я цитату приведу, совсем свежую, пера этого деятеля, а ниже дам ссылку на более подробное перечисление его высказываний:
Для того чтобы усвоить сталинские уроки и победить, так же как побеждал он, нам нужно очистить подлинный сталинизм от марксистско-ленинской идеологической шелухи. 

https://mbk-news.appspot.com/suzhet/kto-takoj-professor-matvejchev/

Даже если Вам нравятся такие господа, всё равно, про жидо-галлов - это бред сивого мерина, сознательная манипуляция и инструмент идеологической войны.
20:18 25.01.2025
Александр Кинунен
Дайте, пожалуйста, ссылки на работы объективных ученых-профессионалов в области миграции народов.
Сам я не специалист в этой области, мне нужны научные данные.
11:56 08.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
В конфликте на Украине виновата ... Украина,пораженная национализмом ... к ... братскому народу России

Виноваты те, кто считает, что на Украине живёт братский народ. Потому что на Украине тот же самый народ, что и в России - украина, это часть России, а коренное население украины - это русские люди.
Кто этого не понимает, тот и есть враг России. Тот и начал эту войну .
14:47 08.01.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Кто живет на Украине? Назови хоть горшком только в печь не сажай.Виной остается национализм, измена,иждивенчество, предательство общей истории и судьбы.А там пусть хоть орангутангами назовутся. Мы не этнографы.пусть Миклухо Маклай разбирает.наше дело очистить от нечисти украинскую землю,начав при этом с Курской области и заблокированных российских миллиардов.имхо
15:30 08.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
Виной остается национализм

Мы одна нация! И национализм нацию объединяет. А нас разделили.
Нынешний военный конфликт на украине - это гражданская война, мало чем отличающаяся от гражданской войны 1918 - 1922 годов.
Надеюсь,  вы знаете, кто возглавил красное движение.
В настоящее время они и руководство украиной возглавили.
Причина конфликта и цель очевидны, народ, в данном случае, ни при чём...
18:39 08.01.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Национальные качества нас разъединяют.И к великому сожалению эти качества присущи и многому простому люду Украины.О чем им еще не раз предстоит задуматься.Иначе не шли бы за такими мерзавцами лидерами, какие сейчас у них верховодят,
19:37 08.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
Национальные качества нас разъединяют.
Иначе не шли бы за такими мерзавцами лидерами, какие сейчас у них верховодят,

А какие национальные качества разделили Россию в 1917 году?
Вы наверное плохо в школе историю учили, если утверждаете, что граждане Украины - это нерусские.
О Киевской Руси забыли...
21:03 08.01.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Однако эти "русские" записались с украинцы (хоть в орангутанги) и этим себя подбадривают на войну с Россией. Поэтому вынужден записать их во враги нашего отечества и русских здесь проживающих. Определяющим  является отношение этого этноса.как его ни назови.к нам и русскому миру.Никакой идеологии эта свора с собой не несет-только потребительство,хапалово,стремление нагадить где только можно,трусость,предательство и т.п.По другому к ним никак душа не лежит.Никакой истоией им свою нынешнюю подлость не замазать.имхо  
00:27 09.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
Сто лет народу УкрССР внушали их особую миссию. Настраивали против Москвы, против жителей РСФСР.
Для меня это очевидная провокация. Из народа можно слепить всë, что угодно, если есть рычаги управления.
Гитлер за считанные годы из немцев сделал нацию убийц.
А из нас сто лет лепили хрен знает что. Вот и жнёт сегодня сеятель вражды свой урожай смерти...
16:36 09.01.2025(1)
Валерий Свидерский
Есть на этот счет русская пословица: на чужой совет надо свой ум иметь.На Украине такого ума не сыскали.Потому что сами у себя в душе подобные чувства разогревали.
17:30 09.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
А чего же мы не имели ума, когда нас новому мЫшлению Горбачëв учил, поверили проходимцу Ельцину и т. д.
Вы наверняка уже не юношей были, когда нам лекции горбачевские партполитпросветители читали.
Встали бы и сказали: "Руки прочь от СССР иноагент плешивый!"
Против такой оголтелой пропаганды народ бессилен.
Тем более, что этот народ собственных ориентиров не имеет. У нас и тогда, в СССР и сейчас, в СНГ нет истинно народных организаций, партий и даже религии. Всё, что изначально должно было бы служить человеку, нанято на услужение паразитическому госаппарату. И каждый, кто попал в эту систему, радуется, что теперь и он может дурить народ.
18:26 09.01.2025(1)
Валерий Свидерский
Был не юношей и увы,голосовал против лукавой формулировки сохранения союза со всеми социалистическими побрякушками столь милыми сердцу проходимца Лукьянова.В основе формулировки референдума о сохранении союза легло страстное желание сохранить свои должностные позиции,опираясь на дискредитировавшую себя идеологию и разложившийся партаппарат.Такой союз во главе с выродившейся  КПСС  точно был не нужен. Надеялся, что есть достатточно демократических сил и в России и в республиках. А там к власти сразу же пришли анархисты,бандеровцы, феодалы. да и у нас демократии рахвиться не дали. Сейчас я бы конечно крепко подумал. Осилим ли мы когда мирный путь благоустройства нашего государства? Не хотелось чтобы это была очередная революция.
00:36 10.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
"Революция" уже идёт...
11:13 10.01.2025(1)
Валерий Свидерский
После того как руководителя Ростовского обл суда взяли под стражу, а Краснодарскому вчинили иск об отобрании 7,7 млрд неправедно нажитого имущества, судов, чтобы справедливо защитить нас на Юге от революционеров, похоже, скоро совсем не останется.Ну разве что ,кроме Чеченских и Дагестанких.Так что угроза революции есть и ее надо принимать всерьез
13:09 10.01.2025
Анатолий Комогоров
Не понимаю о чем вы толкуете.
Объясните, кто такие революционеры и что они хотят изменить.
11:42 08.01.2025(1)
Александр Кинунен
Абсолютно согласен, земляк!
С уточнением, что стравливание и подзуживание ещё 35 лет назад начали США, а ООН не препятствовала, как обычно.
Именно так и я думаю, почему виновными в конфликте считаю все стороны, а первыми США и ООН.
А мы расплачиваемся и за низкий профессионализм дипломатии нашего государства.
18:09 15.01.2025(1)
" Нет, развитие государства, а внешние вопросы - дипломатия."

    Стало быть, к войнам приводит негодная у воюющих сторон дипломатия? Например, на Ближнем Востоке? А есть ли обратная зависимость между мощным развитием и угрозой войны, скажем, у Китая? Или их дипломатия делает мой вопрос ничтожным?
19:46 15.01.2025
Александр Кинунен
Я думаю, часто да, к военным действиям приводит недостаточная работа дипломатии.
И второе: если государство развито, то есть если оно сильно по всем аспектам - экономически, социально, законодательно, военно - то чаще к нему будут тянуться другие государства, а не воевать с ним.
Хотя, конечно, это не полная гарантия: "добрые" государства-"партнеры" найдутся, чтобы его ослабить.
Идеал, конечно, не достижим, только вероятность.

09:13 08.01.2025(2)
 У меня появились огромные сомнения в качестве перевода. Судите сами:
«Я думаю, Россия пошла и атаковала Украину, потому что увидела, что эти ребята [администрация Байдена] некомпетентны. Они не знают, что делают. Но мы знаем, что делаем, и все это закончится. У нас великая армия», — отметил Трамп.

 Читаем и понимаем смысл:  Россия увидела некомпетентность администрации Байдена. Такое возможно? Вполне. Не буду придираться в выяснении фактов некомпетентности, принимаем на веру.

 Но тогда зачем Россия пошла атаковать Украину? Какая связь?  В чем виновата Украина, если в США некомпетентная  администрация?

 Что-то в этом сообщении то ли вырвано из контекста, то ли неправильно переведено, но уж точно не осмысленно.
 А потому поговорить-то нам, пикейным жилетам, можно.

 Но вот автору хорошо бы думать, прежде чем писать откровенное неизвестно что под  таким броским названием.
 

 Подразумевать предполагаемый маразм Байдена и демонстрировать свое несовершенство в мышлении  - цель публикации? 


Гость14:52 08.01.2025(1)
Избранный президент США Дональд Трамп обвинил администрацию Джо Байдена в том, что она спровоцировала конфликт на Украине. Он пояснил, что именно некомпетентность ее представителей стала причиной начала Россией специальной военной операции.© Вы неправы. Никакой погрешности в переводе нет. Зато есть манипуляция - сравните два предложения в этом тексте. Первым предложением идёт утверждение, что "администрация Байдена спровоцировала конфликт", а вот в изложении цитаты Трампа смысл  диаметрально противоположный: "..некомпетентность её представителей стала причиной начала Россией "СВО". То есть, Трамп, как и ранее, повторяет, что будь при власти он, а не Байден, никакой "СВО" бы не случилось. Почему? Он объясняет: "У нас великая армия".  Где здесь утверждение, что "Трамп назвал виновного в конфликте"? Он назвал того, кто, по мнению Трампа, не помешал так называемому "конфликту". . Манипуляция ТАСС и автора заметки налицо.
15:35 08.01.2025(2)
Александр Кинунен
Одно другое дополняет. Некомпетентность (приведшая, в частности, к сталкиванию) спровоцировала конфликт.
Вместо того, чтобы помочь России и Украине мирно разрешить свои противоречия и желания.
18:16 15.01.2025(1)
А какие "противоречия и желания" вы имеете в виду? В которых была некомпетентна упомянутая Трампом администрация.
19:52 15.01.2025
Александр Кинунен
В том плане, что не думала, как умно вылезать из своей долговой ямы, а снова оттягивала финиш, решая свои проблемы за счет ослабления и уничтожения других государств.
Это по-честному эгоизм, подлость за счет других.
Поможет покомандовать и пожить какое-то время, но в перспективе это неумно и приведет к упадку государства.
Может быть, я идеалист, но мне кажется, что не учитывая такие мысли, дальше цивилизация не продвинется в развитии, только будет в целом деградировать.
18:40 08.01.2025
Анатолий Комогоров
помочь России и Украине разрешить противоречия

Шутник

Украина была создана западом с единственной целью - породить эти противоречия!
Вот вы недогоняете, конкретно...
11:19 08.01.2025(1)
Александр Кинунен
Меня в сообщении зацепили вещи, вынесенные мной в послесловие, я это и написал. А читать Ваши постоянные оскорбления и поучения оппонентов, честно скажу, мне уже надоело.
Долго читал, но вынужден занести Вас в ЧС. Извините.
20:37 09.01.2025
Анатолий Комогоров
Если вы считаете, что "шутник" - это оскорбление добавляйте в ЧС.
Мне тоже неприятно читать ваши откровенные глупости. Если вы не понимаете, что происходит, зачем глупости писать?
22:59 08.01.2025(1)
1
Алиса Деева
Война началась не при Байдене, а про Обаме. И Обаму Трамп точно так же упрекал за недостаточную решительность и соплежуйство (свойственные демократам). Точно так же, стучал себя пяткой в лоб и обещал всё мгновенно разрулить, придя у власти. Не разрулил, и сейчас не разрулит. Не сможет он ни Путина, ни Зеленского ни к чему принудить, и более решительно, чем его предшественник действовать тоже не сможет потому, что это чревато, а чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу.
Хотелось бы ошибаться. Вдруг этот надутый индюк не так глуп, как кажется. Либо кто-то в его администрации.
23:15 08.01.2025(1)
Александр Кинунен
Да, хотелось бы не ошибиться, что он не пустобрёх.
Но веры мало, потому что у них за лужей очень они уже на генетическом уровне комфортно себя чувствуют без войн на своей территории и считают, что всё и всех можно купить.
Вон уже на Гренландию и Канаду загляделись купцы - хочу, чтобы получили отпор по полной.
23:29 08.01.2025(1)
1
Алиса Деева
У них за лужей очень большое генетическое разнообразие.
Без войн на своей территории все чувствуют себя комфортней. 
Трамп - один из самых лживых и болтливых президентов в истории США. Единственное, что радует - Трамп не сможет подмять под себя все ветви власти и не сможет пойти на третий срок. Вряд ли это поможет России, но хотя бы не даст установиться диктатуре в штатах, что в конечном счёте, полезно для всего мирового человечества, ибо спятившая такая большая и могучая страна - безусловно была бы опасна для всех. 
Подытоживая: не настолько хорош президент Трамп, насколько неабсолютен и не вечен.
23:41 08.01.2025(1)
Александр Кинунен
Да, слава Богу, у них хоть узаконена и работает обязательная сменяемость персон власти.
03:48 09.01.2025
Алиса Деева
Согласна   Но
Когда с президентства уходил Обама, у нас народ ехидничал - ага, мол, Обама уходит, то ли дело наш. Хотя Обама пробыл 2 срока и дольше оставаться не мог. Странный у нас народ - уж очень уважает стабильность...
Трамп не может единолично начать войну, скажем, с Канадой. Даже послать туда зелёных человечков не может, а вот принять решение, разбомбить что-либо (не обязательно в Канаде) - может. Как он и сделал в свой первый приход в Белый дом - разбомбив нашего лучшего друга Асада, так эмоционально отреагировав на пост в Фейсбуке своей дочери. Наши отечественные пропагандоны тщательно постарались тогда обойти вниманием это событие. Но, с учётом того, что Трамп путает иногда своих дочерей с чужими и много вообще чего путает, возможно, тихого сонного и такого предсказуемого Джо мы будем вспоминать с теплом.
22:42 08.01.2025(2)
Нужно ли тащить сюда вечные разборки между американскими республиканцами и демократами?
23:11 08.01.2025
Александр Кинунен
Очевидно, не стоит.
Но дело не в их разборках, чёрт бы с ними, если бы мир не был так взаимосвязан добрыми людьми.
Пытаюсь понять истоки российско-украинского противостояния плюс как всё текущее законно прекратить, а всех виновных привлечь к ответственности, чтобы был урок желающим подобными преступлениями заниматься.
23:06 08.01.2025(1)
Александр Красилов
"А о чём же прикажете говорить?"
Чай, американцы для нас не чужия...  
23:15 08.01.2025
Александр Кинунен
Тёзка, извините, но не до стёба.
10:04 08.01.2025(1)
1
Почитать наши СМИ, Александр, вокруг нас ВСЕ  дураки, а в жизни  америкосы задумали нас стравить с Украиной - и стравили. Вашингтон работает в долгую.
А сейчас наши  чиновники все радуются - вот придет дядюшка Трамп и  закончит войну, мы мол готовы - ждем команды.
Ситуация с Курской областью вообще в голове не укладывается и не объясняется. Как так было можно? Но все на своих местах, все идет по плану.
10:28 08.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
вокруг нас ВСЕ  дураки

А как обстоят дела на самом деле?
10:32 08.01.2025(2)
1
Как, Анатолий?
Да ни как!
Конечно  дураки!
Мы же действуем по Плану, а они от поленницы.
12:00 08.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
У вас всё юмор, а дело серьëзное.
12:38 08.01.2025(1)
1
Анатолий, а что делать?
У меня нет никаких возможностей влиять на решения олигархов, кроме как смеяться над ними, их жадности, непрофессионализму, красными линиям и черточкам.
Сегодня трудно охватить и оценить происходящее.
Когда пришел Горбачев все писались от счастья, а потом... страна исчезла.
Сейчас элита в эйфории, а потом...
НАТО  с 12 государств в 1949 году расширилось до 32 государств на сегодняшний деь, из них 13 государств вступили в этот блок с 2000 по 2024 годы. Добавить нечего.
15:13 08.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
их жадности, непрофессионализму

Почему вы считаете, что они жадные и непрофессиональные?
Вы считаете, что правители мира глупее вас?
Они и хотят, чтобы было именно так, как происходит. Чтобы была война, чтобы мы убивали друг друга, ненавидели друг друга, не говорили правду. Вот здесь можно какие угодно гадости говорить о России и народах, её населяющих, и не дай бог что-то сказать о них...
«Фабула» — точно такой же служитель мировому правительству, как все российские СМИ.
И вы льете воду на мельницу мирового правительства.
Если у вас нет никакой возможности влиять, не мешайте это делать другим.
15:34 08.01.2025(1)
1
Анатолий, поправка - я в предыдущем комментарии писал не о олигархах мира, а о олигархах-правителях России.
Согласен  с Вами. То что сейчас происходит в России - им выгодно.
Лить воду на мельницы - не самое плохое дело, когда есть...   вода. "Воды", ПВО и много другого просто нет.
15:39 08.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Олигархи всех стран являются единым организмом.
Для них не существует границ, государств, наций и религий.
15:57 08.01.2025(1)
Согласен, Анатолий, но на Западе они в большинстве случаев за время развития капитализма научились как-то договариваться.
Наши олигархи, видимо еще молодые.
Хотят, не проходя героический и тернистый путь капитализма, Победу и Свершения за... три дня - сразу стать вершителями мира.
Торопятся, считая, что их ребенок родится не через девять месяцев, а... в 2025  году.
Результаты мы видим на лице.  
18:35 08.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Договорятся и эти.
18:43 08.01.2025(1)
Конечно договорятся, сомнений нет, поэтому и затихла в СМИ "тема" Целей и Задач по денацификации и демилитаризации.
То что сейчас на Украине оружие больше чем до 22 года никто уже не вспоминает.
Олигархи уже устали, а значит дедушка Трамп все это остановит.
19:26 08.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Осталось недолго, поживём увидим.
20:09 08.01.2025
1
Эт-то тошно.
10:47 08.01.2025(1)
1
Likin M
- Есть ли у вас план, мистер Фикс?
- Есть ли у меня план? Есть ли у меня план!? Разумеется, у меня есть план! (с) 
10:54 08.01.2025
19:38 08.01.2025
Эль Эф
Главы государств и правительств ведущих стран всегда понимали, что Украина не может
являться членом НАТО, заявил на брифинге во Флориде избранный президент США Дональд Трамп.

Журналисты попросили политика рассказать, как он относится к идее о том, что «Украина
никогда не может присоединиться к НАТО».

«Мой взгляд заключается в том, что таково было понимание всегда. В действительности я считаю,
что у них [России и Украины] была [ранее достигнута] сделка. А затем [действующий президент
США Джо] Байден нарушил ее. У них была сделка, которая была бы удовлетворительной для Украины
и всех остальных», — подчеркнул Трамп.

Политик напомнил, что российские официальные лица всегда, на протяжении десятков лет,
требовали, чтобы Украину не вовлекали в НАТО. Это требование Москвы, отметил он,
«было, по сути, высечено на камне».
Вместе с тем, пояснил Трамп, Байден заявил, что не согласен с такой постановкой вопроса,
он считает, что Украина должна иметь возможность вступить в альянс.

«В таком случае Россия имела бы кого-то [члена НАТО] прямо у себя на пороге.
И я могу понять их чувства на этот счет», — резюмировал политик.

01:47 08.01.2025(2)
2
сбитый лётчик
Я скажу вам откровенно — Сноудену Трампу пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
11:48 08.01.2025(1)
Александр Кинунен
Да, Светлана, Вы правы
16:14 08.01.2025(1)
1
сбитый лётчик
Неубедительно пытаетесь троллить, тёзка, по-русиновски. Попробуйте ещё раз.
17:20 08.01.2025
1
Александр Кинунен
Если Вы не Светлана Самарина, приношу извинения.
Показалось. Я не троллю.
04:04 08.01.2025(1)
2
Likin M
- Трамп  - это голова! - сказали они вздыхая. - Блинкен - тоже голова.
05:51 08.01.2025
1
сбитый лётчик
10:59 08.01.2025(1)
У Гитлера тоже армия была... И что? Гитлер капут! 
11:47 08.01.2025(1)
Александр Кинунен
Не так всё ура, Ирина. Смертей и разрушений много будет со всех сторон. Я категорически против войн. Это не решение.
14:30 08.01.2025(1)
А каким Вы видите решение? Вэлком? 
14:44 08.01.2025(1)
Александр Кинунен
Нет, развитие государства, а внешние вопросы - дипломатия.
Слабое государство ни врагов не победит, ни друзей не привлечёт, только себя истощит, дай бог, минимум.
14:58 08.01.2025
Согласно историческим данным зло побеждает не армия! А народ в целом. Нет народа - не будет и государства. Поэтому Гитлер капут! Я не думаю, что американцы, как народ, если их представить такими, согласны будут идти воевать с Россией. Они не способны будут даже представить себя на месте тех, кого частенько и абсолютно незаслуженно обижают. Они не переживут ни одно страдание. Ни один голод. Потому что понятия не имеют, что такое "выжить" вопреки. 
14:54 08.01.2025
Валерий Свидерский
Трамп в каждрой речи выпячивает силу, и похоже на нее и намерен опираться в своих будущих переговорах.Это конечно же настораживает.Однако и Европе пора стряхнуть пыль с ушей.еще есть кому пообкорнать их территории кроме России. Канада и Гренландия - замах хороший.помнится мне и о войне с Мексикой кое - кто говорил.А теперь вот и канал Панамский добавился. Столько вот яиц кладут в одну корзину.