Заметка «Рецензия на стихотворение Cлово Автора "В человека верит Бог"»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Оценка: 3.4 -0.3
Баллы: 6
Читатели: 245 +34
Дата:
Заметка «Рецензия на стихотворение Cлово Автора "В человека верит Бог"» самая комментируемая(42) работа за сутки
27.01.2025

Другие значения: 
26.01.2025 (значение 76)
2
Предисловие:
Для самых умных и недоумевающих - здесь

Рецензия на стихотворение Cлово Автора "В человека верит Бог"

Тихо времени пирога
Движется меж звезд и скал.
Человек придумал Бога -
Чтобы Бог его создал.

И, на землю грустно глядя,
Миру подавая знак,
Смотрит на него Создатель,
Говорит: "Да будет так".

Что такое человечность?
Вдаль уходит Млечный путь.
На часах застыла вечность,
Как за грань её взглянуть?

Мало это или много?
Не подводится итог.
Человек не видит Бога -
В человека верит Бог.

................
Читаем начало: "Тихо времени пирога движется меж звезд и скал." - И что? Почему пирога времени? Это неудачное словосочетание и неудачное сравнение.
Пирога не может плыть ни тихо, ни громко. Лодка может плыть быстро или медленно. Так уместно говорить о лодках. Лодка плывёт громко, пирога плывёт тихо - так может сказать и написать человек с неуклюжим сознанием.
Пирога не может плыть самостоятельно, а только, если ею управляет человек при помощи вёсел или мотора, если это моторная лодка. Если пирога без гребца, её прибьёт волнами к берегу, где она будет неподвижно лежать - в том случае, если она не потонет.
Следовательно, движущуюся пирогу (а она самостоятельно не может двигаться) автор сравнивает с движущимся временем. Поэтому я в самом начале сказала, что такое сравнение неверное и такое словосочетание выглядит бестолково.

"...движется меж звёзд и скал..." Почему такое нелепое ограничение? Время, очевидно, движется и промеж деревьев, и в тоннеле, и так далее.
"Человек придумал Бога - чтобы Бог его создал." Это что за дребедень?
Если человек не знает, как устроен автомобиль и будет писать про автомобиль, то его писанина будет просто глупой. Нужно быть опытным автослесарем, чтобы говорить об устройстве автомобиля.
В данном случае мы видим, что автор стихотворения возомнил себя теологом, но теологом не является, поэтому написал глупое стихотворение. Зачем? Может быть, он хотел блеснуть оригинальностью? Но блеснуть не получилось. Получилось тускло и невзрачно.
"И, на землю грустно глядя, миру подавая знак, смотрит на него Создатель, говорит: "Да будет так".
" грустно глядя" и "смотрит" - эти два понятия с одинаковым смыслом в одном предложении выглядят нелепо. Одно из двух понятий, очевидно, лишнее.
" ...миру подавая знак..." какой знак подают? Автор ничего не сказал, а это называется пропуск слова и провал в сознании.
Послушайте. Я вынуждена называть вещи своими именами. Если я вижу лежащий камень, я говорю "лежит камень". Это называется объективная информация.
Прочитав то, что написало Слово Автора, я дала о написанном объективную информацию.
Я ничего не сказала про рифмы и про размер. Об этом можно было сказать хотя бы между прочим. Но разговор про рифмы и про размер в данном случае не является существенным.

Дальше разбирать это стихотворение я не стану. Я потеряла к нему интерес. Стихотворение наполнено неверными словосочетаниями, логическими ошибками и несуразной информацией.
И в завершение я говорю, что писать лучше о том, в чём ты хорошо разбираешься. Если ты не разбираешься в чём-то, об этом лучше не пиши.
И наконец. Я хочу попросить прощения у автора по имени Слово Автора за свою объективную рецензию. А также у читателей, которые могут подумать обо мне, что я грубоватая девушка.
Ещё объективная информация. Слово Автора в настоящее время работает помощником редактора поэзии и рецензентом по стихотворениям. Или проще: Этот автор в нынешней редколлегии рецензент.
Слово Автора - оно не глупое, оно разумное. Автор по имени Слово Автора - прекрасный человек и вполне разумный. Просто ему не повезло с этим стихотворением. Как говорится, не повезло в одном, повезёт в другом.
Реклама
Обсуждение
Аноним10:54(1)
Комментарий удален автором произведения
11:10
Мария Зубова
Полностью с вами согласна, вы соответствуете тому, что написали. Не жалеете вы себя.
14:08 24.01.2025(1)
1
Потому и нет желания читать стихи. Давно.
Здесь такого "добра" столько, что впору не одного критика приглашать, а сотню, чтоб разбирали "работы" наших уважаемых поэтов.
14:14 24.01.2025(1)
Мария Зубова
"Поэты" всегда возмущаются. Они в своём мире, в котором сплошная гармония и поэзия летают и ублажают их.
На объективную рецензию они говорят: "Да я поэт! Я вложил в своё стихо огромный смысл! Рецензент не увидел мой огромный смысл и не понял мою поэзию. Я поэт меня многие знают и хвалят!" И так далее.
15:25 24.01.2025(3)
Хорошие стихи читать, как музыку слушать в удовольствие.
Все мы в своем мире обитаем, но знать никому не мешает из авторов, что думают читатели по части написанного.
Критика или рецензия, пусть, как угодно называется, но абсурда не должно быть во строках.................
А если не согласен поэт с мнением читателя, пусть оспорит его, и это нормально.
Не вижу крамолы в том, о чем вы написали - есть основания для диалога, РК тоже не должна мимо пройти.
Критика должна быть! А если ее нет - будет эпидемия невежества по отношению к читателю.
14:27 25.01.2025(2)
1
Юлия Моран
Смотрю тут автора совсем заклевали. По поводу эпидемии невежества Никита, я с вами согласна. Но мне понравились строчки о Боге. Я поняла их по-своему. В стремлении узнать источник своего происхождения человечество во все времена искало ответы на свои вопросы. Но не смогло их найти, возможно поэтому и придумало Бога как написал автор, чтобы было хоть какое-то объяснение откуда мы и как появились. Эту пустоту необходимо было заполнить. Человечество хотело найти для себя точки опоры в жизни, надежду... Понять как всё устроено и кем. Очистить всё для ясности и движения вперёд. Установить нормы. И развиваться дальше, отталкиваясь от первоисточника. Я думаю так. Ничего " глупого, тусклого и невзрачного " как считает М. Зубова в этих строчках я не нахожу.
05:03 26.01.2025(1)
-1
Мария Зубова
Молодец, скушай леденец.
00:40(1)
1
Юлия Моран
Я не к вам обращалась. ))
03:48(1)
-1
Мария Зубова
Молодец, если не леденец, тогда в холодильнике есть холодец. Награда за ваш комментарий.
05:51
Комментарий удален автором произведения
16:23 25.01.2025
1
Приветствую вас, Юлия!
Обратите внимание, я ничего плохого или хорошего не написал о качестве стихо - не имею на то право, не понимаю в местой поэзии ничего. А что увидел противоречия, так это нормально, все мы в своих мирках обитаем.
Вопрос в другом: заметка имеет право на жизнь, как и каждый автор вместо очпонов, МОЖЕТ написать о качестве материала - понравилось или нет.
Все в рамках приличия, естественно, без обвинений и прочего.
03:30 25.01.2025(1)
Слово Автора
А вы читали? 
09:36 25.01.2025(1)
1
Я читали? Такое иногда "читали", что хочется курить
Хорошо, что вы появились со своим комментарием, доброе утро, милейшая Слово Автора!
Ничего крамольного нет в заметке Марии Зубовой, товарищ написал, что думает о прочитанном.
Хуже другое - РК никогда не замечает откровенную абру-кадабру в стихах, после которой не только закуришь, еще и ...
Потому, стараюсь не читать стихи, чтобы не вызывать в себе пагубных желаний.

10:56 25.01.2025(2)
1
Слово Автора
Вы начинаете меня развлекать в этом сезоне)))
Вам все равно на редколлегию, но вы пытаетесь пропихнуть свою приятельницу и ставленницу. Вам все равно на стихи - но вы не стесняетесь тут в них поплевывать. Ничего крамольного, конечно, тусите, не смею мешать! Лишь бы было не скучно 
05:04 26.01.2025
Мария Зубова
Извините, но Вы начинаете меня развлекать в этом сезоне)))  Это так красиво. Вы просто молодец.
11:19 25.01.2025(1)
2
Поскучаешь тут с поэтами! Они такие развлечения иногда устраивают, что впору и самому развлечься, как и вас порадовать.
Мне не все равно на РК, просто она не хочет видеть видимое, еще и нервничать может.
А через пол года о ней никто и не вспомнит, но она сама себя похвалит, и нам - точно не будет скучно!
И где же я "плюнул" в стихи, сударыня, если посмел написать о том, что думаю?
Вы уж, научитесь отличать плевки, от возможности высказать корректно свое мнение - научитесь, матушка, вести себя сдержанно. 
11:39 25.01.2025(1)
Слово Автора
По сравнению с "непредвзятыми людьми, равнодушными к поэзии, которым всё равно на РК" - мы тихие монахи. Впрочем, после вашего проталкивания в редколлегию Светланы Самариной от вашей непредвзятости и независимости всё равно остались одни лохмотья))) Никита ввязался в предвыборную борьбу. Ховайтеся. 
12:05 25.01.2025(1)
1
Тихие монахи? Здесь вы меня точно порадовали и сделали мое утро красочным! Спасибо, милейшая Слово Автора! Вы Светика вспомнили? О господи, а я то думал, кого я там "пихал"?
Как же я могу кого-то проталкивать, если сам - никто? Лохмотья не от непредвзятости остались, а от системы, за которую вы держитесь. И мой голос, который (уже можно открыться) ничего не значил в выборах, и считайте его стебом - единоразовым, самым житейским.
И правильно вы говорите - ховайтесь! Это украинское слово, его слышал от тетушки. Так вот, один раз я "поучаствовал" в выборах и потом "ховайся" сделал, что означает ... в подобном не участвую.

Ну и ладно со мной, я дет летаю в своих старческих мирах и ни на что не влияю.
Мне другое интересно: почему Самарина или кто угодно, не имеет право на желание - желать попасть в РК?
Это что, закрытый клуб? Так бы и сказали...............
Нельзя, милейшая Слово Автора, из читателей и наших авторов, делать дураков!! Это же так заметно.
И вообще, если со стороны посмотреть, пора закрывать лавку с названием "Свой, чужой", которой здесь много лет - творчество нужно приветствовать, а не шоры для лошадей.

12:15 25.01.2025(2)
1
Слово Автора
Творите - кто вам не дает??? Я, что ли, держу за руки, за ноги и мышку??? Но тогда творчеством занимайтесь, а не интригами. Светик тоже мог бы творить себе спокойно - и никто бы ее не трогал. И это было не моё решение - не пустить в кандидаты автора, который был официально наказан (!), уж не помню, что там ей дали, но была "баня" - за организованную травлю авторов (!). То есть Светик сколачивает толпу, а потом говорит ей "ату" и указывает цель. Причём наказана она была за это как минимум дважды. Да и конкурсы Светика, в которых побеждает Светик и её друзья, отпугнули немало авторов этого сайта от конкурсов как таковых.
Остальные деяния автора "Светланы Самариной" разглашать не буду - не в моей компетенции. У меня толпы нет. Я сама по себе. Как в поговорке: "Семеро напали - я одна, бедная, еле отгавкалась" 
05:05 26.01.2025(1)
2
Мария Зубова
Учитесь общаться с разными людьми. Все люди достойны.
09:55 26.01.2025(1)
Слово Автора
Да, только одни достойны славы и общения, а другие достойны бана)))
12:59 26.01.2025(1)
3
Мария Зубова
Некрасиво с вашей стороны это звучит. Любой достоин человек, чтобы его уважали. Это нормально.
16:22 26.01.2025(1)
1
Слово Автора
Это говорит человек, который меня оскорбил в рецензии...
Может, начинать с категорий совести, а не категорий теологии?
Культуру общения в "объективной рецензии" подтянуть? Вы тролль, зачем вам моё уважение. 
03:45(1)
1
Мария Зубова
Никаких оскорблений с моей стороны не было.
Я утверждаю, что вы неправильно применили риторические фигуры в своём стихо. В вашем стихо набор случайных тем. Вы некомпетентны в теологии.
Это не яявляется оскорблением. Я привела достаточные доказательства.
На литературном сайте произошла литературная дискуссия. Ничего удивительного.
03:59(1)
Слово Автора
А зачем мне ваше мнение в трёх экземплярах? 
Это называется преследование и троллинг. 
Кто дал вам право в рецензии анализировать не стихи, а мою личность? Вы где рецензировать учились, у какого Вани? 
05:26
1
Мария Зубова
В первой рецензии я осветила только половину вашего стихотворения. Во второй рецензии осветила вторую половину вашего стихотворения.
Вашу личность я не разбирала. 
Между прочим я сказала, что человек, который написал стихотворение, где набор случайных тем, логические ошибки и неправильно используются риторические фигуры, где некомпетентно изложена теологическая составляющая - этот человек работает рецензентом. Вы ведь работаете рецензентом в данное время? Это всё, что я сказала. Анализа вашей личности не было.
Я написала объективную рецензию на ваше стихо не по стандарту. Задумайтесь и сделайте выводы.
По сути, я помогла вам.
Общаясь с вами, я попутно написала ещё несколько статей.
Одна из них - тут
Другая - здесь
13:54 25.01.2025(1)
1
Это очень хорошо, что вы сами по себе. Я тож сам по себе, как ни странно. И спасибо вам за пожелание, милейшая, творю и буду творить, пока ноги носят.
Какая ж здесь интрига, если задал вам простой вопрос? А интрига, знаете в чем? Знаете .......
И все это знают, кому без разницы, кто такая Светик или Несветик. Она, кстати, очень хорошо вписалась в ритм фабулы, но, была слишком активна и весьма отзывчива на "шалости" старожилов - "око за око", как говорится. Но ей же нельзя, что другим можно!!!! И не в ее творчестве дело, сами все понимаете..... Мне личные "терки" совсем не интересны, а они есть, как и последствия от них аукаются по сей день.
Потому так и живем - делаем вид, что творчеством занимаемся, а занимаемся.......

В любом случае, благодарен вам за беседу, которая прошла "в теплой, дружественной обстановке".


14:04 25.01.2025(1)
Слово Автора
Покажите мне ещё одного автора, кто бы толпой набрасывался и "фан-клуб" заводил. 
Мне личные "терки" совсем не интересны

Но затеваете. 
В любом случае, благодарен вам за беседу, которая прошла "в теплой, дружественной обстановке".

Ну, какое место встречи - такая и беседа))) 
весьма отзывчива на "шалости" старожилов

а вот не соглашусь. Светик сама старожил, кто-то переодетый и переобутый. Она называла такие имена, конфликты и интриги, которые может знать только тот, кто тут оооооочень давно.
Да ещё и неосторожно хвасталась, что "знает много" о местных авторах. Каково? 
14:14 25.01.2025(1)
1
А он что, один фан-клуб на сайте? Как по мне, их минимум три-четыре, и они успешно себя зарекомендовали. Разве это плохо? Все идет так, как и должно быть - клубы процветают, а кто вне клубов - получите по башке! Это очень нездоровая тенденция - футболить, как и назначать неугодного.
А вы про "затеваю", мне даже неудобно за вас, чес слово: все "затевания" в головах, и от этих голов появляются Вани Грозные, да кто угодно.
Поверьте, мне все равно, кто есть кто, я ведь тоже Ваня, хочу заметить. А интриги, это совсем другое, и здесь они плетутся совсем по другому случаю.

Еще раз
14:18 25.01.2025(1)
1
Слово Автора
У нас разные понятия о нездоровых тенденциях
Я вас "Ваней" не считаю. Но то, что вы предвзяты и упорно долдоните своё - факт. Новая информация просто не впускается в ваше сознание. А касательно интриг - человек, далёкий от них, настолько в курсе, что они плетутся? 
Цель, участники, задачи?
Пароли, явки, адреса? 
16:14 25.01.2025(1)
1
Почему у нас с вами должны быть одинаковые понятия о тенденциях? Мы с вами пытаемся аккуратно разобраться в вопросах, которые висят в воздухе, и беседа складывается самым чудесным образом.
Вы меня не считаете Ваней, другие ваши коллеги по цеху считают, а я только улыбаюсь - зачем с женщинами спорить? Лучше о них написать....................
И как же я могу долдонить, милейшая, если факты налицо: фан-клубы есть, Самарина вражина, я протекционист и новой информации не вижу.

А ведь интрига состоит в том, что запущенная утка - Ваня, живет здесь давно. И она укачает любого, кто будет претендовать на место в РК. Что и наблюдаю.......................
Так и с поэтами - "свои" всегда будут в рейтинге самых лучших, а кто посмеет посягнуть на "святых", его зачмырят(простите за сленг) и воткнут по шею в болото. 

Даже эта заметка показала, что персональное мнение - не имеет права на жизнь. А что было в заметке? Ничего, кроме частного мнения о качестве стихотворения. 
Очень плохо, что подобных заметок почти НИКТО не пишет - вот в чем вопрос!! 
Боятся(!) авторы ОТКРЫТО написать, что думают о прочитанном. Эпидемия страха охватила авторов, вот как это называется!

А интрига состоит ЕЩЕ в том, что "не свой" написал заметку - он в фан-клубе не состоит.
В этом фан-клубе вы и найдете явки, пароли и адреса с никами, целями и задачами.


16:46 25.01.2025(1)
1
Слово Автора
Вопрос: 
1) зачем мне говорить о Ване, если я вас таковым не считаю и в личке давно об этом сообщила.
2) где я сказала, что заметка не имеет права на жизнь? Почитайте нашу переписку с Паном Ковальским - там я напрямую утверждают, что она ИМЕЕТ право на жизнь. Зачем перевирать факты?
3) почему, если светачка имеет право желать быть редактором, а вы и автор заметки имеете право на мнение, вы мне в таковом праве отказываете? Пошто так? Я ведь тоже имею право на мнение. Имею право высмеять и не согласиться, и вашего мнения и мнения зубовой не принять. 

Так что же? Демократия отключилась? Плюрализм мнений поломался? Я на ваше мнение не покушаюсь - я высказываю своё. Проблемы? Претензии? Возражения? Несогласие? Вам можно - и мне тоже можно. Странно слышать от вас какое-то нытьё, что вам тут кто-то рот закрывает, мешает творить или высказываться. Творите и высказывайтесь. Но дело в том, что свобода одного человека заканчивается ровно на том месте, где начинается свобода другого человека. Вот я своей свободой выразить свое отношение к происходящему и пользуюсь. 

В этом фан-клубе вы и найдете явки, пароли и адреса с никами, целями и задачами.

Каком? Где он, кто в нем состоит? Тут как раз таки уместен персональный подход, с вашей-то смелостью. Кого боимся? 
17:37 25.01.2025(1)
1
Начну с последнего: пишу, о чем хочу и на себе ни разу не почувствовал пресса. Видимо, мне все прощается Почему? Не рвусь в авангард, где места давно распределены.

А вот касаемо всего остального, здесь позволю не согласиться, если сжать в комок всё, что выше вы написали - никто не смеет критиковать тексты, особенно стихи, кроме лиц с "правильной биографией". Ну зачем врать-то себе, еще и на публику? Критики боятся, как огня!!! И вопросов.
А была бы цель - очистить сайт от псевдо-поэзии, как и невежества, а это можно сделать с помощью талантливых авторов, коих здесь достаточно, поверьте - колесо творчества закрутилось бы с невиданной силой. 

И это было бы демократично, этично и очень тактично, со стороны РК, которая ...должна, как мне видится, .... следить за чистотой и порядком на сайте. Для достойного исполнения еще и прямых задач.
А потом бы и Ваня исчез сам по себе, ну и остальное кануло в лету, что не лучшим образом красит наш уважаемый сайт.
18:07 25.01.2025(1)
1
Слово Автора
Начну с первого.
1) речь, кажется, не о вас. Почему вы все разговоры к себе сводите? Вы не Ваня и не Света. А мы, кажется, о них говорили. Зачем себя вплетать? Когда мы будем обсуждать персонально творчество Никиты Федорова, мы об этом поговорим. И вообще у вас проза, кажется...
2) что есть "авангард этого сайта"? Сколько здесь была - не увидела. Привыкла делить местных авторов на хорошо пишущих и дурно пишущих, иных критериев не вижу. Кто такие "авангард"? Если это активные авторы, стремящиеся в редколлегию, то Светик, пока рвалась в этот "авангард", очень многих людей задела и оскорбила. Вам это поведение норм?
3) как видите, зубова критикует. И никто ее не трогает. Для сравнения можете почитать рецензии на моей странице - есть ли у меня хоть одна в подобном тоне, переходящая на личность автора и на основе одного стишка дающая характеристику целой личности. Спойлер: не найдете. Я что, не могу возмутиться, если вижу непрофессионализм и халтуру? Нет, надо аплодировать и поощрять подобное?
4) а когда это мы собирались очищать сайт? мне кажется, основа данного сайта как раз в том и состоит, что на одной площадке могут выступать литераторы разного уровня. Мне только удивительно, почему плохо пишущие авторы ходят учат сочинять хорошо пишущих авторов - вот это мне непонятно. Но тут дело вкуса. Однако очищать я лично не планировала. У всех свои критерии хороших стихов. 
5) колесо творчества крутится тогда, когда авторы над своими стихами и прозой работают, а не над обязанностями РК. В обязанности РК вдохновлять авторов на хорошие стихи, вдувать в них дух поэзии и музу стихотворства, знаете ли, пока не входит. 
18:35 25.01.2025(1)
1
Прекрасный ответ! Зачтено!
За одним нюансом: публичная оценка произведений должна быть отведена исключительно профессионалам, коим и вы являетесь. И, думаю, здесь достаточно много достойных кандидатов, способных без эмоций(!) правильно оценивать любой материал по собственной инициативе. Пусть будет 50, 100 таких авторов, которых мы должны знать в лицо!! 
И пусть, они будут в свободном полете - наделенные правами, выражать свое мнение о любом прочитанном материале в любое время суток. Именно оно и будет интересным!!
А редакции будет легче работать, чтоб по "сроку" получить орден или остаться на другой срок

И тогда, любая иная критика, инициатива, или что другое, будет просто частным пожеланием, что легко вписывается в демократические пожелания, о которых вы упоминали.

Как видите, ничего сложного нет в том, что называется "управление процессом", а процессы сами и исключат негатив, который позже умрет, как муха в стакане воды. Все это называется "система", которую нужно построить, прежде, чем браться за управление, в котором хаос заложен природой человека.
18:47 25.01.2025(1)
Слово Автора
Ваш ответ не зачтен. Я задавала конкретные вопросы - кто такой авангард и где тут скрытый от чужих глаз фан-клуб. Вы ударились в маниловщину, прекраснодушные мечтания о сотне критиков. Забалтываете тему. Что касается зубовой в качестве примера "правильной критики без эмоций", то на мой взгляд, это провал шпиона. 
Засим откланиваюсь. Болтать попусту - это со светачкай, у меня времени не вагон на ваши упражнения в управлении сайтом. На словах вы вроде "за", а на деле поддерживаете тех, кто этот сайт топит.  
19:23 25.01.2025(1)
1
Тогда и я вас поздравляю: пол года работы РК ни к чему новому не приведут, а дальше, все, как всегда - со всеми вытекающими.
Вы не хотите перемен и в этом проблема! А будут перемены, ретрограды и консерваторы исчезнут, вместе со своими нездоровыми амбициями.

20:01 25.01.2025(1)
Слово Автора
Я? а как я могу эти перемены запретить? Пишите компетентные рецензии, ведите себя культурно и уважительно. "Мойте асфальт с мылом, не давайте взяток и не берите взяток". Кто мешает вести себя по-человечески? Вот там выше автор этой "рецензии" в больших кавычках назвала меня профаном и еще одного автора, который дал дельные замечания по стихотворению - тоже профаном. Это - тот самый ветер свежих перемен, которого я не хочу? Или я что-то пропустила?
20:13 25.01.2025(1)
1
Вы пропустили мой комментарий от 18:35
Там аккуратно изложено, чтоб возникло желание подумать, как покончить раз и навсегда с невежеством.

22:17 25.01.2025(2)
1
Слово Автора
Это вы пропустили все мои комментарии мимо взгляда. Вам просто невыгодно в них вчитаться. Тогда поднимите глаза на тех, кто это отметил плюсом и выставил пять баллов. Сразу увидите "самаринскую компашку" в действии. Вот так они примерно и действуют. Схема за годы шалостей "светика" не менялась. 
06:02 26.01.2025
1
Мария Зубова
А вы пропустили инициацию. Вас не посвятили в литературу. Пока не пройдёте инициацию, вам нельзя писать.
22:58 25.01.2025(1)
1
Все возможно. Настройте систему для творчества и тогда не будет невежества, неугодных, ибо это бесконечный процесс - склоки, скандалы, претензии.

Еще раз с уважением Н.А.
23:04 25.01.2025(2)
Слово Автора
Не могу, представьте себе, не настраивается. Читаю здесь, что я "полный профан" - по словам автора заметки Марии Зубовой, которые у вас противоречия не вызывают, вы ее защищаете. И чо-та у меня творческие настройки слетают. Тут еще четыре профана где-то бродят среди комментаторов. 
Я не знаю, что такие гении, как Зубова, вы и Самарина, делают на этом графоманском сайте, полном профаном. Может, пора найти себе лучший мир?
05:09 26.01.2025
1
Мария Зубова
Вы не профан. Прошу прощения. Вы просто не прошли посвящение в творческий процесс.
Так бывает. И не надо жаловаться.
23:36 25.01.2025(2)
1
Милейшая Слово Автора! Вы мне ничего и никогда не писали плохого, поэтому продолжаю пока сохранять к вам уважение.
У меня не может вызывать отторжение и заметка М.Зубовой по причине того, что она ТАК, или по своему, прочла стихотворение. Ее слова можно расценивать как угодно - критика, несогласие со смыслом, но по факту ОНА ничего плохого не сделала.

Мое присутствие на сайте не противоречит УК РФ. Можете меня критиковать, сколько угодно, считать профаном по части прозы, но это не дает вам право - предлагать мне свалить с сайта. У меня не стыкуется мой мир - с вашей обидчивостью

И предлагаю не искать врагов во мне или в Самариной, у каждого из нас свой путь в творчестве, так что прекратите фантазировать.

Найдите лучше точки контакта с М.Зубовой. И научитесь работать с критиками, коль они есть, и это положит конец противостоянию - не авторы боги, боги читатели, коим вы адресуете свои работы. М.Зубова - ЧИТАТЕЛЬ прежде всего, а потом все остальное.
07:38 26.01.2025(1)
1
Мария Зубова
Спасибо вам, Никита. Вы реально самый сдержанный и мудрый здесь.
Я готова к конструктивному диалогу с любым автором. Я об этом уже говорила.
Пожалуйста, приходите, будем конструктивно общаться. Но готовы ли они к конструктивному диалогу со мной?
Моя рецензия - моё мнение. Напишите рецензию мне. Сайт для того и создан, чтобы творить.
09:39 26.01.2025
1
И чтоб творить, чтобы развиваться...............
Где каждый вправе написать корректно о том, понравился текст или нет, с указанием причин.
В противном случае, мы будем продолжать инфицироваться самообманом, который ничего хорошего не принесет сайту и читателям, а очпоновская эпидемия загонит его в лепрозорий.

Здоровья вам и удачи, уважаемая Мария.
00:10 26.01.2025(1)
1
Слово Автора
Ну, если вы оправдываете употребление оскорбительных слов в так называемой "критике", то мне с вами не о чем более. Вы уже не первый раз выступаете в тандеме с подобной публикой: увещеваете, как добрый пастор, пока какой-то ваш товарищ-женщина оскорбляет. Зубова или Самарина - не так важно, важно, что они плюют даже на банальные правила общения. особенно в сети с незнакомыми людьми. А поэтому, как ЧИТАТЕЛЬ данного опуса, я эту ересь читать не обязана. Соответственно, и отвечать. 
05:13 26.01.2025
1
Мария Зубова
Мы не оправдываем употребление оскорбительных слов. Тролль, вещает глупость, ни в зуб ногой - такие выражения нельзя. Не выражайтесь так.
Зачем вы вообще сюда пришли и вступили в противоречие со специалистом?
Промолчи, и успокойся. Вы прекрасное существо.
17:21 24.01.2025(1)
Мария Зубова
" Все мы в своем мире обитаем " - это вы сказали. И это ваше субъективное мнение.
Есть люди, помимо  в своём мире, обитают и в другом мире - мире объективном.
В остальном вы всё правильно написали.
Успехов в творчестве.
18:54 24.01.2025
02:10(1)
2
Фрагорийский
Такая глупость (я о рецензии). А столько шума.
03:35(1)
Мария Зубова
У вас есть веские основания? Думаю, что нет.
Но раз вы так жёстко и строго относитесь к себе, я с вами полностью согласна.
То, что вы тут написали - это на самом деле такая глупость (я о рецензии). А столько шума.
04:19(1)
Фрагорийский
Простите, но ваш нелогичный комментарий я не понял. Абракадабра какая-то. И даже вникать не буду. 
Речь шла о вашей рецензии, а не о вас или обо мне.
Что такое? Настройки сбились?
Отрегулируйте свой чат-бот, скрипт или что там у вас в домашних заготовках)
Успехов.

Отвечать больше не буду - нет смысла общаться с неживой природой.
04:47
Мария Зубова
Спросите себя: "Зачем я приходил"?
Из ваших уст шла речь ни о чём.
Спасибо.
Творческих успехов.
03:44 26.01.2025(2)
2
Александр О.
Полная дурости рецензия с переходом на личность
06:34 26.01.2025
Комментарий удален автором произведения
04:16 26.01.2025(1)
Мария Зубова
Этим ребяткам значит можно переходить на личность, этим комментаторам некомпетентным всё позволено?
я же не называю их идиоттами и дебилами.
Профан - человек некомпетентный или непосвящённый в творческий процесс. Это вполне дискуссионное слово с определённым смыслом.
Мы не оправдываем употребление оскорбительных слов. Тролль, вещает глупость, ни в зуб ногой - такие выражения нельзя. Мои комментаторы так выражаются. Их надо строго наказать. Я буду жаловаться Администратору.
Вы, администратор говорите "Полная дурости рецензия..." За то, что переходите на личность, вам надо самого себя удалить.
Поэтому полностью согласна с вами, что то, что вы написали - это полная дурости рецензия с переходом на личность.
Учитесь быть доброжелательным, администратор.
00:06(1)
2
Александр О.
Есть чёткая разница между словами "Полная дурости рецензия" и "полная дура".
Первая фраза о Вашей рецензии, а вторая была бы о Вас... Но я написал первую. Так что не путайте.

Что касается Вас лично, то Вы нарываетесь давно. Линия Вашего поведения понятна, иначе говоря, это хамский троллинг. И подчеркивается он и необоснованным переходом на личность, и дуростью Вашей рецензии в целом.
04:00
Мария Зубова
Есть чёткая разница между словами "Полный дурости комментарий" и "полный идиот". Какую из этих фраз вы отнесёте к себе? Ни одна из этих фраз к вам не относится.
Я вас вообще не трогала. Вы сюда сами пришли. Зачем?
"Вы нарываетесь давно", "хамский троллинг". - у вас есть веские основания так считать? Думаю, что нет.
Линия моего поведения понятна, я пишу нестандартные рецензии.
На литературном сайте появились нестандартные рецензии, написанные оригинально. Это вас удивляет? Раздражает?
Просто уважайте творчество других авторов. Это не так уж трудно сделать.
Спасибо.
Гость10:39 26.01.2025(1)
Банальное серое стихотворение и школьная серая рецензия. Комментировать нечего. 
Уважаемые дамы, пожалуйста, не надо так горячиться: вы же не на рынке.
А то ваши речи получились объемнее рецензии. 
13:57 26.01.2025
1
Мария Зубова
Вы не привыкли к объективным рецензиям. Вы привыкли к стандартным рецензиям, которых много здесь.
Поэтому моя рецензия вам непонятна. Всё нормально. Перечитайте мою рецензию много раз и, может быть, что-то поймёте.
Гость10:40 26.01.2025(1)
Задумка у автора стихотворения интересная, последние две строки - блеск, а в целом - сырое стихотворение, стоит крепко переработать.
А обсуждать заметку и взаимно ругаться? 
Не стоит она того, хотя интересно было прочесть диалоги к ней и вынести суждения об их авторах.
Спасибо всем!
13:54 26.01.2025
Мария Зубова
Не стоит вступать в противоречие со специалистом.
Обсуждать заметку можно, если ты разобрался в ней.
Всем спасибо.
15:58 25.01.2025(1)
Жорж Декосье
Слово Автора - непрофессиональный поэт, любитель. Одной только рифмы человечность - вечность достаточно, чтобы это понять. Требовать от графомана средней руки мастерства - это явный перебор. Подобных стихов на сайте подавляющее большинство. Почему именно это выбрано предметом критики неясно. Насколько мне известно, рецензии пишутся по просьбе авторов официальными рецензентами. Любительские же рецензии должны проходить проверку редколлегией перед публикацией. Похоже, что это косяк действующей РК.  А имя Алексия мне нравилось гораздо больше.
16:03 25.01.2025(2)
Слово Автора
Дайте определение профессиональному поэту. 
Что касается данной рецензии, то она размещена в заметках.
В заметках авторы могут назвать свою пургу как угодно. Редколлегия аттракционы не запрещает. 
19:07 25.01.2025(1)
Мария Зубова
я дам определение профессиональному поэту.
Профессиональный поэт - обладает знанием литературы неастолько, что никогда не напишет стихотворение, где риторические фигуры неправильно применяются. Вроде "тихо времени пирога движется меж звезд и скал". Так может написать только тот, кто плохо понимает литературу. Следовательно, вы, Слово Атора - не являетесь профессиональным поэтом.
Профессионал в любом деле профессионал. Всё знает и всё умеет.
Профессионал противоположен профану - непосвящённому в глубины творчества.
19:22 25.01.2025(1)
1
Слово Автора
Я вас не спрашивала. Ваш уровень непрофессионализма и некомпетентности отражен в рецензии.
05:22 26.01.2025
Мария Зубова
Спасибо, вы так умны. Вы находитесь на моей странице. Если что-то не нравится, можете идти гулять.
А так вообще вы молодец, вы заслужили сладкий леденец.
16:16 25.01.2025(2)
Жорж Декосье
Хоть Вы и не мой профессор, а я не ученик, то всё же отвечу. Профессиональный поэт тот, для кого поэзия его основное занятие, дело жизни.
17:30 25.01.2025
Муха
Иногда за денюжку. А когда никогда-то это хобби. Ежу понятно.
16:39 25.01.2025(2)
Слово Автора
"Профессионально" можно заниматься деятельностью, которая является основной и приносит доход - средства к существованию. То есть когда человек зарабатывает этим и этим живет, только это является определением "основного занятия". Ну, тогда тут почти весь сайт придётся разогнать, останутся единицы и будут друг друга лайкать. Тогда зачем читать рецензии на стихи "средней руки", не пойму. Ищите жемчуг. 
17:33 25.01.2025(1)
Муха
Кого с других сайтов прогнали и нашли дом здесь-им куда можно дальше пойти?
17:56 25.01.2025(1)
1
Слово Автора
Да никто никого не гонит! Это Жорж Декосье сообщением выше принялся делить литераторов на "профессиональных" и "непрофессиональных". Пусть пребывают, и даже пишут. Но почему мне, чтобы пребывать на этом сайте, никого не нужно ни уничтожить, ни растоптать, ни унизить, я пишу и читаю тех, кто мне интересен, и тех, кто заказывает мне рецензии. Но тут приходит некая зубова и рассказывает мне, что среди поэтов мне ваще не место. Стихи у меня неудачные. Я возмущаюсь, мне обстоятельно объясняют, что я возмутиться не имею права. Кому куда идти - решайте сами. Только, где бы человек ни был, он берет с собой себя. 
Если некультурно себя вести - любое место не подойдет. 
А "с других сайтов прогнали" - нехорошая рекомендация. 
18:31 25.01.2025(1)
1
Светлана М.
Профан в поэзии и автор натужных строчек весьма низкого качества,  плюëтся дает уничтожительную оценку профессиональному редактору, критику, смешно. И ядом истекает,  лопаясь от чсв. Такая ненависть к поэтам - свидетельство внутренних страданий (аж кушать не может) Но при этом чтото там лепечет про алмазы)  Феерически смешно. 
Чем мельче клоп - тем больше вони и треска. 
05:25 26.01.2025(1)
Мария Зубова
Полностью согласна с вами. Вы так прекрасны в этом ярком платье.
06:09 26.01.2025(2)
Светлана М.
Вы наглый тролль. 
Аноним07:34 26.01.2025
1
Светлана, не кормите тролля 
07:30 26.01.2025
Мария Зубова
Вы с кем разговариваете? Вам надо прийти в себя. Я вам желаю только самого лучшего.
16:51 25.01.2025
Жорж Декосье
Зачем разгонять любительское сообщество, кружок по интересам? В угоду вашим амбициям? Мне лично это не нужно. Почему читаю бредятину? Ищу алмазы.
17:21 25.01.2025(5)
2
Перекати-поле
Вообще-то неплохое стихотворение, особенно две финальные строки, но технически невыверенное. Взять хотя бы начало.

Тихо времени пирога
Движется меж звезд и скал.


времени пирога — инверсия в первой же строке не есть хорошо;
меж звёзд и скал — спондей в четыре слога великоват; имеется конфликт согласных (меЖ ЗВёзд); ну и слипание тоже присутствует: и скал — искал — то есть как бы меж звёзд искал.

04:58 26.01.2025
Мария Зубова
Неплохое - слабо сказано. Это прекрснейшее стихотворение. Но написано человеком непосвящённым в творчество.
Вы оба одинаковы. Это комплимент.
20:27 25.01.2025(2)
1
Светлана М.
Короче все кто не согласен с  профессиональным антипоэтическим наездом на автора - профаны в поэзии. Очень смешная ситуация. В профаны записаны все сильные авторы. Зато махровая графомань - молодцы. Алмазы ищет в куче того, что принесли с собой) Все наоборот) 
05:01 26.01.2025(1)
Мария Зубова
Извините, термин "наезд" тут неуместен. Не превращайте, пожалуйста, литературную дискуссию в бандитскую стрелку.
Если вы боитесь простой дискуссии ( а вы боитесь и повторяете одно и то же - ничего нового) не приходите сюда.
06:05 26.01.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
07:32 26.01.2025
Мария Зубова
Вы утомляете. Желаю вам здоровья.
20:28 25.01.2025
Перекати-поле
19:32 25.01.2025(1)
Мария Зубова
Неплохое стихотворение. Человек, некомпетентный в теологии написал стихотворение теологической направленности. Это называется профанация теологии. Человек также не знает, как правильно применять риторические фигуры.
Короче, если вы считаете это стихотворение хорошим... не профан ли вы такой же?
20:26 25.01.2025(3)
1
Перекати-поле
Профан, профан... как есть профан.
Тут только один профессионал — Вы! Остальные так... погулять вышли...
05:02 26.01.2025
Мария Зубова
Мне жаль. Но это так.
00:14 26.01.2025
1
Слово Автора
"Вся рота не в ногу, - один капрал в ногу идёт" (с) 
20:35 25.01.2025
1
Светлана М.
А еще поэтические светила, снисходительно треплющие автора по плечу. Меня это возмущало, а сейчас смешно) Посмотрела на состав этой "сборной профессионалов". И расхохоталась. Швондер-команда. 
18:36 25.01.2025(1)
2
Светлана М.
Привет) 
Меня не смущают инверсии в первой строке. А вот мжжзвзж искал -  да, четко подмечено. Я у себя тоже находила такие  проколы. 
20:24 25.01.2025
1
Перекати-поле
Привет!
Ну, про инверсию — это такое... по архигамбургскому счёту, то есть инверсия здесь вполне допустима. :))
18:01 25.01.2025(1)
1
Слово Автора
Спасибо! 
18:21 25.01.2025
1
Перекати-поле
Не за что.
11:40 24.01.2025(2)
3
Светлана М.
Странно, что автор заметки не понял смыслов заложенных в стихе. Это называется не только поэтическая глухота. Но и интеллектуальная, скажем мягко, упрощенность. Если вежливо... 
15:47 24.01.2025(1)
Муха
Я предлагаю сделать из стиша Песнь. Как песнь о Гайовате,но с нашим колоритом.Где будет всё объяснено, актуально .
Знаете, вот как мне сказал один посредственный художник о другом ,добившемся успеха. О Жилинском.
Такое мастерство и такие тупые сюжеты..Так что..Либо сюжет, либо мастерство. Либо размазать понемножку и того, и другого..
02:49 25.01.2025(2)
1
Светлана М.
Я как-то видела, как поют глухонемые. Они понимали, о чем поют. 
Но есть глухота другого рода. Неизлечимая) 
06:09 26.01.2025(1)
Мария Зубова
Вам это очень идёт.
06:11 26.01.2025(1)
Светлана М.
Вы наглый и бессовестный тролль. Но. Туповатый троллинг. Не тонкий. Поэтому не интересно. 
07:26 26.01.2025
Мария Зубова
Я с вами вежливо общаюсь, а вы шипите и воете, как гадюка.
15:05 25.01.2025(1)
Муха
Глупость, например? Говорят, границ не имеет.
16:57 25.01.2025(2)
Светлана М.
Да. Причем амбициозная, языкастая) человек вещает глупости, и нет времени услышать  что-то. 
06:11 26.01.2025(1)
Мария Зубова
Вы жёстко себя критикуете. Вот это да!
06:13 26.01.2025
Комментарий удален автором произведения
17:25 25.01.2025(1)
Муха
Где умных-то брать-все с одного инкубатора вышли..Грустно
18:20 25.01.2025(1)
Светлана М.
Не все. Но заметила, что оценочные мнения о стихах (обесценивающее) обычно любят излагать те у кого стишки на букву г... Даже в этой заметке это наглядно проявилось: авторы хороших стихов, не дилетанты, осторожны в отрицательных оценках. А люди некомпетентные - обвиняют в некомпетентности других и разглагольствуют об авторе стиха без единого вменяемого  аргумента. 
Балаболы. 
06:13 26.01.2025(1)
Мария Зубова
Вы так строги с собой. У вас жёсткая самокритика. Вы просто молодец и вам надо поесть холодец.
Но перубеждать вас не стану.
06:17 26.01.2025(1)
Светлана М.
Вы прекрасно поняли смысл моего комментария. Нагадили кучу - и показываете пальцем на других людей. Такая себе бандитская манера переводить стрелки) 
Хуцпа обычный прием для троллей. 
Так что давайте в хоровод к своим "компетентным",  мы их увидели и прослезились. 
07:28 26.01.2025
Мария Зубова
Мне жаль, что вы утратили контроль над собой. Постарайтесь взять себя в руки.
12:46 24.01.2025(2)
Мария Зубова
Так может вы просветите меня, какие там смыслы заложены?
Не будучи теологом, автор написал нечто с богословским уклоном. Зачем? Ведь в теологии он полный профан.
Поэзия - это не только птички летают и солнышко светит.
Если ты взялся за сложную тему, то будь так добр, покажи свою компетентность в этой теме.
Данный автор показал некомпетентность.
Ну и вы вместе с ним продемонстрировали свою некомпетентность. Зачем? Предполагаю, потому что вы не понимаете, что вы пишете. Вам кажется, что вы написали мне какой-то мудрый комментарий. Но о чём вы мне написали? Вы и сами не поняли. Так бывает.Не расстраивайтесь.
03:26 25.01.2025(1)
2
Слово Автора
А что, о зиме и лете могут писать только метеорологи, а о птицах - только орнитологи?
Тогда о здоровье - доктора, о транспорте - водители.
Вы являетесь экспертом в поэзии? Если да, то какое у вас образование, что окончили? Как можно, не будучи профессиональным литератором, рассуждать о стихах? Или вы профессиональный теолог и можете судить о моей подготовке? Я, между прочим, в университете "религиоведение" сдавала. А вы? Хвалитесь, здесь все свои))) 
10:43 25.01.2025(1)
Мария Зубова
Вы некомпетенты во многих вопросах. Произведение ваше можно уверенно считать некомпетентным. Это всё, что я сказала своей рецензией - объективной рецензией.
Вы простую мысль не в состоянии уловить. Ваши друзья, поддерживающие вас, не в состоянии простую мысль уловить.
И вот вы разглагольствуете тут ляляля-тополя. И комментарии ваши никудышные.
Ваши комментарии меня не впечатляют. Зачем вы пишите мне - ведь то, что вы пишите - ни о чём? Мимо нот. Все некомпетентные авторы никогда не поймут компетентного автора. Это естественно.
10:53 25.01.2025(1)
Слово Автора
Вот с последней строчкой соглашусь.
Все авторы некомпетентных рецензий, которые со собственному почину назначают их "объективными", никогда не поймут ни других авторов, ни поэзии))) Вы тролль))) Желаю встретить того Арагорна, который сожжёт вашу гнилую кучу троллей))) 
11:17 25.01.2025
Мария Зубова
-
02:46 25.01.2025
Светлана М.
Вряд ли я смогу помочь. Я не специалист по таким вопросам, как развитие слуха, интеллекта, увеличение количества нейронных связей, ассоциативное мышление...  Да и надо ли? 
Каждый пусть занимается своим делом: кому что от природы дано. Кому-то дано, кому-то нет, зато другое дано. Борщ варить, детей рожать, класть кирпичи... 
03:24 25.01.2025(2)
1
Слово Автора
Пирога не может плыть ни тихо, ни громко. Лодка может плыть быстро или медленно.

Читаю первую же фразу. Слово "тихо". Автор рецензии понимает её буквально: в плане громкости. В то время как нормальные люди, с неискажённым сознанием, давно уже употребляют это слово в значении "медленно, не спеша, не торопясь".
Тише едешь - дальше будешь. То же касается и написания рецензий. Когда их пишешь, думать надо. Но, может быть, когда-нибудь научитесь. В общем, спасибо, что посмешили! Я поржаль 
10:25 25.01.2025(1)
Мария Зубова
Пирога и лодка, двигаясь по воде, естественно движутся тихо.
Телега движется по земле и, естественно, движется громко.
Значительная разница между телегой и лодкой. У телеги есть колёса и она катится по дороге, которая может быть неровной.
Слово Автора - только напыщенная особа может назвать себя так.
Некомпетентное слово автора - вам это больше подойдёт. Не пишите о том, в чём вы не разбираетесь. Так будет лучше для вас.
"Я поржаль " - вам очень идёт.
10:57 25.01.2025(2)
Слово Автора
Да, мне виднее, что мне идёт, а что нет. 
Спасибо за рекламу))) Теперь несколько умных человек прочли мои стихи, с вашей подачи.
Рецензируйте ещё. Я люблю приток новых читателей. 
05:28 26.01.2025
Мария Зубова
Рецензируйте ещё. Я люблю приток новых читателей.  ))))  А почему тогда жалуетесь на меня?
Примите мою объективную рецензию как данность и как прекрасный подарок.
11:15 25.01.2025
Мария Зубова
-
07:23 25.01.2025(1)
2
Pan Kowalski
Уважаемое Слово автора! Ну как Вы не можете понять гениальность критика?! Ни дождь, ни часы идти не могут. У них ног нет!
10:55 25.01.2025
1
Слово Автора
Категорически не соглашусь! 
О том, что дождь и часы идти не могут и у них нет ног - Мария Зубова не додумалась. Поэтому решительно отказываю ей в гениальности. Сойдёмся на талантливости. Сия талантливая рецензия имеет право быть.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама