Заметка «Подождём...»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3.7
Баллы: 8
Читатели: 931 +7
Дата:

Подождём...

Россия вправе ответить на применение Вооруженными силами Украины (ВСУ) ракеты «Длинный Нептун» и использовать в таком случае баллистическую ракету средней дальности «Орешник». Об этом в беседе с Lenta.ru заявил член комитета Государственной думы РФ по обороне Андрей Колесник.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/6279829/

Неужели подождём вместе с этим думским клоуном, когда укро-нацисты, оккупировавшие российскую землю, используют новую ракету, и тогда он будет вправе ответить, вместо того, чтобы вправе упредить? 
А он снова будет ждать, чтобы ему ещё нахлобучили, как в той песне - Лишь бы ты, чудила, ждал, как никто другой.
Таких клоунов-ждунов много, и их устроит не победа над нацистами, а сделка (договорняк) с ними под названием "Война всё спишет", которую они запьют шампаньске. Ибо все они свои, все в доле. Что мы и наблюдаем.
То есть, если в драке один из дерущихся вдруг встал, как вкопанный, и ждёт, когда его ударят, это говорит не о его гуманности, это говорит о том, что ему приказали ждать.
Кто приказал? 
Гегемон, управляющий дерущимися.
Обсуждение
03:54 16.03.2025(3)
1
Александр Кинунен
Нет, Дамир, первыми молотить, где не понравилось - абсолютно не дело: мы не Штаты, взявшие на себя роль мирового жандарма.
Раньше в разное время эту роль играли поодиночке или совместно Британия, Российская империя, США, СССР, это какие помню.
Толку при существующем подходе к обеспечению законности в мире не будет и конца беззаконию и кровопролитию - тоже, пока реально законодательную и исполнительную роль не возьмет на себя только ООН, а не конкретные государства.
Пока все государства не признают законодательно и де-факто эту роль ООН, а амбициозные - не перестанут пестовать свои имперские амбиции.
Как ни утопично это сейчас звучит, но, по-моему, без этого перспективы жизни в мире не будет.
11:54 17.03.2025
К. У. Кушкиндъ
Абсолютная утопия. Если бизнес прекратит расширять рынки сбыта: он схлопнется. Война это хороший метод бизнесу расти. 
10:48 16.03.2025(1)
Александр, а как не молотить, чтобы добиться победы на поле боя и выполнить цели и задачи СВО?
Вы знаете способ ведения войны без боевых действий?
15:13 16.03.2025(1)
1
Александр Кинунен
Не молотить первыми - вот что я сказал. Отвечать - да, законно.
Из своего государства выгнать - это законно, но молотить территорию чужого государства первыми - беззаконие.
Так же США до сих пор не ответили за бомбардировки Югославии, Израиль - за нарушение границ Палестины, Палестина - за нарушение границ Израиля, США - за бомбардировки Афгана, Ирака и Сирии.
После каждого нынешнего конфликта так же встанет вопрос репараций - тут все юристы всех государств отмажутся, что мол не мы первые начали, нас вынудили.
Скользкий это юридически вопрос - определение первого напавшего, отмазываться можно, не впервой.
Как и в других нынешних конфликтах, вот в чём слабость требования репараций.
И так же по этой причине ни в одном нынешнем конфликте не будет признанного напавшего проигравшего: платить огромные суммы за причиненный огромный ущерб не хочет никто.
15:45 16.03.2025(3)
1
Александр, трудно с Вами не согласиться. Все верно.
Сейчас  практически невозможно определить кто первый, кто второй начал, но в мировую историю СВО уже попало.
Лет через 50 наши потомки все  или почти все узнают, как мы узнали через 40 лет об Афганистане.
Сейчас  мы знаем, наверное, точно, - эта война нужна была США и Западной Европе.
Вот они свои цели и задачи УЖЕ выполнили за счет нас.  Это, думаю, факт.
Какие наши дивиденды?
Их не вижу, хотя толчок военной экономике дан, остальное - поменяли западное на восточное, не понимая, что китайская дипломатия это не дипломатия старого света.
Их не просчитаешь долларом.
Вижу один тупик.
11:55 17.03.2025(1)
1
К. У. Кушкиндъ
у вас очень короткая память.
16:30 17.03.2025(1)
На что? На пьянки или на девчонок?  
Выражайте,  пожалуйста,  свою мысль понятнее.
16:36 17.03.2025(1)
К. У. Кушкиндъ
на кто начал
18:05 17.03.2025(1)
мая твая не понимает  
16:12 22.03.2025(1)
1
Здравия, Леонид! Вот ещё свежак. 
Россия сделала последнее предупреждение Украине по временному перемирию после ее удара по газоизмерительной станции «Суджа» в Курской области. Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что если Украина продолжит следовать своей деструктивной политике, Россия сохранит за собой право на ответные меры.

Усё! На следующий удар по собственности российских и не российских олигархеров, у России сохранится право на ответные меры.
16:36 22.03.2025(2)
1
Привет, Дамир. Комментировать то что СЕЙЧАС пишут, извиняюсь, глупо, так как ВСЕ врут в своих интересах.
Можно немножко пропрогназировать, но это так, для души.
Все что создано и не создано нынешней плеядой власти мы знаем и видим.
Сказки все обращены для Запада.
Мы живем внутри страны.
Оценить эти 25 лет можно. Но нужно ли? Изменит наше мнение что либо?
Никаких кардинальных и эффективных мер НЕ БУДЕТ. Нечем. Людей на такую территорию просто  физически   не хватает.
Дональд не разрешает. Ему нужна передышка для наращивания давления на нас через Украину.
Все будет потихонечку течь, так как Западу и США это СВО очень  ВЫГОДНО.
Они все сделают чтобы Россия была постоянно  в НАПРЯГЕ. Это к гадалке н ходи.
Меньше читайте политические новости.  Здоровее будем.
17:19 22.03.2025(1)
2
Анатолий Комогоров
Оценить эти 25 лет можно. Но нужно ли?

Нужно понимать что происходит, и если большинство людей будет понимать, то дурачить им голову не удасться.
17:30 22.03.2025(1)
А что толку, Анатолий, от того что Вы, я или  другие россияне что-то понимают?
Руководят страной олигархи у которых на Украине есть  конкретные интересы, деньги, за которые они замирятся и с дьяволом, неонацистами и не знаю с кем.
Договорняк хотят совершить не с голубями мира, а с тем же Зеленским и его  Ко.
Ничего с 2021 года не изменилось. Те же силы, те же лица.
20:39 22.03.2025(1)
2
Анатолий Комогоров
Объясню, почему человек, который разбирается в проблеме, может её и решить.
Еду я по просёлочной дороге, впереди огромная лужа, в луже стоит «копейка», мотор работает, но она не едет.
Я проехал мимо. Дела поделал, еду обратно, машина так и стоит, но мотор не работает.
Я остановился, спрашиваю, почему он стоит на дороге в луже?
Не помню, почему он остановился посреди лужи, но дальше он рассказывает так: «Какой-то мудак проехал на машине, поднял волну, вода попала в выхлопную трубу, машина заглохла, и я её не могу завести».
Я понял, что это после того, как я проехал, он заглох. Пришлось вылезти, выкрутить свечи, очистить их от нагара, подрегулировать зазор, и машина завелась, чудак уехал.
Я знал, почему он заглох и не заводится, и поэтому смог решить проблему. А он не знал, думал, что вода через выхлопную трубу в мотор попрла...
А вы почитайте, какую дичь пишут о России эти американские корреспонденты «Фабула». Что мы хотим на Америку напасть, будто нас этому ещё со времён Карибского кризиса учили Америку ненавидеть и готовили вторжение на территорию США.
И наш пипл это хавает.
Какой-то представитель нацменьшинств утверждает, что за период в 30 лет у граждан Украины изменился менталитет и они перестали быть русскими. И это пипл хавает. Границы, которые варварским образом нарисовали юдокоммунисты, разделив территорию России прямо по территориям населённых пунктов! Тоже пипл схавал.
Даже Зеленскому это не нравится, он требовал от американцев, чтобы бы не было Берлинов при разделе.
И т. д. и т. п.
Первый и главный принцип — это не допустить раздела русского государства и второе — не засорять русскую речь мусорными словами из интернета.
21:12 22.03.2025(1)
1
Анатолий, Вы привели хороший, доходчивый пример. Спасибо.
Если анализировать Ваш комментарий, то ключевые слова  в нем - "человек, который разбирается в проблеме, может её и решить".
Руководители, которые решали и решают  вопрос с Украиной с 91 года в проблеме не разбирались и с 2014 года решить ее не могут.
Итог -  не выполнение целей и задач СВО, поставленных самим Президентом России  и готовность переговоров с неонацистами  и с нелегитимным  руководством Украины.
Вы вдумайтесь и представьте себе,  что Советский Союз, например в 1943 году вел ПЕРЕГОВОРЫ с Гитлером ради  хороших отношений с США и Англией
Вам, мне и во сне не могло это  присниться.
Заметьте, договорняк не Фабуляне придумали.
Насчет дичи Запада о нас, мы о них  пишем не лучше, но все равно идем с ними переговариваться, договариваться по приказу той же Америки.
Ну и что от Вас, меня, других   зависит? Вы можете поменять свечи в мозгах Власти?
Такого всемирного унижения престижа нашей России придумать трудно.
Не удивлюсь, если завтра Трамп еще что нибудь придумает и мы опять будем от радости прыгать и писаться кефиром - "надо налаживать дипломатические связи".
На наших глазах, как Горбачев в свое время, отечественные политики просерают  Россию.
01:06 23.03.2025(1)
2
Анатолий Комогоров
Не думаю, что правительство России не знает и не понимает проблему и её последствия. Но они не в состоянии решить её, объявив всеобщую мобилизацию и начав полномасштабную войну.
Они даже не решаются рассказать, в чём суть проблемы. То одно говорят, то другое, потому что Россия не всесильна.
В правительстве России, как на фабуле, половина предателей, желающих поражения России, в СМИ пораженцев ещё больше. В армии одни барыги, обманывают солдат и наживаются за счёт поставок.
Спросите любого военнослужащего, побывавшего на СВО, и он вам расскажет, что больше возвращаться туда не хочет из-за отвратительного отношения к солдатам руководителей и снабженцев.
А происходит это только потому, что народ не понимает, что происходит и на фига ему всё это надо.

Не думаю, что СССР после окончания Второй мировой войны был в шоколаде.
Это нам рассказывали, как мы победили и всё такое. А на самом деле СССР использовали в этой войне как дурачка в драке, получившего больше всех πздюлей и не получившего помле всего этого никакой выгоды. 37 млн погибших, полстраны разрушено и долги за помощь от союзников. Да ещё помогали всем странам Восточной Европы, которые против СССР воевали на стороне Гитлера.

У вас слишком высокое мнение о периоде сталинизма в СССР. В то время было намного хуже.
10:38 23.03.2025(1)
1
Согласен, Анатолий, увы, но Президент России не может решить проблему управляемости государства.
Создана такая СИСТЕМА, что ВСЕ заточено на него,
Он не всесилен, поэтому и нагнули Россию с этими переговорами. Слава Богу нет полного хаоса и что-то делается.
Позор предстоит еще большой.
Не дай Бог еще придется отдавать территории завоеванные кровью.
Для дружбы с Дональдом Путин, как и Ельцин может многое сдать.
Насчет сталинизма - он был, и был эффективным. При Сталине СССР стал развитой промышленной страной, где было все СВОЕ.
Погибло много людей, жалко, но сейчас без "сталинизма" разве меньше гибнет, сидят по тюрьмам и лагерям?
11:41 23.03.2025(1)
2
Анатолий Комогоров
При Сталине СССР стал развитой промышленной страной, где было все СВОЕ.

Вот это и есть главное заблуждение о сталинизме.
Сталин уничтожил физически всех людей в России, которые были способны создавать технологии, и юридически запретил их существование в будущем (запрет на предпринимательскую деятельность — основной закон социализма в СССР), и купил все технологии на Западе, влез в долги к европейским и американским банкирам, с которыми Россия только недавно за них расплатилась.
И как только расплатилась, как Запад нам новую войну организовал.

Государству нужно заботиться не о покупке иностранных технологий, а о том, чтобы собственные технологии создавать.

Знаете притчу о том, как бог дал человеку рыбу, чтобы он наелся, а бизнесмен — удочку, чтобы человек сам поймал рыбу?
Так вот, ваш Сталин возомнил себя богом, он убил русского бизнесмена, купил удочки в долг у американских бизнесменов, заставлял русских мужиков этими удочками рыбачить, а улов отдавал американским бизнесменам за купленные у них в кредит под 25% годовых удочки.
13:26 23.03.2025(1)
1
Анатолий, понимаю, что Вы антисталинист. Вам трудно быть объективным. Но везеле и всегда есть хорошее и плохоею
Как хоть на процент плохого, зла в обществ станет больше - мир перевернется.
Цивилизация, человечество до сих пор и продолжает существовать потому что добра, хоть немножко больше чем зла.
Мы   продолжаем жить в той структуре общества которую  построили при сталине. Наркоматы, министерства, армия, система управления государством.
Что уж сейчас пенять. Другого нет, да и можно ли построить страну Утопию?
В России что ни строй, всегда будет Царь (как его не назови) на которого все будет заточено.
Власти (государству)  выгодно что бы мы были бедными и зависимыми, поэтому и "удочки" дорогие, налоги душат бизнес.
Независимый человек Бог знает что моет придумать и захотеть. А так мы управляемы.
Кто   "подымается" - того обрезают. Все закономерно, еще в Древнем Риме придумано. Сталин здесь не причем.
Он понял главное - без дрына для русских, смертной казни не обойтись.
Путин, добрая душа, радетель России -  "демократ" горбачевского разлива (Горбачев-Тетчер).
Отсюда и "дружба" с Трампом (Ельцин-Клинтон), который гнет Россию как хочет, хорошо зная что мы атомная держава только на бумаге с отсутствием ПВО, как факта.
Так что, все нормально и закономерно. Подождем...  
10:14 25.03.2025(1)
2
Анатолий Комогоров
Вы антисталинист. Вам трудно быть объективным.

Если понимать объективное и субъективное как правильное и неправильное, то вы неправы.
Может ли быть объективным по отношению к Сталину человек, который сталинист? Не может. Может ли быть объективным по отношению к Сталину тот, кто к нему равнодушен и ничего о нём не знает — не может и т. д.
Я же знаю о Сталине достаточно и умею делать выводы из знаний об объекте и вижу собственными глазами последствия действий этого человека.
Поэтому моё мнение о Сталине наиболее правильное, и вы навряд ли услышите более правильное мнение о Сталине, чем от меня.

Как хоть на процент плохого, зла в обществе станет больше — мир перевернется.

Так мир и перевернулся — кто был никем, тот стал всем. И начал гадить на просторах Российской империи.
А вы же всë время задаете вопросы, почему так, а не эдак?
Вам то одно в России не нравится, то другое. Рукоплещете врагам России и т. д. Это именно потому, что являетесь продуктом генетического отбора сталинской отрицательной генетики, в результате которого плохо приспособленные особи дают потомство, ослабляя популяцию, а неблагоприятные гены накапливаются и передаются следующим поколениям.

Человечество до сих пор и продолжает существовать, потому что добра хоть немножко больше, чем зла.

Это правильно, есть ещё люди, которые могут отличить плохое от хорошего... (это я о себе)

Вы утверждаете, что мы живём в стране, построенной Сталиным, и тут же добавляете, что в России всегда будет царь!?
Это противоречие, и говорит оно о том, что Сталин не смог придумать ничего нового, кроме использования отрицательной генетики. Он остановил развитие России на сто лет как минимум. Мы сейчас вернулись в положение 1917 года — разрухи и войны.
Причём в национальных республиках такой отрицательной генетики не велось — эксперимент был поставлен только над русским народом.

Последний абзац вашего комментария осмыслению не поддаётся, это комментировать я не буду, потому что вы обидитесь.
Удачи.
18:43 25.03.2025(1)
1
Анатолий, назвав Вас сталинистом я  не мел ввиду  негативное толкование, а хотел подчеркнуть что Вы о нем многое знаете.
Мир пока не перевернулся, люди продолжают в основном  жить по общечеловеческим принципам.
Насчет темы о Царе. Это мое личное мнение. Как первое лицо в России не называй - оно будет царем.
Насчет того что сейчас в России  начала процветать горбачевщина, это тоже мое личное мнение.
20:56 25.03.2025(1)
2
Анатолий Комогоров
А что такое горбачëвщина?
21:02 25.03.2025(1)
2
А что такое марксизм-ленинизм?
21:55 25.03.2025
1
Анатолий Комогоров
Лялину больше не наливать...
17:03 22.03.2025(1)
1
Это да, но, как видим, об уничтожении нацистов речи уже не идёт.
17:16 22.03.2025
1
Войны, Дамир, начинают одни, а заканчивают другие.
Пример Афгана  это хорошо показал.
Гость06:46 17.03.2025(1)
Вот они свои цели и задачи УЖЕ выполнили за счет нас.

Нет, они ещё не выполнили. Их цель - развалить Россию на несколько несоизмеримо более слабых территорий.
18:07 17.03.2025
?
Гость18:41 16.03.2025
  Вижу один тупик.

Именно так. Проигрыш приведёт к немедленному падению нынешнего режима РФ. Победа была бы Пирровой. Одно ясно - гонки вооружений против Запада не выиграть никогда. Поэтому - пока у власти Трамп, немедленно,  на любых условиях вымаливать у него перемирие и переговоры. Времени мало. Можно не успеть. Но финиш скорее такой - лет через 20-30 сегодняшние малолетки проклянут своих отцов и матерей.
07:10 16.03.2025(1)
2
Будет или не будет, узнает выживший. Не мы начали вбываты русню. Операция-денацификация уже идёт и идёт успешно. А думские клоуны-ждуны снова предлагают, как в 2014-ом, подождать, когда укро-нацисты нанесут России ещё больший ущерб и убьют ещё больше россиян. 
Их, долларозависимых клоунов-ждунов, на СВО не увидишь. Они на Рублёвке в бункерах отсидятся. 
08:40 16.03.2025
1
Александр Кинунен
Не так просто. Этими военными действиями мы продолжим с Европой раздеваться до нитки, вот что опасно. А отсиживающиеся в тылах за законами - это давно на их совести.
01:00 16.03.2025(2)
2
Борис Костинский
Дамир, ты уж извини, но, судя по твоей риторике, ты абсолютно не сечёшь в этих делах. Раз тупо повторяешь за пропагондонами с экрана зомбоящика, значит не сечёшь. Увы! 
10:45 16.03.2025(1)
Борис, не понял,что Вам не понравилось именно в Заметке? То что россияне Великие Ждуны?
Дамир правильно написал - мы всегда ждем у моря хорошей погоды или обещаем взять Киев за три  дня.
А сколько уже наобещанного к 2030, 2036 годам? Горбачева уже давно переплюнули, а как гегемон дал команду: А ну засранцы - мериться, все и побежали, ура, мириться будем.
15:56 16.03.2025(1)
3
Борис Костинский
Леонид, ежели Дамир на полном серьёзе повторяет все КЛИШЕ из зобмбо-ящика, значит он не рубит в теме. Мне кажется, что тотально идиотский термин "УКРО-НАЦИСТЫ" уже и сам Путин не повторяет. Зимой 1939-го года Сталин придумал впарить народу, что Финляндию захватили "БЕЛО-ФИННЫ". В 1940-м году, когда Зимняя война закончилась без взятия Хельсинки и всей Финляндии целиком, а именно это и было главной целью войны, в советских СМИ полностью исчезло слово "БЕЛО-ФИННЫ". Но появился термин "дружба с немецкими пролетариями".  "Немецкие пролетарии" предельно внимательно изучили опыт финнов и решили, что с ТАКОЙ армией им вполне можно справиться за пару месяцев - до зимы 1941-го года. Но это уже совсем иная история, которая, кстати, никого ничему не научила. Среди таковских и Дамир Садыков - российский татарин, исповедующий, по слухам, буддизм и сталинизм. 
17:22 16.03.2025(2)
2
Борис, признаться, на  обозначение, название нашего противника не обратил внимание.
Увидел, как мне показалось,  суть заметки - соплежуйство российских властей в достижении целей и задач, которые они сами себе поставили и не могут выполнить.
Тема бандеровщины на украине вообще  тухлая.
Ее советские  МВД,  КГБ, СА, ЦК КПСС не решило, а вот наш Гарант в одно прекрасное утро встал и решил ее без подготовки решить простой  специальной операццией за три дня.
Ляп на ляпе.
Может в 41 году тоже были косяки, но тогда не было такого  - "Война в прямом эфире".
Инфа сыпется из всех щелей, идеологический отдел не может сдержать ВИДЕО материалы, которые говорят сами за себя
Наши  разрушенные курские села показывают, а украинские "разрушенные" заводы "пункты принятия решений" - нет. Зеленский с иностранцами по Киеву ходит как ни в чем не бывало.
Ощущение, что наверху вообще безголовые. Историю не  изучали и выводов не делали.
11:58 17.03.2025(1)
1
К. У. Кушкиндъ
наоборот очень умные, если рассказать об истинных целях, то кто тогда пойдет головой рисковать? Причем и те и эти
16:33 17.03.2025(1)
Опять не понял, что Вы хотели написать. Кто по Вашему умные - россияне или украинцы?
Все как то загадано комментируете.
16:35 17.03.2025(1)
К. У. Кушкиндъ
о безголовых вы писали или искусственный интеллект?)))
18:06 17.03.2025
дагадайся мол сама   ))))))))))
17:35 16.03.2025(2)
1
Борис Костинский
Наверху, Леонид, отнюдь не БЕЗГОЛОВЫЕ. Полковник Квачков и, ныне покойный, Стрелков (Гиркин) определяют их совсем иначе.

Гость06:45 17.03.2025(1)
Стрелков жив, скоропалительно не верьте фейкам.
12:03 17.03.2025
Борис Костинский
Да, как оказалось - в Сети кто-то (Лубянка?) и зачем-то (ЗАЧЕМ?) запустил дезинформацию.
17:47 16.03.2025(1)
2
Ситуация в стране, Борис аховая, одно хорошо, что нет ПОКА хаоса.
Цены на продукты и энергоносители  растут как   прыщи у меня.
Ставка центробанка  21 процент, что убивает все кредиты бизнеса и людей. В  Сбербанке от 27,9 до 45,2%.
Поэтому все схватились за дядюшку Дональда, который обещал остановить войну. Теперь все на него молятся.
18:02 16.03.2025(1)
1
Борис Костинский
Про ситуацию в РФ знаю. Из роликов российских экономистов, выдавленных на Запад в последние три года, всё ясно и понятно: на РФ надвигается коллапс. Полковник Квачков уже давно учит - как готовится к этому. В отличие от Стрелкова, он ПОКА не самоубился - его вполне можно послушать в Сети. 
Касательно Трампа. Он - клоун. Но КТО-ТО поставил на него. Очевидно, эти люди, кто угодно, но не идиоты. Посмотрим, что из этого экивока выйдет...
18:13 16.03.2025(1)
Верю, но Вы, Борис,  читаете аналитику, а  мы в России КАЖДЫЙ день на ВСЕХ каналах видим  одно и тоже, но с ВИДЕОРЯДОМ разрушенных поселков Курской области, белгородчины.
Про Украину даже не упоминаю. Кому нужна полностью выжженная земля? Кто ее заселять, обустраивать  будет, когда на российскую не хватает людей? Таджики, узбеки?
Что делать с Украиной после договорняка?  Кормить, восстанавливать? Кем? Киргизами, симоняншами и соловьевыми с никоновыми?
в мире все клоуны - Трамп, Зеленский...   Одни мы трагики.
21:09 16.03.2025(1)
1
Борис Костинский
Кому нужна полностью выжженная земля?

Леонид, в Сети уже давно циркулирует интересная фраза: "На землю без людей придут люди без земли." Согласен сходу и на века! Путин отнюдь не для России ввязался в эту АВАНТЮРУ. Тут и не спецы уже поняли.  И не русские будут жить на, ЯКОБЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ, землях, богатейшего ресурсами и прекрасным климатом Приазовья. Слушайте Андрея Девятова и  Ютьюб-канал "Тайны TV" - там всё чётко поясняют и показывают на пальцах. Леонид, шила в мешке не утаишь! Скажем, по событиям 8 октября прошлого года в Израиле я очень быстро понял, что речь идёт о создании КАЗУСА БЕЛЛИ преступником Нетанияху и его подельниками-каббалистами из, так называемых, НОВЫХ СИОНИСТОВ. Если интересуетесь, чем НОВЫЕ сионисты отличаются от СТАРЫХ, то найдите в Сети израильтянина Ариэля Морома - он об этом хорошо говорит. Есть ещё и некий Ципнис, который тоже говорит по этому вопросу весьма толково.
 Но вернёмся к нашему шилу. По событиям 11 сентября 2001-го года в США я тоже просёк ВСЁ, когда мне показали на экране телевизора - ВНИМАНИЕ! - чуть обгоревший паспорт Мохаммада Атты, который какой-то СЛУЧАЙНЫЙ прохожий нашёл в развалинах одной из башен-близнецов. Леонид, был взрыв самолёта с полными баками керосина, а потом взрыв (не простое падение!) самой башни, в верхушку которой врезался самолёт, пилотируемый этим Аттой.  И бумажный - НЕ СТАЛЬНОЙ! - паспорт уцелел и фото на нём, и данные были всем видны... А? Что? Каково? Ну, я понял и разобрался в этом "ПРОСЧЁТЕ ЦРУ" от и до. И без аналитиков и прочих, пардон, пи*дюков.  А что там у нас с "РЯЗАНСКИМ САХАРОМ"? Ась? Сладок ли?  И т.д., и т.п... Короче, Леонид, голова нужна не только для того, чтобы пихать в неё ложку с украинским борщом! 




21:56 16.03.2025(1)
1
Интересно, Борис, но, извиняюсь,   ни Израиль, ни 11 сентября не интересуют.
Вот авантюра - интересует.
Понимаю что она нужна была чтобы спрятать косяки внутренней политики
Что ждет Россию, меня, семью  впереди? Что ждет не только моего сына, но и внуков?
Как и сто лет назад - Россия во мгле.
Долго все это будет продолжаться и когда ближний круг прозреет и скажет - хватит заниматься войнушкой, давайте займемся нашей страной.
Ведь стыдно хоронить в китайских гробах, ездить на китайских машинах и .д.
Это же и их страна. Одобрямс, жополизание никто не отменял, понимаю, но дело делать  то надо..
То  мазут разольют, то курщину просрут. И все  пристроены, и опять вызовы, прорывы, нац проекты за которые никто не отвечает.
Вместо того чтобы делом на местах заниматься - облизывают Трампа, а потом будут плакать - нас опять обманули.
Информационное поле строят как в середине 20 века, забыв что есть интернет и  оре каналов получения информации.
России становится все меньше и меньше.  Просто вымираем.
Гарант управляет страной по ТВ джойстиком.
А уйдет - вообще клизма настанет. Придет новый горбачев с ельциным  и вообще Россию развалят   на частички.
А Вы мне про какого то  Атты.
23:23 16.03.2025(1)
1
Борис Костинский
Придет новый горбачев с ельциным  и вообще Россию развалят   на частички.

А Вы оптимист, Леонид! В Сети вовсю говорят, что по всей логике, после Путина должен прийти кто-то с коловратом (читай, СВАСТИКОЙ) на рукаве.  Но, хоть так, хоть сяк - мандец! Третья (Бог Троицу любит!) и последняя фаза распада Российской Империи! Леонид, это НЕОТВРАТИМО! Что будет с Вашей семьёй? Надеюсь, Ваша Тула войдёт в Республику Московия, которая войдёт в ЕС и будет жить не хуже нынешней Польши. Питер будет столицей Республики Карелия. Там тоже будет нормально. Самое поганое будет в Казачьей Донской Республике - там дружины казаков будут пороть нагайками за короткие юбки и гей-парады. Там вот так будет:
           
                      
                              



17:38 22.03.2025
1
Хочется спорить, не соглашать с Вами Борис, но все к этому идет.
Скоро  территорию России,  просто некому будет обслуживать не то что защищать.
Идея, программа Чубайса  о численности  населения России в 50 млн. человек - в действии.
Уничтожение российских мужиков ради  интересов олигархов поставлено на поток.
Скоро и  мигранты со Средней Азии не справятся.
01:08 16.03.2025(1)
1
Не, Борис, это новый думский тренд в стратегии и тактике ведения боевых действий с агрессором - ждать, когда тебе настучат по балде, и опосля, имея полное право, ответить со всей дури, если поднимешься.
Жаль, в разделе "Заметки" нет подраздела "Юмор".
16:12 16.03.2025
1
Мой тебе лайк.
10:11 16.03.2025(3)
2
Валерий Свидерский
После войны выйдут с обеих сторон обильные мемуары и мы узнаем обо всех замыслах и решениях.
А сейчас об этом говорят только на сайте фабула.ру. И по здешним прогнозам победа будет за нами.Но не скоро.
Гость13:15 16.03.2025(1)
1
На сайте, стало неуютно, все диванные хенерады, кого то побеждают! 
На судне стеклянной и оловянной
13:33 16.03.2025
Хто? Хде?
10:49 16.03.2025
1
Очень  не скоро.
10:23 16.03.2025(1)
1
Победа будет за нами, это часть предложения "Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами." из речи Молотова. Экспертное сообщество из российской телеканализации уже не озвучивает этот девиз. Сейчас у них в тренде болтовня о переговорах с нацистами о перемирии с ними, но с нюансами.  
11:42 16.03.2025(1)
2
 Победа  в СВО - штука многовекторная. Как я выразилась, а?
 В Германии победа была очевидна: страна разгромлена,  войска антигитлеровской коалиции  поделили ее  на секторы. Правительство пало, подписан документ о  капитуляции. 

 В случае СВО - Киева, скорее всего,  не видать. Подписи о капитуляции не видать точно. Полного разгрома тоже. В самом страшном случае Украина останется только в своих западных областях, но останется.

  Дамиру бы хорошо узнать, что нацисты - производное от  термина нацизм - германский фашизм.

 Употребление неправильных, пустых слов,  обесценивает  смысл СВО. 
 Это нехорошо. 
11:48 16.03.2025(2)
1
Поговорим об этом?
Я не о победе, а о том, чтобы привести просроченного поца и иже в чувство. А то он всё под коксом да под коксом.
12:05 16.03.2025
1
 Если  он все время под коксом - то это недурственное средство: четвертый год не удается победить слабую Украину с президентом, обдолбанным коксом?
 Под коксом с ним беседует весь мир и помогает ему и Украине?

 Лихо.

 Вы бы не опускались так низко, а? 

Ну хоть кто-то рассказывал Вам о человеческом достоинстве, цене мужского слова?
 Не разочаровывайте меня.... 
11:59 16.03.2025(2)
1
  Если говорить о сроках поцев, то мы можем зайти с Вами так далеко, что мало не покажется вообще никому. 

  Вы мне и всей Украине лучше расскажите КАК проводить  выборы под ракетным и бомбовым обстрелом? В окопах? 
  Среди 9 миллионов беженцев по всем странам мира  - граждан Украины?

 Наверное у Вас есть решение, Вы же не глупая повторяшка за пропагандистами?

 Есть возможность, а Украина просто не хочет? Поц вцепился во власть и не отдает ее уже который срок?

 Реките, Дамир! Я  вся внимание!


Слово "поц" - слово некрасивое. Поэтому не пишу его перевод. Три буквы они и в идише три буквы.
13:29 16.03.2025(3)
4
Валерий Свидерский
Напомню что укронегодяи захватили вооруженным путем власть,изгнали вместо выборов президента Януковича,запретили все оппозиционные партии,исключили из избирательного поля Донецк и Луганск со всем населением,лишив их политических прав,запретили пропаганду на русском языке,и только после этого провели "выборы" своих "кандидатов" .Эти печальные обстоятельства им тогда ничуть не помешали. Так что обстоятельства отнюдь не мешают им провести "выборы" по проверенному сценарию.Только теперь они даже таких "выборов" боятся.
Это бы надо знать и понимать г-же Русиной.
Гость19:35 16.03.2025(1)
-2
Напомню что укронегодяи захватили вооруженным путем власть,изгнали вместо выборов президента Януковича,запретили все оппозиционные партии...


Свидерский, вы бредите.
20:30 16.03.2025(1)
3
Валерий Свидерский
А что не так?
Янукович согласился на досрочные перевыборы - на другой день поехали его хватать, а потом гонялись за ним с оружием по всей Украине

В оппозиционные партии Партии пришли хулиганы-бандеровцы и все их штабы в Киеве разгромили,и тут же запретили законодательно.Разве не так? 

Закон о русском языке отменили. 
и так дальше по всем пунктам.Попробуйте опровергнуть?
Врете из подворотни.Но и оттуда ваша ложь не пройдет.
Все кто здесь на сайте сами видели развитие событий и могут дать оценку и вашему вранью и вам.
20:45 16.03.2025
Анатолий Комогоров
Правильно!
14:46 16.03.2025(1)
 Свидерский!  Поверьте, мало кому интересен пересказ  глупостей,  обуянных мечтами  об огромных гонорарах пропагандистов.
 Не слушайте их. Вчера они орали, что США - гнездо врагов и разврата и   глумились  как можно смыть одной бомбой все штаты сразу. Ржали от своего юмора, как кони!

 Сегодня они глубокомысленно рассказывают о  дружеской поддержке России Трампом. США уже  хорошие люди!  Разврат улетучился. Доллар укрепился и тверд, как саперная лопатка.

 А завтра, не исключайте и этого, воспоют алилуйю  украинскому народу.
 А Вы все еще в плену скорби по Януковичу. 

 Он - трус!  Схватил золото и удрал. Из своей страны. От своего народа. Какой бы он ни был -  народ  свой!
 Хотя и молодец одновременно! Не направил стволы армии на свой народ.
 
Всё не так однозначно, Свидерский, как любит повторять один из пропагандистов в телевизоре. 
 Г-жа Русина это понимает. 
 А  г-н Свидерский  лопочет то, что услышал 5 лет тому назад.

 КТО ВАМ дал право  судить о выборах в ЧУЖОЙ стране?  
 Вы кто такой? 
 Выборы в России кто-то обсуждает-осуждает?  
 Кого хотите - того и выбираете.  В России президент -  сменяемая должность!
 Всё в полном порядке.   
 

Попросите доктора увеличить дозу.  
Вы явно теряете связь с реальностью.
19:36 16.03.2025(2)
4
Валерий Свидерский
Г-жа Русина! 
Вы не спорите против фактов.Ибо и спорить невозможно-они очевидны и общеизвестны.
Ваш прием-облаять оппонента.Он всем известен и не нов.
Это у вас рудимент совкого прошлого, коему вы очень привержены и до такой степени, что являете собой уникальный артефакт  коммунально-совкого прошлого.
Чем и интересны любому коллекционеру древностей.Особенно литератору.Ибо более писать таких персонажей не с кого-все повымерли.
Продолжайте в том же духе. Вас надо беречь как типаж. Ошибаются те.кто думают что вы нуждаетесь в споре.Вы нуждаетесь в склоке.ибо являетесь  энергетическим  коммунальным вампиром советской эпохи и постоянно нуждаетесь в подпитке перебранкой. 
Принимаю вас как яркий экземпляр человеческого зоопарка.
Живите долго.
Привет, СВ
20:53 16.03.2025
2
Анатолий Комогоров
Превосходная характеристика!
20:31 16.03.2025
1
 Валерочка! Я Вас тоже люблю!
   
Комогорский - а Вас я не люблю!

 Свидерский забавен в своих изложениях услышанного в телевизоре. Он искреннен даже в глупости.
 А Вы - обиженный. И недобрый.
 Поэтому Свидерскому я разрешаю писать, все, что взбредет в его лихую голову, а Вы в вечном бане
 и на подтанцовках у Свидерского .
14:39 16.03.2025
-1
Марго
Все уже в курсе, что на Украине целая страна дураков...
Наскакали себе только проблем)
12:08 16.03.2025(1)
1
Представим, что крысёныш, если вам угодно, с расширенным горизонтом сознания, склеил ласты. 
Слабенькая, накачанная США и Европой оружием и наёмниками со всего мира, Украина перевернётся? 
Нет, конечно. Есть Премьер-министр, есть Рада. Свято место пусто не бывает. Какие проблемы?
14:34 16.03.2025(1)
1
 Не поняла о КОМ Вы? Кто на ком стоит и кто куда переворачивается в Вашем воображении?

 Крысеныш - очень плохое слово и обозначает совсем не то, что Вы, наверное, предполагаете. 

 Вы - человек?  Если да, то и о других говорите, как о людях.
 Или присвойте себе почетное звание скунса, тогда и поговорим о животных.
 
15:00 16.03.2025(2)
1
Неужели вам не бросается в глаза внешнее сходство морды лица просроченного с мордочкой крысы. По Ломброзо он дегенерат. Вы прям, как принцесса на горошине. Вам трудно угодить.
15:52 16.03.2025(3)
1
Дамир, Вы задумайтесь, как этот дегенерат умудряется ЧЕТВЕРТЫЙ год воевать с атомной державой, ходить спокойно по Киеву, который обстреливают, а  Россия  его сместить не может?
Во время Великой войны такое с Гитлером могло ли бы  случиться?
Его сразу же бы уничтожили.
А мы тут рассуждаем о ждунах.
Понять   все это трудно.
18:37 16.03.2025(1)
2
Анатолий Комогоров
О чем же здесь задумываться?
А как Ленин, Троцкий, Дзержинский, Свердлов, Менжинский и прочие представители нацменьшинского переворота в Российской империи умудрялись воевать со всем миром и профессиональной русской армией, а также разъезжать по Москве и Петербургу на иномарках?
Одна только Фанни Каплан смелая нашлась, чтобы в Ленина стрельнуть.
А сейчас такой нету.

Госпереворот на Украине — это же полная аналогия госпереворота в Российской империи. Те же фамилии! Те же лица!
Или кто этим людям деньги ссужает на госперевороты, ума не приложу...

Вопросы вы задаете сложные, на них найти ответы практически невозможно...
18:50 16.03.2025(1)
1
Пока   живы, вот и задумываемся, Анатолий, задаем вопросы, чтобы может кто скажет, подскажет ответы на них.
Всегда повторяю, СССР коммунистов можно ругать,но они были последовательны и логичны. В стране свое было почти все. Пусть качества хуже чем на Западе, но было. Сейчас соль да спички, остальное китайское. А власть радуется - прорывы, приняты вызовы. Полгода ЧАСТЬ Курской области от врага не можем освободить. Стратеги. Обещалкины.
Горбачев словесами тоже промывал мозги. Итог?
19:11 16.03.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Коммунисты были последовательны и логичны только в том, что вели Россию к разделу на национальные республики.
Не смогли они уничтожить Россию, как предполагалось изначально, и две войны им в этом не помогли — только хороший мир всё и разрешил...
19:26 16.03.2025
17:13 16.03.2025
Марго
Лялин, даже я знаю с кем РФ воюет, а ты как укрорейх,
повторяешь их слова)) Путин вообще не удаляет долбаебов-кто постали, тот и уберет)) Да и Путину не нужна вся украина.
Столько народу не выличить)) Хотя Кремль хочет все контроллировкть.
Когда евреи вспомнят холокост в бабьем яру и станут опять вырезать
бандеровцев, то Кремль будет молчать.))  Путина сразу трудно понять,
Но я пытаюсь)))
15:59 16.03.2025(1)
1
Перефразируя, если на трон посадили дегенерата, значит, это кому-нибудь нужно.
И я говорю - Мы в Матрице, где возможно невозможное.
Вот и первое правило советской армии гласит - Никогда не пытайся понять.
16:13 16.03.2025(1)
1
Согласен, но любопытство разъедает - Чем все это закончится. Уж больно на большой крови разыграна эта политическая  Большая Игра.
За  человеческие жизни кто-то все таки должен ответить?
16:43 16.03.2025(1)
1
Если из фигурантов никто не ответит за убийство русских руками русских националистов на Украине, значит, мы свидетели проекта по утилизации славян сионо-бандеровцами. 
16:48 16.03.2025(1)
Не забудьте, Дамир, что этот "проект"  выполняется НАШИМИ руками, славян.
16:59 16.03.2025
1
Да, если никого не привлекут к ответу и не осудят, то и нашими.
15:42 16.03.2025(1)
1
 Все люди похожи на животных, если захотеть увидеть сходство.
 Но   сходство с крысой закрепилось совсем   за  другим персонажем! 
 И это смущает меня:  Вы, собственно, кого имеете в виду? 

 Нет-нет! Не пишите! 

 Боюсь, что  слухи дошли и  теперь сходство именно с этим  животным  перенаправляется на других.

 Дамир, Вы мне не ответили на вопрос: КАК в условиях войны и  с четвертью численности граждан  в  эвакуации провести  законные выборы?

 Прошу не ускользать от ответа, коли Вы постоянно торпедируете прилагательное "просроченный".
 
 КАК переизбрать его, если этого захочет украинский народ?

Жду  конкретный ответ на конкретный вопрос!
16:09 16.03.2025(2)
1
Его не переизбирать надо, а гнать секретной поганой метлой на Колыму. Подальше от людей. Ибо порвут.
Выборы не обязательны. Они давно уже посмешище. На этом фоне достаточно опроса ста человек на улице, на камеру, при понятых. 
17:03 16.03.2025(1)
-1
Панин
  Выборы не обязательны. Они давно уже посмешище. На этом фоне достаточно опроса ста человек на улице, на камеру, при понятых. 

    Свои порядки хотите ввести в чужой стране?
17:36 16.03.2025
1
Где про чужую страну? Всего лишь, рекомендация всем любителям самых честных выборов.
16:28 16.03.2025(1)
1
  Ясно.
 
  Значит ДАЖЕ  ВЫ понимаете: выборы НЕВОЗМОЖНЫ.

 Тогда о чем Вы хлопочете? 
 Уж кто-кто, а украинцы умеют гонять своих президентов, в отличие от ... всех. )
 Вы же вот только что поминали Майдан?  
 Кого надо  погнали поганой метлой в  Ростов, кажется? 
 И не секретной метлой, а явной, открытой.

 Раз не гонят, значит  украинцев Зеленский УСТРАИВАЕТ.
 И тогда не понятны Ваши хлопоты: Вам-то какое дело кто у кого президент? 
 Вы-то что спать перестали:  прошли   в Украине выборы или нет? 

 А кто в Туркмении президент и  как часто он переизбирается, Вас не тревожит?  
 А в Узбекистане и  Таджикистане выборы в порядке?   
 Ваша поганая метла никому  не пригодится?

 
16:35 16.03.2025(1)
1
Жду  конкретный ответ на конкретный вопрос!
Это я сам себя спросил?
16:39 16.03.2025(1)
1
 Вы не ответили, а написали  в стиле дворового хулигана, а не гражданина демократической страны.

 Гнать метлой хочется Вам, НЕ гражданину Украины. 
 Украинцев их президент устраивает. И его рейтинг сейчас ОЧЕНЬ высок.

 Вас спрашивала я про ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРОВ, а не про участь Зеленского.
 Вы не ответили на конкретный вопрос.
16:46 16.03.2025
1
КАК переизбрать его, если этого захочет украинский народ?
И это я себя спросил?
Галина, соберитесь, вспомните Порт-Артур.
10:49 16.03.2025(1)
1
 Так ведь Орешник уже применяли в Украине. И что? Где победа прямщас?
 Что за детские мечты: найти меч-кладенец, аналогов нет, и отсечь Змею Горынычу все головы за один удар?

 Дамир, сказки ведь в детстве читали? Не оттуда ли у Вас вера в чудо-оружие и силу ОДНОГО богатыря? 
 Если он не испугается и шмальнет Орешником - всё.  Чисти пуговицы на мундире и стройся на парад победителей.

 Что такое Орешник? Охрененно большая ракета, летящая на огромной скорости. У Украины нет ПВО, способных сбить ее. Летит она не точно в цель, в полете уже неуправляема. Стоит бешенных денег. И врежется  хоть в завод, хоть в жилой дом, хоть разнесет в щепки детский садик, куда сама попадет.
 И ЧТО?  Ну,  не станет  завода.  Всё важное давно уже производится в защищенных от дурных ракет местах.

 Таких ракет в России - совсем мало, говорят вражеские голоса.  Совсем. Штуки.  Даже если их все сразу бросить  - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Даже если случайно попадет на Банковую.  Заряд в ракете  не глубинный. Разнесет все, что сверху, а до бункера не доберется.
 Кроме того, после ее вылета будет сирена в Украине и правительство  успеет найти надежное убежище.

Короче, Орешник - это очень страшно тем,  в кого попадет. Но для пользы  исхода войны  - ноль целых и одна тысячная.

 Американцы дали нам глубинные бомбы весом по полтонны. И мы разбили  комплекс бункеров Насраллы в Ливане, положив аккуратно, точно в цель,  более 80 бомб.
 Никакого ПВО у Хизбаллы не было, наши летчики работали спокойно, знали цель и поразили ее, хотя Насралла глумился и  корчил оттуда нам физиономию, будучи уверенным в безнаказанности.

Эти снаряды управляемые, ложатся плюс-минус 5-10 метров.

 Что у нас получилось? Хизбалла захватила, оккупировала Ливан и правила  от его имени. Мы разбили власть Хизбаллы и народ  Ливана  рад этому. Они хотят мирной жизни. Они ПРОТИВ Хизбаллы. Хизбалла - это вечная война и  терроризм.

 Насколько видно в Украине -  власть поддерживается народом. После скандала у Трампа низкий рейтинг Зеленского взлетел.  Сейчас бы украинцы точно переизбрали его на выборах!

  Так что нечего обижать российских командиров и обзывать их ждунами.   Им-то понятно всё, что я Вам тут объясняю.

 Весь мой спич направлен на защиту российского военного командования! 
11:03 16.03.2025(2)
1
Я, всего лишь, спросил - Сколько ещё россиян должно быть убито нацистами или зверски ими замучено, чтобы дать им по зубам. А вы выдали спич ни к селу, ни к городу. Впрочем, как всегда. 
А ждуны в Думе. А российских командиров вы напрасно упомянули.
Гость18:02 16.03.2025
1
  всего лишь, спросил - Сколько ещё россиян должно быть убито нацистами или зверски ими замучено, чтобы дать ....

  РФ  может закончить начатую ей войну это очень быстро. Нужно просто вывести войска с окупированных территорий, включая  Крым. После этого попросить прощение перед украинским народом и оплатить работы по восстановлению ею разрушенного.
11:09 16.03.2025
1
 Дамир, да я же и не спорю:  Вы - мудрец, а я так, тараторка.  
 Ни к селу, ни к городу...
 
 На всякий случай повторю:  удар по зубам, о котором пишете ВЫ - это молотьба кулаками в воздухе. Врагу решающего ущерба НЕ НАНЕСЕТ.
17:07 16.03.2025(1)
Панин
Какая чушь!
17:29 16.03.2025
И тебе лайк.
10:41 16.03.2025(1)
1
Конечно, Дамир, мы подождем.
Что нам остается делать? Вот уже четвертый год ждем когда Киев возьмут а три дня,  больше полугода ждем освобождение Курской области, вот теперь с нетерпением ждем  мира от Дональда Дака..
Ждуны мы хорошие.
11:06 16.03.2025(1)
1
И терпилы.
12:58 16.03.2025
1
Согласен.