Заметка «О дружбе в коллективе »
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Темы: размышления
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 9
Читатели: 241 +10
Дата:
«Весна 2018»

О дружбе в коллективе

О дружбе в коллективе.

В каком мире мы живём? На мой взгляд,  мире иллюзий, который создаём сами, думая , что есть настоящая безусловная дружба. А в реальности ты интересен другому человеку, если у тебя есть деньги, статус! Тогда к тебе подойдут, будут интересоваться и слушать тебя, даже если ты несёшь полную чушь, оценивать как умного человека, но это ложь, потому что ума и в помине нет, есть банальность.
А если у тебя нет денег, статуса, то ты никому не интересен, да если ты ещё и выбиваешься из общих схем, то  отвернутся и  попадёшь в разряд изгоев! И тут приходится притворяться, что не видишь, отдавать свою энергию людям, настоящим хищникам ,или подняться со стула наивности и не принимать участие в этой игре, не ублажать хищников?
  И ты понимаешь,что это игра совести, которая не позволяет тебе потерять себя: сердце, которое любит, но не позволяет себя пленить ,и дух, который помнит, кто ты! И если ты не подчиняешься носить ошейник , не даёшь    высасывать свою энергию ,  то выход - быть одному, ах, как стадо боится одиночества, как его осуждает, Но именно одиночество - это свобода  , это путь к собственному суверенитету, потому что ты перестаешь просить любви, признания и принадлежности, приобретая полную автономность. Я это знаю, помню ощущения, когда становится холодно, ты словно в пустоте . Но потом пустота заполняется уверенностью и независимостью,  так как открываешь для себя ,что преданность - это всего лишь иллюзия.
Ты делаешь сознательный выбор, и я этот выбор сделала , понимая  , что дружба в коллективе - это удобство.
  Смотрю на печальные глаза своих бывших коллег , которые отдают  больше, чем получают в ответ, вижу, как их энергию "пожирают", и всё больше утверждаюсь в уверенности: нельзя так себя не любить!
  И всё это происходит не только в коллективе,  но и в романтических отношениях , и в семьях, и в соцсетях...
  Искренность, любовь, сострадание , простая улыбка - великий дефицит!
  И мне нужно было пройти жёсткую школу последние пять лет, чтобы прийти к этой истине!

Любовь Рудская
Послесловие:

Обсуждение
15:16 02.06.2025(2)
1
Александр Кинунен
Я долго искал жену, но в итоге мы нашли друг друга, вместе скоро почти ... (столько не живут ).
Чего и всем (и Вам) желаю - верить и искать, уважать и развивать в себе хорошее и менять плохое.
А в коллективе - уважать себя и уходить, если совсем край.
15:58 02.06.2025(1)
Likin M
Долго искать жену - то же, что долго выбирать машину на б/у рынке. Как не примеривайся, либо цена слишком высокая, либо битая и пробег скручен. Жену нужно выбирать по расчёту или по наитию. Только, не по любви. Говорите, долго с женой живёте? Значит, не по любви женились. 
16:17 02.06.2025(1)
Любовь Снежная
Всё, что я написала в заметке, относится и к любви, отношениям.

Тема огромная ,мыслей много, всё охватить не смогла...

17:08 02.06.2025(2)
Likin M
Любовь, дружба - отвязанные от реальности определения. Во времена античности существовал некий кодекс дружбы. Там всё было по-взрослому. Ныне за дружбу принимается обычное приятельствование.
Тема взрослой любви заезжена до крайности. Никто в любовь не верит, но все о ней говорят. Ладно, школьники. У тех - гормоны. Им пристало во всякие небылицы верить )
17:46 02.06.2025(3)
1
Анатолий Комогоров
А по любви и не получится. Мы любим тех, кто нас не любит, а нас любят те, кого мы не любим, — это формула человеческих отношений, известная с древних времен.
Скольких людей я знаю, женятся и выходят замуж люди в том случае, когда остро встаёт вопрос о приобретении статуса женатого, замужней. Если два таких человека встречаются, брак неизбежен.
18:44 02.06.2025
Любовь Снежная
Любви настоящей безусловной нет, есть бартер, а настоящая любовь ничего не требует от объекта любви! 
17:58 02.06.2025(1)
1
Likin M
В точку. Партнёрство - вот основа любых взаимоотношений. А любить в паре, при всех иных благоприятных условиях, можно и кому-то одному, а другому - позволять себе быть любимым. Ещё можно вдвоём любить ребёнка или детей. Тогда, союз укрепляется на основе общих интересов. Ещё... Да много, что ещё. Не взаимная любовь только. Она может конечно присутствовать, но в виде чрезвычайно редкого исключения из правил ) 
18:13 02.06.2025(1)
1
Любовь Снежная
Интересно о взаимной любви, соглашусь, что это редкость и, на мой взгляд, взаимная любовь разрушительна, так как только мифы существуют о вечной любви, а в реальности она либо рухнет, либо перейдёт в партнёрство. 
Кстати о  партнёрстве вы умно высказались! Партнёрство в наше время заменило дружбу, ну и партнёрство недолговечное, так как стоит одному партнёру возвыситься и вступить в конкуренцию, тут всё и рухнет! В том-то и дело и в этом проблема что человек существо эгоистическое и его интересуют только собственные интересы. Результат: мы часто видим, как разрушаются партнёрские связи И следовательно бизнес. Но всегда есть исключения, хотя нет, исключение очень редкие, если это семейный бизнес. 
А если не семейный, то добрые отношения мешают реализации идеи. Да, сударь, заканчивая свой пространный комментарии, скажу, что очень многие люди выстраивают свой бизнес ,опираясь только на свою личность! Увы, капитализм!
18:24 02.06.2025(1)
1
Likin M
Люди вообще строят свой мир только вокруг себя, своих интересов и пристрастий. Схема партнёрства работает в случае взаимной заинтересованности. Стоит той ослабнуть, и следует ожидать, что один из партнёров переключится на другого, потенциального. 
18:28 02.06.2025
Любовь Снежная
17:56 02.06.2025
Любовь Снежная
Анатолий, я писала заметку о дружбе в коллективе, о любви там и речи нет.тем не менее благодарю вас за прочтение и высказанное мнение 
17:34 02.06.2025(1)
1
Любовь Снежная
Ну мы не  в Греции! Спасибо за мнение)))
17:51 02.06.2025
1
Likin M
И вам спасибо ) 
Мнения у меня - просто девать некуда. Вот и пристраиваю везде, где не отказыааются ) 
15:19 02.06.2025
Любовь Снежная
Согласна! Спасибо, Александр, за мнение и комментарий 
15:53 02.06.2025(1)
1
АБСОЛЮТ
да я писал  ЛЮБОВЬ ТОЖЕ ДАВНО И ПРИВЕТ
ЕСЛИ НЕТ ДЕНЕГ ИЗВЕСТНОСТИ ТО ТЫ НЕКОМУ НЕНУЖЕН
НО ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ НЕ ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ И БОГАТЫЕ ЛЮДИ СЧАСТЛИВЫ
И НЕ ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ
ВСЕГДА ЖИВУТ В БОГАТСТВЕ
ДА И ХОТЕЛ ТЕБЯ СПРОСИТЬ А ТЫ ПОЧЕМУ ПРОЗУ И СТИХИ НЕ ПИШЕШЬ
И НЕ ЧАСТО ЗАХОДИШЬ СЮДА
И КАК ТАМ У ВАС ОБСТАНОВКА В РОССИИ
16:06 02.06.2025
Любовь Снежная
Здравствуй Андрей! Очень рада что ты заглянул ко мне, в этой заметке я всё не могла охватить, можно было о многом ,конечно, говорить. И дело не только в разделении на богатых и бедных но ещё и в том ,что дружба в коллективе- это всегда прежде всего удобство: ты мне удобен, я буду с тобой дружить, а если неудобен, не обессудь. Здесь можно было бы ещё и говорить о лицемерии, часто жестокости, неуважении, неумение ценить человека за его труд. 
Моя мысль о том ,что такому нужно сопротивляться, сопротивляться ошейнику, а лучше всего уйти, так как дружба в коллективе - это всего лишь большая иллюзия, которая завершается ,как только тебя не будет, тут же все и забывают.
А о себе скажу следующее: не пишу потому что нет вдохновения на фабуле меня как поэта раздавили сказав что я пишу табуретки, а это уже оскорбление. 
Но я не хочу об этом помнить поэтому захожу на фабулу чтобы читать других. Да и сама я последние несколько лет болею Андрей. Вот такие мои дела!
С теплотой к тебе , ты очень хороший человек и друг!



Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков