Заметка «Старушке Европе поздно пить боржоми»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3.4
Баллы: 8
Читатели: 650 +1
Дата:

Старушке Европе поздно пить боржоми

Иногда дискутируя с теми бывшими русскими людьми, кто в разное время, по разным причина уехал в Европу, я пытаюсь доказать им, что процветание Европы давно кануло в Лету. Теперь Европа медленно, но уверено, шаг за шагом приближается к своему средневековью и возможно скоро будет конкурировать разве что со странами Африки. Это понятно со слов самих русских европейцев, живущих в Европе не один десяток лет и сообщающих, что ещё до двухтысячного года Европа была совсем иной.


[/left]

Так знакомые из Германии уже в начале двухтысячных писали, что раньше жилось там на много лучше. Не стану уточнять по каким пунктам, но  лучше. Но тогда Европа ещё пользовалась дешёвыми ресурсами из своих колоний. При этом не обязательно понимать  колониальные эксплуатируемые страны как те, какими они были в XVII - начале XX веков. Сегодня грабёж таких стран происходит чаще более изощрёнными и тонкими способами, чем грубая сила. Но таких стран становится всё меньше и меньше. Так даже Россия, вроде бы как ни кем не захваченная, после развала СССР превратилась в колонию Запада. Не понимал это только идиот (таких к сожалению в России хватает и сейчас).
Но сегодня Европа фактически не имеющая, ни достаточного количества полезных ископаемых, ни  достаточной для промышленности энергетики, лишившись почти всех дешёвых ресурсов, теряя прежнее экономическое могущество (некоторые крупные компании уже перебираются в США или Китай) и фактически утратив базу, пытается военным путём, наращивая военное производство, наверстать упущенное. И это, как не странно, довольно точно определяет весьма низкую компетентность и безграмотность руководства Европы, да и всего Запада. Тратить безумные суммы денег что бы догнать по вооружению и в итоге силой согнуть одну из самых на данный момент крупных ядерных держав, которая к тому же уже не раз ставила на место зарвавшихся европейских вояк, тогда когда в самой Европе (да и в США тоже) вспыхивают постоянные протесты и недовольства политикой своих лидеров. Это ли не абсурд? Это ли не глупость? И именно из этой глупости европейских лидеров вытекает главная причина моей уверенности в том, что золотому веку Европы пришёл конец.
Не знаю кому принадлежит фраза: - «Кого Бог решает погубить того он лишает разума», - но уверен это был очень мудрый человек. Именно люди умные всесторонне грамотные, такие например как кардинал Решелье, Джорж Вашингтон, Авраам Линкольн, Ленин, Сталин и некоторые другие, которых к сожалению не так уж много, стояли у основания процветания, могущества и благополучия государств.  А теперь посмотрите на нынешних европейских лидеров. О президенте США Байдене промолчу. Он не европеец. Но возьмите к примеру бывшего британского премьера Лиз Трасс заявлявшую, что Британия никогда не признает суверенитета России над Воронежской и Ростовской областями. Лиз, так ведь давно уже признала. Ты откуда, с Марса? Поэтому, видимо, и выдала миру историческую новость о том что несчастная Украина повидала нашествия «от монголов до татар»? Сколько же веков прошло между этими нашествиями? Не помнишь?
Или вспомните повёрнутую на 360 градусов министра иностранных дел Германии Аннулену Бербок у которой уже в XIX веке в бой шли танковые колонны. Хорошо хоть крылатые ракеты и свех-зуковые самолёты не летали.
А «великий» стратег, дипломат и полководец, по совместительству Президент Франции Эмманюэль Макрон, с умным видом и на полном серьёзе заявляющий, что блок НАТО был создан как противовес Варшавскому договору соц стран, образованному в 1955 году. Заметьте, образовался Варшавский договор только спустя шесть лет после образования НАТО. Но у Макрона НАТО уже за 6 лет до его появления начало бояться и готовиться от него обороняться. Умный человек мог бы выдать такую глупость?
О нынешнем же главном дипломате ЕС Кае Каллас, об этом «научном» светиле современной Европы переживающем о том что «стало меньше молекул электричества» даже среди депутатов Европарламента ходят довольно нелестные слухи о её умственных способностях.
«Я надеюсь получить больше знаний из разговора со своим хомячком о чёрных дырах в карликовых галактиках... Вы так же мало знаете о Кубе, Европе и мире, как о дипломатии, внешней политике или хирургии мозга». — заявил Кае евродепутат Мартин Зоннеборн.
И высказывания таких европейских лидеров - недоучек можно приводить ещё долго. Но я пожалею читателя. Зачем тратить время на цитаты и фразы «великих» если порой достаточно одного лишь взгляда на некоторых истеблишментов, таких например как Борис Джонсон или заискивающе улыбчивый лакей Марк Рютте и сразу всё ясно — идиоты. 
Так вот, чтоб понять тот факт, что Европа идёт ко дну даже не обязательно искать доказательств этому на страницах печати,  достаточно взглянуть на лишённых разума европейских лидеров и всё станет ясно.
Вспомните кто развалил СССР и сделал голодной и нищей Россию. И если яркая вспышка озарённых дураков в России конца 20-го, начала 21-го века едва не погубила страну в которой 40% мировых богатств планеты, отбросив её в развитии как минимум на десятки лет, то, хоть некоторые страны Европы такие как Германия, Франция и некоторые другие считаются пока что высокоразвитыми в экономическом плане, но без достаточного количества сырьевой базы и ресурсов они быстро начнут терять свой вес в мире. Нет, точне они уже его теряют. Поверьте мне пережившему 90-е годы, идиоты во власти способны на многое. Они могут из процветающей страны сделать нищую погрязшую в долгах колонию, как это было с СССР, а могут превратить ранее прекрасную привлекающую миллионы туристов, - в страну с кучами мусора и навоза на улицах своих городов, как это мы можем видеть сегодня в странах Европы. А так как в Европе уже не одно десятилетие происходит селекционный отбор во власть идиотов отвыкших думать о благах своего народа, идиотов не способных трезво мыслить вообще, то ждать что они всё же смогут остановить падение Европы увы не приходится. Так что, когда Европа превратится в Африку вопрос времени. Я бы его обозначил периодом в 10 — 20 лет. И посему совет, - господа русские европейцы, пока не поздно, пакуйте чемоданы.

Обсуждение
12:26 18.07.2025(1)
Валерий Свидерский
Люди в Европе живут хорошо и в достатке.падение если и есть, то заметно в сфере культуры, но не в сфере потребления. Все там дорожает.но им терпимо. Многие вещи развиты лучше чем в РФ и дешевле:образование,соцобеспечение,правопорядок,банковское обслуживание,движение по социальному лифту.институт брака и семьи и т.д. Говорить о загнивании Европы пока рано и неуместно.Хотя из за их же санкций жить им становится хуже и много дороже, чем при торговле с нами. Для меня гибель Европы предрешена включением туда Польши Болгарии Румынии и Греции.Доконает же всех включение воюющей Украины. Эти все возьмут и ничего не вернут.да еще войну могут туда приволочь. Трамп им уже принялся в этом активно помогать.
Гость16:21 18.07.2025(1)
Для меня гибель Европы предрешена включением туда Польши Болгарии Румынии и Греции. Доконает же всех включение воюющей Украины.

Это, конечно, шедевр, достойный рубрики "Нарочно не придумаешь" в журнале "Крокодил". Многие помнят это сатирическое издание времен СССР.
Тут в другой ветке Жорж Декосье и Елена Саульченко рассуждают о "чувстве слова" и его необходимости для любого пишущего человека - публично пишущего. Я бы добавил: и для юристов (в т. ч. адвокатов), для которых точность и безупречность формулировок - основа их профессии. Верно говорили в рекламе 30-летней давности: "Иногда лучше жевать, чем говорить".
Свидерский, ответьте: в каком году и при каких обстоятельствах Греция, Болгария, Румыния, Польша и Украина были включены В СОСТАВ ЕВРОПЫ?
18:29 18.07.2025(1)
Валерий Свидерский
Заходите под своим именем тогда и поговорим.
Пока же-брысь!
Гость19:49 18.07.2025
Заходите под своим именем тогда и поговорим.

Свидерский, если ваша квалификация адвоката такая же как автора заметок и комментариев, то мне остается лишь посочувствовать вашим подзащитным.
21:13 17.07.2025
Панин
остановить падение Европы увы не приходится. Так что, когда Европа превратится в Африку вопрос времени. 



Какая глупая заметка. Неужели научные, технические и культурные достижения страны могут зависить от цвета кожи ее жителей?
14:10 14.07.2025(1)
Борис Костинский
Европа, конечно, загнивает, но это гниение роскошно пахнет свежими круассанами, кофе-латтэ и, заодно, арабским шиш-кебабом. 
Смешновато писать из России о бедах Европы! Геннадий, пока жирный похудеет, худой сдохнет!  Напишите так же озабоченно что-то об РФ! 
15:03 15.07.2025(2)
Боря, а напишите лучше, где в каких городах РФ засыпают улицы навозом и прочим дерьмом (видимо оно Вам пахнет свежими круассанами и т.д.) Напишите где по несколько раз в году в РФ жгут машины и громят магазины... Или может быть в Европе прокладывают сотни километров дорог, строят мосты... Так вот кто сегодня жирный - большой вопрос.
Гость15:50 15.07.2025(1)
2
Или может быть в Европе прокладывают сотни километров дорог, строят мосты

Прокладывают, только не сотни, а тысячи, и мосты строят, только дороги эти настоящие, комфортные, позволяющие ездить вдоль и внутри полей и лесов без внедорожников, неоднократно ездил по ним в Германии, Австрии, Швейцарии, Финляндии - и самое удивительное, что их не только вовремя ремонтируют, но и обочины скашивают, чтобы травой не зарастали
16:47 15.07.2025(1)
А вот приятель моего сына работал в Европе дальнобойщиком он почти 12 лет проездил по дорогам почти всей Европы и год назад вернулся. Так он - "Дядя Гена есть классные мосты, дороги, но не везде" "Люди в основном гавно, а самые классные испанцы. Они чем-то похожи на нас" Продаю за что купил.
Гость22:29 15.07.2025(1)
1
Когда вы покупаете товар, обратите внимание на продавца - дальнобойщики, в силу профессии, могут годами гонять и толком ничего не видеть, их работа вынуждает, сам видел неоднократно, как они ночуют не в мотелях, а просто на стоянках, чтобы выгадать в оплате. А с утра за баранку и снова гнать, чтобы вовремя успеть в пункт назначения, сдать груз и загрузить новый.
Когда вы едете в отпуск, останавливаетесь когда хотите, где хотите, на сколько хотите, в отеле, циммере, пансионе, вы постоянно контактируете с людьми, узнаёте многое об их стране, обычаях, праздниках, достопримечательностях, природе и т.д. Дальнобойщик лишён подобного в силу того, что он пашет и у него жёсткий график.
У меня никогда не складывалось того впечатления о людях, которое приводит ваш источник, за исключением жителей города Париж, тут согласен всецело, но это единственное исключение из прочих, которые я посещал, где люди были хорошими и радушными не только а деревнях и посёлках, но и в городах Лондон, Прага, Севилья, Вена, Гамбург, Лиссабон, Амстердам, Варшава, всех не перечислить.
Мой совет: ездите сами и получайте удовольствие.
16:20 16.07.2025(2)
Ну правильно туристу обязательно покажут всё то дерьмо которое стараются спрятать от того кто за рулём объездил почти всю Европу. Не смешите. Турист.
Гость23:52 16.07.2025
Это вы смешите, пытаясь выискать дерьмо, там, где его нет, попытки ваши жалки, ясно, что сами нигде не были, ничего не видели с людьми не общались, как в старом стихо:
"Я -, сказал Иван Петрович,
Вижу всё, как я хочу".
За сим прощайте, упёртые невежды мне неинтересны
Гость17:31 16.07.2025
Ну правильно туристу обязательно покажут всё то дерьмо которое стараются спрятать 



Я объездил не всю Европу, но в 20 европейских странах побывал. Без гидов. И не по одному разу. И нигде, подчеркиваю - нигде и ни разу не столкнулся с негативным или враждебным отношением к себе и к моим близким. Наоборот, это ко мне люди шли сами на помощь (без моей просьбы) когда я вдруг оказывался в затруднительном положении. Кстати, они видели, что машина из России, или что мы - русские. 
Поэтому воспринимаю россказни вашего родственника как откровенное вранье. Или он сам из таких - из го.нястых. А таких нигде не любят.
15:14 15.07.2025
Борис Костинский
                                   
Гость12:01 14.07.2025(2)
2
Именно люди умные всесторонне грамотные, такие как Решелье, Джорж Вашингтон, Авраам Линкольн, Ленин, Сталин и некоторые другие, которых к сожалению не так уж много, стояли у основания процветания, могущества и благополучия государств

Неплохо бы знать, что кардинал и первый министр Франции
носил фамилию Ришелье

Из этого ряда, однозначно, выпадает Сталин, очень малообразованный и ограниченный, имевший житейский ум и звериный инстинкт власти, при котором могущество государства было достигнуто за счёт благополучия его народа, мимо кассы 

14:44 15.07.2025(1)
1
За Ришелье спасибо, но а в остальном. Больше читайте. Больше интересуйтесь историей, чтоб самому не быть малообразованным и ограниченным. Но а чтоб Вы понимали кто такой Сталин и что он сделал для народа СССР прочитайте книгу "Кристалл Роста..." трёх видных российских экономистов вышедшую в 2022 году и построенную на цифрах на архивных данных разоблачающих враньё на котором Вы воспитаны.
Гость23:19 15.07.2025(1)
Так уж получилось, что враньё и цифры, на которых воспитаны Вы, к истории не имеют отношения, от слова совсем,  в противовес книге, рекомендованной Вами, порекомендую книгу «К суду истории: генезис и последствия сталинизма».
Эта книга писалась двадцать лет и содержит цифры по всем тяжелейшим ударам, нанесённым по крестьянству, рабочему классу, интеллигенции, партии, армии, народному хозяйству, культуре, всем областям жизнедеятельности общества.
Я уже не говорю о людях, с которыми общался лично, они на примере безвинно загубленных родителей, родни, друзей, соратников, товарищей прекрасно понимали, кто он такой и что сделал против народа, практически всё.
16:10 16.07.2025(1)
Так и знал. "общался лично", "безвинно загубленных родителей, родни, друзей..." Это любимые и как им кажется реальные и неопровержимые факты все тех кто читает книги которые пишутся двадцать лет или примерно столько. Но я больше верю рассекреченным архивным документам и цифрам. А это как раз в указанной мною книге. Но а долгопишущим авторам сочувствую  20 лет искать тех кто мог бы очернить Сталина. Работа действительно не из лёгких. 
16:44 16.07.2025
Моряна (Галина Димитрова)
А цифры и факты, приведённые на 20 съезде партии тоже не считаются?
17:02 14.07.2025
1
Александр Кинунен
Вы верно заметили.
Я не стал обращать внимание на Решелье (описка, видимо) и на включение Сталина в список достойных (сейчас его хвалят все, кому не лень).
"На много" тоже в русле "чтобы", запятые вообще завал.
Как же тяжело читать малограмотные тексты: как спотыкаешься!
12:32 14.07.2025(1)
 Не поняла: сегодня  что, 1 апреля?  Откуда такая россыпь странных текстов? 
 Автор вообще понимает смысл написанных им слов? 

достаточно одного лишь взгляда на некоторых истеблишментов,     



 Неделько,  истеблишмент - это ГРУППА людей! Это не индивидуумы, входящие в истеблишмент. 

А теперь, господа, судите сами: автор, не понимающий смысла  написанных им слов, вдруг вознамерился  доказать нам мировую тенденцию? Не самонадеянно ли это для человека не искалеченного интеллектом?

Или вспомните повёрнутую на 360 градусов министра иностранных дел Германии Аннулену Бербок 


 Кто бы объяснил автору, что  повернуться 360 градусов - это вернуться в исходное положение! То есть никаких изменений не может быть, а автор  хотел сказать, что Бербок что-то сказала несуразное.  
 
Тень, знай свое место!  Автор пишите о событиях в Вашем селе, райцентре.   Возможно что-то удобоваримое изобразите. Но браться за мировую политику ВАМ?

 Автор  выражает истинно рабское сознание:

Вспомните кто развалил СССР и сделал голодной и нищей Россию. И если яркая вспышка озарённых дураков в России конца 20-го, начала 21-го века ...


 То есть умершие властители России - это "озаренные дураки", а нынешний  тогда "затемненный умник" по  логике высказывания автора?

 Нынешний - бог!  Обзывать можно ушедших. Уйдет  нынешний, не сомневайтесь, автор присоединит его к озаренным! )

 Короче,  текст недостойный. Текст написанный человеком  плохо образованным и нравственно не озаренным. )
15:25 15.07.2025(1)
Галина какая Вы умная. Просто завидую. Но понятие "истеблишментов" это подобие тому как борцов с чем либо иногда называют унизительно борцунами. Типа борцун за правду. Вас можно назвать борцуном с плохо образованными и нравственно не озарёнными. Поздравляю! Но вам как даме жутко серьёзно грамотной это не понять. На счёт 360 градусов. Даже немцам стало стыдно за высказывание Бербок о том что она хотела бы видеть поворот политики России на 360 градусов. В своё время над этим смеялся весь инет. Ну и были бы у нас в руководстве умные СССР бы не развалили. Так что можем в области образованности поспорить. Кто из нас...? 
17:20 15.07.2025(1)
  Вы пишете авторский текст. 
  Если Вы  шутите, так сказать, и пишете "истеблишменты" , то берите слово в скобочки. 
  Если Бербок что-то ляпнула, значит Вы ее   ЦИТИРУЕТЕ!  Вас научить  оформлять цитаты?  )
  
 Так Вы  и есть тот народ, который избирал руководство и прежнее и нынешнее. Подзабыли?
  А сейчас Вас все устраивает во власти?  Нынешний 25 лет у власти!  За 25 лет  саудиты из три верблюда, две колючки в пустыне построили мировой центр роскоши и красоты!

  Вы до конца жизни будете поминать прошлых и кричать ура нынешней власти?

   Из Вас  критик, как  из зайца астроном.
17:59 15.07.2025
2
Писалось для людей понятливых и знающих. А для "Студента звали Аваз, а доцент был тупой..." Ну как-то нет времени на "доцентов". Ну и я как раз не из тех кто "избирал руководство и прежнее и нынешнее".  Я увы не присутствовал при раздербанивании СССР в Беловежской пуще. Возмущался, писал... Но кто тогда слушал таких как я. Слишком наивные и доверчивые русские люди. Как толпы возносили Ельцина. Как скандировали на площадях -"Ельцин! Ельцин" И разве несколько сот голосов могли перекричать сотни тысяч? И как сказал Марк Твен: Если бы от нашего голоса на выборах что-то зависело, то нас бы на них не допустили" И сейчас меня много что не устраивает. Но идёт война на которой погиб один мой сын. Бандеровцев надо давить. Не время мутить народ. Я так думаю.
15:16 14.07.2025(1)
Если будет время и желание прочитайте мою статью "Очарование лёгкого безумия..." Перекликается.
17:33 15.07.2025
Игорь - прочёл и оставил коммент. Можете у себя прочесть. 
Гость13:31 15.07.2025(1)
Поверьте мне пережившему 90-е годы

Вот это да! Даже не знаю, что и сказать, кроме: И много вас таких выживших? Наверное, по пальцам пересчитать можно. И все - герои! Небось, лебедой питались и меха от гармошки варили, детей своих попрошайничать отправляли... А расскажите еще что-нибудь о тех черных, ужасных, невыносимых 90-х, длившихся аж 4-5 лет!
14:32 15.07.2025(1)
1
Ну если быть точными 90-е появились не на пустом месте. Их начал формировать ещё Хрущёв. А конец 80-х, - 90-е начало 2000-х это уже буйное цветение всего негатива. Рассказывать об этом надо долго. Но коль вы такой любопытный, то читайте об этом в моей книге "Эпоха перемен" Она есть на этом сайте.
Гость15:24 15.07.2025(1)
читайте об этом в моей книге


Это такая скрытая реклама? Так здесь у всех есть что почитать. И все "выжили" в 90-е.
16:12 15.07.2025
Просто там полный ответ на вопрос. Не я же затронул эту тему. Меня спросили я ответил. 
10:19 14.07.2025(3)
1
Александр Кинунен
В целом написано верно, добавлю пару мыслей.
1. Хромает грамматика: пунктуация и слова типа "чтобы".
2. По делу так: написано, по-моему, односторонне. Напишите, пожалуйста, такую же критическую статью про наше руководство: невыполненные обещания, проколы во внешней и внутренней политике, ресурсная экономика, низкий и падающий уровень жизни, азиатская несменяемость.
Хочется иметь полную, то есть объективную информацию.
14:09 15.07.2025
1
Спасибо за подсказку и совет. Грамматика у меня всю жизнь хромает как ни стараюсь исправиться. Но а про наше руководство и прочие наши недостатки у нас я писал до войны и напишу после, сейчас не время.
14:56 14.07.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Пока же гарант рассказывает, как цены поднялись в Европе, какое там дорогое медицинское обслуживание, как возросли цены на ЖКХ у них, какие низкие зарплаты. Может, он перепутал название?
15:13 14.07.2025(2)
Марго
Дело в том, что  главнокомадующий ничего не перепутал)
Сами люди из Европы все говорят.)) у нас есть интернет и голоса с трибун европарламента. Если вы думаете, что РФ не ведет борьбу с паразитами общества, то зря)) Инет в руки и долой пиндоскую пропаганду, напрочь заросшейся ложью.



Гость19:41 14.07.2025(1)
Вот-вот, Марго, отмените пиндоский интернет и посмотрим что  и где будете марголить.
19:52 14.07.2025
Марго
Если вам не угодны сами выступления с европарламента, или Штатов, то снимите кастрюлю--будет хорошо слышно.... Понять бы еще)
15:20 14.07.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Судя по всему, Вы не живёте в России, видимо, Вас прекрасно бесплатно лечат, копейки платите за ЖКХ, имеете высокую зарплату и цены на продукты Вас устраивают. Интересно, где такое место, если это не Европа и не Россия?
15:33 14.07.2025(2)
Марго
В Москве)) А не слышали о том, что ЖКХ и налоги списываются?
Насчет больницы не знаю,(не была) но знаю, что больницы гос строятся и там совсем не те порядки, что были в 90 тые.
Еду я заказываю во "Вкус Вил"...там нет ОПГ))
РФ перестраивается. Не знали?))
Меньше сплетен вам и зелебобовской пропаганды))
Гость15:58 14.07.2025(1)
Марго, ЖКХ и налоги списываются?! 
Если не сложно, с этого места поподробнее, пожалуйста. 
16:03 14.07.2025(1)
Марго
Есть в гугле о новых постановлениях РФ. Удачи))
Гость17:32 14.07.2025(1)
По твоим словам пиндосский гугл врёт. Так что, давай, не увиливай, подтверди свои слова. 
08:17 15.07.2025(1)
Марго
Яндекс набери, концелярию РФ, или в пендосии живешь?
Тогда зачем тебе... У меня нет кредитов и задолжностей... Не интересуюсь особо)
Гость13:32 15.07.2025(1)
У меня нет кредитов и задолжностей... Не интересуюсь особо)

ЖКХ тоже нет?
А кто-то не ест мясо и не пьет молоко. Им следует чихать на всю мясомолочную промышленность страны?
И я точно знаю, что ты не пользуешься ракетами.Но почему-то очень беспокоишься о них.
Марго, ты продолжаешь нести пургу. И чем дальше, тем больше пуржишь. Странно, что тут тебя до сих пор поддерживают и даже пиарят.
14:10 15.07.2025
Марго
Мне тоже странно.. Сайт пользуется законами РФ, а бандеровцев и всяких...тут . полно. Не обьяснишь?))
15:53 14.07.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Москва - это не вся Россия. Поезжайте в глубинку. Какие там списания ЖКХ? И больницы не строятся, а сокращаются - оптимизируются. И попробуйте там заказать еду в каком-то "Вкус Вил". Раскройте глаза. 
Меня не волнует Европа, пусть сами разбираются со своими проблемами. А нам надо разбираться со своими, а не искать соринки при своём бревне.
16:16 14.07.2025(1)
Марго
Меня тоже не волновала Европа, еслм бы с ней мы не воевали.
Думаете, что с бандеровцыми (хохлами и нацицами) воюем?
Зеля все уже продал... Одесу хочет втюхать немцам... Увидя, что укрорейху кранты... Вообщем, кое кто уже выходит из Нато... Их ждет внутри бунт... Конечно меня это волнует больше. Ну не буду я заказывать еду, попрусь в поликлинники... Но жить то буду!
Не то что Теччер сказала еще в Союзе, что стыдно иметь столько земли и 300 миллионов! Нужно расчленить и оставить 20%живущих для обслуги... Как то не хочется такого... А вам? Сдадите Калинингдад снова
немцам, или ВОВ примете, как должное? :)
Гость18:14 14.07.2025(1)
Марго, ты не устала от своего бреда? 
18:40 14.07.2025(1)
1
Марго
Я такая не одна)) А ты не устала от своего бреда?))
Гость19:41 14.07.2025(2)
Марго, на сайте  с пылью в голове - вы одна.
14:20 15.07.2025(1)
Гость, отстаньте от Марго. Не пылите сами. Я вам при желании найду много негатива у нас, но сравнивая нынешнюю Россию и ту что была 10 лет назад - больше позитива чем негатива. Так что не стоит строить из себя самого страстного борцуна за счастье российского народа. 
Гость15:24 15.07.2025
Сейчас в России лучше, чем 15 лет назад? И чем же? 
19:48 14.07.2025
1
Марго
Как бы вы не стралась, не получится меня в дерьме утопить.
Тоните сами... Удачи))
14:37 14.07.2025(1)
-1
Марго
Во время ВОВ, или СВО писать негатив про вюющие страны?
Вы или за мировой нацизм, или против. Какие еще могут быть обьективные пересуды?)) Словно за Гитлера  зигуете))
17:08 14.07.2025(1)
1
Александр Кинунен
Марго, извините, но за оскорбления можно и в ЧС опять уйти.
Пожалуйста, думайте перед написанием.
А то, что страны воюющие, ни при чем: законная критика публичных (не засекреченных) действий государства.
18:05 14.07.2025(1)
Марго

И такого дерьма полно на Украине. Как вы думаете, почему так много там наемников?)) Я могу лишь извиниться за Хрущева, что дал возможность расцвести бандеровским тварям)
Весь мир знает, с кем РФ воюет и что творится на ее границах)
А администрация натовских стран не знает?))
Не такая я дурында...))
08:29 15.07.2025(1)
Александр Красилов
Не такая.
Хуже, Марго, хуже.
08:34 15.07.2025
1
Марго
А ты верно нацист)) Но тут демократия во взглядах.
Болтай лучше с дурындами... Хорошо получается)
19:09 14.07.2025
Анатолий Комогоров
Европа медленно, но уверено, шаг за шагом приближается к своему средневековью...

Об этом нам говорят с пелёнок, а ВОЗ и ныне там.
15:11 14.07.2025
Панин
"Зависть - высшая степень признания!" 
А. Шопэнгауэр.