Заметка «Фильм "Мумия" телеканала "Спас" »
Тип: Заметка
Раздел: О религии
Сборник: Заметки о всяком
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 495 +9
Дата:
Предисловие:
Вопрос "Что делать с мумией Ленина?" очень остро стоял в первые годы после краха СССР. Тогда правил Борис Ельцин и в РФ ВРОДЕ БЫ началась декоммунизация. Ельцин наделал громадное количество ошибок и преступлений. Среди всего этого - брошенная им на пол-дороги, декоммунизация. 

Что будет с мавзолеем Ленина и его мумией в дальнейшем? Уверен, что после Путина к власти в РФ придут ультра-правые и вопрос с Лениным решится за один час! Почему непременно ультра-правые? Потому что, тут элементарная логика: ультра-левые уже правили Советской империей - СССР, либерал-демократы правят Россией с 1992-го и по сей день. Ну, а ультра-правые ещё никогда в этой стране не воцарялись. Значит, их очередь!  Запад непременно будет им помогать, в случае чего. Почему Запад будет помогать российским национал-социалистам? А потому, что ВЫГОДНЫ они будут! Как почему выгодны? Потому, что ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!  Тем, кто забыл или не знал, привожу короткую и исчерпывающе-глубокую цитату великого мыслителя современности Збигнева Бжезинского: 
"НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК БУДЕТ ПРОТИВ РОССИИ, ЗА СЧЁТ РОССИИ И НА РУИНАХ РОССИИ!" 
Так что, ребятушки, цените вашего Путина - он, как ни крути, но всё-таки ЛИБЕРАЛ-ДЕМОКРАТ! А дальше-то - всё будет уж совсем ЖЕСТЬ! Типа "Хайль, Стрелков!"   Не верите? А вот поживём - увидим!  
Но Ленина в центре Москвы не будет! Нет, нет и нет!










Фильм "Мумия" телеканала "Спас"

                                                     
Обсуждение
13:30 18.07.2025(1)
Igor Alexeev
Все изречения пальцем в небо.
Терминалогия статьи   людская,которая не приближает к разумению  событий.
Уж извините.тут я жесткий критик.
Нелепое деление на левых,правых.демократов и лебиралов это чепуха.
Люди познаются по делам ,а не по принадлежностям к партиям.

Дан 4:14: "Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми»."

ни правым ни левым ни центристам,а уничеженным  между людьми.
Ни разу не замечали,что тот кого вы унижали в себе .однажды сделался начальником или правителем?
Вот Путина  унижали "денежные мешки" ельцинской России,где теперь Путин,а где те барыги?
Теперь о вашем :"мыслителе современности Збигневе Бжезинском"
в одной из своих последних речей он предлагал замириться с Россией.

Не помню подробностей , но это было незадолго до его смерти...
и еще.у вас вроде как не было авторитетов.и вот опять  

14:41 18.07.2025(1)
Борис Костинский
Игорь, чё там долго? Сто лет - Владимиру Владимировичу Путину! Лично я - ЗА! Збышек Бжезик с небес - тоже! 
14:43 18.07.2025(1)
Igor Alexeev
во как ..лишь бы не было авторитетов....
14:47 18.07.2025(1)
Борис Костинский
Игорь, ну шо ты ко мне прицепился? Я ж сказал: Путин - ваш президент! Аминь! 
15:51 18.07.2025(1)
Igor Alexeev
он правитель России.
18:43 18.07.2025(1)
Борис Костинский
А я что - возражаю? 
18:54 18.07.2025(1)
Igor Alexeev
я уж боюсь отвечать .вы сами назвали Путина "вашим президентом",а я назвал правителем России.
Разницу разумеете? 
Я признаю его верховным правителем России ,но он так высоко что и образ его жизни не такой как у меня,поэтому все мои  это моя родня...
19:01 18.07.2025(1)
Борис Костинский
но он так высоко

Да уж! Не тебе, Игорь, смерду в третьем поколении, на ту высоту засматриваться!  Игорь! Ты СМЕРД в третьем поколении или линия идёт куда глубже? 
19:39 18.07.2025(1)
Igor Alexeev
при чем тут смерд?  Путин как бы не из княжеского рода и что?
21:51 18.07.2025(1)
Борис Костинский
Так ПРАВИТЕЛЬ же, не ПРЕЗИДЕНТ, который всего лишь МЕНЕДЖЕР, назначенный народом ВРЕМЕННО. А ПРАВИТЕЛЬ - ПОМАЗАННИК БОГОНОСНЫЙ! Так?   Ну, а раз он - ПРАВИТЕЛЬ, то ты ему - СМЕРД.  Ну, не хочешь СМЕРДеть, то будь просто ХОЛОПОМ. 





04:47 19.07.2025(1)
Igor Alexeev
нет в ваших словах логики .пока что я Путину рабом не делаюсь ибо ему не служу, да и не народом Путин поставлен,а Богом.я же на выборы перестал ходить ,не вижу в том нужды,это право,а не обязанность.
По вашей логике и вы смерд,только под амрыканским сапогом.... попробуйте что то не исполнить из их законов ..
05:49 19.07.2025(1)
Борис Костинский
да и не народом Путин поставлен,а Богом.

 Ха-ха-ха!!!  Игорь, а ты таки... как бы это помягче... 
Богом поставлен? Вот этим? 

                

05:51 19.07.2025(1)
Igor Alexeev
Вопрос не вразумителен.Я такой же юзер как и вы.
И  что вам дано знать о Боге ?
05:58 19.07.2025(1)
Борис Костинский
Так. Надоел! Иди умывайся, Игорь! Утро у вас там! Пора умывать рожу и пить чай с булкой!  Булку-то Бог послал или вчерась последнюю горбушку доел? 
06:03 19.07.2025(1)
Igor Alexeev
я на службе,смена закончится через час,завтрак в девятом часу дома, ваше мимо цели 
06:18 19.07.2025(1)
Борис Костинский
А что за служба? Охрана гаражей? 
06:20 19.07.2025(1)
1
Igor Alexeev
нет.классика,дежурный сантехник по обслуживанию промышленных сантехсистем  на пищевом производстве..
14:35 19.07.2025(1)
Борис Костинский
Сантехник? Молодец! 
16:31 19.07.2025(1)
Igor Alexeev
когда шестой десяток ,зрение как у крота ,то выбирать особо не приходится .навыки молодости пригодились .
я ещё в сорок с нуля освоил профессии резчика стекла.шлифовщика и полировщика стекла.
Чем старше тем затруднительнее обучаться (мне).У меня младшему 11 ,плюс два постарше.Предпочитаю работать и тянуть финансовое обеспечение семьи .
Тут больших заслуг нет,по этому древнему обычаю многие живут.
17:14 19.07.2025(1)
Борис Костинский
Так-так... Ясно! Ну, дай Бог здоровья, Игорь! Положение у тебя трудное, но... Это был твой выбор. До новых диалогов на новые темы!  
18:11 19.07.2025(1)
Igor Alexeev
рокеру от бывшего рокера.


https://www.youtube.com/watch?v=44XYEeD1A1U&t=72
18:36 19.07.2025(1)
Борис Костинский
Спасибо! АС-DC - среди моих самых ценимых команд! Не самая-самая, но в десятке. А самая-самая у меня Deep Purple. Потом - Pink Floyd. А сейчас мне очень скандинавский метал заходит. 
19:44 19.07.2025(1)
Igor Alexeev
у меня иначе,когда скука одолевает вспоминал то что слушал по молодости ну или накачиваю смартфон или на ютуб.

попробуйте рок группы с симфоническим оркестром.мне такое заходит..

и  Epic symphoneic rock  тоже тема 

https://www.youtube.com/watch?v=C6ky0IgmLLU
21:19 19.07.2025
Борис Костинский
Да, скандинавы и в симфо-метале в лидерах. Один Nightwish чего стоит! 
11:04 18.07.2025(2)
Валерий Свидерский
Предсказания опасны тем, что они иногда сбываются. Опасность прихода к власти в РФ после Путина ультраправых сил существует, поскольку в состоянии войны у общества есть потребность в сильных авторитарных лидерах для скорейшего ее завершения. Естественно, что такие лидеры думают не о развитии демократии, а об укреплении власти, дисциплины, командной экономики, авторитаризма. Перестройка в сторону демократии, когда государственный поезд на полном ходу движется по военным рельсам - невозможна. Был у нас уже такой лидер, который хотел перестройку совместить с ускорением, и он кончил полным развалом. Так что совет - дорожите Путиным - очень правильный. Есть некоторые признаки, что он еще не исчерпал в себе инерцию демократического хода. Магистральной перестройки он не делает, но точечные ходы налицо:

- Фактически возглавил и руководит правительством

- Многолюдно прилюдно и довольно удачно выступает перед массами

- Разогнал воров в МО

- Занялся чисткой судейской системы: два председателя судов субъектов федерации – под судом (один осужден по уголовной статье у другого отбирают имущество на 7 млрд руб), центровые судьи суда г Сочи  хором подали в отставку и еще много много имен.

-И министров бывших и действующих время от времени беспокоят

-Отменили срок давности по сделкам о приватизации и стали взад забирать у награбивших крупные предприятия.Аэропорт Домодеово отобрали у еврейских киприотов и вернули РФ.

-Продвигают массово во власть отвоеваших  орденоносцев СВО , показавших себя  честными людьми.

Правда, все эти меры носят не системный, а точечный характер, и в основном, по кадровой линии, для укрепления вертикали. Но время системных решений еще не пришло. Война для демократических перемен - не подходящее время. И запас демократических взглядов нашего президента еще не исчерпан. Как бы то ни было, президент Путин учился в одном из самых демократических вузов своего времени и не мог не впитать багажа знаний, который там ему преподнесли. А там были и выдающиеся ученые. Не только А А Собчак.

Так что призыв  автора - дорожить Путиным - правильный. Они  вот, не дорожили Байденом и получили Трампа! Преподнесли себе и миру урок! Теперь горюют. Невозможно не присоединиться к мудрому совету Д.А Медведева: денег нет, но вы держитесь!   

мы держимся.

Гость23:09 18.07.2025
Валерий, какой же Вы наивный. Путиным создана система. Хорошая или плохая - это другой вопрос. Результаты мы видим. Идет разборка между силовиками.
Гость13:43 18.07.2025(2)
1
(Путин) Разогнал воров в МО



- Занялся чисткой судейской системы: два председателя судов субъектов федерации – под судом (один осужден по уголовной статье у другого отбирают имущество на 7 млрд руб)


Свидерский, ответьте на простые вопросы: под чьим непосредственным управлением была создана эта система? Кто поставил воров с большими звездами на погонах на эти должности? Сколько времени длилось воровство судьи, позволившее накопить ему имущества на 7 млрд. руб - их ни в какой сумке унести их за один раз невозможно.
15:25 18.07.2025(1)
Валерий Свидерский
В судейских удостоверениях стоит подпись (факсимиле) Президента РФ. Председательница ростовского обл суда - на должности 10 лет -осуждена за взятки на 10 лет,председатель Краснодарского краевого суда на должности 25 лет-отбирают через прокурора имущества на 7 млрд руб (70 млн долларов),он согласен отдать добровольно,уголовное обвинение пока не предъявлено. Естественно, назначались,как и все судьи, Президентом РФ. (о последнем судье я после решения суда напишу отдельно).
Гость16:23 18.07.2025(2)
1
В судейских удостоверениях стоит подпись (факсимиле) Президента РФ

Как-то вы очень скромно высказались, Свидерский. Да и ответили так, чтобы ничего (лишнего?) не сказать. Неужто вам страшно стало? Да ладно, вы же адвокат, а у нас в России как бы правит закон! Или уже не он главный в нашей стране?
Я вам помогу: все судьи федерального уровня представляются Президентом РФ. Все назначения высших офицеров и присвоение им воинских званий - Верховным Главнокомандующим. И именно эти люди воровали годами и десятилетиями! И не тайком, а открыто, ничего не стесняясь и никого не опасаясь. И эту порочную воровскую систему создал и два десятилетия курировал один человек. И вы его знаете. Только почему-то стесняетесь назвать вслух. 
Неужели страшно?
18:49 18.07.2025(1)
Igor Alexeev
какая то нелепая предъява,Путин правитель России,а не Бог чтобы ему знать судьбу людей и кто чего натворит.


18:55 18.07.2025(1)
Борис Костинский
Ну да, Игорь! Путин - ого-го! Это всё бояре - твари! 
19:07 18.07.2025(2)
Igor Alexeev
вы что наелись токсичной  пропаганды? по вашему Путин поставил  людей чтобы они сделались казнокрадами?
 мне смешно с некоторых высказываний,что он вор (по аналогии с Януковичем),по щелчку пальцев принесут что скажет .ему воровать не надо с его то казной и гособеспечением..
Гость23:09 18.07.2025
1
А то нет? Кто не делится, тот в СИЗО. Система.
19:11 18.07.2025(1)
Борис Костинский
А вот, покойный ныне, Немцов ВВП не только "вором" гвоздил, но даже и "ё*нутым". 



19:37 18.07.2025(1)
Igor Alexeev
Немцов не видел краев и с ним случилось по той пословице:
"Гагарин долетался,а Немцов до+++делся...."
21:48 18.07.2025(1)
Борис Костинский
 Хотя, тут надо бы заплакать... 
04:13 19.07.2025(1)
Igor Alexeev
Незнаю ,у меня  осадочек остался от Немцова.нагловатый паренёк был,да и история с его смертью мутноватая..
04:30 19.07.2025(1)
Борис Костинский
Тут дело такое: сякой-этакий, мутный, поганый, но стал МУЧЕНИКОМ, ибо сказал ПРАВДУ! А остальные - прелесть, но живы, ибо запихнули языки в анальные дырки! ГЕРОЯ всегда приятно опустить до себя: я - воняю и он НЕ пахнет! Ура! 




04:40 19.07.2025(1)
Igor Alexeev
какую правду? "ё+нутый" ,это что правда или сквернословие?
В суд подал за клевету на Путина (когда тот премьерминистром был,а Медведев был президентом),а  закон о клевете раз и отменили.Потом опять вернули,когда Путин вернулся в президенты ,эта история не на пользу тем кто в ней участвовал..
Оно конечно Борис  поссал против ветра, ну и у кого штаны мокрые остались?

и о мученечестве у вас кривое представление,от православных, которым нет доверия ибо книжники,а не Богом избранные..(я о тех кто в рясах,а не о прихожанах)
Я бы ещё согласился бы что он умер как мученик,если бы это при служении Господу,а так он умер как жертва,к тому же был прелюбодеем..
05:54 19.07.2025(1)
Борис Костинский
и о мученечестве у вас кривое представление,от православных, которым нет доверия ибо книжники,а не Богом избранные.

Ага! Поймался!  В Свидетелях Иеговы успокоение души нашёл? 
06:05 19.07.2025(1)
Igor Alexeev
вы забывчивый читатель,я вам уже говорил кто я,а лжесвидетелей Иеговы оставьте себе,их гнездо там где и вы прибились..
06:17 19.07.2025(1)
Борис Костинский
Значит Адвентисты Седьмого Дня? 
06:26 19.07.2025(1)
Igor Alexeev
"О, так вы - почти сионист!  Что ж, среди сионистов много НЕ евреев. "

это тоже вы мне говорили..
че то с прозорливостью у вас никак..
14:34 19.07.2025(1)
Борис Костинский
 Всё у меня ТАК, Игорь! Тебя я определил уже давно и чётко - баптисты тебе мозги засрали! 
16:35 19.07.2025
Igor Alexeev
ну как бы я вам говорил в кратце о себе,но вы избрали собственную ложь..
18:35 18.07.2025(1)
Валерий Свидерский
Представьтесь,храбрец,а потом поговорим.
Гость19:48 18.07.2025(1)
1

Представьтесь,храбрец,а потом поговорим.

Например, Федя Попкин. Это то-то изменит в вашем ответе?
20:14 18.07.2025(1)
Валерий Свидерский
А вы своим именем представьтесь.Как положено приличным людям.
Гость23:48 18.07.2025(1)
То есть ответить на простые, но конкретные вопросы вы не способны. Ничего удивительного, Свидерский, - вы подтвердили свою репутацию банального балабола.
10:17 19.07.2025
Валерий Свидерский
с пустотой не разговариваю,в пустоту не говорю. разговаривать в пустоту - удел психбольных. 
14:43 18.07.2025(1)
Борис Костинский
Товарищ Гость, у Валерия очень много достоинств, но есть и недостаток, который полностью все его достоинства вырубает: СЕРВИЛЬНОСТЬ по отношению к любой власти! Начинал он ещё при Никите Сергеевиче Хрущове и вот - аплодирует по сию секунду! 
Гость15:30 18.07.2025(1)
Комментарий удален
18:42 18.07.2025(2)
Борис Костинский
Ого! Так вам где-то за девяносто...  Ну, Валерий, при таком-то возрасте и сталинском заквасе к вам вопросов нет! Всё ясно без лишних слов!  До ста лет, Валерий! И строго под знаменем великого Отца всех народов! 
Гость18:06 19.07.2025(1)
Так вам где-то за девяносто... 

72. Он 1953-го года рождения.
18:50 19.07.2025
Борис Костинский
Ну, если 72, то это ещё ничего такого.  Ещё можно дела делать! 
20:12 18.07.2025(1)
Валерий Свидерский
На добром слове-спасибо.
А для флагов есть флагшток и флагалище.
Видел в США такое обожают.
Под каждым домом устроено.
У нас же не принято.
21:49 18.07.2025
Борис Костинский
Это - да. В США - культ вымахивания флагами. 
Гость16:50 18.07.2025(1)
Ленина в. Мавзолее не будет тогда, когда Россия, чистая Власть, потеряет свой последний ум. Ленин, как и Ельцин, Путин - история.  Уберут Ленина, значит  через 50 лет выкопают и Путина, а он, думаю о себе заботится.
18:43 18.07.2025(1)
Борис Костинский
НИЧТО НЕ ВЕЧНО ПОД ЛУНОЙ! 
18:55 18.07.2025(1)
1
Алиса Деева
Весьма непостоянен мир подлунный-
Сменяются эпохи, люди, страны,
Дряхлеют боги и ветшают храмы,
А вера в чудо остаётся юной. 
18:57 18.07.2025(1)
Борис Костинский
Моё глубокое почтение поэтессе №1 литературно-социального сайта "Фабула"! 
19:11 18.07.2025(1)
Алиса Деева
19:13 18.07.2025
Борис Костинский