Заметка «Рейтинг самых оцениваемых стихов сайта Fabulae»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Темы: стих
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 16
Читатели: 1040
Дата:

Рейтинг самых оцениваемых стихов сайта Fabulae

Попробую составить рейтинг самых оцениваемых произведений (стихотворений) сайта Фабулы. 


1 - О Любви (Emmi Zvezdina)                                                - 941
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=163451
2 - ТРЕВОГА (Emmi Zvezdina)                                                 - 759
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=165285
3 - POINT OF NO RETURN (Emmi Zvezdina)                            - 725 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=219142
4 - МЕЖГАЛАКТИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ (Emmi Zvezdina)         - 700 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=284329
5 - У БРАТСКОЙ МОГИЛЫ 1200 ГВАРДЕЙЦЕВ
     В Г. КАЛИНИНГРАДЕ (Сергей Золотов)                             - 700
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=39106
6 - BELIEVE (Emmi Zvezdina)                                                - 666 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=248505
7 - Первая строчка - от Бога (Сергей Золотов)                     - 666
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=55379
8 - LIFE AND TIMES (Emmi Zvezdina)                                 - 657 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=212802
9 - Весна (Анна Озерякова)                                                   - 635
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=154855
10 - ЧАЙКА (Emmi Zvezdina)                                                - 619
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=165181
11 - Дарите женщинам цветы (Сергей Золотов)                   - 597 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=24007
12 - Год кончился... (Сергей Золотов)                                   - 573
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=29187
13 - Я приду к тебе веткой сирени.. Романс (Якутянка)       - 548 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=173900
14 - METAMORPHOSIS (Emmi Zvezdina)                               - 542 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=210746
15 - ЗВЁЗДНЫЕ ЧАСЫ (Emmi Zvezdina)                               - 534 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=351453
16 - ILLUSION OF FATE (Emmi Zvezdina)                              - 531
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=191448
17 - WIND OF CHANGE (Emmi Zvezdina)                              - 516
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=191447
18  - Можно с мыслью лишь одной .. (Якутянка)                 - 512
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=152934
19 -  АНАЛОГИЯ (Emmi Zvezdina)                                       - 511
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=319343
20 - Black dots (Emmi Zvezdina)                                         - 509
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=163906

________________________________________
(По просьбам комментаторов)
... - Туман (Николай Нидвораев)                                       - 61
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=544074
Послесловие:
P.S. Рейтинг может быть уточнён на основании данных пользователей
Обсуждение
21:36 07.08.2025(5)
4
Ирина Гасникова
Рейтинг самых оцениваемых стихов — это как Олимп поэзии, только вместо лавровых венков — лайки, а вместо муз — комментаторы с аватарками. 
 Ах, если бы Пастернак это видел, он бы попросил вернуть ему чернильницу и отменить интернет. Блок бы, вероятно, молча закрыл вкладку, почувствовав, что «прекрасное далеко» стало слишком громким. А Тютчев процитировал себя: «Мысль изречённая есть ложь» и удалился в туман. Даже Маяковский, при всей своей любви к публике, посмотрел бы на это поэтическое реалити-шоу и сказал: «Хорошо, что я ушёл вовремя». 
Но, конечно, эпоха требует новых героев. И вот они, вооружённые рифмами, метафорами и жаждой признания, штурмуют вершины рейтинга. Поэзия стала демократичной. Теперь каждый может быть Пушкиным, если набрал достаточно сердечек. Правда, иногда кажется, что вместо «Я вас любил…» читаешь «Я вас лайкнул…» 
20:23 14.09.2025
Девять Котов
09:42 08.08.2025(2)
2
Likin M
Лайкай ты меня везде
Восемнадцать мне уже ) 
12:48 16.09.2025
Валерий Свидерский
Вместо лавровых венков
Пошутил-и был таков!
Всё б мужчинам вам дурить!
А с чем будем суп варить?
10:30 08.08.2025(1)
1
Ирина Гасникова
Лайкаю, лайкаю. Только не забудьте, что с восемнадцати начинается взрослая жизнь. Теперь можно официально спорить о Достоевском, голосовать и… лайкать другого в ответ. Баланс должен быть! ))
14:51 08.08.2025(1)
2
Likin M
Откуда же столько недолайканных тогда ) 
15:06 08.08.2025(1)
Ирина Гасникова
Это вечная проблема бытия. Как у Достоевского: все хотят быть понятыми, но никто не читает комментарии до конца. Может, дело не в том, сколько лайков мы получаем, а в том, насколько уверенно мы лайкаем себя — внутренне, без клавиш. 
15:30 08.08.2025(1)
1
Likin M
Не согласен, что все хотят быть понятыми. Обычно, это натуры стандартизированные, без особого интеллектуального наполнения что-ли. Гений, творец не надеются даже на понимание. Их бы не затоптало стадо "ценителей" . И то ладно ) 
15:40 08.08.2025(1)
Ирина Гасникова
Хм, интересная мысль. Но если гений совсем не надеется на понимание, зачем он вообще пишет, творит и кричит в пустоту? Даже Ван Гог, отрезав ухо, всё-таки отправил письмо. А насчёт «стандартизированных натур», то они, как правило, и составляют стадо, которое потом решает, кто гений. Парадокс в том, что признание приходит не к тем, кто его ждал, а к тем, кого уже давно не спрашивают.
И даже Бог (Творец всего сущего), по религиозным текстам, жаждал диалога. Он не просто создал человека. Он говорил, взывал, наказывал, прощал, слушал молитвы. А если бы Ему было всё равно, разве был бы Завет? 
16:35 08.08.2025(2)
1
Likin M
Гений или просто талантливый человек ищет выхода своим способностям. Он пишет, ваяет, сочиняет музыку... для, себя прежде всего. Человеку одарённому трудно удержать огонь в себе. Он как Данко, освещает путь толпе без надежды на благодарность, но в силу своей натуры. Будь у него возможность, он творил бы даже на необитаемом острове. 
10:35 18.08.2025
согласен!
16:43 08.08.2025(2)
1
Ирина Гасникова
Прекрасный образ! Данко с огнём в груди, освещающий путь без надежды на благодарность. Но даже он, прежде чем вырвать сердце, всё-таки шёл с толпой. Не в одиночку, не на необитаемом острове, а среди людей, пусть и неблагодарных. И если бы гений творил только для себя, он бы не записывал, не публиковал, не искал формы. Он бы просто думал. Но он пишет, ваяет, сочиняет, а значит, всё же хочет быть услышан. Пусть не понятым до конца, но хотя бы прочитанным.
Да, удержать огонь трудно. Но ещё труднее не показать его вовсе. Даже на необитаемом острове гений, скорее всего, начнёт рисовать на камнях. А потом вдруг кто-то приплывёт. И пусть это будет просто обезьяна, но она хотя бы посмотрит на рисунки гения. И вот уже диалог. Пусть странный, но всё же не пустота.
Так что да, творим для себя. Но оставляем след не ради следа, а потому что огонь, однажды вспыхнув, не может не освещать. И если кто-то всё же пройдёт, пусть даже случайно и мимо, он увидит, что здесь был человек, который жил, горел и творил! 
17:06 08.08.2025
1
Ирина Гасникова
Гений или творческий человек горит не для других людей, но и не может не гореть для них. Как пламя, которое отрицает зрителя, но нуждается в воздухе чужого взгляда, чтобы не угаснуть. Он презирает признание, но питается его отсутствием. Он стремится к одиночеству, но в каждом слове — зов. Парадокс его природы в том, что он свободен лишь тогда, когда кто-то слышит, как он отказывается быть услышанным. И в этом его трагедия и его свет.
Он не ищет толпы, но и не выносит пустоты. И чем искреннее его отречение, тем сильнее в нём жажда быть узнанным не как автора, а как человека, чья боль и красота желают пробиться сквозь тишину. Гению надо быть понятым, не ради славы, а чтобы подтвердить, что он существует. Понятым не буквально, а интуитивно. Он не ждёт аплодисментов, но он подсознательно ждёт соучастия. И если хотя бы один человек в мире вздрогнет от его строки или музыки, как от собственной мысли, значит, он не зря горел. Потому что истина гения не в одиночестве, а в том, чтобы одиночество стало узнаваемым, чтобы чужая душа, встретив его, сказала: «Я тоже так чувствую, но не знала, как сказать».
17:01 08.08.2025(3)
Likin M
Если вас действительно интересует ответ на данный вопрос, то вот он. Любой человек стремится изменить пространство вокруг себя, ради себя любимого, дабы пространство максимально соответствовало его внутреннему миру. Ради себя человек обустраивает квартиру по вкусу, покупает  аксесуары, автомобиль, едет в отпуск за границу. Он вкладывается в пространство, дабы оно отвечало его запросам. Это материальный аспект. Чем человек богаче, тем больше его влияние на пространство. В ментальном смысле происходит то же самое. Для чего человек стремится переспорить другого? Ему некомфортно, если рядом думают иначе. Он всячески пытается перенастроить мир вокруг под себя. Примером может быть домашний абьюзер. Хуже, когда это некий лжепророк или негодяй, дорвавшийся до вершин власти. Скольких такой способен нравствнно растлить, трудно даже представить. Гений... Гений живёт в своём мире и силой собственного гения, меняет этот мир вокруг себя. Люди, слыша чудесную музыку, рассматривая прекрасные полотна, читая умные, звучные стихи, делаются немного ближе к миру гения. И мир меняется. Лишённая искры толпа, светит отражённым светом. И мир вокруг гения делается немного ближе его внутреннему миру ) 
Гость11:55 29.09.2025(1)
1
Метко! Очень точно сформулировано.
12:05 29.09.2025
Likin M
Спасибо )
Гость19:35 14.09.2025
  Гений... Гений живёт в своём мире и силой собственного гения, меняет этот мир вокруг себя

Очень интересное, созвучное Новалису, наблюдение. Он, как-то сказал, что 
"Душа (в его времена это слово можно было воспринимать серьезно), находится в точке соприкосновения внутреннего мира с внешним.".   Так что попытка "прогнуть мир под нас" не так уж неправильно. Единственно и печально - более успешно это делают не совсем порядочные. Особенно, если им подчинена очень большая территория, населенная не очень большим количеством людей.
17:14 08.08.2025(2)
1
Ирина Гасникова
Я Вам ответила выше.
Интересная попытка объяснить гения через логику потребления и территориального комфорта. Но, боюсь, Вы спутали перестановку мебели с метафизическим сдвигом. Гений не «обустраивает» мир под себя, он его тревожит и даже ломает. Он не стремится к уюту. Да, человек покупает аксессуары, чтобы пространство отражало его вкус. Но гений — это тот, чьё внутреннее пространство не помещается ни в квартиру, ни в отпуск. Он не хочет, чтобы мир был «по нему». Он хочет, чтобы мир проснулся.
Вы говорите: «Гений живёт в своём мире и меняет окружающий». Но это не совсем так. Гений не меняет мир, он делает его неудобным. Он не украшает пространство, он ставит в нём зеркало, от которого хочется отвернуться, потому что видишь в нём истину о себе. И если толпа светит отражённым светом, то не потому, что гений щедро делится, а потому что его одиночество слишком яркое, чтобы не отбрасывать тени. Да, мир становится ближе к внутреннему миру гения, но не потому, что он его «перенастроил», а потому что в какой-то момент мир начал слушать и задумываться. И вот тогда (не раньше!) гений радуется.
12:42 16.09.2025
Вера Арт
Однако никогда мир не познает разум и сердце гения, как бы ни приблизился...
18:07 08.08.2025
Likin M
Возможно ) 
08:10 08.08.2025(3)
-3
Александр Паршин
В любом случае, мастерство поэта определяется количеством читателей. Это касается и мастерства классиков.
12:56 16.09.2025
2
Валерий Свидерский
Не гениев одних лишь почитали
Вот надпись М и Ж и все читали!
И интерес всобщий к месту не зачахнет
Известность есть.Но очень плохо пахнет. 
Гость12:53 08.08.2025(5)
2
В любом случае, мастерство поэта определяется количеством читателей. Это касается и мастерства классиков.

Бред. Измалкин, йцукен, Осторожнер, блейк, Сердюков, и ещё с десяток авторов - вот чьи стихи должны быть на вершине рейтинга. Просто эти авторы не вписываются в схему "ты мне, я тебе". Почему? Потому что поэт и лицемерие - не совместимые понятия. 
Подпись: Гость - читатель.
Гость09:57 03.10.2025(2)
Сердюкова вычёркиваю, Измалкина возвращаю, добавляю Serafima,Пучковский,Татьяна Вишня, Хазанов ( светлая память), Блинов, Kowalsky, Ясный, Верхонин, Дадукина, Лукашева, Тумакаев, Markus de Night, Астрикова, Орлова, Василькова, Сicada, Тюленев, Век, Море, Тарсов, Лунёв, Бутко, Переломов, Багирова, Корвин
Гость16:24 03.10.2025
 Serafima! Да! Конечно!
В каждой строчке душа нараспашку!
Хазанова нет?? Светлая память. Достойный поэт
человек с тонким чувством юмора.
Михаил Блинов - лирик. Знаю, одобряю.
Борис Ясный, и пан  Kowalsky - отличные юмористы!
Вообще, сетевая поэзия - отдельный пласт любителей
и профессионалов этого направления.
И их немало.

.


16:18 03.10.2025
Колоколов Антон
Сколько талантов.
Гость15:15 02.10.2025(2)
Сколько людей, столько и мнений.
Измалкина вычёркиваю из этого списка.
Сердюкова не знаю. Почитаю на досуге.
Была здесь страница стихов автора под ником
Николай Нидвораев. Поэт! Его бы в этот список добавить.
Сугубо моё видение. 

.
Гость16:16 02.10.2025(2)
Вычёркивать Ваше право, жаль, если за характер или гражданскую позицию.
Недвораев хорош, но ничего нового. Но, да, дело вкуса.
Гость09:58 03.10.2025(1)
Нидвораев не просто хорош, он очень хорош.
А лучшей была Бородина
16:12 03.10.2025
Колоколов Антон
Уточняйте тогда уж. Анна или Елена (страницы нет).
Гость06:57 03.10.2025(2)
Нет. Не так. Здесь другое. Поза, позёрство...
На мой взгляд, поэзия и искренность - два понятия,
которые шествуют неразрывно.
Возможно, мой комментарий не опубликуют,
но выскажусь всё равно.
Ещё один интересный сетевой поэт,
которого хочется читать - Кирилл Хуторецкий
(когда-то публиковался под ником Ацтек).

.
Гость11:10 03.10.2025(1)
У Измалкина позёрство? Насколько я знаю, он ровно такой и есть.
Сложный человек, как и все поэты. Покажите мне хоть одного поэта простачка.
Бородина тоже хороший автор. И Ацтек.
Гость16:23 03.10.2025
Нет там ничего сложного. Всё видимо и понятно.
Елена Бородина - да! 
Ещё с удовольствием читаю Ольгу Орлову (Птица Белая).
Пишет как дышит.

.
Гость09:57 03.10.2025
Да, Ацтек - однозначно
16:01 02.10.2025
Колоколов Антон
Без проблем. Добавил.
Гость11:55 29.09.2025
Очень верно!
10:29 18.08.2025(1)
1
Разрешите с вами не совсем согласиться.
Даже если принять чисто теоретически, что названные вами поэты действительно вершина поэзии, то с вами согласятся только 12,5 % людей. Тех, Кто является с вами дуалом. У остальной части – свои дуалы. И что теперь делать с остальной частью, которая не будет с вами согласна? Может их расстрелять?
13:02 16.09.2025
Валерий Свидерский
Происшествие с дуалом

У дувала встал дуал
Он любви нам поддавал
Он нам в уши поддувал
А теперь дуал - удал.
На похвальной на волне
мы возвысились вполне
И обидно нам за то -
А дуала то за что?

Гость13:02 08.08.2025(1)
Комментарий удален
Гость15:21 08.08.2025(1)

Лицемерю ли я в своих стихах? 

Не о стихах речь, а о схеме "ты мне, я тебе".
15:43 08.08.2025
Колоколов Антон
Так мне понятно. Стараюсь избегать. Часто не могу пересилить себя и поставить оценку очень понравилось, если не нравится.
08:21 08.08.2025(1)
2
Ирина Гасникова
Интересная мысль, но разве количество читателей — это мерило мастерства, а не популярности? Если следовать такой логике, то самые мастеровитые авторы — это те, чьи тексты цитируют в рекламе шампуня. А классики, как известно, часто писали в эпоху, когда читателей было немного, и признание приходило спустя десятилетия, и иногда уже после смерти. Может, мастерство всё-таки определяется глубиной мысли, силой образа и способностью пережить время?
08:39 08.08.2025(2)
Александр Паршин
Извините, пожалуйста! Я думал здесь про поэзию, а здесь про шампунь.
09:49 08.08.2025(3)
2
Марго
Паршин, вы меня удивляете) А как я тебе, а ты мне?
Пишут:- не поэт я, и  сразу в ЧС и дальше процветают...
Нет смысла их продвигать. Они хорошие только в своей песочнице)
Настоящий поэт одинок, несчастен и  скромен... Не всегда порой и скромен))
Гость18:21 04.10.2025
"  одинок, несчастен и  скромен..."
Ну, Лиза, рассмешила. ))
Хотя, доля правды в этом заявлении есть!
Добавлю ещё - беден.
Ибо, скромный и богатый как-то не уживаются
в нашем безумном мире.


.
13:22 16.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Настоящий поэт одинок, несчастен и  скромен...

Настоящий поэт-одинок и несчастен и скромен
Как бухгалтер в каморке своей прозябает один
Меж людей он внимания не удостоен
Хотя людям он нужен и просто им необходим.

Щеголяет на обуви свежей заплатой
Сединой преждевременною  убелен
И набавкою к премиии,паче к зряплате 
Он который уж год без вины обделен.

А когда он до полночи,был на работе
То на выходе встретит его сильно мятый вахтер
и участливо спросит склонясь: Верно пьете?
Тут никто не работает - чтоб до сих пор.

    
16:23 16.09.2025(1)
Колоколов Антон
Ага, теперь в этой заметке будут стихи с оценками от пятьсот и выше и Ваши. 
17:24 16.09.2025
Валерий Свидерский
Ах кабы б если, да кабы
Опята тоже ведь грибы!
10:16 08.08.2025(5)
1
Александр Паршин
Марго, каждый читатель имеет право на свою поэзию и прозу, и имеет право на своё мнение о поэзии или прозе.
Поэту или писателю всё равно, кто прочитал его произведение: филолог или второклассник, академик или домохозяйка. В любом случае, каждый из них - это 1 читатель. Писателю или поэту без разницы, кто 100 тысяч раз прочитает его произведение, 100 тысяч филологов или 100 тысяч домохозяек, 100 тысяч второклассников или 100 тысяч Марго. Главное, чтобы прочитали 100 тысяч. Ведь все они имеет право читать, то, что им нравится.
Поэтому популярность и мастерство в литературе - это одно и тоже, и определяется оно количеством читателей.
13:26 16.09.2025(1)
1
Валерий Свидерский
НЕ скажите.Похвала маэстро значит для поэта  больше,чем похвалы 100 тыс невежд. 
А что до остальных-то реклама-двигатель торговли:что хвалят-то и берут.
По поводу массовой поапулярности я высказался выше в стихах. имхо 
13:37 16.09.2025(1)
Александр Паршин
А как из 100 тысяч читателей определить, кто из них мастер, а кто невежа. Они, все 100 тысяч, просто читатели.
Любой из этих 100 тысяч имеет право на своё мнение о литературе.
Валерий Свидерский, конечно, умнее второклассника, но ты и он - это, в любом случае, 1 читатель. И второклассник имеет такое же право, как и ты, на своё мнение о литературе.
14:08 16.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Про авторитет Пушкина  знаем из энциклопедии,а про остальных приходится определять самим или слушать авторитетов.
Иначе сплошная ла-бу-ба (популярная игрушка.).
15:18 16.09.2025(1)
-1
Александр Паршин
Не существует среди читателей авторитетов. Все читатели равны в определении, что такое хорошо и, что такое плохо в литературе. Хорошо от плохо в литературе отличается только количеством читателей. Так же и в живописи, и в музыке.
Гость09:57 03.10.2025
1
Чушь
18:10 14.09.2025
Вера Арт
А зайдите, г-н Раршин, в профиль Александра Васина, и ваша "теория" пеплом по ветру развеется... 
10:24 18.08.2025
Советую познакомиться с термином – репрезентативность.
Гость12:53 08.08.2025
2
Паршин, автору абсолютно не всё равно, кто его читает.
И кто оценивает его прои, если о Фабуле. Например,  Ваша оценка имеет отрицательное значение,
даже если она равна 5-ти.  Марго права насчёт песочницы, в которой Вы и Вам подобные играются в писателей.
Играйтесь, только умничать не стоит.



10:25 08.08.2025
1
Ирина Гасникова
Конечно, конечно.  Ведь если 100 тысяч человек прочитают инструкцию к микроволновке, то это ведь тоже литературный шедевр, не хуже Войны и мира. А если 100 тысяч второклассников выберут «Колобок» вместо Толстого, то, по Вашей логике, Колобок автоматически становится вершиной литературного мастерства. Удобная арифметика: один читатель — одна единица гениальности. Только вот беда в том, что мастерство, в отличие от популярности, не измеряется калькулятором. 
09:36 08.08.2025
Ирина Гасникова
О, не стоит извиняться. Путаница между поэзией и шампунем вполне понятна: и там, и там обещают «глубокое очищение» и «сияние». Просто в поэзии это сияние метафизическое, а не маркетинговое. Но если мысль о шампуне затмила мысль о смысле и мастерстве, возможно, стоит перечитать классику, хотя бы ради объёма идей и размышлений, а не объёма волос.
06:54 08.08.2025(1)
2
Rocktime
Я Вас облайкал)))
10:32 08.08.2025(1)
Ирина Гасникова
Облайкал? Надеюсь, с чувством, толком, расстановкой? А то лайк без эмоции, как кофе без кофеина: вроде есть, а смысла нет.
10:55 08.08.2025(1)
1
Rocktime
Извините за шутку
11:18 08.08.2025
Ирина Гасникова
Извиняться не надо, Ваша шутка удалась, я улыбнулась)
Шутка куда лучше, чем всерьёз утверждать, будто популярность и мастерство в литературе — одно и то же. Если бы всё решалось количеством читателей, то Кафка с его «Превращением» уступил бы место «1001 способ завязать шнурки» в пантеоне литературных достижений. Так что спасибо за юмор 
05:01 08.08.2025
1
Колоколов Антон
Спасибо, Ирина. Согласен с Вами.
Гость20:36 29.09.2025(1)
Творец, секрет, увы, не нов,
К нему уже привыкли люди:
Чем больше носишь орденов,
Тем больше тех, кто Вас забудет.
16:05 02.10.2025
Колоколов Антон
Спасибо.
18:45 28.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Перечел и подумал: А есть ли на сайте стихи, которые лично вам нравятся и даже кажутся гениальными?
Или же полная пустыня?
18:52 28.09.2025
1
Колоколов Антон
Вот хорошее.

С неба сыплются пушинки
Невесомы и легки.
Первый снег. Летят снежинки
Прямо за воротники.

Кутаются пешеходы.
Прячут в шарфики носы.
Одевают "снегоходы".
Им сейчас не до красы...

Лишь красавицы берёзки
Наслаждаются зимой:
Белые у них причёски,
Шубки с белой бахромой!

(Автор Алёнка "Зима пришла")
20:38 14.09.2025(2)
Из всего прочитанного, становится ясно, что человек существо от рождения СОЦИАЛЬНОЕ и он не может существовать на необитаемом острове. Он будет счастлив только в социуме, где есть возможность ОБЩАТЬСЯ! 
А в социуме он может нарваться на своего антипода. Общения не получится, может быть дойдет до поножовщины. Но человек надеется на ПОНИМАНИЕ. Он должен получить ПОДТВЕРЖДЕНИЕ того, что ты как человек,- хороший. Ты мыслишь правильно, ты делаешь правильные поступки, тебя оценили! Потому что все дается в СРАВНЕНИИ. Есть некий эталон и все к нему стремятся. А через надцать...сотен лет (к примеру) "эталон" изменился. И все стали стремиться соответствовать новому эталону. А ты? Ты СООТВЕТСТВУЕШЬ новому веянию времени? Без сравнения никак. А механизм помогающий сравнивать это мысли, язык, действия! 
Вот и написал (мысль-действие) поэт некое произведение (музыку, сделал нечто руками...) - это его САМОВЫРАЖЕНИЕ. Его мысли, его эмоции. И поэт ждет реакции окружения на его труд. И делает заключение: вай ме, ой да ссукин же я сын, да я еще и ничегос. Меня люди заметили, оценили, я ПОЛЕЗЕН!!! И чем большее количество уважения получает автор, тем больше его самомнение о себе как о человеке не зря прожившем жизнь.  
И у поэта вырастают крылья, ему хочется еще и еще приносить радость соотечественникам. Эйфория панимаээшлиии. Отсюда и жить ХОЧЕТСЯ!
13:39 16.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Антиподы  на селе

У продмага в друга въехала подвода
Друг нарвался вдруг в селе на антипода.
Всё бы ништо - водка разлилась
И огромнейшая драка началась.

Люди кони превратились в пиццу
И безвинную побили продавщицу.
А закончили - правление кляня,
Поднимали тосты "за коня". 
 
Гость14:16 16.09.2025
Антиподы  на селе


Да, нередко графомания - очень тяжелая болезнь. 
Неизлечимая.
Свидерский, берегите себя и окружающую вас среду.
21:22 14.09.2025(1)
2
Татьяна Лоза
Борис, это верно в отношении юных поэтов и прозаиков (не о возрасте речь), для стреляных воробьёв, к коим я и себя причисляю, 
количество оценок не играет значения. Важно - кто оценил. Для меня это с десяток авторов сайта. Тут нет никакой гордыни и прочей чепухи,
просто игра - ты мне, я тебе - уже не то что даже не интересна, а ты понимаешь её вред для себя лично. А если не работаешь тут лайкающим оценщиком (а это почти работа, столько всего типа прочитать и отлайкать в сутки, как только головы не лопаются у некоторых) 
то я Вас уверяю, количество читателей будет минимальным. Но это и хорошо, лично для меня. Потому что это честные читатели, а не тымнеятебешники.
Может, кому и обидно такое читать, но пишу что думаю, при всём уважении к фабулянцам.
22:06 14.09.2025(1)
Разреши Татьяна с тобой не совсем согласиться.
"... количество оценок не играет значения. Важно - кто оценил..." - вот за тебя проголосовало 10 человек, а за меня 100. Кто более матери-Отчизне ценен? Среди твоих: 3 поэта члены Союза писателей с именем и званиями; 3 грузчика; 2 продавца; 1 спортсмен.
А среди моих: ни одного поэта члена Союза писателей, но 33 ученика; 21 каменщик; 14 депутатов; 18 бизнесменов; 9 крестьян и 5 космонавтов. Кто более ценен обществу? 
При чем среди твоих поэтов к примеру 1 твой знакомый, 1 получил указявку свыше; 1 имеет на тебя планы поиметь что-то... Вот тебе и КТО!
Я говорю о ПРИНЦИПЕ. Принцип должен строиться на ЧЕСТНОСТИ!!! А в приземленной жизни все на обмане себеподобных. Вот и зло клокочет внутри, вот и негодую. Я ведь прекрасно понимаю, что такое ЖИВОЕ общение глаза в глаза и что такое интернет. Мы все сегодня в капкане виртуального мира, коим управляют (создают) умные, общающиеся с электроникой на ты! Никто из вас не видит СКОЛЬКО, КОГО, КОГДА, ГДЕ, БЫЛО-НЕ БЫЛО и проч. Нас просто как баранов СТАВЯТ перед фактом, перепроверить который нам возможность НЕ дают!!! И говорят как в церкви - ВЕРЬТЕ нам люди...
08:32 15.09.2025(1)
1
Татьяна Лоза
 вот за тебя проголосовало 10 человек, а за меня 100. Кто более матери-Отчизне ценен?

А... Вот Вы как вопрос ставите. "матери ОТЧИЗНЕ" сегодня Бузова ценна и Шаман, а завтра Петька с водокачки. Это Вы о конъюктуре.
Читатель ценен вдумчивый, а какая ценность в оценках тех, кто оценивает, не читая? 
Честность? В чём проблема. Начать с малого, не оценивать халтуру. Хотя, я понимаю, что это пустые чаяния. Не в отношении Вас, а вообще фабулы и всей сетературы.
19:09 15.09.2025(1)
Татьяна, задачка с неправильно поставленным условием!
Я тебе привел мой ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ расклад с виртулаьными, обезличенными проголосовавшими. А ты не глядя отбросила их и давай обсуждать КОНКРЕТНЫХ, нелюбимых некоторыми в народе лиц. А к ним и у меня СВОЕ мнение. 
В вашем примере для вас важно КТО оценил, я и расписал что три с именем и титулами, но их ТРИ.  При чем один из них вечный ваш собутыльник (он же всегда за вас), другой ваш клиент голосовал как УКАЗАЛИ (телефонное право), третий - ты мне я тебе (свои планы по дальнейшему "сотрудничеству"). Вот ЦЕННОСТЬ твоих почитателей.
А у меня более широкий круг почитателей. Причем в разных категориях по всей стране! И они делятся со своими друзьями своим мнением о цене моего творчества. А ты так и умрешь раздираемая от гордости, что тебя оценили аж три титулованных и тихо-тихо сойдешь в могилу в неизвестности. 
Спросят (к примеру) в мухосранске: ты знаешь такую сильнейшую поэтессу за которую голосили "остепененные", а доярка ответит - не знаю, впервые слышу.
А про меня в мухосранске скажет ученик, да, я как-то читал его стих, мне понравился. И каменщик в поселке энском признается, что я ему знаком - читалис... и...
И как ты определила, каким прибором: "... Читатель ценен вдумчивый,.."? Вдумчивость, это работа могза, ты читаешь на расстоянии мысли?! 
21:09 15.09.2025(2)
Татьяна Лоза

А ты так и умрешь раздираемая от гордости, что тебя оценили аж три титулованных и тихо-тихо сойдешь в могилу в неизвестности. 

Забавно)) Вы проецируете на меня свои комплексы, по-моему.
С Вашим творчеством ещё не знакома, вроде. Надо посмотреть))

Гость19:49 16.09.2025
1
Не надо! Его графомань так же не читабельна, как и измышлизмы.
На такое и пародию не захочется писать, все очень запущено
21:26 15.09.2025(1)
Госпожа Татьяна, я на вас ничего не проецирую, я РАССУЖДАЮ. Имею я право на СВОЕ мнение? Ну так вы его и узнали.
"...С Вашим творчеством ещё не знакома, вроде..." - я не хочу вас травмировать, лучше не знакомьтесь, ведь я себя поэтом не считаю, я рифмоплет (графоман - по модному у вас). Я НЕУЧ, ведь искусству сочинять стихи не учат ни в детсаду, ни в ВУЗах! 
21:41 15.09.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Однозначно имеете. Границы блюдите только))

ведь я себя поэтом не считаю

Аналогично. Мои литературные потуги всего лишь дополнение к моей натуре, для целостности оной, так сказать.
А слава и народное признание... Думаю, я и без литературных потуг уже оставила неизгладимый след во многих сердцах и умах
своих коллег, земляков и соседей 
23:36 15.09.2025
Госпожа Татьяна, как же я рад за вас, как рад!
20:33 14.09.2025(1)
Анатолий Комогоров
И какой вывод?
Перечень произведений дан без ссылки, искать их, того не зная для чего, желания не возникло.
05:22 15.09.2025(2)
Колоколов Антон
Добавил ссылки. Если я Вас правильно понял.
13:47 16.09.2025(1)
Валерий Свидерский
ссылки есть.Стало намного итереснее.Можно сравнить.
15:32 16.09.2025
Колоколов Антон
Благодарю.
07:43 15.09.2025(1)
Анатолий Комогоров
Правильно поняли.
Но вы обратили внимание на то, что почти все приведённые вами стихи имеют звезды?
Это значит, их продвигала редакция.
Но как не зайти и не поставить очпон человеку, который зашёл к тебе и поставил очпон? Это же неприлично, так делать нельзя по правилам хорошего тона.
Да, авторы занимаются рекламой собственных публикаций, и я не вижу в этом ничего противоестественного.
Мои очпоны под всеми приведёнными вами публикациями.
Сейчас я не ставлю очпонов, чтобы не заставлять авторов делать ответные визиты. Иногда только, если прочитанное нравится, ставлю очпон.
Вы тоже проделали колоссальную работу, вам очпон .
09:26 15.09.2025
Колоколов Антон
Спасибо.
16:26 29.08.2025(1)
LopeDeVegas
Если вы придёте на нудистский пляж в пляжной одежде от Версаче, то вас там никто не заметит или сделают вид. Просто подумают, что вы ошиблись пляжем. По аналогии с пословицей "О вкусах не спорят"
17:39 29.08.2025(1)
Колоколов Антон
Чтобы так не подумали, я просто туда не пойду ... в пляжной одежде от Версаче. А про вкусы очень даже спорят. Вот например.
https://dzen.ru/a/Xr-sh716bz0U8dAC
https://dzen.ru/a/aKx32oQHz184bVQC?ysclid=mewy3ftzlo951993298
https://dzen.ru/a/Z5FOEnri-CvRbtKC
13:48 16.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Вам кусаче - от Версаче?
15:29 16.09.2025
Колоколов Антон
Очень кусаче.
Гость17:59 07.08.2025(3)
Комментарий удален
Гость20:04 07.08.2025(2)
1
Не надо принимать накрученный рейтинг за мерило, это просто голоса графоманов, то же самое с рекомендациями, многие сильные авторы не удостоились ни того, ни другого, в должном количестве,  и не потому,что их прои слабее, а потому, что они не жалуют графомань и не раздают ей очпоны, соответственно, не получая своих заслуженных оценок и рекомендаций.
10:18 18.08.2025
Разрешите с вами не совсем согласиться.
Вы заблуждаетесь в Определении - Графоман. Согласно вашей теории вы запросто можете оказаться в их числе.
13:03 08.08.2025(1)
1
Колоколов Антон
Предложите тогда, что нужно принимать за мерило.
10:15 18.08.2025(2)
Вопрос поставлен правильно. Но.
Мерилом будет реакция читающих. Допустим, есть 100 читающих. Из них 20 задробили стих, 75 выразили ликование, а 5 оказались безразличными. Значит данный автор почитаем большинством. Он полезен для большинства. А у остальных есть свои кумиры. И эти поэты тоже полезны, но только для меньшинства. 
Общество полноценно и сильно, когда оно Имеет ВСЕХ Представителей Всех типов психики.
Гость19:33 18.08.2025(1)
1
Из них 20 задробили стих, 75 выразили ликование, а 5 оказались безразличными. Значит данный автор почитаем большинством. Он полезен для большинства

На этот раз разрешите не согласиться мне.
Если 20 сильных авторов задробят неудачный стих, а из 75 - большинство пишет такие же неудачные, то никакой репрезентативности этот стих не имеет и полезность его может стремиться к нулю.
Но на сайте давно уже нет отрицательных оценок, а зря
19:52 14.09.2025(2)
Гоость, ты попутал направления ветра...
Я пишу не о читающих авторах, а о читающих. ВСЕХ читающих. Ты же выделил (за какие коврижки?) неких авторов...
И наделил читающих талантом ПИСАТЬ стихи. А я опять же говорил о смертных ЧИТАЮЩИХ, коих большинство (не поэтов). И мы не определяем рейтинги и прочую соревновательную лабуду, а говорим о тех чувствах, которые ВСКОЛЫХНУЛО некое произведение! Всколыхнуло у 75 человек. Значит 75 получили ПРИЯТНОЕ! А это ли не желаемое условие бытия?! Получать в этой жизни приятное. И ПОЛЕЗНОСТЬ чего либо не определяется КОЛИЧЕСТВОМ узнавших произведение. Вот в тюрьме, выстроили на плацу сидящих и приказали поставить галочку (приложить палец, написать ФИО) ЗА нечто. Это по вашему РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ?! Или согласно партийной дисциплине, члены партии ЕР проголосовали за ВВП. Это есть глас НАРОДА? Это есть правда о ЛЮБВИ народа? 
Это есть залипуха, представление 13 поросеночка для отчета перед "гарантом"... Сердце не отозвалось у народа на призыв к голосованию "ЗА"!!!
13:45 16.09.2025
Валерий Свидерский
Будут в доме метры -
будет и распил.
Гость не путал ветры
Он их испустил.

Гость08:21 15.09.2025(1)
А вот на брудершафт мы не пили, что за бесцеремонность?
Тем мы и отличаемся, что кому-то в творчестве важен талант, а кому-то статистика, не говоря уже о том, что тема тюрьмы и партийной дисциплины при обсуждении творчества - ни к селу, ни к городу.
19:30 15.09.2025(1)
Гость (незваный...?) - узбагойся.
Я с тобой ни на брудершафт, ни вообще никак пить не буду, ибо я абсолютный трезвенник!
И ежели бы ты был силен еще кое в чем, то знал бы, что наши предки с друзьями говорили на "ты", и только с врагами на "вы". Вспомни крылатое: (...иду на "вы"!...).
Хотя, если под ником кроется женщина... Тогда надутые по бабски губки понятны.
А как, каким прибором ты оцениваешь: "...кому-то в творчестве важен талант,.." - "талант" это нечто которым ты (как допустим поэт), сам себя наделил? Я ТАЛАНТЛИВ... А я считаю что талантлив автор или нет, решает только ЧИТАТЕЛЬ. И его РЕАКЦИЯ (рукоплескания, слезы, негодование и проч.) В том числе и очпоны. А это уже и есть прямая статистика, нравится это кому-то или нет. Потому что вы можете увидеть только ВИРТУАЛЬНУЮ реакцию через очпоны, а не глаза в глаза!
Ну а в твоей концовке с непонятками только твоя вина... Тут я тебе помочь ничем не могу.
Гость14:17 16.09.2025
Себе помоги, кропатель бездарных стишков, будет он тут судить-рядить, не имея ни знания стихосложения, ни умения, вот из-за таких и прирастает сайт посредственностями.
15:53 18.08.2025(1)
Колоколов Антон
Возможно выявить показатель "наибольшее число читающих какое-либо произведение", чтобы составить рейтинг по наибольшему количеству читающих, но пусть это будет в обязанностях машины, мне же не хочется больше рыться и выискивать самых, самых. Были бы благодарные люди за эти труды, их немного. 
19:33 15.09.2025
С удовольствием бы согласился на вердикт МАШИНЫ, но НО!
Те ПО (программное обеспечение) по которым вы негодуете сегодня разве не подтверждение того, что именно машине НЕ всегда нужно доверять, читающие будут в течение месяцев, лет очпонить, а ПО за несколько секунд... 
18:17 07.08.2025(2)
Марго
Гыы... Вот и деградация впереди планеты всей))
Я имею других признанных поэтов, а что там толпа желает, то я чур!))
Как говорится... У каждого свое мнение)) С толпой не ассоциируюсь)
19:43 15.09.2025
Вот наглядный пример моей правоты.
"... Я имею других признанных поэтов,.." - кто - "Я" решаю кто "признанный! А сколько таких решающих, да одна как всегда Маргоша! Вот и вся признанность. 
"... а что там толпа желает, то я чур!.." - какое пренебрежение к СВОЕМУ народу!? Целая толпа отчпонила некоего Васью Пупкина и лиш Марго (НЕпризнанный поэт) в отместку задробила...
"... У каждого свое мнение..." - а вот с этим не поспоришь!
И вот не признанная Марго, купив у мафии пулемет, приехала на Казанский вокзал и с порога расстреляла с ней не согласных! Ведь это же ТОЛПА, а Маргоша тот еще гусь, что свинье не товарищ...
Гость19:10 07.08.2025(1)
Комментарий удален
19:24 07.08.2025(1)
Марго
Нет, Антон, вы как раз с толпой)) Ерунда этот рейтинг.
Все это" песочница" и не для всех)
05:02 08.08.2025
Колоколов Антон
Затеряться в толпе совсем неплохо, иногда очень хочется, чтобы уйти от ответа.
18:05 07.08.2025(3)
3
Rocktime
А почему нет рейтинга самых неоцениваемых стихотворений и самых неоценённых?
Ну и авторов заодно...
20:22 14.09.2025(1)
Девять Котов
Вопрос надо ставить "ширше")
-------------------------------------
Как в рок-музыке есть такой  поджанр - альтернативный рок... Так и на Фабуле можно выделить такую рубрику - Наш Underground!
И я почему-то уверен что там читателей будет не меньше)
---------------------------------------------------------------------
06:04 15.09.2025
Колоколов Антон
Согласен. Пусть будет и такая рубрика.
06:36 08.08.2025(1)
Likin M
Верно! Выявить, высушить вывести на свет и одарить самого неоцениваемого автора премией им. товарища Хвостова ) 
07:20 08.08.2025(2)
Колоколов Антон
Нарисовать большой прямоугольник, диагоналями изобразить крест, поставить тире, далее - ноль. И сделать подпись: "Самые неоцениваемые стихотворения условно не показаны и награждаются премией им. товарища Хвостова". 
10:06 18.08.2025
В некоторой степени да. Человек пишет плохо, а может даже отвратительно, но возомнил о себе второго Пушкина, такому поэту нужно наглядно показать реакцию народа на его шедевры.
Чтобы свою самооценку привёл в соответствие.
07:35 08.08.2025(2)
Likin M
Мы привыкли чествовать тех, кто на слуху. Пора отдать должное самым скромным и всё-таки преданным рыцарям поэзии ) 
10:00 18.08.2025(1)
Разреши с тобой не совсем согласиться. Нельзя никому ничего навязывать: это любим, того гнобим и игнором. Читатель сам так сказать по зову сердца, разберётся. Если сердце откликнулось на чьи- то стихи, если эти стихи вызвали положительные эмоции, или даже отрицательные эмоции, то это уже хорошо.
Человек даже теоретически не может не откликаться на внешний раздражитель: иначе он или робот, или от рождения ущербной.
Просто должен быть для всех одинаковый доступ к сердцам читающих. А не как сегодня, модератор возомнив себя наделённым правом казнить и миловать, одним дает зелёную улицу, других придерживает.
Недаром в Конституции сохранилась статья о запрещении контроля - цензуры!
12:06 18.08.2025
Likin M
Недаром в Конституции сохранилась статья о запрещении контроля - цензуры!

И дальше Конституции её не пущают, дабы не поломалась ) 
08:00 08.08.2025(1)
Колоколов Антон
Вы предлагаете мне этим заняться? Я пас.
08:17 08.08.2025
1
Likin M
Вот вот. Так все думают. А люди остаются, в безвестности ) 
18:06 07.08.2025(1)
Колоколов Антон
А как мне все нули-то записывать? Их же много
18:44 07.08.2025(1)
Rocktime
Так и записывать: в строчку
19:11 07.08.2025(1)
Колоколов Антон
Ясно
21:25 07.08.2025(1)
2
Rocktime
Мне кажется, что вы какую-то ерунду сочинили.
Зачем-то...
08:29 08.08.2025(2)
2
Якутянка
Зачем-то? Юра,эта мышиная возня только для того,чтобы обратили наконец внимание на автора!  Поднять его рейтинг!  Пишутся такие бесполезные  заметульки исключительно по этой причине)))Иначе ,какой смысл приходить на чужие страницы считать рейтинги? Еще можно звездочки посчитать (тоже неисчерпаемая тема!)  У каждого из нас есть свои любимые авторы,которые нам доставляют удовольствие от прочитанного,несмотря на то,нравятся они кому-то еще ,  или нет.
Вы забыли еще прозу посмотреть((( Вот там цифры потрясающие))) Дерзайте)))
09:51 18.08.2025
Вай да маладэц!
08:31 08.08.2025
Колоколов Антон
Всё временно.
16:53 08.08.2025(3)
Татьяна Лоза
Рейтинг Фабулы ничего не значит.
Сильные авторы иногда даже отключают (-ли) функцию "оценить" под своими произведениями.
Зачем?  А вот затем)) Поэтому, в рейтингах мы и не видим имён сильных авторов.
Потому, что большинство в реале слушает попсу, а Фабула это та же реальность,
только в сжатом виде. 
09:07 15.09.2025
Анатолий Комогоров
А какой вес надо поднять, чтобы считаться сильным автором?
20:32 14.09.2025(1)
1
Девять Котов
Татьяна, я предложил бы Администрации новую рубрику - Наш Underground!
--------------------------------------------------------------------------------------------
Там бы много толковых авторов собралось бы) Тех, кто не пишет о воробушках и моркови)
20:59 14.09.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Идея интересная. Мы дети проходных дворов, мы знаем свой цвет))
21:42 14.09.2025
1
Девять Котов
Вот-вот!
17:24 08.08.2025
1
Колоколов Антон
Ваше мнение импонирует мне.
06:34 08.08.2025(2)
1
Likin M
Вы ещё данные голосов на выборах таким же макаром проанализируйте ) 
09:49 18.08.2025
1
Молодец Ликин М.!
07:15 08.08.2025
Колоколов Антон
15:23 10.08.2025
Животное.. Человекоподобное. Человек. Человек разумный.
В чем разница ? 
Все живые. И даже в некоторой степени – разумные. Разница в степени разумности. Мы думаем до сих пор, что собака только лает, а не разговаривает. Что комар только жужжит и не разговаривает. И только себя любимых мы наделили правом называться – человек разумный. А имеем ли мы право называть себя человеками разумными, Если мы не понимаем о чем разговаривает с нами улитка, носорог, соловей? 
И уж переходя к общению с себеподобными, мы во всей красе демонстрируем Отсутствие Разума! 
По Дарвину - Человеко подобное Лишь тогда стало человеком, когда научилось Разговаривать, то есть общаться. И если вы читали некие легенды, то вы должны знать, что давным-давно человечество разговаривало На одном языке. Но даже Разговаривая на одном языке, Порой один человек не понимал другого. Почему?
Потому что от природы (от создания), Мы все родные. Кто-то выучил азбуку, кто-то её ещё не всю выучил. Кто-то познал арифметику и физику, а кто-то их только познает. Кто-то читает одни книги, кто-то другие. Информация соответственно в разных книгах может быть разная. Вот мы и не понимаем друг друга.
Вот я к примеру, познал науку соционика и мне сразу стали понятны мотивы почему один не понимает другого. А тот кто не познал соционику, вступает в споры, вплоть до человекоубийства пытается доказать свою правоту.
Всё человечество по типу психики делится на интровертов и экстравертов. Интроверты – бегут от не признающих. Экстраверты стараются найти понимающих. Вот уже человечество разделилась на две половины. Далее идёт деление на сенсориков, этиков, логиков, интуитов. Итак мы получили деление человечества на восемь равных типов. Далее идёт деление на чёрных и белых. Чёрные логик к примеру или белый этик.
О чем это я? О способе ПЕРЕРАБОТКИ Информации!!! 
Итого, условно человечество делится на 16 типов переработки информации. Среди 16 типов существуют четыре квадры. В квадру входит четыре ТИМ - тип информационного метаболизма. Наилучшего взаимопонимания в квадре находят- ДУАЛЫ. Это такие типы психики, которым не надо ничего разжевывать, которые слёту понимают друг друга. И также среди 16 типов ТИМ, вы найдёте один тип своей противоположности. С этим типом вы никогда не найдете общего языка. Никогда. Для того чтобы ваша противоположность правильно вас поняла и не вступила в конфликт нужно чтобы его Dual передал ему вашу информацию. Воспринимая информацию от своего дуала, ваша противоположность придёт к консенсусу с вами.
Немного занудно, но я вам попытался ответить на ВСЕ непонятки нашего бытия.
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова