Заметка «Аляскинский саммит. Ноль результатов!»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Сборник: Заметки о всяком
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 8
Читатели: 403 +4
Дата:

Аляскинский саммит. Ноль результатов!

 С огромным удовольствием я констатирую, что попал в десяточку моим предсказанием о возможных результатах встречи Трампа и Путина в Анкоридже!
Вот фраза, с которой я начал мою заметку https://fabulae.ru/note.php?id=79739, опубликованную на этом сайте пару дней назад:
"Значит, ничего ЭТАКОГО в Анкоридже не произойдёт!"




Теперь о некоторых деталях, которые необходимо упомянуть.

1) Путин, КАК ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, прибыл на встречу с опозданием и заставил Трампа ждать его (Путина) выхода аж 40 минут. Трамп ждал в своём самолёте. Неплохой, но ИЗБИТЫЙ ход - опустить визави сходу! 

2) Во время прохода высоких переговорщиков от места их первого рукопожатия к трибуне для исторического фото, над их головами ВДРУГ пролетели истребители F-35 и краса и гордость американского самолётостроения - бомбардировщик-невидимка В-2 "Spirit" ("Дух").
                             

 Похоже, что Трамп решил показать "огромному другу Володе", что, типа ИМЕЙ ВВИДУ!   Путин опасливо глянул в небо, а Трамп поаплодировал, очевидно, своей крутой придумке.  

                         
                 
3) Путин, в нарушение всех давних дипломатических правил, сел не в свой ЛИЧНЫЙ лимузин со своей ЛИЧНОЙ охраной, а влез в супер-пупер броневик Трампа, куда охрану Путина не посадили. Кто-то говорит, что это было для ЧЕГО-ТО сверх-тайного, а кто-то считает, что Трамп решил ТАК показать всему миру, что у них с Путиным ОСОБО ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ отношения. Есть и те, кто полагает, что Путина и РФ таким образом унизили, типа, лан, подвезём вас бедолаг, чего уж там... 

4) Министр иностранных дел РФ Сергей "Конь" Лавров расхаживал всюду в футболке с надписью "СССР". 
                           
               
Говорят, что таким макаром он решил Трампа спужать.  А может кто-то придумал таким образом напомнить дружбану Донни о его визите в СССР, где он попал на плёнки КГБ с двумя роскошными наташками, которых он попросил пописать на его лицо, пока он додрачивал "happy end" (на секс-сленге это зовётся "ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ")

5) Во время первого рукопожатия Путин сказал Трампу: "Мне приятно видеть Вас живым!" Ого! Однако, крутой намёк! 

6) Во время финальной пресс-конференции Путин, ЯВНО подсластил Трампу горькую пилюльку отсутствия какого-либо КОНКРЕТНОГО договора, фразой: "Я согласен с господином Трампом, что, если бы президентом в 2022-м году был именно он, то войны бы с Украиной никогда не было." Дешёвый приёмчик! Но весь мир уже выучил, что Трамп легко ведётся на ЛЮБУЮ лесть в его адрес. Выучили и спичрайтеры Путина. 

7) Среди "печенек Госдепа", которые Трамп выложил перед Путиным, было и предложение наградить Кремль за остановку войны в Украине, предоставлением России права использовать её атомные ледоколы для - ВНИМАНИЕ! - провода танкеров США с АМЕРИКАНСКИМ сжиженным газом по северному морскому пути в Европу. Га-а-а!!! Если это ПЕЧЕНЬКИ, то, что тогда КАКАШКИ? 










Обсуждение
Гость07:42 16.08.2025(1)
Вашша заметка как всегда оставляет желать лучшего. Поработайте над собой. Вреда не будет. Побольше точности и позитива.
11:02 16.08.2025(2)
1
Какие Вам нужны точность и позитив на четвертом году полномасштабной войны, которой не видно конца?
Мирное небо просрали почти на всей европейской части России.
Защиты нет и не предвидится.
Вдумайтесь -  ЧЕТВЕРТЫЙ год! Скоро  мы  обгоним по срокам Великую войну.  В голове не укладывается.
Гость13:05 16.08.2025(1)
1
Вы умный комментатор. Главное, что вы неравнодушный патриот и делаете точные выпады. Невероятно, как вы умны в сравнении с другими. Четвёртый год диванные спецы обсуждают и дают нехилые рекомендации и к ним никто не прислушивается. Спасибо вам за вашталант.
13:49 16.08.2025(1)
1
Зря Вы  меня хвалите. По большому счету - я русский  имперец, патриот, поэтому и возмущаюсь НЕЭФФЕКТИВНОЙ политикой, а точнее неэффективным управление  моей страной.
Амбиций, "исторических" вызовов много, а дел мало.
Все что сделано в стране за 25 последних  лет можно было бы уложить в ДВА, ну в три президентских срока.
Президент ставит своих людей, а через 2-4 года отправляет в тюрьму, опять ставит, и опять садит. Вот и вся "эффективность".
Кто у нас в стране еще не проворовался?
Таланта и высшей математики здесь не надо. Я это просто вижу, ощущаю  вокруг себя.
Мнение простых людей власти не надо. Она живет в параллельном мире с выгодой лично для себя.
Гость14:59 17.08.2025(1)
1
Мой комментарий не опубликовали. Непонятно - почему.
Вы, Леонид, написали " Вдумайтесь -  ЧЕТВЕРТЫЙ год! Скоро  мы  обгоним по срокам Великую войну..."
 объясняю вам и другим, почему так долго.
Правитель А говорит: В - наши враги и их города мы будет рушить и население уничтожать.
Правитель В говорит: А - наши братья, потому мы не станем уничтожать города с мирным населением, мы будем уничтожать только военные объекты.
Правитель В может приказать и несколько ракет за пару часов уничтожат все города государства, где правитель А.
Но не отдаёт такой приказ. У него есть принципы, население не трогать, города с людьми не трогать; а бомбить и уничтожать только военных и военные объекты.
Если правитель В отдаст приказ и ракеты за пару часов уничтожат города государства А, в том числе столицу, война сразу прекратится, ибо все враги будут уничтожены.
15:52 17.08.2025(2)
Господи, как все зашифровано, трусливо и иносказательно.
Боитесь вещи назвать своими именами?
Так чего мучаться, будто не знаете, что на  войне, как на войне, нет понятия "добрая воля",  "население".
Есть враг,  противник, который противостоит нам на фронте и у нас в тылу.
А Вы про   какие то А,Б.В. Придумайте еще Г,Д.
Гость18:18 17.08.2025(1)
1
Дополнение.
"Так чего мучаться, будто не знаете, что на  войне, как на войне, нет понятия "добрая воля",  "население".
У вас, Леонид, нет таких понятий.  Но вот у правителя В есть такие понятия и принципы. Адресуйте ему вопрос: Почему он с такими принципами.
19:21 17.08.2025
Все вопросы, которые задают на  Фабуле, да и а других сайтах участники разговоров с критикой, поправками, предложениями  российской политики - это разговоры ни о чем.
До  нашего Президента они НИКОГДА не дойдут потому что наверху правят деньги. Очень большие.
Наши  личные сентенции  - просто для души.
Вот когда Президент перейдет олигархам дорогу и они станут беднеть, тогда они нашего Гаранта может быть спросят  - долго это будет продолжаться.
Тогда опять повторю, МОЖЕТ БЫТЬ,  что то начнет изменяться.
А пока все при деле.
Война для тех кто не воюет - всега была выгодна.
Посмотрите, как у нас   "поднялись" промышленность, сельское хозяйство, благосостояние,  национальные программы. Это же сплошной   советский союз!
Гость18:18 17.08.2025(1)
1
Я написал без шифровок ещё вчера, но не опубликовали, пожалуй, из-за того, что жёстко и прямо.
Поэтому сегодня написал другой комментарий, надеясь, что вы всё поймёте. И этот коммент опубликовали.
19:23 17.08.2025
Конечно понял, просто решил мелочно  подколоть.
11:51 16.08.2025(1)
1
Likin M
"Товарищ, не трогай бота! Ботить - его работа!"
На заметку Бориса аж три пришли, под маской Гостей. Полагаю, что не текст завлёк, весьма нейтральный, кстати, а иллюстрации. Лично я против картинок на литературном сайте. Те редко иллюстрируют тему, чаще отвлекают и переводят внимание ) 
13:38 16.08.2025(1)
1
Согласен, Михаил, и не согласен насчет картинок.
С одной стороны на литсайте главный инструмент - СЛОВО.
С другой - в политических заметках, ТВ сюжетах главное то, что мы  - ВИДИМ.
ВИЖУ Министра России в   майке с надписью СССР, не в домашних условиях, что может и естественно, а  при ОФИЦИАЛЬНОМ визите в другую страну и задаюсь естественным вопросом - Лавров,  Министр СССР или у старика крыша поехала? Ну думать хоть немножко надо что и где одевать. Его безрукавка - это ватник  женщин  рынка. Позорит страну.
Вижу восхищенное лицо нашего Президента, смотрящего на военные  самолеты США.
Для этого они прилетели в США?
14:00 16.08.2025(1)
1
Likin M
Не подумайте, что подцепил у Бориса страсть видеть в любом явлении второе дно, но... Трампа считаю проектом кремля, осуществлённом ещё при СССР. Потому так голосовали за него в первый его срок. И лавровская фуфайка, в этом плане, не случайность. Там вообще случайностей мало, на встрече этой.
Что до самой встречи, то она лишь отсрочила окончание войны. Лучше бы её вообще не было. 
14:24 16.08.2025(1)
2
Чем я благодарен кафедре марксизма-ленинизма в училище, Михаил, так это не стараться увидеть двойное дно, а   умению читать между строчек и ВИДЕТЬ, то что вижу.
Разбитые в пух и прах села на новых территориях "говорят" больше чем вся болтовня политологов.
Когда изо дня в день показывают чуть ли ОДНУ и ту же установку Град и много говорят, понимаешь, что...  не все хорошо в нашем королевстве.
И Путин поехал к Тампу не с проста. Видимо силы и средства кончаются. Наш Гарант сам уже от всего этого...     устал.
15:04 16.08.2025(1)
1
Likin M
Я имею на сей счёт собственные догадки, Леонид, но делиться ими не хочу, ибо все они лежат слишком далеко от официальных мнений и установок )
Между строк читать можно, ежели те хотя бы процентов на тридцать отражают реальное положение вещей. А найти в тёмной комнате чёрную кошку, когда той там нет, да и не было никогда, накакая кафедра не поможет ) 
15:55 16.08.2025(1)
1
Не спорю, но попробовать можно.
Политика и правители России предсказуемы, иногда до тошноты.
Просто надо ЗНАТЬ историю и из каких слоев  граждан страны появляются те или иные руководители. Много значит генетика.
Американцы, ставя тех или иных руководителей   в России, аналитически  хорошо просчитывают эти кадры.
Это наш Гарант и его АП косячат с назначенцами, не зная тех кого ставят на тот или иной приказ.
16:21 16.08.2025(1)
1
Likin M
Хрен с ними, с правителями. Этой братии я и касаться не хочу. Вы совершенно правы. Все они - на один салтык. Меня куда больше занимает трансформация общественного сознания от "Миру - Мир" к диаметрально обратным тенденциям, от "Это никогда не должно повториться" до "Можем повторить", от "Братства народов мира" до "Весь мир против нас". Скажу вам откровенно, Леонид, с таким человеческим материалом, других правителей и ожидать глупо. Полностью и целиком поддерживаю тот тезис, что всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает. 
18:14 16.08.2025(1)
1
Все верно, но своими "хренами" портят нам жизнь от своей некомпетенции и неэффективности.
Меня тоже поражает метаморфоза русской политики от Миру-Мир  -  до войны с близким, славянским  народом.
Это надо так измениться и вывернуть  себя наизнанку?
Это какие же деньги нужны чтобы принять  на трезвом глазу  такое решение?
Ельцин, хоть все делал по пьяне, как бы по русским меркам  "простительно".
19:41 16.08.2025(1)
1
Likin M
Вдругорядь говорю, Леонид, что ответы на все эти вопросы имеются. Нет желания их озвучивать. Понабежит сейчас толпа гостей, суча ботами, пойдут с сортирок наваливать, вискас за строчки отбивать. Фу... ) 
19:30 17.08.2025(2)
2
Если проанализировать политдискуссии на сайте, то я вижу, что квасных патриотов поубавилось.
Три года назад вилки ломало больше участников диалогов.
Чувствуется, что  даже фанатики устали   от вранья в СМИ, потихонечку разочаровываются, а дроновые "обломки"  видимо  достали многих.
Все понимают что наши словесные "изыски" , да и болтовня политологов даже  за деньги на ТВ -  ПУСТОЕ дело.
НИЧЕГО не меняется.
03:38 18.08.2025(1)
1
Likin M
Вы совершенно правы, Леонид. Трудно не заметить, что эйфория у так называемых имперцев сошла на нет, сменившись трезвой оценкой ситуации, а люди, сбитые с толку, постепенно разобрались в себе. Мы не берём сейчас в расчёт убеждённых ксенофобов и мизантропов. Эти товарищи всегда найдут пищу в любой информации )
Но, вновь возвращусь к заявленному выше тезису. Лично я не собираюсь выступать в роли лектора или пророка. События в мире развиваются стремительно, и жизнь сама расставит акценты. И расставляет уже. Ни к чему пытаться их анонсировать ) 
16:08 18.08.2025(1)
1
Правильно, Михаил.  К власти пришли не эффективные люди и тут уже ничего не поделать.
17:17 18.08.2025(1)
1
Likin M
Вы напрасно недооцениваете их эффективность, Леонид. Эти люди крайне, просто супер эффективны. В собственном обогащении, в деструктивном воздействии на реальность им нет равных. Что же до задекларированных обязанностей... Не за тем они шли к вершинам власти, чтобы делать что-то для других. Себя не забыть бы вознаградить за труды ) 
17:49 18.08.2025(1)
Михаил, признаться, я не против обогащения тех или иных людей.
Думаю стремление людей к комфортности, а деньги эту возможность дают, не самое плохое качество человека.
Быть альтруистом и бесплатно делать что-то для других, думаю, что просто глупо.
Делай то что и тебе поможет в жизни, считаю нормальным делом.
Парадокс, что многие российские чиновники сделали и продолжают делают плохо не только другим, но и СЕБЕ. Зачем?
В СССР коммунисты имея совершенно противоположную Западу идеологию как то умудрялись жить мирно с Европой и Америкой. Почему?
Может умели находить компромисс?
Вот где загадки для общества  нашего времени.
18:26 18.08.2025(1)
1
Likin M
Напрасно вы ищете сложности, Леонид, там где всё предельно просто. Обогащение обогащению - рознь. Система, в которой можно обогащаться за счёт собственного труда, таланта, предприимчивости, не пренебрегает законностью и не идёт в конце концов вразнос, как вошедший в резонанс дизель. Суть не в самом факте обогащения, а в способах его достижения.
Системы, где власть - необходимое зло и где она - диагноз, находятся в разных правовых и социальных плоскостях. 
19:11 18.08.2025
1
Михаил, с чего это Вы взяли, что я усложняю.
Согласен. Многое очень просто.
Обогащение - это труд (даже за счет другого  ).
А вот власть - в большем случае зло.
И хорошей не может быть по определению, потому что устанавливает ограничения и силой добивается их выполнения.
Когда власть делает что-то хорошее - конечно надо признавать, но в большем случае  - критиковать (ругать),  потому что она сразу же борзеет от нашего молчаливого молчания и громкого одобрямс.
Сейчас в России МНОГО одобрямса в отношении нашего Гаранта и его политики, действий.
Результат мы хорошо видим. Живем в условиях войны, которой не видно конца и края.
00:22 18.08.2025(1)
1
Борис Костинский
дроновые "обломки"  видимо  достали многих.

Леонид, тут надобно уже не об ОБЛОМКАХ говорить, а массовых бедах! Военные заводы горят систематически, НПЗ пылают, сходят с рельсов поезда, пачками убивают генералов! Диверсию на БАМе тихо проглотили! Боже мой! Во Вторую мировую, когда СССР имел дело с офигенно-сильными Абвером, Ваффен СС и лучшей армией в мире - Вермахтом, немцы и сотой доли не могли сделать того в тылу у врага, что могут сегодня маленький украинский ГУР и, не шибко мощная, СБУ. Тут и дураку уже очевидно, что, столкнись РФ не с хлипковатыми и продажноватыми украинцами, а с ПОДЛИННЫМ ВРАГОМ, то последствия могут быть просто ЧУДОВИЩНЫМИ! Имею мнение, что именно для этого Россию и втравили в войну с, заведомо слабой, по всем возможным параметрам, Украиной, чтобы иметь ЖИВУЮ картинку ситуации в РФ перед, однозначно надвигающейся, бойней с НАТО! Леонид! Шутки в сторону! Швеция и Финляндия готовятся НЕ ШУТОЧНО! Германцы вздыбливают военпром, чего не было аж с 1945-го года! Трамп, под игры с "НЕВЕРОЯТНОЙ СИМПАТИЕЙ" к России, делает тотально всё, чтобы американский военпром утроился! Это что - хи-хи, ха-ха? Это ПОДГОТОВКА! Украинский фронт - это прогон будущего спектакля!

16:05 18.08.2025(1)
1
Хочется Борис поспорить, но Вы опять кратки и...  правы.
Удивляет то что неужели  наш Гарант этого не знал в 2022 году?
Вся королевская рать, сидящая в феврале 22 года, что-то блеяла, но так и не довела до своего главного руководителя реальную обстановку в мире, в Украине.
Зато Симонян выдала перл - Киев за три дня!
Она как и Путин останется в истории этого "конфликта"  на века.
Война с НАТО?
Думаю ее не будет.
Вялотекущая война в Украине всех устраивает. Россия потеет, Запад помогает Украине и милитаризируется. Америка миротворец. Все при деле.
01:24 19.08.2025(1)
1
Борис Костинский
Леонид, все эти сказки бабушки Арины о НЕВЕДЕНИИ и ПРОСЧЁТАХ - для законченных идиотов! Есть план, разработанный довольно давно. Его кодовое название - "АНАКОНДА"! Так вот, Путин - главная часть этого плана по УДАВЛИВАНИЮ России! Сейчас всё подошло к финальной фазе! Осталось пару лет! Только чудо может спасти Россию! Только чудо! Именно подобным чудом был путч Пригожина! Но Вашингтон сумел всё тормознуть! Почему? А потому, что им МИРОТВОРЕЦ Пригожин в Кремле не нужен, если там есть Путин или, что скорее, "Путин"! 

18:36 19.08.2025(1)
Слава Богу, могу написать: "Борис, ты н прав!"
Ваши теории заговора, конспирологии интересны, но забавны.
Россия удавливается сама, СВОИМИ руками. Это было в 90-е, это происходит и сейчас неогорбачевщиной.
У нас видимо в генах - сначала разрушать, а потом мужественно и героически восстанавливать.
Лет через десять опять  настанет  время разрушать.
В России подрастают новые "волчата", которых к кормушке старые волки Сечин, Миллер и Ко не подпускают.
Они прорвутся и дадут стране угля. Мелкого, но много.
Апофегей свергнут, все разломают и начнут, по их мнению, строить новую Россию.
В этом и есть наша особенность, "тайна",  которая зиждется на психологии огромной территории.
Мы ежедневно живем в режиме "чудо".
Что будет завтра и какое решение примет Президент, встав с ложа,  не знает ни Бог, ни наверное он сам.
00:26 20.08.2025(1)
1
Борис Костинский
Леонид, я не спорю - русские, конечно же, и сами мастера на самоудушение, но им, к тому же, ещё и умело в этом ПОМОГАЮТ. 
Вот пример: алкаш и без дополнительной помощи спивается. Но, если НЕКТО придёт и даст ему в виде подарка поганую самогонку, то алкаш, который мог бы ещё сколько-то протянуть, сдохнет от отравления.  Или же самоубийца, который стоит на перилах моста. Он стоит и не решается. И, скорее всего, не решился бы, но сзади подошёл НЕКТО и сказал: "Прыгай! Не ссы! Чем ТАК жить, уж лучше подохнуть!" Мало того, ещё и пальчиком ткнул в спину. И горемыка полетел вниз.  Сам! Никто не виноват! А не лезь на перила, дурачина! 

Так и Россиюшка. При Брежневе пила горькую, но как-то телепалась, а при нынешнем - ей самогонки отравной дали. Типа, пойло бесплатное, заморское. Хлебани, милая!  Ну и хлебанула. Не сдохла, но стала ИНВАЛИДКОЙ.   

Леонид, Вы - не еврей! Поэтому у Вас даже и мысли нет, что, сдадостно обнимая, вполне можно УДАВЛИВАТЬ! По чуть-чуть, по чуть-чуть, но последовательно!  Наш брат, еврей, СУПЕРМАСТЕР на таковское! Знаю, о чём говорю!  Я почему Вам это сейчас вещаю? А разобрался в Вашей русской душе на распашку!  Телефон мне свой дважды высылали. Было? А я вот Вам ничего таковского никогда не предлагал. А почему? А я - еврей! Я осторожен, вкрадчив и ушл! Потому дружить готов, но тельнягу на груди хер разорву! Душу не открою! Отакот, Леонид!  Вы - мужик классный, но... Эх, РУССКИЙ! И потому считаете ПОДЛЮЧИЕ конспирологические загогулины НЕМЫСЛИМЫМИ. А вот мы - могём сети подрасставить для доверчивых и распахнутых! Ого, ещё и КАК!  Помните "Приключения Буратино"? Там песенка была классная! Помните? Отож! 





14:52 20.08.2025(1)
1
Борис, Вы просто ПОДТВЕРДИЛИ мой тезис - Мы, русские все делаем СВОИМИ руками.
Советчиков в мире много. Кто-то осторожен и не ведется на советы, а  кто-то нет.
Опять же пример с телефоном.  Я же свой предложил САМ, без Вашей просьбы или подсказки.
Так и Путин все делает САМ.
Что именно?
Я, мы хорошо видим это уже 25 лет.
Русская душа нараспашку?
Это тоже миф, как медведь в постели или все пьют самогонку.
На мой взгляд это делается для того чтобы воровать или предать, как это было в 91-м, предав все сов.республики.
Работа под простачка, рубаху парня - это   чисто русская черта характера.
Но это НИЧЕГО не значит для улучшения жизни.
Сравнивать русского, еврея или украинца смысла нет, так как у них разные условия жизни, менталитет и т.д.
Конечно мы РАЗНЫЕ.
01:15 21.08.2025(1)
Борис Костинский
Сравнивать русского, еврея или украинца смысла нет, так как у них разные условия жизни... 

Леонид, так жили же все ВМЕСТЕ! Условия жизни были абсолютно идентичные! Но соседи-украинцы звали своих детей домой так:

- Танька! Зараза така! А ну ыды борщ йисты! Ыды, бо щас ссыню, гадюку таку!

А моя бабушка выйдет и тихонько:

- Борик, я уже супчик согрела. Иди, деточка, а то остынет...

Есть разница? Один двор, один коммунальный дом, примерно одинаковые доходы, а дикая пропасть между людьми! 
 
А как высмеивали украинцы москалей! В Москву картошку возили, там капитально зарабатывали на базарах, а потом месяцами москалей высмеивали:

- Та воны там таки идиоты, що хай бог мылуе!  Бабы бледують, мужыкы - малохольни! Та тьху на ных, отых москалив! 

А где ж ДРУЖБА НАРОДОВ! Так, спасибо КГБ, они эту ДРУЖБУ "поддерживали"!  А, что на флоте без контрика смогли бы без резни обойтись между "чурбанами" и "нашими"? Хрен там! 

17:59 21.08.2025
Борис, признаться, рассуждать по национальному вопросу совсем не хочу.
Воспитан в интернационализме и уйду с тем что приобрели в жизни. Меня уже не перевоспитаешь словами.
Людей оценивал и оцениваю по поступкам, а не по национальности.
Говна было, есть и будет в людях не зависимо от  национальностей. Это жизнь.
Нац вопрос, считаю, чисто политический инструмент политиков различных партий для влияния на людей, их стравливания между собой.
У меня "дружба народов" проста: быть порядочным человеком и не быть фанатиком, хоть добра,  хоть зла.
Может звучит банально, но человек проверяется ВРЕМЕНЕМ,  а  не национальными особенностями
23:51 17.08.2025(1)
Панин
Путин выиграл, Борис. Кремль от счастья кипятком писает. С ним разговаривали.
    Господин назначил меня любимой женой

Завтра Трамп в Белом Доме отчитается сначала перед президентом Украины, а потом перед Мерцем и К°
00:03 18.08.2025
Борис Костинский
Дело в том, что роспропагандоны ОБЯЗАНЫ объяснить народу, что саммит был оху*нной ПОБЕДОЙ Путина! И это НЕВЕРОЯТНО легко сделать! Если бы мне заплатили, то я бы за час накатал им тезисы - КАК показать лапшежуям у экранов, что Путин просто дал Трампу на клык!  Прежде всего, нужно было бы всячески обыгрывать вот это фото:
                                             
На этом фото можно было бы кататься до полу-часа экранного времени. ДИКО жаль, что ушёл в Мир Иной Жирик! Вот бы кто смог удовлетворить миллионы россиян у экранов, изгаляясь над морпехами (СУПЕРЭЛИТОЙ Вооружённых Сил США!), которых заставили стоять на коленях перед трапом Путина! Я бы уже только за это поставил в Конгрессе вопрос ребром: Дональд Трамп - враг американского народа или просто дегенерат? И то, и это - ПРИГОВОР этому педофилу и вору!

Завтра Трамп в Белом Доме отчитается сначала перед президентом Украины, а потом перед Мерцем и К°

"Дуче" не ОТЧИТЫВАЕТСЯ, а сверяет часы перед скорой атакой.  "Над седой равниной моря гордо реет буревестник, чёрной молнии подобный! Буря! Скоро грянет буря!" Виват великому пролетарскому писателю!  


11:09 16.08.2025(1)
1
Борис,  какие результаты Вы хотели?
Окончание боевых действия на Украине?
Дать возможность  России стать сильной?
11:54 16.08.2025(1)
1
Likin M
Борис хочет избавиться от испанского стыда, Леонид, за президента той страны, гражданином которой является. Всё остальное, полагаю, для него вторично. 
13:55 16.08.2025(1)
1
Михаил, о чем Вы?
Борис  просто  может проанализировать и поерничать над ляпами власть имущими США и России для души.
Он ничего не доказывает, а просто рассуждает, общается, чтобы прочитать мнение   ДРУГИХ людей.
14:06 16.08.2025(1)
1
Likin M
Пусть он и расскажет, когда прочитает наши комментарии, кто из нас ближе к истине ) 
14:15 16.08.2025(1)
14:29 16.08.2025(2)
1
Борис Костинский
Леонид, Вы таки правы! Едим из одной миски!  А результат этого СВЕРХ-РАСПИАРЕННОГО мероприятия должен был быть, хоть какой-нибудь! Но, кроме пролёта гордости авиации Америки и дефиляции Лаврова в футболке с надписью "СССР", мне лично ничего не запомнилось. Тьфу, да и только! Но Трамп, по идее, должен быть вполне доволен: ШОУ он организовал яркое! Военная база, ряды F-22, его громадный самолёт-чудо, он выходит - ох, хорош! Здоровый, рослый, чубатый! А тут - Путин! Маленький, вихляющий дяденька с лицом удмурта! Кстати, пишут, что двойник "Удмурт" и прилетал потешить самолюбие Трампа.  

По замыслу Трампа, всё это должно было капитально вдохновить его электорат - типа, во, какие мы, нах, крутые! Путина погнали сквозь строй наших истребителей, да ещё и втолкнули в наш лимузин! Ура, классному Трампу! Байден так не умел, да ещё и падал постоянно! 

Лично я вижу всё это именно ТАК! Но самый основной вопрос: ЗАЧЕМ ПУТИН ПОТРАФИЛ ТРАМПУ? Это пока что неизвестно. Возможно, тут какой-то МЕЖДУСОБОЙЧИК. Что-то обоюдно-шкурное! 
Гость06:35 17.08.2025(1)
У меня  тоже впечатление, что прилетал не тот человек, что по тв показывают на внутренних совещаниях. Кто оригинал, не знаю. Какой-то этот с перекачанным, кукольным лицом. Возможно, на  Чукотке был другой.
17:59 17.08.2025
Борис Костинский
Об этом уже полно информации в Сети. Одни говорят, что Трампа разводил "Удмурт", а другие - что "Удмурт" туповат и туда, где нужно много выступать, посылают "Говоруна".  Короче, ходят слухи тут и там...  Пишут, что САМ уже плохо ходит и вот так резвенько маршировать по дорожке он тупо не в состоянии. Плюс РЕАЛЬНЫЙ дико боится больших скоплений народа и ходит только на ТЕЛЕ-конференции или на совещания, где все сидят на большом расстоянии от него. Короче, всё в этом вопросе в густом тумане! 
22:06 16.08.2025(1)
Борис Костинский
Нашёл, ЧТО КОНКРЕТНО тут кроется! Шкурное таки! Именно ШКУРНОЕ! Пишут, что во время 10 минут разговора на заднем сиденье лимузина Трампа, Путин показал Трампу фото, вырезанные из плёнок КГБ, которые им передал, убитый ЦРУ, Эпштейн. Там Трамп крупным планом насилует девочку-малолетку! Кто-то скажет: "Ой, да херня всё это!" А я отвечу: "Нет, не херня! Эти фото и видео - прямая дорожка к импичменту и, само-собой, на тюремную шконку!" Такие же материалы имеет и "МОССАД". Эпштейн много-много лет шакалил на Москву и на Тель-Авив. А его тесть - Максвелл, которого ЦРУ утопило рядом с его яхтой, шакалил на МИ6 и на Израиль. Короче, там ТА ещё семейка! Жену Эпштейна вроде хотели допросить в Конгрессе с тем, чтобы ЯКОБЫ разобраться. Но что-то буксануло и её из тюрьмы никуда не выводили. Странно, что она до сих пор жива... ОЧЕНЬ странно! 

Гость00:25 17.08.2025(1)
1
Довольно интересная версия. Очень похоже на правду.
Без знания о компромате у Нетанияху и Путина на Трампа,
трудно понять, почему Трамп так семенит перед обоими.
Ведь всех иных он унижает, а тут - такое почитание.
Пишут, что, мол, Трамп очень любит всех диктаторов. Похоже, что только тех,
кто может чем-то прижать его к ногтю! Сейчас Пинхуса слушал.
Тот сказал, что Республиканская партия США кипит возмущением на Трампа.
Даже об импичменте что-то говорил... Дал бы бог! Трамп - сволочь! 
Нужно его гнать сцаными тряпками! И его, и всю его тёмную семейку!
01:43 17.08.2025
Борис Костинский
Да, тут всё очевидно. Всё это лежит просто на поверхности. Не нужно никакой особой аналитики, чтобы увидеть странности в поведении Трампа. Что же до Республиканской партии, то я пока что не особо надеюсь на их кипение. Трампу дадут пару-тройку лет на осуществление планов, которые ему вменили его кураторы. Если он провалит эти дела, то никто и ничто ему уже не поможет! Трампа привели к власти ради Израиля! Это моё мнение. Впрочем, ближайшее время всё проявит! 
16:47 16.08.2025(1)
Борис Костинский
Раз уж ты так любишь картиночки, то почему забыл про эту? 
16:50 16.08.2025
Борис Костинский
Да! Американские Джи Ай на коленях перед трапом путинского лайнера - это таки весьма символично! 
Возможно, Трамп таким образом решил потрафить российским ЗЮ-патриотам! 
Гость16:22 16.08.2025(1)
1
Ваши заметки, Борис, всегда ярки и привлекают внимание!
Вы умеете заманить к себе читателя и именно потому Вас так не любят те, кто этого не умеет!
Плюс Вы говорите просто, понятно и весело! Чувство юмора - Ваша фишка!
Ну и иллюстрирование у Вас - супер! Благо, на этом сайте есть все технические возможности для этого!
Также я люблю и Ваши сатирические стихи! Вот уж, где Вы раскрываетесь как неординарная личность!
Короче, так держать, Борис!



16:29 16.08.2025
Борис Костинский
Польщён премного!  Буду ДЕРЖАТЬ и дальше - ОДНОЗНАЧНО! 

05:35 16.08.2025(1)
1
Likin M
Результат не нулевой. Он - на лицо, как и в байке про наташек. Трампу сходили на лицо. Правда, теперь не в прямом, а в фигуральном смысле. Ему пора собирать имена тех, кто послал его на...й: Моди, Си... Список не устаёт пополняться.
Надеюсь, очередное его фиаско будет как следует раскручено в Штатах и этому пентюху наконец-то выкатят сотню раз уже заслуженный им импичмент ) 
05:47 16.08.2025(1)
Борис Костинский
Надеюсь, очередное его фиаско будет как следует раскручено в Штатах и этому пентюху наконец-то выкатят сотню раз уже заслуженный им импичмент ) 

В моей статье от 3-го января сего года, опубликованной на украинском литсайте на украинском языке, я предсказал, что РЕАЛЬНЫЙ импичмент Трамп схавает на третьем году его президентства. 
9. Я думаю, что на третий год своего президентства Трамп получит импичмент в Конгрессе, плюс будут большие протесты и беспорядки во всех значимых городах США.


Посмотрим, ежели доживём...  
06:06 16.08.2025(1)
Likin M
За Трампом - мощное лобби. Вряд ли его сдадут. Разве что, решат сделать крайним. Да и импичмент - не панацея для Штатов. Кандидат на замещение ещё чуднее. В общем, в лозунге "Боже, храни Америку", "храни" пора замещать на "спаси" ) 
14:52 16.08.2025
Борис Костинский
Пока что, прошло только пол-года правления Трампа и его нео-сионистского лобби. Что будет, спустя три года, - вопрос. Для ЗАКУЛИСЫ фигура Трампа - ничто! Им важен результат. Если его не будет - приберут и не моргнут! Как я понимаю и, как постоянно говорит Андрей Девятов, ОСНОВНАЯ задача Трампа - Великий Израиль. Девятов утверждает, что Трамп прошёл гиюр и он - реальный иудей. Такого в США не было никогда ранее! Евреев на высший пост страны никогда не пускали! А тут - иудей! Значит, что-то они хотят ЭТАКОЕ... Что-то происходит ЭКСТРАОРДИНАРНОЕ!

Девятов постоянно говорит о проекте "Израиль-2" - "Новой Хазарии" на землях украинского Приазовья. Мол, именно поэтому Путину и Ко дали приказ идти на Киев. Посмотрим, Леонид, что там и как... Оно ведь ОДНОЗНАЧНО вылезет когда-то...
В пользу иудейства Трампа говорит и то, что он ни разу ещё не светился в протестантском храме, к которому был ранее приписан. НИ РАЗУ! Байден - КАТОЛИК и в костёле был на камеры не один раз. А Трамп молится иногда, но не в храме! Почему? Вопрос...

Сейчас Нетанияху уже открыто заявил о ДЕПОРТАЦИИ всех двух миллионов арабов из Газы. Вот оно! Все пазлы сошлись! Трамп давно то же самое заявлял. Это сейчас - самое-самое главное в мире! Тут заваривается ТАКОЕ, что саммит на Аляске - бирюлечка-пустышка! Депортация двух миллионов арабов вон из Израиля - это событие, сродни переселенияим "ПЛОХИХ" народов Иосифом Сталиным! Это, Михаил, ЭПОХАЛЬНОЕ! Такого мир не видел десятилетия! Похоже, что евреи начинают НОВУЮ ЭРУ на Земле! Чем это чревато? А вот поживём - увидим! 









Гость11:32 16.08.2025(1)
Фигня на постном масле. 
14:36 16.08.2025
Борис Костинский
А-ха-ха!  Зачерпнул совочком песка, да и швыронул! И бегом к воспитательнице под юбку! 
Гость08:43 16.08.2025(1)
Опять взахлёб пишете? А по факту бараны уперлись рогами, а мир идёт к обрыву. 
14:34 16.08.2025
Борис Костинский
Поживём - увидим, кто там и куда идёт...