Заметка «Однополярность или многополярность мира?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 389
Дата:
Предисловие:
Порой голова кругом от этой политики...

Однополярность или многополярность мира?

Однополярность или многополярность мира?
     Как же много трескотни вокруг этого. И все блаженно улыбаются глядя друг другу в глаза, будто уже пожили в много полярности.
     Самое простое, порой самое верное, не правда ли? Вот к примеру институт семьи. Принят во всем мире. Это, как нас уверяют с высоких трибун некоторые оракулы из правящей верхушки, - основа общества, ее "скрепы". Полностью согласен.
А во всех ли семьях царит мир и порядок? Да вот в вашей семье, дорогой читатель. Там семья крепкая, где есть ГРАМОТНЫЙ и волевой управленец!!! Тогда и семья  счастлива, и семья показатель для других. 
     Ну а разве страны мира не есть члены боольшой семьи планеты? Аналогия один в один. Но вы почему-то сразу ослепли и оглупели, и основу семьи перестали принимать в расчет. Но зато с легкостью кинулись РАЗРУШАТЬ институт семьи: тут и толерантность относительно однополых браков, и вечно правые детки запросто подающие в суд на родителёфф. Увы, в большинстве семей оказался и неграмотным, и слабым УПРАВЛЕНЕЦ, и семьи посыпались как песок сквозь пальцы. 

     А я считал и считаю, что МНОГОпартийность изначально была подброшена для РАЗВАЛА любой партии (государства). Ярчайший пример наши ГД и СФ. Уж сколько негодующих постов в их адрес... И они-то бездельники-дармоеды, и бездари, и нахлебники, и ... И смотрите как проходит принятие решений. Оно конечно правильно организовано - принимает БОЛЬШИНСТВО. Но ведь хитрожопая партия власти именно и добилась своего монополизма во властных структурах. И благодаря этому, все их решения проходят почти с первого раза ибо существует такое понятие как ПАРТИЙНАЯ дисциплина! А представьте что было бы если бы как одно время народ захотел партий больше сотни... И все они блюдя честь "мундира" и партийную дисциплину грызлись бы как собаки и решения возможно так и погасли бы на стадии обсуждений. И мудрый ВВЖ в свое время не зря предложил своему идейному недругу Зю - давай объединимся?! Но себялюбивый Зю не понял тонкости замысла и отказался. Кресло единоначалия его прельщало больше. Единоначалие в своей партии это и хорошо. Но в стране его не было. И наглядный пример парада суверенитетов вы еще не забыли? С какой легкостью "детки" (республики-братки) бросились в рассыпную за личным самолетом, властью, благополучием.
Я не хвалю сегодняшнюю ситуацию монополизма партии власти. Я просто сравниваю результаты, говорю, что сегодня при монополизме ЕР решения принимаются быстро (кто не за нас, тот против нас и пошел шахер-махер...). 
     Но в мире, когда мы наблюдаем одни сплошные распри, как воздух нужна одна объединяющая идея и одно УПРАВЛЕНИЕ странами мира!!! Тогда не смотря на отдельные возможные непопулярные меры управления, оно, управление- будет более КАЧЕСТВЕННЫМ по сравнению с тем что есть сегодня!
И мне непонятна (вру - понятно стремление к МНОГОполярности) политика нашего правительства и в первую очередь ВВП ратующих за МНОГО... 

Может я чего недопонимаю, вы уж не стесняйтесь дорогие соотечественники, - высказывайтесь! 
Послесловие:
  Говорят, мозговой штурм иногда помогает принять верное решение...
Обсуждение
Гость14:16 16.09.2025(1)
 любой социум невозможен без – УПРАВЛЕНИЯ

И кто же должен стать (быть) таким Управленцем (с большой буквы)? Всевышний-то высоко, да и неинтересно Ему это, как и большинству людей не очень интересно по каким законам живут муравьиные государства. А уж постоянно следить, а тем более вмешиваться в их дела вообще не хочется. Да и станет ли муравьям от этого лучше?
Так кто должен управлять? Самое сильное в военном отношении государство? Самое большое? Самое успешное с точки зрения благополучия ее граждан? И сколько времени - ограниченный срок или "до века"? Помнится, таких управителей, желающих прогнуть мир под себя было немало. Напомню, что предпоследними были Гитлер и Сталин с вечным Рейхом и таким же вечным коммунизмом. 
22:09 18.09.2025(2)
хм, а разве не понятно кто это должен быть?
управленцем с большой буквы должен быть тот человек, который обладает соответствующими компетенциями! Нет, конечно же можно привести слова Ленина о кухарке, которая может управлять государством… Но истинный смысл и трактовка этой фразы заключалась в том, что доселе неграмотную кухарку– сперва надо ОБУЧИТЬ управлению!!!
говоря о всевышнем, вы круто заблуждаетесь. Я бы выразился по-другому: не всевышний, а ИНВОУ. 
в переводе это означает: иерархически наивысшее, всеобъемлющее управление. все что происходит в нашем мире, находится в его пределе попущения: отсель досель. и он имея свою цель, – ведёт к ней вселенную. И всякие там президенты, шахи, вожди, цари, короли и прочее возомнившие о себе что они правители, осуществляют свое управление в пределах ИНВОУ. когда хомосапиенс идёт не туда (в соответствии с ИНВОУ), создается другой план событий в этом проявленном мире (Армагеддон, смена управленца).
если говорить о мировом управлении, то на первой стадии управления должна быть польза большинству государств. На дальнейших стадиях работы ИНВОУ над людьми, должно быть ЕДИНОЕ управление. А уж КТО это будет я выше сказал, – ОБЛАДАЮЩИЙ соответствующими компетенциями.
один из вариантов вы правильно привели: это самое успешное с точки зрения благополучия граждан государство. По сложившемуся сегодня мнению большинства, такое государство Америка. Она потребляет на собственное благополучие основную долю природных ресурсов планеты! Остальные государства, с завистью смотрят на неё и хотят быть такими же как Америка – США. Но если все остальные страны пойдут по пути США и начнут такими же темпами добывать и перерабатывать для себя природные ресурсы, то эти ресурсы планета скушает в считанные годы! А как жить дальше, без ресурсов?! Поэтому путь по которому идёт США, не есть путь РАЗВИТИЯ, а есть путь деградации!
значит нужен другой управленец, который будет ставить целью не благополучие одной нации, одной страны, а благополучие всего мира!!!
срок управления не определяется законом, чьими-то хотелками, а определяется единственно – РЕЗУЛЬТАТОМ!
Гость09:36 19.09.2025(1)
Слова Ленина о кухарке, которая может управлять государством.

Таких слов нет. Вы пишете статью, так проштудируйте материал на эту тему. Что вы, как нерадивый школьник, всякую околесицу готовы тиражировать.
На удивление люди стали малоэрудированными в век поголовного владения интернетом.
Как можно ничего не знать, не понимать в вопросе, который обсуждаешь в открытом доступе?
Вы же себя выставляете полным глупцом.
10:42 19.09.2025
Не надо так распаляться, не званный Гость! 
Человеческая память имеет свойства избирательности. То что ей надо в повседневной жизни она положила рядышком с собой для удобства пользования, а то что пригодится через года или десятилетия скрыло в глубокой глубокой корзине.
Поэтому дословный текст я мог и забыть. Но ведь СУТЬ этого выражения я не забыл и написал правильно.
И это главное а не грамматические ошибки к примеру в написании.
В отличие от тебя, я не боюсь показаться глупцом (определяющее слово, - ПОКАЗАТЬСЯ!). Тут уж я ничего не поделаю, коль у некоторых глюки. 
Такие умные-всезнайки как ты Гость, тут же меня поправят и я благодаря вам тут же поумнею. 
Гость01:49 19.09.2025(2)
ОБЛАДАЮЩИЙ соответствующими компетенциями

Как все просто, оказывается ))
США не подходит. Страна не входит в топ стран по уровню благополучия, счастья и процветания. Разные методологии дают разные результаты, но лидеры практически всегда неизменны. Это Люксембург, Новая Зеландия, Финляндия, Норвегия и Нидерланды. 
Кого поставим нами руководить?
10:56 19.09.2025
Еще раз придется поучить одареныша Гостя-безроднага. 
Я в предыдущем своем посте старательно, с учётом попадания на моем пути таких одарённышей как ты Гость, описал КТОи ПОЧЕМУ должен управлять. 
а ты видимо в силу своей одарённости, либо ничего не понял, либо сознательно пропустил мимо ушей и стал заводить «рака за камень».  
повторяю: управлять будет тот, кто обладает наивысшими компетенциями!
Гость10:39 19.09.2025(1)

Это что же получается, Финляндия лидирует по уровню благополучия?

В это верится с трудом. Это такие критерии измерения благополучия выбраны. Там финны на остановках в ожидании автобуса стоят друг от друга на расстоянии полутора метров. Там замуж выходят не по любви, а чтобы отжать у мужа после развода квартиру, родив от него ребёнка. Там мужики в Ленинград ездили на выходные, чтобы упиться водкой...

В перечисленных странах наиболее высокие требования по одомашниванию людей, и при опросе, разумеется, такие люди ответят только положительно о своём благополучии.

Человек — такая же одомашненная скотина, как весь домашний скот. Где-то за ним смотрят строго, где-то к нему относятся наплевательски, но в любом случае за человека говорят не его чувства, а его вышколенность.
11:08 19.09.2025
испытанные метод – уводить от главного: я не словом не обмолвился о благополучии финляндии, а вот господин гость решил развернуть тему в удобном ему направлении. 
и критериев благополучия финнов я не приводил, это опять же он не желанный гость–татарин привёл. 
а дальше по тексту гость, я с тобой согласен.
22:26 18.09.2025
так-так-так, пока что вижу, читающих и желающих чтобы в мире было ЕДИНОЕ управление что-то не находится (кроме меня).
вот как вам за короткий срок сумели вбить в голову частнособственнический приоритет. навешали на уши сказочку о некоем суверенитете. и все сразу захотели владеть и управлять собственными рабами, летать на собственном самолёте, иметь дворец правителя и неограниченную власть. Куда тут какой-то коммунизм, когда открываются такие горизонты…
17:54 08.09.2025(2)
Валерий Свидерский
Многопартийности в РФ нет. Только чисто декоративная.Нет возможности выдвигать и выбирать на конкурентной основе.
Поэтому и должной отдачи от ГД практически нет.СФ по существу не явлется представительным органом власти хотя числится в теории таковым. Политическое поле страны вытоптано вчистую.Новых лидеров нет и не предвидится.Здесь предстоит большая  и основательная перестройка.
21:20 08.09.2025(1)
Валерий, ты наверное неверно выразился: многопартийности в Российской Федерации нет! Только чисто декоративная.
Так всё-таки декоративная существует? Существует. Значит многопартийность есть! Пусть декларативно, на бумаге, но есть.Ты наверное хотел сказать, что фактически многопартийности нет. Но ведь и фактическое наличие в ГД четырёх партий разве не пример многопартийности?! Даже наличие двух партий можно назвать уже много партийностью.
«… Нет возможности выдвигать и выбирать…» - а кто вам лично мешает выдвинуть свою кандидатуру, или кандидатуру кого-нибудь другого?
Что на сегодняшний день безынициативность и трусость, а также репрессия государства - есть причина отсутствия многопартийности. Нет конечно, видимо всё-таки можно создать партию любителей пива, любителей розовых рассветов, любителей словесности и тд. То есть назови хоть горшком, лишь бы не шел поперёк линии власти.
Но это уже отдельно ветвь дискуссии.
23:07 08.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Я внимательно следил за развитием избирательного права и системы представительных органов власти в РФ. Эти институты деградировали и продолжают деградировать.
Сам лично выдвигался и в районный совет и в городской и в Верховный совет и участвоал в выборах. А также участвовал в создании двух независимых профсоюзов. Было время когда это можно было делать.В последние годы защищал депутатов, у которых были украдены выборы в суде. Украденные выборы не вернули.а судьи позволили говорить мне целых полчаса. даже молоденькая прокурорша зарделась и прошептала, что надо бы отметить в решении допущенные комиссией нарушения.Но судьи одарили меня сочувственными взглядами и ничего не отметили. Так что говорю не только теоретически, но и от собственного опыта. 
Сегодня выдвинуться никуда вы не сможете-не дадут.Никуда вас не изберут-голоса украдут или найдут к чему прицепиться, чтобы сбить с дистанции. Последний живой пример- кандидат в депутаты местного совета, редактор местной газеты,которого сняли с дистанции под предлогом:сообщил о себе ложные сведения-не указал в анкете наличие высшего политехнического образования! Есть и другие живописные примеры. 

Если декорации считать за многопартийность, то жениться вам на резиновой женщине! И быть счастливым в браке.
В КНДР.
Желаю удачи!
   
23:30 08.09.2025(1)
Личный опыт это прекрасно. 
Я тоже имел его. Был председателем городской избирательной комиссии. так что знаю вопрос так сказать изнутри.
Вы почти все правильно пишете, но либо подменяете понятия либо специально уводите в сторону, либо не хотите просто понять. Вы путаете понятия ВЫДВИНУТЬСЯ и НЕ ДАДУТ.  Выдвигаться может каждый и до бесконечности, а вот итог сегодня один и тот же – НЕ дадут.
Я обычно привожу пример с выдвижением генерал лейтенанта Петрова К.П. и Левашова Н.В. которые после выдвижения скоропостижно, не жалуясь на здоровье скончались…
11:30 09.09.2025(1)
Валерий Свидерский
И что же,личный опыт вам нашептывает: есть у нас "многопартийность...". У нас есть только картонная дурилка-харчевня трех пискарей, где пискари  есть только на вывеске.
Многопартийность-это государственный принцип устройства власти состоящий из нескольких взаимосвязанных политико-правовых институтов.Реально действующих.  
21:42 18.09.2025
Вот все что вы тут наговорили, это всё и есть.
Совсем недавно было четыре партии в государственной думе, а сегодня их уже пять! 
И вы ещё будете утверждать что многопартийности у нас по-прежнему не существует?
18:54 08.09.2025(2)
Марго
Вспомните хотя бы Жириновского, который выдвинул на замену другого губернатора)) Если партии не справляются с задачами, их ликвидируют)) Слышали об этом? Можно и непартийному войти во власть. Разные законы существуют. Но от партии легче.
23:11 08.09.2025(2)
Валерий Свидерский
За Жириновским могу сосчитать один смелый поступок и один добрый поступок.В остальном политический хамелеон и приспособленец самого низкого пошиба.Как заклеймил его Зюганов - шутовское отделение партии ЕР.
23:43 08.09.2025(1)
ну зачем же так, Валерий?
сегодня Жириновский чуть ли не пророк для неожиданно прозревших людей Российской Федерации. А вы ему приписываете только два благих деяния. Видимо у вас либо со зрением не все в порядке либо вам не дают ничего больше увидеть. 
 Даже в вашей фразе: «… Заклеймил его Зюганов–… Отделение партии ЕР…»- противоречие. ЛДПР – самостоятельная партия имеющая свой устав и выступающее больше всех против партий власти.
не получалось слова претворить в дела? Да не получалось. Но ведь этому есть элементарные арифметическая объяснения – решение принимаются (к вашему сведению) БОЛЬШИНСТВОМ!  И это прекрасно понял Жириновский. И именно поэтому, несмотря на такой жупел навешенный Зюгановым на него, он предложил своему извечному оппоненту – ОБЪЕДИНИТЬСЯ! 
11:53 09.09.2025
Валерий Свидерский
Было у покойного только одно дело-высмеивать демократов и любых оппозиционеров,кривляться,изображать из них клоунов и потакать партии власти.В старину это называлось-провокатор!  А хорошими я признаю за ним те дела, в которых сам участвовал. И было их реально только два. 
23:13 08.09.2025(1)
Марго
Про Зюганова тоже слышала всякое нелицеприятное. Все тогда партии на семибанкирщину работали)
11:54 09.09.2025
Валерий Свидерский
О Зюганове вполне можно судить по делам КПРФ.
21:27 08.09.2025(1)
я хоть и недолюбливаю тебя Марго, но иногда в твоих речах эти зерна истины.
вот к примеру: «… Если партии не справляются с задачами, их ликвидируют…»!!!
21:36 08.09.2025(1)
Марго
А за что ты меня не долюбливаешь? Даже интересно...
Ум у меня промышленника, не как у простой женщины.
Но миллионы я точно не потяну. Знаю, как 25 семей обеспечить, и то не
спала ночами. А тут лидерство кто то на себя взял и спас страну от краха... Помнишь 90 тые, когда амеры тут хозяйничали?
Я помню, поэтому не хочу, чтоб это внукам досталось.

21:59 08.09.2025(1)
Я недолюбливаю тебя Маргоша за то, что ты как флюгер то туда то сюда.
И скромностью ты не отличаешься: «… Ум у меня промышленника, не как у простой женщины…». 
И я сразу же понял, что ты всего лишь навсего мелкая торгашка. 
И излюбленный твой прием – ссылаться на прошедшее время, особенно на девяностые годы. 
А почему же ты не хочешь поделиться с соотечественникам информации о том, что весь бардак девяностых как раз и организовал пахан Собчак во главе с его правой рукой ВВП. Что ж ты теперь выставляешь ВВП белым и пушистым и не ответственным за свои дела девяностых?!
22:36 08.09.2025(1)
Марго
Флюгер?! Может почитаешь меня, чем слушаешь всякие сплетни?)
Что ты вообще знаешь о власти? Тебе бы молотом махать, как Пригожину. Прикинь, началась гражданская война, как по сценарию госдепа. Мило. Вот с такими необразованными людьми имеет дело Кремль. А что 90 тые вспоминаю, так была тут, в Москве. Многое запомнилось. Не вычекнешь. Я в 2000 приехала в колонию Штатов, а
теперь Держава. И кто поднял Россию? Путин.
23:00 08.09.2025(1)
Самовлюблённой Маргоше, -
Ты что нюхаешь? Ты думаешь что я вышел на площадь и заорал – кто знает кто такая Марго? 
И наслушавшись различных бабушек начинаю тебя хаять? 
Я о тебе сужу только по твоим постам. 
да, до некоторого времени я как и большинство не интересовался политикой. Но после того как прочёл материалы КПЕ К.П. Петрова, стал в ней разбираться лучше. 
Ты лучше поведай постящимся ОТКУДА это ты приехала? 
 БЕСстыжая Марго, я тебе все время советую почитать материалы уголовного дела Ленсовета на твоего любимого ВВП! А ты все под дурочку молотишь.
23:08 08.09.2025(1)
Марго
Понятно.. Хочется в Союз? Есть план или только либерастные дела?
Самовлюбленный индюк.)) Не тех читаешь... План мне дай, а хулить я умею сама))
23:19 08.09.2025(1)
Косящей под дурочку Маргоше,- мне лично всё равно как бы называлась страна в которую я хочу. Но главное, я хочу страну, где во главе управления страной будет стоять – СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! 
И конечно же, в отличие от тебя супербизнесменши, планов громадьё! Но это не мои личные планы, куда мне с грыжей. Я лишь популяризую идеи из работ соратников Константина Павловича Петрова. Ничего придумывать не надо, там все расписано до запятой.
но ты, Маргоша, ясное дело читаешь другие источники. Ведь твоя главная задача –ПРИСПОСОБИТЬСЯ, присосаться к временновластьпредержащим ( ВВП). 
И ничего я тебе давать не обязан. Кто ищет, да обрящет. 
Ты у своего любимого спроси насчёт планов, он тебе все свои выступления публичные с планами пришлёт.
23:30 08.09.2025(1)
Марго
А кто такой Петров? Он что, на госдеп работает?
То то я гляжу, что тебе поддакивает Израиль со Штатами
Далеко пойдешь, хоть и с грыжей))
23:53 08.09.2025(1)
Вечно косящей под дурочку Маргоше, -
я же уже указал кто таков Петров. И указал не просто Петров а генерал лейтенант Константин Павлович Петров. Но ты решила опять под дурочку косить. А ведь при желании могла бы в инете погуглить. 
«… Он что, на госдеп работает?…»- на «звезду» он работает! Тебе на звезду. 
А ну-ка трепло всемирного масштаба, приведи ка доказательства поддакивания мне Израиля и Штатов! Читателям будет весьма любопытно.
Зазвезделась ты, ох как зазвезделась, Маргоша. 
18:04 09.09.2025
Марго

Не мешай мне строчить пропаганду)))
20:40 16.09.2025(1)
Марго
О семьях, это не о полярности управления. Многополярность управления  зависит только от новой мировой валюты))
Чудак.... Как напьешься, так на Фабулу лезешь?))

19:22 17.09.2025(1)
Страна, напрягая все жилочки взывает, - героев! И как обидно что рожать продолжают дебилов...
Вот и всеми уважаемая на сайте Маргоша не смогла понять связи семьи и государства, и управления...
 
19:35 17.09.2025(1)
Марго
Зато понимаю что такое русофобия, санкции , так же бандеровщина и радикальные движения)
Притом, в управлении я кое что смыслю. Имела своё предприятие.
Думаю, естественно, не как дурынды. Вот и конфликт с теми, кто вечно тупит..)))
08:19 18.09.2025
госпожа Маргоша, вы не удержитесь чтобы не похвалить себя любимую! 
То ЧТО вы понимаете, хорошо. Но это ЧАСТНОСТИ коих 8 млрд в степени 8 млрд. Жизни не хватит только глазами пробежать тезисы.
И тут бы вспомнить выражение Ленина про кухарку...
Управлять кафешкой и страной - непреодолимая пропасть! 

«Многие вещи нам непонятны не потому, что понятия наши [u]слабы[/u], а потому, что сии вещи [u]не входят в[/u] круг наших понятий». Вывод – надо [u]расширять[/u] круг своих понятий!                                                                   К.Прутков
21:24 13.09.2025(1)
1
Igor Alexeev
Однополярность и многополярность это из жизни  верховных правителей стран мира. 
Ну не проблема это у большинства населения Земли.
В многополярной модели больше суверенитета для правителей,а в однополярной тупое подчинение одному.и уже не президент а раб одному ,"самому полярному "..
как то так..
10:26 14.09.2025(1)
господин Алексеев, и вы опять в свою очередь вычленяет второстепенное искажая главное или дезавуируя его. вы вычленили слово суверенитет. Да, его стало несравненно больше. А в результате стало ли лучше народу? И упирая на тупые подчинения, вы как будто не понимаете, что и при наличии 139-го суверенитета, вам придётся всё равно – ПОДЧИНЯТЬСЯ кому-то! Ибо, любой социум невозможен без – УПРАВЛЕНИЯ. 
конечно степень и цена ошибки единоличного правителя с возрастанием единоличности, возрастает по экспоненте. 
и тут на первое место выходит человеческий фактор. Попался «хороший» человек, на выходе будет хороший результат. Попался в управлении «плохой» человек – на выходе плохой результат.
11:34 14.09.2025(1)
Igor Alexeev
какое то корявое изложение у вас.
о народе (населении) я выссказался ,но вы непременно это не увидили и спросили о народе,...
вы серьезно?

я уже выссказался в предыдущем посте и считаю его законченным и исчерпывающим ,  то был коментарий на вопрос в заглавии вашей заметки..

"плохой /хороший царь" это закваска в бродящем дерьме  демократии..

я не за демократию и не за автократию ,мне всё это обрЫдло..
я сам за себя..

если правители будут суверенными и независимыми от мировых событий,то таковой правитель более суверенный чем те что "целуют попу" однополярному..
Зеленский вам в пример. то  американцам,то европейцам.своему населению? денег немного чтобы трон ему не опрокинули.
Там нет суверинитета...
09:32 16.09.2025(1)
Господин Алексеев, так ты хохляра?
То-то ты так упорно двигаешь свою тему...
10:29 16.09.2025(1)
Igor Alexeev
ну да если не под вашу дуду ,то хохол.
иные мысли вас не  посещали?
11:35 16.09.2025(2)
Обиделся... Губки надул, слезы утирает.
На воре и шапка горит (народная пословица) вот и вас господин И.Алексеев выдала ваша мова. По отдельным словам чисто украинским (в русском языке другие слова) я и сделал свое заключение.
15:59 16.09.2025
1
Igor Alexeev
У каждого человека есть запас своих слов.
В мой запас могут входить слова и из других языков.
Следак из тебя никакой,и твоё "заключение" ,по сути твоё заблуждение обо мне.
Гость14:17 16.09.2025
На воре и шапка горит

А в чем проблема, расист вы наш, ушибленный убогой пропагандой?
Гость13:05 16.09.2025
Делитанские рассуждения, тут и высказываться не о чем. 
11:30 08.09.2025(2)
Марго
А я считал и считаю, что МНОГОпартийность изначально была подброшена для РАЗВАЛА любой партии (государства).

--А я считаю, наоборот)) Многопартийность обрубает власть президента. Так бы один монарх правил. А тут
партии предлагают и выбирают, а президент свой подписью утверждает, но сам не выбирает.
Или вы думаете , что Россией управляет только президент? Много за спиной у него черных дыр и советников))
Даже в СССР были свои советники генерального ))Но нам не говорили об этом. Сейчас все открыто.
Уж сколько негодующих постов в их адрес... И они-то бездельники-дармоеды, и бездари, и нахлебники,

Дармоеды и бездельники , это те, в кого вливалась валюта с бюджета СССР. Но они отсоединились во время перестройки.
Теперь с соседом нужно как то существовать? Много искусственных республик большевики наделали.
Нужно это исправлять...кому то. Или нато подберет со своими Геббельскими лозунгами.
Вот РФ и занимается этим.
Не заметили, что РФ забирает своими территориями Украину? Много я писала в заметках об этом.
Теперь Азербайджан, где свыше 50 народностей , тоже искусственная страна подавшись Штатам, вернее Турции.
Что  нужно для этого сделать РФ? Уничтожить финансово Турцию)) Ну это не для среднего ума))
И так далее.
Много чего нужно сделать России. Но союзники у него уже есть. Индия, Китай.
Все хотят одного...дешёвой энергии. А кто эти миллиардные страны? Нескончаемый рынок сбыта для России.)
Северная Корея ближе, чем даже Белоруссия...
То что Трамп рассорился со всем светом, это тоже на руку России.
Так что, проигрывают силы тьмы и очень по глупому, как Гитлер)
21:59 08.09.2025(1)
О горе лукавое, Маргоша, ты решила опять сыграть либо под дурочку либо показываешь свое незнание.
я говорю о твоей фразе: «… многопартийность обрубает власть президента…» - да, действительно, власть президента ограничивается. Но тем самым достигается самое главное – качество управления! Управление должно быть быстрым, как суворовский натиск а не размазываться во времени и пространстве. а почему ты не озвучиваешь ситуацию, когда партии предлагают и даже добиваются консенсуса, президент не согласен?! Вот тебе раздрай, вот тебе и какчество управления. 
Я говорил о негодование народа государственной думой и советом федерации. А ты уводишь дискуссию в сторону бывших братков. и опять же заворачиваешь на время прошлое говоря о большевиках. А надо бы Маргоша говорить о дне сегодняшнем. Народ негодует о развалившихся в креслах и откровенно спящих, решающих кроссворды и разглядывающих голых людей. 
 Ну, а дальше ты Маргоша вновь уводишь читающих от темы на «мягкую пахоту».
22:08 08.09.2025(1)
Марго
Нет. Путин о будующем думает. Прикинь, и секретарь ЦК не мог  свое решение сделать приоритетным. Бюро все решало.
А тут конституционную монархию чел строит. Можно подумать, что радикальный чел что то решит? Подумай. Тут кувалда не поможет.
Тут ум изворотливый нужен, чтоб мир перевернуть. А тут про какую то
пограничную войнушку трактуешь.
Это ты ничего не понимаешь, как старлетка.
23:07 08.09.2025(1)
Господа постящиеся, не удивляйтесь, это наша Маргоша опять включила дурочку.
О будущем только дурак не думает. Вопрос только о чьем?! Вот о своём будущем он прекрасно научился думать, фору даст любому. Наверное ещё со школьной скамьи начал задумываться, нося пионерский галстук. 
А пограничной войнушке, это ты не устаешь тараторить. Все пытаешься свернуть на «мягкую пахоту» постящихся. 
И я не претендую на роль всезнайки. В отличие от тебя самовлюблённой. Я предпочитаю чтобы обо мне сказали люди, ху ис ху!
23:11 08.09.2025(1)
Марго
Ты самовлюбленный индюк.)) Мир меняется, а ты затеял опять диктатуру большинства? . Опять гражданку?
Да, хорошо что я не во власти. А то бы запарилась с такими))
00:01 09.09.2025(1)
Да, мир меняется, это не видит только дурак. Да, я хочу СПРАВЕДЛИВОСТИ  не для кучки «элиты» и если не для Всех, то хотя бы для большинства. И раз временновластьпредержащие (ВВП) мирным путём власть не отдадут, то ее естественно придётся завоевывать. А ты все глазки по пять копеек строишь. 
Самовлюблённая Марго, таких как ты во власть на пушечный выстрел не допустят (Я бы точно не допустил!).
00:22 09.09.2025
Марго
А что списание кредитов, материнский капитал, льготы и высокие зарплаты для военнослужащих, новая элита.... это не большинство?
Что еще нужно то? Я не понимаю, чего ты хочешь...
Да и РФ чистится от всех ОПГ и мошенников.
Гость19:13 08.09.2025(3)
Ты про Африку забыла) Это наш лучший друг теперь)
Из Белоруссии ты можешь поехать в любую Европу. Но если ты гражданин России - въезд запрещён.
В Белоруссии работает Ютуб. У нас он запрещён. Очередные козлы чего-то испугались.
Индия) Покупает у нас нефть по скидке и продаёт втридорага нашему врагу.
Китай... Ты наивная? Китаф нас всех продаст, если Китаю это будет выгодно....
Турция... наш очередной "друг". Но чтобы его "уничтожить" нужны железные яйца.
У России нет друзей - Александр III.
23:26 08.09.2025
Марго
Нет, про Африку я знаю. Там освобождаем от французких колоний страны и прокладываем торговый путь. Китай в курсе. Да и копим боевой опыт., Инструкора то нужны нам)) А  красиво бегут оттуда французы))
Как игил в Европу, хотя для нас он ковался))

А что ютуб не работает, так он нам монетизацию убрал, потом каналы
стал убирать... Нафиг такой график)) . Вот и убрали.
Насчет Лукашенко я уже говорила. Он нашу крышу взял, но ближе
его у нас Северная Корея. Они под Курском сражались.
А Лукошенко ссыт.? Какой то он странный
22:00 08.09.2025
Я во многом с тобой согласен.
19:28 08.09.2025(2)
Марго
Друзья у нас  и в самом деле, только Армия и Флот)
Остальные--партнеры.
Я чего то не догоняю, ты меня читаешь или свое продвигаешь?))
Змагары и бандеровцы меня не интересуют) Пусть обращаются к своим
хозяевам)
22:04 08.09.2025(1)
Опять Маргоша пытается натянуть белую овечью шкурку на волка.
Я имею в виду твою фразу: «… Остальные – Партнёры…». 
Когда я говорю о качестве УПРАВЛЕНИЯ, я имею в виду в том числе и УМЕНИЕ выбирать себе «партнёров»! 
22:14 08.09.2025
Марго
А что, партнеры чем не угодили то?  Да, и кто такие партнеры?))
За что то не любят запад и Штаты.
А РФ не любит их, что русский мир хотят откусить и не подавться)
Не для меня бандеровцы и упашники работают на англосаксов.
А ведь они русские, только блохастые.))
Гость20:23 08.09.2025(1)
Я своё не продвигаю) А твоё читаю)
-------------------------------------------
Я сегодня в маске) Не узнала?
---------------------------------------
Тут многим раздали вкусняшки. И я с удовольствием - блюю - но ем)
Твоя заметка о русофобах очень слаба... У Пенки есть Русофобские пустоши.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Но без конца мусолить эту тему уже в лом.
Пора посмотреть на своих коррупционеров. Ведь даже на СВО наживаются шельмы!
20:41 08.09.2025(1)
Марго
Нет, ты свое читаешь, а не мое))
О русофобии в Вымиратах я с детства знала, а вот что в Штатах возникло, только недавно узнала. Мне не в лом об этом писать)
А дурынды и дураки всегда попадаются и сидят... На то они и дураки.
Есть подставные еще коррупционеры. Но они засекречены.))
А как же с мировыми мошенниками играть в игру-не пойман, не вор?))
Успокойся... Все у меня правда, не зеленобовская пропаганда)
Гость01:04 09.09.2025(1)
200-300? приняла) Я в этом знаю толк)
--------------------------------------
Эти коррупционеры так жутко засекречены, что  все россияне знают их имена! Наивный вопрос одного нашего деятеля - А почему он уехал?... В Штатах для такого уехавшего уже электрический стул был бы приготовлен... А у нас удивляются. Типа.
-------------------------------------------------------
Не надо про пропаганду. Можно подумать, что у нас её нет.... Кстати, ты была вчера в Москве на Крёстном ходе? Это ведь твоя новая идеология - кушай!
Крид был. Симоньян - куда уж без таких?) А ты? Ходила вместе с попами?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Я в теме. Я знаю как всё это организовывали. Не мене 30 прихожан от каждого храма... Стыдоба.
После этого меня банят за "оскорбление" бездействующего.
Жестяная жесть. 
Чего вы боитесь? Напуганные... Правда всегда восторжествует над ерестью!
Но. Страх - один из основных инстинктов приматов.
И он - в данном случае - побеждает)
01:29 09.09.2025
Марго
200-300?приняла)

Не пью)
Эти коррупционеры так жутко засекречены, что  все россияне знают их имена!

ФСБ так не работает. Может и в Штатах есть такие шпионы, подсадные, но только не у нас)
Если ты знаешь, то скажи..Список в студию!))
Крид был. Симоньян - куда уж без таких?) А ты? Ходила вместе с попами?

Зачем мне ходить вместе с попами? Много конфессиональная и светская у нас страна.
Может я мусульманка или католичка?)) Пипец и сбоку бантик))
Не надо про пропаганду. Можно подумать, что у нас её нет...

Так выбирай, что тебе нужно. Или Зелебобовскую, или либерастную. или пиндоскую, на любой вкус
Тут много таких..уже в курсе. Моей только не хватает)

Остальное--пьяный бред))
Гость18:19 08.09.2025(1)
Может я чего недопонимаю, вы уж не стесняйтесь дорогие соотечественники, - высказывайтесь! 

Двуполярность - Северный полюс и Южный полюс. Северный принадлежит Великопбритании, так как его первым достиг англичанин Скотт, а Южный Норвегии, так как норвежец Амундсен там первым побывал.
18:50 08.09.2025(1)
Марго
И что? А многополярный мир и мир однополярный не можете сказать?
На то и в маске, что херней страдаете)
22:09 08.09.2025(1)
Ты спрашивала меня Маргоша, почему я тебя недолюбливаю.
Недолюбливаю в том числе и за неумение тебя строить обыкновенные фразы: «… А многополярный мир и мир однополярный не можете сказать?…»- тебя в какой школе учили-то? 
Закрадывается подозрение что тебя тщательно готовили в «СПЕЦШКОЛЕ»…
22:19 08.09.2025
Марго
А серьезней можно? Закончилась бесплатная лафа однополярного мира. Мировой концлагерь многих не устраивает. Ну может надзирателей упашников? Это точно не Индию, не Китай, тем более Северную Корею, Венессуэлу и др.