Внутренне свободный человек отличается от рабов греха образом мыслей и образом жизни. Рабам греха, не знающим, что такое внутренняя свобода, неинтересны его мысли, направляющие к борьбе с низменными желаниями. Ими управляют, как животными, используя кнут и пряник, и они думают, что так и надо.
Человеком, показавшим, что такое внутренняя свобода, не поддавшимся сильнейшим земным соблазнам и преодолевшим страх перед мучительной смертью, был Иисус Христос, сказавший, что пришёл «от вышних, не от сего мира». Он и назвал всех нас рабами греха: «истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха».
Он передал учение от Всевышнего Творца, направляющее людей на путь к божественному совершенству, и оно должно послужить в итоге доведению до божественного совершенства всего человечества, живущего, как разумные животные. Учение Христа записано в книге Евангелий.
Учение даёт понять, что человечеством управляет дьявол, и что к вершине совершенства людям надо подниматься в неотступной борьбе с лукавым.
Под управлением лукавого, направляющего людей к неверным решениям, человечество идёт к гибели от нагромождения ошибок. И верховные слуги дьявола, воплощающие в жизнь идею «золотого миллиарда», могут думать, что спасают цивилизацию, а они исполняют роль противника всего доброго, необходимого для доведения человечества до божественного совершенства. Без борьбы сил добра и зла получится не совершенство, а застой.
С учением Христа Всевышний Бог дал людям возможность использовать дьявола, как спарринг-партнёра, служащего их усовершенствованию до уподобления Богу. Люди, которые воспользуются этой возможностью и будут совершенствоваться в борьбе с лукавым, будут оставлены на Земле для построения божественно совершенной цивилизации. Очистительный гнев Божий, предсказанный в «Откровении» Иоанна, их не затронет.
При зачистке человечества от вредоносного элемента, по словам Иисуса Христа, Ангелы отделят беззаконных рабов лукавого от праведников и бросят их в печь, значит, дьявол не останется без добычи, и старается он для себя не зря.
Человечеству отведено время для жизни под управлением дьявола, чтобы оно познало, к чему это приводит. Под властью лукавого человечество живёт и развивается на Земле, подчиняясь силе соблазнов, когда люди все силы прилагают к достижению животных радостей. А животные радости пьянят человека, отнимая у него человеческий рассудок, и он начинает реагировать на всё, как животное. Человечество не вышло ещё животного состояния, и тянется к пьянящим его животным радостям, а нетрезвые умы никаких объяснений о необходимости отказа от животных радостей не примут. Вот и учения Иисуса Христа, детально разъясняющего необходимость этого отказа, люди до сих пор не приняли.
Но время работает на то, чтобы это спасительное учение было принято человечеством, как программа жизни, потому что грешные люди без остановки портят всю свою жизнь на планете. Они стараются её улучшить, и чем больше стараются, тем сильнее портят, потому что руководствуются подсказками лукавого обманщика….
Отрезвлению ума служат наказания в виде лишения здоровья, свободы и житейских благ. Ум пьянеет от животных радостей, а наказанный человек этих радостей лишается, поэтому мозги у него начинают работать трезво, и сильно наказанные люди обычно сразу вспоминают Бога.
Раньше им о Нём не думалось, а теперь начинает думаться, и они делают вывод, что их наказал Бог, и молят Бога о прощении своих грехов, и думают, как им жить, чтобы Бог их больше не наказывал. А в мире, подвластном дьяволу, тёмные силы не дают им ясно понять, как жить праведно перед Богом, не возбуждая Его недовольства и гнева. И люди идут в христианские церкви, в которых нет веры Иисусу Христу, поскольку у них в Символе Веры нет слов «верую учению Христа».
И неверие мешает людям понять из учения Христа, что человек, читающий учение, слушает Бога, и что если слушать внимательно, получишь ясное понимание, как тебе жить, чтобы Бог был рад за тебя и содействовал тебе.
В уме человека, который при попадании в беду раскаялся в своих грехах перед Богом и стал не просто читать евангельское учение Иисуса Христа, а внимательно над ним думать с вопросом, как ему жить дальше, происходят коренные изменения.
Обдумывая трезвеющим умом Нагорную проповедь и молитву «Отче наш…», человек делает самое важное и возбуждающее его открытие, что Всевышний Бог – его Небесный Отец. А сам он, значит, – дитя Божье, родное дитя Царя Вселенной.
Это и есть коренное изменение в уме – ум, работавший на поиск животных радостей, начинает работать, как ум родного чада вездесущего Всевышнего Бога, на поиск Его Любви и других вечных ценностей.
Далее у человека, как у новорожденного, начинаются впечатляющие открытия, ему открываются потрясающие его вещи, которые раньше были для него закрыты. Он становится другим человеком, которого рабы греха понять не могут, и они делают вывод, что он повредился рассудком.
С таким выводом они смеются над ним, когда он старается поделиться с ними своими открытиями о Боге и душе, о дьяволе и нечистой силе, о жизни, продолжающейся в Бесконечность. И он видит, что его рассказы бесполезны. Среди не понимающих его людей ему живётся, как трезвому человеку среди горьких и грязных пьяниц, он места себе среди них не находит, и у него душа болит от взгляда на то, как они портят себя и всю свою дальнейшую участь своими скверными делами. Со временем душевная боль проходит, поскольку он обращается к Богу со всем, что его беспокоит, и Бог, как родной Отец и высший Учитель, разъясняет ему, что беспокоиться не надо, поскольку за всем присматривают силы Божьи.
Его светлеющий от разъяснений Божьих ум делает выводы, что родителям досаждают дети в пьяном виде, и Небесному Отцу тоже досаждают пьяные, и тогда Он их наказывает, чтобы возвратить им трезвый рассудок.
Наказания Божьи играют воспитательную роль, заставляя людей вспомнить Бога и задуматься о том, как жить, чтобы Бог их не наказывал….
Лучше бы людям не дожидаться наказаний Божьих, а жить по заповедям, не гневя Бога. Но нетрезвому уму невозможно всё это понять, если объясняет человек. Только Бог ему может объяснить.
А человек может только сказать, что Бог объясняет, как жить, не гневя Бога, когда человек читает высказанное Иисусом Христом Слово Божье в Евангелиях.
Просто берёшь книгу, думаешь над ней, соображаешь, что за грехи будешь обязательно битым, и отказываешься от грешных дел.
В противном случае жизнь тебя бьёт и бьёт, а ты без знания Слова Божьего не можешь понять, что сам на себя навлекаешь эти побои своими грешными делами, и что тебе надо срочно исправляться в делах.
Это спасительное понимание не родится в уме, если не знать Слова Божьего. Ему там просто не с чего родиться.
Поэтому выбор у нас невелик – или мы отказываемся от грешных дел из-за ударов судьбы, или отказываемся от них, приняв к сведению евангельское Слово Божье от Иисуса Христа.
Вроде бы подаю простые мысли, но они подаются людям, которых изо дня в день пьянят грешные радости. Если бы люди были трезвы, они бы приняли спасительные для них мысли с радостью. И кончились бы все преступления и войны. Но не тут-то было.
Подаю свои статьи в социальных сетях изо дня в день около двадцати лет, и всё это время от реакции читателей складывается впечатление, что я тут похож на человека, пропагандирующего трезвый образ жизни беспробудным пьяницам, которые не для того пьют, чтобы протрезветь. Тем пьяницам не доказать, что они протрезвеют в вытрезвителе, и я никому не докажу, что из грешных поступков складывается поступательное движение человека к адской участи в жизни за смертью.
А вот из учения Христа грешные люди могут понять, что они обязательно протрезвеют на том свете, но там уже будет поздно….