Заметка «Очередной пакет санкций от евросоюза»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 133
Дата:

Очередной пакет санкций от евросоюза

Евросоюз применил ограничительные меры против российских производителей сантехники. По мнению экспертов, такое решение недальновидно. Поскольку попытки противостоять России со стороны благожелательного Макрона, элегантных Урсулы и Кайи, принципиального и светлого Мерца и прочих прогрессивных добросердечных деятелей из Европы обречены на неудачу. Иначе говоря, попытавшись одолеть Россию, они обосрутся.
Таким образом, этим агрессивным, но в сущности милым европейцам потребуется значительное число туалетов с качественными унитазами.

Обсуждение
14:08 25.10.2025(5)
2
Likin M
Вот потому, должно быть, они и запретили ввозить собственные унитазы в РФ (а вовсе не наоборот). Родина унитазов - именно Европа, чтоб вы знали. И в Россию их постоянно ввозили. Даже само название “унитаз“ пошло не от унифицированного таза, как это можно было бы себе предположить, а от толчков фирмы Unitas, впервые ознакомивших наших предков со столь пикантным видом удобств. Кстати, в те времена и туалетом-то называли наряд, а вовсе не отхожее место )
15:04 31.10.2025(1)
Родина унитазов - именно Европа

Лучше для чистоты и стройности аргументации внушения написать "пришел  к нам (к вам - на выбор) из Европы".
А так плюс от меня, конечно)
12:06 01.11.2025(1)
Северина
Вы чрезвычайно умный писатель.
Тем не менее, люди доверяют тому, что написано, не проводя проверку.
В мире изобретений происходят процессы, аналогичные тем, что наблюдаются в природной среде.

Солнце, восходя на востоке, движется к западу, проходя через центр.

Все известные нам изобретения оригинально возникли на Востоке, в России, а лишь небольшая их часть была на западе, в Европе.

Западные страны просто освоили искусство обмана и присвоения инноваций других. Я признательна за ваше обычное мнение. Вы хорошо справляетесь со стандартной информацией.
13:26 01.11.2025(1)
Вы действительно уловили мою мысль, хоть и использовали ее, переиначив под свое видение.
Дело собственно не в сооружении в виде стульчака с бачком, будь он из фаянса, фарфора или даже из чистого золота. Новшество заключалось в том , что это устройство подключается и является частью системы канализации. А канализация - довольно сложная и масштабная инженерная система, требующая изменения подходов к строительству и относительно высоких затрат. Честь европейского внедрения изобретения в широкую практику принадлежит римлянам, но в мире не только им. Подобные системы существовали и до них, причем появлялись в различных уголках Земли, но взгляд на Восток тоже верный - туда, где климат и наличие достаточных водных ресурсов создавали предпосылки не только для оседлого образа жизни, но и взрывного роста населения осваиваемых территорий с возникновением процесса урбанизации. Здесь можно назвать и Китай, но наиболее древние системы появились все же не там, а в Хараппской цивилизации.

Что касается понимания "стандарной информации" не уверен, что оно есть в широких массах обычных пользователей этого чуда человеческой мысли ввиду элементарного отсутствия  интереса не только к его появлению, но и к информации в широком смысле вообще, если она выходит за рамки вопросов текущей жизнедеятельности. В этом смысле Михаил проводит титаническую просветительскую работу здесь, на отдельно взятом сайте.

17:59 01.11.2025(1)
Северина
Ваш вклад в распространение знаний на этом ресурсе огромен, сопоставим с усилиями великого Михаила, известного как Просвещённый. Вы помогаете авторам избегать ошибок, направляя их шаг за шагом.
Сначала вы оставили замечательный комментарий в 13 часов 26 минут, а после, в 14 часов 40 минут, улучшили его, придав ему еще большую ценность.
Подумайте о возможности внести дополнительные корректировки в ваш текст – это может сделать его еще более глубоким и значимым.
Ведь, редактируя свои комментарии, вы делаете так, что мысли ваши становятся более существенными.
Спасибо вам за ваш огромный талант мыслителя.
19:23 01.11.2025(1)
Да, я рад приобщиться к этой великой миссии, даже не ощущая ни сил, ни особого желания, но не могу полностью избавиться от чувства неловкости и порой захлестывающего недоумения, когда неожиданно мне сообщают подобное этому:
Все известные нам изобретения оригинально возникли на Востоке, в России, а лишь небольшая их часть была на западе, в Европе.

Западные страны просто освоили искусство обмана и присвоения инноваций других.

А что касается дополнений, то полагаю, что это естественно при развернутых постах, если они изначально пишутся сразу здесь. Я их даже выверяю орфографически и синтаксически по ходу написания. А в данном случае добавление было так просто необходимо, тем более что в ответ были получены необыкновенные нарративы прямо-таки сногсшибательного характера для здравого смысла обычных образованных людей.
При всем благодарен за внимательное отношение и тронут неподдельной заботой о состоянии когнитивного процесса в нашем общении.
09:10 02.11.2025(1)
Северина
Моя страница была кошмарно темна. Но вы и Михаил Просвещённый пришли и создали группу ярких прожекторов. Теперь всякий автор может ходить и не бояться споткнуться.
Я признаьельна бесконечно крупным орфографам и крутым синтаксологам, просвещённым знатокам, литературным миссионерам, приходящим и щедро освещающим путь мой.
10:15 02.11.2025(1)
Пользуйтесь, пока есть такая счастливая возможность рассеять мрак из заблуждений и отогнать чудовищ, рожденных спящим разумом.
Да будет свет!
16:16 04.11.2025
Северина
От вашего сияния мы чересчур счастливы.
15:38 26.10.2025
1
Марго
Так в Россию всё ввозили!
Сделал себе рынок сбыта в 90 тых Запад и беды не знал)
А тут на тебе...РФ появилась)
Теперь идёт Штатовская реклама о водородном двигателе( на воде)
Это ещё в СССР было в 70 годах, но пиндосы запретили.
Ещё не одно изобретение всплывёт))
21:57 25.10.2025
Красава!
18:31 25.10.2025(1)
Эль Эф
Вот потому, должно быть, они и запретили ввозить собственные унитазы в РФ

Запасаются? )
18:40 25.10.2025(2)
1
Likin M
Ну, как сказать. Полагаю, общий импортно-унитазный рынок РФ - где-то на уровне Люксембурга. То, есть, для Европы - в пределах статистической погрешности. Просто, хотелось новую какую-то санкцию изобрести. Вот и... )
15:08 31.10.2025(1)
Да за что ж так Рассеюшку...
Нет бы целый Бенилюкс для примера взять, а то унизил - так унизил. Нехорошо.

А санкция эта не простая - с прицелом на особыя круги - потребителей, ессно.
15:48 31.10.2025(1)
Likin M
Санкция эта никакая. Но это особой роли не играет. Нет никакого смысла рассматривать санкции по отдельности. Они - не тактика. Они - стратегия, имеющая целью переформатировать РФ так же, как это было сделано с Советским Союзом, посредством снижения цен на нефть.
Сложилась забавная ситуация. Не шахматист я, а то провёл бы яркие параллели. Дело в том, что выход нынешней России из самой парадигмы войны будет иметь ровно те же последствия, что и финал позднего Союза. Одна реально действенная скрепа осталась, которая называется "кругом враги". Выдерни её и вся конструкция... Ну, вы поняли. А вы тут про унитазы... ) 
21:03 31.10.2025(1)
Да, знаем-проходили.
Политика удушения, когда под постоянным и длительным давлением даже прочная на вид банка так сдавливается, что лопается, а содержимое вытекает и растекается бесформенной массой.
Только сейчас уже не только удав санкций сжимает, а вырастает целый трехглавый Змей Горыныч, две другие головы которого будут заняты: одна - пожиранием доходной части от экспорта, а соседняя - взвинчиванием экономической нагрузки за счет гонки вооружений, особенно дорогостоящих стратегических программ. Сценарий со всей такой триадой мер  воздействия запускается буквально на глазах.
03:42 01.11.2025(1)
Likin M
Вот именно. Гражданская экономика фактически идёт под нож, под лозунгом борьбы со всеми, кто не такие как мы, служащим оправданием этому секвестру. Но, сколько сможет длиться подобное положение вещей и к чему приведёт в итоге. Потенциала Союза у РФ ведь нет. Зато, есть население, глотнувшее цивилизации и явно не желающее ни в строй ни на стройки коммунизма или поднимание деревни.
07:56 01.11.2025(1)
Не стоит забывать, что мобилизация человеческих ресурсов может быть и трудовой, а осуществляться разными способами.
08:30 01.11.2025(1)
Likin M
Думаю, до этого не дойдет. Нынешняя стабильность очень неустойчивая, ибо не имеет реальных (а не лишь только анонсированных) скреп. Слишком много решающих факторов одномоментно влияют на экономику и общество весьма негативно. Говоря языком физики, энтропия достигла уже уровня перехода в новое состояние. И только физическая же величина инерция позволяет пока как-то компенсировать влияние экономических и социальных процессов.
14:11 01.11.2025(1)
На деле тестирование мер вовлечения населения  (и приобщения к решению актуальных задач, стоящих перед государством) ведется, но пока издалека и не очень широко, чтобы лишний раз не вызывать обеспокоенности кардинальным перекроем рынка труда. Главное же, что важно в этом процессе -  финансирование таких программ предполагает не только ограниченные затраты бюджетов всех уровней, но и перераспределение на это средств частных предприятий, начиная с крупных коммерческих структур.
16:47 01.11.2025(1)
Likin M
А зачем перекраивать рынок труда, да ещё и кардинально?
Какова цель или необходимость сего перекраивания? 
22:04 01.11.2025(1)
Для того, чтобы прежде всего взять его под полный контроль, что обеспечит прирост потока налоговых платежей. Во-вторых, получить возможность создавать искусственный спрос на кадры в критически важных отраслях и профессиях, при этом нивелируя спрос на другие профессии за счет сокращения выпуска специалистов  повышения базовых требований, введения нормативов и лимитов в оплате труда и т.д. и т.п.
04:48 02.11.2025
Likin M
получить возможность создавать искусственный спрос на кадры

при этом нивелируя спрос на другие профессии за счет сокращения выпуска специалистов  повышения базовых требований, введения нормативов и лимитов

Этого вполне достаточно, чтобы развалить экономику любой страны. Именно и только спрос рождает нужное предложение, а не указивка.
Имеется запрос в обществе на специалистов определённого профиля, и они появляются. Едва этим процессом попытаются руководить, то и санкций будет не нужно. Развалится всё. 
21:55 25.10.2025(1)
Господин Ликин порой, ты поражаешь правотой!
09:41 26.10.2025(3)
1
Likin M
А задумывались ли вы, Борис, каково это быть всюду правым, знать это и не уметь донести очевидную истину до остальных? Следя подчас за теми, кто подобно сбившимся с пути путникам, пытается проложить маршрут по устаревшим картам и поломанному компасу, диву даёшься упорному желанию иных блуждать в трёх соснах а за лесом не видеть деревьев.
Вот такой пример достаточно иллюстрирует сказанное мною выше. Приехал я нынче на пункт доставки посылок, дабы забрать свой заказ. Посылок было великое множество, и девушка стала искать мою по квитанции. Даже представить трудно, сколько бы ей на это понадобилось времени. Но я тут же нашёл свою посылку просто по внешнему виду. Это вовсе не говорит о том, что девушка что-то делала неверно. Просто, для меня было заранее очевидно то, до чего та бы дошла только спустя большое время, пользуясь стандартной формой поиска.
Хуже бывает, когда люди ищут правду там, где она вовсе никогда не лежала, просто потому, что им сказали, что она там есть )
13:20 31.10.2025(1)
Марго
Хуже бывает, когда люди ищут правду там, где она вовсе никогда не лежала, просто потому, что им сказали, что она там есть )

Вот именно!)) Западенцам сказали пиндосы, что они превыше всего вот и поверили.
Нацепили нацистскую атрибутику и переписали историю и удивляются, почему Россия их бомбит))
Да мне упашников и бандеровцев хватит, чтоб я знала против кого идут нормальные люди.
Что не так то?))
14:13 31.10.2025(1)
Likin M
Нацистская атрибутика нынче претерпела формальные изменения, но суть осталась неизменной. Древний же символ бесконечности в той роли, в которой он выступал в середине прошлого века, остался в истории. Да, зигуют нынче иначе, не щёлкая каблуками, но при этом, не менее откровенно. Подождём, когда потомки, дадут должную оценку происходящему и развесят всем сёстрам по серьгам )
14:21 31.10.2025(1)
Марго
Нацистская атрибутика нынче претерпела формальные изменения, но суть осталась неизменной.

Да таже самая нацистская атрибутика)) Какие ещё формальные изменения?
Как шёл Гитлер уничтожать Советы, так и бандеровцы уничтожают коренное населения
и по зверски..
.
Подождём, когда потомки, дадут должную оценку происходящему и развесят всем сёстрам по серьгам )

Уже от нацистов отворачивается сам  разжигатель войны--Штаты)
Трамп же сказал, что война на украине проиграна)) Теперь крайняя оказалась Европа.
Но и там раскололась  она на два фронта.
14:28 31.10.2025(1)
Likin M
Атрибутика это атрибутика, а не стратегия. Впрочем, забудь.
То, что говорит Трамп работает только на его анамнез. Не являясь узким специалистом, не могу поставить диагноза. Ведь, конченный чепушило это не медицинское определение? Зато, специалисты, уверен, изучив его речи, мимику и моторику, давно приготовили номер с мягкими стенами, куда он отбудет после своего позорного президентства )
14:39 31.10.2025(1)
Марго
Куда вообще отбудут реконструкторы нового мира, если подбирают Путину( Кремлю)
всякую шваль с помоек? Получается, что только Кремль меняет мир, а все  
оппоненты ищут клоунов))
15:52 31.10.2025
Likin M
Куда отбудут реконструкторы понятно. Только об этом скучно говорить. Все только и трещат. Нет бы своими делами заняться. 
12:25 26.10.2025(1)
Да, господин Ликин, безспорно логика в ваших рассуждениях есть!
Только у меня сомнения, а может ли любой смертный - "...быть всюду правым,.." - это только такое словопостроение, не идущее в ногу с жизнью. Хотя в народе говорят, что ВСЕ знает только ДУРАК...
Браво, вы указали на основную причину раздоров: "...знать это и не уметь донести очевидную истину до остальных..." - НЕ УМЕТЬ. Вот потому-то в школе не только отличники. Потому-то и раздоры в семьях. Потому-то и войны. 
Ваш пример показательный, но не совсем верен.
Причина была в НЕдостаточности информации для девушки. Вы ею обладали, а она нет. Результат налицо. Так же и в общении, мы не понимаем друг друга не только потому\. что у нас разность потенциалов, а еще и потому, что надо УМЕТЬ доносить информацию! 
Моя жена порой не соглашаясь со мной доходит до грани скандалов. Но есть один человек, которого она слушает раскрыв рот (образно). И если этот чел скажет убить меня во сне, наверное она это сделает. Это я о том, что все мы делимся на ведущих и ведомых. На активных и пассивных (экстраверты, интроверты). И так далее (это из раздела СОЦИОНИКИ). 
Ну а концовка порой объясняется просто - нас ВВОДЯТ в заблуждение!!! Ищи бенефициара!
15:57 26.10.2025
1
Likin M
Я редко бываю серьёзен в своих комментариях, Борис. И разумеется, везде и во всём правым себя не считаю. Но, есть одно но. Я умею быстро анализировать и сопоставлять данные. Обычное образное мышление, коим многие пренебрегают, уповая на знакомые алгоритмы (штампы). Штампы я игнорирую. Даже не рассматриваю их. Только аналитика, на основании которой и делаю выводы. Если анализ неверен, то и выводы, соответственно неверны. И всё же это лучше, чем повторять, как попка за диктором, приписывая его мысли себе, как поступает большинство людей ) 
10:05 26.10.2025(3)
1
NataliVerse
Главное, Миш, не сдавайся! 
Истина она ведь такая: сначала её не замечают, потом отрицают, потом над ней смеются, а потом... ну, потом ты уже 40 лет как ходишь по кругу с этими невостребованными Скрижалями.)) Запасайся манкой и терпением! 
Скоро, скоро они всё поймут, что ты был прав! Где-то к 2065 году.
19:42 01.11.2025
Марго
Гыы...я видела карту бриттов за 2038 год) Там была Россия вместе с Китаем и Европой))
А Штаты исчезли - всё стала Британия)
И это говорит чело из Чехии челу ....где много бразильских обезьян)))
16:02 26.10.2025(1)
2
Likin M
Дело в том, что мне абсолютно индифферентно кто и что поймёт. Никому ничего не навязываю. Просто, озвучиваю то, что думаю. Это одно из условий моего комфорта. А соглашаться или не соглашаться с тем, что я доношу до почтеннейшей публики - право каждого ) 
17:57 26.10.2025(1)
2
NataliVerse
Оно понятно.
Озвучивай дальше. 
Думаю, что очень многие с удовольствием читают твои комментарии, как я.
Когда человек говорит искренне и прямо, без лишних ухищрений, это всегда ценится. В наше время, полное информационного шума, простая, чёткая правда действительно звучит как глоток свежего воздуха.
Надеюсь, что у некоторых прием собъется на нужную частоту.)
13:43 31.10.2025
Марго
Надеюсь, что у некоторых прием собъется на нужную частоту.)

Это как в Чехии? Собирается в Европе коалиция против бандеровцев, с которыми воюет Россия.
Не вышло победить РФ, так почему бы к победителю не присоединиться?))

К Likin- у  M у меня свой интерес. Почему бы не поспорить? Как предприниматель я бы с Европой
уже не связывалась. Точно и уже не конкурент в бизнесе. Это ещё молодой Путин говорил.
Продав свой суверенитет Штатам, Европа перестала существовать.
Да и когда была в Европе, поняла что это за фрукт)
У Миши в основном популизм- не нашим , не вашим...) Слушать всякие либеральные  установки
мне не в кайф))




12:08 26.10.2025
Увы, но именно так в нашей жизни и происходит!
14:28 25.10.2025(3)
Северина
Это удивительно - мудрый и светлоглазый ошибся.

ūnus (латынь) - один. unitas (латынь) - единство, сплочение

Таз - широкий и круглый сосуд. Омоним: часть костной системы человека, мужской таз, женский таз
01:56 27.10.2025(1)
Панин
Вот вы опять не спросивши. Унитаз - это объедение студентов-католиков у нас в Берлине.Они и изобрели этот WC. Чтобы не воняло в келье.
 Унитаз Берлин
10:32 27.10.2025
Северина
Мы оценивши то что вы написвши. Мы заметивши, что вы растерявши остатки разума. Вы обезумевши.
Вы написавши то, что можно называвши попыткой юмора. Сегодня не смешно вы изъяснявши. Позже может быть вы рассмешивши.
Мы прочитавши ваши переводы с немецкого. Они устаревши. Вам лучше сюда не приходивши и не позоривши.
08:58 26.10.2025(1)
Это испанский язык и фирма была испанская.  Unitas - единство.
20:57 26.10.2025
Северина
Хорошо, что вы такой блестящий ум всё нам разяснили. Вы освещаете путь многим потерянным в этом мире информации.
Латынь - основа для итальянской, испанской, португальской речи. Иначе и быть не могло. Ведь в то время, когда в древнем Риме разглагольстовали на латинском, испанского и в помине не было.
Мы относимся квам положительно и с уважением. Спасибо вам за глубокий анализ. По-видимому, вы обладаете большим талантом.
15:11 25.10.2025
Likin M
Единство, сплочение - чем не название для фирмы, выпускающей унитазы ) 
19:19 26.10.2025
1
Афанасий Сальери
Унитаз у меня есть. Хватит на мой век. 
А вот то, что мох завозить больше не будут и рододендроны, то это, конечно засада. Я был у этому не готов. 
09:58 26.10.2025(1)
Валерий Свидерский
Ничего не слышал об экспорте сантехники из РФ.В основном об импорте.так что пересядем на своих коней.
Гораздо неприятнее ограничения экспорта из РФ энергоносителей и морской торговли вообще.
Взамен  же наших унитазов приедут в европу верхом на своих (две палки и пальмовый лист) негры и арабы с индусами.загадят Европу до уровня Шри Ланки.
Нам  же  надо больше заботиться о России.все в нее вкладывать,ее развивать
Тогда об Россию любой слон споткнется.не то что евромоськи.  
12:10 26.10.2025
Ох, господин Свидерский, вы даже себе не представляете как же вы ПРАВЫ!!!
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков