Заметка «Томагавки»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 14
Читатели: 113
Дата:
Предисловие:
Эту заметку я написал более трёх лет назад.
Каким будет мир в 2030 году
Сбылось.
Эту заметку я написал 2 месяца назад.
Посмотрите выделенный абзац. Тоже не ошибся. 

Томагавки

Почему-то, многие считают президента Трампа маразматиком, выжившим из ума стариком. Да, многие его высказывания, угрозы и обещания, вызывают недоумение.

Вот только дураками мы привыкли считать не только тех, кто глупее нас, но и тех, кто умнее, на основании того, что мы их не понимаем.

 

Теперь о «Томагавках».

То, что конфликт США и Венесуэлы, когда-никогда будет, не для кого не секрет. Даже я 3 года назад об этом писал.

И вот в мае 2025 президент Венесуэлы Николас Мадуро прибыл в Москву. Он тоже знал, что США устроит этот конфликт и попросил у Путина о помощи. В смысле оружием.

А конкретно, о чём? Разных российских комплексов ПВО, «Градов» и «Смерчей» в Венесуэле хватает.

Нет, Мадуро просил «Орешники» или на крайний случай новые «Калибры-М». Ну, «Орешники» ему, конечно, не дали бы, но «Калибр-М» Мадуро вполне мог получить, а они до территории США достанут. Главное, нет никаких препятствий и для того, чтобы снабжать «Калибрами» Венесуэлу. Война там не идёт, дружественную страну мы можем снабжать любым оружием, кроме ядерного. По кому там в Венесуэле будут стрелять, нам безразлично, может по чайкам.

Трамп, конечно, о поставке ракет в Венесуэлу знал, именно «Калибров». И пошли разговоры о поставках на Украину «Томагавков», они ведь, по существу, аналоги «Калибров» и именно для стрельбы по территории России.

Весь мир, после этого намерения Трампа, заговорил об эскалации, о Третьей мировой войне. Где здесь логика миротворца Трампа?

И Трамп отказался поставлять «Томагавки».

А мы теперь имеем право поставлять в Венесуэлу «Калибры»? Юридически имеем. А морально?

Я, к примеру, считаю, что в этом и была логика Трампа. А ещё я рад, что и у нас, и в США есть умные люди, которые стараются не допустить Третьей мировой войны.

Ещё бы с украинской войной разобрались. Так хочется мира!

Обсуждение
08:30 11.01.2026(1)
Воблин
Мораль и политика - это два ингридиента, которые не смешиваются в одном флаконе ни прикаких условиях. Так что, как ни крути либо мараль, либо политическая выгода. А когда речь идет о международных делах, там однозначно выбор за политикой.

Меня очень сильно коробит, то что мы все время оказываемся на той стороне, на которой, вроде, не должны быть ни при каких условиях. Взять хотя бы конфликт между арабами и евреями (читай между сионистами и нацистами) мы всегда на стороне арабов, а арабы 100% нацисты. В Афганистане и Чечне мы воевали с ними, а не с афганцами и чеченами. Арабы были всегда и остаются приверженцами идей фашизма и Гитлера. Венесуэльские Уго Чавесы и Мадуро, тоже нацики и фашисты, а мы снова на их стороне. Понятно, что политически это нам выгодно, но как же быть с моралью?
09:14 11.01.2026(2)
1
Александр Паршин
Какой интересный вопрос вы подняли!

Только сначала надо разобраться, что такое нацизм и фашизм. Эти два понятия можно объединить одним словом национализм, а вот нацизм, фашизм, франкизм и прочие нехорошие слова – это крайнее проявление национализма, конкретно, в одной стране или народности,  в определённый период времени.

Нацизм – это крайнее проявление национализма в Германии во второй четверти 20 века. И всё!

Фашизм – это крайнее проявление национализма в Италии во второй четверти 20 века. И всё!

Франкизм – это крайнее проявление национализма в Испании во второй четверти 20 века. И всё!

Теперь разберёмся, что такое национализм.

Национализм - любовь к своей стране, гордость за культуру, стремление к благополучию своего народа, уважение к другим нациям.

А теперь, что такое крайний национализм (который до сих пор почему-то называют нацизмом и фашизмом).

Крайний национализм - нетерпимость, боязнь чужого, идея превосходства своей нации, враждебность к другим народам.

Теперь достаточно примерить эти два определения к США, Венесуэле, ЕС, Украине, Израилю, арабам и к любой другой нации.

Гость15:28 11.01.2026(1)
Комментарий удален
15:31 11.01.2026
Александр Паршин
Дайте, хоть поговорить нормальным человеком!
09:39 11.01.2026(1)
Воблин
Полность согласен с вашим определением нацизма и национализма. Что касается
 
Теперь достаточно примерить эти два определения к США, Венесуэле, ЕС, Украине, Израилю, арабам и к любой другой нации.


США интернациональная страна и воюет за "американистость" и в интересах американцев. Россия интернациональная страна и мы воюем в интересах россиян, а не только русских. Украина воюет за хохляндство, Израиль - за еврейство, арабы за арабов и за "религиозное арабство", Венесуэла - исключительно за венесэльцев.
П.С. Даже Китай в этом отношении нам не товарищ - они нацики до мозга костей и всегда выступали за "доминирование китаезства" Так что в этом отношении США к России намного ближе, чем все остальные страны, включая даже Европу.
10:59 11.01.2026(1)
Александр Паршин
Вы опять задели интересный вопрос. Согласен, что Россия и США многонациональные страны и национализм, вроде, не должен в них быть, тем более, в крайней форме, но здесь присутствует один ньюанс, на который никто не обращает внимания.
Вот до 1917 года, у нас и тогда было много национальностей. И вдруг после 1917 года мы все стали советскими. "Я советский человек" - это звучало гордо и объеденяло всех нас. Если бы всё так шло так и далее. Сейчас бы у нас в Советском Союзе была бы одна национальность - советский человек.
В США таких зигзагов уже более 300 лет нету и у них сейчас, даже независимо от того белый ты, чёрный или жёлтый, одна национальность - американец. И идея превосходство американцев не скрывается у них даже конституционно. Ведь Конституции США позволяет президенту защищать интересы США в любой точке мира, в том числе и с применением военной силы. А ведь, по существу это и есть крайний национализм.
В России, после того, как перестали употреблять словосочетание "советский человек" исчез и национализм. Конечно, враждебные страны продолжают считать, что национализм в России существует, объединяя все нации одним слово - русскии.
13:34 11.01.2026(1)
Воблин
Александр, думаю, что тут в ваши рассуждения закралась небольшая ошибка. Вы правы в вопросе нацизма и национализма, но американцы и россияне - это не нации, и вопрос того, что США и Россия могут защищать свои интересы по всему миру - это не вопрос нации, а вопрос независимости и самостоятельности страны. Подумайте об этом.

Россия,США, Китай и Англия независимые самостоятельные государства, способные ответить на любую агрессию, имеющие прочную самодостаточную экономику и армию, а такие как Украина, Белорусия, Куба, Венесуэла, Эстония, ГРузия, Филипины и прочии - зависимые и не самостоятельные страны. Не важно от кого они зависят.

После второй мировой войны сложилась такая ситуация, что Европейские страны потеряли свою независимость. Я говорю не только о странах соцлагеря: Польше, Венгрии, ит.д., но и о Франции, Германии, Италии и прочих. И тогда хитрозадые еврей-пейсы из великой страны Люксенбург придумали создать ЕвроСоюз по типу Советских Республик или Соедененых штатов. Но даже такой "финт ушами" не дал им возмости стать независимой страной ЕС. Война на Украине была спровоцирована европейсами для того, чтобы всему миру показать, что Евросоюз имеет независимую экономику и объединеную армию, способную противостоять России и любой другой агресии. Но получился большой пук. Англия тут же выскочила из ЕС, чтобы не потерять независимость. А Трамп опустил и до сих пор опускает ЕСовцев, объявив, что НАТО это не армия Евросоюза, а чисто американская организация и будет делать только то, что США скажут. 

А теперь скажите мне: правильно ли, когда Литва или Эстония скажут России "Не смейте лезть в Арктику и на Украину, мы против", а Россия возмет и послушает их, вопреки своим геополитическим интересам? И можно ли ее тогда будет называть, "независимой страной"?
15:22 11.01.2026(1)
Александр Паршин
Мы, что-то с вами разговорились, а я даже не знаю, как к вам обращаться.

Мы разговор про национализм завели, а не про нации. Не думаю, что и 100 лет назад в Италии жили одни итальянцы, а в Германии одни немцы. Главная идея у них была в том, что они считали себя самыми-самыми. И американцы сейчас себя считают самыми-самыми.

А защита интересов по всему миру, это тоже можно считать признаком крайнего национализма. Китайцы ведь тоже и в Мексике, и на Панаме, но они там не бряцают оружием, они честно всё скупают по дешёвке. А вот какой дело США до Афганистана или Украины не понятно. Это нам не понятно, а им понятно – они главные по всему миру.

Понятно, что после 4 апреля 1948 года зависимыми стали даже такие европейские страны, как Англия (не знаю, почему вы даже сейчас считаете Англию независимой), Франция, Италия, Германия (ФРГ), Голландия, Австрия, Греция, Турция. Так они до сих пор и остались зависимыми.

Согласен, что Россия, США, и Китай, скажем так, пока самодостаточные страны.

Но через 5 лет в США кончится своя нефть. Чтобы остаться независимой, её где-то надо взять.

Китай и сейчас использует уголь примерно столько же, сколько и весь остальной мир. Они встали перед дилеммой переходить в атомное будущее или в угольное прошлое. Тоже их независимость под угрозой.

Про Литву и Эстонию, извините, но вы глупость сказали!

04:10 12.01.2026(1)
Воблин
Вы немного путаетесь в рассуждениях, не хочу обидеть, и наш диалог становится не конструктивным.  Поэтому, предлагаю взять паузу - на подумать.
Мы разговор про национализм завели, а не про нации. Не думаю, что и 100 лет назад в Италии жили одни итальянцы, а в Германии одни немцы. Главная идея у них была в том, что они считали себя самыми-самыми. И американцы сейчас себя считают самыми-самыми.


Дьявол кроится в мелочах: правители США И России не призывают уничтожать евреев и циган. Папа римский считает себя вторым после бога, да и хер с ним, до тех пор пока он не станет призывать к уничтожению иноверцев, евреев или еще кого.

А защита интересов по всему миру, это тоже можно считать признаком крайнего национализма.


Тут вы ошибаетесь и пытаетесь натянуть сову на глобус. Это не вопрос нации и национализма.

А обращаться ко мне можно: Воблин или Эй, или товарищ - как вам удобней.
09:10 12.01.2026
Александр Паршин
Хорошо, берём паузу!
17:31 10.01.2026(1)
Пономаренко Николай Николаевич
А мы теперь имеем право поставлять в Венесуэлу «Калибры»? Юридически имеем. А морально?"
Не пойму, зачем Трампу в Венесуэле " Калибры"?
Вы хоть понимаете что Венесуэла сейчас под влиянием Трампа?
И посылая " Калибры" вы их поставите американским специалистам для разборки...
18:02 10.01.2026
Александр Паршин
Как трудно с дураками разговаривать. Ты посмотри, статья написана 2 месяца назад.
22:37 11.11.2025(2)
1
Господин Паршин, как можно искать логику у страны, которая НЕ считается ни с какими Законами, а уж о морали их лучше не заикаться. Самые "моральные" амеры развязали по всему миру больше всех войн! Они не моральны, а АМОРАЛЬНЫ! 
О какой морали можно говорить, обеспечивая некой стране воюющей с другой, все виды вооружений?! И при этом не улыбаясь, с экрана ТВ нести чушь про МИР во всем мире... Миротворец мира, мать ити его!!!
06:46 12.11.2025(1)
Александр Паршин
Спасибо, что читаете мои заметки!
21:57 12.11.2025(1)
Господин Портос, конечно читаю. Я читаю все заметки, которые мне навскидку кажутся откроют мне что-то новое, мне доселе неизвестное. Или же когда вижу некую явную несуразицу.
А когда я прочитав ваши заметки нахожу в них либо зерно истины, либо логику, либо некое ноу-хау, я просто РАДУЮСЬ за вас!!!
И пусть так будет всегда!
22:57 12.11.2025
Александр Паршин
Причем здесь Портос???
02:37 12.11.2025(1)
Марго



06:47 12.11.2025
Александр Паршин
Спасибо!
09:55 12.11.2025
Александр Кинунен
Не нравится мне эта модель, когда всё решает один (сейчас США) или несколько (раньше СССР и США) паханов-государств. Толку не будет, один мордобой, отсутствие законности. Тупик. Пока не придём к реально работающим надгосударственным судебным, законодательным и исполнительным органам.
02:50 12.11.2025(1)
Марго
Нацизм на Украине нужно ликвидировать. Трамп не согласен на такой вариант.
А РФ пока не выполнит свои планы, не уйдёт.
Украина с 2014 года уже англосаксонская территория.

Рютте же сказал прямым текстом, но бандеровцы не поняли. Так же служат очередному Рейху)
https://fabulae.ru/note.php?id=78897

Я считаю, как и Трамп, что война уже проиграна на Украине.
Всё решат теперь переговоры с Великобританией. Трамп уже улизнул оттуда))
Но я думаю, что пока финансируют преступный режим англосаксы, ничего не сдвинется с места.
Нужно его завалить) А это другая международная валюта, что гегемон боится)
06:45 12.11.2025
Александр Паршин
Марго, рад, что вы читаете мои заметки. Вы хороший человек!
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков