
В её новое стихотворение мокрым карлсоном влетела авторша K. Поставила ОП, три смайла с розочкой, сердечко, и улетела восвояси.




Автор N медленно выступила из дождя и благосклонно уронила пять баллов. Комментировать даже не пыталась. У них с Мариной был как бы подписан негласный договор - они не комментировали друг друга, но плюсовали неизменно, будто клали рядком кирпичи в растущее здание своей молчаливой многолетней фабулянской дружбы.

Автор R, от которого месяц назад с Фабулы и обратно вся в слезах сбежала подруга, явно и безутешно искавший себе новую

Дама в шляпе, чьи стихи каждый день светились в самых раскрученных на главной странице, как обычно, поставила оценку, но только не свеже сегодняшнему стиху. “Боится конкуренции”, - посмеялась Марина. Стихи самой Марины никогда не вылезали на главную в этой категории и никакой конкуренции шляпе составить не могли. Комментировала шляпа ровно и расчётливо через раз, прямо как в двоичном коде, и на сегодня методично выпадал ноль.

Пьяный врач ей сказал… ой, это уже строка из какой-то другой песни. Пьяный врач ничего не сказал. Марина видела, что он уже весь выговорился на ленте комментов. Вместе с пьяным нотариусом Z.

Автор принципиальный Б поставил оценку нормально, что в местной системе измерения означает три из пяти. Количество баллов сразу стало нечётным. “Испортил статистику”, подумала Марина.

Авторша М нагло ушла без оценки. Автор в ошейнике тоже оценку сачканул, но гавкнул.

И только грустный, но толковый верлибрист А написал содержательный философский комментарий о жизни, приложил харизматично подобранную картинку и печально растворился обратно в дождь.














Если бы я решил накатать что-то в подобном стиле, то надавал бы апперкотов без содрогания души. 



"Надо к небу поднять глаза и запрыгать, ну как коза..." (С, "Свадьба в М.")