Человек старается добыть то, к чему его тянет. Его направляют силы этой тяги, о которых сегодня забыто думать, что они реальны. Это силы желаний.
И когда человека притягивает что-то чужое, он думает, что ему захотелось этого, но не думает, что его потянула тёмная сила и потянула не к добру.
Не думая, что поддался незримому врагу, человек рад своему успеху, когда добился желанного. Память о пережитой радости делает его слабым перед дальнейшими соблазнами. И от слабости перед соблазнами люди делаются хуже и хуже, продвигаясь к превращению в низких подлых тварей….
Не думая о реальности портящей человека силы притяжения соблазнов, люди не думают и о реальности силы притяжения вершины совершенства, которая уже не портит человека, а улучшает.
А вы обратите внимание, речь о вредоносной внутренней силе и о полезной внутренней силе. Вредна – сила грешных желаний, полезна – сила желания быть совершенным, как Бог.
Усвоив это, поймёте, что вам надо избавляться от вредоносной внутренней силы, направляющей к реальным лишениям и бедам, и наполняться полезной внутренней силой.
Но силы есть силы, и вредоносная сила будет сопротивляться полезной силе, поэтому при желании избавиться от вредоносной силы и наполниться полезной силой вам придётся приложить усилие воли, преодолевая себя, заставляя себя трудиться умом над источником полезной силы.
Этим источником является книга Евангелий, и когда вы заставите себя думать над ней, к вам на ум пойдут мысли, что невидимые, но реальные бесы направляют вас на пути греха, ведущие к адской участи в мире тонкой материи, куда мы все переходим после физической смерти.
Эти мысли являются реальными силами, и когда вы их приняли, они сразу начинают борьбу с грешными желаниями, удерживая вас от греха,
А когда к вам на ум придут мысли, что вездесущий Всевышний Бог, Царь Вселенной, – ваш Небесный Отец, у вас появится желание подняться к божественному совершенству, чтобы быть рядом с Ним в предстоящей вам бесплотной жизни, и с этим желанием на вас начнут влиять реальные силы притяжения вершины совершенства….
Низкими подлыми тварями люди становятся не сразу, но к этому идут, совершая грешные поступки под влиянием силы притяжения соблазнов и иных тёмных сил, а также под воздействием лжи от лукавого. Грешными поступками человек ухудшает себя, из них состоит его поступательное движение к безвозвратной деградации. И когда он умрёт мерзавцем, то и останется им навсегда, останется бесом на всю свою бесконечную жизнь, если существование бесов можно назвать жизнью.
Не просто так сказано «мементо мори», помни о смерти. Помня о ней, не забудешь думать о том, что за смертью тебя ждёт участь, соответствующая тому, кем ты придёшь к смерти. Поэтому в движении по жизни тебе надо не опускаться, а подниматься, чтобы прийти к участи победителя тёмных сил, а не к участи порабощённой ими низкой твари….
Если вы допускаете, что за смертью вас что-то ждёт, а не допускать этого сегодня из-за множества сообщений о жизни за смертью становится всё труднее, тогда думайте дальше. А дальше легко додуматься до того, что в бесконечном прошлом великого Космоса развивалось невообразимо много разумных цивилизаций, и тогда сегодня во Вселенной живёт, опять же, невообразимое множество разумных существ в бесплотном состоянии, не потерявших своей памяти.
Можно думать и ещё дальше, и додуматься до того, что эти бесплотные разумные существа, то есть души и духи, занимаются тем, что умеют.
А Небесный Отец должен был указать своим детям путь к достижению наивысших умений, чтобы люди создали на Земле совершенную, истинно разумную цивилизацию, от которой впоследствии останется «Душа» в виде Единства достигших божественного совершенства человеческих душ.
Путь к божественному совершенству указан Иисусом Христом, конкретно сказавшим, что передаёт учение от Всевышнего Бога, нашего Небесного Отца. Учение – это теория, и когда вы усвоите теорию, поверив учению Христа, далее у вас начнётся практическая проверка верности учения….
Мысль, что ты – дитя Всевышнего Бога, Царя Вселенной, живущее всегда под присмотром Его невидимых сил, начинает революционный переворот в твоём сознании, убирая от власти над тобой все грешные помыслы. К ней добавляются мысли, что на грех тебя наводит нечистая сила, пошлые бесы, которые должны быть у тебя под каблуком, а не ты – под их властью. И ты стараешься преодолевать соблазны с мыслью, что побеждаешь бесовские силы.
Но силы есть силы, и когда ты видишь, что справиться с нечистой силой у тебя не получается, ты обращаешься за поддержкой к Небесному Отцу. Она обещана ученикам Иисуса на последней вечере, а ты и стал учеником, стараясь руководствоваться высказанными Иисусом мыслями. И Небесный Отец, как это и должно быть, начинает отзываться на все твои обращения к Нему с просьбами и вопросами.
Далее ты идёшь по жизни и совершенствуешься до уподобления Небесному Отцу уже при постоянных консультациях с Ним….
Ложь в ваших умах отторгает мысль, что грешными делами человек делает себя низкой тварью, которую в бесплотной жизни ждёт вечно тоскливая участь. И также отторгает мысль о вашей возможности прийти к жизни с отзывчивостью Бога на все ваши обращения к Нему.
Ваш незримый враг угнездился в вашем внутреннем мире и закрыл от вас страшнейшие перспективы вечного адского заключения и великолепнейшие светлые перспективы, связанные с отзывчивостью Божьей.
Избавиться от внутреннего врага – ваше личное дело, которого никто за вас не сделает. Чтобы у вас возникло такое желание, подумайте-ка, ведь злодеи вам ненавистны? Извращенцы отвратительны? Подлецы противны? От клеветников и лжецов вы стараетесь держаться подальше? Опустившиеся люди вам неприятны? Всё это – те, кого называют падшими. И все они с разной скоростью двигались вниз, и дошли до разного уровня низости, совершая те или иные низкие поступки.
Заострите на этом внимание – из низких поступков состоит движение вниз.
И если не хотите опуститься, тогда вам не надо творить низких поступков.
Но низ – это низ, а верх – это верх, и вниз можно двигаться по жизни без усилий, расслабленно, а для подъёма кверху надо применять постоянное усилие над собой. Для подъёма надо иметь силу. И с верой учению Христа человек имеет двойную силу – его притягивает рай и отталкивает ад.
А если вы решили, что рай и ад – это просто миф, и поэтому решили, что бороться с соблазнами во избежание адской участи вам ни к чему, то на чём это ваше решение основано, на каких знаниях? Таких знаний у вас – ноль, абсолютный ноль.
А вот знание, что человек продолжает жить за смертью, есть у многих людей, переживших клиническую смерть, и это знание пробивает себе дорогу к умам, чтобы люди думали о жизни за смертью и понимали, что им надо двигаться по жизни к доброй посмертной участи.
Поступательное движение состоит из поступков, добрые поступки ведут к добру, скверные поступки – к злу. С таким пониманием ясно, что грешить скверными поступками не надо.
У людей бывает извращённое понимание, с которым зло кажется добром, люди с таким пониманием потеряли ориентацию, перепутав, где верх, а где низ, и они вдохновенно творят зло, думая, что делают добро.
Истину о добре и зле возвестил нам Бог в учении Христа, с усвоением этой истины все представления грешного человека о добре и зле безвозвратно рушатся. Все грешные поступки, приносившие ему радости, делаются для него низкими и недостойными. Земные богатства перестают его притягивать, развлечения делаются для него пустой тратой времени.
Притяжение соблазнов – страшная сила, увлекающая людей в вечную погибель, перестаёт быть для него непреодолимой….
Можете проверять.

