Заметка « Россия пугает Запад»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 49 +7
Дата:

Россия пугает Запад

Слушал сейчас речь Лаврова на каком-то собрании высокопоставленных персон (это был правительственный час) , и он сказал примерно следующее: «Рынок кофе на западе оценивается в 400 млрд $, а в Африке оседает примерно 40 млрд $. С чем это связано? Что добавленная стоимость уходит на транспортировку, обжарку, упаковку и т. д. И вот с этой несправедливостью руководство РФ вместе с их африканскими друзьями хочет бороться за справедливость».
Как думаете, к чему приведёт эта борьба?
К тому, что кофе люди пить перестанут.
Из-за чего ток течёт по проводам? Из-за разницы потенциалов.
Реки текут с вершины к низине, тоже разность потенциалов!
А товары как попадают из одних мест в другие?
Аналогичным образом, там, где этого товара много и он дешёвый, его везут в то место, где его нет и он дорогой.
Если Лавров со своими африканскими друзьями добьётся того, что в Африке кофе будет стоить ровно столько же, сколько в Европе, кто возьмётся за его перевозку, обжарку, упаковку и т. д.?
Не знаю, или Лавров совсем не понимает, что несёт полнейшую околесицу, а эти там сидят рты открыли — слушают... Но такого кофе нам не надо, это люди, выжившие из ума, примерно такие же, как те, которые нас заставляли коммунизм строить.
Обсуждение
00:34 11.12.2025(1)
1
       Всё у вас прерасно описано-расписано.
А эти африканские друзья только собирают кофе и всё...

       Я поискала соответствующую информацию и нашла, что, во-первых, фермеры в странах, производителях кофе, не только собирают его, как обезьяны - бананы с деревьев. А культивируют наш любимый (или не очень) кофе. То есть, готовят почву соответствующим, весьма сложным, образом, осуществляют посев семян, потом - рассады. Затем, как водится, прополку, борьбу с вредителями и болезнями. После сбора зерен производят первичную их обработку, в несколько этапов, и соответствующую подготовку для экспорта. А вот друзья-импортёры "просто" его обжаривают для конечного потребителя.
Гость06:06 11.12.2025(1)
Лавров в своём выступлении ничего об этом не говорил. Я только передал примерный смысл сказанного им.
Он считает, как я понял, несправедливым то, что только 10% выручки от продажи африканского кофе в Европе получает Африка.
А то, что за 2021 год Сергей Викторович Лавров задекларировал доход в размере 12 658 850 рублей, и то, что я имею пенсию 20000 руб. в месяц, он считает справедливым.
Его доход в 5274,52083 раза превышает мой.
А моя пенсия составляет менее 2% от его дохода.
И этот человек рассказывает мне, как несправедливо поступает Европа с Африкой.

Теперь понимаете, какой тайный смысл я вложил в свою заметку?
11:14 11.12.2025
Поняла. Спасибо.
05:46 11.12.2025(1)
1
Александр Кинунен
У нас не рыночная экономика, тем более сейчас.
Мировые цены на нефть падают, а наши на бензин только растут. А сейчас инфляция вообще озверела.
08:51 11.12.2025
Анатолий Комогоров
То-то я думаю, что же такое происходит?
И тут вы, Александр, как всегда к месту и по делу.
Благодарю за информацию.
12:28 10.12.2025(2)
1
НИНА
Так африканские страны производят только сырьё, а скупают его по дешевой цене Европа и США, накручивают прибавочную стоимость, сколько вздумается, а мы любим и пьём американо...дорогой 🤪.
Гость15:49 10.12.2025(1)
Так африканские страны производят только сырьё, а скупают его по дешевой цене Европа и США, накручивают прибавочную стоимость, сколько вздумается
==============================================================

Интересно вы считаете! 
Для выпечки одного батона хлеба из "Пятерочки" ценой 60 р нужно 300 гр. пшеницы, по цене около 14 руб/кг, то есть, менее 4,5 руб на батон. Прибавьте туда щепотку соли, ароматические добавки и пару грамм дрожжей. Итого не более 6 руб., если считать только ингредиенты. А вы его покупаете за 60 руб. Проклятые... американцы!
Александр Джуга
16:46 10.12.2025(1)
1
НИНА
Здрасьте! А лихо вы считаете? Надо считать и многое другое: стоимость газа или электричества, оплату труда пекаря, уборщицы, посудомойки... . Батон потом кто-то перевозит на транспорте в магазин, кто-то разгружает, кто-то продаёт, кто-то ведёт учёт, платит налог... . Все хотят кушать, в том числе и тот, кто вырастил рожь или пшеничку. Так вот тот, кто растит пшеничку и есть африканец на кофейной плантации - каждому своё. Наглядно, что в итоге больше всех получает Пятёрочка.
   В колхозах раньше так было - всё производили, а жили бедновато, надо было и город кормить... 
   Всё не так просто.
Гость19:13 10.12.2025
Всё не так просто.
===============================

Вот видите как славно получилось! Это не я и никто другой вам рассказал, а вы сами знаете или поняли почему пшеница занимает всего 10% цене хлеба. Надеюсь, эти знания вы перенесете на кофе и поймете почему сырые зерна кофе на складе в Африке или Лат. Америке стоят те же 10% от готового - прожаренного и обработанного - продукта который вы видите на полке магазина.
Кстати, для информации - хлеб в рознице редко имеет наценку выше 15-20%. Магазин на хлебе не зарабатывает. Это я вам как бывший "жадный паразит-торгаш" говорю.
Александр Джуга
13:06 10.12.2025(1)
Анатолий Комогоров
Это не прибавочная стоимость, а расходы на участие в процессе многих и многих трудящихся стран капитализма.
Тоже долгая история, но если кратко, за счёт этого кофе окупаются в том числе и затраты на добычу нефти в России. Из нее бензин делают для автомобилей, которые делают в Европе, эти автомобили едут по дороге, которые строят рабочие из третьих стран, упаковывают в бумагу, целофан, которые сделаны на фабриках, которые построены и т. д., и т. п.
Это бесконечная цепочка участников процесса. А эти африканские друзья только собирают кофе и всё...
Спасибо.
00:33 11.12.2025
Комментарий удален автором комментария
15:11 10.12.2025(1)
1
Марго
Если в Африке растёт или падает цены на продукты и на кофе, то в Европе
привозные продукты  от многого зависят.
Как у нас картошка) Цены растут тогда, когда не сезон.
Скажите мне, почему молотое кофе дороже , чем в зёрнах у нас?
Когда я была в Париже( в 90 тых) , то всегда ела в арабских кварталах.
Там и кофе было дешевле, чем на главной площади Парижа, возле Мулен Ружа...))
Арабы что какое то другое имели кофе? А цена то отличалась в разы...
Так что дело тут в самом бизнесе, а не в какой то справедливости)
18:02 10.12.2025(2)
Анатолий Комогоров
Не был в Париже, не знаю ихних цен на кофе. А у нас в «Пятерочке» одна и та же колбаса лежит на одной полке по разным ценам, немного отличается, но всё же...
Лавров говорил о справедливости распределения доходов от произведённого товара. Но это тема из социалистической экономики. Если устроить во всём мире такое «честное» распределение совокупного дохода, как это было в СССР, промышленность и сельское хозяйство погибнут во всём мире, как те самые динозавры, о которых нам историки рассказывают.
Вот эта самая «нечестность» и является движущей силой экономики. Является стимулом к развитию собственных отраслей промышленности и в отсталых странах.
Нечестность же заключается в том, что если отсталые страны продают на Запад самое лучшее, что у них есть, то Запад в обмен на самое лучшее от отсталых стран впаривает им самое плохое, то, что им самим уже не нужно.
Помните, как европейцы выменивали у диких американских индейцев золото за стеклянные бусы?
Люди не меняются, особенно те, которые две тысячи лет стоят у власти.
20:40 10.12.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Рекомендую прочесть роман А Колышевского "Откатчики".Очень точно описан механизм устройства супермаркетов. В стиле а ла Хейли. 
Впечатляет.Становится понятно почему цены большие и растут. 
20:52 10.12.2025
Анатолий Комогоров
Благодарю сердечно, непременно воспользуюсь вашим советом.
18:17 10.12.2025(1)
1
Марго
Да, согласна. Капитализм так делает)) Те или иные продовольственные картели
берут всё  на своё распоряжение. У нас это вопиющий тренд, словно нет никакого СВО
Не раз эту тему в РФ поднимали в Думе...но куют таки законы, пусть пока ошибочны...но куют.
Во время Мировой, я думаю всё изменится. Не век же нам быть такими, как Запад.

18:58 10.12.2025(1)
Анатолий Комогоров
Всё верно!
После окончания СВО докуем законы до полного порядка.
А ещё, помните, говорили: хочешь жни, а хочешь куй — всё равно ничего не получишь.
19:53 10.12.2025(1)
1
Марго
Нет, тут твари всякие забрались во власть, вот они и диктуют.
Всех сразу не выскребешь. Правительство хочет, чтоб все перешли на белую зарплату,
а не в конвертах. Хочешь пряников- неси бумаги. Всё ясно))
Льготы сейчас получают СВОшники, а мошенники, коих была тьма- препятствуют.
Не раз на это обращала внимание в тестах сми.
Пенсии тоже у всех разные. Так что, ничего не получают те, кто ничего не делает)
Просто так на пособиях сидят на Западе, и то вахабисты из всех стран.
Правда с колоний все пособия  идут, да кому какая разница.
Это их и ошибка))
20:19 10.12.2025(1)
Анатолий Комогоров
Твари всякие забрались во власть.

Согласен с вами. Ещё из школы помню, как старостой класса выбирали непременно какую-нибудь тварь, потом сержанты в СА всё были как один твари, и везде, где только можно было кормиться: завсклад, товаровед, директор магазина... Да что там директор магазина, и сантехник каждый раз бутылку требовал. Только на простого инженера и можно было положиться.
Правительство хочет, чтоб все перешли на белую зарплату.

Хочет и молчит?
Хочешь пряников — неси бумаги. Всё ясно))

Куда уж яснее! Как ты эти пряники понесешь, их же надо в бумагу завернуть!
Льготы сейчас получают СВОшники, а мошенники, коих была тьма, препятствуют.

Тоже верно, видео в инете, фотографию: в школьной столовой накрыты столы для детей СВОшников отдельно! А мошенников это возмущает.
С вами не поспоришь — истина в последней инстанции.
20:40 10.12.2025
Марго
Со школы не нужно помнить, я о 90 тых годах говорю.
Побыли киллерами и разбойниками, наварили нужную сумму и купили свой абонемент в Думу.
Я об этом веду разговор. Всех не уволишь, но дела ведут именно с тех лет)
Вот и деньги коррупционеров! А ещё не ясно, кто подставной...тут дела в кулуарах самой власти.
Правительство хочет, чтоб все перешли на белую зарплату.

Нет не молчит. Всё дела делаются именно по бумажкам)
Нет её- ты какашка))
Куда уж яснее! Как ты эти пряники понесешь, их же надо в бумагу завернуть

Тут я не поняла. Какую ещё бумагу завернуть?
То что кто то против СВО--против новой системы. Я слежу за вбросами их))
Так что не надо тут всякие ужасы мне писать,что якобы для детей СВОшников
отдельные столы накрыли. Тут вообще мошенники пользуются СВО шниками-- их
заработок берут, убивают и калечат. Но это не для вас , да?
У нас конституционная монархия, а не СССР! Читайте конституцию, следите за законами,
и никакой чинуша вас не обманет. Только несведущий во всём человек  платит чинушам ))


Аноним11:39 10.12.2025(1)
И зачем Рем Россия пугает Запад? Не понятно.
Гость14:06 10.12.2025(1)
Забыл автор написать резюме, надо ему напомнить.
Я думаю, что Россия пугает Запад тем, что не понимает ни черта в экономике, несёт какую-то хрень о справедливости, которую только дураки могут принимать за справедливость.
И собирает по всему миру таких же дураков, как сама, но те дураки, которых пытается собрать под своё крыло Россия, всегда оказываются умнее и сваливают, как только жареным запахнет.
А у вас есть какие-то мысли по этому поводу?
Или ваша хата с краю?
15:03 10.12.2025(1)
1
Марго
Я думаю, что Россия пугает Запад тем, что не понимает ни черта в экономике, несёт какую-то хрень о справедливости, которую только дураки могут принимать за справедливость.

Гыы, тупорылый Гость, а  вы понимаете что то в экономике?))
Справедливо ли у Запада  с 260 евро выпасть на 800 и более евро за российские природные ресурсы?
Думаю, что те, кто ровняет евро к рублю и играют скрип на скрипе, чем нормальную мелодию на том же инструменте.
15:09 10.12.2025
1
Анатолий Комогоров
Кто ровняет евро к рублю и играют скрип на скрипе,

Вот это верно подмечено! И «Некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и обуживать рукав — вот этого мы позволять не будем».
Спасибо.
Гость14:08 10.12.2025(1)
2
Великолепное предложение Лаврова!
Именно так нужно побеждать Запад!
Россия будет скупать кофе в Африке, перерабатывать его на своем великолепном оборудовании: сортировка, жарка, помол,  вакуумная упаковка, доставка в любую точку мира на современных, экологически чистых кораблях, грузовиках самолётах. И все это в два раза дешевле 
14:10 10.12.2025
Анатолий Комогоров
рассмешили на славу!
Спасибо.
13:49 10.12.2025(1)
Светланка
Рем Россия пугает Запад


13:50 10.12.2025
Светланка
Ну и рем же?
Гость12:31 10.12.2025(1)
1
Дипломат в экономику лезет, экономисты в идеологию, идеологи в медицину, медики в образование, педагоги в религию, церковь в дипломатию...
12:59 10.12.2025
Анатолий Комогоров
Всё смешалось в доме Облонских, но и как вы ни садитесь руководить государством, не годитесь...
Но я немного о другом. Есть способ понимания мира под названием диалектика, с помощью которого можно понять, насколько происходящее соответствует условиям справедливости. Выяснить, не построено ли происходящее на дискриминации и т. д.
Но это долго рассказывать, и вам не понравится.
Спасибо.