Типография «Новый формат»
Заметка «Надо ли смотреть Олимпийские игры»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 103
Дата:

Надо ли смотреть Олимпийские игры

«Надо ли смотреть Олимпийские игры?» — спрашивает ведущий разговорной передачи по НТВ.
И это при том, что российское телевидение объявило бойкот Олимпиаде и не транслирует её.
А зачем телевизионный ведущий об этом спрашивает!?
Я понимаю, если бы трансляции шли и нас спрашивали: «Надо ли смотреть Олимпийские игры?».
И там ещё Фетисов, который в перестройку уехал играть в Канаду, называет российских спортсменов, участвующих в Олимпиаде, предателями!?
Я не знал, что это российское руководство запретило трансляцию.
Возникает вопрос, нужно ли нам такое руководство и можно ли с таким руководством вообще какие-то победы одерживать не только в спорте, а где угодно. В том числе на СВО.
А там, на передаче этой позорной, ещё один из обсуждателей кричит, что его кумир Фетисов сказал, что смотреть нельзя, а сам даже и не знает того, что Фетисов сам был предателем, но как только закончил спортивную карьеру и понял, что на западе больше денег не заработает, вернулся в Россию. Воистину профессионал этот Фетисов...
Теперь понимаю, почему нам не показывают Лигу чемпионов, тоже дебилы от ТВ запретили трансляцию.
Обсуждение
16:10 10.02.2026(1)
Александр Кинунен
Да, тошно. Осточертели лицемерие чиновников и депутатов и одобрямс подпевал.
17:02 10.02.2026(2)
1
Валерий Свидерский
Игры-яркое нарядное праздничное зрелище.Лишить его публику-все равно что выключить театр или балет.К тому же это событие и как все события имеет право на прописку в наших умах и сердцах.Я вот без шахмат не могу жить.Хотя почти все шахматисты разбежались по заграницам.Смотрю всех иностранцев, и все с русскими фамилиями.Смотреть можно! Ралость не запретишь.А вот платить взносы в международные федерации я бы  категорически воздержался.И все отказы обжаловал в спортивные суды.Шум вокруг этого вопроса не должен утихать.Кого бы я запретил показывать так это г-на Мутко,Интересно было бы послушать передачу о судьбе спортивных олимпийских сочинских сооружений. Спорт как и искусство принадлежит народу.
22:57 10.02.2026
Борис
Мутко из обоймы приведших в кресло президента ВВП. Это как и такой же член многочленк как Чу, Димон, Нарышки и проч. и проч.
17:09 10.02.2026(1)
Анатолий Комогоров
Спорт, как и искусство, принадлежит народу.

Вот это верно вы заметили!
А идеология зашла в тупик. Полностью потерялась в современной действительности. Западные политтехнологи опустились до юдокоммунистических методов давления на сознание. А наши так и не нашли ничего разумного и жизнеутверждающего.
Спасибо.
Гость20:03 10.02.2026(1)
 Западные политтехнологи опустились до юдокоммунистических методов давления на сознание

При чем "политтехнологи" (кстати - а что это такое?)
Отлучение от Игр произошло на законном основании. Нарушена хартия Олимпиады. Дело в том, что если одна страна забирает у другой 20%  территории( вместе со спортивными сооружениями), то полноценно подготовиться к соревнованиям  потерпевшей стороне очень трудно, иногда невозможно. Кроме того тренироваться в условиях неспокойного неба очень сложно. Таким образом нарушается принцип "честной игры". То есть одна страна ради получения преимущества, чтобы победить спортивного соперника, мешает ему тренироваться. Например:

 Представьте себе, незадолго до финального матча кубка чемпионов  Барселоны с Челси англичане взрывают тренировочную базу испанцев в Жироне и разрушают водопроводные, тепловые...... коммуникации стадиона в Барселоне.  Как поступит УЕФА, если Барселона подаст жалобу?
22:49 10.02.2026(1)
Анатолий Комогоров
Как поступит УЕФА, если Барселона подаст жалобу?

Думаю, разбомбит тренировочную базу Челси.
Гость03:53 11.02.2026(1)
Неправильно думаете. УЕФА дисквалифицирует клуб Челси.
И это и согласно правилам, и по совести. Точно так же по совести поступили с РФ 

А теперь я Вам расскажу как сделать так, чтобы правительство не вмешивалось в ТВ.
Нужно запретить правительству финансировать ТВ из бюджета (то есть из ваших денег, денег населения).
СМИ должны быть независимы. Это азбука. Это четвертая власть в государстве. А, как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. Деньги все равно ваши (бюджет пополняют не марсианами, население).

Но вы не имеете представления о том - сколько денег (ваших) правительство платит телевизионщикам и что оно им приказывает транслировать. Вас попросту дурят. Во многих странах эта проблема решена. Это просто, но для этого надо сообщить свою волю вашему властелину. Даже потребовать.
10:31 11.02.2026(1)
Анатолий Комогоров
Власть всегда находится в одних руках. Или объединяется какой-то идеей.
Так Запад объединился вокруг идеи ненависти к России.
Конечно, руководство российское слабо, в целом географическое положение России и климатические условия таковы, что никто тут не хочет быть царём. Утомительна слишком эта должность. Гораздо приятнее быть никем в благополучных странах Запада, чем всем в России.
Непривлекательная даже должность русского царя, настолько положение России в мире непрестижно.
Вот и имеет русский народ такое посредственное руководство, которое спит и видит себя на Багамах или Канарах и т. д.
И насчёт независимых СМИ у меня есть сомнения. Ну что такое могут нам рассказать эти независимые СМИ?
Даже смешно... Конечно, ни одна власть никогда не отдаст кому-то чужому возможность дурить население. Сама этим будет заниматься.
Гость21:48 11.02.2026(1)
Или объединяется какой-то идеей.
Так Запад объединился вокруг идеи ненависти к России.

В последнее время любить её стало сложно. Но идея, объединившая ЕС - это свобода личности, достоинство человека, право, солидарность, в общем то, что называется общечеловеческими ценностями. Пока не все гладко. Но практика говорит именно об этом - к нам стремятся люди, которым этого не хватает в своей стране. Цифры однозначны:

состоянию на 2020 год, по данным ООН, по числу эмигрантов в абсолютных числах Россия занимает 3-е место в мире (10,65 млн чел. или 6,8 % населения) после Индии (17,79 млн чел

И большинство из них переехало в ЕС или США. 
А сколько у вам прихало граждан ЕС?
09:28 12.02.2026(1)
Анатолий Комогоров
Ерунда это всё, ваша свобода личности и прочее.
Свободу люди тоже по-разному понимают. Рамки свободы личности на западе уже, чем в России и в той же Индии или каком-то племени Мумбо-Юмбо. Но возможностей для людей, способных существовать в этих рамках, несравненно больше, чем в России.
Это примерно то же самое, как в семье преуспевающего бизнесмена дети с утра до вечера заняты в различных кружках, изучают науки и искусства, их возит личный водитель, кормит личный повар, одевает личный портной и т. д., и т. п., но они и шаг не могут ступить самостоятельно. И дети в семье работяг, которые предоставлены сами себе, могут и школу прогуливать, болтаться где угодно и сколько угодно... Они поистине свободны, потому что перед ними никто не ставит никаких целей и задач.
Запад требует послушания и дисциплины — свободой это назвать сложно.

А что такого случилось с Россией в последнее время? И какой период времени вы считаете последним временем?
Гость13:35 12.02.2026(1)
После февраля 2022.
16:24 12.02.2026
Анатолий Комогоров
Это вы придумали.
Россию не любили ещё с первых походов крестоносцев или турков, басмачей, французов, австрийцев, немцев, шведов, хорват, болгар, румын, венгров, чехов, словаков, итальянцев, японцев, даже китайцы пытались остров Даманский отвоевать.
А СВО — это мелочь по сравнению с теми оккупационными войнами, которые против России вели вышеперечисленные народы и страны.
Тем более что СВО — это ответная мера на гибридную войну Запада.
15:00 12.02.2026(1)
1
Стократ
В последние годы (с ковида) перестал смотреть спортивные программы. Футбол иногда. Или баскетбол. Зимнюю раньше смотрел просто, потому, что показывали. Не показывают - не расстраиваюсь. Наших спортсменов все равно там нет. 
Спорт превратился в какое-то скандальное треш-шоу. То у всех допинг, то мужики становятся победителями в женских соревнованиях, наркота, русофобия - и все это со всех каналов и трибун. И все правы и все - молодцы.

Вот когда ответим на вопрос: куда идём и что там ждёт на финише - тогда и спорт будет. )
16:08 12.02.2026
Анатолий Комогоров
Победы российских спортсменов, безусловно, радуют, но интересно смотреть прежде всего профессионалов высокого уровня. Ходят смотреть именно мастеров экстракласса!
У нас таких мало. Но из-за этого не отказываться же от спортивных программ вовсе.
А в целом я с вами согласен, нет и не надо...
Спасибо.
Гость20:01 10.02.2026(2)
Я не знал, что это российское руководство запретило трансляцию.
=======================================
Да ладно! Разве оно могло лишить народ такого удовольствия? Не верю! Как не верю, что ватсап и ютюб  оно запретило, как телеграм начинает ограничивать. Это не руководство. Это все чинуши из Роскомнадзора. Или это Роспотребнадзор? В общем - какой-то надзор. А президент наш об этом ничего не знает! А если бы узнал, то ого-го! Он бы дал жару всем этим господам, намылил бы шею! Разве в этом кто-то может сомневаться?
А. Джуга
22:54 10.02.2026(1)
Анатолий Комогоров
Ватсап и «Ютуб» — это не то же самое, что трансляция Олимпиады.
Или вы считаете, что с помощью трансляции Олимпийских игр Запад будет продвигать антироссийскую пропаганду, как это по Ватсапу и «Ютубу» это делали?
Гость00:20 11.02.2026(1)
Запад будет продвигать антироссийскую пропаганду, как это по Ватсапу и «Ютубу» это делали?
=================================================
Так и я ж про то! Инстаграм тоже прикрыли - и правильно сделали, верно? А сейчас к телеграму подбираются - уже есть решение об ограничении (а потом и закрытии). Я предлагаю пойти дальше (чего мелочиться-то?) и запретить телевидение, радио и газеты! Там ведь тоже "продвигают антироссийскую пропаганду". А наш народ слаб, ему же мозги затуманить - плевое дело! Вот и на фабуле есть только пара стойких - Комогоров и Марго. А для остальных даже Микки-маус вреден! И чтобы выходили только Указы и Постановления партии и правительства. Тогда все сразу наладится - и устои устоят и скрепы скрепятся. Про цены и прочие ЖКХ я уже даже и не говорю.
А. Джуга
10:47 11.02.2026(1)
Анатолий Комогоров
Инстаграм тоже прикрыли — и правильно сделали, верно?

По этому поводу ничего сказать не могу, даже не заходил ни разу в «Инстаграм». А жена расстроена, она там была подписана на агронома-дачника, у которого опыт перенимала.
Меня возмутило не то, что Олимпиаду не показывают, а то, что обсуждают, смотреть или не смотреть её. Ещё голосование открыли, чтобы граждане могли по этому вопросу высказаться и оставить комментарии.
Это, на мой взгляд, извращение какое-то.
Наш народ слаб, ему же мозги затуманить — плевое дело.

Сознание нашего народа и так достаточно затуманено. Затуманить в большей степени уже не получится при всём желании.
Вообще разговорами политика не делается, только ручками. Поговорили и забыли, а когда стреляют, вот это люди хорошо чувствуют и понимают.
Я не верю в то, что людей можно разговорами склонить к каким-то активным действиям.
У меня приятель был участником событий на Майдане и совершенно откровенно рассказывал, что всем за это платили и никто из участников Майдана не понимал смысла этого действия.
Гость12:57 11.02.2026(1)
У меня приятель был участником событий на Майдане и совершенно откровенно рассказывал, что всем за это платили 
===================================================
А как ему печеньки Нуланд - понравились? И чем платили - рублями, евро, долларами или юанями? Как это происходило? Наверное, при входе на площадь стояли дяди с мешками денег и каждому входящему совали в потные ладошки пару-тройку купюр? 
А. Джуга
13:16 11.02.2026(1)
Анатолий Комогоров
Не понимаю, почему вы иронизируете?
Если вам кто-то рассказывал нечто иное, поделитесь.
А мой приятель рассказывал так, что им заплатили доллары и едой кормили из «походной кухни». Вахтовый способ, одни меняли других, но деньги в итоге заплатили не все, которые обещали.
Парней этих здесь была целая бригада. Но, возможно, это были сотрудники ФСБ, замаскированные под украинцев с целью дезинформировать население России о происходящем на Украине.
Гость14:40 11.02.2026(1)
деньги в итоге заплатили не все, которые обещали.
===========================================
Как думаете, зажали или просто не хватило на всех желающих подхарчиться" халявным супчиком из походной кухни? Времена, небось, голодные были - все сало иностранцы съели, которые в огромном количестве приехали за два года до этого на ЧЕ по футболу.
Александр Джуга
20:03 11.02.2026
Анатолий Комогоров
Как думаете, зажали или просто не хватило...

Ничего не думаю.
Деньги обещали по возвращению с вахты на Майдане. Но после окончания вахты их куратор больше не появился.
22:51 10.02.2026
Борис
Да, да, как удивил страну ответив, что не знает свою зарплату!
Ничего не знает. Куда ни коснись. А тогда сам собой напрашивается вопрос, а что знает???
22:58 10.02.2026(1)
Борис
Тема хороша, но вы не предлагаете выход, да и причины не указаны!
23:47 10.02.2026
Анатолий Комогоров
Причины чего не указаны?
Я рассказываю, что по телевизору видел передачу, в которой обсуждают вопрос о том, надо ли смотреть Олимпийские игры?
Но игры эти не показывают!?
У меня возник вопрос, а надо ли это вообще обсуждать?
Я понимаю, может быть, сейчас поговорить не о чем, и телевизионщики хватаются за любую тему. Но до откровенной глупости опускаться — тоже не выход из положения.

А выход я не предлагаю, потому что его нет, только вход.
Книга автора
Поэзия и проза о Боге 
 Автор: Богдан Мычка