Типография «Новый формат»
Заметка «США и Россия»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 103 +1
Дата:
«Изображение»

США и Россия

США проявляет интерес  к  Арктике. Этот  регион  богат нефтью, газом и редкоземельными металлами.
Арктика также важна и для России по этой же причине и для освоения Арктики у России имеется  атомный ледокольный флот.
У США нет такого флота, но они  могут предоставить технологии добычи  нефти и газа.  При таких условиях, сотрудничество здесь было бы очень выгодно обеим сторонам.
И в  последнее время тема совместного  освоения Арктики в международной прессе активно обсуждается.
Но, Арктика для России имеет ещё и стратегическое значение.  Самый короткий путь от России до США проходит через Северный полюс и длинной границе страны нужна усиленная обороны. Поэтому военное присутствие США в Арктике (в отличие от экономического сотрудничества)  для России не желательно.
 Продолжаются переговоры между Россией и США по мирному урегулированию конфликта на  Украине.  Так, в Женеве состоялись трехсторонние переговоры  16-17 февраля.
И вроде бы всё хорошо, но!
Одновременно с этим существуют разногласия  между США и Россией в отношении Венесуэллы.
Россия была одним из главных партнеров Венесуэлы по поставке военной техники. Смена власти в Венесуэле поставили вопрос о перспективах  наших отношений в этой сфере.
Мин. финансов США ввело запрет  венесуэльским компаниям на операции с нефтью  с участием лиц и компаний из России,  несмотря на огромные объёмы инвестиций российского бизнеса в нефтяную отрасль Венесуэлы. К примеру,  начиная с 2010 года «Роснефть» вложила около 9 млрд. долларов  в проекты Венесуэлы.
ВС США  задержали российский нефтяной танкер «Маринера». Соединенные Штаты обвинили «Маринеру» в нарушении санкций,  связанных с транспортировкой венесуэльской нефти. МИД России требует немедленно прекратить незаконные действия в отношении российского танкера, считая действия США нарушением принципов и норм международного морского права.
В то же время  существуют разногласия  между США и Россией и в отношении Ирана.
Так, на фоне усиливающегося противостояния США и Ирана,  19 февраля  Иран и Россия проводят совместные военно-морские маневры в Оманском заливе и северной части Индийского океана.


Вот таким, как на картинке,  мне видятся на сегодняшний момент взаимоотношения между США и Россией.
  
Послесловие:
Возможно, я не обо всём написал и что-то упустил. Поэтому комментируйте и дополняйте информацию.
Обсуждение
15:21 20.02.2026(1)
Likin M
Говорить о паре США - РФ некорректно, пока есть Китай. Это второй игрок в мире, после США. И то, как будет делиться влияние на территориях, где Китай осуществляет нынче свою экономическую экспансию, пользуясь всеми привелегиями монополиста, решать будут эти две страны. То, что Китай "сольёт" РФ Штатам, лишь только почувствует в том выгоду, не подлежит ни малейшему сомнению. Не сольёт, значит будет выжимать досуха те территории и ресурсы, что достались ему по т.н. "дружбе". 
15:45 20.02.2026(1)
Всё-таки и в инете и по TV обсуждают частенько тему США- Россия. Может быть мы с Вами разные телевизоры смотрим? А с мнением Вашим в отношении Китая согласен при условии, что ключевые слова "где Китай осуществляет свою экспансию". Спасибо за мнение, Михаил.
17:00 20.02.2026(2)
Likin M
Пару США-Россия обсуждают в России. Равно, как в Анлии обсуждают пару США-Англия, а в Японии - США-Япония. Китай активно осваивает земли и ресурсы востока РФ, получает нефть и газ по немалому дисконту. Кроме того, он подгрёб под себя весь почти рынок товаров лёгкой промышленности в стране, вытеснив местных конкурентов и тем самым фактически лишив Россию своего легкопрома. Ему удалось даже опрокинуть дотационный Авто ВАЗ, с их позорной продукцией, по конским ценам, заполонив рынок своими высокотехнологичными одноразовыми вёдрами, с использованием демпинговых схем.
Зайдите в любой магазин и почитайте страну производителя на бытовой и орг технике, одежде, продуктах питания.
Если это не экономическая экспансия, то растолкуйте мне, что же такое экспансия ) 
20:15 20.02.2026(1)
В таком случае, Россия тоже осуществляет экспансию, т.к. поставляет свои товары в Китай. Не так ли? А вообще растолковывать про экспансию я не буду, а приведу факты.
В 2025 году экспорт китайских товаров в Россию сократился как и импорт продукции из РФ в Китай. Что касается автопрома, то согласен. И хочу напомнить, что я не об этом заметку писал. 
Вы ушли с темы. 
03:28 21.02.2026(1)
Likin M
Я не ушёл с темы, а развил её. Впрочем, ежели вам обсуждение не интересно, настаивать не буду ) 
13:09 21.02.2026
Я предложил вернутся к изначальной теме США- Россия т.к. решил, что тему Китая мы обсудили. Но, можно и продолжить ( я не против). Тогда прошу ответить на мой последний комментарий по поводу экспансии Китая- согласны Вы с ним, или нет?  
18:12 20.02.2026(1)
Марго
Зайдите в любой магазин и почитайте страну производителя на бытовой и орг технике, одежде, продуктах питания.

Ну да, ярлык можно приделать к любой продукции- лишь бы народ покупал.
Была тенденция западных фирм, клеили этикетки запада)) Меня не убедишь. Я предприниматель))
А сейчас в РФ идёт национализация всех западных фирм...а знаешь почему?
Потому что привыкли РФ грабить и пытаются и далее....)
19:14 20.02.2026(1)
Likin M
А сейчас в РФ идёт национализация всех западных фирм...а знаешь почему?
Потому что привыкли РФ грабить и пытаются и далее....)

Ну да. А в чём принципиальное отличие между национализацией и грабежом ) 
19:49 20.02.2026(1)
Марго
А в чём принципиальное отличие между национализацией и грабежом )

Я бы тут вопросительный знак поставила)
Национализация в РФ происходит по уму предпринимателей и по взяткам.
А на Западе по паспорту и русофобии- грабёж!
Вот и разница) А то натырили в РФ всего за дарма , притом СВО идёт с 56 странами,
и не двигаются дальше. А технологии то развиваются.
Штаты только финансовые услуги предоставляют и свои бренды. Не устарели?
Почему бы им не пиарить свои технологии? А их нет)))
03:29 21.02.2026(1)
Likin M
Если ты о технологиях не в курсе, это вовсе не означает их отсутствие ) 
03:50 21.02.2026(1)
Марго
Отсутствие новых технологий и мешает Штатам занять свое место
Китай тоже устарелые технологии применяет, хоть и учится.
А РФ никто не сможет догнать) Начинали бы мы войну,, если бы не развивались?)) Пусть Штаты и Европа подумают...
Анунаки, твари инопланетные, что Бога Яхве придумали и использовали народ, тоже задумались)) А тех ли они взяли в пример)?) (использовали))
08:31 21.02.2026(1)
Likin M
Анунаки нынче на Фабуле всю линейку заметок заполонили. Переписываются на своём анунакском наречии. Вроде и кириллица, вроде и слова некоторые на наши похожи. А смысл анунакский ) 
08:56 21.02.2026(1)
2
Марго
Прав, нечего и возразить. Одни почти анунаки пишут))
Я тут подумала.... Была до нас цивилизация великанов--было
с кого раба рисовать, а что сейчас? Карлики, ходить то толком не умеем, вечно падаем, при том... злые как черти.
Точно нас сотрут, если не анунаки, то другие надсмотрищики))
09:15 21.02.2026
1
Likin M
Просто в корень глядишь. Ползаем по планете, натыкаясь на следы, оставленные прежними цивилизациями, ни психологии, ни технологий которых даже близко понять не можем. Наследниками ихними себя считаем. Ну да. Крысы тоже однажды унаследуют планету, если какие-нибудь бесславные ублюдки решат поставить всё человечество в зависимость от собственных комплексов и паранойй ) 
18:07 20.02.2026(2)
Марго
Штаты проявляет интерес к Арктики, потому что этот северный путь будет сокращать логистику вдвое,
а это и все цены в двое упадут...Но ледоколы Штаты почему то не строят))
Они же могут напечатать сколько угодно денег? Видно доллар бумажный всё таки упал в цене))
19:24 20.02.2026(1)
Видно в приоритете у США деньги нужны на что-то более важное, чем ледоколы. А может и напечатают, ведь эта проблема у них только сейчас возникла.
20:24 20.02.2026
Марго
Нет, Штаты маниакально подходят к своим ошибкам. Где они были, когда РФ строила ледоколы?
Вооружалась, чтоб дать ответку самому гегемону?...Путин то в 2007 году в Мюнхене бросил перчатку Ротшильдам и ко?
Не поняли? Не посчитали нужным слушать Россию? Что они сделали с долларом, что Штаты сами понимают свою ситуацию?
Мир нужно менять, а то земля сама сотрёт нашу цивилизацию в 10 раз))
Россия меняет мир, а Штаты ведут свой контроль над третьими странами.
Потому разные позиции на переговорах.
Господи, кто придумал третьи страны?))
19:17 20.02.2026(1)
Likin M
Доллар в цене постоянно падает
Это точно. Только, остальные валюты обесцениваются ещё быстрее. Отсюда, кажется, что доллар напротив постоянно укрепляется ) 
19:57 20.02.2026(1)
Марго
Все хотят избавится от доллара) Для этого и другая международная валюта продвигается...
Естественно, никто из стран свои деньги не положит на алтарь бесчинств))
Думаешь Трамп об этом не думает? Думает, как бы слезть с этой никчемной пирамиды, где
уже не выкупают пол мира их внутренний долг.
Как то читала, что Штаты хотели Техасский доллар присвоить, но Путин намекнул, что Техас и Калифорния
якобы наши) Вот и старается устроить переговоры с Украиной Путина, где Украина их же территория и
Путин никогда не будет платить репарации и подписывать договор с рабами неонацистов)
03:25 21.02.2026(1)
Likin M
Техас и Калифорния
якобы наши)

Слишком часто, когда речь заходит о "нашем" , ключевое слово - "якобы" ) 
03:40 21.02.2026(1)
Марго
Если  делать глубокий экомический  анализ Штатов, то их уже никто не спасет. Их пустой пузырь скоро лопнет)
Я не о злости говорю, простотак вижу))
РФ не будет всех кормить, мы уже на СССР, но себя списать не позволим А что там страна гастеров еще придумает-не важно))
РФ более серьезную борьбу затеяла, чем тягаться с Китаем или Штатами.))
Калифорния и Техас давно быкуют в Штатах. Думаю, что отсоединятся)
08:42 21.02.2026(1)
Likin M
Если  делать глубокий экомический  анализ Штатов, то их уже никто не спасет.

А если не делать, то Штатам опасаться нечего. Разве что, прихода очередного чепушилы Трампа. Ну, сейчас этому целое гузно редек на промежуточных выборах напихают. А там, глядишь, и сольют. Может быть следующий не скоро появится ) 
09:01 21.02.2026(1)
Марго
Ну если не делать никакого экономического анализа, то можно во что угодно поверить)) И в очередного Чепушилу и в Государственность Украины, что каклы по медодичке говорят)
09:07 21.02.2026
Likin M
Дык кто ж в государственности государства сомневается. Никто и не сомневается. Правда, иные делают сомнительную мину. Но, это пока хоть какая-то карта идёт ) 
Книга автора
Поэзия и проза о Боге 
 Автор: Богдан Мычка