Заметка «О воровстве российских активов»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 7
Читатели: 132
Дата:

О воровстве российских активов

На заседании Европейского совета 18 декабря будет принято окончательное решение об использовании замороженных активов России для обеспечения финансовой помощи Украине.
Формат голосования  будет проводиться по принципу  квалифицированного большинства, что позволит Еврокомиссии обойти вето Бельгии и Венгрии и ещё нескольких стран, выступающих против этого решения.
Еврокомиссией предполагается передача российских активов  Украине в виде репарационного кредита.
Подразумевается, что после завершения военного  конфликта  Россия должна будет возместить материальный ущерб  Украине. И в этом случае кредит будет погашен.
Что произойдёт в мире?
 Бельгия изменила свою позицию и уже не станет возражать против решения  Еврокомиссии.
Дональд Трампа ограничится только высказыванием недовольства по поводу срыва своего мирного плана. Следует отметить, что  Глава Европейской комиссии недавно призвала  Дональда Трампа не  вмешиваться в дела  Европы.
Мировое сообщество (исключая страны, враждебные России) осудит действия Евросоюза.
Какие ответные действия предпримет Россия? 
- Разрыв дипломатических отношений с европейскими странами;
- Конфискация западных капиталов, которые хранятся на специальных счетах в российских финансовых организациях и  конфискация  имущества  иностранных бизнес-предприятий,  работающих в России;
- Подача иска в суд на депозитарий «Euroclear»(уже выполнено). Исковое заявление Центрального банка России к «Euroclear» на сумму 18,1 трлн. рублей поступило в Арбитражный суд Москвы.
Украина в лице Зеленского, в связи с новыми финансовыми влияниями, скорее всего,  откажется от  мирного соглашения с Россией и будет продолжать военные действия, если Россия не предпримет каких-то других действий кроме тех, что перечислены выше.
В связи с  этими событиями произойдёт подрыв доверия ко всей финансовой системе Европы, что приведёт к оттоку капиталов со всего мира.
 Таким образом, если действительно Еврокомиссия осуществит воровство российских активов, нас ждут большие перемены,  начиная с 18 декабря этого года.

Послесловие:
И всё же в душе лелею надежду, что этого не случиться, хотя всё к тому идёт.
В заметке я выразил своё, сугубо-индивидуальное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции.

   
Обсуждение
Гость10:09 16.12.2025(2)
Комментарий удален
Гость14:40 16.12.2025(2)
ПОЧЕМУ они туда попали и КТО ВИНОВЕН в этой недальновидности?

Попали они туда потому, что Западу нечем было с Россией расплачиваться за сырьё, потоком льющееся из России на Запад.
Кроме стеклянных бус, которые они ещё в средние века обменивали у наивных племён за золото.
Стекло в России научились делать давно. А новые технологии Запад России обменивать на сырьё не соглашается, потому что тогда Россия сама может это сырьё перерабатывать.
По сути, России от этих активов ни холодно ни жарко, как, собственно, и Западу. Из долларов и евро танк или самолёт не склеишь.
Получается, что Россия бесплатно раздавала западным странам сырьё.
Не думаю, что российское руководство после такого поворота выводы какие-то сделает.
А народ от этого ни выиграет ни проиграет.
22:11 16.12.2025(1)
Валерий Свидерский
Вы правильно ставите вопрос: а в какой натурной форме выражены эти активы:пачки денег. бочки с золотом,векселя и ценные бумаги, биткойны или что? Допускаю, что в большинстве случаев это ценные бумаги по сальдо встречных взаиморасчетов которые образованы поставками товаров и сырья Западу.Они должны были бы воплотиться в бочки с золотом,но их заморозили и назад не отдают ни бочками с золотом ни встречными поставками,ни наполнением реальными долларами счетов враждебных нерезидентов во враждебных банках. Не попасть туда они не могли ибо коммерческий кредит есть инструмент международной торговли ей не прожить,а вот почему так много и почему не придумали другого способа рассчитываться-тут надо спросить с конкретных распорядителей.У меня есть своя версия: почему так много их там оказалось,но здесь ее долго излагать.да и немногие поймут. Все же называть это фондом национального благосостояния было в высшем смысле неблагоразумно.имхо 
Гость11:30 17.12.2025(2)
Согласен, но сути вы не открыли. Все-таки деньги — это всего лишь запись на бумаге долга, за который полагается расплатиться.

А мы прекрасно знаем, что СССР всем раздавал в долг невосполнимые природные богатства России, а взамен, в лучшем случае, получал бананы.
И связано это исключительно с тем, что люди, управляющие СССР, были готовы отнять у народов СССР последнее (и отнимали) и отдать на запад, лишь бы усидеть на руководящих должностях.
Запад, конечно, решением отнять российские активы страшно подорвёт веру в мировую банковскую систему.
По сути, это будет началом этапа развала западной империи, о чем нас так страстно предупреждают русофобы-фабулы, говоря о том, что любая империя должна рухнуть.
Отъём российских активов станет первым этапом развала Западной империи.

Под западной империей я понимаю главенство западных стран над остальным миром третьих стран. И в первую очередь это главенство определялось западной мировой валютой.
Деление Запада на две мировые валюты € и $ изначально породило противоречие в самой империи. А вот эта попытка отнятия российских активов может стать поворотным этапом от имперского порядка к полному хаосу в Европе и всём мире.

Конечно, Россия не сможет выполнять роль лидера, потому что в управлении Россией нет здравомыслящих людей — их планомерно истребляли с 1917 года, сейчас это всё знают. Народ России забит и запуган... и не имеет четкого понимания происходящего в мире. На западе я думаю такая же фигня с пониманием... 
Поэтому предполагаю, что мы на пороге грандиозного шкхера! 



Поживём, как говорится, увидим, насколько верно предсказание Батуалло (это из мультика) о крахе западной империи.
14:46 22.12.2025
К. У. Кушкиндъ
Как оказалось вы ничего не знаете, жертва егэ
15:29 17.12.2025
Валерий Свидерский
Почему скопимлось так наших активов на Западе-объяснение другое.
То что это было ошибкой-стало ясно теперь.
Роль мировой финансовой системы от подрыва ее стабильности конфискацией российскимх активов только ослабнет, а может и вовсе сойдет на нет.
Моя идея-России выпускать биткойны обеспеченные реальными активами в виде ресурсов: нефти газа, минералов и даже может быть землей и водой.
А там посмотрим кто кого.  
15:24 16.12.2025(1)
Господи Гость не имею чести знать под каким вы №, позвольте с вами не совсем согласиться.
Я поставил прямой вопрос - ПОЧЕМУ наши активы попали на Запад??? И кто ВИНОВЕН?!
Вы ответ на них не дали. Вы хотели завалить вроде и очевидными, но ЧАСТНОСТЯМИ. 
"... Запад... ещё в средние века обменивали у наивных племён..." - констатация, но вы не говорите в прямую, что наши временновластьпридержащие (ВВП) не смотря на время и прецеденты - представители НАИВНЫХ племен?! Вот с этим бы я согласился. 
"... Получается, что Россия бесплатно раздавала ..." - это лишь подтверждает ваше утверждение про НАИВНЫХ ВВП в нашей стране.
"... Не думаю, что российское руководство после такого поворота выводы какие-то сделает..." - вы знаете и у меня нет такой уверенности. ВОрон-ворону глаз не выклюет!
"... А народ от этого ни выиграет ни проиграет..." - а в концовке вы оглупели как-то. Ведь это народ ОГРАБИЛИ!!! Их будущее.
Гость13:41 17.12.2025
Я и ответил на ваш прямой вопрос — потому что.
Кто же виноват в том, что вы не понимаете прямые ответы на прямые вопросы. 

Американские деньги, т. н. мировая валюта, является гарантом сделки между продавцом и покупателем.
Но если вы возьмете в долг у бандитов (в данном случае у США), то они даже с вас расписку брать не будут, а не отдадите долг, они вас заставят самому себе могилу вырыть.
А если они (Штаты) у вас в долг возьмут, то вам никакая расписка не поможет вернуть долг. Вы даже о нём не посмеете упомянуть. 
Пусть бы все эти российские активы хранились в России, хоть в самом московском Кремле, всё равно Россия не смогла бы ими воспользоваться как платёжными средствами.

Разве что задницу подтирать...

А если вы этого не понимаете, то не потому что оглупели, как имели наглость выразиться относительно меня, а изначально глупы.

Всего хорошего.
10:32 16.12.2025(2)
У моего сына заморожены фонды компании FinEx. Он- простой русский парень. А также есть акции западной компании. Вообще, их может купить кто угодно.  Но, в любом случае, спасибо за Ваше мнение.
Гость04:57 17.12.2025(1)
Лес рубят, щепки летят. Можно деньги забрать назад. Для этого заявление подать как положено, проверят, не находится ли сын в санкционных списках и ТД и безпотклсловно выплатят частныц вклад. Проблема лишь в том, что без адвоката подобные дела не решаются. Так принято. А услугу его стоит оплачивать только в том случае, если сумма не какие-то тыщ десять евриков. Иначе вся сумма уйдет на адвоката.
08:55 17.12.2025
Спасибо.
Гость13:37 16.12.2025(1)
Комментарий удален
Гость15:08 16.12.2025(1)
Комментарий удален
18:28 16.12.2025(2)
Марго
То есть, ваш сын сделал ставку на международную валюту, что ЕС заморозило? Это было в 2022 году и на ЦБ и её активы.
Так ваш сын на основании суда , что подала РФ, и должен требовать свои активы)
Всё восполнимо)) Тем более сумма небольшая.
22:17 16.12.2025(2)
Валерий Свидерский
В Российский арбитраж подали токмо для того чтобы хоть как то зафиксировать сумму долга.А в том.что наш государственный арбитраж имеет юрисдикцию над этим спором сильно сомневаюсь.По внешним признакам-не имеет никакой.Действуем по принципу На безрыбье и жаба рак.
08:57 17.12.2025(1)
Согласен. Но, также надо учитывать и то, что международный суд находится в Нидерландах. И есть ли смысл туда подавать иск, если она голосует "За"?
11:41 17.12.2025(1)
Валерий Свидерский
Условия депозита наших активов засекречены донельзя.Однако в контракте на хранение (депозит) или иных обязательно есть арбитражная оговорка.Вот в ней сказано-где надлежит судиться.И это может быть самый разный арбитраж или суд.Не верю только, что может быть росссийский государственный арбитраж: по межгосударственным обязательствам ранее такого чуда не бывало.Поэтому, судиться приходится там, где договорено и по их правилам тоже.Ранее в Нидерландах,Германии,Англии были довольно приличные суды, которые держались законов, традиций и международного права.Что сейчас - не знаю. Даже на перечисление в суд пошлины в Англии,например,- блокада. Припоминается невозврат последнего долга РФ - Украине,Януковичу - 3 млрд долларов,который для верности выдали и разместили на условиях английского права.Железно все обставили гарантиями, но долг укры не вернули и деньги украли под аплоисменты суда,который решение вынес не в пользу кредиторов РФ.  
12:56 17.12.2025
Спасибо, Валерий, за эту информацию. Ну, Вы как говорится, "в теме". Да, есть о чём подумать. 
22:51 16.12.2025
Марго
Ну да...Нужно зафиксировать сумму долга) Все бумаги у арбитражного  суда.
И что раньше, перед санкциями Европа отжала нашу недвижимость там, плюс
суд Юкоса- где инвесторы были американские корпорации- тоже там)
Пусть судится его сын, если уж так верил в дольц, не вникая в расклад ситуации.
Многие поверили и многие поймались на этом.
Замороженные активы были не в рублёвой зоне--это были международные активы.
19:33 16.12.2025
Я за него решать не буду. Он уже взрослый- пусть сам думает.
12:28 16.12.2025(2)
Панин
А почему "воровство", а не "грабеж"?
Гость14:41 16.12.2025
Это называется присвоение. 
12:41 16.12.2025(1)
Суть от этого не меняется.
13:56 16.12.2025(1)
Панин
Как это не меняется. Очень даже иеняется. Воры прячутся, крадут незаметно. Какими-нибудь скрытными путями перегоняют деньги на неизвестные счета.....

А грабители открыто забирают. В данном случае даже не боятся, что на них в суд подадут, их собственность, что ещё в РФ находится, приберут к рукам. Открыто заявляют, куда потратят. Нет, это не воровство.
14:22 16.12.2025(1)
По определению, воровство- это хищение чужой собственности.  Вот это и происходит. А  заметно, или незаметно- это не важно. Да, и грабители тоже по-разному грабят.  
И стараются как раз таки скрытно, ночью в основном. Так что я тут с Вами совсем не согласен.
14:49 16.12.2025(3)
Likin M
В УПК есть конкретные определения для обоих этих проявлений ассоциального поведения.
Если по-простому:
Кража - тайное похищение,
Грабёж - открытое,
Разбой - с опасностью для жизни и здоровья потерпевших.
Гость15:55 16.12.2025(2)
Интересно, какое определение выберет суд РФ?
17:56 16.12.2025
Likin M
Никакое, ибо Евросовет ему неподсуден.
17:00 16.12.2025
Я всё же надеюсь, что они одумаются.
15:29 16.12.2025(1)
А как назвать: "черный понедельник"; прихватизацию, увеличение работоспособного возраста; сегодняшний день???
18:09 16.12.2025(1)
Likin M
Ну, т.н. "денежная реформа" в России была уже не первая. Можно ли отъём денег у населения правительством назвать грабежом? По-факту - да, юридически - нет, ибо правительство и народ находятся в таких отношениях, что первое может со второго хоть суп варить. Закон всё оправдает.
Приватизация - из той же оперы действие.
Увеличение пенсионного возраста - то же самое. Плюс мошенничество, ибо человек платил всю жизнь в пенсионный фонд, а тот в одностороннем порядке поменял условия договора. Плюс добавляется статья "Оставление в опасности лица, заведомо находящегося в беспомощном состоянии".
Сегодняшний день? По-факту всё грустно. Юридически? А где вы найдёте юриста, готового выступать на стороне истца, коль скоро таковой объявится )
14:44 22.12.2025
К. У. Кушкиндъ
был один такой юрист: Ульянов
15:13 16.12.2025(1)
Всё правильно. А действие Еврокомиссии под определение воровства подходит, как и грабежа. Просто есть такое клише- "Грабители банков". Их же не называют "ворЫ банков". А действуют они в основном ночью. Вот это и путает.
18:13 16.12.2025(1)
Likin M
Ограбление банков потому так называется, что банки всегда под охраной. И днём и ночью. Это только в популярных детективах грабители лезут в банк, а там никого )
08:54 18.12.2025(1)
Недавно мне сообщили, что у нас на районе ночью ограбили ларек. Обычный продуктовый ларёк. Забрали что-то из алкоголя и шоколад, а денег там и не было.
Но, самое интересное, что ларёк не был поставлен на охрану (или не успели, или хозяин решил сэкономить). Но, всё равно было сказано "ограбили". Честно!
Мне понравилось с Вами поспорить, Михаил. Надеюсь, ещё пообщаемся. Хорошего дня!
09:41 18.12.2025(1)
Likin M
Приветствую, Алексей. Ну какой это спор. Обычная беседа. А собеседники вовсе не обязательно должны во всём соглашаться друг с другом.
Конечно, ларёк был ограблен. Нетрудно представить себе эту трагедию: Эй, Ларёк, закурить не найдётся? Что значит "не курю"? Вон у тебя сигареты пачками. Не двигайся и не вздумай вызвать полицию? Что? Ты ещё и не на охране? На, получай... Дзынь, бряк, грох...
В новостях: Сегодня в таком-то часу ночи, был ограблен Ларёк. Потерпевший получил средней тяжести повреждения, а именно разбито витринное окно. Кроме того, Ларьку был нанесён материальный ущерб, в размере... Грабителями оказались местные маргиналы Болт и Фляга. Последний и сдал всю компанию, насвистывая "Погоду в доме" Долиной, фальшивя и манкируя оригинальным текстом. К примеру, "всё что кроме" он собирался "легко исправить с помощью... Болта" )
18:05 21.12.2025
14:43 22.12.2025
К. У. Кушкиндъ
1. это не российские активы, это активы российских богатых семей. и второе: и кто ж заставлял их размещать свои активы и "г#@ев, сатанистов и трансвеститов?")))
14:28 21.12.2025
Анатолий Комогоров
Окончательного решения не бывает ни для какого вопроса, даже для еврейского...
17:13 16.12.2025(2)
Александр Джуга
заметно, или незаметно- это не важно.
========================================

Конфискация - это тоже воровство? А репарации? А штрафы, налоги, акцизы? Вы скажете - конечно же, нет! А в чем разница? - спрошу я, - это же тоже отъем собственности (денег и имущества). А вы ответите: потому что воровство и грабеж это не просто присвоение чужой собственности, а незаконное присвоение! И только в этом разница. Но при этом ключевая. И будете правы.
09:16 17.12.2025(1)
Вы в одной куче объединили совершенно разные понятия. Одни из них касаются только государства, другие организации, третьи физ. лиц. И вообще это отдельная тема. Я заметку не об этом писал. Штрафы, налоги и акцизы установлены законом, но считаю, что это не отъём имущества, а способ распределения бюджета. Пополняя бюджет они идут на выплату пенсий, пособий, бесплатное образование детей в школе и т.д. 
12:32 17.12.2025(1)
Александр Джуга
Штрафы, налоги и акцизы установлены законом
==============================================

А вы полагаете, что возможная конфискация российских активов не будет основываться на законе, принятом в ЕС?
12:53 17.12.2025(1)
Я полагаю, что у нас могут быть большие проблемы и этим озабочен. И писал заметку не для того, чтобы спорить об определении слов. И хотелось, чтобы Вы задумались о глобальной проблеме, а не пытались меня подловить на каких-то неточностях.
13:16 17.12.2025
Александр Джуга
И хотелось, чтобы Вы задумались о глобальной проблеме
=================================
О чем именно вы предлагаете задуматься - как мне это не допустить?
19:44 16.12.2025(1)
Не знаю как быть. Вы сами спросили и сами же ответили. Единственное, что хочу сказать- я бы не стал финансовые санкции приравнивать к отъёму имущества.
20:32 16.12.2025
Александр Джуга
я бы не стал финансовые санкции приравнивать к отъёму имущества
=====================

Да? А мне кажется, что вы именно это сказали в своей заметке. 
09:26 16.12.2025(3)
Александр Кинунен
Завязывается туго. Как развязать самим, непонятно. Идет на полную блокаду России. Недальновидно начинать, не просчитав последствия и не оценив свои силы. А то, что Украина вообще в  разрухе, Запад не тревожит: восстановят за счет своих кредитов. Дипломатия наша пролетела крепко.
11:45 17.12.2025
Валерий Свидерский
Дипломатия наша пролетела крепко.


Уместно другое слово.Не пролетела,а .........  .
Но лучше умолчим о том... 
12:50 16.12.2025(1)
Анатолий Комогоров
Дипломатия наша пролетела крепко.
Ваши рассуждения мне напоминают историю о том, как механик объяснял крестьянину принцип движения автомобиля. Крестьянин спросил у механика, как и его «телега» едет без лошади. Механик объяснил принцип цикла Карно, рассказал устройство двигателя внутреннего сгорания и прочее устройство автомобиля. «Надеюсь, теперь понятно, за счёт чего едет автомобиль?» — спросил механик. «Это-то всё понятно», — заверил механика мужик. «А вот как твоя «телега» без лошади едет, я понять не могу?»

При чем здесь наша дипломатия?
Война на территории России — это цикличность исторического процесса:
война России с крестоносцами с 1240 по 1242 гг.;
война России с Ливонским орденом с 1558 по 1583 гг.;
война России со шведами с 1700 по 1721 гг.;
война с французами с 1812 по 1814 гг.;
война с немцами с 1914 по 1917 гг. (её продолжение — гражданская война с 1918 по 1922 гг. и Великая Отечественная война с 1941 по 1945);
нынешняя гражданская война в России 2014 по 2025 гг. неоконченная...
Вывод напрашивается сам собой.
Или вы всё эти войны списываете на дипломатов?
Если бы эти дипломаты даже дочерей своих отдали в наложницы ихним и сами стали геями — война всё равно бы произошла.
13:55 16.12.2025(1)
Господин Комогоров, вы привели не корректные примеры.
Вот почти за 800 лет ВСЕГО 7 войн, а вот некая барышня из распрекрасного Запада уверяет мир, что только за 100 лет, Россия развязала больше десятка войн. Видите как можно ВРАТЬ мировому обществу?! Язык без костей. Главное как Геббельс говаривал, - вбросить в народ... 
ВВЖ неоднократно заявлял, что более непрофессионального министерства иностранных дел в России не было. Можно верить ему, можно обосрать, но результат на лицо - война НА нашей территории была!
Но кто такие дипломаты? Пусть даже они поголовно Нобелевские лауреаты. Они НАЕМНЫЕ РАБотники. А наниматель один - народ в лице государства, коим вертит как карлушей на кую президент!

 И опять я вас не перестаю приводить к выводу о ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ факторе!!!
Гость05:01 17.12.2025
Не могу из ваших предложений составить смысловую картинку. Не понимаю, что некорректно в моих примерах, кто врёт мировому сообществу и при чём здесь некомпетентность Министерства?
Я объясняю, что существуют законы природы — это общеизвестный факт.
И бытие тоже этим законам подчиняется — они существуют независимо от Министерства и человеческих желаний.
Законы надо знать, и ими можно пользоваться.
Но поперёк закона не попрёшь, закон сметает всё на своём пути.

А вы мне о некой барышне из распрекрасного Запада, которая кого-то там уверяет.

Примечание: все военные походы Российской армии в Европу были финансированы западными союзниками. Россию называли полицаем Европы, это типа как сейчас миротворцы.
Например: французы Москву и другие города Российской империи ограбили, а русская армия в Париже столовалась за деньги.
09:58 16.12.2025
Согласен с Вами, Александр. А вот дипломатия тут уже бессильна т.к. уже далеко зашло. Спасибо!
11:27 16.12.2025(2)
1
Анатолий Комогоров
На заседании Европейского совета 18 декабря будет принято окончательное решение об использовании замороженных активов России для обеспечения финансовой помощи Украине.


А я почему-то уверен, что это «окончательное» решение было принято задолго до европейского совета 18 ноября.
Может быть, ещё в 1991 году, когда Союз разваливали.
Ничего удивительного в этом нет, это нормальная многовековая практика Запада.
А может быть и в 1917 ...
14:02 16.12.2025(1)
Господин Комогоров, проще было бы сказать, что это не многовековая практика, а много тысячелетняя. И таким образом мы придем к пониманию добра и зла как такового. 
Есть две антагонистические концепции: капитализм-социализм. 
Важно не утонуть в частностях обвиняя другую сторону в грехах. 
Но в конечном счете мы опять и опять Упремся в ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор!!!
Гость04:59 17.12.2025
Это не многовековая практика, а многотысячелетняя. И таким образом мы придем к пониманию добра и зла как такового.

Не понимаю, как из этого можно прийти к пониманию добра и зла?
Есть две антагонистические концепции: капитализм-социализм.

Нет таких концепций, это вам голову коммунизмом заморочили, и вы до сих пор её разморочить не смогли.
Если капитализмом условно можно назвать устройство развитых западных государств, то государство социалистическое — это утопическое представление о форме, которая даже толком не описана. И полностью противоречит социальным законам. Попытка построить такое общество провалилась на наших глазах. Мы свидетели краха социализма — это звучит гордо.
Важно не утонуть в частностях, обвиняя другую сторону в грехах.
Но в конечном счете мы опять и опять упремся в ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор!!!

В каких частностях? И кто кого обвиняет?
А «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор!!!» — это вообще сказка про белого козлика — нет в этом словочитании смысла.
Спасибо.
11:39 16.12.2025(1)
Окончательно потому, что они уже обсуждали этот вопрос 12.12.2025. Про 1991 год не могу ничего сказать. Я стараюсь обсуждать проблемы сегодняшнего времени. И пытаюсь заглянуть немного в будущее. Спасибо за мнение!
12:21 16.12.2025(2)
Анатолий Комогоров
Я стараюсь обсуждать проблемы сегодняшнего времени.

Проблемы сегодняшнего времени проистекают из событий прошлого. Так же, как и заглянуть немного в будущее возможно исключительно при условии понимания нынешнего.
А насколько можно убедиться по комментариям пользователей «Фабулы», мало кто из россиян понимает, что происходит в настоящее время.
Прошлое, настоящее и будущее — это не отдельные фрагменты бытия, а одно целое.
16:19 16.12.2025(1)
1
Марго
Да, согласна. Всё с прошлой постановки идёт.
В сми никогда не подают свеженькое)))
17:54 16.12.2025
Анатолий Комогоров
Спасибо.
12:44 16.12.2025(1)
1
Я понимаю Вас и даже согласен, но ничего с собой поделать не могу. Такой уж я человек. Простите меня, если сможете!
13:14 16.12.2025(1)
Анатолий Комогоров
Прощать мне вас не за что, вы ни в чëм не виноваты.
Всех благ.
15:45 16.12.2025(1)
Мне интересно было с Вами пообщаться. И Вам всего наилучшего, Анатолий!
17:54 16.12.2025
Анатолий Комогоров
Взаимно.
09:55 16.12.2025(1)
Георгий Тригубенко
Если Европа поступит так, то пожалеет десять раз об этом!
10:06 16.12.2025(1)
Добрый день, Георгий! По моему мнению, они не видят дальше своего носа. Спасибо за отзыв!
13:13 16.12.2025(1)
Георгий Тригубенко
Добрый день, Алексей! 
Конечно, не видят. Иначе, они бы задумались над тем, а что будет, если Беларусь, Китай и другие дружественные нам страны в поддержку России заморозят европейские активы в своих странах?
15:43 16.12.2025(1)
Это точно. Видимо они задумываются только над тем- как одолеть Россию.
09:44 16.12.2025(1)
Likin M
Дело в том, что не все догоняют что такое эти самые активы. Многим кажется, что это деньги из государственного бюджета, крутящиеся на счетах западных банков. Увы, не только. Это ещё и средства граждан с российским паспортом или двойным (и более) гражданством.
До всех этих согласований, вклады моих знакомых были заморожены в некоторых европейских банках. Что будет после принятия решения Еврокомиссией, сложно себе даже представить )
10:00 16.12.2025(1)
У моего сына тоже заморожен вклад. Хорошо, что небольшой. Спасибо, Михаил.
Гость11:49 16.12.2025(1)
Все идет строго в соответствии с планом....
12:15 16.12.2025
Likin M
Ага... В Багдаде всё спокойно (с)
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова