Вопрос: кто из нас, телезрителей, не любит рекламные ролики? Правильно: никто не любит. Всех от них натурально тошнит. А задумывались ли вы, братцы, какие деньжищи можно на этой рекламе украсть? Не задумывались? Отвечаю: просто-таки неимоверные. Вот подтверждение с информационного портала НЬЮСЛЭНД:
«540 тысяч рублей за секунду рекламного ролика, посвящённого так называемому иннограду России – «Сколково». 540 тысяч рублей! А общая сумма, потраченная на три ролика общей продолжительностью 1 минута 40 секунд, составила 54 миллиона рублей. Это самая дорогая реклама в современной российской истории. Средняя цена минуты рекламного времени даже для самых крупных мировых компаний редко превосходит 100 тысяч долларов (около 3,3 млн. рублей). Другими словами на менее чем двухминутной рекламе в «Сколково» было украдено около 50 миллионов!» (конец цитаты)
Самое же смешное в том, что когда вся эта грандиознейшая афёра под названием «Сколково» начиналась, наши власти клялись и божились, что теперь у нас будет своя, российская «Силиконовая долина», благодаря которой российская наука шагнёт вперёд так широко и далеко, что… В общем, шагнёт. Аж штаны затрещат, во как шагнёт и как в припрыжку зашагает! Она и шагнула! Успехов, правда, не наблюдается совершенно никаких, зато воруют в невиданных количествах. Вот это по-нашему! А кто-то на что-то другое надеялся? На действительное развитие российской науки? Ребяты, вы чиво, совсем, что ли, уже?
| Помогли сайту Реклама Праздники |