Типография «Новый формат»
Заметка «В.Р. Мединский "Разъярённые революционные шариковы"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 275
Дата:

В.Р. Мединский "Разъярённые революционные шариковы"

Это не моя фантазия, а реальный термин из выступления Помощника Президента Мединского В.Р. сегодня в телепередаче "Рассказы из русской истории", канал "Культура".
Мне за последние 40 лет очень надоели эти номенклатурные перевёртыши, всегда держащие нос по ветру и вещающие в угоду текущей власти.
До революционной ситуации 1905-1917 г.г. люди дошли не сами, их объективно довела нищая жизнь и бездарное руководство государства.
Большевики только раздули это зревшее недовольство и воспользовались им.
И термин "маленькая победоносная война" впервые был применён в январе 1904 года Вячеславом Плеве, российским министром внутренних дел и шефом жандармов, по отношению к надвигавшейся войне с Японией, для отвлечения граждан России от нерешаемых экономических, правовых, социальных и т.д. проблем.
Давайте теперь спроецируем ту ситуацию на нынешнее время.
Всё ложится один в один, и опять не руководство России виновно в бездарном доведении России до катастрофического положения экономики и уровня жизни, а будем далее обвинены мы, "разъярённые революционные шариковы".
Выходит, что ничему номенклатура России не учится, даже на трагических уроках собственной истории.
Послесловие:
P.S.
Я считаю, что неумно и преступно для будущего России не изучать её историю объективно, не думать научно, а не лизоблюдски "чего сегодня изволите?" Так Россия всё больше отстаёт от мирового развития и уходит во всё более глубокую яму. Страшно, что говорят они свою ложь публично, для всех жителей России, а это уже выращивание, уже не безобидно.
Обсуждение
Гость20:55 14.03.2026(1)
 Выходит, что ничему номенклатура России не учится, даже на трагических уроках собственной истории

При чем здесь номенклатура. Проблема гораздо глубже.
21:24 14.03.2026(1)
Александр Кинунен
Не спорю. Растолкуйте.
Гость22:32 14.03.2026(2)
Номенклатуру не с Марса и не из Англии в Россию присылают. Местные они. Типичные.
14:33 16.03.2026(2)
Анатолий Комогоров
Изначальная юдокоммунистическая власть не имела никакого отношения к коренному населению России — это были пришлые люди.
Номенклатуру, как вы выразились, в Россию завезли в опломбированном вагоне, а позже подбирали и готовили из россиян.
Ещё ваш Сталин произвёл величайший из искусственных отборов по уничтожению лучших представителей народа, и Гитлер ему в этом помог вместе с союзниками обеих сторон.
А говорить о каком-то народе в подобном вашему тону могут только откровенные нацисты.
Гость19:11 16.03.2026
-1
 Изначальная юдокоммунистическая власть не имела никакого отношения к коренному населению России — это были пришлые люди.

Раньше ещё началось - варяги проплывали по Днепру и увидели людей без начальства. А после Рюриковичей Романовы немчуру завезли. Евреи поперли с западу, татары с востоку, и кавказцы тут как тут. Нету житья честному народонаселению. Воровать, грабить и водку пьянствовать нас приучили.
Так что вы правы - не дают нам житья, гнобят самый нравственный на земле народ пришлые.
Гость15:15 16.03.2026(1)
Изначальная юдокоммунистическая власть не имела никакого отношения к коренному населению России
=====================================================

Комогоров, ваша юдофобия не знает границ. Напомню, если подзабыли: Ленин был родом из Симбирска. И не просто родом, а вырос там. А до достижения возраста 30 лет он всего лишь однажды ненадолго выезжал за границу. Учите историю.
Александр Джуга
15:47 16.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Панин вообще вырос в казахском ауле, а какую он тут русофобию транслирует, ему бы и Ленин, и Сталин позавидовали вместе с Дзержинским, Менжинским, Свердловым, Молотовым, Троцким и прочими...
Есть же поговорка: не место определяет политические взгляды русофоба, а его русофобская сущность.
И я никакого отношения к юдофобии не имею, потому что называть то, что имеет прямое иудейское происхождение, иудейским, не значит бояться евреев.
Это вы же расшифровывали смысл русофобии, что это боязнь русни.
А что такое юдофобия? Боязнь евреев?
Я их не боюсь, но то, что еврейская администрация, пришедшая после госпереворота в России, сделала, является преступлением небывалого до этого масштаба.
И об этом даже на ХХ съезде КПСС было заявлено под кодовым названием «культ личности Сталина».
Но это сейчас всё знают, только вид делают, что не знают.
И вы возглавляете эти легионы делающих вид, что они ничего не знают, и, конечно, они достойны своего юдокоммунистического руководства, если они ему рукоплещут... И делают вид, что они ни при чëм.
Гость19:10 16.03.2026(1)
-1
«культ личности Сталина»
==============================
Комогоров, вы отождествляете культ Сталина и "юдокоммунистическую" власть или противопоставляете одно другому? Согласно русской поговорке, это "что в лоб, что по лбу". И то, и другое совершенно не соответствует реалиям. И скажу откровенно: лично меня вы уже задолбали своими заявлениями об этом - в каждом втором комментарии вы пишете об этом. Очень смахивает на паранойю. 
Александр Джуга
19:42 16.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Очень смахивает на паранойю.

Вы тоже доктор?
Тогда вы пишите рецепт.
Гость20:54 16.03.2026(1)
Вы тоже доктор?
==========================
А вы сами этого за собой не замечаете? Зайдите в свои комментарии, наберите в поиске слог "юдо" и посчитайте количество слов с таким началом. А потом зайдите в поисковик и почитайте про паранойю. И как говорится : "найдите три отличия". И вам все сразу станет ясно и понятно.
Например, Алиса выдала следующее: "Паранойя — клинический термин, описывающий специфический тип бредового восприятия, при котором человек убеждён в преследовании, угрозе или скрытом воздействии. Такие убеждения выглядят для пациента логичными, но не соответствуют реальности.
Александр Джуга
22:29 16.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Получается, диссидентов в психушки определяли именно по рекомендациям Алисы.
Карл Маркс — автор теории коммунизма, почему нельзя коммунизм называть по национальности его автора?
О водке же говорят, что она русская, хотя её тоже евреи в Польше придумали... Но русские за «русскую водку» никого параноиками не называют.
Вообще, я высказываю общеизвестное мнение, о котором почему-то умалчивают, несмотря на то, что это никакого вреда еврейскому народу не приносит. Ну придумал один из евреев коммунизм, ну группа евреев осуществила госпереворот в Российской империи...
Так ведь и Христа евреи распяли.
И я вовсе не убеждён в преследовании, угрозе или скрытом воздействии.
Все действия, перечисленные мной, открытые, все руководители и авторы внесены в реестры, одному из них даже по иудейской традиции мавзолей в Москве на Красной площади возвели, и к нему толпы народа ходили на поклон.
Вы всё переворачиваете с ног на голову.
У вас у самого нет никакого представления о том, что происходит, и вы, вместо того чтобы подумать и представить собственную версию, ругаете мою.
Не станете же вы отстаивать версию, которую нам в СССР озвучивали. Что русский народ царя сверг, а земли и фабрики раздал рабочим и крестьянам. Все же знают, что это враньё.
Партия большевиков всë народное достояние России забрала себе, а народ превратила в рабов — вот эта версия правильная, хотя некоторые детали все-таки надо уточнить.
С вами о чём-то беседовать не имеет смысла, ваш главный аргумент — «сам дурак, и точка».
Гость22:46 16.03.2026(1)
Карл Маркс — автор теории коммунизма, почему нельзя коммунизм называть по национальности его автора?
=====================================================
Закон всемирного тяготения (Исаака Ньютона) вы предлагаете называть английским, а самую знаменитую формулу E = mc² и специальную теорию относительности Эйнштейна - еврейской
Александр Джуга
22:50 16.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Я не предлагаю, но если вы предложите, я возражать не стану.
И юдофобом вас не назову.
Гость23:23 16.03.2026(1)
Я не предлагаю
=========================
Именно это вы не только предлагаете, но и постоянно делаете.
Александр Джуга
23:43 16.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Коммунисты разные: в России, Китае, Кампучии, Корее и т. д.
Я конкретизирую, какие были коммунисты в России — не самые худшие... Были и похуже.
Гость07:31 17.03.2026
Коммунисты разные: в России, Китае, Кампучии, Корее и т. д.
================================
Это вы точно подметили!
Где-то они в борьбе за коммунизм ставили "несознательных" к стенке и отправляли в лагеря, где-то расстреливали из пушек, а где-то просто забивали мотыгами. 
Разница, однако.
Александр Джуга
23:11 14.03.2026(1)
Александр Кинунен
К сожалению, Вы правы: рабство и халяву нескоро мы из себя выбьем, трамбовалось столетиями.
14:23 16.03.2026
Анатолий Комогоров
Говорите только за себя.
22:47 14.03.2026(2)
2
Афанасий Сальери
У нас есть "разъяренные революционные шариковы"?  В упор не вижу таких. 
Номенклатура учиться на ошибках не может. Ибо она - возобновляемая и может только дуплицировать самое себя. Муравьи-рабочие они тоже сами не меняются. 
14:22 16.03.2026
Анатолий Комогоров
Верно подмечено!
23:13 14.03.2026(1)
Александр Кинунен
Будут, как доведут. Номенклатура возобновляема, но её идеалы (жрать посытнее, работу изображать, конкурентов устранять) вбились в неё генетически многими поколениями.
17:02 16.03.2026(1)
1
Афанасий Сальери
Как показывает история всех почти российских значимых для страны бунтов - все они были организованы, профинансированы и воплощены в жизнь той или иной номенклатурой или деньгами, пришедшими из вне. Именно так появляются "разъярённые революционные шариковы".
В новой истории России почему-то не удалось разъярить народ ни ГКЧП, ни Болотной, ни печально отравленному Навальному, посылавшему детей на баррикады И даже сто дней протеста на бандитские деньги  в Хабаровске не подожгли огонь огня. 
Русский народ поднимается только "за Родину" А не против чего-то.)
17:46 16.03.2026(1)
Яков
Как  показывает история всех почти российских значимых для страны бунтов - все они были организованы, профинансированы и воплощены в жизнь той или иной номенклатурой или деньгами, пришедшими извне. 

Пугачев ясно , немцами. А Стёпка Разин неужели персами?
18:20 16.03.2026(1)
1
Афанасий Сальери
Ну, если Вы интересуетесь этими историческими периодами, то попробуйте разобраться, кто поддерживал и того и другого и входил в личное окружение.  И под какими лозунгами они революционировали. 
Пугачев - от имени Петра 3 , а Разин воевал за  хорошего царя   Алексея Алексеевича. 
Поэтому они были просто путчисты, а не борцы за свободу ))
20:28 16.03.2026(1)
Яков
Так других -то событий и не было, чтобы народ высовывался.

 Только эти два бунта да леворюция Великая. Остальные смутные времена - разбираловки на верхних этажах власти ( с исполнением приговоров в подвалах).

Народ занят своими делами, дачными и гаражными.
20:48 16.03.2026
Афанасий Сальери
Вот Вам ещё восстание Ивана Болотникова. 
Основные участники и предводители:
Иван Болотников — беглый холоп, военный предводитель.
Илейка Муромец — один из ключевых руководителей, выдававший себя за «царевича Петра», «сына» Федора Ивановича.
Истома Пашков — дворянин, один из предводителей, позже перешедший на сторону Шуйского.
Прокопий Ляпунов — рязанский дворянин, возглавлявший часть дворянских отрядов.
Андрей Телятевский — князь, присоединившийся к восстанию.
Григорий Шаховской — воевода Путивля, поддерживавший мятеж. 

Поэтому -  "ищи кому выгодно"(с)
Народ тут дело десятое.
23:50 14.03.2026(2)
Моряна (Галина Димитрова)
На меня Мединский произвёл довольно странное впечатление: субтильный интеллигент с тихим голосом - ни шарма, ни убедительности, ни брутальности, ни красноречия - серый мышь. Какой с него историк, а тем более переговорщик, да и председатель Союза писателей никакой. Ему что партия скажет, то и будет говорить и делать. Не политик ни разу. Пешка. Поэтому что обращать внимание на его слова. Тенденция у нас такая сейчас - всё окружение гаранта должно быть такое. Надо переврать историю - да запросто, главное, в кресле удержаться. Есть у власти хоть одна харизматичная фигура?
14:20 16.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
По описанию Марьяны представил себе образ, противоположный Мединскому, получился Роман Кадыров.
Неплохой выбор у Марьяны, одобрямс.
Гость18:48 16.03.2026
-1
Вы бы хоть ники научились правильно писать. И что за бред - писать реплики из-под ЧС.
Какой Роман, где вы его нашли? Если Рамзан, то это, судя по всему, ваш идеал. Имейте совесть и не пишите тем, кто у вас в ЧС.
Моряна
08:14 15.03.2026(1)
Александр Кинунен
Меня он тоже разочаровывает, хотя вид и умный. Я не историк, полноту приводимых им фактов оценить не могу.
Да, не видно во власти личностей. Со своими умными взглядами и характерами. Похоже, за четверть века всех вычистили.
15:17 15.03.2026(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Не сказала бы, что вид умный, просто очки хорошо подобраны. Ни на один вопрос он умно не ответил. Я уже писала, что на мой вопрос, какие преференции имеют члены СПС, ответ он дал такой: "Скидка в ресторане ЦДЛ". И вся беседа строилась на том, что Союзу возвращают собственность Союза писателей СССР.
14:20 16.03.2026(1)
Александр Кинунен
Вы имеете в виду СПР? А какое Мединский имеет отношение к художественной литературе?
15:24 16.03.2026(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Да, СПР. Он теперь "главный писатель страны", к художественной литературе, конечно, отношение лишь как функционера, но ведь пишет же... потому и писатель, опять же под стандарт подходит. Все нормальные писатели российские уехали, к сожалению...
16:45 16.03.2026
Александр Кинунен
Бог с ними, регалиями и союзами. Время рассудит, кто был кем.
14:16 16.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Не могу похвастаться, что слежу за передачами Мединского и даже какую-то одну из них смотрел от начала до конца, но то, что мне попадалось при перелистывании каналов, мне нравилось.

И внешность его соответствует моим представлениям о человеке, которому можно доверять, и речь убедительная, в отличие от речи уважаемого Александра, автора заметки.

Из заметки я понял только, что Россия в русско-японской войне была повержена врагами.

Но там шансов на победу не было.

А по поводу того, что Россия «всё больше отстаёт от мирового развития», я не согласен.

Россия всегда была отсталой страной во всех областях человеческой деятельности, и надо её принимать такой, какой она является.

Ничего в этом страшного нет.

Главное в настоящее время — отстоять российские стратегические территории, вернуться в свои исторические границы.

Это задача номер один.
Гость15:15 16.03.2026(1)
Главное в настоящее время — отстоять российские стратегические территории, вернуться в свои исторические границы. Это задача номер один.
============================================
И что дальше? Неужели сразу заживем богато и счастливо? 
Просто интересно.
Александр Джуга
15:29 16.03.2026
Анатолий Комогоров
А вы сейчас живете бедно и несчастливо?
А богато и счастливо не может жить ни один народ, над которым дамокловым мечом висит обязанность быть сырьевым придатком и доедать объедки с барского стола.
17:49 14.03.2026(2)
2
Likin M
Чего вы хотите от Мединского? Чтобы он не говорил того, что говорит? Но, он не для нас с вами говорит и не для кого другого, кто имеет хоть сколько-то непредвзятое представление об истории и исторических процессах.
Глядишь, вы так и речи Соловьёва начнёте разбирать с позиций логики и элементарной человеческой морали. Бросьте. Просто не слушайте и не делайте себе нервы )
19:52 14.03.2026(1)
Александр Кинунен
Так оно так, но это их карьерные номенклатурные выживания, и глупо и преступно для будущего России не изучать её историю объективно.
Так Россия идёт во всё более глубокую яму.
А говорят они для всех жителей России, так что это не безобидно, а страшно.
04:32 15.03.2026(1)
Likin M
Исторически сложилось, что Россия постоянно идёт к очередному обновлению через очередную "яму". Процесс это циклический. И только историки типа вашего протеже могут не знать или не замечать этого. Сейчас она вновь балансирует на краю, а т.н. номенклатура делает всё, чтобы процесс сей не затягивался. Помните из цитатника Мао: Чем хуже - тем лучше? Если вам ближе физическое объяснение процесса, то (выскажусь дилетантски коряво) всякая энтропия, доведённая до абсолютного состояния, приводит к смене этого состояния на другое). А номенклатура именно и служит делу наращивания энтропии ) 
08:19 15.03.2026(1)
Александр Кинунен
Энтропия в физическом понимании, думаю, здесь не к месту, потому что после неё по теории вообще ничего нет.
А вот действие и накопление разных общественных сил есть: болото - номенклатура, внешнее давление - мировое развитие, давление закипания - граждане.
09:21 15.03.2026
Likin M
после неё по теории вообще ничего нет

А по теории профессора Швейка, не бывает так чтобы никак не было. Всё как-то да будет )
Энтропия не рождается из ничего и не становится ничем, а лишь переходит (вновь выскажусь научно коряво) в новое агрегатное состояние.
Разберём движущие силы процесса.
болото - номенклатура, внешнее давление - мировое развитие, давление закипания - граждане.

Номенклатура - один из факторов или механизмов нарастания энтропии. 
Внешнее мировое давление, напротив, стимулирует процессы сопротивления энтропии, как любая конкуренция порождает стимулы к развитию, защите, взаимодействию.
Граждане... Гражданское общество находится на данном этапе в полностью подавленном состоянии. Средства коммуникации у него отобраны или почти отобраны, выражение собственного, отличного от официального, мнения по ключевым вопросам грозит серьёзными наказаниями. Говорить о ГО как о реальной силе в данном процессе просто несерьёзно.
Энтропия происходит не в обществе, но в государственной системе, и достигнув высшей точки, послужит смене системы, без прямого участия общества. То примет любую новую систему, как родную. Проходимцы привычно переобуются, кто-то обрадуется, кто-то займет нейтральную либо противную позицию. В общем, всё как всегда )
18:24 14.03.2026(1)
1
Слушать этого псевдоисторика-икроеда (мой неологизм) - себя не уважать.
18:44 14.03.2026(1)
2
Likin M
Дело ведь не в Мединском. Не случись теперь его, нашёлся бы ещё кто-то, с тем же функционалом. Какие времена, такие и герои. И не имеет смысла анализировать сказанное ими, ибо говорят то, чего от них ждут услышать. Ждут ни вы, ни я и ни кто-то другой, не относящиеся к их кругу. Они нас в упор не видят. Будем же взаимно вежливы и окажем им ту же самую любезность ) 
18:49 14.03.2026
1
Миша
23:15 14.03.2026(2)
Александр Красилов
Как же мы забыли, что сегодня день числа "Пи"?..  Вроде, каждый год отмечали. Ладно, Элисбарыч напомнил!
А то обсуждаем всякую фигню вроде мединского... 
04:52 15.03.2026(1)
Likin M
Подумалось: А ведь звучи число ПИ менее узнаваемо, о нём только математики знали бы. Грустно сознавать, но для абсолютного большинства, это не математический символ, но эвфемизм или мем. 
08:33 15.03.2026
Александр Кинунен
Извините, ребята, к слову вставлю 5 копеек.
Это число, пожалуй, самое древнее из известных. Раньше, кажется, только квадратный корень из двух появился, да и то его рациональным числом считали (как и Пи считали равным 3).
Для наших, практических земных расстояний число Пи - известная константа.
Но интересно, что если вы на сфере, например, поделите длину окружности на её диаметр, то получите не константу Пи, а число, меньшее Пи и к тому же переменное, зависящее от диаметра окружности.
Так что производимые иногда измерения космических (огромных) расстояний дают именно меньшее, переменное значение Пи и говорят не об эвклидовости, а о положительной кривизне (сферичности) нашего пространства.
23:19 14.03.2026(1)
Александр Кинунен
День числа Пи (3.14) - такая же фигня гуманитариев.
23:21 14.03.2026
1
Александр Красилов
Ну...  пусть...
Но это лучше, чем пустые множества, вроде упомянутого плагиатчика...
22:42 14.03.2026(1)
2
Татьяна Лоза
Подмена понятий, выражаясь их же терминами.
Шариков антипод Преображенского. Медынский, и не только он, но и многая гопота (с) сегодня цитирует Булгакова с профессорской позиции, как бы почёркивая - мы не шариковы.
Но разве Преображенский подал бы руку Медынскому и прочим? Никогда.
Очковтирательство, воровство, ложь, неуёмная жадность и скотство- это шариковы. И те кто им подлизывает - шариковы в квадрате.
23:16 14.03.2026
1
Александр Кинунен
Да, я тоже удивляюсь, что после перелопатившей всё перестройки наверх с чистой совестью на голубом глазу опять выплыло то же самовоспроизводящееся дерьмо, что было и в проклинаемом ими СССР. Богом Россия, что ли, проклята? Труд и профессионализм продолжают не цениться.
Книга автора
Маятник времени 
 Автор: Наталья Тимофеева