Типография «Новый формат»
Заметка «Путин и С.В.О»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.1
Баллы: 12 +1
Читатели: 62 +8
Дата:
Предисловие:
"...Эй, Господа! Любители святотатств, преступлений, боен,- а самое страшное видели- лицо моё, когда я абсолютно спокоен?"
                  Владимир Маяковский

Путин и С.В.О

Как вы думаете, уважаемые авторы, почётные авторы, новые авторы, читатели, гости, о чём я буду писать ниже? 
Подскажу...Первое, что вам предстоит самостоятельно сделать( без подсказок со стороны искусственного интеллекта)- это определиться со значением слова: "Ниже"...Вижу, затрудняетесь, в википедию полезли, в словарь. Вообщем правильно. Куда же ещё лезть? Не на чердак же, где спрятан летательный космический аппарат многоразового использования под дивным названием" Биокомар 3". А я вот взял и полез, вопреки и назло. И вот что обнаружилось: "В устаревшем церковно- книжном употреблении "ниже" может использоваться как присоединительный союз после отрицательных предложений в значении "даже", "даже не". Вот, я молодец. Да и вы смотрю, не промах. Сразу же скумекали, что, где и как нельзя...
Теперь можно приступить к раскрытию и остального. Итак...Путина зовут Владимир Владимирович. Он является президентом Российской Федерации. Много это или мало. Всё зависит от масштаба вашей собственной личности. Если вы, к примеру, мелкий клерк, то...А если представитель "Альфа-центавра", ТО...
С.В.О- это специальная военная операция. А вовсе не то, что вы там себе, возможно, надумали.
Пожалуй, на этом закончу. Дополнительные материалы по обозначенной мною теме вы можете самостоятельно изучить в тех источниках, которые сможете себе позволить...
Постскриптум:"Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы...Каким бы отвратительным не было бы ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство,несвоевременную высадку на горшок и т.д. Меню обширное и скучное, и сами его обширность и скука достаточно оскорбительны, чтобы восстановить разум против пользования им. В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-либо изменить."
Иосиф Бродский
Обсуждение
01:04
ОлГус
Почитал я комменты, и стало мне тошно от многого.
Не буду расшифровывать.
Скажу только, сколько говна в этом мире.
И как этот мир терпит столько говна...
09:47 20.05.2026(3)
3
АСИ
А что такое СВО? 
Она ( не война!) идет 4 года и 4 месяца...в каком российском законодательстве можно ознакомиться с этим "ноу-хау"?
00:32(1)
Лучше всего в американском, это оттуда списано - а в американском лучше всего на примере СВО «Несокрушимая свобода — Афганистан» 7 октября 2001 — 31 августа 2021. Конечно, я могу понять ваше возмущение, что российская СВО без названия дерзкого, но не все сразу, США тоже не сразу начали именовать свои СВО.
00:47
АСИ
Не о том вы, Татьяна.
И вашей вины в этом нет - меня  многие не понимают.
12:51 20.05.2026
Комментарий удален автором комментария
09:54 20.05.2026(1)
Примите как факт, что ни в каком
00:34
я ей ответила, а вы опять на волне "дурачка" - вы понятия не имеете о США, их сво ежегодных, их документальном законном оформлении
16:41 20.05.2026(3)
Дружище, вы затронули такую тему, о которой все думают по своему, но говорить не будут никогда о том, что думают. И эта загадка не имеет точной разгадки, но, что ВСЕ причины не высосаны из пальца - уверен на 100%! А причина была, она зрела с 90-х годов, как думаю, а что послужило спусковым крючком, там множество причин, а не несколько, о чем говорят в тв. Если с позиции коммерции подойти, а она во главе всех углов в политике - нас кинули, с помощью "партнеров", скажем так, аккуратно, и развели. Кинули и на обещаниях - мы вам это дадим, вы нам это продадите, а что будет первым, неважно. Кинули и на долгах СССР - ВВП сказал, "мы ничего не должны", но там другие исчисления задолженности, и счетчик продолжает считать. А если посмотреть в проблему раннего характера - компартия все полезное увела на сторону, задел для себя сделала, оставив в трусах будущее, и принялась за приватизацию. И она никуда не делась, любимая компартия, а что имеем на выходе? Пат? - нет. Раком стоим? - нет. В будущее закрыты двери? - нет. Что же касается "да" - торги идут ровно 35 лет. Скоро будет 40, как Моисей кого-то водил, а представителей Моисея, будь здоров, они везде. Так что, не все так просто, как кому-то представляется - я так думаю, как и не в самом ВВП дело, который во главе всех углов. Сцепка получилась - "многополярная", назову ее так.
А если, кто-то чего утверждает или орет, кто прав или виноват - ПОШЛИТЕ его НАХ...Й, причем дважды, чтоб не елозил рылом вашу страницу. Ситуация крайне не простая и завязли в ней несколько стран - но, не ...... на Украине сошлись интересы, а на России!!!! Вот, в чем проблема. И если наш ВВП будет даже золотым, бриллиантовым, от него не все зависит, и вы это сами понимаете. Или, представьте себя на месте ВВП - в большом коммерческом мире, чтобы вы делали, если прессовое кольцо сжимается, а обязательства становятся бесконечно-резиновыми? Это не из области пропаганды, а с экскурсом в историю, чтоб легче было отвечать на вопрос, не на эмоциях и в порывах страсти.
Просто, на эту тему никому не хочется рассуждать, у кого есть голова - не зная причин и основ прошлых обязательств. А бакланить о том, от чего далеки, похож на разговор в пивнушке.Возможно, ЭТО единственный шанс соскочить с иглы, которой 300 или 500 лет, понятия не имею, сколько ей, но она есть, эта игла, я так считаю. И как будет форматироваться мир после СВО, мы тоже НИЧЕРТА не понимаем. Никто ничего не понимает из недоразвитых бакланов, которые пытаются чего-то доказать - они даже не верблюды, но и мы, не погонщики мулов, просто все идем к караване. А он идет!
21:06 20.05.2026(2)
и не в самом ВВП дело 
+++++++++++++++++
- в самом
-
- объективная реальность катится объективно, а подправить ее можно только субъективно
- ВВП тормоз дикий в голове, я написала здесь простыню о его 7-летних спячках
- Брежнев, когда впал в долгий сон наяву, погубил СССР, ВВП губит (если уже не погубил) Россию
-
- стабилизировать ситуацию с постСССР можно было за один 2000 год, не захотел...
- извлечь уроки из Грузии 2008 можно было за один год, не захотел...
- задавить искры Украина 2014 можно было за один год, не захотел...
- потушить разгорание Украина 2022 можно было за один год, не захотел...
-
- т.е. каждый раз он как бы напрашивается на более сложную для решения задачу
- или просто тупо трусит
- в любом случае 90% вины на нем, так как он построил пирамиду с собой фараоном
21:30 20.05.2026(2)
Я написал так, как думаю, без утверждения - знаю.
--------------------------------------------------------------
Вы знаете, как устроена международная торговля? Я не знаю.
Вы имели доступ к архивам и внутренним делам на уровне МИДа? Я не имел.
Вы знаете, на каких условиях работает Центробанк в России? Я нет.
Вы знаете ............??????????? Таких вопросов может быть много. Я ничего не знаю.
--------------------------------------------------------------
Но отчетливо понимаю, если экономика привязана к валюте на уровне (+/-) 70%, а правила эти вязались в 70-е годы прошлого века, значит есть и ВНЕШНЕЕ право диктовать условия. Как и распоряжаться валютой, которая является СОБСТВЕННОСТЬЮ другого государства.
----------------------------------------------------------------
Поэтому, хочу заметить: если было бы так все просто, как вы пишите - без последствий, не было б такого тупика, в который влетели ВСЕ!!
----------------------------------------------------------------
И дело не в Грузии (и в Украине, хочу еще раз заметить) - дело совсем в другом. И потому, о "другом" никогда не говорят. А что говорят - плиз, пусть говорят и другие. Маневр, одним словом - можете даже морды бить несогласным.
----------------------------------------------------------------
О вине, это коллегиальная "величина", если вы знаете, в чем вина. Но уверен, не представляете, как и я ничего не знаю, ЗА ЧТО вина, если она есть - при коллегиальной ответственности? Президент, к вашему сведению, визирует, а готовят ПОЧВУ и ДОКУМЕНТЫ - совсем другие, которые ПОНИМАЮТ, что готовят
------------------------------------------------------------------
Мы уже проходили - виноват Сталин, Брежнев и Горбачев с Ельциным. После чего-то, назовем условно, но никто не говорил о коллегиальной ответственности - одни предлагают, другой подписывает. И, как в таком случае быть, если (к примеру) предлагает и утверждает решение один, а другие поддерживают? - это называется диктатурой, или армией. А если снизу идут предложения, почему вы считаете, что "дело в самом"? Мне просто интересно.
22:58 20.05.2026(1)
Яков
Президент, к вашему сведению, визирует, а готовят ПОЧВУ и ДОКУМЕНТЫ - совсем другие, которые ПОНИМАЮТ, что готовят...

Вот эта ваша фраза, да ещё большими буквами сдобренная, говорит о том, дорогой Никита, что Вы понятия не имеете о советском, соответственно даже и о сегодняшнем русском (списанным с советского) делопроизводстве.

Визирует документ самый старший по званию чиновник, Но не подписывающее его юридическое лицо. Визирование документа для президента означает - главный спец в вопросе даёт голову на отсечение, что документ правильный и президент может его безбоязненно подписывать.
23:05 20.05.2026(1)
Если так считаете - считайте, я вам зарплату не плачу. А если пытаетесь придраться к словам - визирует, подписывает, утверждает, можете продолжать........... Не вникая в СУТЬ вопроса ответственности, и не придумывайте про "голову на отсечение" - где и кому чего отсекли за решения? 
Еще раз для невнимательных: одни ГОТОВЯТ документ - другие подписывают! Ответственность солидарная! Или вы все в тупике с Горбачевым живете - Горбачев во всем виноват? Уровень - свой, чувствуете, или все еще пионером себя ощущаете: пионер в ответе за ВСЁ?
23:33 20.05.2026(1)
Яков
Никита, не надо быть таким примитивным. Ну при чем здесь Горбачев? Его уже не было тогда. Описанные мной махинации с советскими долгами и собственностью СССР  осуществил Ельцин, подвластный населению РФ. Именно оно вдохновило его на дальнейший грабеж уже выгнанных к тому времени из империи колоний.
23:43 20.05.2026
Ельцин ничего не осуществлял, он ударил молотком, как на аукционе - "стоп, продано". Какие к нему претензии? Ельцин был в планах - довершить начатое Горбачевым. Население............... Где вы видели страну в мире, чтоб от населения что-то зависело?У него другие задачи и никого, никогда, оно не вдохновляло, откуда такие детские выдумки? И что вы считаете колониями, начитались из "Истории КПСС" терминов?
21:41 20.05.2026(1)
(0) в личку я вам написала запрос, но попробуем и здесь
(1) вы находите 1000 причин, уже одно это наводит на размышления - а почему не 1000 возможностей
(2) далее, на все ваши 1000 причин можно спокойно дать 1 ответ: пошли вы, причиняющие нам причины,  в жопу!
(3) конечно, тогда корабль страны может и зашататься, но на этот случай должна быть Воля, воля хотя бы какой-то части (как стражи в Иране) если не согласие всего общества (как в КНДР)
(4) роль Воли никогда не бывает незначительной, кажется, что можно и без нее, но то скоро заканчивается
(5) Китай показал свою Волю, Белорусь показала, Казахстан показал... а что не так с Россией?
22:35 20.05.2026(1)
Таня, я не умею быть околдованным, но одураченным или обманутым - вполне, как любой простой человек.
Просто предложил вам - на ваши вопросы, посмотреть ИНАЧЕ, а не как вам удобно. Всего лишь.
И если вы НА МОИ вопросы не находите ответы, как можно засчитывать ваши претензии - правомерными?
Я не аополгет царей, королей и президентов - у них своя зона ответственности, у меня своя. Так вот, на минуточку абстрагируйтесь от штампов, оказывается - по разному можно смотреть на ВСЁ! Никого не оправдывая, но и уличая - я вам потому и написал о КОЛЛЕКТИВНОЙ ответственности принимающих решения.
----------------------------------
Никаких причин я не нахожу - не могу понимать политику на обывательском уровне, меня ЭТОМУ не учили. А если за что то берусь - ДЕЛАТЬ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ И ОТВЕЧАТЬ ЗА НИХ, я это делаю. И делал не всегда успешно, хочу заметить - ошибаются все.
Поймите правильно меня, невозможно услышать того, кто может поставить иначе вопросы - невозможно потому, что нет на них ответов. А эмоции.............. Нравится - не нравится, виноват - мог иначе сделать, ну, мы ж не детский сад. Еще раз говорю - МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, а если слушать журналистов и тв, как-то не солидно, если говорить о серьезных вещах.
СВОЕ мнение если есть, наверно это хорошо, но, что-либо УТВЕРЖДАТЬ - не имея базы, не имея ничего документального, вы ж понимаете........................
-----------------------------------------------------------------------
Лично мне, в моей жизни, никто не мешал - родился во времена Сталина, и пока живу. А будут недоразумения, все равно найдем пути обхода и буем так же жить - не припеваючи. но и без страданий в глазах. Потому что уровень ВОЗМОЖНОСТЕЙ пока позволяет - даже можно работать на Севере, если есть желание работать. Ну, и кто мне может помешать, Трамп или Путин? Таких не наблюдаю. Так......... На кого мне зуб точить, если зубы в порядке, как и желудок?
----------------------------------------------------------------------------
Слова, это хорошо - бакланят сегодня все, а спроси любого, что умеешь, чего достиг, какие перспективы, и окажется - Путин и Трамп ни при чем. А если коснуться темы Украины, чего никогда не делал - ОНА САМА сдала территории, вместе с людьми. А теперь - ах, ох, отдайте. Вы забыли, как все начиналось в 90-е, с делением людей на сорта - с самых высоких трибун? 
Тут, такая камси-камса, что не стоит торопиться с обвинениями и даже время не все расставит по местам. Просто, не хотелось бы, чтоб ваша сторона занимала позицию прокурора - обвинителя, мы не на суде, а прения всегда приветствовались, во всех аудиториях.
------------------- Об Иране - вы не знаете, НА ЧЬИ деньги он поднимался, поэтому, давайте пока отпустим эту тему.
Про Китай ничего вообще не скажу - не понимаю, ЧЕЙ ОН?
22:49 20.05.2026(1)
(1) много слов не помогут нам не то, что найти истину, а даже понять (позиции) друг друга
(2) прошу вас отвечать только КОНКРЕТНО
(3) скажите, как по-вашему, если бы ГКЧП приказал переехать танками всех ломающих СССР и танки переехали бы - то был бы у нас тогда шанс пойти по пути Китая?
(4) давайте только этот вопрос, очень конкретный, и обсудим, очень конкретно, без многих слов
23:15 20.05.2026(1)
Вы правы по п.1 - КОНКРЕТНО.
ГКЧП был в сценарии для развала, зачем его вспоминать? Все прошло красиво - бархатно, и М.Горбачев на Новый год помахал нам ручкой - при поддержке депутатов Верховного Совета.
Китай................ Как думаю, скажу: мы были моделью №1. Не очень успешной, но весьма перспективной - с астрономическими долгами, о которых и сегодня не найдете концов. Китай, модель №2 - сгусток капитала, не понимаю, чьего, при тотальном контроле всего, вт.ч. населения, для ГЛОБАЛЬНОЙ задачи, как драйвера. 
Поэтому, у нас был свой шанс - эксперимент, Китай - второй эксперимент, и потому в Китае.......нет ничего своего, за какой-то долей малой. Наверно за нами теперь третий путь - не знаю, какой, но из Международного рынка нас вытеснили в рамках возможностей. Это скверно, мягко говоря. 
Пожалуй всё.
23:22 20.05.2026(1)
т.е. вы уклонились от вопроса... имеете право, на этом можно и завершить - я поняла, что в наших головах - в моей иголки острой конкретики, в вашей подушечки для иголок острой конкретики
23:36 20.05.2026(1)
От какого ВОПРОСА уклонился? Ответил на все, что еще от меня требуется - просто поговорить о том, в чем ничерта не смыслим?
23:43 20.05.2026(1)
от простого вопроса "скажите, как по-вашему, если бы ГКЧП приказал переехать танками всех ломающих СССР и танки переехали бы - то был бы у нас тогда шанс пойти по пути Китая?"

для ответа здесь достаточно одного варианта из четырех
1. да, был бы шанс
2. нет, не было бы шанса
3. не знаю
4. не хочу отвечать
23:51 20.05.2026(1)
нет
23:55 20.05.2026(1)
спасибо, вот мы и сделали первый шаг, может попробуем второй - почему нет? ведь в Китае да, разве Россия тогда была хуже Китая?
23:57 20.05.2026(1)
Я ваше написал в комментарии - время 23:15.
00:06(1)
Что Россия имела астрономические долги? Простите, но это даже смешно - если меня убивают, то мне важны какие-то долги? Сначала я убью тех убийц, которые рядом. А потом покажу зад ростовщикам, если не понравится, то покажу ядерную бомбу. Или вы имели ввиду другое?
00:14(1)
Если вам смешно от темы денег и от документов по долговым обязательствам, не знаю, чем вам помочь. 
Запомните - никто никого не убивает просто так. Наверно бывают причины. 
Поэтому, ВСЕ возможное написал, как вижу события. Я не справочник и не энциклопедия - мне ближе политэкономия от А.Смита, чем ее заменитель от К.Маркса. Как бы, ничего личного - только холодный расчет.
00:23(1)
Мне смешно думать о волосах, когда отрезают голову. На тот момент СССР был набит богатством - людьми, заводами, землями - даже на Луне не пропали бы, а если бы и теряли, то не столько, сколько вышло и выходит от покорности западному господину. Нет никаких холодных расчетов для матери, если убивают ее детей или уводят в рабство - не должно быть!

00:43
Марго
https://fabulae.ru/note.php?id=77517
Это к теме про криминальные убийства ))
21:16 20.05.2026
Марго
Какая вы всё-таки ........, Татьяна)) Вы даже тексты не знаете какие читать или не умете.
Мне хватило и первого абзаца, чтоб всё понять -- ваши мысли))
Вы или 5 колонна, или вообще не в курсе всего)
18:51 20.05.2026(1)
Яков
Кинули и на долгах СССР - ВВП сказал, "мы ничего не должны", но там другие исчисления задолженности, и счетчик продолжает считать. 

 Скока? Кому? Так вас на счётчик поставили, но не хохлы же? Они ведь как церковные мыши, потому и Донбасс с Крымом захватили.
19:29 20.05.2026(1)
Скока и кому? Думаю, много, но не ЗНАЮ кому - много! Особенно, если учесть, что никогда и нигде, ни в какие времена не звучало ласкающее ухо - слово АКТИВ. Или обязательства, что совсем не одно и то же, но близко стоит к тому, где идут разборки. И об Украине, или хохлах, как вы написали - они даже не в прикупе, за столом игроков. Они свет зажигают над зеленым сукном - таковы правила, думаю. А думать не вредно, тем более, никому ничего не навязывая.
23:14 20.05.2026(1)
Яков
Думаю, много, но не ЗНАЮ кому - много! Особенно...

Оказывается, Вы просто совсем  не в курсе насчёт долга СССР.

РФ давно разделалась с этим долгом, в 2017 г. 
Брать не хотели те, кому должны. Надеялись пару процентов заработать с этих грошей. 

Но вначале вопрос был непростой. Украина, Казахстан, Белоруссия и ещё кое-кто хотели принять участие в выплате этих (как оказалось в итоге) совсем не больших денег. Но метрополия использовала свое влияние, ситуацию, чтобы незаконно заграбастать себе 
1. Место в Совбезе ООН (как бы она выглядела сейчас без этого места!)

2. Всё ядерное оружие с территорий Украины, Казахстана, Белоруссии, чтобы потом шантажировать республики вплоть до прямой агрессии в некоторые из них. 
3. Заграбастать себе всю собственность СССР за рубежом.

4. Заграбастать себе всё нефтегазовые месторождения в Зап. Сибири. Те где горбатились на освоении и казахи и азербайджанцы и...
23:32 20.05.2026(1)
Яша, не знаю среди обывателей никого, кто в курсе СУММЫ долга и СРОКОВ погашения.
Но слышал от ВВП - "никому не должны". Но есть такая фишка в любых денежных делах, как "гарант" стороны заемщика. Вы представляете, о какой сумме может быть речь, если гарантов ВСЕГДА выступает государство? Поэтому, старые долги (возможно) списаны .....одной из сторон, нашей. Но вот, какая штука выходит на поверхность, теперь вспоминаются царские займы, а они.................... были аннулированы первым Советским правительством. А вот неясность, в вопросе с правами до 1917 года и перехода прав новому гос.образованию - теперь напоминают качели. И юридически................. Хотя, какие юридические законы - законны в мире беззакония? Шутка
--------------------------------------------------------------------------------
Да, метрополия ответила по ВСЕМ долгам с правом............. наверно, не знаю, на возмещение расходов. Я так думаю. И с этого момента, начались непонятки - тогда и вопрос, как и чем, будет возмещение РФ, которая ПО СОГЛАСИЮ сторон взяла на себя обязательства на погашение долгов? Думаю, эти документы подписали все бывшие республики СССР. 
--------------------------------------------------------------------------------
Шантаж, говорите? Может и шантаж, потому что платить по долгам - надо. А кто не платит, как того назвать - некультурно? Ваше мнение хочу слышать?
----------------------------------------------------------------
С заграбастать - согласен. И не только нефтегаз. Но я там не работал и моей доли там нет - пусть беспокоятся те, кого кинули. Я не поклонник чужих проблем - своих выше крыши. И если по чесноку - сторонник жестких мер: должен - плати, петляешь - силой отберем. Это плохо, как думаете?
00:01(1)
Яков
Со всеми процентами вместе с начала 1990 годов до 2017 года было выплачено чуть меньше ста миллиардов долларов. Гроши.
Насчёт жёстких мер - это о ком? России никто из бывших республик должен не остался. Она и так наварилась бессовестная на общей собственности и месте в Совбезе ООН. Да ещё и ЯО ей отдали. Теперь всех вокруг стращает.
00:07
Возможно. Но вам ни одно официальное издание не даст достоверной цифры, поэтому, возможно. Как и никто не расскажет, на какую сумму были вывезено ценностей до 1917 года и после. И что такое 100 лярдов? Не серьезная цифра, на общем уровне активов, коими обладала Российская империя и СССР - вам никто о них тоже не скажет.
------------------------------------
Так, что посоветуете, насчет должников, как с ними надобно поступать, по вашему уразумению?
17:26 20.05.2026
Марго
А причина была, она зрела с 90-х годов, как думаю, а что послужило спусковым крючком, там множество причин, а не несколько, о чем говорят в тв.

Не с 90 тых, а раньше))

https://fabulae.ru/prose_b.php?id=172528

Но что народ может сделать без власти, тем более если власти продажные.
России не должно было существовать--тут я не спорю. У нас сионисты хотели разжечь гражданскую войну.
Первый звоночек был в Чечне. Всякие халибы и арабы всё это начали.
Плюс ---Прибалтика и Украина не провели референдум по сохранению СССР, а хотели быть независимыми.
В нулевых распил России западом был как ни когда ... ярок и устремлённый)
Хорошо, что в Кремле , во власти, оказались нужные люди...

Значит, наворовали всего советского и теперь страдают от РФ?))
РФ то не выходила из СССР, но и декоммунизацию проводит на Украине, так как была контрреволюция и
в СССР  и Россия стала капиталистической страной. Или опять революцию совершить?)))

Народ то на Украине хотел в Европу!))Но кто придумал унитарность в стране, которая слеплена из кусков разного мира,
тот придумал Украине смерть.
Вот и СВО....Но Украину давно дербанят западные страны...хотя и помогают частично деньгами, вооружением.
До 2014 года Украина была в СНГ и был договор
составлен, который имеет силу в ООН. Потом, после госпереворота, она стала принадлежать Штатам) Вот и всё)
Это заставляет пересмотреть границы. Но разве вор отдаст награбленное, даже через суд?
Только силовым путём рассматриваются границы. Потом и делят мир, как было со Сталиным.

Многие это понимают, но молчат в тряпочку. Всём хочется жить и кого то обвинить во всех бедах.



23:32 20.05.2026
Татьяна Лоза
И.Б. прав. Эти слова - лучшее лекарство от гнева, паранойи, инфантилизма и дипрессии. Даже если и правда кто-то взял за цель тебя уничтожить, спастись можно только так, как говорил И. Б.
Будь ты битая жена, больной одинокий человек или целая страна.
11:58 20.05.2026(2)
Борис Костинский
В России ХРОНИЧЕСКИ всё перепутано и мутно! То, вдребезги проигранное Наполеону Бородинское сражение, объявили ПОБЕДОЙ РУССКОГО ОРУЖИЯ, то большевистский ПЕРЕВОРОТ провозгласили Великой Октябрьской Социалистической Революцией, то ВОЙНУ, идущую с 22 февраля 2022-го года, нарекли Специальной Военной Операцией.  А ведь ложь всегда чревата РАСПЛАТОЙ за неё... За брехню про Бородино заплатили ДЕКАБРИСТАМИ, за передёргивание о 7-м ноября 1917-го года - миллионами жертв, а за "СВО"... Но это ещё всё впереди. Ни малейшего сомнения, что платить придётся страшно и ВСЕМ! Включая даже и тех, кого в Украине иронически нарекли "ХОРОШИМИ РУССКИМИ"... 






16:49 20.05.2026(2)
Likin M
"Хорошие русские" это не чисто украинский термин. Когда всё только начиналось и все телевизионные каналы были забиты первыми сводками из Украины, русские, в наших заграницах, испытали известный прессинг. От меня лично люди, знавшие меня годы, находящиеся со мной в прекрасных отношениях, требовали ответа на ряд вопросов, прямого ответа на которые у меня не было. 
Я уже описывал этот случай ранее. Кафе. Ланч. Хозяин француз. На стене - телевизор с трансляцией из детской больницы в Киеве. За столиками - посетители самых разных национальностей. За соседним столиком - мой приятель, малазиец (этнический китаец) и канадец. Смотрят на меня. Он русский - говорит малазиец канадцу шёпотом (на весь зал) - Но, он хороший русский. 
Что я чувствовал тогда? Наверное, какую-то нереальность происходящего. Сейчас все уже привыкли. Русский и русский. Время лечит, а вода камень точит )
19:09 20.05.2026(1)
Борис Костинский
Как сказал один из столпов украинского ультра-национализма - пан Дмытро Корчинськый, ХОРОШИЕ РУССКИЕ - ЭТО ПЛОХИЕ ЕВРЕИ.  Хорошие евреи, по пану Дмытру, живут в Израиле, говорят на иврите и не интересуются ничем, кроме своих проблем. Плохие же евреи живут повсюду, но непременно вне Израиля, говорят исключительно по-русски, дико интересуются Украиной и дают ей всякие советы. 





20:42 20.05.2026
Likin M
Да, наверное я плохой еврей, если евреи считают меня гоем )
Только, Украиной я не интересуюсь и советов ей не даю. Надеюсь, пан Корчинськый не обидится ) 
18:03 20.05.2026(1)
Яков
Что я чувствовал тогда?

Да, хреново, когда крыть абсолютно нечем. Хотя у Вас была простая возможность промолвить, что против.
У меня чуток длиннее было. Уважающие друг друга в профессиональном плане инженер и некоторые его коллеги не сходились во мнениях по поводу "оранжевой" и других революций, Грузии, Крыма, вплоть до сбитого "ополченцами" малазийского Боинга. Ну была попытка хоть частично как-то оправдать наглость и преступность "унижениями", политикой НАТО и обидами населения. Когда-,то там родился всё -таки. Даже работал.

А потом пенсия, а потом февраль 2022. И контора в Гамбург переведена, за три сотни километров. И пенсионер остался в глазах коллег "Russlandversteher".  
18:20 20.05.2026(1)
Likin M
Обожаю немецкие существительные )
Раньше, бывалоча, разбирая без мобильного переводчика, тогда ещё не изобретённого, техническую документацию, наслаждался восхитительными немецкими словами в одну, а то и в две строчки, типа "круглаяхреновинавставленнаявпродолговатуюзагогулину". Не язык - песня )
19:01 20.05.2026(1)
Яков
Это дань античности, которой восхищаемся издавна. Греки с римлянами пробелов между словами долго не ставили. Текст поэтому и звучать должен был ритмически, песенно, чтобы быть понятным. Потом наш язык англичане прибрали к рукам,  поставили пробелы между словами, и разбавили французской лексикой. Те же слова длинные, но с пробелами уже по-английски - То ли нанизывание родительный падежей, то ли прилагательных, что по виду от существительных не отличить : брррр.
20:46 20.05.2026
Likin M
В английском просто куча французских слов. А французы прынципиально не хочут знать английский ) 
13:11 20.05.2026(1)
1
Ну...ложь -это наше всё.
19:02 20.05.2026
Борис Костинский
Не в силах спорить с Вами, мушкетёр! 
12:53 20.05.2026(2)
Яков
Беда прямо с этими аббревиатурами. В раньшей жизни, когда на советском и постсоветском пространствах проживал, многих нонешних ещё не было вовсе, ни ВОВы, ни ВОСРы.
Первую, кстати я расшифровал из контекста. А вторую до сих пор не могу понять. Если из известного  глагола исходить - вторая буква "Ы" должна быть. Разве можно это внутрь делать?

А с СВО тоже проблемы. Когда кириллицей с телефона пишу, то любое слово, начинающееся с сво.... (будь то свой или сволОчь...) моментально правится автоподстановщиком  на СВО 
20:36 20.05.2026
Likin M
Это что. Встретил бутик в молле с вывеской-названием "СВО". Понятно, что это латиницей писано и звучит как "ЦБО" или "КБО", и всё-таки заходить постеснялся ) 
19:51 20.05.2026
Борис Костинский
Моду на аббревиатуры ввели большевики. Помните классный советский фильм "Республика ШКИД"? Там об этом много говорится...  Михаил Булгаков тоже вжучил "товарищей" в его "Собачьем сердце" - знаменитый "АБЫРВАЛГ" - Главрыба, если читать наоборот. 
20:16 20.05.2026
(0) Портос зачем попер против четкого указания Администрации? Жду ответа...

По теме.

(1)
Вы реально дети? На планете это первая война? С чего такие круговерти в голове да еще до сих пор? Да еще когда параллельно идут войны? Войска вводились в Венгрию, в Чехословакию, в Польшу, в Афган, в Чечню, в Сирию... почему тихо было? Военным атакам подвергались и подвергаются Ирак, Иран, Ливия, Ливан, Палестина... почему нет особых криков? Т.е. первый вопрос должен быть такой - а что такого особенного случилось? Я полагаю, что неожиданность - ваша неожиданность. Плюс еврейский европейский вой. Больше ничего там нет особенного. Точнее, не было.

(2)
Фабула (реальное сплетение причин-следствий) всего этого очень простая. Дерево СССР неожиданно)) рухнуло как раз туда, куда его долго так и упорно пилил Запад. На то дерево сразу накинулись мародеры, прежде всего свои, но западные тоже, дружно так. Это неизбежный этап любой катастрофы. Лучший вариант тогда - один главный мародер, который тормозит остальных. Как в Белоруси. Почти как в России. Совсем не как в Украине. И вот в России тот Главный не спеша (он всегда все не спеша) через 7 лет неожиданно)) прозрел и увидел, что западные есть неправильные пацаны, слово не держат, держат его, за дурака, за лоха - о чем он и сообщил на общей сходке 2007 (мюнхенская речь). Все удивились, все посмеялись, все пошутились. А Главный опять залег в спячку, на 7 лет, как это у него принято. Проснулся в 2014, увидел как западные неожиданно)) пошли уже устанавливать свою политическую власть в Украине, растерялся, отхватил себе кусочек и опять впал в сонное сумо, давить массой, может устаканится, перемелется. Проснулся как положено, через 7 лет, на стыке 2021-2022, увидел как западные неожиданно)) не только не устаканились к миру, но вообще к войне готовятся, начал угрожать, все обрадовались, начали смеяться, шутить, делать ставки. Короче, засыпая на очередные 7 лет, Главный приказал атаковать Киев войсками. В следующий раз проснется в 2028.

(3)
А вот что он увидит тогда и что решит - зависит только от нас, от сейчас. Почему для вас 2022 стал неожиданностью??? Разве Невзоров не принимал ставки на войну весь 2021 год да еще публично, каждую среду??? Разве разные ЦРУ не рисовали да еще публично стрелки ударов??? Разве украинские русские отставники и неотставники не чистили лихорадочно ружья??? Разве не шли в украинские земли американские колючие цветы для встречи гостей с востока??? И даже когда Зеленский на весь мир сказал "я знал о нападении еще в 2021, но врал населению, чтобы оно не разбежалось до закрытия границ, кем бы я тогда воевал?" - даже после этого многие все еще в какой-то "неожиданности" живут!!!

(4)
Настоящей неожиданностью - кроме новых неожиданных технологий войны - стал сначала еврейский вой. Большевики, слуги народа неожиданно воскресли спустя 100 лет, только цвет поменяли, с красного на зеленый. Но не национальный состав. И не кровожадность. Сразу пошли по старым нотам - "мы наш мы новый мир построим..." - перебив минимум половину страны, можно и всю.  Потом неожиданно  этот голосок поддержали европейские завывания - по разным причинам, заиметь Украину, поиметь Россию - этого достаточно. Неожиданно начало 20 века отобразилось в начало 21 века, но с перестановками - пандемия не после войны, а до; большевики не красные, а зеленые; большевики атакуют не богатых, а бедных; заграница не против большевиков, а за; белая гвардия не белая, а белое синее красное, т.е. непонято кто, за что, куда. История развлекается. А мы погибаем. Почему нет желания перестать паясничать и начать готовить правильный 2028 год???




11:10 20.05.2026(1)
-1
Александр Кинунен
Ну и нахрена писать пустышку-банальность? Вроде не Самарина-Марго.
11:16 20.05.2026(1)
1
Осознанно провокативная заметка, дабы вы заметили пустышку и банальность и сделали соответствующие выводы, как не надо писать. В том числе, и свои заметки.
12:48 20.05.2026
-3
Марго
Какие данный автор сделает выводы, когда нацистские дроны влетают в его дом?))
Все русскоязычные  в 90 тых подверглись русофобии. Там не только дома отобрали, детей и саму жизнь.
Но только не разрушать дом данного автора!))) Своё всё таки ближе)) Псих и только.
На них и выезжает Запад, с которым у нас война на Украине.
12:33 20.05.2026
-1
Марго
С.В.О- это специальная военная операция.


Да, это спец операция)) Идет торговля такая, что и не напишут нигде.
Если начнётся война, то торговля останавливается. В этом я вижу разницу))
11:35 20.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Не, ну как без виноватых-то?! Скажете тоже.  Если их нет, то следовало бы их придумать. 

А ещё есть крутая отмазка: "Так сложилось..."
11:39 20.05.2026
Да, факт
Книга автора
Люди-свечи: Поэзия и проза 
 Автор: Богдан Мычка