Типография «Новый формат»
Заметка «ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА (продолжение)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 61 +8
Дата:

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА (продолжение)

Продолжаю публикацию несуразиц из стихов главной страницы. 
Далеко ходить не будем. Из первого стиха:

Забытые могилы...
Где вы, родные лица?!
Иль сердце ваше стыло?
Иль всех взяла гробница?..

Кто нибудь, что нибудь понимает? 
Какая гробница всех взяла?
Какие родные лица?
Что за родные лица, если могилы забытые?
Почему автор задаёт вопрос: Иль сердце ваше стыло?"
А какое сердце в могиле, живое что ли?
Ну, бред же полный бред написан...
И этот бред на главной странице.
Или вот из того же текста:

Рог бледный сиротливо
Повис, но был, как не был.

Сравнение месяца с рогом приемлемо 
и вопросов не вызывает. 
Но почему месяц, "был, как не был"?
Кто нибудь понимает? 
Висит месяц, и вдруг он оказывается "не был"...
Это же полный бред и чушь. 
Чушь на главной странице...
Обсуждение
16:39 20.05.2026(3)
1
Афанасий Сальери
Зашёл в профиль. Хотел редколлегии порекомендовать автора Б.П. для главной страницы. 
С прискорбием увидел, что у Автора нет ничего. 
Абсолютно ничего, кроме заметок про главную страницу. 
Исходя из увиденного, думаю, что автор - просто тролль, надсмехаюшийся над другими авторами. 
Печально...
22:47 20.05.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
23:42 20.05.2026
Флуд. Удалил.
20:22 20.05.2026(2)
NataliVerse
А критиковать стихи имеет право только поэт?)
Аноним22:43 20.05.2026
Комментарий удален автором произведения
21:25 20.05.2026(2)
Афанасий Сальери
А у нас на сайте критика стихов без согласования с автором теперь запрещена. Если чё)
23:50 20.05.2026(1)
Александр Ок
Откуда Вы это взяли?
Можно ссылку?
00:53
Александр Ок
Стазу скажу, как это толкуется администрацией.

Любая политкорректная критика произведений авторов Фабулы разрешена в комментариях под произведением.
Критические "вопли" на уровне отдельных публикаций (произведений, заметок) - воспрещены. И в первую очередь потому, что существуют тролли, которым просто необходимо проораться на весь сайт. Причём, чаще всего эти тролли мало что понимают в тех темах, в которых желают проораться.
22:43 20.05.2026(3)
NataliVerse
Реально?
А зачем тогда стихи на главной?
Для восхищения?)
01:40
Ипполит Лунёв
А стихи на главной не зачем, а почему: потому что они достойны главной. Кто так решил? - редколлегия. Если же кто-то хочет видеть на главной другие стихи, делать надо так: выдвинуть свою кандидатуру на выборах редактора, победить, набрать команду и номинировать те стихи, которые эта команда сочтёт достойными главной. Всё просто. )
00:58
Лучик
Почему же? Комментируйте, критикуйте, но под самими стихами. Вам же Александр подробно и доходчиво это объяснил. 
Аноним23:06 20.05.2026
Комментарий удален автором произведения
17:49 20.05.2026(1)
Не надо врать про абсолютно ничего.
Есть песня. Поэтому требую извинения за ложь и ввод всех в заблуждение.
18:08 20.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Если бы мы обсуждали песни, то да, одна песня есть.  Одна, Карл!
А стихов - ноль. Однако ж Вы берётесь троллить авторов, хотя они никакого отношения к появлению на главной странице не имеют. 
Ну а Вы не имеете отношения к стихам. 
А требовать Вы можете. 
Требуйте. 
Я не против. 
19:52 20.05.2026(2)
-1
Я жду извинений. Я их так и не увидел.
И песни без песенного текста не бывает.
Любопытно узнать, если у меня на странице появятся тексты, отдельно от песен, тогда мне можно будет обсуждать чужие тексты?
По вашим словам, выходит, что так.
Самому-то вам не смешно глупости говорить?
00:54
Александр Ок
Извинений лучше не ждать. Лучше самому извиниться.
20:02 20.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Слово "песен" к Вашей странице не подходит. Там только одна. 
Может Вы музыку написали, раз текста нет. А текст написал кто-то другой. 

А так-то да. Тексты нужны. А то Вы осуждаете разных авторов, а сами нифига и не умеете. 

Извинения увидеть нельзя. Вы прям как мартышка из мультика про удава, что требовала горячий и большой овеществленный привет. 
В крайнем случае их можно услышать. Но при чем тут я?
20:14 20.05.2026(2)
-1
Вы пишете, что текст написал не я, а кто-то другой. Это обвинения в плагиате. 
Это статья.
Ещё раз повторяю, или вы забираете свои слова обратно, или я завтра утром иду в Прокуратуру.
Я обвинений в плагиате не потерплю.
Я два раза не повторяю.
 Скриншоты сделать недолго. Время вам до утра подумать до 9: 00, удалить свои комментарии, или оставить. 
Завтра утром делаю скриншоты и пишу заявление в Прокуратуру
Обвинений в плагиате не потерплю. Будешь за решеткой стихи писать.
21:32 20.05.2026(1)
Афанасий Сальери
У Вас нет текста. У Вас песня. И не написано кто написал слова, а кто музыку. 
Может слова народные, а музыка Ваша. Там не написано. 

Я не пишу стихи, если что. 
А комментарии они правильные, правдивые и зажигательные. Правду не заглушишь она найдет дорогу в туда!
21:56 20.05.2026(2)
-1
Посмотрим, как вы в Суде будете доказывать, что слова народные.
Я сделал скриншоты, так что можете не удалять комментарии. Зафиксировано.
Завтра иду в Прокуратуру.
На досудебное урегулирование не надейтесь.
Будет Суд.
Аноним22:18 20.05.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
22:26 20.05.2026
Комментарий удален автором произведения
22:02 20.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Да. И там я выступлю и скажу. 
А не то, что Вы.
Вот. 
22:03 20.05.2026(2)
-1
Скажешь в последнем слове.
22:14 20.05.2026
Комментарий удален автором произведения
22:08 20.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Вот. Я к Вам вежливо, а Вы как хабал какой. Скатились. 
Поэты так не поступают. Только песенники, наверное. 
22:50 20.05.2026(1)
На Суде об этом скажешь. Заявление написано, скриншоты доказательства прилагаются.
Завтра утром отнесу заявление в Прокуратуру.
Посмотрим как будешь смеяться.
Очень смешно будет.
Аноним23:11 20.05.2026
Комментарий удален автором произведения
20:42 20.05.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
21:04 20.05.2026(3)
-1
Вы с кем разговариваете? 
Если со мной, то это второй раз, когда меня обвиняют в плагиате. Первый раз человек был пьян по случаю юбилея, и я не обратил особого внимания на пьяного человека.
А тут явные обвинения тролля в плагиате. Это серьезные обвинения, это серьезная статья. Причем умышленно, чтобы оскорбить.
Если бы он матом выругался, это лёгкое административное нарушение. Я бы просто удалил комментарий.
Но он обвинил в плагиате. Раньше за это вызывали на дуэль, а сейчас вызывают в Суд.
Тем более, я дал этому негодяю возможность до утра удалить свои комментарии.
Или - Суд.
Если же он хочет проверить, блефую я или нет, то пожалуйста, пусть проверяет.
Может так же здесь привести доказательства, что стихи не мои. Можно в Суде 
01:00
Лучик
это второй раз, когда меня обвиняют в плагиате


Второй раз? Аам стОит задуматься.  
21:33 20.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Вы назвали меня негодяем типа Вы не такой. Значит Вы наоборот. Годяй. Вот Вы кто. 
21:59 20.05.2026(1)
-1
Суши сухари. 
22:08 20.05.2026
Комментарий удален автором произведения
21:26 20.05.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
21:58 20.05.2026(1)
Хорошо, если нет обвинений. 
Значит Суд встанет на его сторону.
Но лингвистическая экспертиза уверен встанет на мою сторону.
Обвинения в планете завуалированы, но они конкретные и ясные.
22:22 20.05.2026
Комментарий удален автором произведения
00:13(1)
1
Александр Ок
"Забытые могилы...
Где вы, родные лица?!
Иль сердце ваше стыло?
Иль всех взяла гробница?"

(с) Вера Арт

"Кто нибудь, что нибудь понимает? 
Какая гробница всех взяла?
Какие родные лица?
Что за родные лица, если могилы забытые?
Почему автор задаёт вопрос: Иль сердце ваше стыло?"
А какое сердце в могиле, живое что ли?
Ну, бред же полный бред написан...
И этот бред на главной странице
".

(с) П. Б.
______________

Ответ:

"Где вы, родные..." и близкие тех, кто погребён в этих могилах?
Почему вы не посещаете умерших родственников? 
"Иль сердце ваше стыло?" (Может, вы жестокосердные?)
"Иль всех" вас также "взяла гробница?

=================================================


"Рог бледный сиротливо
Повис, но был, как не был".
(с) Вера Арт

"Сравнение месяца с рогом приемлемо 
и вопросов не вызывает. 
Но почему месяц, "был, как не был"?
Кто нибудь понимает? 
Висит месяц, и вдруг он оказывается "не был"...
Это же полный бред и чушь. 
Чушь на главной странице..."
(с) П. Б. 
______________

Ответ:

"Рог бледный" луны "сиротливо повис,
но был, как не был". (то есть, что он был на небе, что его там не было - всё едино, поскольку свет от бледной луны крайне скуден).
00:46
Александр Ок
К  П. Б.

Как администратор напоминаю:
Критика разрешена только в комментариях под произведением автора, поскольку это литературный сайт и критический разбор поэзии необходим, как одна из важных частей литературного общения.
А вот критика авторов сайта в виде отдельной заметки, статьи, произведения - это уже сродни крику на весь сайт. И такая критика строго запрещена! 

Потому, что всегда находятся неполиткорректные глашатаи "правды" вроде Вас, которым крайне важно "грохотать" по поводу и без так, чтобы все их непременно слышали. Именно поэтому формой критики они выбирают заметки или произведения и объектом критики выбирают те произведения, статуса которых достичь не получается.

Судя по всему, Вы слабо разбираетесь в литературе, в логике, а потому Вам лучше спрашивать у автора, что Вы там не поняли, чем пытаться укусить.
Но Вы слишком много на себя берёте, вытаскивая своё мнение как можно выше и переходите к оскорбительным заключениям вроде "полный бред, чушь".
Поэтому ловите небольшой, но справедливо заработанный бан и предупреждение. Если продолжите подобный троллинг авторов, то сроки банов резко возрастут.
23:10 20.05.2026(1)
1
Наталья Семёнова
По большому счёту запрещены пародии и даже наказаны "нарушители" сего административного запрета(решения, указа),
не прописанного правилами сайта. Но ведь не запрещены комментарии и заметки, где высказываются не только приятные
уху и сердцу авторов мнения. А мнения могут высказывать как старожилы, так и новички сайта. Неумение писать стихи и 
прозу не отменяет критического мышления, литературного слуха, жанровых предпочтений у читателя,будь он автором или нет
    Ничего оскорбительного нет в том, что читатель (автор) решил проанализировать текущую подборку стихов на Главной.
Только где ж эта подборка? Из девяти стих-й автор заметки взял для разбора только одно, не скупясь на негативные оценки.
А что с остальными стихотворениями? Они понравились автору? Если-- нет, то почему? Или он просто их не читал?
Или с предубеждением относится к автору " Заброшенного погоста"? Во всяком случае создаётся такое впечатление.

Если вы, уважаемый П.Б, взялись за разбор стихотворений, будьте добры все их прочитать, оценить,а потом уже
делать выводы, следя при этом и за своей лексикой. Сами по себе слова "бред", "чушь" и т.д.  малоубедительны.
 


23:52 20.05.2026(1)
Смотрите мою предыдущую заметку. 
Там про другой стих из главной.
Не надо врать. Тут у многих привычка врать и выдавать желаемое за действительное.
Если будет время, то про все стихи с главной напишу.
00:03
1
Наталья Семёнова
То бишь у вас нет времени на всю подборку? Из девяти стихов вы прочитали только два, 
да ещё с разрывом во времени, а делаете выводы уже после первого прочитанного вами стиха.
Объективности ради сначала знакомятся со всеми представленными работами, а потом уж подытоживают,
а не наоборот.

И следите, пожалуйста, за своей речью. 
20:21 20.05.2026(4)
1
NataliVerse
Вообще, надо сказать спасибо редколлегии!
Они познакомили нас с шедевром кладбищенского романтизма.
Где философский поиск "родных лиц" непосредственно в могилах - это, конечно, сильный ход. Но еще сильнее искреннее недоумение ЛГ: "Иль всех взяла гробница?!". Нет, лирический герой, что вы! Они просто играют с вами в прятки, сейчас ка-а-ак выскочат!
Благодаря выбору РК мы наконец-то выяснили, что в могилах (сюрприз!) лежат мертвые люди, а их сердца действительно остыли.
Ждем на следующей неделе поэтический триллер о том, что вода мокрая, а трава зеленая!)
Аноним23:27 20.05.2026
Комментарий удален автором произведения
22:36 20.05.2026
Юлия Моран
Аноним22:25 20.05.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
22:41 20.05.2026(1)
1
NataliVerse
С удовольствием займусь своими стихами, как только вы займетесь своими прямыми обязанностями, например, начнете отбирать на главную что-то качественнее школьных стишков на Хэллоуин.)
Аноним22:47 20.05.2026
Комментарий удален автором произведения
21:25 20.05.2026
Ждём продолжения поиска родных лиц на забытых могилах. Часть вторую.
Может и про гробницу чего нового узнаем.
14:23 20.05.2026(1)
1
Likin M
И вместе с тем, авторы имеют право пренебрегать всяким смыслом, подгоняя окончания под рифму или писать про бытие-небытие сиротливых рогов. Кто им запретит. Но, вот тащить это всё на Главную... Это вопрос не к авторам.
Понимаю, можно и не найти ничего достойного, не потому, что нет, разумеется, а потому что не там ищут. На сайте хватает грамотных авторов, с которыми можно спорить о смыслах, но не о форме, как минимум, в абсолютном большинстве случаев (кто без греха).
Можно же написать просто: Стихов, достойных лица сайта за неделю не обнаружено. Это будет хотя бы честнее )
18:25 20.05.2026(2)
Простите, я еще не местная - но разве видные места здесь не покупаются?
21:43 20.05.2026(2)
Слово Автора
Видные - это как? Есть рубрика анонсов - там Вы абсолютно легально можете прорекламировать Ваши стихи в обмен на фабулоны по вполне прозрачной схеме, утверждённой администраторами сайта. Как и на любом сайте - анонсировать можно что хотите, были бы фабулоны. 
Что касается мест на главной странице, то это выбор редколлегии. Редколлегии  в той или иной форме есть на различных сайтах. 
Некоторые особо продвинутые пользователи используют для продвижения собственного творчества кнопку "Оценка редколлегии": когда выдают оценку, стихо в течение короткого времени светится на главной в разделе "Оценка редколлегии стихов за сутки". Пока его не сменит новый оценённый. Стихи идут сплошным потоком, причём на оценку поступают анонимно - редколлегия не видит, кого она читает. 
Что тут несёт Ликин М., какие там сомнения его терзают - понятия не имею. Его любимый вид спорта - вцепляться в любую редколлегию любого состава. Принцип такой. При этом сам он был на главной неоднократно по выбору редколлегии - у него на странице 13 звёзд. Так что пусть сам расскажет, что, куда и кому он там занёс, чтобы столько раз на главной "посветиться", при его абсолютной тотальной предвзятости по отношению к любой редколлегии любого состава. 
При этом, что особенно удивляет и доставляет - так общее отношение к главной всех неравнодушных. "Я туда не хожу, у меня все любимые авторы в избранных", "Я туда не заглядываю", "Меня терзают смутные сомнения" - и новые разбирательства со старыми доводами по тринадцатому кругу. 
22:41 20.05.2026
Оксана Кар
Подтверждаю. Сама Линкина трижды выводила на главную.
21:53 20.05.2026(1)
Редколлегия не видит кого читает? Легко узнать, кого читают, стоит загуглить.
22:38 20.05.2026
Марго
Это нужно убрать, видимо из правил сайта.
2--4, 5 ПУНКТЫ

Законодательство
Запрещены любые призывы к нарушению законов, как Российской Федерации, так и других стран
.

Идёт СВО, где участвуют западные страны. Это нарушает законы РФ.

Равноправие
Все авторы, независимо от статуса, опыта или должности (включая редакторов и администраторов), равны перед правилами.

Много имела наказаний и нарушений именно через ВК)) Прежде чем писать отзыв, гляньте чтоб автор  не был в редакции.
Он точно накатает жалобу, и  админы выполняют её--- дают наказание.
Не раз это было. Они получаются главней.
Хоть пишут так же как и я , если ещё не хуже))

Сплетни, амбициозность тоже играют здесь роль))



18:27 20.05.2026
Likin M
Ещё недавно, я ответил бы категорически - нет. А сейчас что-то закрались сомнения )
22:25 20.05.2026
Комментарий удален автором произведения
15:25 20.05.2026(1)
Вы ничего не понимаете:

Отзыв:  положительный
Милая Ольга! Великолепное стихотворение, достойное перу классика! С теплом души, Мила УСПЕХОВ!

https://www.chitalnya.ru/work/2357460/


.
19:58 20.05.2026(1)
На Избе ещё хуже, чем здесь, особенно с конкурсами. Жюри всегда одно и тоже, и выигрывают всегда друзья членов жюри.
Конкурентные стихи до конкурсов не допускают, чтобы абы чего не вышло...
20:09 20.05.2026
...потому я не растаскиваю свои тексты по по лит-закоулкам.

.
14:26 20.05.2026(1)
Комментарий удален автором комментария
14:55 20.05.2026(1)
Комментарий удален автором комментария
18:23 20.05.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
19:50 20.05.2026
Комментарий удален автором комментария
12:51 20.05.2026(2)
Первая строка:

Швыряет ветер смоквы... - что такое смоква?
Спросим у Разума:
Смоква — суховатый мармелад, с виду похожий на пастилу, жевательная конфета.

.
14:10 20.05.2026(1)
1
Likin M
Смоква это инжир изначально. Ветер вполне способен швырять смоквы, яблоки, сливы... если те переспели.
14:14 20.05.2026(1)
Живу не первый год, но никогда не видел ветра, швыряющего яблоки и груши. Куда он их швыряет? Можете ответить?
Падающие яблоки видел, а вот, чтобы их ветер куда- то швырял, это бред.
Это наверно не ветер, а смерч. Тогда поверю.
14:31 20.05.2026(2)
Likin M
Я раньше жил в Московском регионе. В тех местах ветер мог швырнуть пустым пакетом или пригоршней сухих листьев. Там, где живу сейчас, оставленные на улице столы летают, а пальмы гнутся в дугу. А на пальмах - кокосы. Это вам не плоды фигового дерева, для которых достаточно лёгкого бриза. Но, фиги у нас не растут. Кто знает, может быть там, где они произрастают, такие ветра, что могут их швырять )
14:50 20.05.2026(1)
Деньги уносит! Но, куда...???

.

15:14 20.05.2026
Likin M
Ответ на это знает закон сохранения вещества, гласящий, что ежели где-то последнее убывает, то где-то напротив девать некуда ) 
14:42 20.05.2026(1)
А вот теперь мы подошли к сути. Автор, поэтическими приёмами должен создать картинку: сильный ветер гнул ветви, стволы деревьев и швырялся переспелыми плодами... Тогда будет картинка: ясная и четкая: сильный ветер, гнущиеся деревья, летящие листья и плоды инжира. Ну, можно представить...
Иначе глупость: ветер швырялся смоквой... ??? 
Картинки нет, хочется покрутить у виска для автора подобной фразы.
И да: не "швырялся", а "швырял" надо. Швыряются дети друг в друга ..
"Ветер швырял плоды ...".

15:16 20.05.2026
Likin M
Согласен. Все части картинки должны дополнять друг друга, но не противоречить. 
13:05 20.05.2026(1)
Для главной страницы стихов, это приемлемо, когда ветер швыряет мармелад, неизвестно куда и для чего швыряет. 
Подобной чуши в тексте много, чтобы все разобрать по полочкам, понадобится не один час времени.
14:06 20.05.2026(2)
..на Чукотке мне ветер  под ноги швырнул пачку кукурузных хлопьев в сахаре.
Так что, чудеса бывают.
.
17:54 20.05.2026
Швырнул - верное слово.
Но не "швырялся", как у того автора про смокву.
14:16 20.05.2026(1)
Не удивлюсь, что ветер способен швыряться арбузами и дынями. Переспелыми естественно.
14:44 20.05.2026
...хуже, когда "ветром надует"..


.
Книга автора
Люди-свечи: Поэзия и проза 
 Автор: Богдан Мычка