Типография «Новый формат»
Заметка «Ликбез войны»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 3 +3
Баллы: 2 +2
Читатели: 24 +24
Дата:

Ликбез войны

Заметила, что "принудить Путина к миру" здесь все еще желают не только вечно недовольные советские евреи, но и как бы свои. Т.е. многие смотрят в книгу войны и видят там только фигу от Путина. Хотя задним умом они чувствуют, что эта война давно уже не так Путина, как путина (интенсивный лов рыбы) и потому в той книге точно не только одна фига.

Я не собиралась читать здесь подробную лекцию. Так что ограничусь краткими пунктами. Которые у меня ничуть не пустые, не голословные - но сейчас раскрывать каждый из них не буду.

(1) Россия всегда была враждебна для Европы. Потому что новая империя. Потому что ниже цивилизационный уровень. Потому что, имея огромные восточные пространства, не перестает заявлять права на восточные части Европы - ранее входившие в зону влияния Киевской Руси.

(2) Толкаться в этом как бы нормально. Почему нет? Если так вышло, что полноценное развитие Киевской Руси пошло боком (монголы здорово помешали), то с чего это вдруг говорить Европе - ладно, так и быть, забирайте... На очереди и по родству ближе всего стоит Россия. А не Германия. Не Франция. Не Англия. Не Польша. Не Литва. Не Швеция. Конечно, опять и опять говорим о более низкой цивилизованности России. Но перечитайте о чем не говорили, а кричали и Тарас Шевченко, и Леся Украинка. Разве о москалях? Разве не о "немцах" и "жи...х"? И кого они проклинали? Ведь не москалей, даже не "немцев" и "ж...в" - а своих, продавшихся тем проклинали.

(3) Все это крутится вокруг простой вещи: имея огромные возможности Россия сидит на них, держа в одной руке кнут для своих, в другой саблю для чужих. Т.е. ей как бы намекают: ты это, ты как-то становись твердо, хоть как-то, не дразни нас - если будешь шататься, то мы автоматически будем тебя шатать, шипеть, толкать. Это проблема седла. Для любого государства она существует. Когда всадник сидит твердо, то и вокруг него спокойно - Россия и СССР сильных времен, КНДР и Китай нашего дня не дадут соврать.

(4) В 20 веке России не повезло. Два в одном. С управлением (пошли тупые, но князья) и с населением (пошли умные, но евреи). Инопланетян со свежими царями тоже не оказалось. Все шло к какой-то перестройке. Она и случилась. В странном варианте - к власти прорвались умные евреи, но по ним наверх взобрался грузинский вор в законе. К удивлению многих, грузинские гены оказались смелыми и стойкими перед еврейскими. Россия начала выбираться из кювета, в том числе и евреями, всех царь запряг.

(5) Неизвестно как бы оно шло, если бы у интернационал-социализма России не было братца - национал-социализма Германии - буйного такого братца, жаждущего отомстить евреям. Так как уже тогда Запад был полон евреями, то он вошел в союз с Россией (хоть антисемиты, но в печь не сажают). И после успешной битвы тот Запад отделил России не только земли Киевской Руси, но и зоны контроля дал. Америка особенно щедра была - она ж за океаном. А Европа ворчала - опять эти русские, опять в сапогах... Спустя краткое время ворчать начала и Америка - выскочка Россия сочиняет себе бомбу и ракеты! А дальше что будет?

(6) А дальше было им на радость - Грузин помер. Преемников не оставил. Только старую шинель и валенки. Его шестерки забегали, чтобы стать тузами. Первым делом убили грузина среди своих. Потом самого подвижного поросенка поставили, который клоуном при Грузине был. Потом... потом важно лишь то, что запряженные евреи начали распрягаться. И вот так спустя 100 лет вновь Россия наступила на старые грабли. С управлением (пошли тупые, но князья), с населением (пошли умные, но евреи). Инопланетян со свежими царями тоже не оказалось. Все шло к какой-то перестройке. Она и случилась. В странном варианте - к власти прорвались умные евреи, но по ним наверх взобрался русский чекист в законе. К удивлению многих, чекистские гены оказались несмелыми и нестойкими перед еврейскими. Россия начала барахтаться в кювете, в том числе и евреями.

(7) Когда Чекист немного освоился, то увидел, что Запад ничуть не уменьшился в своей тихой подлости - он не только подаренные зоны контроля назад забрал, но и земли Киевской Руси начал окучивать. И что делать? Самым простым было точить саблю. Он и точил. Вроде как наточил. Помахал. Но Запад не отступил. Еще раз помахал - опять не отступил. Тогда решил рубануть - быстро и точно. А оно не вышло... И что делать?

(8) Что бы сделала я? Я сменила бы Чекиста, достаточно его голову. На обращенную к людям. И я рассказала бы им, как западные народы уничтожают растворяют славян. Что если не будет сопротивления, то нас ждет исчезновение. Что наши враги - как и при Тарасе Шевченко - не столько "немцы" и "ж...ы", сколько свои, продавшиеся худшим их идеалам - каждый сам за себя, за свои деньги, за свои карьеры, а для других только ложь. Потом я начала бы чистки -  с выдворением. Потом крепкие союзнические отношения славян, и тех, кто давно с ними.

(9) А в краткой перспективе, вот с этой войной, что бы сделала я? Я выдвинула бы ультиматум, США и Европе. Или вы убираете нынешних проходимцев в украинской власти и вводите техническое временное правительство с отменой всех запретов, или я расширяю войну на ваши территории - вы ведь прямые ее участники. И таки расширяла бы. Благо чем ответить в критической ситуации имеется.

(10) Кто не понял. В постСССР пока что нет устоявшихся ни государств, ни населений.  Все еще продолжается период бандитов, захвативших те или иные земли с людьми. В Украине эти бандиты особо гадкие - откровенно продажные, откровенно инородцы, откровенно бесчувственные. Глупо тогда показывать пальцем на Чекиста - это он разогнал по миру миллионы украинцев? может и концлагерь тамошний он сделал? и людоловов? и своих русских офицеров послал командовать "армией обороны"? Неожиданно эта война обнаружила такую готовность к моральному падению... что даже американский Рубио (или Вэнс) приехав в Европу сказал "ну и воняет же тут у вас... когда вы успели так обкакаться...". Успели, смотрите на Украину - как это делается - сначала к власти приходят евреи, потом уже неважно. Кстати, удивительно, но есть еще не знающие, что идеологом Правого сектора был еврей, и после него та еврейская эстафета на Украине не прерывается, зато прерываются жизни украинцев ("потому что Путин напал").





П.С.
В комментариях начинается дурная кутерьма. Особенно там старается еще не протрезвевший от ДР некий МШ, еврей)) В связи с этим вношу дополнительные ликбезы

(11) Роль евреев в судьбе России, да и всего западного мира, не просто значительная, а страшно великая. Просто это не афишируется. Особенно после второй мировой, когда стало модным накидывать на евреев покрывало "они бедные, несчастные, добрые, хорошие, умные, культурные..." На самом же деле евреи - это катализаторы всего общественного. Удобнее всего представить себе, что некто решил подстегнуть прогресс, для чего создал отдельную высокоразвитую породу людей и разогнал ее по миру - для улучшения породы человеков в том числе. Однако, оказалось, что эта новая порода вовсе не стремиться раствориться в местных, оказалось, что она тупо подавляет местных - как это часто происходит в Природе и называется Инвазия.

(12) Поэтому везде, где есть евреи (помимо собственной страны), есть и нелюбовь к ним. Переходящая в погромы. Это плохо. Таня Ветрова толкает идею, что плохо уничтожать электричество за то, что мы не соблюдаем технику безопасности. Таня Ветрова не верит в еврейские заговоры, их нет, они просто живут, по своим еврейским генам, а те гены специфические - не будет контроля, будут чернобыли - что мы и наблюдали, и наблюдаем, и будем наблюдать, если не поумнеем.

(13) Кто совсем наивен, тот должен наконец-то принять - евреи в любом обществе всплывают вверх, в управление, поэтому их количество ничего не значит, даже один еврей (даже зеленый) спокойно может уничтожить целую большую страну (что мы и наблюдаем). И нет у евреев никакого особого секрета - кроме одного - они умники, которые находятся в стране дураков. Так не будьте дураками! Потому что евреи уже так раскидали свои гены, что вычистить невозможно, да и глупо.



П.П.С.

(14) Вообще-то "Песню о буревестнике" написал Максим Горький (Алексей Максимович Пешков). Вы его тоже причисляете к евреям? Ну-ну!
Евреи действуют "воодушевлениями". Большой пример - Библия. Малые примеры - стихи Маршака, песни Пугачевой, выступления Зеленского.

(15) Так Вы и ответьте, за что веками гнобите евреев?
За то, что в свободном состоянии они подавляют местных, вплоть до полного уничтожения. А еще этот "гнет" означает всего лишь не давать им возможности захватить все высшие посты, просто жить, да много лучше местных никто не запрещает.

(16) В 1947 году Израиль сразу согласился с решением ООН о создании 2 государств на территории бывшей подмандатной Палестины в указанных в этом решении границах. Не согласились соседние арабские страны, которые (5 стран!) на следующий день напали на Израиль с целью его полного уничтожения,
Во время Первой мировой войны союзные державы дали арабским лидерам гарантии независимости за военную помощь, которую арабы оказывали странам Антанты против Османской империи. В то же время за помощь, оказанную евреями, Великобритания приняла декларацию Бальфура, предусматривавшую создание «еврейского национального очага в Палестине». Арабские лидеры видели в этой декларации нарушение данных им гарантий.

(17)
Не обращайте внимания. Она либо глупа, либо реально провокатор, без переносного смысла.
Либо автор коммента какой-то мутный. Таня Ветрова никогда не излагает чего-то нового. Насчет евреев уже исписалась ссылкой.
Слёзкин Ю. "Эра Меркурия: Евреи в современном мире"/ Авторизованный перевод с английского С. Б. Ильина. — М.: Новое литературное обозрение, 2005. — 544 с.
«Современная  эра  —  еврейская  эра,  а  двадцатый  век  —  еврейский  век»,  утверждает автор.  Книга  известного  историка,  профессора  Калифорнийского  университета  в  Беркли  Юрия  Слёзкина  объясняет  причины  поразительного  успеха  и  уникальной уязвимости  евреев  в  современном  мире;  рассматривает  марксизм и  фрейдизм  как  попытки  решения  еврейского  вопроса;  анализирует  превращение  геноцида  евреев  во  всемирный  символ  абсолютного  зла;  прослеживает  историю  еврейской  революции  в недрах  революции  русской  и  описывает  три  паломничества,  пос­ледовавших  за  распадом  российской  черты  оседлости  и  олицетворяющих  три  пути  развития  современного  общества:  в  Соединенные Штаты, оплот бескомпромиссного либерализма; в Палестину, Землю  Обетованную  радикального  национализма;  в  города  СССР, свободные  и  от либерализма, и  от  племенной  исключительности. Большая часть книги  посвящена советскому выбору — выбору,  который начался с наибольшего успеха и обернулся  наибольшим разочарованием.
Обсуждение
21:20(1)
1
Панин
Примитивно. Даже примитивней, чем история, которую придумал нонешний президент РФ. Потому что слишком много слов. Да ещё евреи приплетены. 
А это даже населению РФ уже надоело.

Запомните: американцы в 1969 году всё таки на Луну летали!

Все еще продолжается период бандитов, захвативших те или иные земли с людьми. 

С этим частично согласен. Это касается самого большого куска территории с самым многочисленным населением.
21:25(1)
-1
Иногда слишком мало слов таки мало - что вы хотели сказать? Я ничего из своей головы не тянула, никаких придумок, я написала ликбез, т.е. то, что давно известно, давно устоялось - еще когда я не родилась. Американцы на Луну летали несколько лет, какая тогда разница, что было в 1969, если потом было много полетов.
21:53(2)
1
Панин
Что я хотел сказать? Что все Ваши измышления - это уровень конспирологической фразы:

     " Американцы на Луну не летали".
22:14
Комментарий удален автором комментария
21:59(2)
Вы глухой? Я ничего из своей головы не тянула, никаких придумок, я написала ликбез, т.е. то, что давно известно, давно устоялось - еще когда я не родилась.
23:00
Михаил Шубин
Ликбез должны проводить те, кто разбирается в обсуждаемом вопросе! А у Вас не ликбез, а его полная профанация! Вы имеете историческое образование, личные исследования в данной области, защитили диссертацию по этой теме? Нет? Тогда о чём мы говорим??? Лучше пишите о чём-либо более близком вашим знаниям и интересам. Политика в эту сферу явно не входит!
22:14
1
Панин
Глуховат. Меня не интересует, когда Вы родились. 

Но Вы ведь написали, а не продиктовали. А написали Вы очередную конспирологическую чушь, забыв упомянуть, что евреи якобы  пьют кровь христианских младенцев.
Гость21:20(2)
Текст очень перегружен ненужными деталями — устал читать.
И самое главное, не Россия была враждебна Европе, а Европа настроена на то, чтобы Россия и впредь оставалась сырьевым придатком Европы.
Территория нынешней Украины была, есть и будет неотъемлемой частью России, и коренное население Украины — это русские люди.
Запад настроен из Украины сделать второй Израиль для бесконечной войны России и Украины, как они сделали первый Израиль для бесконечной войны с арабами.
Цель первого Израиля — создать очаг напряжения на Ближнем Востоке, цель второго «Израиля» — создать очаг напряжения в России.
Чтобы и те, и другие и не думали о мирном созидательном труде.
22:28
Михаил Шубин
Опять всё с ног на голову! В 1947 году Израиль сразу согласился с решением ООН о создании 2 государств на территории бывшей подмандатной Палестины в указанных в этом решении границах. Не согласились соседние арабские страны, которые (5 стран!) на следующий день напали на Израиль с целью его полного уничтожения, но в итоге потерпели сокрушительное поражение. Учите матчасть, уважаемый, прежде, чем делать подобные заявления!
22:11(1)
-1
Там нет цели, там просто инстинкт, вышедший из-под контроля - домашние кошки перебили уже половину видов Новой Зеландии, разве ради цели? Зеленский всячески пытается вывести войну на уровень настоящих катастроф - разве там цель работает? Там просто "пусть сильнее грянет буря" - как всегда открыто и даже гордо запевали евреи, а глупые русские с энтузиазмом подхватывали им.
22:21(1)
1
Михаил Шубин
Вообще-то "Песню о буревестнике" написал Максим Горький (Алексей Максимович Пешков). Вы его тоже причисляете к евреям? Ну-ну!
22:37(1)
1
Александр Кинунен
Не обращайте внимания. Она либо глупа, либо реально провокатор, без переносного смысла.
22:58
Читайте мои П.С., которые я дописываю в произведении (и не позорьтесь)
22:26(1)
-1
Советую читать мои П.С. - я их по ходу дописываю, чтобы хоть как-то избежать беспорядочного гвалта в комментариях (да еще с принявшими 10 грамм этилового спирта)
22:45(1)
Михаил Шубин
Это все ваши аргументы? К вашему сведению я абсолютно трезв и ДР у меня был вчера, а ваш намёк лишь свидетельствует о неспособности аргументированно оппонировать по существу вопроса.
22:49
А почему вы на свой счет приняли? Неужто потому, что таки приняли, опохмелиться?
21:07(1)
1
Все зависит от МИРОВОЗЗРЕНИЯ каждого, а оно у каждого разное. Мировоззрение зиждется на ЗНАНИЯХ, а многие ли из вас после 10 класса продолжили обучение?
И вот с начальным образованием постящиеся бросились в атаку и стали обсуждать МИРОВЫЕ проблемы не познав внутренних...
21:21(2)
-1
Мыслящему человеку достаточно отрывочных сведений. Мы, люди, ведь узнали, что было миллиарды лет назад во времени и на миллиарды световых лет в стороны в пространстве. Усечь, что Россия всегда грызлась с Европой нетрудно. Также насчет силового момента понятно - слабая Россия = огромный соблазн для Запада (распад СССР наочно это показал). Ну, а насчет нашего фараона, то давно стало ясно - любит он реагировать строго раз в 7 лет, не чаще, остальное время он "работает с документами". И мысли, что давно пора эту войну превращать из удава во льва тоже не моя оригинальность, все трезвые это понимают.
22:24
1
Александр Кинунен
Ты, Татьяна, сначала научись писать грамотно, а потом уже встревай в разговоры взрослых.
21:48(1)
1
В корне не согласен с вашей логикой мэм!
"... Мыслящему человеку..." - а КТО определит что вы - МЫСЛЯЩИЙ чел? Или наоборот. 
И если вы все же поставили задачу что-то донести до народа, то надо этому разношерстному народу дать ПОЛНУЮ информацию, а не обрывочную: мол "мыслящие" поймут... И тогда не будет испорченного телефона и вольных ТОЛКОВАНИЙ вашей правды.
Вот я вам к примеру о МИРОВОЗЗРЕНИИ, а вы как ботало о миллиардах лет, о Европе, о гевгеях...
22:04(1)
-1
Думаете, народ и не подозревает, что война не с Украиной, а с Западом? что так было всегда? что если воевать, то не сопли жевать? что евреи никуда не делись с нашей головы?
22:12
1
Мэм, вы - элементарный ПРОВОКАТОР!
Вывод сделан на основании упорного не желания общаться по теме, и ваш увод на "мягкую пахоту"!
19:44(2)
2
Михаил Шубин
Достаточно поверхностный анализ, типичный для диванного эксперта. Принцип тоже понятен – чем проще и (якобы!) логичнее объяснеешь, да ещё и с указанием на инородцев и внутренних врагов, тем быстрее тебе поверят, поддержат, а там глядишь и в депутаты выдвинут. А став депутатом, можно предложить вернуть понятие "враг народа" со всеми вытекающими последствиями. А славян в кучу планируете собирать пряником или кнутом? Или по ситуации? А вот ультиматумы ставить вряд ли получится. Про Киев тоже кричали, что за 3 дня возьмём, однако 5 лет уже не получается. Уже по 1,5 миллиона мужиков с каждой стороны угробили! Мало? Ещё хотите? А потом снова вспомним старую песню о том, что "на 9 девчонок по статистике 8 ребят"? Так уже и 8 не будет! Ну, а то, что во всём виноваты евреи и пора бы, наконец, решить окончательно пресловутый "еврейский вопрос" – песня старая. Только и евреи уже не те, которых Гитлер миллионами уничтожал в концлагерях и "бабьих ярах" – научились себя защищать и агрессорам давать достойный отпор. Так что вся заметка – чистой воды популизм в стиле раннего Жириновского, который тоже в молодые годы говорил, что "русский солдат будет мыть сапоги в водах Индийского океана." Потом поумнел и перестал разбрасываться подобными фразами.
Вот такие мысли возникли у меня после прочтения этой, по сути своей провокационной, заметки. А соглашаться ли со мной или с автором, решайте сами.
Гость21:20(1)
Так Израиль с самого своего основания с арабами воюет, это вам не пять лет...
21:26(1)
Михаил Шубин
Но нападали на Израиль, а не он на них! И Израиль, как автор заметки, никогда не заявлял о том, что объявит войну всем своим соседям.
21:33(1)
Израиль даже очень громко и открыто объявил давно уже, что не даст спуску никому, кто будет против него выступать. И вроде как держит свое слово. Даже перевыполняет. Остается тогда выяснить простой вопрос: а по какой такой причине так много стран так не любят Израиль? Вместе с ним можно рассматривать и более широкий вопрос, где вместо стран просто люди, разные люди (каждый второй взрослый неазиатской части мира не любит евреев).
22:11
Михаил Шубин
Так Вы и ответьте, за что веками гнобите евреев? Лживых ответов на этот вопрос просто море. Каков Ваш вариант? Одновременно встречный вопрос: а за что в мире так не любят русских? Думаю, что ответы будут схожие и сведутся к обвинению во всех смертных грехах. Так было, есть и будет ещё долго. Паны дерутся, а у холопов лбы трещат!
19:53(2)
Не забывайте обновлять Сообщения, пожалуйста.

Дело в том, что мы с МШ начали переписываться, еще до его коммента, краткими словами, и он исчез в диалоге - зато здесь появился. Может просто не следит, может испугался)) Короче, пока его нет, я кратко прокомментирую его коммент.

1) Я согласна, что он написал поверхностный анализ, типичный для диванного эксперта. Потому что, там нет ничего, кроме типичных слов из типичного телевизора - депутаты, враг народа, киев за три дня, евреи, Гитлер, Жириновский. Еще непременное видение какой-то направленности, провокационной. Еще порычать на нее (на ту направленность) - мало вам? потом снова будете плакаться?

2а) А я хотела подчеркнуть, что противостояние России и Запада как бы вечное. Автоматическое. И что именно туда надо смотреть, если есть желание вечного мира вместо вечной войны.

2б) Затем хотела сказать, что мир с Россией никак не возможен при слабой России. Это же очевидно. Невозможно ведь просто так остановить цивилизационное жадное проникновение на новые пространства. А сила или слабость страны идут от идей, которые должны носить и светить верхи, пирамида страны, фараон - у нас с этим очень плохо, фараон явно не тот, или не проснулся.

2в) Затем я кратко о том, что делала бы я на месте фараона. Вот прямо сейчас. Во-первых, вышла бы к людям и начала бы пояснять им за что война. Во-вторых, рассказывала бы им кто с кем воюет, как воюет, почему - чтобы до них дошло, что Украина всего лишь заложница у продажной случайной бандитской власти на которой клейма негде ставить и что пора прекращать бить по подставным перчаткам, надо начинать бить по рукам, по голове, по животу того боксера, имя которому Запад.

2г) В конце я кратко заметила, что "европейские ценности" так завонялись, что даже американцы затыкают носы, Россия точно меньше "пахнет" со своими портянками, чем нынешняя Европа со своими носками.

21:14
Михаил Шубин
Дополнение к моему ответу:
Вы сейчас пишите про противостояние России, Европы и США, но в основной заметке почему-то через строчку поминаете евреев, которые во всём виноваты. Нонсенс получается. Упоминаемые Вами государства значительно больше по населению, чем еврейские диаспоры, проживающие в них, но упор у Вас в заметке всё равно идёт на евреев. Да и Израиль – крошечное государство по сравнению с любой из этих стран! Так почему такое внимание к этому меньшинству. При этом Вы совершенно не замечаете другой и совершенно реальной угрозы – всё большее заселение Европы выходцами из мусульманских стран, которые уже кардинально изменили как лицо Европы, так и криминогенную обстановку в ней.
20:40(1)
Михаил Шубин
Я не потерялся и тем более не испугался, просто меня до сих пор продолжают поздравлять с днём рождения и это отвлекает от своевременного просмотра всех сообщений.
20:51(1)
Ваш номер 11317, если сложить числа до 7, то получится 67 - ваш возраст - как видите, Таня смотрит глубоко))
20:57(1)
Михаил Шубин
Я не увлекаюсь нумерологией, так что мне это ни о чём не говорит.
21:06(1)
-1
Блин!!! Это вам говорит о том, что Таня не дура!!! Раз она подмечает такие вещи))
22:15
Михаил Шубин
А я где-то назвал Вас дурой? Быть дурой и быть некомпетентной в каком-либо вопросе — это не одно и тоже. Я лично некомпетентен в нумерологии, но это тоже не означает, что я дурак.
22:02
Александр Кинунен
Татьяна, скажи, а тебе не страшно, что всё большее количество БПЛА летит к нам со стороны Прибалтики и Украины?
Что их рейды всё более глубоки, а наше ПВО всё чаще их не перехватывает.
Мне страшно и я не хочу жить в постоянной разрухе и страхе, в которых живут жители Киева.
Сегодня, например, в моём Питере разбомбили нефтеналивной терминал в Угольной гавани, Юго-Запад города.
Над городом много часов висел шлейф чёрного дыма, а терминал горел, и в новостях конкретно ничего не было сказано.
Передавались друг другу слухи, потому что конкретной официальной информации не было, и сейчас до сих пор нет.
Это нормально, так? Тут уже не до псевдоумной нашей болтовни.
Такие же удары получают себе жители Киева и других украинских городов, а до этого - города Донбасса, с чего всё и началось.
Ты не задумывалась, что пора закончить этот бред братоубийственной войны, сесть за стол переговоров и выслушать аргументы каждой стороны?
Хватит тебе и нам болтать отвлечённо.
18:50
Афанасий Сальери
В общем и целом - правильно и логично)
Книга автора
Самый страшный день войны 
 Автор: Виктор Владимирович Королев