Типография «Новый формат»
Заметка «Потеря государственной идейности»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 49 +39
Дата:

Потеря государственной идейности

Глядя на путь России в 20 веке и в начале 21 века, можно твердо сказать две вещи: с середины 20 века Россия все больше слабеет, эта слабость идет от ослабления государственной идейности.

Государственная идейность - это когда вся пирамида государственной власти пронизана некой идейностью, которая проникает в том числе и под пирамиду, в население. Простой пример - КНДР - там наиболее четко видно простейший вариант сильного государства. Сложный пример - США.

Россия же пытается совместить КНДР и США. В принципе, такое возможно - Китай взял да совместил. А почему у России не вышло и не выходит? А потому, что перевелись на Руси идейные государственники. После Сталина пока что никого идейного так и не появилось у штурвала. Грустно, конечно, что товарищ Сталин выжег вокруг себя всю перспективную поросль, заменил ее на лицемеров и тем самым обрек страну на катастрофу - но то уже не перепишешь. Остается ждать чуда, нового пришествия - или окончательного распада России.

В любом случае простым людям, нам с вами, следует писать - свои недоумения, свои видения. Дождь идет сверху и дает результат внизу, голоса людей идут снизу и дают результат вверху.

Ведь на самом деле все просто. Проще некуда. Достаточно тупо сравнивать шаги Китая и шаги России.

Китай переехал своих "активистов демократии" танками, Россия дернулась то же делать и остановилась.
Китай перестрелял своих "активистов дикого капитализма" пулями, Россия  дернулась то же делать и остановилась.
Китай переплавлял все западное в собственные предприятия, Россия  дернулась то же делать и остановилась.

Это важный момент - начала много в нем мужского, но нет мужского в нем конца - так можно сказать о всех российских царях после Сталина (а то, что люди было обрадовались ВВП - этот с яйцами! - так то от ожидания, померещилось). В итоге, Россия как бы правильно дергается - но потом останавливается. Так было с авиа, с компьютерами, с нано, с любым правильным порывом... - и никого не расстреляли, даже не наказали.

Так и с военными вещами. Правильно дернуться - и остановиться.

А ведь когда Россия останавливается, то планета не замирает, и на планете ничто не замирает, все продолжается - и это все еще на шаг, второй к горлу России подбирается - нерешительный должен быть съеден! И таки съедят. Если не появится в России или коллективная пирамида государственной идейности, или фараон с мужским концом.



Я пишу не легкими и ясными предложениями, может возникнуть недопонимание.  На этот случай я добавлю, что делала бы я в ситуации, когда инопланетяне перенесли бы меня в Кремль.

С первого же дня я влезла бы в телевизор и сидела бы там сутками, кушала бы прямо перед камерой (туалет отдельно). Я обращалась бы к мыслящим, к честным. Рассказывала бы им как мы до всего этого докатились. С обратной связью, небольшой, рассказывала бы.

Потом сказала бы, что дальше тянуть нельзя. Или мы пробуем выбраться из трясины, или лучше уже вообще не дергаться. И рассказала бы, что выбраться мы можем только наполнившись идейностью, отодвинув на время все эти шорты, рюкзачки, сайты, комедии, пирожки, порошки... Что идем прямо к главным пружинам. Что у нас есть с чем идти - пока что этот мир реагирует на силу, у нас нет мощи, но есть сила. И мы должны ее применить - если переговоры ни к чему не  приведут.

Это не мифический миф. Что-то подобное случилось в Иране. И та страна смогла вырваться из паутины. Идейные люди - стражи революции - больше ничего и не надо. У нас тоже есть идейные люди - но они пока что спят. А жаль, момент ведь самый подходящий, чтобы разбудить - сила ведь есть - нужно только поднять ее.



И еще. Я не написала об очевидном: на этой планете нет заповедника для стран, все страны государства обитают на одном поле, на котором сильные стремятся подчинить себе слабых. И в этой борьбе Россия опасно и стремительно проигрывает.




П.С.

Новости дня.
ВСУ впервые устроили налет на Омск — в 2500 километрах от украинской границы. Там находится один из крупнейших НПЗ России
Президент России Владимир Путин поручил Минобороны (МО) изучить вовлеченность подстрекателей конфликта на Украине в боевые действия.


Поручил... вовлеченность...  подстрекателей... О чем это? Разве не о трусости? Ненавистный  ухажер зачастил к бывшей с общими детьми и чтобы отпугнуть его нужно ломиться в двери к бывшей??? Которой тот ухажер через окно передает и поесть, и попить, и пострелять??? Трусость рождает глупость, глупость копает глубину - там нас и закидают, если не поумнеем, не посмелеем.

Обсуждение
23:16 06.07.2026(2)
1
Александр Красилов
Товарищ Сталин помре семьдесят лет назад. Что вы всё носитесь с ним как с писаной торбой?..
13:44
А Христос вчера помер? Тоже ведь носятся, да еще многие, да еще как?
09:57(1)
АСы, увы, больше Землю не посещают
13:48(2)
Ну не знаю, антироссийские публикации автора АСИ вдруг куда-то исчезли, плюс сама она получила бан на 30 дней...
14:59(1)
Вы поняли, что я написала?
15:07(1)
Ваше можно понять широко - от здешней АСИ до Пушкина - а то и еще по более крутой дуге. Сначала я написала где-то так, потом изменила - я ведь написала грустное, что асы Зла никогда не переводятся, чтобы выскочил очередной маньяк достаточно тупо ничего не делать, сами вылезут; а вот асы Добра... это да, это сродни прилетам инопланетян
15:44(1)
Так не перекладывайте контекст "частного" на "общее"
А здешняя АСИ - для меня загадка
15:48(1)
Как не перекладывать, если он сам перекладывается??? Общее - оно в теории, в реальности оно на частности распадается. Если здешняя АСИ для вас загадка, то поговорите с ее другом и сослуживцем - Александр Джуга, то болтлив сверх меры, но идеология у него та же самая.
16:10(1)
Ну вот смотрите, сайт вроде литературный, как заявлено. То есть здесь ждут рассказы, стихи, повести, песни и тд
А вы все про политику...
17:18(1)
Что насчет заметок заявлено? Которые идут отдельно от рассказы, стихи, повести, песни и тд
17:24(1)
Заметки - это другое
Но так проблемы не решаются. Если что-то не устраивает, составляйте акты, пишите в администрацию Президента (там обращения разбирают, проверено на личном опыте)
20:30(1)
Простите, но у вас похоже игрушечная вселенная, я живу в другой, там я игрушка.
20:57
И вами играют?
14:56(1)
2
Александр Джуга
антироссийские публикации автора АСИ вдруг куда-то исчезли, плюс сама она получила бан на 30 дней...
=============================================
АСИ - одна из самых корректных и адекватных фабулян. Ее бан - позор для фабулы. И я с вероятностью в 99% могу угадать кто из модеров ее забанил. 
15:13(1)
Т.е. ее "последние" слова (ниже) полны корректности и адекватности?

Ваш  наратив - попытка  переложить ответственность за геноцид и разрушения безумного агрессора  на жертву.
"Освободители" РФ  пришли в наш дом с оружием и убивают нас, а не мы сами себя уничтожаем.
Ни одна страна в мире не съдает сама себя, ни одна.
То, что вы сказали, может произойти только в воспаленном мозге  свободного манипулятора-русскомирянина. 


Если для вас все то правда, то давайте обсудим.
15:23(1)
Александр Джуга
Если для вас все то правда, то давайте обсудим.
=========================================
Вы шутите? Вы бы еще предложили обсудить тему - круглая Земля или плоская? 
15:44(1)
Не шучу. Мне интересно пообщаться с плоскоземельцем. Короче, не капризничайте - да-да, нет- нет.
16:15(1)
Александр Джуга
Какие могут быть капризы? Вы мне предлагаете поединок, напоминающий разговор болтуна с немым, где немой - я. Разумеется, меня режим вашего сплошного монолога совершенно не устраивает. Дискутируйте с Паршиным, с Серовым, с Марго и Светланками всех мастей. 
16:37(1)
Если вы немой, то кто же тогда болтун... Потоки ваших слов меня с головой заливают...
17:02(1)
Александр Джуга
 Потоки ваших слов меня с головой заливают...
==========================================
Возьмите зонтик. И не липните ко мне, не будьте назойливы. И все у вас тут же станет просто зашибись!
17:06(1)
болтун, однако...
17:08(1)
Александр Джуга
Трепло.
Не лезьте ко мне больше.
17:15(1)
Болтун, оглянись - кто к кому прискакал (с копьем антироссия наперевес)? Если что, я помню весь ваш здешний отряд, и киевских, и московских "антивоенщиков".
17:37
Александр Джуга
Нюра, иди лесом. 
Надоела.
05:38(1)
Likin M
Заявляйте себя кандидатом на выборы. Голоса избирателей, считайте, у вас в кармане, если и вправду начнёте жить перед камерами (туалет отдельно). Но, это впрочем. А вот я проголосовал бы за вас, так как заведомо считаю, из всех вероятных кандидатов, самым, для страны, безопасным ) 
КНДРой Россия уже была, при Джугашвили. Чем кончилось, все мы знаем. КНДР - это трагическое исключение из нормы, пример того, во что может превратиться страна под властью безграничной диктатуры. Ещё один пример подобной диктатуры, кроме сталинского СССР, - Кампучия семидесятых годов прошлого столетия. 
Китайский путь не годится. Менталитет не тот. Ну и, чтобы пойти путём Китая, надо прежде полностью разорить собственное население, выжить из страны всех умных людей, стать техническими задворками Запада, перенеся в дом всё вредное производство, работать, не разгибаясь, за гроши, жить в проголодь в огромных вонючих мегаполисах, под прессом сил внутреннего реагирования и только тогда, через полсотни лет что-то забрезжит. И когда забрезжит, придёт на готовое некий Си и объявит себя диктатором. Ну и тут уже вскорости ждите, что всё начнётся сначала.
Американский путь тоже не усыпан розами. И если следить становление американской мощи начиная с тридцатых годов прошлого века, там чего только не было.
В общем, резюмируя, можно сказать, что путь КНДР Россия попробовала ещё при Сталине, путь США (условно) при Ельцине. А путь Китая занят китайцами, и возникнуть у себя под боком новому Китаю наш восточный дрюк и партнёр хрен позволит. Ему меньше всех нужна сильная Россия. Китаю нужна Россия максимально ослабленная и всецело от него зависящая. Вот и вот ) 
14:27(2)
КНДРой Россия уже была, при Джугашвили.

Нет, не было преемственности, была анти_преемственность.

Китайский путь не годится. Менталитет не тот.

Правда? А вот я раздавила бы танками "активистов ломать", да хоть всю Москву. И чубайсов лично расстреливала бы. И разве иранцы, у которых не дрогнула рука, есть китайцы? Может Токаев китаец - если мгновенно ввел союзные войска? Или Лукашенко переродился, а не родился таковым? Мальчик)) китайский путь начинается с твердой решимости, как и любой путь - вот Зеленский наполнился решимостью войти в историю, как решивший украинский вопрос, и входит! и ничуть даже не моргает от миллионов трупов, даже когда один останется, и тогда не моргнет!

В общем, резюмируя, можно сказать, что

для желающего тысячи возможностей, а для нежелающего тысячи причин
16:45(1)
Likin M
По-вашему суть китайского менталитета в безудержной жажде убийства? Ну, о чём с вами тогда говорить? Я понимаю, чем вам Пригожин был близок. Вовсе не тем, что пошёл против своего начальства. Тут бы вы перебдели. А тем, что убивал кого хотел, без всякого, так сказать морального напряга.
Зеленский наполнился решимостью войти в историю, как решивший украинский вопрос

А вот здесь вы ошибаетесь ещё больше. Цель Зеленского - решить русский вопрос, ибо не решив его, украинского ему решить не удастся. 
17:01(1)
По-моему, вы там у себя выпили что-то забродившее. Или съели дурное. Взять да на ровном месте приписать мне свой бред "суть китайского менталитета в безудержной жажде убийства" - это таки дурная голова должна быть. Лукашенко в нарушении демократии расстрелял тех, которые сочинили взрывы в метро, с тех пор тишина в стране, а могло быть много трупов, если бы не сделал тех - вот я о чем. А насчет того, что у Зеленского есть какие-то цели, кроме как прославиться - это вы серьезно? Нет, я согласна, что Зеленский не возражал бы войти в историю не просто как титан, который на ровном месте убил несколько миллионов проклятых антисемитов. Но он уже вошел и желать большего ему рискованно, он еще из этого входа не знает как проложить выход к естественной смерти в окружении правнуков - согласитесь, жить под пластикой и все равно со страхом, это не подарочек, даже если вдуваешь в себя белый порошок.
17:33(1)
Likin M
Обсуждать с вами Зеленского я не стану, ибо не знаю про него и близко столько, сколько знаете вы. Вы ведь даже в курсе того, чего он сам про себя не знает - и про мотивацию и про порошок ) 
20:27(1)
Вы никогда не имели дела с евреями? Тогда обязательно заведите отношения! Чтобы увидеть, насколько они схожи между собой в энергиях действия. А насчет порошка, так спросите любого артиста разговорного жанра со стажем - там это необходимость. Ну и главное - обсуждать любого человека можно и нужно по его действиям, потом по его словам, для этого лезть в чужую голову абсолютно нет нужды.

Я вот когда обсуждаю Пугачеву, то говорю, что она какашка, да такая, что даже специфическая разновидность еврейских корней не оправдание. А раньше так не говорила. Потому что и мало интересовалась, и какашка мало проявлялась. Но наступили времена и я многое узнала. То же с Зеленским. То же с США. То же со здешними. То же со мной для здешних. Смотрите и судите. Только по правде. Для себя ведь.
20:56
Likin M
Что до отношений с евреями, то у меня родственники - евреи.
Что до порошков, то в начале прошлого века, к примеру, вряд ли нашёлся бы человек из интеллигентской или писательской среды, никогда к ним не прибегавший. Я не оправдываю и не осуждаю. И порошки порошкам - рознь. Есть герыч, а есть кокс. Человека, на герыче, видно сразу. Как, впрочем, и тех публичных скажем так, лиц, что свели близкое знакомство с "зелёным". Телеэкран просто кишит такими ))) 
14:54(1)
Александр Джуга
А вот я раздавила бы танками "активистов ломать", да хоть всю Москву. И чубайсов лично расстреливала бы.
=================
Вот для таких как вы и придумали демократию. Чтобы такого никогда не было. 
15:19(1)
Т.е. при демократии нет убийств?
15:21(1)
Александр Джуга
Т.е. при демократии нет убийств?
=========================================
Вы задаете невнятный и некорректный вопрос. Вы бы еще спросили: "Что, при демократии нет смертей?"
Поясните внятно, что вы подразумеваете под убийствами.
15:57(1)
Люди могли бы жить, но из-за других людей они перестали жить - т.е. померли "не своей смертью" - это годится для определения убийств?
16:17(1)
Александр Джуга
Люди могли бы жить, но из-за других людей они перестали жить
==================================
Вы про то, что какой-то алкаш, находящийся в запое, убил жену за то, что она не дала ему рупь на опохмелку?
Не интересно.
16:33(1)
Нет, я про то, что демократия сносит целые города ради проверки атомных бомб, опрокидывает целые страны ради тестирования пропагандистской пилы, поддерживает вечные огни специальных военных операций для актуальности военных товаров. Она и на своих жителях упражняется - от единичных опытов по умерщвлению в тюрьмах, до массовых опытов по вирусам вакцинациям на всем пространстве. 

Студентам-медикам очень нужны части реальных тел, всегда так было - в России всегда не хватало - приходилось покупать у США. После СВО легче стало? Не стало, торговать трупами дело демократий, куда там России - хуже стало, санкции...
17:00(1)
Александр Джуга
Какие громкие заявления! И все без конкретики. Т.е. ни о чем. Что-то вроде: "Все мужики козлы, все бабы бл...!"
Или как на вашей же странице заявил один Гость (цитирую): "Верить нельзя НИКОМУ!!!"
Я на таком уровне полемику не веду. Для своей лапши поищите другие уши.
17:11(1)
У вас прям ох...ная конкретика)) Сказать,  "атомные бомбардировки это ни о чем" это таки ох...ная конкретика)) Я сражена))
17:36
Александр Джуга
Я сражена))
====================
Я рад. Что-то еще?
06:35(1)
IGER
"С первого же дня я влезла бы в телевизор и сидела бы там сутками."

это не тот способ познания реальности.
потому что ТВ это сурогат ,а не жизнь.

И есть нюанс.странами правят не идеи.а правители.которые шли один за другим.
Общий путь для всех стран это обогащение,этим заняты все.. Даже "идейная"   КНДР без этого не может...
Так что все эти разговоры о идеях правления - туфта...
Достаточно слов Лукашенко:

«Печальный момент в работе компании. Я до сих пор считаю, что это печальный момент, когда после открытия перспективных месторождений в Беларуси мы в своё время (до нас с вами ещё) добывали свыше 8 млн т нефти. Мы выкачали свою нефть, потому что ошибочно считали, что у нас море нефти в Беларуси. Может, у нас что-то там и есть, какое-то море, которое мы с вами ещё не нашли. Это главная тема сегодняшнего разговора. Но если бы нам сегодня 8–9 млн т нефти, мы бы жили лучше, чем самые богатые страны нашей планеты. Но, увы, такого нет».


США разбогатели на торговле и разграблении более слабых государств,а Китай поднялся с помощью США,когда они захотели оторвать его от СССР,то начали вливать в него  финансы ,но что то пошло не так.взростили себе конкурента..

так что  общая идея у многих стран это "процветание от богатства" ..
14:12(1)
это не тот способ познания реальности

в телевизор лезут, чтобы строить реальность, а не познавать ее (видать вы забыли, что у телевизора кроме выхода в смотрящие лица есть и вход для постановочных лиц)

Общий путь для всех стран это обогащение

точно, талибы разбогатели в горах и погнали США

так что  общая идея у многих стран это "процветание от богатства" ..

вот именно! у многих стран и у многих людей! но ведь это Зло, вам не стыдно подчиняться Злу?
14:46(1)
1
IGER
Ну точно разумное мимо вас прошло. ... 

По пунктам вашей глупости:
1 реальность не зависит от телевидения, она еще  до всяких ТВ и видео была. 

2 Талибы не исключение.  государство это тоже богатство и это не по ущельям прятаться, или ютиться в соседнем Пакистане.. 

3 Ну не совсем зло, если умеренно и без фанатизма себе на нужду. 
15:41(1)
Реальность не спускается с небес, а сочиняется на земле - и в том сочинительстве ну очень много значат разные рупоры, экраны и прочите техники - как сказал Коломойский, да я через телевизор и табуретку сделаю президентом, и таки сделал! точнее, не табуретку, а пианино; еще точнее, не пианино, а член на нем.

Монголы имели только лошадей, луки и стрелы - и поимели всех - пока им не надоело головы резать - это из-за жажды иметь каждому дворец и 100 наложниц?

Идея "процветание ОТ богатства" переводится на русский как "Капитал" (деньги рождают деньги). Это древняя еврейская идея. И как бы нехорошая. Еще еврей Моисей пытался уничтожить ее путем просто вырезания любителей Золотого Тельца. У него не вышло. Последним евреем, пытавшимся решить это вопрос, был Карл Маркс - он сказал, что резать может и не надо, главное, чтобы никто не мог накопить достаточную для капитала массу золота - с того варианта опять ничего не вышло. А вот в обратную сторону ну очень хорошо пошло - евреи Мавроди, Зеленский на практике показали, что первоначальный Капитал можно взять не запачкавшись, легко и просто - каждому! (стоит только в некоторых местах прижать вредные моральности сентиментальности)
19:51(1)
IGER
вот что за бред?

Реа́льность (от лат. realis — вещественный, действительный)

синоним к реальности существующее 
и так как все существующее было до тв.радио и видео.то ваша  "блевотина " о телевизоре не защитана..
реальность это не слова Бени Коломойского,это то что и без него и вас и вне зависимости от вас ..звезды на небе ночью не менее реальны чем  вы сами и не зависят от   ваших действий.

Моисей раб Бога 
и его пророк не вырезал народ поклонившийсч тельцу из золота.так то это Бог хотел уничтожить  еврейский народ.да вот Моисей  их заступил  ...
и да была история  о ложном  божестве.а не о  процветании  через обогащение .вы были  не внимательны к моим словам ...

и в целом ваш бред не понятен.чего сказать то хотели?
абы че лишь бы не согласиться?





20:12
и в целом ваш бред не понятен.чего сказать то хотели?
абы че лишь бы не согласиться?

я согласительная, а вы больны, вот это второе я и хочу показать вам, что вы используете слова как во сне

реальность... это то, что без вас и вне зависимости от вас

тогда меня нет в реальности, но раз вы со мной разговариваете, то вы бредите

Моисей... не вырезал народ поклонившийся тельцу из золота

В той библейской сказке написано иначе. Затем Моисей собрал сыновей Левия и сказал им: «так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего» (Исх. 32:27).
Гость16:12(1)
В чем идейность Китая или США?
Вы вводите понятие «идейность», а что это такое, не объясняете.
Прежде чем вводить какой-то термин, ему надо дать определение?
Многие говорят о какой-то государственной идее, но не объясняют, в чем она должна заключаться.

Так вот, я вам скажу, что нет и не было никакой государственной идеи.
16:49
Прежде чем вводить какой-то термин, ему надо дать определение?

Не всегда, самые первые термины вообще не могут быть определены.

В чем идейность Китая или США?

В том, что отряд существует как целое, связанный многими связями; что если кинуть или пнуть его, то он не рассыплется; что там не все связи чисто насильственные.  Хороший пример нынешняя Украина - если убрать внешнее колючее ограждение, то тот отряд мгновенно преобразуется во что-то иное, может вообще расползется - там нет связующей идейности.

Так вот, я вам скажу, что нет и не было никакой государственной идеи.

Была, и есть, Израиль создавался от скуки?
08:34(1)
1
Александр Паршин
Анна Леонидовна, так вы не первый гениальный правитель, который может управлять России. У нас таких, как вы, только на Фабуле штук сто. И все они, без исключения, такие же гениальные, как вы. А некоторые, такие, как Миша Ликин, могут управлять Росиией онлайн прямо из Камбоджи. Не важно, что такие, как он или вы, никакого представления о жизни в России не имеют, в политике и экономике не соображают, главное, что вы все знаете, как Россией управлять.
14:04(1)
Допустим, но почему бы вам не взять да не проверить свои слова - что вы умны, а аня глупа? Просто сказать "аня дура" точно мало. Я вот к тому русскому мишке, который в камбодже, с аргументами подхожу, поясняю, не брезгую - а вы брезгуете, как девочкой, так и мальчиком.
14:29(1)
Александр Паршин
Так вот я и проверил и написал вам с аргументами. Ваш комментарий мои аргументы подтвердил.
А с Мишкой, который в Камбодже, мы уже лет 12 лаемся. Надоели друг другу выше крыши.
14:36(2)
Простите, вполне может быть - я рассеянная...  Очень прошу Вас, напишите мне еще раз список Ваших аргументов - каждый в отдельную строку. Пожалуйста.
15:46(1)
Александр Паршин
1) У нас таких, как вы, только на Фабуле штук сто.
2) Все они, без исключения, такие же гениальные, как вы.
3) Некоторые, такие, как Миша Ликин, могут управлять Росиией онлайн прямо из Камбоджи.
4) Такие, как он или вы, никакого представления о жизни в России не имеют, в политике и экономике не соображают.
Давайте на этом закончим нашу беседу. Извините, если вас обидел:
Я человек толпы, но можно я вам список гениев Фабулы дам. Вы с ними одинаково гениальны. Вам с ними всегда будет о чем поговорить (я вас по алфавиту разместил, чтобы никого не обидеть):
Александр Джуга
Алик Данилов
Анна Леонидовна
Йожик
Лев Гарман
Макар Николаевич
Николай Пономаренко
Юкки
Яков
15:54
Простите, но ваш список содержит одни какашки (ваши). Я понимаю, что все мы от обезьян, которые обожают поливать несогласных мочой и поносом. Но я почему-то думала, что вы без хвоста... и что наскребете ну хоть один аргумент. Меня вы не обидели, может огорчили, а может и нет - буду знать, что вы из тех, кто "все кто много болтает, все они пиз...олы, а я вот точно не такой, а они точно такие".

В вашем списке "гениев" я воюю со всеми остальными - как оказалось. Т.е. для вас критерий простой - раз оба препираются, значит, оба есть дурные, а кто больше всех препирается, тот самый дурной. Тогда идите к коровам, те попусту не мычат))
15:05
Александр Джуга
А с Мишкой, который в Камбодже, мы уже лет 12 лаемся
====================
Ничего, что я через вас передам Паршину привет? Просто я у него в ЧС.
Паршин, тебе до Михаила Ликина, до его уровня - как до Пекина раком. Ты никогда (подчеркиваю - никогда!) не сможешь с ним сравняться ни в чем - ни в уме, ни в таланте, ни в умении вести диалоги. Твое любимое и штампованное: "Давайте закончим нашу беседу!" На большее ты не способен.