Конец 80-х.
Наше Сиятельство сидит в рок-клубе одного подмосковного города. Забегает кто-то:
- Парни, нас люберецкий рок-клуб в субботу к себе приглашает. Там у них команда какая-то появилась новая, вроде как "Любэ" называется.
Пауза.
Все смотрят на пришедшего выпученными глазами. Потом Стас, лидер одной из групп, играюшей в стиле панк-рок, машет рукой:
- Да ну их к чёрту! Из Люберец может ли быть что хорошее?
Никто к ним так и не поехал.
Приятно видеть здесь столько меломанов.
А кто на аудио-то поёт? Не Макар, а... на тебе! Фамилию забыли.
Правильный вопрос. Поэтому Мы на него ответим так: Подгородецкий - клавишник от Джона Лорда.
У "Deep Purple" в составе было много народу. Классически группа выглядит: Йен Гиллан, Ричи Блэкмор, Джон Лорд, Йен Пэйс, Род Гловер.
Потом уже Дэвид Ковердэйл...
У Нас в компьютере полный сборник всех альбомов группы, вплоть до "Rapture Of The Deep" (2005 года).
Дио не помним. Не из "Rainbow" ли часом?
Ничего странного. После распада "Deep Purple" Мы долгое время пребывали в анабиозе, а когда проснулись, то уже плавно перешли в музыку "Metallica", "Iron Maden", "AC/DC", "Sinderella", "Accept"...
К тому же, изо всего, что родилось после "Deep Purple", Наше внимание привлекла только "Whitesnake".
Но, спасибо за наводку, так сказать. Надо послушать.
Это может показаться странным, но в последнее время Мы перешли на прослушивание сугубо классических произведений, открыв для себя просто бездну талантливейшей классики, как-то американца Сэмюэля Барбера с его "Адажио для струнных".
"Slayer" - жесть какой сатанизм. Если музыка "AC/DC" - смерть соседям, то "Slayer" - смерть всему дому.
Шикарная книга. Её можно найти свободно в Инете. Там он и про "Машину", и про Макара, и про то как у Кобзона работал, и про то как кокаин швыркал и еле соскочил. Некоторые моменты - перлы: Макара вытащили в Шереметьево под предлогом продать ему клавишные, а пока он в Шереметьево бегал, обнесли его квартиру начисто.
Да нет, все вышеперечисленные ребята есть в нашей коллекции и даже больше)
Джимми, к сожалению, нет больше с нами...
Завидую Вам по-хорошему. Председатель подпольного клуба рок-музыки? Увы, в мои 15 лет я только познакомилась с творчеством "Аквариума" через передачу "От 16 и старше"... Но была прихлопнута всерьез музыкой, которая сделала переворот в моей голове.) Как всякая зануда, я не остановилась на одном моменте, а стала искать всё, что было доступно...Как юнкор, исползала свой город, чтобы найти тех, кто чем-то мне помог расширить кругозор, и нашла-таки! Неформалы, как теперь называют, в 90-е годы, меня зацепили. Были и те, кто играл хард-рок, но тогда они меня оглушили, как-то не восприняла я такой жесткач, только спустя годы...
Не утомила еще?
Пойду по ссылкам похожу.
Чего тут не понять? Я ем все, в чем есть смысл и кайф. С Кобзоном ко мне подходить не надо, от фольклора я медленно умираю, джаз не все, Пикник - мое все, Рамштайн, Метталика и Апокалиптика, от Борисушкиных старых перлов в экстаз не впадаю, но помню почти все, из молодых мне нравился Пилот пока не опопсился совсем, Гориллас - друг и товарисч, в Эниа - в отдельные моменты задумчива и тиха, Майк Олдфилд шлифует потаенные струны моей души, Майк Науменко и группа Зоопарк в моем сердце, а группа Слипкнот заставляет мотать головой в особо отрывные моменты.)
Да, я почти всеядна. Но не махайте перед лицом расписным платком, у меня сразу начинает болеть задница, которую я отсидела, таская своего ребенка почти семь лет на занятия в школу искусств.
Ярославль. Мне тогда было 15 лет и я не знала, где тусовки, где что...Майка Олдфилда услышала впервые на уличном представлении театра-студии "Великая сеть" (моими друзья потом стали). Это было как шок!