Заметка «Как вы относитесь к ситуации в стране, в целом?..»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 1401 +2
Дата:

Как вы относитесь к ситуации в стране, в целом?..

Недавно коллега, журналист, из стороннего издательства задал мне вопрос:
Как вы относитесь к ситуации в стране, в целом?..
Переживаю за нашу страну и неоднократно писал об этом в своих работах. Мои взгляды разделяют многие, но не многие поддерживают, не у многих болит сердце за страну, а большинство просто стараются, плыть по течению жизни и будь что будет!
Обидно и больно, ведь в какой стране живём! Это Россия должна быть мировой державой, а не Рабом на побегушках у Европы и Америки! Хоть я и родился в США, я почти всю свою жизнь прожил в России. Россия моя вторая Родина! И я не одобряю хамского, вероломного, варварского отношения Америки, по отношению к России. Можно дружить странами, но не обдирать и расхищать обманным путём, страну как липку, пуская всем пыль в глаза!.. Таков был мой ответ коллеге!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:37 09.01.2014 (2)
1
Так мы сами позволяем так к себе относиться!!! Если русские изгадили все изнутри- поубивали,позамучили , а потом и позабыли,и никак не нажрутся,не надерутся у корыта - то что с Америки-то спросить? Они потомки завоевателей и бандитов.Что плохо лежит- им достается)))
     12:37 10.01.2014 (1)
Мне ваши слова о русском народе весьма не понравились... Вы, наверное, путаете  народ с кучкой олигархов-воров  известной национальности...
     12:59 10.01.2014 (1)
2
А надзирателями в лагерях что тоже кучка пятого пункта была? а раскулаивали? а храмы разоряли? а доносы писали? Слишком просто сводить все к кучке...Я русская,и корни свои помню и знаю до восьмого-девятого колена...Дискуссия о народе- читайте Лосского о национальном русском характере.Он не пункт пятый)))  Вообще мне не нравится с котом беседовать)))
     13:04 10.01.2014 (1)
Это кошка...то бишь аватарка.
А можно вот  Вас спросить , сколько процентов русского народа было в первом комиссарском правительстве?:-)
     13:10 10.01.2014 (1)
Да одни жи.. и бл.и...И Ленин он же...
     13:16 10.01.2014 (1)
1
Странно, а где же русский народ, который , по вашему мнению все сожрал, изгадил,поубивал , замучил и по -прежнему дерется?
     13:23 10.01.2014 (3)
1
Вы передергиваете.Часть жрала,жрет и будет жрать.Есть и другие,которые выжили в войнах и мерзостях и не скурвились.Народ неоднороден, естественно...Но и кучка без поддержки бы не сделала революции...Все приины безобразия внутри людей,в первую очередь.Если нет пустоты,то и гадость не залезет. А стихи у Вас хорошие!)))
     23:33 10.01.2014
А может не стоит смешивать божий дар с яичницей? Сначала по полочкам разложите, а потом и определитесь с кем и против кого. Это важно.
     13:41 10.01.2014
Разделяю ваше мнение, точно, к теме подмечено!
     13:35 10.01.2014 (1)
Поколение , которое родилось в смутные времена плешивого, по определению, ныне однородно...Заветная мечта -нахапать в России, продать  и предать ее  на корню и вырваться на Запад... там типа, жизнь слаще, на вельферы даже... Они уже сейчас ходят, как кони , топчась по родичам и упрекая их в отсутствии материальных благ: как -то  яхт, самолетов и бриллиантов... и в неумении -нежелании в свое время -наворовать...А ежели война стадами пойдут в плен сдаваться.
А стихи у дяди не просто хорошие, а гениальные...  
     13:42 10.01.2014 (1)
Поколение смутного времени тоже неоднородно.Вы огульно обвиняете всех,а это не совсем так. Противоречите сами себе- рисуете картину без так любимого Вами народа...Мне повезло больше- я сталкиваюсь все время не только с табунами уродов.))) Гениальных Вам стихов - иронических.
     13:48 10.01.2014 (1)
Ирония у меня сквозила когда появился на Фабуле, кажется пару лет назад...сейчас...бычусь...Так , что все мое творчество ироническое  там,  в самом конце списка ...
А насчет молодого поколения, есть старая присказка:
"Да уж, эту молодежь,
Не задушишь, не убьешь...":-)
     13:54 10.01.2014
Это неудушимое и неубиваемое- наши внуки и дети- в широком значении слова) Чьё вы,старичьё? Ничье?
     20:48 09.01.2014 (1)
1
А вы задумайтесь, по чьей программе, русские всё загадили и уничтожили. И сколько денежек на счетах у тех, кто воплотил эти задумки в жизнь. Я имею в виду, наших бывших правителей, начиная с перестройки!..
     12:24 10.01.2014 (2)
1
Начинать надо с Маркса -Энгельса...) Дурные мысли материализовались в дурных головах...Разрушение идет от Духа. Что взять со страны,не покаявшейся и почти забывшей всё? А правители-это страна.Каждый народ имеет то правительство,которое заслужил...У России есть еще своя внутренняя тайная жизнь, и это обнадеживает...Есть параллельная история.Но это другой разговор...План разрушения России существует, и он не так прост.Здесь не только подкуп верхов.Сумбурю однако)))
     23:30 10.01.2014 (2)
Не мешало бы первой покаиться  именно Америке. Уж она -то ТАК нагрешила, куда России.
     20:48 17.01.2014 (1)
Предлагаете встать в очередь за покаянием, Елена? (Дескать, пусть все остальные покаются, а потом мы...) Да ведь это же не дешевый ширпотреб. Это, прежде всего, атрибут зрелости и духовного совершенства личности, общества, государства...
Нужно Америке наше покаяние, сто лет... Меньше всего. Ей нужно, чтобы мы продолжали ненавидеть и убивать друг друга, свергать собственные правительства, меняя их как перчатки, а лучше всего - превратиться в свору ненавидящих друг друга "банановых республик".
Покаяние-то нужно нам, а не им. Каются-то не перед соседом, и не перед своим кровным врагом - перед Богом. А кто не верует, то хотя бы перед своей совестью.
     21:00 17.01.2014 (1)
А мне за что прикажете каяться? За то что честно работала и не на чужого дядю, а всё же на общее государство? Или принять покаяние за тех, кто ввергнул страну в распыл?
То, что желает Америка, а точнее - её господа, мне известно, но не они нам указ.
Я думаю, надо нам не посыпать голову пеплом, а честно жить и работать, не упустить оканчательно молодых - перед ними мы, взрослые, точно виноваты.
А если в бога не веришь, что тогда - отщепенец?
     22:22 17.01.2014 (1)
1
А мне за что прикажете каяться?

Елена, я Вам ничего не приказываю. И ни в чём Вас не осуждаю. С чего Вы взяли?
Я просто выразил мнение (на Вашу реплику), что неестественно говорить: пусть сначала другие покаются, а потом мы, в зависимости от того, насколько истово они это сделают.
И потом: покаяние не обязанность. Это - право. Если чувствуешь себя святым или безгрешным - не кайся, никто не прикажет, и никто не вправе осуждать.
"Посыпать голову пеплом" тоже не надо. Это всё крайности. Но надо научиться признавать свои ошибки и извлекать из них уроки. Пожалуйста, не воспринимайте мою точку зрения в штыки, я лично против Вас ничего не имею, и не заставляю Вас в чём-то каяться.
А если в бога не веришь, что тогда - отщепенец?

Только так и воспринимаете то, что я сказал? Не договаривайте за меня то, чего у меня и в мыслях не было. Я сказал (цитирую): "перед Богом. А кто не верует, то хотя бы перед своей совестью" Здесь есть что-то об "отщепенцах"? Тогда я тоже "отщепенец", хотя таковым себя и не считаю.
Что касается:
честно жить и работать, не упустить оканчательно молодых - перед ними мы, взрослые, точно виноваты

- Снимаю перед Вами шляпу и ещё раз убеждаюсь, что никаких принципиальных противоречий ни в вопросах покаяния, ни в вопросах свободы совести (если только Вы не хотите запретить веру в Бога) между нами нет.
     22:38 17.01.2014 (1)
Запретить я ничего и никому не могу да и не хочу. У каждого своя голова. В принципе у нас и не должно быть особых противоречий. Мы граждане одной страны, а для меня это не только Россия, как понимаете. Да, надо признавать ошибки, но не выкидывать с грязной водой ребёнка. мне кажется мсенно это и совершили.
     23:26 17.01.2014 (1)
     23:40 17.01.2014
     20:06 17.01.2014 (1)
Елена,  правду  глаголишь!!!!
     21:04 17.01.2014
Не терплю, когда свои - сыны или пасынки Отечества грязью поливают то, что стоит дороже жизни.
     20:54 10.01.2014 (2)
Что взять со страны,не покаявшейся и почти забывшей всё? А правители-это страна.Каждый народ имеет то правительство,которое заслужил...

Анастасия, разделяю и поддерживаю Вашу точку зрения. Легенда о неких злодеях в "верхах", якобы пришедших откуда-то с другой планеты, выгодна как раз тем, кто не хочет ничего менять, начиная с себя самого. Проблема, безусловно, заключается в нас самих.
И потом, кому-то очень и очень нужно не замечать того позитивного, что происходит в нашей жизни. Признать это, значит, выбить почву у себя из под ног. В разы понизить уровень собственной значимости. Дескать, вот я какой умный: всё понимаю и всё знаю, кто виноват, и что делать. А тут вдруг и без меня определились... Не дело...
     19:59 17.01.2014
За   Анастасию!
     20:58 10.01.2014
Мы

Те,кто Господа предал
В безумстве своем окаянном
За кусочек земли
Или просто кусок пожирней,-
Все исчезли давно-
Захлебнулись   в  пьяном  угаре.
Или вместе со всеми
Сгинули  в  тьме лагерей.

Те.кто с Господом был
На российской Голгофе замучен,
Кто  , молясь за врагов,
Терпеливо глумленья сносил,-                                        
Все исчезли давно- стали
Лагерной пылью летучей,
Ни могил, ни крестов
На просторах родимой земли…,

У престола Господня
Сонм чистых стоит и не очень.
Милосердный Господь
Все поставит на круги свои.
И потупив до долу
От слез  покрасневшие очи,
У престола Господня
Россия стоит…
     20:27 17.01.2014
Разрушители страны в первую очередь обезопасили себя - приняли массу законов. Теперь все их действия как бы законные, потому и некуда народу деваться- плывут по течению. Но все до поры, до времени!
Гость      10:43 12.01.2014 (1)
Комментарий удален
     14:20 12.01.2014 (1)
1
Русские не святые, но и не такие как все. В любой цивилизованной стране народ борется за свои идеалы, за свою честь, за право жить достойно! А то что лень присутствует, это вы точно подметили, если американец за право отстоять свою честь обегает все суды, проконсультируется не у одного адвоката и выиграет таки дело, то защита российского человека сведётся к тому, что он просто ответит: Сам козёл!
Гость      20:01 12.01.2014 (1)
Комментарий удален
     20:40 12.01.2014
Дык, я об этом не говорю чтобы она стала, как в утверждении! До этого России как до Марса на пушечном ядре. Я о том, что когда же мы себя-то уважать научимся? Я вот вчера посмотрел, тему, как Америка нас в сериале опустила, перед всем миром, так нас скоро каждый кому не лень опускать морально будет!  Об этом позже в другой заметке напишу...
Гость      22:17 10.01.2014 (3)
Комментарий удален
     23:58 10.01.2014 (1)
простите, а что есть в ней живое здоровое?
     01:01 11.01.2014 (2)
Церковь и Вера- разные вещи сейчас.Церковники- одно.Вера-другое.Когда-то они были едины.Сейчас средства массовой информации потрудились, да и церковь материала поднакидала.Есть масса позитива,о котором молчат...И еще-  если у Вас нет мистического мышления, то мы по разные стороны))) Удачи! Негативный опыт тоже научит."Бодался теленок с дубом..."
     11:30 11.01.2014 (1)
Да, Анастасия, за церковь и за веру полностью согласен с вашим мнением! Две разделённые вещи, по крайней мере на данный момент. А что касается церкви, то там дело не лучше чем в стране обстоит, и присутствует там не вера! А преклонение перед материальными благами!.. Это просто монумент, указывающий на то, что якобы мы всё ещё веруем. А одна из цитат библии " Отдай последнюю рубаху!", как же отдадут они, если батюшки на джипах с охраной ездят!..
     12:39 11.01.2014
Предай

Предай, предай, предай -
Шипят они - Христа!
Тебя не ждёт там Рай,
К чему печаль креста?

На веру предков плюнь,
Другую мы дадим!
Для русских Ваней,  Дунь,  
Хошь Вуду наглядим.

- Предай – уже кричат,
- Тебя же наградят,
С Иудой встанешь в ряд,
Опомнись,  Русич, Брат.

Послушав эту речь,
В кулак ладонь я сжал,
Как будто острый меч,
В руке своей держал.

http://fabulae.ru/poems_b.php?id=73840
     01:07 11.01.2014 (1)
почитайте - сами решите, какое у меня мышление есть  
если скучно конечно не станет
     12:13 11.01.2014
Я уже почитала и оценила- стихи отличные. А мышление- Ваше  сугубо личное дело...Пантеон велик- все поместятся)
     23:49 10.01.2014 (2)
Христианству две тысячи лет...Больно долго для раковой опухоли развивается. И Европа не сдохла,хотя раньше приняла веру...Поздновато, однако, Вы на Христа идете)
     05:58 11.01.2014
Христианству две тысячи лет...

И что? А сколько лет Славяно-Арийским Ведам?
А на Христа, - зачем на него идти? Этот иудейский миф сам себя изживёт.
     23:56 10.01.2014 (1)
слабо на кого-либо идти :) он на себя идёт и только так
     06:39 11.01.2014
слабо на кого-либо идти :)

э-ммммммм...Вы, Юрий, "порожняк гоните".
     22:54 10.01.2014 (1)
Как раз духовность то и моральные ценности, страну помогут поднять с колен. А не му..ки в колготках
которые свои пуза чешут у власти, и фигнёй занимаются, животы почёсывая. Я бы фигню на другое слово заменил, да боюсь не правильно поймут...
А опухоль она на виду у всех, в высших эшелонах, при том не простая, а раковая!!!
     23:56 10.01.2014 (1)
а высшие эшелоны откуда взялись ? :)
     00:10 11.01.2014 (2)
Из отстойника хрюкающего и чавкающего, и закусывающего закромами родины!..
     00:25 11.01.2014 (1)
хммм и где этот отстойник находится?
то есть, это некий возникший придаток на здоровом теле?
а с чего на здоровом, вдруг, ни  с того ни с сего, возникает нездоровое?
     11:40 11.01.2014
Отстойник, у всех перед глазами, его бывают даже по телевизору показывают, где постоянно хрюкающие, что-то жуют, изучают гаджеты в телефонах, в то время как другой хрюкающий, что-то выхрюкивает с трибуны, некоторые даже отдыхают расслабляются, потому как речи о стране усыпляют лучше сказки!..
     00:12 11.01.2014
Сорри, не закромами, а крохами, что от неё остались!
     23:27 10.01.2014
Молодец! Так и надо!" Россия вспрянет ото сна!" Если свои же не будут гробить.
     21:59 09.01.2014 (1)
а я думаю - не в программе дело.
в России - любая программа дает сбой. начинается все - "за здравие" а кончается "за упокой".
просто все планы - рухнули и что-то пошло не так. а именно - всё. все пошло не так. так и идет до сих пор. и теперь все только и ждут чем все это закончится и куда кого вынесет.
ну так мне кажется...
     22:20 09.01.2014 (2)
Там корни, всех этих американо-европейских наработок аж  с момента свержения царя прослеживаются. И есть документальные подтверждения, переводов Ильичу кругленьких сумм
от американских добропорядочных предпринимателей, датируемые теми годами. Вопрос, за что Дядя Ленин эти денежки получил в долларовом эквиваленте? Как и у господина Горбачёва, аналогичные пополнения. Как-то интересно всё получается, за какие такие коврижки?..
У меня знакомый один, просто в своё время эту темку, раскапывал, разрабатывал.
     13:30 10.01.2014
Мы

Те,кто Господа предал
В безумстве своем окаянном
За кусочек земли
Или просто кусок пожирней,-
Все исчезли давно-
Захлебнулись   в  пьяном  угаре.
Или вместе со всеми
Сгинули  в  тьме лагерей.

Те.кто с Господом был
На российской Голгофе замучен,
Кто  , молясь за врагов,
Терпеливо глумленья сносил,-                                        
Все исчезли давно- стали
Лагерной пылью летучей,
Ни могил, ни крестов
На просторах родимой земли…,

У престола Господня
Сонм чистых стоит и не очень.
Милосердный Господь
Все поставит на круги свои.
И потупив до долу
От слез  покрасневшие очи,
У престола Господня
Россия стоит…
     02:26 10.01.2014 (1)
Сэмми, вы осуждаете другие страны и и их предпринимателей за вкладывание денег в какие-то политические проекты в России, в СССР, которые, как вам кажется, пошли и до сих пор идут во вред России.
А вспомните, сколько денег вгатил СССР в роазные коммунистические режимы по всему миру. Что от этих марионеточных режимов осталось?
Страны так называемой "народной демократии" в Европе, которые советский режим поддерживал деньгами и танками, радуются, что удалось наконец освободиться от "братской" российской  опеки.
     09:57 10.01.2014 (1)
Тут дело не в опеке, было бы хорошо, если бы оно так было. За ширмой этой опеки, страну распродают по частям. Посмотрите сами, что китайцы творят на нашей земле, своими химикатами делают её бесплодной, это мало того. Потом, этими же химикатами, травят нас. Если бы вы побывали хоть раз на их плантации, то обратили бы внимание, что они свои овощи и фрукты выращенные, даже под страхом плети кушать не стали бы. На обед, завтрак и ужин, они кушают только своё, экологически чистое, а мы травимся их отравой выращенной на нашей земле. А сколько коммерческой недвижимости, сколько земель было продано, американским и европейским коммерсантам, под прикрытием Российского бизнеса. В один прекрасный день, люди проснутся утром, а им скажут, а чё эт вы тут делаете, это наша собственность, вы кто такие вообще, посмотрели а теперь валите, Кино-то уже давно кончилось?!..
Как-то так вот...
     13:08 10.01.2014 (1)
На разоренной земле процветает нечисть. Я ч асто езжу по дальним деревням Ярославской области.Поля заросли.скот не пасется, одни дачники или вообще пустые деревни.Фермерам не прожить...На пустое место приходят незнакомцы.Земля продана,и давно.Кина не будет...
     13:17 10.01.2014
Это точно
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама