Я возьму карандаши,
Нарисую для души.
Берег, речку, камыши,
Домик маленький в тиши.
Дальше нарисую лес,
Из деревьев до небес.
И полянку для чудес,
Солнышком согрею здесь.
На полянке прямо в ряд,
Нарисую всех зверят.
Мишку, зайца и утят,
Хитрых шалунов котят.
А под ёлкой на опушке,
Покажу ежа в веснушках.
Рядом волка и волчонка,
Что смеются солнцу звонко.
Нарисую бегемота,
Да пушистого енота.
И жирафа скорохода,
Даже выше самолёта.
И лисицу всем сестрицу,
Рыжебоку чаровницу.
У которой на носу,
Разукрашу стрекозу.
Выше леса в небесах,
Нарисую крыльев взмах.
Ласточек весёлых птах,
Что играют в облаках.
А у речки на мосту,
Я ребят расположу.
Тех, что кошке и коту,
Рыбку ловят по утру.
Пса зелёного у будки,
Нарисую ради шутки.
И дополнить чтоб картину,
Разноцветного павлина.
А над домом из трубы,
Радугой полью сады.
На деревья и цветы,
Для мечты и красоты.
Ты возьми карандаши!
И рисуй, люби, смеши!
А захочешь - запляши!
Всех улыбкой закружи!
Е.С. 10.12.10 /23:56/ (c) yurq |
Прежде всего для ребёнка не слишком доступен тот уровень образности, который характерен для мышления взрослого человека. И чем проще лексический строй речи, тем для ребёнка он доступнее и - что важнее - интереснее.