Стихотворение «Колокола»
Тип: Стихотворение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка редколлегии: 8
Баллы: 53
Читатели: 561 +1
Дата:

Колокола

Бьет колокол.
Небо все вышито
Золотом...
Это значит -
Не все еще
Прожито...
Это значит-
Не все еще
Пройдено...
И рассвет-
Поднимает голову,
Бьет в колокол...

Море колоколов.
Звон летящий в зенит.
Свет золотых садов,
Хор разбуженных птиц,
Все призывней струна,
Все горячее кровь...
Все впереди-
Весна,
Над горизонтом
Вновь...

Колокола звонят,
Колокола...
Они- зовущие,
Огни- грядущего...
Ищущим  спасения,
Колокола весенние,
Звонят...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      16:52 18.02.2020 (1)
Комментарий удален
     17:06 18.02.2020
Спасибо за отзыв, Виталий. Это три стихотворения. Написаны в разное время.
     14:55 28.04.2019 (1)
С праздником Светлой Пасхи Вас! Христос Воскресе! 
     17:07 28.04.2019 (1)
Спасибо. И Вас с праздником!
     17:08 28.04.2019
Спасибо, Борис! 
     15:42 29.12.2018 (1)
Звонят однако.
     18:19 29.12.2018
Спасибо.
     21:51 29.01.2018 (1)
Ну... Не знаю.
Я никаких перекличек с Эдгаром По не услышал. Скорее уж есенинское "Небо как колокол..."
     21:57 29.01.2018 (1)
А кто здесь говорил  об Эдгаре По?
Может быть Апполинер "Колокола"?
     21:57 29.01.2018 (2)
Ну... Денис, наверное... нет?
     22:09 29.01.2018 (1)
Это примерно,  как если бы какой-нибудь филолог сказал- "вы очень дурно перевели Китса".
     22:11 29.01.2018 (2)
Ну, Китса ведь, наверное, можно и дурно перевести...
     22:33 29.01.2018 (1)
1
Недавно в книжном магазине видел сборник стихов Д. Быкова. Называется "50" (юбилейный сборник)
Открыл наугад. Там автор пеняет Байрону, что мол зачем он поехал в Грецию- там кровь и грязь.
Напутствует, как старший товарищ- Быкову - 50, а Байрону,по прежнему -37.

     22:38 29.01.2018 (1)
Да. Мне тоже это всегда интересно. Вот эти возрастные рубежи. Немногим, правда, удаётся поучать уму-разуму Толстого с высоты старшинства. Разве что Бернарду Шоу какому-нибудь...
     22:52 29.01.2018 (1)
Не быковым  поучать Байронам.

     22:54 29.01.2018 (1)
Он и не поучает.
     22:58 29.01.2018 (1)
Он, как раз поучает. Стихотворение этому посвятил. Не просто походя.-
В юбилейный сборник включил.
     23:09 29.01.2018 (1)
Ну, бог с ним... Пусть поучает...
     23:15 29.01.2018 (1)
Разве ему кто-то мешает... Но всё-таки интересно.
Его последний роман "Июнь" не приобрели?
     23:21 29.01.2018 (1)
Нет, у меня вообще Быкова ничего нет.
К нам в провинцию современную российскую литературу привозят мало. Да и то - только в областной центр. По интернету же я книги не заказываю.
     23:49 29.01.2018 (1)
Я был у него на презентации этой книги. Правда, не купил.
Мне было интересно посмотреть на "тусовку".
Тем не менее вот такую интересную мысль он выдал.
Он указал на противоречие Блока между стихотворением "На поле Куликовом" и "Скифы".
 Быков говорит, что в первом случае Блок отрицает варварство, а во втором стихотворении (в "Скифах"),
возвращается к нему (варварству). Я считаю эту мысль плодотворной.
Она не столь однозначна как её интерпретирует Быков, но сама постановка вопроса интересна.
Да, но книгу я всё-таки купил. Правда Фазиля Искандера, в серии "Библиотека всемирной литературы".
     00:05 30.01.2018 (1)
Быков умный, конечно. Но и интеллектуальный сноб. Впрочем, 50 лет - это не 25. В 50 лет можно и быть снобом.
Мысль, которую он "озвучил", не кажется мне требующей особенно длительного умственного напряжения для её формулировки. Всё равно что заметить, что в поэме "Хорошо!" Маяковский приветствует плоды советского переустройства жизни, а во вступлении к "Во весь голос" разочаровывается, констатируя, что приходилось ему "на горло наступать собственной песне".
     00:41 30.01.2018 (1)
Лично мне до  снобизма Быкова дела нет. Тем более, что  с ним я не знаком.
Что касается двух названных стихотворений Блока... Во-первых, это далеко не просто.- Нет, конечно, если Вы пришли к тем же выводам, что и Быков, независимо от него...
В таком случае странно, что Вы сравниваете с двумя стихотворениями Маяковского, которые совершенно не заключают в себе противоречия, в отличии вышеназванных стихов Блока.
У Маяковского "наступать на горло собственной песни" требует поэта чувство долга, так сказать его вклад в копилку революции, а не обывательское разочарование.
У Блока, в цикле "На поле Куликовом"- это сражение с варварством, а у с "Скифов"- принятие варварства, как навязанного извне, другими.
     01:03 30.01.2018
Ну, может быть и так...
     22:14 29.01.2018
Нет, Китса нельзя. Байрона можно. От его гениальности не убудет.
Китс  был слишком ранимый.
     22:05 29.01.2018
Нет...
Гость      21:56 29.01.2018 (1)
Комментарий удален
     22:06 29.01.2018
1
Спасибо.
     21:45 29.01.2018 (1)
1
Удивительно!
Этот стих надо читать вслух. Тогда, действительно, слышатся разные рисунки колокольного звона.
     21:46 29.01.2018
2
Спасибо за отзыв.
     13:47 29.01.2018 (1)

Звучит! Очень понравилось!
     13:48 29.01.2018
1
Спасибо.
     03:58 30.03.2014 (1)

Если слышу я колокол, значит ещё живу пока ..  
     04:00 30.03.2014
Вера, спасибо за отклик.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама