Стихотворение «Отделение Крыма»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 3.3
Баллы: 9
Читатели: 1532 +2
Дата:
Предисловие:

Отделение Крыма

Кричал пацан: Долой Майдан!
И «беркутовцам» слава!
А за кустами капитан
Прищурил глаз лукаво

Он знает: этот горлопан -
Предателем зовётся.
И для него хороший план
У Путина найдётся

Готовь, дружок, свой чемодан:
Поедешь всей толпой
Россия - Путин - Магадан!
И все друзья с тобой!
Послесловие:
И ещё. В тех паспортах, которые выдавались в Крыму была прописка в Магаданской и Тюменской областях России.
В Крыму перестали выдавать российские паспорта
Реклама
Обсуждение
17:35 04.04.2014(3)
2
Жорж Декосье
НИ А ЧОМ. Хоть якобы и грамотно по Дж.Нику, но политически безграмотно. Против народа прёте, господин Басов или как вас там... Ну-ну.
21:39 06.01.2015(2)
-1
Миша Лапин
ты народ что ли?))
22:26 06.01.2015(2)
2
Не! Плюшевая игрушка не народ!...
А с жителями Украины мы один народ! И каша в котле одна... Жрут  только с обоих сторон другие... И стравливают нас, братьев!
13:50 07.01.2015(1)
-2
Миша Лапин
салдафон ты кирзовый, ты кого плюшевой игрушкой назвал? маразматик чёртов. а что один народ, согласен. так дело то в ком? кто стравливает? кто попёрся на братьев с войной? кто кусок земли оттяпал без ввода войск, а потом дальше пошёл? не свят ли владимир?
04:46 08.01.2015(1)
-1
Миша Лапин
опять вся секта георгейвских ленточек здесь. когда же это кончится?  хоть уходи отсюда. и так ведь многие авторы  ушли. ну невозможно же на фабуле находиться! такое ощущение, что попадаешь в дурдом. а сплочённость этих единомышленников напоминает сплочённость фанатов футбольного клуба. реальная секта. противно
13:00 08.01.2015(1)
Владимир Басов
Это правда.
И это грустно, что люди просто ничего не хотят слышать.
23:33 08.01.2015(1)
Игорь Денисюк
Владимир, зачем с ними спорить? Тут же все видно как на ладони - экономика пошла под откос, так что и Крым вернут и контрибуцию заплатят. Жить ведь хочется, а Россия против мира - малая песчинка. Месяца два - три... и все будет добровольно.
00:03 09.01.2015(1)
Владимир Басов
Улыбнули.
Дай та Бог!
00:09 09.01.2015(1)
Игорь Денисюк
Это ближайшее будущее, но далее произойдут неприятные события.
http://dymovskiy.name/content/550-
00:27 09.01.2015
-1
Владимир Басов
Это круто.
Правда, я тоже даю срок до 2018 года. Предлагали спорить, но я не спорю.
Пусть идёт своим чередом.
А мнение это исходит из ЦРУ. Это их исследование.
23:14 06.01.2015(1)
1
Владимир Басов
Только вот "Кто стравливает" считаем по-разному...
04:52 08.01.2015(1)
Миша Лапин
они же вас тупо троллят у всех на глазах. неужели не видно?что бы вы не говорили, каким бы вежливым не были с этими уродами, они обольют вас грязью с ног до головы.
13:11 08.01.2015
Владимир Басов
Я это вижу.
Спасибо за понимание.
22:00 06.01.2015
Владимир Басов
Согласен!
Гость18:21 04.04.2014(2)
Комментарий удален
10:20 07.01.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Я недавно встретил знакомого, который в своё время пошёл служить Союзному государству России и Белоруссии.
- Ты где сейчас, - спрашиваю.
- Как где, - удивляется, - там же.
- А чё, - удивляюсь в ответ. - Это государство разве ещё существует.
- Существует ли государство, - размышляет приятель, - я не знаю. Но мы... мы работаем.

За годы советской власти в республиках сложился свой истеблишмент. Он и взял власть. Какого чёрта, ему делиться с Москвой.
10:33 07.01.2015(1)
1
Владимир Басов
Согласен.
Раньше их называли "удельными князьками"....
10:46 07.01.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Удельные князьки - это местный уровень.
А речь-то идёт о масштабах всей Украины ли, Туркмении ли и так далее. Это функционеры от партии, и хозяйственники, и культуртрегеры.
10:53 07.01.2015(1)
Владимир Басов
Раньше, при СССР, так и было.
11:04 07.01.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Так они ж никуда не делись.
Некоторые фигуры новые. А сам слой остался.
Даже Прибалтику одно время возглавляли партфункционеры. Бразаускас, Рюйтель. Правда там импортировали и президентов из Америки.
Где-то наверх поднялся второй эшелон.
13:37 07.01.2015(1)
Владимир Басов
Вопрос кто возглавит страну очень непростой. И мы в Украине в этом убедились.
17:05 07.01.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Да. У вас, вроде была нормальная смена власти. Регулярная и в срок. И выборы похожие, по крайней мере похожие, на выборы. Но и это не впрок.
Я тут даже пошутил, что "хохлы, мол, специально выбрали Януковича, чтобы был повод для нового Майдана". А как хорошо складывалось. Ющенко без фокусов принял роль аутсайдера. Понял, что не тянет. Выбирай - не хочу. Я по долгу службы следил за той кампанией. Делал обзоры прессы для заграницы.  
Так вы ещё и дальше пошли. Дурно повлияли на ситуацию у нас.
17:50 07.01.2015(1)
Владимир Басов
Никто Януковича по-большому счёту не выбирал. Правильная пиар-компания может привести к тому, что люди выберут обезьяну. А тут ещё деньги на кону.
Но, Вы правы, Ющенко - слабак. Я поэтому написал басню: "Кто царь" ещё в период его нахождения у власти. Она есть на сайте.
А дальше - печалька. Была Басня "На совете".
18:39 07.01.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Так пиар-кампания - это самое То для выборов. На своей шкуре испытал. Участвовал. И не могу поклясться на Библии, что всегда говорил то, что думаю. А без денег выборы не выигрывают. Это тоже факт. Но можно ведь и по-сталински: "Не важно, кто и как голосует. Важно, кто и как считает".
А с "в Украине" и "на Украине" вы не правы. В 92-ом нас киевские новоиспечённые начальнички стали доставать такими требованиями. Им казалось, что так незалежнее. Мы были людьми спокойными. Обратились к специалистам. Посоветовались. И было признано, что правильно говорить так, как и принято в русском языке: "на Украине". За это и проголосовали. А вариант "в Украине" признали издержками молодой и незрелой самостийности.
Забавно, что наша оппозиция по-детски  перешла сейчас на вариант "в Украине". Но это у них политическое. В пику.
18:49 07.01.2015(1)
Владимир Басов
Я всё же считаю, что предлог "на" употребляется когда местность принадлежит стране "НА Кубани, НА Камчатке, На Кавказе, НА Дальнем востоке....", "НА Харьковщине, НА Донбассе...."
В отношении с странами, не входящих в Россию правильней употреблять "В Грузии, В Литве, В Украине....."
Но, я не специалист. Поэтому высказываю только своё мнение.
19:24 07.01.2015(3)
1
Александр Зарецкий
А я передаю и мнение лингвистов, и мнение практиков, которые имели возможность влиять на характер живого русского языка.
"На Украине" - это традиционная форма.
В отношении с странами, не входящих в Россию правильней употреблять "В Грузии, В Литве, В Украине....."

А это именно то самое, что и побуждало ваших свежих начальничков править русский язык. Не лингвистика, а чистая политика. Мы им и отвечали, что мы в вашу мову не лезем. Мы её просто не знаем.
10:31 21.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Но 
На Кубе, на Ямайке и т.д.
Хотя в республике Куба.
Здесь вновь первенствует язык.
19:07 21.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Когда нет правил -  получается бесправие.
20:27 21.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Есть такое понятие в язкознании "норма". Русский язык нормативный язык.
Но исключения из правил его только обогащают. У нас очень богатые флексии.
Но язык не очень экономный. Русский вариант всегда длиннее английского. 
20:33 21.05.2017
-1
Владимир Басов
Я в языкознании не силён.
Но, меня всегда удивляло, что по-русски может одинаково звучать и "любимая" девушка и "любимая" водка.
В Украинском языке это разные прилагательные.
20:36 07.01.2015(1)
1
Владимир Басов
И в этом вся правда!
21:55 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Сами понимаете, какова лингвистическая ситуация.   
 "НА Кубани, НА Камчатке, На Кавказе, НА Дальнем востоке....", "НА Харьковщине, НА Донбассе....
Первые пять словосочетаний после ликвидациия буйства шрифта приняты. Но я напишу "в Донбассе" и буду прав. 
22:03 16.05.2017(2)
-1
Владимир Басов
Сами видите, какой русский языка противоречивый.
То так, то сяк....  Кстати, на мой взгляд предлог "на" употребляется в случае принадлежности территории к чему-либо. Предлог "в" в том случае, когда причинная связь между объектами отсутствует или слабая.
23:10 16.05.2017
-1
Александр Зарецкий
На Кубу, в Исландию.
Две страны на острове. 
На Кавказ, на Урал, но в Кордильеры, в Гималаи.
На Кавказ, на Камчатку, но в Крым.  
Какие тут причинно-следственные связи.
23:00 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Нет никаких правил. Как языку удобнее, так и говорим.
И эта лингвистическая проблема возникла на "Фабуле" именно на украинской теме.
Дескать, предлог "на" унижает страну. Но это есть увеличение сущностей сверх необходимого. Есть такая "бритва" Оккама.
07:45 17.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Думаю, что именно отсутствие правил позволяет политикам манипулироварь использованием этих предлогов. В общем, часто действует принцип "это нужно запомнить, потому что понять это невозможно!" 
Так что главную роль всё равно играет не логика, а просто традиция -- "потому что носители языка привыкли так говорить". И аргументом против такой традиции может служить не столько логика, сколько альтернативная традиция. 
08:41 17.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Не надо запоминать. Это всё с детства запомнилось.
Ребёнок же усваивает и падежи, не подозревая об их существовании.
09:35 17.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Нам ещё много что придётся усваивать и переучиваться. Живя в искажённом мире мы, зачастую, получает не ту информацию, что соответствует действительность. Учёба - непрерывный процесс. Когда-то наши предки считали, что Земля - плоская. И на тот момент это никто не оспаривал.
11:23 17.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Любое знание - это шаг к новому незнанию.
13:28 17.05.2017(1)
Владимир Басов
Это точно.
Только только разобрался, и вновь засомневался....
13:45 17.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Кто-то из древних брякнул: "Я знаю лишь то, что ничего не знаю". 
И ещё мудрость древних: "Подвергай всё сомнению"
15:21 17.05.2017
-1
Владимир Басов
19:29 07.01.2015
Александр Зарецкий
"На Кубе" и так далее...
Но "в Новой Зеландии"
18:27 04.04.2014(2)
-1
Владимир Басов
Я согласен.
Федерация, или конфедерация России, Украины и Белоруссии возможна, но если все страны будут действовать в правовом поле ЕС. А не так, что "один за всех".
До этого надо дожить.
У нас на сайтах пишут, что и федерализация Украины возможна, но только после вступления в ЕС.
10:25 07.01.2015(2)
Александр Зарецкий
При любом исходе нынешнего кризиса Украина будет нуждаться в некой реформе государственного устройства.
Но сейчас невозможен такой лидер в Киеве, который бы выступил за федерализацию.
13:57 07.01.2015(2)
-2
Миша Лапин
с кем федерализироваться? с путинской россией? мне кажется это будет последней ошибкой украины. да и невозможно это уже сейчас. после войны. да и какой после. во время
16:40 07.01.2015(1)
-1
Александр Зарецкий
Речь идёт о наведении порядка в отношениях Киева и разных частей Украины.  Вы, надеюсь понимаете, что она слеплена Кобой из трёх разных кусков. Не считая довесков. Галиция, например, ушла на Запад в Средневековье, а вернулась сразу под НКВД. У них даже вера другая. И они хорошо говорят по-украински. Оба кризиса на Украине имеют и внутренние корни. Это, в сущности, продолжение распада СССР. Этот процесс займёт ещё столетие.  
Отношения с Россией - это совсем другой вопрос. Всё равно мы друг от друга никуда не денемся. Кто бы не был у власти.
Я, кстати, эти события предсказал ещё в 90-ом году. Но мне тогда не поверили.
Украина не первая и не последняя.
17:45 07.01.2015(1)
-2
Владимир Басов
Украина сейчас в границах меньших, чем была при создании приведу карту 1919 года.
название
А по-украински говорят и в Белгородской и в Воронежской области. Сам был удивлён, будучи в Богучаре. А по трассе Шебекино-Алексеевка многие сёла говорят на украинском. Просто у нас ходит очень много мифов.
А то, что мы "друг от друга не денемся" это правильно. И не надо никуда деваться. Надо только уважать друг друга, а не навязывать свои стереотипы. Иначе, и в Европе житья не будет.
18:12 07.01.2015(1)
Александр Зарецкий
Ни РСФСР, ни УССР не могли быть ни больше, ни меньше до 22-го года. Их не существовало  в строгом смысле никогда до того. На карте Российской империи не было никакой России, никакой Украины. Были губернии. Вот их-то и раскидали по республикам. Да и до 91-го УССР или БССР были лишь самоназванием парткомов, сидевших в Киеве и Минске и смотрящих за территорией. Советская власть-то была лишь декорацией.
На Кубани в сёлах говорят по-украински. А в Одессе по-украински всегда говорили лишь вывески. И приезжие вламывались в "перукарню" и требовали свежего хлеба. И в Крыму дорожные указатели нормальных людей с толку сбивали.
18:32 07.01.2015(1)
Владимир Басов
Где-то так, где-то не так.
Вы, наверное согласитесь, что просто так Шелест, по указанию Кремля, как "смотрящий" не стал бы
сильно беспокоиться об украинской истории и культуре. Наиболее весомыми примерами вклада в культуру Украинской ССР при непосредственном участии Шелеста являются: Историко-культурный заповедник на Хортице, Музей народной архитектуры и быта Украины в Пирогове, многотомной «Истории городов и сел Украинской ССР», дворец культуры «Украина». Лидеры Украины, как бы к ним не относились, всегда проводили "особую" политику и не заметить этого нельзя. Это привело и к тому, что Украины стала одним из организаторов развала Союза.
А "о языке" я писал в другой миниатюре.
19:10 07.01.2015(1)
Александр Зарецкий
Был я на Хортице. Исползал весь остров. Ни одного отпечатка сапога запорожца не нашёл.
Этнографию в СССР всегда поощряли. Этнография - это та же декорация. А декорации тогда любили. Это при гнусном царизме за вышиванки преследовали.
И не надо искать среди высших советских функционеров патриотов. Леонид Ильич Брежнев своею собственной рукой в одной анкете в графе "национальность" писал "русский", а в другой "украинец".  
одним из организаторов развала Союза.

Не смешите. Это ваш новый миф.
В августе 91-го первый президент (будущий) независимой Украины товарищ Кравчук вместе с эмиссаром ГКЧП генералом Варенниковым кропал планы претворения в жизнь решений новой власти. И не поднимись Москва, он бы их претворил.
А после ГКЧП Союза де-факто уже не существовало. Горбачёв был делегитимизирован и власти не имел. Развал СССР просто упал с неба. Правда, Кравчук умудрился быстренько сварганить референдум. Понимал ситуацию.
Майдан-то - это не ваше ноу-хау, а наше. У нас это звалось "Манеж".  Но тоже с последствиями, которых не хотел никто. Прямо по Марксу-Энгельсу.
20:26 07.01.2015(1)
1
Владимир Басов
Просто у нас (да и у Вас) построена власть, которая никого е слышит кроме себя.
Нет культуры в общении власти с народом. Это было когда-то и в Запорожской Сечи, и на Руси. Остались только воспоминания.
23:33 07.01.2015(1)
Александр Зарецкий
С этим очень худо.
И преднамеренно худо.
Сейчас иные наши социологи одно говорят дома, другое - за кордоном.
Власть - баба. А они любят ушами.
23:45 07.01.2015(1)
1
Владимир Басов
Это правда!
20:56 21.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Но в 91-ом меня Москва просто восхитила. Вышли с голыми руками против танков и устроили народное гуляние. 
Нервно было лишь с утра. Я шёл на работу, не зная, смогу ли войти в здание. Прошёл армейское оцепление, раздвинув автоматчиков, смотрел на проходную: сменили ли охрану. Не сменили. Иду по этажу, а милиционер на внутренем посту спрашивает: "Александр Иваныч, у вас заявление Ельцина есть?" "Щас будет", - уверенно отвечаю, не зная ни про какое заявление.  
14:15 07.01.2015
1
Владимир Басов
Я и пишу, что федерализация Украины невозможна. Только после прекращения войны и вступления в ЕС
10:31 07.01.2015(1)
Владимир Басов
Может и так.
На мой взгляд, если  передать власть и деньги в регионы, то сама "федерализация" потеряет смысл.
Только вот с деньгами что-то власть не спешит....
10:40 07.01.2015(1)
Александр Зарецкий
У нас тоже не спешат. Впрочем, может и к лучшему. При любой передаче денег, часть их прилипает к чему-то.
10:54 07.01.2015
Владимир Басов
И это правда....
21:10 06.01.2015(1)
2
Вова? Ты уже ханде хох? В ЕС собрался? Кто вас козлов в год козла там ждёт? Вернитесь, козлы в родные степи...
А серьёзно? Зачем стрелять в сестру? в брата? в отца? за еврики? Дело не в Путиноидах и Парашах... Люди ли вы?
21:33 06.01.2015(2)
-2
Владимир Басов
Это ты Путину с Захарченко и Плотницким задай вопрос. Не Украина ввела свои войска на Донбасс, а Россия. Выполнять надо Минские договорённости, а не глупостями заниматься. И мирным людям помогать, а не стрелять по ним.
19:27 07.01.2015(1)
1
Мона Лиза
Захарченко и Плотницкий это адепты пятой колонны и убийство полковника Беднова всё расставит на свои места! Пока есть Новороссия, которая возникла сама по себе и да- на пользу России, Пентагоновский план по уничтожению России завис неразрешённым вопросом! Ты только вчитайся в придуманный для Украины гимн! Там вечный бой, и вечная мечта о свободе- да это гимн войне и только! Всё не так, потомучто она создана была Советами,  а теперь их нет и никто в мире не признает её западной сущностью. Она и есть русский мир, который натравили на нас! Не будет Новороссии- будет Крым! Не было бы Крыма, была бы другая диверсия, которая бы зажгла мировую! Так что хватит там о какой-то свободе, которая была в Незалежной ...и Россия да, шефовала её, давала заказы, беспроцентные и порой гуманитарные транши...списывала долги и платила бабло за аренду своего Флота, который находился на своей же  исконной территории!  Теперь всё зависло...потому что Россия против горячей войны и пока хохлы сами не проснуться. война в Новороссии будет долгой и затяжной. А значит...никогда люди Донбаса не простят нынешнему правительству. которому нельзя верить, как фашистскому образованию. Так что до смены власти ещё долго и Россия будет поддерживать Новороссию, сдерживая войну на своей территории. Что она  делает не так?!
20:41 07.01.2015(1)
-1
Владимир Басов
Каша в голове полная.
От того, что Россия что-то там "платила", до русского мира и Новороссии. Правда, воевать по-Вашему лучше на чужой территории. ТАК?
20:49 07.01.2015(1)
3
Мона Лиза
Лучше вааще не воевать...но уж что поделать- хохлы  повелись за печеньки...и к счастью не все!
Вот Америка всегда воюет ...сжигая чужие государства и чо?) Вот теперь на Украинской земле затеяла опять демократию, после которой всегда многие годы земля остывает от пожарищ. Или ты не согласен? Так слушай, что народ говорит, а войну разжигают именно они:
название

но тебе это всё равно...)))
21:02 07.01.2015(1)
Владимир Басов
Могу только согласиться, что лучше не воевать.
А загляните ка в решения  Совета Российской Федерации, за 1 марта, и найдите там решение о вводе войск в Украину. Может тогда и CNN не понадобится.
В уголовном праве угроза тоже рассматривается как преступление.
21:13 07.01.2015(1)
1
Мона Лиза
Чем меня можно удивить? Я всегда в темах, притом интересуюсь разными мнениями. То что Путин предупредил, что за ним есть право это и никто не отрицал этого факта в мире, ибо у России там интересов больше. чем у какой другой страны, тем более штатам там делать нече) То, что поставляет гуманитарку, может даже и оружие, то я уже говорила, что такое для России теперь это сопротивление. А вот про добровольцев и всяких падальщиков войны не будет. С Украинской стороны головорезов хватает. - спец батальоны наёмников с разных стран и прочие старатели войны никогда не упустят шанс заработать. Этого не избежать и на Донбассе. Тупое и агрессивное правительство развязало войну. потеряло территории, кричит на Россию - агроссор, НО....покупает российский уголь. просит на газ опять скидки,  получает от неё гуманитарку ,  и не факт, что она вся идёт жителям Донбасса...Там чёрт щас ногу сломит, но главное, что бы все обкуренные войной не лезли в Россию. У нас фашистские образования- уголовное дело. Сразу тюрьма. понимаешь,?)))
21:35 07.01.2015(1)
Владимир Басов
Я тоже не одной Фабулой живу.
Что удивительное, то то, что все вопросы крутятся вокруг строго определённых вопросов. Например, только недавно на другом ресурсе получил:
"У меня возник ряд вопросов.
Первое. Почему война не объявленная. Раз есть агрессор.Который аннексировал ( присоединил насильственно по мнению Украины) одну территорию и вторгся на другую?Агрессор установленный.
Второе.Почему при этом Украина продолжает закупать ресурсы у агрессора, газ, электроэнергию, уголь, ядерное топливо?"
Вопросы то риторические.
А не лучше ли подумать: Почему, несмотря на откровенные обстрелы  позиций украинских ВС со стороны РФ не был нанесен ни один ответ? (Я не буду считать постановочный обстрел какой-то деревни в Воронежской области.)
Украина не хочет войны. Хотя провокаторов действительно хватает.(Сегодня некоторые сайты подхватили инф-ю о терактах, готовящихся в Ростовской области.)
Эта война не нужна никому. И даже, на мой взгляд, Путину. Только как выпутаться из неё без потери рейтингов ему никто не предложил.
22:53 07.01.2015(1)
1
Мона Лиза
Украина не может объявить войну России. Она лишится миллионных госдеповских траншей, ибо воюющая сторона должна не только закрыть небо, свои границы, но и иметь соответствующие договорённости со странами, которые принимают участие в её реформации, а значит публично просить ввести войска союзников.
Это не входило в сценарий госдепа. В любом случае, тот,  кто объявляет войну, тот и агрессор! Дело с Крымом не даёт приоритета в ситуации. Там были российские войска, которые охраняли флот  и после событий на Майдане,  в Одессе референдум имел основание быть. Крым, это автономная часть Украины, которая имела  свою думу и правительство. Это не Донбасс! После присоединения к Украине, так и не решили власти вопрос о её полной приватизации. Так что…тут и западные политики только кричали, но доказать это вторжением, никто не осмелился. Этим занимаются только радикалы, да пятая колонна, которая, впрочем,  только и  занимается -  собирает досье на собственную страну!

далее
------Это и есть доказательства того, что Украина не воюет с Россией, а только предполагает! Новороссия не входила ни в чьи планы. Пока там сопротивление, то существует АТО, которое может поддерживать НАТО и антитеррористические организации, но…Новороссия тормозит саму схему всей этой заварушки.  А что нужно Брюсселю, ЕС И ДЯДЕ Сэму. Я уже говорила.  Вынудить Россию ввести войска под предлогом уничтожения русского мира на Украине. То есть – была надежда , что Россия вступит в бой в Крыму. Крым нужен был для базы штатов. Но Новороссия преградила путь. Путин поддерживает выбор Донбасса, но не признает их государственность, потому что тогда и будет война с Россией, а так..это АТО - уничтожение неугодных действующему режиму! А значит…план не срабатывает, как положено в госдепе. Санкций наложили, пугалки всякие..да это только олигархам проблема,  да им самим! Россия будет выжидать, когда рухнет резервный банк, когда Украина сама поймёт в какое место её поимели, тогда будет уничтожен главный фашист мира- дядя Сэм) И Украина опять сама вернётся в своё русло, не превратившись в пыль. Ведь горячая война, это значит, что бомбы и мины могут полететь на Западную её часть. Россия не может поступить так. У нас там пол страны родственники!

и последнее
То что укропские мины летели и через российскую границу в ростовскую область- слышала и видела не раз( сам себе режиссёр)
То, что многие военные Украины дезертировали в Россию, тоже знаю. То, что большинство ополченцев- сами жители Донбасса. То, что Украинских военных они меняют, а вот криминальные подразделения радикалов- уничтожают. Многие конечно доки спорны, но то, что Донбасс лучше умрёт, чем будет поклоняться бандере и партии войны, слышала даже от покалеченных и обездоленных  этого региона. Те, кто не эмигрировал в Россию( заметь…именно в Россию!) дома свои не оставят.
Порошенко рад уже любому миру, но ему это никто не даст сделать. Радикалы его повесят! Так что АТО нужно сначала провести в западной Украине…а уж после говорить с Донбассом.

Это будет продолжаться пока не наступит полная жопа в незалежной. И запад  с Америкой убегут в свои края воевать с ИГ...тогда Россия подвалит и как всегда...спасёт на своих условиях. Ну как те вариант концовки заварушки? Думаю, других вариантов уже не будет. ЕС разваливается. После Египта. и евро опустят. В безвизовом режиме Украине отказали. Все знают, что происходит в стране, но Европа продала свой суверенитет от якобы опасной России. Всё это фикция. Сильные страны создают блоки, союзы, слабые ....присоедтняются на кабальных условиях. А что делать? Цивилизация выдавляет слабых. Пока жива Россия- живы все малые народы её населяющие. В этом наша сила и в эту силу  у нас хотят отнять. Просто, ясно и без всяких лозунгов. Отставка Путина не  изменит курс России. Он только лицо правящей элиты России( ---олигархов!)
13:03 08.01.2015(1)
Владимир Басов
Вы не верите тому, что я пишу, но тогда какой резон мне верить тому, что пишите Вы.
Я вообще, не вижу смысла писать, когда нет доверия. А глупостей и на Одноклассниках хватает.
Если хочется поговорить - пишите в личку.
17:38 08.01.2015(1)
1
Мона Лиза
не тусю на одноклассниках, хотя верю, что большинство народа ситуацию понимает, а не только видит её в своих карманах.
23:24 08.01.2015
Владимир Басов
Правильно.
Но понимает по-разному.
21:37 06.01.2015(2)
1
Я как кадровый военный ВС СССР могу уверенно сказать, что война на  Украине ведётся без вмешательства из вне. Хотя, Украина - неотъемлемая часть России.
Вова! Хорош зудеть! Куда вы без нас и мы без вас. Семья одна!!!
21:59 06.01.2015(2)
-3
Владимир Басов
Украинцы уверенны, что Россия поддерживает боевиков на востоке страны  http://novosti.dn.ua/details/242011/
И ещё: правильно "В Украине", а не "На Украине"
06:26 16.05.2017(1)
Александр Зарецкий
Эээ, нет. 
Дело в том, что разницы между русскими предлогами "на" и "в" нет никакой. И зачастую их применение обусловлено просто традицией и привычкой. И как языку удобнее. Всегда по-русски было "на Украине". Но... "в Малороссии". Это стойкое словосочетание с давних лет. Мы говорим "на Урале". Но "в Поволжье". И ни "на" не унижает, ни "в" не возвеличивает. 
07:41 16.05.2017(1)
Владимир Басов
08:43 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Нормальная шутка.
Но значение определяет существительное.
Отвечаю.
В сортире. 
Можно и хлеще. 
В  глубокой ж...
Предлоги-то... они ж не виноватые. 
Но... 
На столе и в столе.
Две больших разницы.
Считается, что в русском языке нет ни одной пары аабсолютных синонимов.
Правда иные считают, что есть одна - это союзы потому что  и так как
Но гурманы уверяют, что так как для них более книжное.
10:54 16.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
В принципе, нам начхать как пишут на России (или в России). Именно по этому предлогу в Украине определяют отношение россиян к Украине. 
Я уже как-то писал, что предлог "в" или "на" определяет отношение территории к государству. Вы и сами пишите, что глупо писать поехал "на Германию", или "на Польшу". А поехал "на Украину" почему-то Вы считаете верным? Так просто не бывает. Хотите, езжайте "на Волгу", "на Кубань", "на Дальний Восток".... но при поездке в государство (а не на государство) извольте писать так, как это принято в этом государстве, а не так, как Вам кажется правильным. Это, кстати относится не только к Украине. Почему-то россияне считают правильным писать Киргизия, а не так, как правильно принято писать в Кыргызии. Вот, захотели, и установили. Это неправильно.
Вообще, русский язык весьма странный. Почему-то ехать на какую-то территорию или в какое-то государства русские считают, что можно писать и так, и так. Пример: "Поехал в Крым" и "Поехал на Камчатку" (...на Ямал, ...на Кольский). Что то, что то полуостров, а пишите по-разному. Может потому, что Крым российским по-настоящему никогда и не был?
12:19 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Просто не очень трезвые в русском языке политики накручивают искусственную филологическую проблему.
Традиционно пишется и говорится "на Украине, на Украину". И это и есть весь вопрос. Языку приказать сложно.
Нет же никаих немцев в Германии. Есть дойчи. Но по-русски будут всё равно немцы.
12:34 16.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Улыбнули. Похоже, у русских всё на не у людей. Говорю это как русский с иронией и улыбкой.
13:02 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Язык, конечно, меняется, Но это процесс должен быть естественным, а не волюнтаристским 
Кажись, у белоруссов нет слова "еврей". А есть то самое, которое по-русски воспринмается оскорблением. Про немцев я уже сказал. Самоназвание китайцев "хань". Но это их проблема. У нас этот корень использовали лишь в политике, когда клеймили великоханьский гегемонизм. 
Нет в мире страны Соединённые Штаты Америки. А по-русски она есть. Взяли и перевели.
Так и прижилось.
14:54 16.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
В украинском есть и "то самое" и "еврей". Но на Западной Украине "еврей" воспринималось как оскорбление.
Сейчас не знаю. С языками всё не просто. Не говоря, что одно и тоже слово может иметь разный смысл. Например, пожелание "Ни пуха ни пера" по английски звучит так, чтобы ты сломал ногу. Я по этому поводу даже пошутил:
***
Хоть жизнь меня оставила без перьев
Я радуюсь, она ко мне мила.
Я не сгорел, как кое-кто в Помпеи
Да и нога, как видите, цела.
21:16 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Вот ещё один случай традиционной неправильности. Есть блестящая картина Брюллова "Последний день Помпеи". Так ведь? А город назвался не Помпея, а Помпеи. Следовало бы "Проследний день  Помпей". 
А переводы фразеологизмов - это такой оселок.
21:56 16.05.2017
-1
Владимир Басов
Это оселок глупостей.
Правильно делают в Кыргызии. Там правильно так, как написал. 
22:28 06.01.2015(2)
5
На Краю, на Краине! Это принципиально ! В Окраине, ещё возможно. Так, однако..
На Украине!!!
16:11 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Естественно, на Украине. 
Но здесь нет никакого правила. И не надо его искать. Просто есть устойчивое словосочетание. Языку так удобнее. 
16:17 16.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Ну, я не виноват, что Вы так привыкли говорить. Я же пишу о том, что в Украине (а не на Украине) так говорить не принято.
16:28 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Насколько я знаю на Украине нет в ходу местного диалекта русского языка. 
16:34 16.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Кроме произношения - нет.
Но меня моментально "вычисляли" в Питере когда я там бывал.
16:45 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Есть южные говоры. С характерным прононсом. Это мне лично заметно. 
17:07 16.05.2017
-1
Владимир Басов
Ото ж...
23:12 06.01.2015
1
Владимир Басов
Для некоторых одинаково; Что "В земле", Что "На земле....."
21:45 06.01.2015(1)
Миша Лапин
вы как кадровый военный СССР не могли бы не нести чушь?
09:00 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Это не чушь, а традиционное словоупотребление в русском языке. Как языку удобнее. 
Я поехал на Украину
А вариант "Я поехал в Украину" абсурден. 
Но я поехал в Белоруссию.
А вариант "Я поехал на Белоруссию" абсурден.
Я живу на Урале. Я живу в Сибири. 
При этом... ни у Белоруссии, ни у Украины ничего не прибавляется и не убавляется.
10:57 16.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Вы не правы. Прибавляется невежества и глупости, граничащей и великодержавным шовинизмом. 
12:38 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
А до 91-го года тоже был великодерджавный шовинизм?
Тогда тоже говорили на Украине. 
И я ни  разу не слышал обид от местных.
Я  лично не понимаю, чем предлог "на" хуже предлога "в".
А  начнёте бузить, то перейдём на Малороссию. 
Я ж здесь рассказывал, что в начале 90-ых была атака на наш коллектив по поводу "на" и "в".
Мы пригласили специалистов, опросили дикторов и постановили на "на". Речь  шла о радио "Маяк". Вопрос был закрыт. А мы были нормативной тогда фирмой. Как мы говорили, так и было правильно.
Ещё были дикторы старой школы. Левитан, Высоцкая.
12:57 16.05.2017(2)
-1
Владимир Басов
Великодержавный шовинизм был всегда, и при СССР, и при царе. Читайте В.И.Ленина.
Что касается того, как называть, то Звезда уже и фейки распространяет:
20:27 16.05.2017(1)
Александр Зарецкий
Самым угнетённым народом в СССР были русские. На втором месте - украинцы. 
Вся страна держалась на славянских горбах. 
Шовинизма не было. Было нечто похуже. 
21:49 16.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Где Вы взяли эти глупости? Москва давили окраины как клопов, не давая туда ни ресурсов, ни возможностей.
12:23 23.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
А на Москве сидели грузины Сталины и украинцы Хрущёвы и Брежневы.
16:41 23.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Я не понял. где "сидели"?
Но то, что ездили туда "за покупками" - было. "За деньгами" - было. 
А, вообще, посмотреть на красивую жизнь.
16:45 23.05.2017(1)
Александр Зарецкий
Как где. В Кремле.
Власть на Руси всегда была интернациональна.
16:59 23.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
А, ну да, ну да...
То шведы, то немцы.....
А развалил всё - русский. Теперь новый русский и дальше хочет разваливать.
19:53 23.05.2017(1)
Александр Зарецкий
Когда изобрели аппаратуру, прослеживающую родословные, её после нескольких опытов запретили применять к династиям монархов и других знатных родов. Всегда где-нибудь через столетие-другое появлялся конюх, а то и бродяга.  
21:11 23.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Моё мнение - родословная к месту в жизни значит много.
Традиции, образование и воспитание - залог успеха в карьере и в жизни.
22:59 23.05.2017(1)
Александр Зарецкий
Кто спорит. 
Сейчас в России, смешная ситуация. В стране живут граждане двух разных государств. СССР и РФ.
08:35 24.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Мне кажется, что и в Украине граждан СССР большинство.
10:32 24.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Так это ясно из демографической пирамиды.
Постсоветским поколениям приходится терпеливо ждать, пока советский народ не вымрет.
Перестройку и прочее творили люди с дипломами ВПШ и даже Академии при ЦК КПСС. Иных я знавал лично и весьма близко. Даже очень близко.
Сейчас смотрел на каком-то сайте прикидку на выборы. Она весьма печальна. Даже без мухлёвки. Старая площадь сменилла персонал, но функционирует по-старому. 


 
11:43 24.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Аналогично в Украине.
Мне кажется, что чиновники и политики просто боятся перемен.
Причём, для чего-то в голову пипл вкладывается мысль, что реформы сделать просто и в короткое время. Таким образом одни жулики легко сменяют других.
11:49 24.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Они взяли власть и собственность. В российском варианте всерьёз и надолго. Любые перемены могут поставить под сомненье их право на власть и собственность.
12:01 24.05.2017(1)
Владимир Басов
Хорошо сказали.
Почти афоризм!
12:16 24.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Афоризмы я сочинять люблю.
На "Фабуле" есть несколько подборок. 
Но дело трудное и неблагодарное. Сочинишь, запустишь поиск... увы, почти то же уже есть.
13:07 24.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Лет 8 назад я написал:
*Я писал слово за словом... вроде получилась мысль...
Так и собираю то, что выходит в таких общениях.... Получилось: "Слово за словом"
13:23 24.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Есть устойчивое словосочетание "Слово за слово"
14:14 24.05.2017
-1
Владимир Басов
14:09 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Но шутка удачная, надо сказать.
Однако наша пропаганда пока Хохляндию не крутит.
Я, кстати, проплыл разок всю уже незалежную по Днепру. Стартовали  в Одессе. а в поезд сели в Киеве. Кое-что шокировало. Сидим в баре на кораблике. Решили отдохнуть от пьянства. Прогуляться по ночному Киеву. Морду кому-нибудь набить. Вышли на палубу, а города-то нет. Тьма-тьмущая. А стояли у Андреевского спуска. 
Вы, однако, совсем не знаете историю, При при царе не было деления "на племена". В переписях учитывалась вера. Все славяне и попадали в православные. И этот "шовинизм" охватывал и москалей, и малороссов. Иными словами, украинского вопроса официально не существовало. Тем более, что западенцев тогда не было. Правда, Ленин уже ругал великорусских шовинистов. Кстати, первый вариант Украины в составе Союза был совсем иной. Шесть губерний, пришедших с Богданом. Но Коба с подачи больного Ленина переиграл.  
Кстати, году в 89-ом или 90-ом я ляпнул с экрана телевизора, что пока не поздно и существует Союз надо вернуть Крым. В студию не было ни одного звонка на эту тему. 

15:25 16.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Національна політика царизму в Україні (укр.) ЗНО з історії України.

Что касается принадлежности Крыма, то это определено в договорах между Украиной и РФ. Правда, Кремль решил "облокотиться" на свои обязательства. А карта 2019 года говорит, что Крым украинский. 


Кстати, и глобус Украины у нас есть.
18:29 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
У нас в России начальнички тоже занимаются порой детскими играми.
21:46 16.05.2017
-1
Владимир Басов
У нас этим занимаются юмористы.
18:15 04.04.2014(2)
-1
Владимир Басов
Я против украинского народа "не пру"
Опросы показывают, что 85% украинцев осуждают аннексию Крыма. Так называемый референдум в Крыму - пародия на демократию. Сейчас Меджлис крымско-татарского народа готовит референдум в Крыму. Нарушены все права крымских татар.
Чести осуждения Генеральной Ассамблеей ООН не удостаивался ни один из недавних диктаторов, ни Чаушеску, ни Милошевич, ни Каддафи, ни Хусейн. Это не приговор суда, трибунала, или даже Совета безопасности ООН. Это приговор Человечества.
Голос России одинок в Мире. Это голос агрессора.
19:03 07.01.2015(1)
Мона Лиза
опросы вааще ничего не показывают. Как можно что-то понимать, если на Украине нет альтернативного мнения? 20% террористов держат под страхом 80% русскоязычного мира! И ты говоришь это нормально?!! Америкосы не могли победить Индию. так разделили её и создали Пакистан- теперь оттуда постоянно лезут террористы! Захотели свергнуть Асада, создали ИГ, который грозит всему миру! Не получилось с Россией в 12 году- накачали Украину , которую скорее всего сольют за стабильность собственного мира, ибо без России с ИГлом не справиться. Пусть у нас что-то не так с экономикой, но воевать мы умеем, тем более сейчас, как никогда Армия наша сильна! Так о чем мы? О референдуме? Так пока есть Новороссия. Украину не бомбят сами штаты, потому что дело только времени признать Украину террористическим государством. От своих искусственно рождённых детей они всегда цинично избавляются!
19:27 07.01.2015(2)
Владимир Басов
В Украине "нет альтернативного мнения?" Это Вы ошиблись. Это в России нет, или "забаненое" альтернативное мнение. Поэтому мифы о истории и культуре такие популярные.
Если нет учёных, артистов, художников, модельеров... с мировым именем, то только ракетами и подводными лодками и можно гордиться.
А акт о том, что Россия поддерживает террористов просто блокируется российской стороной. Но, это дело времени.
Гость20:42 07.01.2015(1)
Комментарий удален
20:47 07.01.2015(1)
-1
Владимир Басов
название
Гость20:54 07.01.2015(1)
Комментарий удален
20:56 07.01.2015(1)
Владимир Басов
название
Гость20:59 07.01.2015(1)
Комментарий удален
21:09 07.01.2015(1)
Владимир Басов
Автора можно всегда в сети найти - это не проблема.
Проблема в том, что забежал сюда Мороз, и хамить стал. Все-таки, чкромнее себя вести надо, если уважения требуете.
Гость21:11 07.01.2015(1)
Комментарий удален
21:21 07.01.2015
Владимир Басов
название
19:30 07.01.2015(1)
1
Мона Лиза
Террористы- Радовские псы, уничтожающие собственный народ. и ты мне не впаришь обратного!
20:45 07.01.2015(1)
1
Владимир Басов
Прочитай, и задумайся.
название
20:52 07.01.2015(1)
Мона Лиза
Басов...я в более 20 ти правосекских пабликах...кроме этих картинок, они не могут поддерживать брифинг...тупо тупят тупыми высерами)
21:06 07.01.2015
-1
Владимир Басов
Вы правы,
Низкопробной агитации с двух сторон полно. Но это не значит, что в ней нет правды.
11:57 05.04.2014(1)
-2
Жорж Декосье
А это голос провокатора и лжеца... Кто проводил опрос населения Украины, где данные? Их нет. Референдум в Крыму прошел в полном соответствии с международными правилами, что подтвердили многочисленные иностранные наблюдатели. Может, вам лучше убраться отсюда куда-нибудь к западенцам?
12:19 05.04.2014(1)
-1
Владимир Басов
Вы наглый лжец! Ни одна международная инстанция не лигитимизировала т.н. референдум. А опрос - посмотрите, хотя бы опрос жителей Крыма. http://ru.tvi.ua/new/2014/03/14/70_russkikh_kryma_ne_khotyat_otdavat_ark_rossii___opros
Сегодня режим в Крыму поддерживается исключительно на штыках русских военных. Но, то, что это будет вечно - сомневаюсь.
Гость22:04 14.05.2017(1)
Комментарий удален
09:04 15.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Думаю, пока он будет оккупирован, я в Крым не поеду.
Гость10:08 15.05.2017(1)
Комментарий удален
10:17 15.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Да что ездить.... кума только недавно приехала оттуда.
А тратить свои деньги, чтобы оккупант наживался, извольте. В Крыму и раньше не дёшево было отдыхать, а сегодня втридорога. 
Гость10:23 15.05.2017(1)
Комментарий удален
10:34 15.05.2017(2)
-1
Владимир Басов
Не надо думать, что ты такой умный, что можешь поучать других. 
Быть дураком, но чувствовать себя умным, это так просто. Но злоупотреблять этим не рекомендую. 
Гость09:47 22.05.2017(1)
Комментарий удален
10:28 22.05.2017
Владимир Басов
Диагноз - это лезть в каждую дырку со своим глупым мнением и считать себя выше других. 
Хочется писать глупости - пиши на своих страничках. А пакостить на чужих не следует.
20:40 21.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Тут тяжелейший случай.
21:34 21.05.2017
Владимир Басов
Улыбнули....
Гость14:24 04.04.2014(1)
Комментарий удален
15:30 04.04.2014(1)
1
Владимир Басов
Спасибо, за отзыв.
Я на Софиру не обижаюсь. Каждый может высказаться, или оценить.  
Добра Вам и счастья,
Гость15:38 04.04.2014(2)
Комментарий удален
18:59 07.01.2015
2
Старый Бармен
Ваня! Мы то - джентльмены не смотря на то, что ты - западенец, а я - Донской казак...  А Софира - просто Женщина с большой буквы...! Ну не хочет она нас стравливать и ставит - одобрямс...! Лично я - Софиру обожаю, именно за женственность, надеюсь, что присоединишься, Старина!!!
15:47 04.04.2014(1)
-1
Владимир Басов
Я с вами согласен, но предпочитаю не оценивать то, что мне не понравилось.
Может это мне не нравится, а другим нравится. У каждого свой вкус.
Гость15:52 04.04.2014(1)
Комментарий удален
17:26 04.04.2014(1)
-1
Владимир Басов
А с поэтической точки зрения.... Да там поэзии вообще нет.
Я такое тоже иногда пишу, но помечаю у себя: Оverindulgence
http://www.stihi.ru/avtor/vgbasov&book=12#12
Гость18:05 04.04.2014(2)
Комментарий удален
14:36 24.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Черномрдин был первым премьером, от которого остались афоризмы.
Хотелось как лучше, а получилось как всегда. Это почти гениально
14:49 24.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Не самый плохой был Премьер. Да, и посол РФ в Украине.
17:06 24.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Черномыр-то. Это была компромиссная фигура.
Но с другой стороны скамейка запасных у Ельцина была табуреткой. Не более.
Для того момента он годился. Не интриговал, судя по всему. Ельцин же всё своё царствование  имел дело с оппозиционной думой. А Черномыр мог с ней ладить. Они в нём видели своего.
18:25 24.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Да! Мог самолёт развернуть, дверью хлопнуть, но был справедлив.
И не вызывал неприязни в Украине.
19:04 24.05.2017(2)
-1
Александр Зарецкий
Так Ельцин клялся раз, что всю ночь не спал. Думал об Украине.
22:34 24.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Самолёт развернул Примаков.
07:56 25.05.2017
-1
Владимир Басов
Точно!!!
Память подводит. Просто ассоциация с образом сработала.
21:22 24.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Так я ему верю.
Только думал он не об Украине, а о том, что с Украиной делать.
21:36 24.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Тогда никто не мог себе даже представить нынешнюю ситуацию.
Я просто балдел, читая, что на Киев прут жидобандервцы-гомосексуалисты. 
А уж, когда мальчика распяли на площади.
Советская пропаганда - это дети в сравнении с нынешними.
07:54 25.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Согласен.
Странно даже не то, что "такая пропаганда". Мне странно то, что много людей в это верят.
Я это вижу по общению со своими институтскими друзьями и родственниками. Причём, вера именно в пропагандистские штампы. Хотя, вопрос "Лучше ли вы стали жить?" остаётся без ответа.
09:00 25.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Да. Недоразложили мы народ. Увы.
09:13 25.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Улыбнулся....
09:46 25.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Но было очень интересное время. И было очень интересно работать.
10:07 25.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Мне нравилось время до  июля 1997.
Дальше в Украине госструктуры и налоговая начали очень сильно давить на бизнес. Положение не изменилось и до сих пор.
10:53 25.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Развилкой у нас был 96-ой, Вроде бы всё было правильно, но послествия не просчитали.
 
11:51 25.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
До середины 96 гола я работал в РФ. У меня была там своя фирма. Но, после введения налога на НДС на импорт из Украины работать уже не оставалось смысла. На каждый вложенный рубль 80% уходило в налоги.
18:47 25.05.2017(1)
Александр Зарецкий
Они подоили бизнес, а потом резать стали.
21:52 25.05.2017
Владимир Басов
"резать" - я уже не застал.
Потом работал с сахарными заводами, но уже со стороны Украины, поставляя на них зап. части.
18:16 04.04.2014
-1
Владимир Басов
Улыбнули....
10:37 22.05.2017(1)
Казанов.А.
10:59 22.05.2017
Владимир Басов
Всё верно...
20:40 16.05.2017(1)
MrMischief
 улыбнулся слегка
Правда, я тоже даю срок до 2018 года. Предлагали спорить, но я не спорю.
это насчёт моста?
в избранное, хочу в следующем году посмотреть
21:51 16.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Будем следить вместе...
22:25 16.05.2017(1)
MrMischief
Володя, напомни чуть что А то тут один "два-три месяца" и сам пропал куда то.
07:46 17.05.2017
Владимир Басов
Хорошо.
16:42 16.05.2017(1)
-2
Александр Зарецкий
В тех паспортах, которые выдавались в Крыму была прописка в Магаданской и Тюменской областях
В России сейчас нет института прописки. 

Надо тщательнее работать на липовыми фактами.
Я уж устал от чуши, что у нас несут, а тут ещё. 
17:06 16.05.2017(2)
-1
Владимир Басов
Это новость не моя. Пройдите по ссылке в тексте.
Кроме того, Прописки нет, а есть "приписка". В паспорте есть реквизиты органа, выдавшего паспорт и место регистрации.
20:51 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Зачем ссылка. Если автор "новости" не знает, что прописки сейчас нет, то чего стоит его текст. 
Сейчас есть регистрация по месту жительства. Не знаю, честно, она везде или в городах. Но в реальности за регистрацией не особо следят. Ибо прописка в СССР была тесно связана и с правом на жильё. Были закрытые для свободной  прописки города - Москва, Питер, столицы республик. 
21:53 16.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Регистрация - это и есть место пребывания. Без регистрации у Вас нет права на голос.
22:06 16.05.2017
-1
Александр Зарецкий
На наших нынешних выборах - это не трагедия.
Я  первый раз голосовал ещё школьником. Была 11-летка и мне стукнуло 18. Нас явно передержали в школе. Моя одноклассница заканчивала замужней дамой. Честно сказала нам, что вышла замуж не по той причине, о которой вы, идиоты, сразу подумали, а по более серьёзной, совсем взрослой, можно сказать рассчётливой,  причине. 
17:10 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Что за документ, который не сообщает, кем он оформлен.
18:21 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Вы всерьёз считаете, что я ни разу не держал в руках паспорт?
Я немного засомневался в вашем интеллекте.
Это тянет на шедевр. 
21:45 16.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Вы что, ссылки не можете открыть? Или считаете меня тупым, и не видите, что это Ваш российский ресурс я Вам даю прочитать.
Все претензии к сайту, на который указывает ссылка.
22:13 16.05.2017(1)
-1
Александр Зарецкий
Зачем мне читать ссылки. Есть беседа. Мне интересно мнение оппонента. А не автора некой ссылки. Если не хватает аргументов, то изложите его в двух-трёх предложениях. 
22:23 16.05.2017(1)
-1
Владимир Басов
Если Вы меня спрашиваете: Откуда я взял эту информацию, то я ДОЛЖЕН привести Вам источник, а не излагать его своими словами. Иначе - это просто выдумка.
22:49 16.05.2017
-1
Александр Зарецкий
Это логично. Но ссылка была посвящена реквизитам паспорта.
Если есть вопрос, конечно. 
23:31 07.01.2015(1)
Валерий Асанов
Предисловие понравилось! Кто не прыгает тот москаль??
Басов, ты клоун.
13:14 08.01.2015
Владимир Басов
Это хорошо, что понравилось.
Гость20:43 07.01.2015(1)
Комментарий удален
20:54 07.01.2015(1)
Владимир Басов
Пусть Россия выведет войска из Крыма!
Тогда посмотрим, кто будет смеяться.

Что касаемо кума, так пусть сходит. Ничего ему не сделают плохого. Вот, если к террористам попадёт, то .... как говорится.
21:05 07.01.2015(1)
Кармик Ася
Басов..... как там с погодой на вашем Марсе????

.
21:16 07.01.2015
Владимир Басов
Погода бывает разная.
Бывает "За окном" - сегодня холодно. до -22 градусов.
Бывает политическая. Сегодня праздник, люди друг друга поздравляют.
А бывает, что душа болит от всего, что видишь.....
19:55 07.01.2015(1)
Мона Лиза
Human Rights Watch: Меркель должна убедить Яценюка прекратить убивать мирных людей http://ruposters.ru/archives/10982


Вчитайся автор в название публикации мировых СМИ.
20:13 07.01.2015(2)
1
Владимир Басов
Мировых?
Хорошая часть этих СМИ - чистейшая российская пропаганда. Это только для Вашего уха новости.
Кроме того, Вы не правильно расставили акцент. Новость звучит так:
"Крупнейшая в мире правозащитная организация Human Rights Watch заявила, что канцлер Германии Ангела Меркель должна потребовать от премьер-министра Украины Арсения Яценюка, чтобы тот заставил украинских военных прекратить убивать мирных жителей Донбасса"
Читать далее: http://ukraina.ru/news/20150107/1011722685.html
Согласитесь, что Ваша "новость" звучит не так. И это при том, что источник - российский.
А, если покопаться на западных сайтах, то этой новости вообще нет!
В правозащитной организации требуют, чтобы ВСУ не использовали Грады в районах, населенных мирными жителями, даже в ответ на обстрелы со стороны пророссийских боевиков. Вот, только требований к боевикам и российским военным не предъявляется.
Гость20:22 07.01.2015(1)
Комментарий удален
20:27 07.01.2015
Кармик Ася
Лиза, тов. Басов, он из тех людей, которые всегда знают, что творится там, где их нет.

.
20:22 07.01.2015(1)
Мона Лиза
в чём отличая? жители Донбаса разве не граждане Украины? Смысл не меняется, лучше  послушай мартовские сводки из самого Европарламента. Может не дошло через Киев. Там ведь все сми закрыли альтернативные- там только одна правда!)
речь Грегори

лучше с 10 той минуты)
20:34 07.01.2015(1)
2
Владимир Басов
Вы ещё Шрёдера дайте послушать.
Я же не говорю, что в ЕС все поддерживают Украину. И голосуют в ПАСЕ не единогласно. Но то, что санкции приняты и работают, показывает, что общее понимание обстановки - правильное.
Даже Нигерия указала Путину, что так поступать, как в 19 веке - нельзя.
20:36 07.01.2015
Мона Лиза
Бугага!)))))))
19:58 07.01.2015(1)
Александр Красилов
С весенним снегом шутить опасно.
20:18 07.01.2015(1)
Владимир Басов
Улыбнули...
20:19 07.01.2015(1)
Александр Красилов
А зачем он этот эксперимент-то ставил? Неужели Ньютону не верит?
20:21 07.01.2015
Владимир Басов
Сегодня по Дискавери фокусника показывали. Он доказал, что наше сознание отстаёт от того, что мы видим и делаем. На этом основано много фокусов.
18:46 07.01.2015(2)
Мона Лиза
сводки из УКРАИНСКОЙ ПРАВДЫ?  Разве есть такое словосочетание в мире?!!!))))
18:57 07.01.2015(1)
1
Владимир Басов
Я не понял: Что вы собираетесь есть?
19:04 07.01.2015(1)
1
Мона Лиза
ну есть украинскую правду я точно не собираюсь)) я вместо ангшлага её четаю- ржу неподецки!)))
20:19 07.01.2015
2
Владимир Басов
Не ешьте, я не предлагаю...
18:50 07.01.2015(1)
Кармик Ася
..это про "разгром кантемировской танковой дивизии?? Слышала такое!

.
19:41 07.01.2015
Мона Лиза
Ася, ты о чём? О псковских десантниках чтоле?  Да их каждую неделю косят сотнями ...должны ужо победить !))
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама