Стихотворение «dicendum»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 372 +1
Дата:
Предисловие:
Моя концепция мироздания
Здесь изложены гипотезы философского характера с элементами логики и исторических фактов.

dicendum

Бог есть любовь...(1Иоан.4:16)

Эпиграф:

Не все родятся в настоящем.
И в этом истина мой друг.
Ничтожность замыкает круг,
А гений явится лишь спящим.

Предисловие

Я:

"Вот время - мудрый мой учитель,
И смерти вечный вдохновитель
Рисует прахом на земле
Тот  образ, что дарован мне.
И прах, что духом оживлен,
Парит сознанием пронзен.
Как птица в дикости счастливой
Вдруг чьей-то жаждой похотливой
Получит озаренье боли,
И бросив взгляд на краткость воли
Падет пронзенная стрелой -
Нет вкуса в том , чтоб быть живой.
Но я пока что озаренный
И болью старости пронзенный
Еще не пал в ущелье смерти,
И все что здесь скажу поверьте
Не от желанья всех учить,
А лишь надеждой просветить,
Что смысл есть мой слог почтить -
Для полученья всех ответов,
Их в древнем мире сонм поэтов
Не смог собою освятить."

Вступление

Я:

"Вот губы волн, что брег целуют,
И вздохом ветра мрак волнуют,
Что полон звездною слезой.
Столь многократно отраженной
На теле неба обнаженном,
Что смотрит томную луной...
"Так много что и почему"-,
Я обращённый летней ночью  
Не в забытьи, а лишь воочью,
Пеняя вечностью Ему:
"О время ты пришло ко мне
Не на заре, не на коне,
Не на смертельном вдруг одре,
А в час спокойствия и неги,
Чтобы от альфы до омеги
Ответить сразу в полной мере:
Нам знанью доверять иль вере?"

ВремЯ:

"От знаний - смерть лишь разлучит,
От веры - всяк, кто не молчит.
Лишь словом вера Вам дается
И словом всякий отречется.
Ты много говоришь мой друг-
Пока ты не холодный труп
И разъедаем не червями,
А лишь беспечными страстями.
Но все ж способен ты понять
То что могу тебе сказать.
Так вопрошай пока терпенья
Достанет смерти ждать тебя,
И мой ответ даст вдохновенье,
Как солнце на восходе дня"

Глава 1

Я:

"Вопрос мой первый, что любовь
Сама собою представляет
Иль в нас алхимия играет,
Что вещества вторгает в кровь."

ВремЯ:

"Вот в лунном свете сокровенно
Мрак обретает силуэт,
И как за рифмами поэт
Тень за тобою откровенно
Ступает быстро след во след.
И зеркало воды игривой,
Что пенясь вдруг седою гривой
Дарует отраженный мир,
И словно призрачный факир
Гарцует всадник-отраженье,
И в том бессмертность вожделенья,
Что мы и есть весь этот мир.
Так вот в желанье отраженья,
А так же рода продолженья
Мы ищем в женщине себя,
Своё подобие творя.
И образ свой найдя похожий
И лишь по полу нам не схожий,
Мы говорим - люблю тебя.
Когда ж рождаются вдруг дети,
То любим мы в них часть себя,
И божий промысел творя,
Мы любим тех кто создал нас
И за кого теперь в ответе."  

Глава 2

Я:

"О время - эликсир изгоев,
Чья ненависть потоки крови
Несла к российских берегам.
Готов внимать твоим словам.
Ответь, откуда столько  злобы
Из европейской к нам утробы
Вопит и брызгает слюной,
Как будто Гитлер вновь живой?"

ВремЯ:

"То ярость изгнанных из рая,
Которых русские карая
За подлость и ущербность духа
Отвергли, пожелав "ни пуха...".
И кто скажи по доброй воли
Уйдет с земли, от русской доли,
В Европу жалкую до скуки,
И голода познает муки,
И наводнений череду?
Кто добровольно жить в аду
Захочет, будучи в рассудке,
Жизнь уподобив глупой шутке?
И чем все дальше от России,
Тем меньше шансов у Мессии
Быть не распятым в свой приход.
Изгоев оголтелый сброд,
Считают, что они народ.
Под властью денег пребывают,
И в новых землях продолжают
То в честь чего отвергли их.
И лишь в мучениях чужих
Они уверенность познали.
Индейцы уж легендой стали.
Но эта лишь была разминка.
По всей России быть поминкам
Коль победить им вдруг удаться
Но знай Россия не поддаться."

Я:

"И хоть Россию порицают
И экономикой пугают
Вся суть - взимание процента,
И приближение момента,
Когда дышать мы будем платно,
И потеряем безвозвратно
Возможность выбирать что есть.
Для нас Макдональдс будет - честь
Вкусить от гамбургера плоти
И Колы кровь испить в щепоти..."

Глава 3

Я:

"Вопрос мой третий, что есть сон?
Зачем и кем дарован он?
К нам смерь стучится не впопад?
Иль вечной жизни водопад
Готов ворваться в быстром беге,
Чтоб унести нас в томной неге
Туда где счастье - есть покой?"

ВремЯ:

"Опять вниманьем слух открой!
Мне время тут же отвечало
Взгляни на небо, где немало
На  встречу дующих ветров
В них воздух плотью облаков
Внезапно форму обретает.
Так и душа, что сном  порхает
Меж двух струящихся потоков
Прошедших и грядущих сроков
Что будет нам дает познать,
И прошлое в забвенье смять,
Как лист прочитанной бумаги,
Чтоб в беззастенчивой отваге
Судьбою новый день вписать.
И как волна вдруг оторвавшись,
И замедлению предавшись,
От общей пропасти воды,
Так и пришедшие к вам сны
Шлифуют лишь частицу соли,
Что вкус дарует Божьей воле.
Когда ж Бог наполнит чашу,
Что пьем мы в настоящем дне
Познайте истину в вине-
Судьба приходит к вам во сне.
Вернее завершенье строк,
Грядущее в которых Бог,
Готовит вам на испытанье
Пока в вас дремлет бес сознанья
И будет от того вам прок:
На память пребывает завтра,
И параллельное вчера
Бежит в безвестность безвозвратно,
И замедляясь близ утра,
Смешенье узнанного вами
И то что предстоит узнать
Вы только чаете понять
Вдруг солнце будит вас лучами."

Глава 4

Я:

"Вопрос четвертый мне теперь
Раскрой в ответе словно дверь
Закрытую пред мной до селе.
И я как лодка сев на мели
Средь волн пойму что есть покой.
И объяснением-искрой
Ты разожги огонь  прозренья
И светом ярким озаренья
В чем суть различия открой,
Когда божественный портной
Соткал два разных воплощенья,
Лишенных вскорости прощенья,
И грех лишь подарив одной.
Та увлеченная собой
Бессмертье  прокляла игрой."

ВремЯ:

"Ты хочешь знать в чем есть различье
Меж двух полов, в чем их двуличье?
И как от божеских оков
На протяженьи всех веков
Они совместно существуют
И по истории кочуют
На то потребно много слов."

Я:

"Мне время хмурясь отвечало".

ВремЯ:

"С чего ж начать?- начну с начала
Возьмем  различье в роли мужа:
Давным давно царила стужа.
И на охоту собираясь,
Он духом братства проникаясь
Был должен соблюдать устав.
И вожаком команды став
Быть молчаливым и надежным.
Заранее насколько сложным
Окажется его поход
Мужчина думал наперед,
Планируя свои движенья,
Не исключая пораженья.
И на охоте вновь надежность
Давала ясную возможность
На мясо зверя извести
И поделить и донести
Добычу до пещеры дальней,
Где камни предрешенной спальней
Дадут обманчивый покой,
А завтра утром снова в бой."

Я:

"А в чем же женщины удел?-
Я вновь в порыве не стерпел."

ВремЯ:

"Представь себе то ожиданье-
Ее надежда на признанье
Что лишь она достойна доли
И голода минует боли
За счет интриг и красоты
И чистоплотной наготы.
И выберет ее мужчина
Чья безразлична образина
Тот, чья не дрогнула рука,
Когда оленя иль быка
Он уничтожил с храбрым гласом
И кто куском огромным мяса
Готов делится для утех.
Кому сопутствует успех-
Его лишь ждет продленье рода
Он пращур целого народа,
Но чтобы выделить из всех
Ее неповторимый смех
Она должна плести интриги
Среди болтливой женской лиги.
Здесь дружба временный союз
Коварство, подлость - имя муз.
Ведь мясо нужно ей и детям,
Иначе новый день не встретят...
Но время шло и расстоянье
Все уменьшалось и слиянье
Между мужчиной и пещерой
Случилось вдруг не так давно.
С тех пор мужчине суждено
Свободу заменить карьерой,
Дышать коварной атмосферой
И быть с женою за одно...".

Я:

"А любит женщина ушами,
Как можно данное понять?"

ВремЯ:

"Легко то объяснить словами
Достаточно пример познать:
Чтоб вызвать в деве восхищенье
Наш древний предок в отрешенье
Кидался из пещеры вон
И был медведями сражен,
Иль львами, иль другой напастью.
И погибал в их адской пасти
И род его не был продлен.
Когда же женщине внушая
Он пел о храбрости своей.
Свои победы привирая,
То чем наглее и смелей
Он восторгал  искусством слова
И чем все более бредово
Он к подвигам своим взывал,
Тем больше шансов получал
На сладкое продленье рода
И тем все более народа
Грех словоблудья получал.
И так сложилось в поколеньях
Чтобы достигнуть наслажденья
Мужчина женщине вливал
Яд лжи о собственном победах-
Лишь слух виновен в женских бедах "

Глава 5

Я:

"Вопрос мой пятый без ответа
Сокрыт от истинного света
И вот теперь хочу познать
Чтоб всем несведущим воздать
Что истина такое есть?
Взыскать ответ отдай мне честь"

ВремЯ:

"Как мед несет пчела к исходу,
И как зерно все силу всходу
Дарует в теплую погоду,
Так и тиран приносит "моду
На счастье"  пьющему народу.
Так правда свыше подается,
Но высота не всем дается
И каждый видит горизонт,
Который "мыслящий бомонд"
Вам выдает за превосходство,
Но боже мой какое сходство
С тем, что уже творилось в мире.
И вечность истиной в эфире
Из жадных возгласов "убей"
Стекала с лезвия гвоздей...
Но и тирана век не долог.
И вот уж ночь вздымая полог
Покроет безутешный люд,
Что правды новой силу ждут.
Та правда лишь длиною в жизнь
Всего лишь одного "пророка".
Но истина не знает срока
В том звезды с неба поклялись."

Я:

"Так может истиной храним
Быть человек ей господин?-
Не удержался снова я."

ВремЯ:

"Представь, что бренная Земля
Дымится от огня сраженья,
Где всем досталось пораженье
И лишь один есть победитель
И правды он своей носитель,
Которой некому  оспорить,
И правду с истиной рассорить
Уж не удастся никому.
И истина с небес к нему
Прольется, правду омывая,
И лишь ему все двери рая
Откроют вечные пути...
Как вдруг собрался он идти,
Но тут второй предстал пред ним,
Судьбою пред войной храним.
Он так же правдою владеет.
Так кто ж из них над кем довлеет
Всей тяжкой правдою  своей?
И кто из них пред кем честней?
Тут либо новое сраженье -
Одной из правды пораженье.
Иль сочетанье двух начал,
Где истина большой причал
Для всякой лодки в океане,
Где судно правды уж на грани
Готово затонуть во лжи.
И как косарь средь тучной ржи
Все машет, разбивая волны,
И солнца луч надежды полный,
Летая чествуют стрижи,
В момент, когда его ножи
Взрывают резко плоть посева,
Не оскорбляя "потом гнева",
Так одиночество с трудом
Смирилось с правдою в другом.
И истина уже дуэтом
Поет на зависть всем поэтам.
Так и в синклите двух начал
Вновь облик истины восстал.
И либо истина на крови
Вернется в одинокий бег,
Иль правда в грешном многословье
Продолжит ваш бессмертный век.
Пока живете вы все вместе
И в каждом правда - право чести,
То истиной владеют все.
Когда же в ядерной войне
Нарушится сознанья сфера,
То правда - истине  есть мера
Для тех кто выживет в огне."

Я:

"О, правда, вечно сочетаясь
Рождаешь истину одну.
О, Время, дай я обниму
Тебя, ответом поражаясь.
И чинно отойду ко сну".

Глава 6

Я:

"И мне приснился мир войны,
Где боги властью сатаны
Сражались за бессмертье воли.
И лишь один смертельной доли
В остервененье не вкусил.
И мыслью тишину пронзил:
"Я Бог!",- и мысль была у Бога."

ВремЯ:

"В том бесконечность некролога,
Которой некому прочесть.
И кто окажет Богу честь
В сраженье снова не вступая?
Тут надобно - созданье рая.
От скуки есть лекарство - лесть.
Любовь - подобное к  подобным
И отражение себя.
И образ свой не утая,
А разум дав лишь на сознанье,
Бог, обреченный созиданьем
Слепил того, кого храня,
И видя в собственном обличье,
И мозг чей не сравним в величье,
А лишь невежеством стесня,
ОН обязал любить СЕБЯ.
Но человек сама наивность-
"Любить себя" принял как есть,
И позабыв про божью честь,
Что одарен он был от скуки
Принял за это смертны муки
В утехах плотских видя месть,
Которой он терзает Бога -
Хоть жизни коротка дорога.
Но яд циничного тщеславья
Всей жизнью копится в сознанье
Он  через землю вас покинет
И только сном могильным сгинет.
О сколь немногие из вас
Одарены не для проказ!
Они ведут вас к горизонту,
Что отступая звездным фронтом
Дает иллюзию прогресса,
Где ничего нет кроме стресса.
Но стресс как и любовь -  есть чувство
Для Бога высшее искусство,
Вкушать на землю озираясь,
Где люди в чувствах повторяясь
Даруют Богу развлеченье.
И чем сильнее поколенье
Исторгнет восхищенья стон,
Тем больше славы вкусит Он.
Но мир не может быть разрушен
До основанья, а затем...
И равновесья тяжкий плен
Воздастся каждому сполна.
И в след зеркальная волна
На человеке отразится,
И зло бедой вознаградится,
А на добро сойдет добро.
И потому вам суждено
С уделом тяжким сим смирится.
И лишь тщеславью поразится,
С которым скульптор вас давно
Создал себе на утешенье..."

Я:

"Пред ним мы терпим пораженье.
Ведь разум наш сокрыт от нас.
Лишь пять процентов серых масс
Дают нам прелесть ощущенья,
Что лишены Его прошенья.
Ведь Бог мартышкам не указ?!"

ВремЯ:

"И вот вы изгнаны из рая
И мать ребенка извергая
Напоминает снова вам
Что нет прощения грехам..."

Глава 7

Я:

И я проснулся ото сна
"О Время, почему страна
Тебе известная Россия,-
У времени опять спросил я,-
Так изобильна и свята,
Но на войну обречена?"

ВремЯ:

"Ты аппетита преисполнен,
Проснувшись рано по утру,
Вот стол стоит. Приди к нему.
Он изобильем превосходен!!!
Взгляни на нем исполнен света
И лаской теплой янтаря
Играет мед, огнем горя.
И белизной и чистотою
Блистает жемчуг молока.
И хлеб  периной золотою
Парит постелью языка.
И ягод сочное лобзанье
Готовит поцелуй губам.
И рыбы белой караван
Трепещет ноздри осязаньем.
Вот пиво мягкими слоями
Танцует пенный менуэт.
И жир дымящихся котлет
Шкварчит, плескаясь пузырями.
И водка песней ледяной
Рисует снежные узоры.
Блины дымящейся горой
Покрыты черною икрой.
От сока тают помидоры.
Капусты квашенинной холмы
Росы подсолнечной полны.
И мясо жаренным утесом
Погружено в картофель плеса.
О яблок дивный аромат,
И плоти трепетной гранат.
Здесь бесконечны восхищенья.
За сим столом, где угощенья
К твоим услугам по утру!!!"

Я:

"Мне угощенье по нутру!!"

ВремЯ:

"Так и Россия изобильна,
И примет каждого к себе,
Кто с уваженьем на земле
Святой готов пахать до гроба.
Ее дородная природа
Подарит смысл жизни бренной.
Россия - ты равна Вселенной!,
Где яблоко от ветра стона
Не упадет к ногам Ньютона,
А лишь пожертвует собой,
Чтоб вкус отдать земле родной.
И кто садится в мураву -
Где нежно бабочки порхают,
Леса одетые в листву
Сокровищ россыпи скрывают,
И реки рыбою полны,
И птицы гимнами слышны-
Тому не можно быть подобным
Народам на Россию злобным.
Там ростовщичество в цене
И нет спасения  в вине."

Я:

"Но как понять ту стойкость духа
И ту способность побеждать
И на смерть на войне стоять,
Когда Россия мать-старуха
До смерти будет сына ждать?"

ВремЯ:

"Так бесконечность повторенья
И гнев военного вторженья
Когда из века льется век
И враг - по виду человек
Приходит в дом, где нет защиты
И женщин честь ему открыта
И оставляет свое семя.
И вот на Русь другое племя
Идет набегом во плоти
И прежде чем от нас уйти
Оставит гены побежденным.
Но воин вскоре нарожденный
Вобрал в себя войны законы
И оттого Наполеоны
Земле российской не страшны.
Для вас война всего лишь труд
Для остальных - есть Страшный суд."

Я:

"А как понять уклада древность
Его незыблемость и бренность?"

ВремЯ:

"Скажу о русской печке только
В ней гениальности настолько
И простоты привнесено
Что от Макдональдса говно
Вкушают люди от безумства
Не зная русского искусства
Готовить и томить в печи.
Когда же к вам приду врачи
И констатируют гастрит
И жир, что сердца стук глушит
Вы снова мечетесь не к печке
Спасенье ищете в аптечке.
А баня - чистоты залог?
А сбор грибов? А сена стог?
Где утопая в звездном небе
Ты снов душистых монолог
Услышишь с божьего веленья.
А самовара вожделенье
И чая трепетный глоток?
И это Русь во всем величьи.
Ей не страшны врагов обличья.
Хоть их циничное двуличье
В аду считают неприличным."

Я:

"Вот про циничное двуличье
В чем нас от Запада различье
Поведай время мне прошу,
А то не знанием грешу."

ВремЯ:

"Россия в принципах своих
Блюла обычай созиданья,
Не облагая подлой данью,
Из побуждений лишь благих,
Придя на земли новых братьев,
И крови мало не истратив,
Давала больше прав народу,
И отдавала всю свободу
Себя уподобляя сброду,
Где всяк имеет меньше прав,
Где проигравший только прав,
А победитель терпит вечность
И в этом наша человечность."

Я:

"А Запад что же он такое?"

ВремЯ:

"Его явление гнилое,
Где у народа больше прав,
Поскольку всех других поправ
Свободу можно обрести,
Но душу этим не спасти..
Россия ж раздала свободу.
И демократию как моду
Вплела в свой шутовской колпак,
И стал рабом "Иван-дурак",...
Но сон Ивана был не долог.
Он веры маленький осколок
Одел на ниточку души,
И из безвестности глуши
Он вышел вновь к родным просторам,
И вновь история с позором
Пеняет Западу с укором :
В победу верить не спеши.
И Если Запад вас лелеет,
То Русь свободою дряхлеет,
Но если злобою скрежещет
То Русь опять восстала Вещей."

Глава 8

Я:

"О Время, ты дыханье Бога
И на коленях у порога
Предстанем с помощью твоей
Вернувшись на закате дней
К началу вечного творенья
И смерь подарит нам прозренье.
Но смертный час еще далек
И вот пока безвестен срок
Ответь мне Время о народе
Чья "невиновность" вечно в моде.
Что есть евреи в самом деле?
Лишь денег жажда в бренном теле?
Иль Богом избранность в пределе?"

ВремЯ:

"Вернемся в древние миры,-
Мне Время тихо отвечало,-
Узри истоки той поры,
Где государственность - начало
Для чувства, что так близко вам
И близких к родине сердцам:
Любовь к отечеству превыше
Любви любой, которой дышим.
Патриотизм вершина чести
И враг Вас удостоит лести,
Когда готовы все презреть
И за Россию умереть.
Так вот, все древние народы,
Евреям братья от природы,
Сражались за свои пространства.
И смерть с завидным постоянством
Искореняла их отряды.
И их культурные обряды
Сквозь время не дошли до нас.
И дух отчизны их не спас.
И как теряется в метели
Крик человека, иль в коктейле
Лишь легкий привкус компонентов
Так и евреев оппоненты
Ассимиляцию познали
И в новых людях в мир предстали.
Никто не помнит их названий
Их языков и их призваний
Но государств своих наделы
Они хранили до предела.
И им к соседям уваженье
Знакомо как и пораженье.
Теперь евреев суть раскрою
И путь их трусости не скрою.
Они отринули отчизну,
Патриотизму справив тризну
Они решили позабыть
О государстве, чтобы жить.
Они хранят себя в общине
Ко всем же прочим как к скотине
Они относятся с презреньем.
И с каждым новом поколенье
Для них тельцы пасутся стадом
И лишь патриотизма смрадом
Общины воздух отравляют.
Еврей границы презирает
И жаждой древнего наказа
Он жаждет общего отказа
Народов от своих границ
Лишенные истоков ниц
Народы присягнут евреям
И станет радостно злодеям,
Что их исход стал отомщен
И значит Богом был прощен.
Но забывают эти люди,
Что без отчизны в тяжком блуде
Исканий вечного пути
Им станет некого пасти
И все как и они общиной
Пройдут безродную долиной
Сирот не помнящих себя.
И потому все понимая,
И "образ жертвы" соблюдая,
Они начало всех сражений
И обоюдных поражений.
Поскольку, стоя в стороне,
В какой-то ни было стране
Они лелеют жажду мщенья,
И всю надежду возвращенья
К началу вечного изгнанья
Не понимая, что страданья
Воздал им Бог за отрицанье
Святой земли, где жизнь призванье."

Я:

"О время вижу совпаденье
Путей, в которых восхожденье
России на алтарь кровавый.
Когда октябрь многоглавый
Ковчегом адского вагона
Под управлением Харона
Сразил двуглавового орла.
И месть картавого козла
Не мало душ святых призвала...
Но вновь Россия заблистала!!!
А что восточный мир такое?
И в чем явление благое:
Их нефтяных полей безбрежность?"

ВремЯ:

"Отвечу просто - безмятежность.
Столетья шелковых путей,
Стада песчаный кораблей,
Идущих мимо как конвейер.
И подставляя пальцев веер,
Чтобы принять оплаты легкость
Торговец, обретая гордость
За свой беспечности удел,
Годами в лавке все сидел
Из поколенья в поколенья-
И тем достоин удивленья.
И вот казалось шелк исчез,
Но бес безделья - нефти бес
Опять танцует над востоком.
И вновь беспечности потоком
Течет восточная эпоха,
Что зря лелеет зависть вздоха"

Глава 9

Я:

"О время - смерти утешенье.
С тобою низость прегрешений
Копится тщетностью любви.
И пеплом опадают дни,
В которых мы горели жарко,
Но дети ангельским подарком
Даруют праведность пути,
Которым нам дано идти.
Ответь же время, в чем стремленье
И правда  дикого явленья
Идущих против естества,
Заветов вечного  творца?
Тех кто полов себе подобных
Находит для утех любовных?"

ВремЯ:

"Они -, мне время отвечало,-
И в древних временах не мало
Себя являли в этот мир,
Но никогда их мерзкий пир
Не призывал таких гостей
И никогда призыв властей
Терпеть их странные обряды
И получать за то награды
С таким фавором не звучал.
Их звездный миг тогда настал,
Когда английской обезьяне
Господь не отказал в изъяне
Позволив стать отцом идеи,
С которой позже все злодеи
Творили глупости вино
Искали тленное звено,
Что нас с мартышками роднило.
Из этих  мыслей позже сила
Восстала от британской власти:
Что слишком быстро жажда страсти
Плодит детей среди низов,
А отпрыск правящих отцов
Так редко крик являет миру.
И вот евгеника, взяв лиру,
Запела о свободе женщин.
И толпы гордых деревенщин
Влились с желаньем покупать
И в трате денег благодать
Кредитованием обретали.
И той свободою восстали
Над главной ценностью семьи.
И очага ее огни
Уж не горели для мужчины
И брака вечные доктрины
В борьбе с сексизмом отмели.
О, феминизм, - посыл могучий,
Как впредь дождя далекой тучей, -
Фашизма женское преддверье.
И вот евгеники творенье
Уже царит над все Европой.
И вновь семья на прочность пробой
Была раздавлена в конец.
Настал евгеники венец
И воцаренье дарвинизма,
В котором сущность содомизма,
И к мужеложеству влеченье
И проявленье отреченья
От всех божественных истоков,
В нем есть основа для пороков."

Я:

"Но если сила медицины
Позволит с помощью машины
На свет детей плодить для всех,
То тяжкий содомии грех
Всем людям станет безразличен?"

ВремЯ:

"Вопрос твой глупостью обличен
Господь велик, Господь таков,
Что легок вес его оков,
И просто сбросить его путы,
Но не забудь, что с той минуты
На небе вечного приюта
Лишишься, как спокойных снов.
И генетических основ
Познают ужас разрушенья
Те кто машиною рожденье
На свет однажды обретет -
В том Бог с рождением умрет.
Для тех, кто сам рожден машиной,
Иль бредит этою доктриной -
Тому ребенок  для утех.
"Над ним насилие не грех!"-,
Он восклицает сладострастно.
И педофилы не напрасно
Мечтают силу обрести
И к вымиранью привести
Европы древние народы
Основы матушки-природы
Хотят собою потрясти..."

Я:

"Но для чего скажи мне, Время?"

ВремЯ:

"Что бы рабов посеять семя
И  вечность власти пожинать.
И разум как песок сквозь пальцы
Начнет народы покидать.
Жрецы толпою инженеров
В инструкциях узреют веру.
Начнут молиться день за днем.
И знанья высохшим дождем
Растают в миражах безумий.
Настанет время новых мумий.
Опять  невежества утесы
И демократии колоссы
Восславят время Атлантиды
И вновь построят пирамиды."

Глава 10

Я:

"О время вечности дитя
Я от невежества скорбя,
Прошу в осознанном пределе
Ответь, что свет в конце туннеля
В излете жизненных исканий
Придет наградой испытаний.
И свет туннельного сонета
Призыв небесного поэта"

ВремЯ:

"Наполни пониманьем слух
И я всей бренности пастух
Открою истинному свету
Дорогу к твоему ответу."

Я:

"И Время тяжкую рукою
Меч занесло над головою
И поразило разум мой,
И я оставил путь земной.
И вот мгновенья настают
И с прошлым в памяти встают,
Как отыгравшие актеры,
Отходят в сцены глубину.
В  воспоминаньях я тону
И медленно иду ко дну.
И вот я умер безвозвратно
И темнота что многократно
Опеленала жажду зреть,
Давая право лишь терпеть,
Вдруг пронзена кинжалом света.
Маяк манящего ответа
И теплой нежности спасенья,
И  верой в силу воскресенья
Увлек меня в свои объятья .
И тяжесть смертного проклятья
Вдруг стала темною средой,
В которой я парю нагой.
И растолкав ее границы,
Стремясь к пылающей зарнице,
Как хлеба золотое семя,
Когда ему приходит время,
Я вышел на подмостки  света
И жажду божьего привета.
И ангелы в одеждах белых
И силой лишь любви столь смелых
Стоят мерцая надо мною
И песней вечной не земною
Поют на языке не внятном,
Но столь знакомым и приятном
По мне неведомые гимны
И тембры их гостеприимны-
Тому кто потерял надежду.
Но только в языке невеждой
Я был одно мгновенье для,
Вдруг сущность слов, огнем  горя,
Внезапно обожгла мой разум
Туман надежды сгинул разом.
О озаренье - исповедник!!
"Я поздравляю Ваш наследник!!
Родился мальчик - он здоров!!"
В халате белом ангел света,
Что Гиппократова сонета
Исполнил двести с лишним слов
Лишил меня наивных снов.
И память тщась найти спасенье
И смерти избежать стесненье
Дошла до самого начала
И сердце биться перестало.
Я умер вот и все удачи
У смерти не просите сдачи...
В ком умер человек -
В том лишь воскреснет Бог. ".

Прозаические комментарии к главам (несколько сумбурные).
К главе 1
 Пояснение "Любовь (добро)-проекция человека на другого индивидуума (полное (в идеале)  чувственное совпадение, но не обязательно понимание) ":
   Человек неосознанно генерирует стремление к реализации (воплощению) себя в иной ипостаси (в другом пространстве, времени и теле). Тут видно многообразие образа и подобия, то есть желание прожить несколько жизней в образе и подобии разных людей. А поскольку мы созданы по образу и подобию Бога,  то это вполне естественное желание множественной реализации в пространстве и времени переданной нам от Бога.  
К главе 2
  Пояснение "Ненависть" (зло)- неспособность даже в малом проецировать свою личность на другого человека (полное несовпадение, но возможно понимание)"
  Отрицание ненавидимого человека как создания божьего как объекта, который противоречит всем своим бытием божественной воле и проведению. Здесь надо различать ненависть и страх перед неизведанным, поскольку ненависть осознанное чувство. Отсюда элементарно видно, что гений - прежде всего  человек, понимающий наибольшие  в сравнении с другими людьми глубины бытия, но необязательно испытывающий при этом любовь к понимаемому им миру. Так что гений и злодейство понятия совместимые. Что бы быть еще более понятым приведу тривиальный пример: Детективы, патологоанатомы или скажем политики все эти люди разрушители приводящие к созиданию, а так же психиатры, исследовавшие маньяков, и  более, чем кто либо понимающие их, но безусловно испытывающие к ним ненависть, иначе... (впрочем рассмотрим этот момент с социальной точки зрения ниже).  
Экономика
Нельзя не отметить (хоть это понятно каждому) , что главная движущая сила экономики рента хороша лишь на начальной стадии развития цивилизации. В дальнейшем подобная практика приводит к  формированию виртуальных (воздушных) активов, как владение землей на Луне. Очевидным исправлением ситуации может стать исключении ренты из экономических процессов (то есть выдача беспроцентных кредитов), поскольку любой гражданин любого государства платит (обязан платить) свою ренту государству и она называется налоги.  Экономика управление  потреблением. Вследствие чего действительно нужные вещи исчезают, создается дефицит и разорение местных производителей, в силу чего пальма первенства на производство исчезнувшего товара переходит к тому, кто управляет потреблением.
 
К главе 3
.Пояснение " Сон - процесс загрузки и выгрузки информации для продолжения судьбы."
Как известно:
А) Сновидения становятся видимы сознанию в конце процесса сна;
Б) Из тысячелетнего опыта  - сны позволяют предсказывать будущее;
В) По утверждению Фрейда сновидения отражают переживания человека, то есть пережитое прошлое;
  Свяжем три перечисленных фактора, а именно: фактор А) процесс, в результате которого в конце что-то проявляется, скорее всего замедляется до полной остановки и прекращения (вспомним эксперимент с белым цветом когда прокручивается круг с семью разноцветными секторами); факторы Б) и В) отражают два параллельных процесса на скорости недоступной нашему сознанию (разве что в конце оных), в результате которых происходит выгрузка пережитого человеком и загрузка нового. Если связать вышесказанное, то становится вполне понятным проявление эффекта наложения в сновидении прошлого знакомого нам и неизвестного будущего, а так же, учитывая скорость данных процессов,  фрагментарность, кажущуюся хаотичность и краткость их проявления.
К главе 4
Социальные различия мужчины и женщины, вызванных удалением от пещеры.
 Представим себе каменный век эпоху социального зарождения человечества. Роль мужчины заключалась в добыче пищи (напомню во льду коренья и ягоды не росли), а роль женщины в рождении детей их воспитании и защите и естественно ожидании добытчика.
  Что требовалось в общих чертах для мужчины:
а) Физическая выносливость.
б) Интеллект связанный с планированием операции и ее исполнением.
в) Заранее в результате разборок утвержденная иерархия команды.
г) Сам командный  дух поддержки и взаимовыручки.
д) Умение отступить и позаботится о раненых.
е) Немногословность дабы не выдать свое местоположение.
ж) Как следствие всего выше перечисленного отсутствие необходимости следить за собой и временная стрессоустойчивость.
Что требовалось в общих чертах для женщины:
а) Физическая выносливость.
б) Терпение в ожидании, когда вернется добытчик
в) Постоянно меняющаяся иерархия команды, поскольку мясо прежде всего должно достаться ей и ее ребенку и, вообще, если мяса будет мало о какой женской дружбе может идти речь.
г) Дух постоянных интриг для травли наиболее привлекательных женщин, как наиболее вероятных получателей мяса и объединение против них.
д) Не умение отступать и признавать себя виноватой, поскольку в момент разделки добычи это может стоить жизни ее ребенку.
е) Необычайная болтливость, как единственный способ ведения интриг, а так же единственная возможность научить говорить своего ребенка.
ж) Как следствие всего выше перечисленного необходимости следить за собой и постоянная стрессоустойчивость.
   Резюмируя:  Затем на протяжении тысячелетий, с учетом вышеизложенного, расстояние между пещерой, где сидела женщина, и мужчиной все более сокращалось, пока он не оказался в ее владениях с требованием принимать законы пещеры как свои. Ну а дальше возникшие противоречия налицо..  Впрочем, если мужчина проводит долгое и результативное время вне пещеры (то есть на работе), а женщины внутри оной (занимаясь домашним хозяйством), хотя возможны и обратные варианты в современных условиях, то эволюционный баланс в чистом виде продолжает существовать в полной гармонии.
Особенно интересен факт - женщина любит ушами. Человек самое незащищенное, как сказано выше, существо, поэтому естественно, демонстрация своих физических способностей на диких (а других тогда не было) животных перед противоположным полом  заканчивалась плачевно. Как только мужчина пытался продемонстрировать своей предполагаемой женщине как он сейчас победит к примеру пещерного льва или медведя и выходил из своей пещеры, то тут же становился добычей этих самых пещерных хищников. А вот когда мужчина грамотно и красочно врал женщине как убивал пещерных хищников пачками, да еще добавлял к словам доказательства в виде найденных им костей животных или в виде шрамов, якобы оставленных хищниками, то получал сто процентную возможность оставить потомство. Отсюда закрепленный тысячами лет  принцип, наиболее красочно врущий мужчина имеет наибольший успех у женщин, любящих ушами.
  Небольшое отступление по поводу пункта д) у женщин. Не умение признавать себя виноватой и безаппеляционность является причиной появление гадалок и веры женщин во все мистическое. Поскольку она всегда права, то возникшие проблемы не результат ее действий ведь они безупречны, но так же поскольку видимых действий со стороны конкуренток тоже не наблюдается, значит, возникшая проблема есть результат сглаза или родового проклятья не меньше и не больше.
К главе 5
Пояснение: "Истина - интеграл (сочетание) правды на Земле."
Прежде всего каждый человек является носителем своей правды. Зададимся вопросом: может ли один человек являться носителем истины?
В очень притянутом смысле да, если он является диктатором и с помощью власти насаждает свою правду, но это временный процесс длинною в жизнь тирана. В не притянутом смысле - может при условии, что в результате некоторой катастрофы он остался один на Земле или заброшен волею технологий на другую планету в гордом одиночестве. В этом случае правда этого человека становится истиной (конечно человеческой истиной, о другой я не слышал). Теперь предположим, что в результате катастрофы или конфликта, что в современном мире практически одно и то же, на планете Земля осталось два человека каждый со своей правдой, кто же теперь из них носитель истины. Ответ очевиден - они оба. И так далее, увеличивая количество носителей правды, мы будем получать одну истину на всех, если конечно некоторые из носителей правды вновь не уничтожат других. Здесь, прошу заметить, проступает  желание человека стать носителем истины в единственном экземпляре, а как известно мы создания божьи по образу его и подобию. Таким образом, в настоящее время на Земле проживает более шести миллиардов носителей правды, которые образуют тонкую пленку в виде сферы (Земля кажется круглая) сознания называемую - истиной. Сфера, как известно, считается самым совершенным геометрическим  объектом во Вселенной.    
К главе 6
Итак, объеденим высказанные выше предположения в отчасти  литературную форму.
Сейчас я нарисую картину (текстом), которая полностью укладывается (по моему мнению) в приведенные выше утверждения. Особенно в утверждение, что мы созданы по образу и подобию божьему.
  Однажды в результате глобального конфликта в пространстве остался один человек. Он победил своих оппонентов и осознал: "... и мысль была у Бога и мысль была Бог", согласитесь разговаривать с самим собой в полном одиночестве ("Вначале было слово и слово было..") возможно только после длительного клинического осознания себя Богом. Повторюсь,  осознание себя Богом это к психиатрам конечно, но если вы уничтожили все остальное не менее всесильное и бессмертное человечество в результате конфликта, то наверное имеете право почувствовать  себя Богом, поскольку опровергнуть данное утверждение некому. Но как это часто бывает с людьми добившись абсолютной власти человек-бог (далее Человек) испытывает чувство одиночества. Но тут перед ним возникает диллема: либо Человек создаст себе подобных в полной мере и тогда конфликт повторится и не факт, что он опять победит, либо Человек продолжит страдать от одиночества, поскольку никто кроме него не понимает, что он Бог.
    Учитывая вышеизложенное, возникает решение в виде третьего варианта, а именно создать образ свой и подобие но с ограниченными физиологическими ресурсами интеллектуального характера. И Человек создает человека, который безусловно любит своего создателя. Но неизвестный период времени (а времени тогда не было) ничего не меняется: "Вчера царь, сегодня царь", да и как понять различия между любовью к создателю и не любовью к создателю самому создателю если ничего не меняется. И тогда Человек дал возможность человеку созерцать другого человека, давая ему выбор любить создателя (и быть бессмертным) или себе подобного (и стать смертным, отсюда кстати абсолютная физиологическая незащищенность, неприспособленность человека к обитанию на планете (ни клыков, ни когтей, ни рогов ни маскировки) ). Ну далее история известна.
  Таким образом, ограничив физиологию человека не только в области разума, но и продолжительности существования по времени, Человек получил возможность испытывать эмоциональный (чувственный) фон каждого живущего на Земле человека, укоротив его жизнь достаточно, чтобы тот успел испытать все виды чувственных потрясений и умирал в ощущении полного цинизма, а не жил с этим чувством вечно. Дабы не контролировать постоянно построенную им систему эмоциональной (чувственной) подпитки Бог еженощно (в процессе сна) программирует судьбы человеческие. Чтобы система не разрушилась им создана система равновесия, при которой человеку возвращается создаваемый им эмоциональный (чувственный) фон либо в виде кары (возможно даже смерти самого человека или его близких) либо в виде награды (материального характера, но опять же вызывающей у поощрённого позитивные эмоции).
 Чтобы процесс жизни человека сделать еще более интересным на него наложено ограничение (известный медицинский факт, что человек использует не более 5 % мозга) в использовании разума  (ну и для безопасности как писалось выше), однако, что бы еще более обогатить эмоциональный фон существования человечества такими понятиями как зависть, презрение, тщеславие (поскольку они позволяют лучше ощутить любовь) ну и так далее, периодически появляются "человеки", у которых горизонт познания смещен в большую от 5% сторону и их называют гениями.    
 P.S. Как известно, чтобы управлять компьютерной средой и работать в ней нужна операционная система, что бы управлять человеком нужна душа.
  Вот собственно моя концепция восприятия Бога, вкратце: Различие между добром и злом позволяют Богу не испытывать ощущение одиночества и в то же время оставаться Богом  .....
К главе 7
Почему Россия такова как она есть.
 Прежде всего следует сказать, что все могущество России и безграничность ее просторов обусловлены в еще недавнем прошлом возобновляемостью человеческих ресурсов. Все великие победы великих полководцев основаны на храбрости и многочисленности русского мужика. Именно крепостное право, сельскохозяйственная направленность экономики и отсутствие технологий в обработке земли приводили к необходимости больших крестьянских семей, что в свою очередь позволяло русским и не очень полководцам совершать любые прорывы как на море так и на суше. Эпоха пролетариата и коммунальные квартиры истребили возможность рождения большого числа детей.
 В том, что касается русского характера то его возникновение обусловлено четырьмя факторами:
а) Накоплением генома завоевателя, когда поколения врагов, приходящих на русскую землю, насиловали местных женщин оставляя генотип человека способного воевать как никто в любых условиях, побеждающих и тут же прогуливающих полученное в результате победы имущество, поскольку великие завоеватели никогда не нуждались в конструктивной  и продуктивной мирной жизни.
б) Изобилие русской земли, вследствие чего вполне сносно функционировали простые бытовые  технологии  (русская печь, баня, сбор грибов и ягод и т.д.)  на протяжении веков. При этом, как известно и русская печь и баня и самовар одни из многих проявлений русской культуры, гарантирующих потребителям отсутствие ожирения, гастритов и сохранение иммунной системы. То к чему сейчас пытаются прийти страны демократии медицинским путем.
в) Стабильностью географического положения (отсутствие землетрясений, резких перепадов климата) поскольку как известно мы находимся на тектонической плите. Тут очень странным выглядит ситуация когда наиболее невежественный (с точки зрения демократии) русский народ веками проживает на наиболее выгодной  и стабильной территории, а прямые потомки "арийцев" на западе и востоке процветают на вулканах, пустынях и помойках.
г) Интернационализационный подход в России к присоединению территорий в противовес колонизационному на западе (О гибели 30 миллионов индусов во времена британского владычества наверняка все знают).
Учитывая все сказанное по вопросу невежественного изобилия все еще русской земли, следует отчетливо понимать какую зависть испытывают к нам "арийские" нации, поэтому лидер, которого западные цивилизации ненавидят (так же как Россию) безусловно полезен для нее, лидер же, которого запад принимает как родного, безусловный враг России.
К главе 8
Почему евреи такие как они есть.
Здесь как мне кажется все крайне просто, а именно: наидревнейший народ, чьи современники (народы) давно либо исчезли, либо ассимилировались, выжил в истории человечества по очень простой причине - отказ от защиты своих территорий. Таким образом, евреи отказались от такого понятия как патриотизм и государственность в угоду понятию община -" многозначное слово, которое может соответствовать таким терминам как en:Commune и en:Community; совокупность представителей определенного вероисповедания, религиозного толка или национальности в стране, городе и т. п. (религиозная, национальная община)"  - цитата из Википедии. То есть евреи без особого уважения, мягко говоря, относятся к народам, для которых понятие государственность и патриотизм не пустые слова. Более того, даже создав свое государство Израиль, они ведут себя как община нагло и цинично игнорируя международное право.  Представьте что русские танки ездят по оккупированной территории а местные подростки в ответ кидают в них камни. Ну как минимум нам объявят о санкциях. Однако  израильские танки против палестинских подростков это норма. Самое удивительное все же, что этот (арабо-израильский) конфликт длится уже несколько тысяч лет и на протяжении веков евреям удавалось (крестовые походы) и удается втягивать западные страны в конфликты с арабами причем исключительно в свою пользу.  
  Причины русской революции.
 Чтобы понять причины русской революции необходимо минимум напряжения. Достаточно прочитать две книги "Бесы" Ф. Достоевского (причина) и "Котлован" А. Платонова (следствие), а так же посмотреть один фильм "Неоконченная пьеса для механического пианино". Красной нитью по "бесам играющим на пианино" проходит  отсутствие патриотизма у элиты государства российского. Когда заученная на западный манер интеллигенция абсолютно полностью потеряла связь со своим народом и испытывала к нему только равнодушие ненависти к якобы невежеству (невежество, например, русской печи чью способность уникально готовить пищу безуспешно пытаются повторить  индустриальные гиганты мира!!?? ), то смести ее не составило никакого труда.
 Природа ислама суть противодействие христианству. Тысячелетие процветания исламских цивилизаций обусловлено нахождением на шелковом пути, когда от торговцев требовалось только сидеть у проходящих мимо караванов и продавать оным навоз в качестве топлива, воду и сувенирную продукцию. В таких условиях возможно тратить большое время на молитвы и размышления о природе вещей. Соответственно, как только шелковый путь прекратил свое существование пальма первенства в научном и технологическом развитии перешла к европейским странам. Однако новый шелковый путь – нефть вновь внес свои коррективы в развитии арабо-кавказского региона.

К главе 9
Сексуальная революция или деградация.
  Нельзя обойти суждением и аспекты бытия связанные  с сексом. Такие понятия  как гомосексуализм и педофилия существовали всегда, но всегда подвергались резкому осуждению, однако, за последние 20 лет гомосексуализм прочно укрепился в статусе нормы. Безусловно как только человечество научится воспроизводить потомство иным путем нежели через вынашивание ребенка женщиной, все эти бесконечные баталии кто как и с кем занимается сексом уйдут не то что на второй план а попросту исчезнут. Но пока только женщина способна рожать детей. К тому же Бог на то и Бог, что явно предусмотрел невозможность искусственного воспроизводства человека, подложив мину замедленного действия для тех оголтелых гениев, что опьяненные временными успехами в этой области, сломя голову, спешат дальше.
Однако, попробуем найти истоки современного царствования гомосексуализма, и, боюсь не за горами, царства педофилии. Все началось с евгеники, как отрицания божественного происхождения человека. Отцом основателем евгеники, как известно, был брат Чарльза Дарвина. Основной постулат евгеники высшие слои британского общества, так называемая элита размножается слишком медленно, в то время как низшие слои слишком быстро и в большом количестве. Таким образом, необходимо исключить женщину, представляющую низшие классы общества, из процесса деторождения, а ее детей вырастить моральными уродами. Для этого достаточно воспроизвести простую цепочку различных форм социальной деградации, а именно: евгеника -> феминизм -> гомосексуализм -> педофилия. Если вы внимательно изучите историю 20 века, то увидите сами, как последовательны, и по времени и по наследованию эти формы проявления сексуальной деградации общества, ну а результат достигнут Европа стремительно стареет.  
 Дальнейший путь цивилизации (Откуда взялись пирамиды)
Если внимательно посмотреть на современный путь развития цивилизации, то совершенно очевидно, что одно государство (в данный момент истории США) все более распространяет свое могущество колонизационным путем, а не интернализационным как это делала Россия. Цель США - экономическая деградация иных государств, кроме себя самой, для совершения интеллектуальной «вытяжки», что в достаточно длительном периоде времени приведет все остальное человечество к возврату к первобытнообщинному строю. В свою очередь подобная деградация окружающего США мира естественно вызовет «состояние богов» по отношению ко всем прочим народам. Но надо отчетливо понимать, что «состояние богов» не может длиться бесконечно, поскольку сами «боги» в силу погружения в разврат (пищевой, сексуальный и прочее) потеряют в итоге человеческий облик. Таким образом, когда мир достигнет стадии жалкой кучки деградировавших «богов», кучки жрецов (специалистов занимающихся обслуживанием «богов») и остального, бегающего в шкурах и с копьями человечества, последним желанием вымирающих «богов» будет создание неких скульптурных памятников достаточно больших и устойчивых по отношению ко времени и пространству. Затем «боги» исчезнут, а оставшееся человечество начнет новый путь развития, удивляясь, откуда взялись великие архитектурные памятники (пирамиды – как известно самый устойчивый во времени и пространстве объект).
К главе 10
   Отец – мысль, сын – слово (осмысленный звук), святой дух- эмоции (чувства)
    Смерть.
   Да чуть не забыл сказать по поводу света в конце туннеля. Как известно жизнь человека это приобретение опыта в виде знаний, которые вначале нашего пути записываются и не распознаются, как например речь родителей, склонившихся над младенцем, когда он их еще не понимает. Не трудно предположить, что в момент смерти мозг, как и любой сложный механизм включает самозащиту и начинает слоями выгружать  имеющуюся у него информацию, опускаясь до самых глубин в попытке найти то, что его спасет. В результате такого процесса вполне возможно человек видит перед смертью чуть ли не первые секунды своего рождения, причем в этот момент гибели, в отличии от момента их записи в разум, он много осознает. Представим гипотетически, что может видеть  младенец в первые секунды движения на выход из утробы матери. Если вспомнить, что помещения для родов хорошо освещены и там присутствуют большие, в сравнении с младенцем, люди в белых халатах (одеждах), а так же, возможно, близкие родственники, которые на момент рождения были живы и молоды, а на момент воспроизведения умирающим мозгом воспоминаний уже давно состарились и умерли, то... выводы делать никогда не поздно.
Реклама
Реклама