Стихотворение «Пробуждение»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 61
Читатели: 1058 +1
Дата:

Пробуждение

                1.

Дождь прошёл. Над мокрой крышей
Сохнет месяц молодой.
В доме пара ребятишек,
Тощий кот, да дед седой.

За окном темно и хмуро,
Ни машин, ни огонька,
Только мутная фигура
С автоматом у ЧК.

Ручеёк спешит к амбару,
Тонет в лужах огород.
Чу, родители на пару
Возвращаются с работ.

Остановятся у хаты,
Что-то шепчут - не понять.
Поздно. Мать гремит ухватом,
Тушат лампу. Завтра - в пять...

Скучно вечером ребятам.
Осаждает детвора:
Дед, ты был давно солдатом?
А стрелял, кричал ура?

Разбудить боятся маму.
Вот герои! Хороши...
Видел страшную обаму? -
Наседают малыши.

Заиграл сверчок на цитре,
Свет качнулся ночника,
И потёк рассказ нехитрый
И глубокий, как река.

                2.

Ладно, слушайте, ребята -
Говорит, вздыхая, дед.
Оказался я когда-то
На войне, которой нет.

Нет и нет! Куда яснее?
Мол страна - ни то ни сё,
И, когда воюешь с нею,
Это отдых, вот и всё.

Обсуждение приказов
Нам, солдатам не с руки,
И под тентами "Камазов"
Как один "отпускники".

Только с отчего порога
Мы шагнули в этот свет,
Как погиб мой друг Серёга
На войне, которой нет.

Ни солдатской похоронки,
Ни высокого словца.
Мы, для близких, из воронки
Доставали не бойца.

Попритихли не-солдаты,
Закурили по одной.
А вокруг пылали хаты,
Пахло кровью и войной.

Да с чего и веселиться,
Коли нас со всех концов
Окружали злые лица
И живых и мертвецов.

А в глазах у них такое,
Что способно на года
Многих враз лишить покоя,
А кого и навсегда...
             
                  3.

Я бежал. Поймают - вышка,
Мысль металась в голове.
Вдруг ужасный грохот, вспышка...
Я подумал о Москве.

Захотелось всей душою
Оказаться в тех местах,
Чтоб смешаться с той землёю,
Что молитвой на устах,

Только вышло, что когда-то,
Двадцати неполных лет,
Возвратился я, ребята,
В ту страну,... которой нет!
..........................................

                4.

Утро. Солнце у порога.
Просыпаюсь, нет войны!
И не пропасть, а дорога
В перспективе у страны.

Всё в порядке, как ни странно.
Но, вздыхаю, удручён.
Снова снился мне туманный,
Непонятный, страшный сон!
              

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:43 18.03.2023 (1)
1
14-й год.  Знаменательно. Сон о войне, которой нет.
     20:41 18.03.2023 (1)
То, что текущие события будут иметь известные последствия, сразу или после, было как бы очевидно. 
     20:52 18.03.2023 (1)
Кто  мог предвидеть 2022 год?
     04:57 19.03.2023 (1)
Речь не о предвидении самого события или времени, когда то состоится.
Логика прямо подсказывала, что агрессия против братского (на тот момент) народа - есть акт самоуничтожения, род гражданского противостояния. Как нынче принято говорить, была перейдена та красная линия, когда рушится скрепляющая общество мораль. Змея стала пожирать себя с хвоста. 2022 год стал тогда почти неизбежен.
Впрочем, в финале стихотворения звучала надежда на то, что это только дурной сон и у страны в перспективе - дорога, а не пропасть. При нынешнем раскладе, интрига лишь в глубине пропасти. 
     08:24 19.03.2023 (1)
Глубина пропасти определяется личностями. Их способностью осознавать мир и целями на будущее страны. Если последнее не имеет значения, после меня хоть потоп, то перспектива веселая.
     08:38 19.03.2023 (1)
С некоторых пор, личности уже ничего не решают. Они лишь играют свою игру, потому что другой не знают, не замечая, что правила поменялись, а противники заглядывают в карты друг другу. Помните, как у Владимира Семёновича - "Обложили меня, обложили, гонят весело на номера".
Дурни, которых хватает везде, пытаются приравнять критический взгляд на ситуацию к порицанию России и т.п. Но, на то они и дурни. Пыжатся, собирая информ бредятину и самоуспокаиваются. А здесь без бинокля видно, что грустно идут дела. К огромному сожалению, текущие события оставляют всё меньше поводов для оптимизма. 
     10:32 19.03.2023 (2)
Порицать Россию могут только дурни.  Это без вопросов!
     11:24 19.03.2023
Либо те, кому это выгодно.
     11:24 19.03.2023 (1)
Либо те, кому это выгодно. Мне, к примеру, любое ослабление России не выгодно совершенно. Я с чайнизами работаю. Порой приходится на них давить и настаивать на своём. Мне и нафик не нужно, чтобы статус страны рушился, ибо, в представлении чайников, мой личный статус находится во взаимосвязи. Вот и критикую то, что мешает стране. А дурни считают, что - страну. Бодаться с ними утомляет )
     11:41 19.03.2023 (1)
 Любому человеку хочется, чтобы его страна была сильной и уважаемой.    Желание сильного - чтобы уважали. Желание слабака - чтобы боялись.
     12:34 19.03.2023
Скорее, ничтожества. 
     14:12 29.12.2014 (1)
2
Очень сильно! Браво!
     17:27 29.12.2014
2
Спасибо! На эмоциях написал
     13:25 24.11.2014 (1)
А сон-то продолжается каждую ночь. И каждый день.
     00:09 25.11.2014 (1)
1
Мы живём словно в сне неразгаданном
На одной из удобных планет.
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того, чего хочется нет. (с)
     12:01 25.11.2014 (1)
От осколков тело холодно
Я восстал и опять в игре.
Что судьбою мне уготовано? -
Вновь разрывы и мир в огне.
     12:43 25.11.2014 (1)
1
Генералишки кровавые
Распальцованы, держись!
Кто тут левые, кто - правые?
Им плевать на вашу жисть.
Им плевать на боль-страдание,
Знать достигли высоты.
Им на небе - воздаяние,
Здесь - корявые понты.
     12:55 25.11.2014
1
Из опубликованного на сайте:

               Стоп.

В мире затишье, как перед боем,
Звенит тишина. Ведь она же звенит?
Много дорог, бездна - одна.
Все против всех: глупость – война.
Скоро ударит артподготовка,
Хватит солдатам сноровки?
Летнее утро в небо взлетит,
Команда "вперёд" прозвучит.
Коричнево светятся каски,
ЧуднЫе какие-то краски.
Лучик солнца подарит рассвет.
Боец или жив, или – нет.
Роса на штыках, на стволах,
Былинка мешает: лезет в визир.
Что в голове сквозит?
Мама, детишки, жена,
Родина кем-то обожжена…
Лучше не думать: силы – в рывок:
Жизни кусок, воздуха, может,
Последний глоток.
Минута до взрывов: ну же, на штурм!
Ты напряжён. Вдруг… Что за шум?
“Отставить: люди взялись за ум!”

Лежу на спине, на моей Земле,
Травинка в губах, в небо гляжу:
Там созрела голубизна. Облака.
Мир над планетой. Звенит тишина.
Но не навеки. Только - пока.
     12:32 22.09.2014 (1)
1
Классно.
     00:00 23.09.2014
1
     11:45 17.09.2014 (1)
2
...и такое есть.
Привет, Миш)
     14:47 17.09.2014
2
Привет ))) Да откуда? Это только сон, один из многих. Разве возможно подобное на яву? Да никогда  )))
     23:21 14.09.2014 (1)
1
Хорошо изложено. Виртуозно.
     23:29 14.09.2014
1
Спасибо  
     01:48 14.09.2014 (1)
Пессимистично. Хотя подозреваю, Вы скажете- Реально.
     01:49 14.09.2014 (1)
1
Это оптимистично даже... в некотором роде.
     02:06 14.09.2014 (1)
Это, о защите, в виде "Тополя"? Тогда, в каком-то роде оптимистично.
     02:15 14.09.2014 (1)
3
Это о бряцании оружием, формировании образа внешнего врага (весь мир, за редким исключением) и создании фантома войны. А мысль, она как известно, материальна. Хорошо это уже не кончится, ясно. Однако сценарий может случиться и не самый ужасный. Один из худших и приснился ЛГ. Самый факт пробуждения указывает на то, что надежде всегда есть место.
     02:48 14.09.2014 (1)
Самый факт пробуждения указывает на то, что надежде всегда есть место.

Да, тоже надеюсь.
     10:19 14.09.2014 (1)
1
И я надеюсь, вопреки здравому смыслу. Мною ранее уже проводился сравнительный анализ событий прошлого столетия с событиями современными Всё на свете - чепуха. Совпадения даже по датам - за гранью понимания. Помните, что случилось ровно сто лет назад в 1914ом?
     17:47 14.09.2014 (1)
То есть, каждые сто лет случается- это жуткое событие и Вы не считаете, что бывают совпадения?
В "Все на свете чепуха", Вы подчёркиваете, что на свете, ничего не изменилось, ни человек, не его проблемы?
     18:02 14.09.2014 (1)
1
Буддисты, к мнению которых я отношусь весьма серьёзно, утверждают, что если мы не видим связи между событиями, это вовсе не означает, что её нет. Каждые сто лет? Я не делал таких исследований, хотя навскидку скажу, что в 1812 была война.
За сто лет человек не изменился. Он такой же точно, какой и был всегда. Особенно это заметно когда читаешь древних авторов.
     18:22 14.09.2014 (1)
Буддисты вроде призывают начать со связей своих событий и переплести их с происходящими в это время( спрашиваю, а не утверждаю)
За сто лет человек не изменился. Он такой же точно, какой и был всегда. Особенно это заметно когда читаешь древних авторов.

Вы, о человеческих пороках и добродетели?
Так, человеку присущи определённые человеческие качества, как виду, они и будут ему присущи всегда. Умение смеяться и любить, ненавидеть и грустить- это нормально.
Вы не смотрели исследования Андрея Склярова? http://www.youtube.com/watch?v=_J_8v8IdD6k Следы цивилизации древних богов) Так вот он, предполагает, что на нашей планете, уже была развитая цивилизация, но поссорившись между собою боги( по моему женщину не поделили) устроили ядерные обстрелы друг друга, в итоге возможно, именно тогда случилось оледенение материков. Технологии, которые были применены для обработки камня, из которого были построены пирамиды( Египет, Перу, Боливия) превосходили, существующие сейчас, что даёт предположить, что цивилизация в целом тоже.
Кто ссорится сейчас, не американцы же с русскими, видимо- это только видимая часть, которую нам показывают.
     18:43 14.09.2014 (2)
1
Я не силён в буддизме. Принял для себя его основные правила и законы, но не духовную составляющую. Склярова смотрел кое что и не в восторге, признаться. На Земле, уверен, в разное время были цивилизации весьма развитые. Сколько их было? Трудно предположить.
Бывал в Ангкор Вате Камбоджа.  Это центр кхмерской цивилизации. Я понимаю кое что в строительстве. То, что наша "наука" датирует комплекс двенадцатым веком нашей эры не вызывает ничего, кроме раздражения (изображения динозавров на стенах хотя бы и не только это). Не исключено, что некоторые поздние постройки были тогда возведены, конечно. А народы не ссорятся, пока политики, ради своих целей, не столкнут их лбами. Сперва кормят пропагандой, а после потребуют и саму жизнь ради блага, идеи или чего там ещё. Приёмчик старый как мир.
     22:45 14.09.2014 (1)
Уважаемый Ликин М  сериал Великолепный век - это ваше все!:-)
     23:06 14.09.2014 (1)
1
Не знаю такого  
     23:24 14.09.2014 (1)
ПравЫльно! Меньше знаешь .Многия скорби...Главное,руки держать холодные
     23:28 14.09.2014
1
Не,... вроде руки должны быть чистыми, хм...
     18:57 14.09.2014 (1)
Склярова смотрел кое что и не в восторге, признаться.

От чего? Мне понравилось их устремление к поиску другого взгляда, отличного от того, что дают. Они много размышляют вслух, на фоне пирамид- впечатляет.
Бывал в Ангкор Вате Камбоджа.  Это центр кхмерской цивилизации

Чего там искали...
Сперва кормят пропагандой, а после потребуют и саму жизнь ради блага, идеи или чего там ещё. Приёмчик старый как мир.

И если предположить, что уже, на земле были развитые цивилизации, встаёт вопрос- Кто руководил всем этим, живы ли,  потомки этих руководителей и так же их слуги...
     19:12 14.09.2014 (1)
1
Перепутал я (глянул сейчас). Другого смотрел. Тот "лечил горбатого" насчёт гигантов на весьма неудачных примерах.
Ничего не искал. Была возможность заехать туда на пару дней из Таиланда. Не искал, но нашёл многое. Собираюсь туда опять.
Я вообще уверен, что космос достаточно плотно заселён. Думаю, кому надо, тот в курсе. Нельзя Землю рассматривать в  отрыве от других, инопланетных уже, цивилизаций. Боги потому и пришли с неба во всех религиях.
     19:15 14.09.2014 (1)
Собираюсь туда опять.

Значит будут впечатления.
     19:27 14.09.2014 (1)
1
Да уж. Камбоджа страна неблагоустроенная, за исключением небольшого числа населённых пунктов. Гражданская война не так давно закончилась и в джунглях, говорят, ещё скрываются "красные кхмеры". Я задумал нанять проводников и покататься по не туристическим маршрутам.
     20:06 14.09.2014 (1)
Там стало настолько спокойнее? Настолько, что можно идти с проводниками в джунгли( змеи-малайский щитомордник и всякие пауки) помимо красных кхмер?
Помню, когда был снят, занавес с западом и нам намекнули, что каждый, может ехать куда захочет, озадачилась, куда бы поехала?
Выбирая страну, смотрела её животный мир, обстановку в стране и постепенно, не сразу, пришла к выводу, что живу, в самой безопасной стране мира и сейчас, если бы, захотелось поехать, то куда-нибудь, на Алтай или Сибирь(глубинка) там тоже, есть, что интересного.
Вы были на Алтае?
     20:16 14.09.2014 (1)
1
Нет, не был. Я полюбил Индокитай и никуда больше не хочу. А Камбоджа - страна поистине удивительная. Энергетика там! Недаром древние кхмеры возвели в этом месте величайший в мире храмовый комплекс. А сколопендр и пауков я там видел.
     20:50 14.09.2014 (1)
Интересно отчего мы ищем энергетику где-то далеко, думая, она там лучше, чище и целительнее. Кхмеры возвели свои храмы, по месту обитания, но приедете, расскажите...
     21:12 14.09.2014 (1)
1
Я поехал туда однажды, подобно многим, в поисках сильных эмоций и грубых развлечений, но нашёл нечто совсем иное. Теперь это - моё. Кхмеры - такие же путешественники, как и другие народы. Деление планеты сетью границ - противоестественно. Человек - дитя Земли, и кто знает, где то место, из которого он может черпать свою энергию. Сидеть на одном месте и радоваться этому, равно тому, как жениться на близкой родственнице, типа она ближе. Порой человек должен побродить по миру, чтобы найти себя.
     22:35 14.09.2014 (1)
Порой человек должен побродить по миру, чтобы найти себя.

Ранее, тоже так думала, потом мысли изменились.
     22:36 14.09.2014 (1)
1
Нашли себя или разочаровались?
     22:48 14.09.2014
Скорее поменялся взгляд на некоторые вещи. Думаю разочарования, как такового нет, если наша позиция неприятия происходящего.
     19:14 14.09.2014 (2)
1
Ну, во-1-х, "Василий Тёркин" Твардовского написан вовсе не упорядоченным четырёхстопным хореем с перекрёстной системой рифмовки. Твардовский разнообразит и ритмику, и систему рифм, что и неудивительно для такого масштабного произведения. Достаточно открыть наиболее известное в "Тёркине" - "Переправа, переправа...".
Так что тут, скорее, перекличка с пушкинским "Прибежали в избу дети..." или "Мчатся тучи, вьются тучи...".
А, во-2-х, четырёхстопный хорей - размерчик очень даже среднестатический. Принадлежать к нему не зазорно.
     19:52 14.09.2014 (2)
Это уже тонкости, АК. Ведь с похожестью на Тёркина Миша не только не спорил,
но и подтвердил мои предположения:

"Ну, стихотворение изначально задумывалось в виде повествования бойца, даже имя было готово (созвучное герою Твардовского)"
М.

     20:02 14.09.2014 (4)
2
Подтверждаю и я.
Все мы кому-нибудь, чему-нибудь подражаем...  В той или иной мере. Пожалуй, кроме Виктора Дванольодин (почитайте его интересные эксперименты на нашем сайте). Вспомнилось в этой связи (никак не могу установить из какого фильма): "Все на свете на что-нибудь похоже. И только пистолет не похож ни на что". Приводил уже как-то раз эту цитату.
     20:47 14.09.2014 (1)
-1
Пистолет похож на многие инструменты с ручкой. Молоток, например. Это же, в сущности, угол. Близкий к прямоугольнику.
     20:54 14.09.2014 (1)
2
Вы чего это все взялись оспаривать грустное наблюдение авторов этого фильма?
Сказано: не похож, значит так тому и быть!
     21:02 14.09.2014 (1)
-1
Он "морально" не похож.
     21:06 14.09.2014 (1)
2
Совершенно так.
Я думаю, авторы высказывания это и имели в виду.
Помните, и наш "Макаров" был снят об этом: как психологически человека преображает оружие. В случае героя фильма, которого играл Маковецкий (а возможно и во всех случаях) - не в лучшую сторону преображает.
     21:22 14.09.2014 (1)
-1
Это кино я видел. Смотрел с интересом. Но фильм с чётко заданной однозначностью.
Я ещё школьником ходил в стрелковый клуб. Бросил из-за зрения. Стал неперспективен. Даже то, спортивное, оружие меняет немного.  
А помочь взрослому чистить пистолет в раннем детстве, если дали в руки детальку, то удовольствие. Но это больше от причастности к делу.
     21:43 14.09.2014
2
Умер актёр Борис Химичев.
Я не думал, что ему уже за восемьдесят, оказывается...
У него был очень запоминающийся голос. Он играл в "ТАСС уполномочен сообщить..."
     20:11 14.09.2014 (1)
Виктора читала ещё на Литсети. Его стихи сложны для меня.
Почему все? Я никому не подражаю. Пишу, правда, редко и .овно,
но уникальное.
     20:18 14.09.2014 (1)
3
Твой юмор неподражаем, Тань. Особенно в комментариях )))
     20:22 14.09.2014 (1)
слабое утешение для такой  амбициозной натуры, как я, Миша))
     21:01 14.09.2014
1
Да будет тебе )
     20:11 14.09.2014 (1)
Виктора Дванольодин (почитайте его интересные эксперименты

Чего-то, не нашла ничего...где можно посмотреть эти эксперименты?
     20:28 14.09.2014 (1)
3
Я забыл, что он ещё ...восемь.
  Да   вот он.
     20:32 14.09.2014
Спасибо Александр.
     20:10 14.09.2014 (1)
2
Если бы пистолет не был ни на что похож, так не называли бы иногда мужское хозяйство )))
     21:52 14.09.2014
-1
Эта похожесть из-за полезного эффекта.
Он, правда, разнонаправлен, но тем не менее.
     19:56 14.09.2014
1
Подтверждаю  
     19:41 14.09.2014 (1)
2
Спасибо, Александр! Кстати, ваш комментарий ещё раз напомнил мне, что все мы говорим прозой, даже те, кто не знает значения этого слова ))) Как считаете, глагольная рифма в последнем четверостишии - не слишком плохо, или всё же допустимо как финал и единожды?
     19:50 14.09.2014 (1)
3
Ну... не знаю.
        "В синем небе звёзды блещут,
        В синем море волны хлещут;
        Туча по небу идёт,
        Бочка по морю плывёт" -

меня это как-то никогда не напрягало.
Рифма - он ведь автору для чего-то нужна в стихотворении. А не просто так, сама по себе. И из ниоткуда.
     19:55 14.09.2014
2
Ещё раз спасибо!
     09:44 14.09.2014 (1)
Сон разума порождает и не такое.
     10:12 14.09.2014 (1)
1
Сон разума, как известно, рождает чудовищ, а вот благостное посапывание под грохот военной машины что родит?
     13:11 14.09.2014 (1)
"...Честь безумцу,который навеет
Человечеству сон золотой...":-)
     13:14 14.09.2014 (1)
1
Человечеству, да! Усыпить же отдельно взятый народ, хм...
     13:19 14.09.2014 (1)
Целые великие цивилизации-шумеры,атланты и прочие гиперборейцы бесследно растворились в земной истории,а тут народом больше,народом меньше..Лучше,конечно, америкосским...:-)
     14:00 14.09.2014 (1)
1
Чем вам америкосский народ-то насолить успел? Такие же люди, как и мы. Есть лучше, есть хуже. Видел я их. А время народов давно прошло, только народы об этом не знают, не хотят знать. Грядёт эпоха глобализации, хорошо это или плохо, но так оно и есть.
     14:15 14.09.2014 (2)
Чисто либеральные бредни.На земле непросто народы, а расы...Это примерно как жители разных планет.Никогда марсианин с сатурианцем  не уживуться.:-)
     20:28 14.09.2014 (1)
-1
Поскольку человеческие метисы способны давать потомство, мы все же совместимы биологически.
А те дамочки, которые беременеют от инопланетян, как правило, дают неполноценное потомство,  неспособное к размножению.
     20:42 14.09.2014 (1)
2
Биологически - метисы более жизнеспособны. И чисто эстетически - межрасовое потомство, как правило, красиво.
     20:59 14.09.2014
Америкашки прикинули и выяснили любопытную вещь. При смешанных браках, а у них больше пар: белый - чёрная, чем чёрный - белая, Так вот, уже в метисах берёт верх белое. И дальнейшее потомство, даже при новых скрещиваниях, всё белеет. Во всех смыслах. Но у них слишком мал срок наблюдений.
Считается, что расы сведутся к двум - евроафры и азии. Надо зазывать в Россию негров, а не китайцев. И, конечно, не чёрных арабов.
     14:30 14.09.2014 (1)
1
Глобалистика и либерализм - суть далеко не одно и то же. Трудно себе представить, что мировое правительство в будущем станет править при помощи одних пряников. Скорее всего людям придётся ой как не сладко. А народы и расы, как вы правильно указали, вещи совершенно различные. Хотя, со временем, межрасовые браки (число хромосом одинаковое) решат и эту проблему.
     15:32 14.09.2014 (2)
2
Что значит решат?
"Учёные считают, что в России в настоящее время 45 млн человек принадлежат к переходному европеоидно-монгольскому типу".
Это школьная истина. Не азбучная, конечно (в наше время таких сведений в учебниках не давали). Взята она из современного школьного учебника "Биология. Человек. 8 класс" авторов Н.И. Сонина и М.Р. Сапина. (М.: Дрофа, - 2011. - с. 19).
     20:18 14.09.2014 (1)
-1
«Поскреби русского - найдёшь татарина»
Карамзин Буонопартович де Кюстин (с соавторами). Русский перевод Николая Лескова.
     20:24 14.09.2014 (1)
1
Совершенно верно. Хотел привести это же высказывание.
     21:28 14.09.2014
-1
Я как-то прочёл, что Иго не оставило генетического следа. Но вопрос ещё сложнее. Кто были те первые пришельцы "хромосомно".
     15:37 14.09.2014 (1)
1
Вас давненько, Александр, русофобом видать не величали. Какие такие переходные евро-монголы?! Гиперборейцы, давшие миру Раму, ни как не менее )))
     15:40 14.09.2014 (1)
2
А это не ко мне претензии, а к Николаю Ивановичу Сонину и Михаилу Романовичу Сапину...
     15:48 14.09.2014 (1)
1
Из пятой колонны небось.
     18:54 14.09.2014 (1)
2
Сдаётся мне, что они вообще не из колонны, а из шеренги.
     19:01 14.09.2014
1
Не знаю я никакой шеренги. Есть колонна, об этом всякий дурак знает  (и часто о ней говорит). Всякому идиоту понятно, что все, кто не "за" - все "в", ну тоись в колонне этой пятой. Вот.
     02:11 14.09.2014 (1)
2
ЗдОрово написал! А начало вообще душевно.
Деда, дед, ты был солдатом,
А стрелял, кричал ура? ... Тут с пунктуацией че то... или точки с запятой, или точки, думается, нужно. и...
(просто, стихи понравились — хочется подчесать))
...со айфонами пишу...) буксую сам с пробелами.
     02:18 14.09.2014 (1)
2
Отредактируйте, если есть желание. Обычно Марта меня пинает в нужную сторону, но тут что-то молчит. Стихи написал, что называется, на одном дыхании. Представляю, сколько ошибок.
     02:32 14.09.2014 (1)
2
Да! «...на одном дыхании...» это заметно. Да это и здорово!
И я читал так же... (к чертям эти запинки))... Но вот слова здорово сплелись. Так что редакция нормальная.
А коррекция, это к коллекторам)
     02:37 14.09.2014
2
Оки ))) Пошёл спать  
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама