Стихотворение «о мрази без предисловий»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Темы: кровьвластьденьгисвязьмразь
Сборник: Антикапитал-14,-15
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 6693 +1
Дата:

о мрази без предисловий

* * *

                "...теперь  поговорим о дряни"
                   В.Маяковский

Не до вычурных  фантазий -
Ниже речь пойдёт о мрази.

Всё  у  мрази - деньги, связи
Наверху на  сАмом  связи.

Мразь сама  питает власть,
Мразь сама и держит  власть.

Жизнь у  мрази  удалась -
Так  сама  считает  мразь.

Страсть жива во властной мрази,
Страсть живёт у  мерзкой власти:

Грабить жульничать и красть.
Ненасытна  эта  страсть,
Неуёмна  эта страсть.

Тянут страстные  напасти
За собой  другие страсти:
Где сподобилось украсть -
Кровь безвинно  пролилась.

Чтоб сокрыть  следы убийства,
Мразь хранится и плодится,
Власти мразь должна добиться.

Чтоб надёжно защититься,
Мразь должна  уЕдиниться,
Власть должна объЕдиниться,
Как Нули у  Единицы.

По  окрасу и  по  масти
Сексуальной ясно масти,
Лезбиянско-гейской масти,
Частнособственнической масти
Отбираются во  власти.

По интимному  размеру
По чутью  и  экстерьеру
Мрази  делают карьеру
................
................
Политическая мразь,
Поэтическая  мразь,
Артистическая мразь
Теле-кино-бизнес  мразь,
Мразь в союзы собралась,
В мразь-союзы собралась.

В полит-творческих союзах
Крепит мерзостные  узы.

И  поэты  многознанцы,
И актёры-самозванцы,
Многозванцы-самозванцы,
Сам-себя-самоназванцы
Мрази пишут  дифирамбцы.

Ложь и мерзость в каждой  фразе
Сдвиг  по времени  и  фазе
Странный  сдвиг у властной мрази
Чёткий сдвиг в моральной  фазе.

Так в среде дерьма и грязи
Расцветают пышно мрази.

Есть смертельный враг у мрази
Честных слов боится  мразь,

У неё  светобоязнь,
У неё  правдобоязнь.


  __________

Бизнес-класс, элитный класс
Властной мерзости каркас.

Имя  этой мрази - класс,
Частнособственнический  класс.

Чтоб очистить жизнь от мрази,
Ход единственный у нас:

Власть забрать у мерзкой власти,
Власть отнять у властной мрази

Пролетарский может класс,
Пролетарский должен класс,

Трудовой, рабочий класс!

           28.05.14

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:15 12.11.2014
1
17:03     Для  Никиты Людвига

Уймись  уже, убогий. Публикуй свои "Аллилуя и Отче наш Путин" на своей странице. Там их пускай и читают. Со своей страницы ваш понос  убираю, а до вашей компании " рядом с Президентом Владимиром Путиным плечо великого и скромнейшего Вячеслава Фетисова, вставшего рядом в тяжёлый момент...", добавьте к ним кроме  Кадырова  ещё и А.Усманова, В.Алекперова, братьев Ротенбергов и Тимченок, Гинеров и Винеров, Абрамовича и Дворковича, Дерипаску, Фридмана и Вексельберга, Михельсона и Авена, Федуна, Кесаева , Махмудова и Гуцериева и далее по списку Форбс,там ещё и Мамут ещё и Коган и Мильнер  и все  остальные "... нас - простых людей,.....беззаветно поддерживающих Президента нашего отечества. "

Вот ваша  компания  радетелей за русское Отечество и русский  народ.  Это что ли мои бывшие  сослуживцы? Этой  вашей компании я должен  помочь? И рад бы, да сомневаюсь, что моей пенсии  на  всех  этих нуждающихся   хватит.



18:25    
Если уж так нуждаетесь в моей помощи, готов собрать  всю  вышеперечисленную команду  в Единый  экипаж  на    е д и н с т в е н н о й   же  подводной  лодке новоРоссиянского  Черноморского Флота  и повести  вас  в   священный бой за Отечество.

Ну как, русские патриоты, послУжите  Родине?!
Гость      23:46 10.11.2014 (1)
Комментарий удален
     09:15 11.11.2014 (1)
1
Вы меня с кем то спутали. Я коммунист. Капитализм - враг человечества, источник войн и социальных катаклизмов. От того что россиянский (в большинстве своём нерусский) капитал сменит укроянский (в большинстве  своём тоже неукраинский) ничего хорошего нас не ждёт. Помню, как в советские  годы, часто задавался вопрос "Как грамотная, образованная  нация, нация Гёте, Шиллера, Гейне и т.д  могла оказаться под влиянием нацистов, фашистов, убийц и т.д". Капитал  приводит к этому любую нацию. Вот мы уже  враги с украинцами на долгие  годы, готовы убивать  друг друга. Сами украинцы убивают друг друга. А разве в России намного лучше? Грызутся друг с другом жена и муж, дети и родители, братья и сёстры, дедушек и бабушек  сживают со света, чтобы получить жильё.
 4-5 %  процента  самых хватких и бесстыжих  мразей владеют 80-85% национальных  богатств.
Или Вы надеетесь, что если Янукович сидел на золотом унитазе или какой-нибудь Бари Алибасов сидит на алмазном, то Путин скромнее?
     15:45 11.11.2014 (1)
-2
Александр Павлович, - я бы Иуду-Януковича, продавшего за грины a'la жидовка Григян-Тимошенко, - продавшего свой русский народ, я бы эту тварь рвал бы "Камазами" на 1-ой с пробуксовкой на растянутых чекерях. Лично, - с кирзой на педельке.

Вы спросили - я ответил.

Дальше. - Что сейчас. На подконтрольных ему счетах - миллиарды коррупционных долларов.
Где сейчас Янукович? - Правильно. Янукович сейчас на рублёвской зоне, - в крытке.

На какие средства сейчас идёт сопротивление НовоРоссии - жидо-нацистской хунте? Правильно, - этого ублюдка выдоят полностью, он вернёт народу украденного - всего до цента.
- Альтернатива? В течение суток будет выдан Макаренкам и Сухомлинским из Киева. Ах, как его там ждут, - вопрос обсуждался.
Кстати, и давно ли Иуда-Чубайс, - в годах?, был за рубежом.  

Ещё вопросов, Александр Павлович? Не стесняйтесь, пожалуйста.

* * *

- А на деле. - Ну, что, получается, не видит себя Кап.2 А.П.Хрящевский по первому месту службы - ни в Инкермане, ни в Херсоне, ни в Балаклаве, ни на Сарыче` - на `Форосе. Забыл Кап.2 Хрящевский про Кап.1 Хаджи Ивана Николаевича.

Сливает теперь Кап.2 А.П.Хрящевский на Родину заказной Рэп a'la Эминем про "грязи и мрази" аки затаившаяся крыса Резун из норы с помойки у англичанки.

Страна - в беде, Вы ей - нужны, - добивать вместе с ублюдками будете, Александр Павлович?
Да оказывать услуг полусумасшедшим пенсионеркам терапевтическими беседами по релаксации при психопа`тии.  

Ну, что - ни одного слова про Севастополь?, про свою помощь стране в трудную пору?, про поддержку вместе с нами Президенту Владимиру Путину?  

Одни - объясняловы, бла-бла-бла и мантра "я - коммунист". А жилые дома в г.Москве выстроены прямо на костях заключённых, изношенных в смерть тут же на Вашей коммунистической стойке Канала им.Москвы. И, знаете, странные вещи происходят с жителями этих домов.

Не вижу я дела за Вашими куплетами уже 6-ой год.

Печалька, Александр Павлович.


  



* * *
     17:15 11.11.2014 (1)
"...про поддержку вместе с нами Президенту Владимиру Путину? "

Мне он не президент, а Иуда из Иуд, я с ним рядом   с..рать не  сяду.  Он страну  предал, потом гробил, рвал по личным карманам, распродавал, продавал  армию и флот на пару с Сердюковым.
Теперь запахло жареным, трусливая сволочь испугалась, что с ним будет  то  же, что и с ющенками-януковичами, вот и забегал  по  всему  Земному Шару - где  бы   норку  найти. Доченьки  то давно  за  иностранцами пристроены.

А Вы "Кап.1 Хаджи Иван Николаевич", которого я знать не  знаю, готовы  за ним горшки ночные выносить.  Достойное  занятие для морского офицера. Успехов в этом. Глядишь так и до адмирала дослужитесь!
     22:58 11.11.2014 (1)
-2
- Ну, что Вы, - мне до Вани ... Да, и закопали Ваню в 2009-ом, попрощались перед-. ... Всё никак язык не повернётся позвонить вдове, забрать снаряжения.  
 
 
Не понравился мне Ваш Рэп, Александр Павлович:
 
Странный  сдвиг у властной мрази
Чёткий сдвиг в моральной  фазе.
 
Так в среде дерьма и грязи
Расцветают пышно мрази.

Есть смертельный враг у мрази
Честных слов боится  мразь,

Имя  этой мрази - класс,
Частнособственнический  класс.

Чтоб очистить жизнь от мрази,
Ход единственный у нас:

Власть забрать у мерзкой власти,
Власть отнять у властной мрази.


Ну, да, - ну, заберёте Вы власти, и чего дальше? Поднимать страну-то Вы не можете, во-на, - в Севастополь к сослуживцам на подмогу не едете, - там же с братками работать придётся, напрягаться, не до Рэпу будет, - репу бы на пару` к обеду давали.

- И народ наш ненавидите, и страну нашу, и в Президента России Владимира Путина - опять пустыми клеветническими словами бросаете.

Я этого человека защищаю от таких как Вы, как Ваш иудейский ублюдок Проханов-заказной-шестёркой-Березовского - защищаю 15 лет как.

Почему:    

- Президент вернул мне мой Гимн, - лучший изо всех, кои я слышал,

- с 2000-го года с Октября месяца все Ваши ублюдки при власти начали платить русским пенсионерам - пенсий, служивым - зарплат день в день, копеечку в копеечку, и по сей день - подонки от жид.развёрстки не дёрнутся, - платят,

- пошла горючка в войска, полетели ВВС, поплыл ВМФ,

- через вопли Вашего окружения дал женщинам "Родовых", русский народ, приговорённый Вашим жидо-нацистским спонсором с фоты выше к геноциду русских, начал рожать по-полной - нарожали так, что яслей нынче не хватает детишкам по всей стране!, - садиков, мест в начальной школе! в русском-то бэби-буме,
- Вы за это гнобите нашего Президента?, за то, что русские начали подниматься?, Александр Павлович?,

- посмотрите, люди по всей стране стали одеваться так, что поляки-говнотики в своих обносках с гарлемских негров - глаз не кажут нищими,

- люди в войсках вновь гордятся формой,

- любой азербайджанец за рубежом первым делом заявляет, что он - русский,

а Вы, Александр Павлович, вот визжите:

- Я с ним рядом   с..рать не  сяду,- © Хрящевский Александр,

- Если Янукович сидел на золотом унитазе или какой-нибудь Бари Алибасов сидит на алмазном, то Путин скромнее ?,- © Хрящевский Александр,

- Что ж Вас так дефекация великих растревожила-то ...
Другое дело, коли с голоду - просто нечем.
Вообще, знаете ли, зависть не лучшее чувство. Ну, не от этого же Вы в Рэп с бессильными выкриками ударились.

А м.б. Вам попробовать из коммунистов - в бизнес удариться? Хотя там - нужен мозг, там нужно пахать паханом и выживать, а вовсе не лозунги Вашего идиота дяди Зю муслякать.

А с другой стороны - Ваш дядя Зю тоже в одной тусе с паханами, - разве-что пожрать ему пожиже кладут, да и только во второй заход - и не в кают-компанеии, а на камбузе,

возможно и к голде в сортире - не подпускают:
... обосрёт там всего Ваш пролетарский дядя Зю, всего обгадит, ... не дай то Бог, ещё Вашего Рэпу выучит наизусть и пальцем на стенах, по-пролетарски, вымажет коричневых цитат из-, - гад, Вашего © Copyright-у точно не поставит! - "Всё народное !",

и в Куршевель дядю Зю - Мишаня Прохоров не берёт с собой к девочкам, как бы дядя Зю не визжал по Вашему Тель-а-Визору Вашему еврейскому педерасту Познеру.  

  Изношенный еврейский педераст


На Керченскую переправу, - в Мостоотряды, сейчас в Севастополе очень очень нужны специалисты, вахтенные, нужны понтоншики, кэпы на буксиры.

Рэп не нужен. Особенно такой, - см.выше, - Вашим бездарным бормоталовым.
     11:02 12.11.2014 (1)
А кто Вам сказал и с чего Вы  взяли, что Зюганов коммунист, а Проханов патриот? - они " тоже в одной тусе с паханами...." , а пахан у них - Путин. Это Вы , как сами признались, за Путиным 15 лет горшки выносите и задницу ему подтираете, в надежде, что и Вас до корыта допустят.

Р.S.

Раз уж взялись испражняться на флотскую темы, да ещё обозвались Кап.1, стоило бы знать, что никто так на флоте друг друга не величает, флот не плавает - выходит в море, в океан, это Ваш пахан-президент с безграмотными Министрами обороны, ни дня не служившими в армии сердюковыми-шойгу  плавает, как дерьмо в проруби (потому и не тонет), а на камбузе  пищу  не принимают, там  её готовят.

Вот такие же  у него помощники, советники, министры - безголовые и безграмотные. Один убогий  премьер чего стоит.

Да Вашему недоноску П., также кстати не служившему, а ошивавшемуся по ГДРовским-гаштетам в ожидании - кто объедков сосиски бросит, кто пивка в кружке не допьёт. Типичный шариков-швондер в одном флаконе. Забыли с чего он начал помощь флоту? Напомню - "Курск".

А что до Вашего " Вашему Тель-а-Визору Вашему еврейскому педерасту Познеру...", то как говорили в детстве   в моей деревне, - кто признался, тот и обо.рался

P.P.S.

"...Русский народ, приговорённый Вашим жидо-нацистским спонсором с фоты выше к геноциду русских, начал рожать по-полной - нарожали так, что яслей нынче не хватает детишкам по всей стране!, - садиков, мест в начальной школе! в русском-то бэби-буме..."

"... любой азербайджанец за рубежом первым делом заявляет, что он - русский..."

Вот  эти  азербайджанцы, таджики, узбеки, чеченцы, армяне, китайцы и т.д (против которых я то  собственно ничего не имею)   и  нарожали  Вам с Путиным  новых  русских.

Слава русским  патриотам Путиным и Ходжам!!!
     17:03 12.11.2014 (1)
Ну, да, Александр Павлович, - да, мне Ваш Рэп с монотонными выкриками слова "мразь" - "Не понравился", - ну, и что?

Ну, кричат нервные самочки в период созревания, но - "это же наши нервные самочки", - других нету.

Ничего страшного, - всего-лишь моё собственное мнение. Можете вообще не обращать на него внимания.

Более того - до его определения, я провёл с Вами длительного собеседования, пытаясь понять причин Вашего состояния при стряпне этого Вашего тексту.

Однако, Александр Павлович?, если Вы "не уважаете"  моего мнения, то
отчего ж Вы настолько нервничаете, что впали в истерику в Вашем отзыве выше, - что начали сыпать определениями морских терминов, поднабравшись ими в женской "Википедии".

"Камбуз", Александр Павлович, для простых матросов - был, есть и остаётся чепком, - столовой. "Ходят" не только суда, коих Вы изрекаете "Флотом" по совокупности, "ходят" - не только корпуса и не только аппараты, "ходит" - подводный десант на движетелях и в автономе, "ходят" рейды мор.пехов и много много кого и чего ещё "ходят", нач.с дальноходников на перекиси.  

Итак,  Александр Павлович, вот Вы снова отщепенцем облили грязью Россию, и без Вашего визгу находящуюся сейчас в беде, когда любой гражданин готов подставить своё плечо.

Вы в очередной раз, - по заказу Вашего жидо-нацистского куратора от "Яндекс-денег" с фото выше?, облили грязью Президента моей страны, когда, напротив - ему, как никому иному в России требуется наша поддержка.

Почему бы Вам, Александр Павлович, спустившись из среды расовой ненависти, не взглянуть на нас - простых людей, 86-тью %-ми беззаветно поддерживающих Президента нашего отечества.
Хорошо, - пусть нами Вы брезгуете.  

Но рядом с Президентом Владимиром Путиным плечо великого и скромнейшего Вячеслава Фетисова, вставшего рядом в тяжёлый момент и - по первому зову, отказавшегося, - наплевав на них, от надёжнейших контрактов в Канаде на многие многие миллионы долларов. Вставшего рядом с Президентом, приняв на себя лаву ненависти жидо-нацистских оккупантов России.

Представляете, какой баланс, Александр Павлович?, -
жидо-нацистская кормушка израйльского выродка через "Яндекс-деньги" против народа своей страны,

либо отказ ото всех поднебесных благ, служа Отечеству.

... Какие уж тут Ваши продажные Иудаизм с сионизмом от Вашего куратора с фото выше.

Я очень рад хотя бы тому, что Вам как и мне, похоже, претит рожа старого изношенного педераста, зажигающего на сайте Fabulae.ru под патронажем евреев гей-заведующих Fabulae-ой:

  Изношенный еврейский педераст



- да, это такой сайт, организованный полностью с руководством из еврейских педерастов.

Кстати, в борьбе с этой мерзостью именно спортсмен-Президент пресёк распространения гей-пропаганды русским детишкам.

Совместно с гей-кодлой сайта Fabulae.ru, - Вы, Александр Павлович, вместе с ними, именно за это ненавидите и гнобите Владимира Владимировича Путина, освобождающего сознания народа от навонючиваемой грязными жидами мерзости генетических извращенцев?  

Вы уж, - пусть и бывшим когда-то Кап.2 отчего ВМФ,  Александр Павлович, как-то определитесь здесь - с кем Вы.

Итак, Александр Павлович Хрящевский, каков баланс между "Яндекс-деньгами" отщепенца - и нынешней действенной очень очень нужной помощью Вашим сослуживцам в городе Севастополе, - моём городе.

P.S.  Александр Павлович, - да, я обратил внимания на Ваше  жидо-нацистское замечание о кавказских народах.

В частности, чеченцы - народ моей страны, народ России, и Вы бы, Александр Павлович Хрящевский, придержали свой язык, по-жидовски вновь и вновь стравливая русских и кавказсцев на кровопролитие.

Разрешите напомнить Вам того, что -

- охрана русского батюшки-Царя, зверски убиенного жидовскими выродками после оккупации России в 1917-ом году, так вот - личная охрана русского Царя-батюшки русской России сплошь черкесская как тогда называли чеченцев,

- и что подавляющим большинством защитников Брестской крепости, принявшими на себя первыми удар Вермахта и не отступившими - были именно чеченцы.

Да, - пусть рожают "новых русских", я не возражаю, именно бойцы Рамзана Ахматовича Кадырова рвутся сегодня защищать НовоРоссию от жидо-нацистских выродков,  
ангажированных Fabulae-ой.ru и процветающих на израйльском гей-пропагандистском сайте Fabulae.ru.

Да, русские люди - чеченские бойцы Рамзана Кадырова рвутся сегодня, - сейчас, на защиту России,

так - что там?, Александр Павлович Хрящевский, по поводу Вашей нынешней действенной очень очень нужной помощи Вашим когда-то сослуживцам в городе Севастополе, - моём городе.


  "Яндекс-деньги" из Израйльского гадюшника.  




* * *
     18:25 12.11.2014 (1)
Уймись  уже, убогий. Публикуй свои "Аллилуя и Отче наш Путин" на своей странице. Там их пускай и читают. Со своей страницы ваш понос  убираю, а до вашей компании " рядом с Президентом Владимиром Путиным плечо великого и скромнейшего Вячеслава Фетисова, вставшего рядом в тяжёлый момент...", добавьте к ним кроме  Кадырова  ещё и А.Усманова, В.Алекперова, братьев Ротенбергов и Тимченок, Гинеров и Винеров, Абрамовича и Дворковича, Дерипаску, Фридмана и Вексельберга, Михельсона и Авена, Федуна, Кесаева , Махмудова и Гуцериева и далее по списку Форбс,там ещё и Мамут ещё и Коган и Мильнер  и все  остальные "... нас - простых людей,.....беззаветно поддерживающих Президента нашего отечества. "

Вот ваша  компания  радетелей за русское Отечество и русский  народ.  Это что ли мои бывшие  сослуживцы? Этой  вашей компании я должен  помочь? И рад бы, да сомневаюсь, что моей пенсии  на  всех  этих нуждающихся   хватит.
     18:34 12.11.2014
Если уж так нуждаетесь в моей помощи, готов собрать  всю  вышеперечисленную команду  в Единый  экипаж  на    е д и н с т в е н н о й   же  подводной  лодке новоРоссиянского  Черноморского Флота  и повести  вас  в   священный бой за Отечество.

Ну как, русские патриоты, послУжите  Родине?!
     18:57 10.11.2014 (1)
У кого к чему душа тянется, о том и пишет. Ну и темку выбрали. Вас почитать, можно подумать, что кроме мрази в мире ничего и нет.
     19:27 10.11.2014 (1)
1
Это только в спорной поговорке говорится, что "чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят", а  в реальной  жизни присутствуют дворники, сантехники, уборщицы. Вы  знаете, на  флоте, где, казалось  бы, кругом  вода и грязи  взяться  неоткуда, приборка на коораблях делается четырежды за  день.

Если мало одного эпиграфа Маяковского, добавлю ещё "...я -ассенизатор и водовоз" и далее по тексту,
или "..и мне  бы  романсы  строчить для вас, доходней оно и прелестней", а также "..я хочу, чтоб к штыку приравняли перо".

Я  же не  осуждаю Вас (да и никого, на всех сайтах, где публикуюсь, не оставляю комментариев и в полемику   вступаю только в ответ) за  выбор  тем.

Но вот стоит выйти на улицу - сейчас я в Ленинграде (Петербурге) - на  всех столбах, от Невского до любого спального района - "отдых", "девочки", несколько лет уже идёт спектакль Мюзикхолла "Монологи вагины". По данным организации "Ночлежка" в городе от 40 до 50 тысяч БОМЖей., по России - около миллиона  бездомных  детей! 500 000 в городе  ( при населении около 6 млн.)  живут в коммуналках. И при этом  миллиардная безудержная роскошь и самодовольство  власть предержащей мрази.

Не замечать  этого считаю  недостойным  честному  человеку.  

"Вас почитать, можно подумать, что кроме мрази в мире ничего и нет.."

Извините, но моё стихотворение не  даёт повода так  думать. Где  Вы  здесь  нашли  утверждение, что всё и все  кругом  мразь? и ничего, кроме мрази?

Речь  идёт  о конкретной мрази - нынешней  алчной, бессовестной властной  мрази.

Думаю  Вас  и  зацепило, что  такого  рода стихи Вы редко встретите, а романсами, мадригалами, сонетами  ТВ, радио, Интернет  переполнен.
     19:40 10.11.2014 (1)
Я думаю, что такие темы освещать лучше прозой. Ваш ответ на комментарий лучше стихотворения.
ИМХО
     19:43 10.11.2014 (1)
2
Что поделать - метла, совок и мусорный  бак не самые  изысканные  инструменты. Увы, на скрипке не умею.
     20:01 10.11.2014 (1)
Слово "мразь" у вас в стихах 21 раз используется в разных вариантах, если я правильно посчитала. На мой взгляд - это, как бы помягче выразиться, как будто тычут насильно кого-то носом в ведро с помоями, не объясняя, зачем, приговаривая: мразь, мразь.
И потом, вы как собираетесь забирать власть у мерзкой власти? Уж не о революции ли мечтаете?
Я уверена, что революции только множат мразь. Пример тому Октябрьская революция 1917 года и её последствия. Или нынешний безпредел на Украине. Устроили бардак, и мразь захлестнула страну.
     20:41 10.11.2014 (1)
1
"...как будто тычут насильно кого-то носом в ведро с помоями, не объясняя, зачем,"

Извините, но Вы либо невнимательны, либо раздражены, непонятно чем.
Из  текста  вполне  определённо за  что я мразь называю мразью:

"Страсть живёт у  мерзкой власти:

Грабить жульничать и красть.
Ненасытна  эта  страсть,
.......................
Где сподобилось украсть -
Кровь безвинно  пролилась."

зачем   тоже  сказано:

"Честных слов боится  мразь,

У неё  светобоязнь,
У неё  правдобоязнь..."      и  это  сущая  правда, а за  правду  бывают и убивают, так, например, убит генерал Рохлин, убит О.Шенин, убит В.Илюхин, убита  публицистка М.Салье, разоблачавшая
звериную, ненасытную алчную страсть наживы и власти Путина в Петербурге. Мало у кого сомнения, что убиты А.Собчак, Г.Старовойтова, Ю.Щекочихин - эти правда за  другое - слишком много знали, как у меня и написано  "Чтоб сокрыть  следы убийства,..." их , что называется
"зачистили".

О революциях  вообще и Великой Октябрьской Социалистической революции, думаю просто не формат здесь в рамках комментариев  затевать  полемику. Стоит только вспомнить, что до этого  было две проигранных войны (русско-японская и Первая Мировая), Февральская революция произведённая тогдашними либерал-генералами, отречение царя и т.д.

Нынешний беспредел на Украине и захлестнувшая страну мразь не следствие Революции, под которой Вы, очевидно, подразумеваете Майдан. Во-первых Майдан - не революция, а переворот передел власти между олигархическими группами. А, во-вторых, сам  Майдан и есть  уже  следствие  захлестнувшей  страну  частнособственнической  мрази. Нарыв  прорвался, но до революции так и не дошло. В  этом  то и  беда. Даже  для так называемой Новороссии.

Суть и цель социалистической революции не в переделе  власти и собственности, а в отмене  частной собственности, как  таковой.
     21:06 10.11.2014 (1)
Да ничего я не раздражена. И всё внимательно прочла. Вы не поняли, о чём я говорю.
Частое употребление одного слова в стих-и не есть хорошо. Оно бьёт по глазам. И объяснения уходят на второй, а то и третий план. Мне запомнилось от этого стих-я только МРАЗЬ - ВЛАСТЬ -  КРАСТЬ - ГРЯЗЬ и всё.
Насчёт Октябрьской революции (переворота) согласна - здесь места не хватит, чтобы перечислить все её (его)злодейства. Если бы этого не было, Россия была бы сильной и процветающей державой.
     21:23 10.11.2014 (1)
1
"Частое употребление одного слова в стих-и не есть хорошо...", это не факт, далеко не факт, во всяком случае факт спорный. Так, например, существуют понятия - рефрен, припев, где повторяются не  только  слова, но и целые  четверостишия.

У Велимира Хлебникова есть целая обширная, поэма, состоящая из однокоренных (от корня "люб")  слов.  

Я  же старался при многочисленном повторении слов мразь-власть, всё  же избежать повторения одних и тех же  рифм.

"бьёт по глазам..."  - в этом собственно и цель, я бы только сказал "по мозгам". Стихотворение не статья и даже не повесть, его цель - привлечь внимание к проблеме, создать настрой.

В оценке революций вообще и Октябрьской в частности, мы с Вами принципиально расходимся, но как уже сказал, давайте оставим это для другого формата. Спасибо за внимание.
     21:38 10.11.2014
Всего доброго.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама