ПОХОТЬ
Тип: Стихи
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Сборник: = Хиханьки
Автор: Ирина Залетаева
Баллы: 23
Читатели: 483
Внесено на сайт: 19:45 04.06.2010
Действия:
Альбом

Предисловие:
к читателям огромная просьба –
автора с лиргероиней НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ!)))

ПОХОТЬ

~

Мой страстный бог с глазами Джорджа Клуни,
Распутными, как мысли о тебе,
Глотаешь ты от вожделенья слюни,
В мой «грех» приноровляясь взять разбег.

Лицом – Нарцисс, ну, а душа урода.
Близки ей только чувства «second-hand».
Ей не понять страданий Квазимодо.
(А Квазимодо, кстати, был поэт).

Предел мечтаний – жаркая вагина,
По Павлову, на слово «плоть» - рефлекс.
И я под звуки сладостного «гимна»
В твоих глазах читаю только «SEX».

Ты вечный пленник «зоны» эрогенной
И к ней жестоко мной приговорен!
Но ты меня не молишь о прощеньи,
И этот «срок» тебе, как сладкий сон.

Come on!..
Здесь проволоки нет колючей.
Здесь только страсть – в «вулкане» и извне.
Что-что?....
«Амнистия – надежды лучик?»....

Н Е . П О Д Л Е Ж И Ш Ь.!..

..и д и ... с к о р е й ... к о ... м н е..

= иz =
12.06.2007

Послесловие:
читать исключительно ИРРРРатическим голосом
непременно с придыханием и постаныванием )))))

Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Crazywave      16:08 06.09.2010 (1)
Ирина Залетаева      18:15 06.09.2010
Александр Кинунен      17:53 09.06.2010 (1)
Боже, какая пошлость! И стихи, и комменты. Не о чем больше писать?
Ирина Залетаева      19:42 09.06.2010 (1)
Не относитесь к этому с такой серьёзностью, Александр )
Это просто шутки, стихофлуд, озорство...
Поверьте, у нас всех достаточно серьёзных стихов на очень серьёзные темы.
А уж у меня-то их, наверное,  больше всего.

Но иногда хочется подурачиться )))

"Улыбайтесь, господа...Я понял, в чём ваша беда - вы слишком серьёзны.
Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются
именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!" (с)

= иz =
Александр Кинунен      21:08 09.06.2010 (1)
Насчет улыбки - кто бы спорил с бароном! Но пошлость и юмор - разные вещи.
Ирина Залетаева      02:16 10.06.2010 (1)
У каждого своё понятие пошлости.
Как и понятие ханжества...
Денис      13:25 21.07.2010 (1)
-1
Ирину в пошлости обвинили.
Во дела!
Чудеса на виражах
Ирина Залетаева      14:39 21.07.2010 (1)
Да, Денис.
Сколько людей, столько и мнений.
Товарисч просто пошлость в Инете не читал никогда.
А то бы у него волосы дыбом встали.    
Денис      14:47 21.07.2010 (1)
-1
Он просто запутался.
Я у него один стежок посмотрел...
И понял,в чём причина сверх морализма.
Искрить желают,но для начала
у себя не мешало бы порядок навести.
Позже поймет, наверное.

За "сортир" спасибо.
Я принял его вместо "трактира".
Сам не додумался,бывает.    
Ирина Залетаева      20:51 21.07.2010 (1)
Судя по возрасту, уже не поймёт.  

А насчёт замечаний я давно уже подметила, что чужой глаз
всегда зорче собственного видит огрехи.

Удачи тебе, Денис.  

= иz =
Валерий Цыбуленко      00:57 12.08.2010 (1)
Ирина! Муза моя! Не верь этому ханже Кинунену. Он, по-моему, и не мужик вовсе, нечто среднерОдное!!!
Лезет не в свои ворота поучать кого-то, а сам такую хрень пишет, что читать тошно!!!
Ирина Залетаева      18:10 19.08.2010
-1
Да я уже поинтересовалась его творчеством... хмм...
Но тут дело не только в этом: товарисч в таком возрасте, так в прошлом воспитан нашим
совком (в котором "секса не было"), что просто боится разговоров на щекотливые темы.  
Считает их крамольными, запретными и стыдными.
Спасип те за поддержку, мой Поэт.  
Леонтий Усталый      22:28 04.06.2010 (1)
*
Эх, мадам, да чтобы все так жили,
Как прекрасна суть у Вас внутри.
Вы сейчас оргазм мне одолжили,
Я его верну Вам.  
Раза три
Ирина Залетаева      14:38 05.06.2010 (1)
Сколько ночей в нашей жизни случается
Жарких, распутных, шальных!
Все мы грешим для того, чтобы каяться,
Остановившись на миг.

Грешница я в этом мире не первая.
Вы уж поверьте словам!
Всем сковородок, не хватит, наверное.
Я уступлю её Вам )))


= иz =
Леонтий Усталый      16:38 05.06.2010 (1)
*
Я думаю,   всем сковородок хватит.
А, если  что,  технический прогресс
Микроволновки   приспособит, кстати -
Спецвариант  для  грешных поэтесс.

А, вообще то, я ничего  грешного или  предосудительного в Ваших милых стихах  не заметил. Мне кажется очень хорошо и прилично. Я не местный, пока еще,  и пробегаясь по страничкам заметил Вас. Мне, кажется, я не должен был этим Вас обидеть. Считайте это колхозным способом знакомства. Леонтий.
Ирина Залетаева      19:43 05.06.2010
Вы меня нисколько не обидели.
Вы пошутили, я тоже Вам шуткой ответила ))
Поэтому не переживайте - всё нормально.
И заходите в гости.

= иz =
Валерий Цыбуленко      21:00 04.06.2010 (1)
У меня тоже на Джорджа Клуни есть дама с претензией...
===================================================
ИЗМЕНА

Ох, и жаркая выдалась ночка :
мой супруг "влез" в мою "оболочку" -
как всегда, он был гость... вагинальный,
а Джордж Клуни - любовник астральный !

Сердцеед иноземный - Джордж Клуни -
не в пример нашим мастер по "кунни..."!
Фантазёр ! Властелин клиторочков !
Ну а муж мой ? -
он, типа, для дрочки...
Ирина Залетаева      14:42 05.06.2010
Не уступлю кумира! ;))

А если серьёзно, у кумиров имидж такой - им по статусу положено быть мачо.
А уж какие они на самом деле, в жизни, мы никогда не узнаем.
Может, не такие уж и умельцы, какими себя пиарят? ))

= иz =
Валерий Асанов      20:23 04.06.2010 (1)
Уж я стонал, стонал, стонал
... И что - то там, внизу искал.
Глотал от вожделенья слюну..
Нашёл.. и от обиды плюнул
Ирина Залетаева      02:44 05.06.2010
Там, внизу, должно быть такое,
Не пришлось Вам искать его чтоб
Для любимых дам. И легко им
Рассмотреть было... не в микроскоп ))


= иz =
Книга автора
Совсем не женская история 
 Автор: Магдалина Гросс
Публикация
Издательство «Онтопринт»