Стихотворение «БАррАКУДА»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Сборник: = МИР БЕЗДОННЫЙ... =
Автор:
Баллы: 51
Читатели: 920 +1
Дата:
Предисловие:
Стихотворение не писалось как детское, но его можно использовать
в качестве игры для малышей, учащихся выговаривать букву "рррр" )) 

БАррАКУДА




БаРРакуда, баРРакуда!
Ты ко мне плывёшь откуда?
Глаз гоРРит, и хвост твой взвинчен.
Нету совести совсем!
Ты деРРжись подальше, лихо,
От отчаянной пловчихи!
РРазве мало тебе личных
БаРРакудовых пРРоблем?!

«эРР» гРРассиРРующих смачность
В имени твоём гоРРячем,
Словно камешки моРРские,
Я катаю их во РРту.
Но твой взгляд тяжёл и мрачен,
Я – на завтРРак!!!
                  Не иначе!!!
И давлюсь я тут же ими -
То не камешки, а РРтуть!

ПосмотРРи-ка на медузу!
У неё повсюду пузо!
Хоть она и РРавнодушна,
Но… её попРРобуй тРРонь!!!
С ней знакомство – не подаРРок!
«Поцелуй» пошлёт вам жаРРкий!
ВолдыРРями оглоушит!
Не девица – а огонь!

В общем, скРРойся, баРРакуда!
А не то мне будет худо!
Я хоть (в меРРу) и отважна,
Вид твой гРРозен -  пРРосто жуть!
Ты деРРжись на РРасстояньи,
ПоумеРРь свои желанья,
И тогда с тобой однажды
Я, быть может, подРРужусь!
= иz =

Анталия
18.06.2014

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:59 22.08.2022 (1)
1
     19:05 22.08.2022
1



     01:18 13.12.2015 (2)
Про поцелуи малышам не подходит.
И смачность - тоже не есть хорошо. Напрашивается ржачность.
Скорее всего, ребёнок так и запомнит. По крайней мере, это слово, в отличие от первого, в лексикон современных малышей - входит. К сожалению.
     19:33 02.06.2016 (1)
1
smak-вкус(на польском)
смачнэ-вкусно
     20:07 02.06.2016 (1)
я знаю почему у звездеца нет желания
обсудить прошлый ход

это вообще не секрет
.
     20:21 02.06.2016 (1)
1
Ды-ды-ды!

Сепулька.
     20:23 02.06.2016
главное не растопырка

ду-ду-ду

дуй крепче
будь здравым
.
     01:36 13.12.2015 (1)
3
малыши начинают выговаривать букву "р" где-то примерно годам к четырём-пяти.
а наши современные детки нынче вообще очень развитые и эрудированные..
сужу по своему племяннику) он уже так разговаривает и рассуждает, как я рассуждала лет в 8-9.
поэтому у детей не вызовет непоняток новый глагол, а если и вызовет, то им легко объяснят родители.
и уж никакая ржачность у них здесь не напросится.. в отличие от Вас.  
про поцелуйчики детки к этому возрасту уже прекрасно знают - целуют маму, папу.. а тем более речь о воздушных поцелуях.
.
     01:54 13.12.2015 (1)
1
Ну... Если автор всегда всем доволен в свершённом-написанном... Что ж тогда и соваться всяким читателям.
     02:16 13.12.2015 (1)
3
какие обидчивые пошли у нас читатели!  
они почему-то уверены, что автор должен все их замечания принимать сразу и безоговорочно.
на "ура" - без права полемики и отстаивания собственного мнения..
что он должен от любой критики моментально задрожать - и лапки вверх!

автор, естественно, не всем доволен в написанном, но совсем не по тем причинам, о которых Вы написали.
а по Вашим замечаниям я Вам аргументированно ответила.. разве нет?  
к тому же я нигде и не утверждала, что это непременно детские стихи, просто предположила,
что они могут помочь некоторым родителям при тренировке детишек произносить букву "р".
.
     16:26 13.12.2015 (2)
1
Редко, очень редко, особенно в интернете, авторы в ответ на замечания - критические, похвальные ли - не просто сразу ищут возражения (или благодарят за высокую оценку), а задают вопрос "почему?". Почему вам не понравилось то-то и то-то, или - наоборот - почему понравилось? Эти вопросы редки. А именно в случае подобных вопросов за автором опубликованного текста виден действительно Автор с большой буквы. Но авторов, к сожалению нечасто интересует мнение читателя об их произведении. Хотя подавляющее количество их громко декларирует, что пишут они исключительно для читателя, что читатель - их главный судия и т.д...  Авторов интересует своё мнение. Да, конечно, без уверенности в себе, поэт, пожалуй, и не совсем поэт. Но уверенность предполагает убеждённость в своей правоте. А откуда берётся убеждённость? Из сопоставления различных точек зрения. Думаю, так. Опять-таки, не обязательно источниками этих точек зрения должны быть читатели. Прекрасно, если советчик автора - всё наследие мировой культуры, всё богатство того языка, на котором он пишет, но... часто ли такое встречается?

Впрочем, это так... мысли вслух.
     19:35 02.06.2016 (1)
1
всё верно,ведь настоящий Автор пишет не для аудитории,а "патамушта"
прёт и всё,как говорит Кинчев
а когда для восприятия,то это PR-action,не более
     19:40 02.06.2016
1
Всё это небезынтересно, но у меня нет желания возвращаться к старым дискуссиям.
     20:44 13.12.2015 (1)
2
ой, Александр!.. я уже устала на эту тему объясняться! и здесь это тоже случалось много раз - лень просто искать.
более 90 процентов моих стихов миллион раз правлены-переправлены, и именно благодаря моим читателям
и друзьям они стали лучше и качественней (надеюсь)..  за что я им бесконечно благодарна..
вот, например: http://lyrik.33b.eu/gedicht222806.html
я очень ценю и чужое мнение, и чужие замечания, потому что это острый, свежий, не замыленный, в отличие от авторского, взгляд со стороны.    
НО.. все они, мои читатели,  приходят ко мне с доброжелательностью и желанием помочь, а не поязвить и уколоть.
меня долго не было на Фабуле.. и мне достаточно было того, что Вы встретили меня ехидными "коровёшками", чтобы всё о Вас понять...
.
     21:06 13.12.2015 (1)
1

Мало ли какая форма может быть.
На мой взгляд, тошнотворна-то как раз та, которая начинается со слов "позволите ли указать, уважаемая (имярек), на некоторые..." и т.д. Все эти манерничанья и книксены...
Но, впрочем... кому что нравится.
     23:28 13.12.2015 (2)
2
дело не в форме, Александр.. не передёргивайте.. никто со мной не манерничает
и не реверансничает, но и не язвит, не пытается с сарказмом поддеть.
обычно сразу видно, с чем человек пришёл на твою страничку - с добром или с желанием обидеть.
.
     01:15 14.12.2015 (1)
2
Александр, если у Вас будет желание и время, можете посмотреть любую из моих рецензий на Фабуле.
с точки зрения качества они, скорей всего, далеко не идеальны, а может быть, и вовсе плохи,
но в них нет ни малейшего намёка на ехидство или иронию по отношению к рецензируемым.
.
     00:20 18.12.2015 (1)
1
Ирина, да я ведь их читал.
Ещё в 2011-м.
И таких рецензентов, как Вы, на сайте не хватает. Вернее, сайт сейчас вообще без рецензентов. За исключением Владимира, который пытается хоть что-то делать для новичков.
     05:51 18.12.2015 (1)
бедный Владимир!.. один тянет такую тяжёлую ношу!  
и как у него хватает терпения? неужели никто не хочет ему помочь?
.
     07:55 18.12.2015 (1)
1
Вот видите, Вы тоже не чужды сарказма.
     14:56 18.12.2015 (1)
даже и в мыслях не было!  только сочувствие!
вот если бы я написала: "а что же это Вы, такой придирчивый и критично настроенный,
ему не поможете?" - тогда да.. можно было бы говорить о сарказме по отношению к Вам.
.
     15:36 18.12.2015 (1)
1
даже и в мыслях не было!
Вот видите! Кто же умеет читать мысли? Никто.
Разве что Мессинг...
     17:49 18.12.2015 (1)
не уходите от темы!..  у нас с Вами и раньше были отношения не очень.. а после того, как Вы пришли
ко мне поиздеваться над "лепёшками", не стоит удивляться моему негативному отношению к Вам.
это было ясно и без чтения мыслей.. или Вы надеялись, что я молча проглочу Ваш сарказм и не отвечу своим?
.
     21:33 18.12.2015 (1)
1
Не ухожу от темы, а - напротив - плавно подвожу к выводу, что если я усмотрел сарказм там, где он Вами даже не подразумевался, то почему подобной же ошибки ранее не могло случиться с Вами? Ничто человеческое человекам не чуждо. В том числе - и неверные выводы.
     12:26 19.12.2015
хотите сказать, что у нас с Вами всегда были безоблачные отношения?
Вы хоть себя то не обманывайте.. и ещё раз сами прочтите свой комментарий, который меня обидел.
Всё я правильно поняла!
.
     01:02 14.12.2015 (1)
1
Саша
ты не с той ноты начал
.
     01:10 14.12.2015 (1)
2
он вообще не с ноты начал.. а с барабана)
.
     01:18 14.12.2015 (1)
1
он тут денно и ношно
бегает
понаслушается
начитается
уровень здесь сама знаешь какой

и кристалл его разума запылился

не разглядел мудрую женщину сходу

прости его

.
     01:24 14.12.2015 (1)
1
за комплимент, конечно, спасибо, Денис.  
насколько я знаю, кошки не любят умных мышей.
     01:30 14.12.2015 (1)
1

ничего страшного
вот почитает твои рецки и успокоится

кстати
я внял всем твоим советам
и поправил свои погремушки

спасибо тебе, дорогая
не трать своё драгоценное на несущественное
.
     01:43 14.12.2015 (1)
2
да не будет он ничего читать!
таким людям главное - сказать своё веское, безапелляционное слово, а дальше - хоть трава не расти!

я так давно не была на Фабуле, что уже и не помню, что я там писала по поводу твоих стихов.
но если тебе это пригодилось, мне очень приятно.
сама я в последнее время стихов почти не пишу.. чёта заклинило у меня..
я тут три года подряд жюрила один конкурс.. работ было много - особенно в последние два года,
так я чуть с ума не сошла.. и с тех пор к своим виршам у меня столько требований!  
что ни выльется на бумагу, всё кажется таким глупым и бездарным.  
правда, я тут подсела на малые формы.. юмористические.. "стишки-порошки" называются.
как-нибудь принесу их сюда.  
.
     02:12 14.12.2015 (2)
1
приноси порошки
понюхаем почихаем

Алекс не похож на бычка
на позёра да
манерничать любит

но не бык - это точно

насчёт своего творчества я успокоился давно
не стоит трудиться и упражняться в поте лица
чтобы научиться сносно писать
средних рифмодавцев тысячи
и быть одним среди многих
радости мало
ни денег ни славы (ославиться можно но нафик нана)

ровненько со смыслом чётко в такт
это всё что мне надо
вполне хватает

а советы твои помогли
даже очень
сначала Серёжа Несин пыль отрухивал с мя
после Лика подсказывала и Борис Ясный

ну а главную операцию провела ты
я тя так и рекламировал
лучший хирург фабуляндии

так что операция ампутация прошла на ура
зажило и следа не осталось
без швов
ювелирная работа

захожу от рутины отвлечься
развлечения ради

а тут ты появилась

совсем хорошо

.
     04:09 14.12.2015 (1)
2
что же касается рифмотворчества, то нас, бумагомарателей, не тысячи, а сотни тысяч.. а то, может, и миллионы.  
и это, ты знаешь, на самом деле неплохо.. мы ж не посягаем на славу классиков)) выражаем себя потихонечку, как можем, выплёскиваем эмоции, никому не мешая.. если кому-то ещё, кроме нас, это оказывается близко - радуемся, как дети!  

мне очень нравится, как об этом написал Давид Самойлов:  

"В этот час гений садится писать стихи…
В этот час сто талантов садятся писать стихи.
В этот час тыща профессионалов садятся писать стихи.
В этот час сто тыщ графоманов садятся писать стихи.
В этот час миллион одиноких девиц садятся писать стихи.
В этот час десять миллионов влюбленных юнцов садятся писать стихи.

В результате этого грандиозного мероприятия
Рождается одно стихотворение.
Или гений, зачеркнув написанное,
Отправляется в гости".
 

так что настоящих поэтов из миллионов пишущих будет, может, всего несколько десятков.
а может, и того меньше.
.
     04:21 14.12.2015 (1)
1
хорошо оформил Давид

есть люди
которым просто необходимо
выплёскивать в строки всё что накопилось

у меня подобного нет
и слава Богу!

то что ненадолго понятно
что тут делать
опылившихся графоманов лечить?

разве что за усы подёргать смеха ради
.
     04:27 14.12.2015 (1)
1
да никого лечить у меня даже в мыслях нет!.. меня бы кто вылечил!  

а настоящие, искренние стихи, говорят, вырастают только из страданий..
может, у меня давно уже ничего не пишется, оттого что нет никаких страданий?
так я думаю, если выбирать, пусть уж лучше жизнь будет спокойной?.. чем страдать и графоманить?..  
.
     04:37 14.12.2015 (1)
1
конечно же

ты чего это (какие могут быть сомнения)
сплюнь трижды

и пусть настоянные на страданиях
искренние настоящие стихи пишут специально назначенные
небесной канцелярией гении

а ты с внучками балдей
хохочи от души и занимайся с манипуськами

что за тяга такая

ты пишешь отличные
энергичные цветастые необычные стихи

кто бы что не сказал
а энергетика у твоих строк громадная

нафик нафик
менять благополучие на страдания
без тебя мучеников хватает
ну их
.
     04:46 14.12.2015 (1)
1
ага.. мне один друг-критик так и сказал.. мол, в твоих стихах нет какой-то особой
интеллектуальной ажурной словесной вязи, но они давят на читателя своей энергетикой,
не дают ему опомниться.    я так и не поняла, что это было - похвала или хула?  
.
     06:54 14.12.2015 (1)
1

не похвалил не поругал
констатировал факт

хороший критик
.
     14:35 14.12.2015
да, критик он толковый.. и мудрый человек.
.
     03:41 14.12.2015
1
та я, наверное, здесь опять ненадолго..
у меня вообще смешно получилось.. я пришла сюда ещё в 2009 году - с Фабулы-Ингении, от которой как раз и отпочковалась Фабула-Дебют.. просто на Ингении был как бы элитный литературный клуб, и туда принимали не всех подряд, а только самых достойных - после довольно жёсткого тестирования.
поначалу, когда Фабула только образовалась, такого ещё не было, это уже потом  администрация придумала новую систему приёма.

так вот, пришла я сюда летом 2009 года, закинула два стишка и... ушла))  надолго ушла.. пока меня весной 2010 буквально силой не вернул сюда Серёжка Несин.. взахлёб рассказывая, как здесь весело и интересно)) а мы с ним сдружились ещё на Ингении - чудили там много)))) я там вообще была хозяйкой созданного нами (группой товарисчей-единомышленников) литературного кафе "Маршак"))))

и вот в нашем "элитном клубе" стало мне до жути скучно, ибо некоторые мои хорошие друзья к тому моменту её покинули, а, поскольку состав клуба из-за строгости отбора обновлялся нечасто, вот я и загрустила-затосковала..
и вернулась сюда вместе с Несиным.. и полтора года мы с ним тут безвылазно зажигали)))
с ним и с Зосей.. помнишь Зосю?  эхх, где сейчас наш Серёга?..

в 2012 я опять надолго исчезала и появлялась изредка - урывками, так как на сайте начались серьёзные скандалы, появились какие-то противоборствующие группы (ну, ты помнишь).. я даже толком не знала, из-за чего сыр-бор.. да и до сих пор не знаю, но мне было очень больно от этого, ведь я одинаково хорошо относилась ко всем, но ни с кем не могла нормально общаться, потому что друзья из каждой группы обвиняли меня в том, что я общаюсь с их недругами.. вот я и ушла..

после этого были моменты, когда мне хотелось вернуться, но там случился майдан, я иногда заглядывала сюда и, видя, какой ужас здесь творится (впрочем, как и везде), убегала, сломя голову!!!

вот такая история..  
.
     13:16 19.12.2015 (1)
2
Отлично! Ррокочущий, ррыкающий стиль!!  
     14:54 19.12.2015
2
ну так стРРРРРашно же! ))))  
     05:40 14.12.2015 (1)
Все бы вам про барракудов!
Нет, чтоб в лес сходить к ВолкАм!
Зимний лес - такое чудо!
Приглашаю в гости к нам.
С бабкой Ёжкой чай попьете,
С Лешим с горки прокачу...
Волк у их, у всех в почете...
(Про медведя - помолчу:
Спит в своей норе - зараза!
Не видал гостей ни разу! )
     06:26 14.12.2015 (1)
1
Берендей мне не в новинку -
в Подмосковье тьма лесов!
Нептуна мне образ дивный
ближе, волны и песок...  
по утрам люблю я кофе
пить под лёгкий бриз морской,  
крики чаек - всё такое...
волки Ваши мне накой?  
.
     02:29 15.12.2015
Не, ну, это дело вкуса.
Кофе, море, все такое...
Баба нам така - обуза!
Прям увижу - Волком вою!
Мне Кикиморы дороже,
(Посмотрела бы, как пляшут!)
Ну и бабка Ёжка тоже...
А, кому Нептун - не наши!
     02:55 13.12.2015 (1)

барракуда

тут на твоё творчество
очень повлияло рождение внучки

.
     03:04 13.12.2015
эта внучка родилась в июле 2015, а стиш написан летом 2014.  
но у меня есть ещё одна внучка.  
вот этот стишок  мы с ней писали вместе: идея - её, рифмы - мои = http://fabulae.ru/poems_b.php?id=19537
.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама