Было дело, так стих-то когда писанный. Мой Спартак времен Дасаева. Я из-за него и за Спартак болеть стала и таРИНА еще тогда придумана была, а вон когда пригодилась.))
Кто его знает, он даже день рождения утаил. А уж спортивные пристрастия, если таковые имеются. Я его не бью в основном, только за одно, но зато перманентно. Хотя да, только ленивый не бросил в него камень, я понимаю, но это не камень, это позиция. За музыкальный вкус я его уважаю и за энциклопедичность. Так что я "любя", я думаю он понимает.
Сашу ругаю только за дело (за явное не понимание и черствость к делам смерти). Так что про доброту не знаю, надеюсь есть...
Видимо, опыта мало, от этого черствость, временами переходящая в жестокость.
Не предполагайте, Тарина. Вдруг предположения совсем далеки от истины?
Во-вторых, ещё раз повторюсь, писать о смерти - дело непростое. Это не об одуванчиках и не о самоцветах. Тем более выносить это на суд читателя. Писать в этом случае надо так, чтоб у читателя не оставалось сомнения, о чём написано.
Что писать о смерти дело непростое согласна, но такие стихи пишутся потому что не могут не писаться, обычно, не сразу, конечно, но по живому, писать о смерти через 10 лет можно, и наверное выйдет стройно и для читателя понятно, но цель этих стихов другая, не понравиться читателю, а психотерапевтическая прежде всего, обычно такие стихи лежат в столе годами, без малейшего желания выносить на публику, когда же выносятся, то это желание вспомнить ушедшего, возможно, поделиться с другими своими переживаниями прежними, и смею надеяться, что читатель адекватный поймет в каком состоянии это писалось, если не поймет, то это его проблемы душевные. Повторюсь, не знаю каким надо быть гением, чтобы писать об этом выверяя слоги и перелопачивая тонны словесной руды единого слова ради (с) не через годы, а "сразу". Тем более, здесь сайт для начинающих, а не конкурс - лучший поэт века, не нравится, промолчите, хотите поставьте минус и деликатно уйдите, мне не столько за себя обидно, сколько за других, потому что я знаю, что это такое. Если знаете и вы, то извините, но не похоже. Никакие истины и красоты стихосложения не стоят искреннего чувства от потери близкого человека. Ладно не поняли по стиху, но когда вам уже объяснили, то продолжать гнуть свою линию, это извините глупость, упрямство и бессердечие. Надеюсь на понимание.
Опять Вы за своё.
Не читатель выставил своё произведение, а писатель.
Если текст не задел читателя, то это вина писателя. Никогда не было наоборот. По крайней мере, до сей поры.
И второе. О красотах стихосложения. В том и дело, что не должно быть красот. А они зачастую присутствуют. Именно не красота, а красОты.
Не пишет писатель, чтобы задевало читателя, по крайней мере, это дело далеко не первое, писатель пишет для себя, потому что ему интересно, хочется сказать и тп, а решится он опубликовать когда-нибудь написанное или нет, другой вопрос. Если опубликовал и не понравилось, тоже не большая проблема, особенно если это стихи не про самое больное, там критикуйте сколько влезет и самоцветы, и прочие одуванчики, но не лезьте в святое. Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Я вам о человечности и чуткости, вы о красотах и истине в "стихе" т.п.
Ну не кривите душой, Александр, я вам лично по вашей же просьбе давала ссылки на свой стих, и Олега (Олгуса) на смертные стихи, именно за красоту и рифму вы там ругались. И у Ингмара в стихе, посвященном Мюнхенскому теракту, вы писали:
А нечего писать про бровь-кровь-морковь-свекровь...
Бог с ним с моим стихом, но вот что вы понаписали у Олега. Стих Олега
На редкость справедливо написал, кстати.
Сейчас сходил, перечитал.
Текст действительно маловразумителен.
И те же вопросы остались - кто эта Катька? что с ней? Почему Милан?
Я понимаю, это не лечится, если винтик изначально отсутствует, либо ввинтят когда-нибудь насильно, либо так и придется с дыркой в душе ходить. Остаемся при своих.
как те "Спартак" при Карере
?
.