Стихотворение «...Я так боюсь...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Баллы: 50
Читатели: 665 +1
Дата:

...Я так боюсь...

Я так боюсь тебя вдруг не увидеть.
Я так боюсь тебя не обрести.
Всё что угодно, лишь бы не обидеть.
Я без тебя схожу с ума! …Прости!!!

Я без тебя опять срываюсь в пропасть.
А вдруг всё ложь? А вдруг любовь – обман?
Я никогда ещё не ощущала робость,
Чтобы за словом приходилось лезть в карман!

Но даже мне любовь смешала карты –
Все до одной раскрыты пред тобой!
Я буду ждать тебя до декабря, до марта…
Да сколько хочешь, лишь бы быть с тобой.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:04 16.10.2010 (3)
Редактору Юноне, наверняка, бросилась в глаза в последнем катрене исключительно свежайшая рифма
"тобой-тобой"!?. Или тогда я не понимаю оценки "2", которая у нас считается высшей...
     22:14 19.10.2010 (2)
Прекрасный пример технологии конфликта )). Сначала - реплика "на грани", потом реакция "чуть за гранью", далее эффект снежного кома. Все зависит от одного чуть более мудрого, который вместо наваливания снега негодования подроет под катящийся ком маленькую ямку молчания..
     14:53 24.10.2010 (1)
Андрей, у нас тут есть несколько подобных индивидумов, к некоторым из них со всем уважением, но ввиду их крайне деструктивной деятельности , про уважение как-то напрочь забываешь.
И люди-то вроде нормальные и творческие, но то ли неудовлетворённость жизнью и желание сделать всем жисть таковой, по братстки, то ли просто разрушителный характер, основой своей опоры избравший неустойчивость всего вокруг, и для осуществления оной всё качающие, кто его знает ....
Но нормально свои мысли и замечания они произносить не могут, это обязательно должно происходить с подковыркой с издёвкой есть одно более точно соответствующее слово, думаю его услышали

Если это делается из-за проблем характера и нежелания его менять, то это глубочайшая ошибка. Они, не жалая себя поменять в самой малости - в нормальном человеческом общении, расчитывают, что другие будут менять себя в методах творчества? Да ещё при явном издевательстве над людьми и ставящем их в положение, когда уже о предлагаемом методе и не думаешь, а думаешь лишь о защите своего достоинства?

совершено явно, что на понимание таких советов расчитывать не приходится, они изначально даются с такой установкой, чтобы не быть принятыми, дабы в будущем была благодатная почва их дать вновь

казалось бы что проще, если хочешь чтобы твой совет услышали, сакцентируй внимание лишь на самом совете ...

но либо человек думать не умеет и сопоставлять, либо он делает это из вредности, и кому от этого хуже?
     15:23 24.10.2010 (1)
Арджуна! Но это же их проблемы! Зачем же эти их проблемы решать ценой собственных нервов? )
     15:28 24.10.2010
разумеется это их проблемы :)
потому и написано было
тем кому они пишут, чтобы было проще смолчать или достойно ответить, понимая почему тебе так пишут
тем кто пишет, а вдрух оне не знают шо творят   пусть не сразу, но когда-нибудь

тут ещё ведь в чём дело ....
многими до сих непонята ещё запрещённость достижения цели любыми средствами
не осознан запрет принятия даров от зла
но даже хороший совет данный не от чистого сердца не должен быть принят, но может быть впитан лишь человеком крайне утвердившимся, да сколько их ...
     22:50 19.10.2010
А вот, оказывается, не всегда помогает молчание, Андрей...как выяснилось только что...:)
Иногда все же лучше сказать.
     09:52 17.10.2010 (1)
Я не поняла сути высказанной претензии к редактору, как редактору, Валера.
Здесь нет редакторской рецензии и оценки, есть личное мнение одного автора (кстати, среди прочих) о произведении другого автора. Которое может быть каким угодно. Абстрагируясь от самого текста, замечу не новое,- о вкусах не спорят. Если ты таким способом хотел задать вопрос: "А судьи кто?", то, согласись, в комменте к чужому стишу он звучит нерелевантно и выглядит элементарным "наездом", причем, не понятно, почему сделанным именно тобой :)
Кроме того, с приездом.
     11:28 19.10.2010 (2)
За "с приездом" спасибо!!!
Не надо разделять понятия "редактор" и "автор", если в этих ипостасях выступает один человек!
А то получаются двойные стандарты. О вкусах не спорят, согласен! Но в меню ресторанов, как правило,
никогда не входят блюда из заведений фаст-фуда!!! И это сделано для того, что отделить гурманов
от толпы, лишённой вкуса (и денег!)... Истинный же обладатель абсолютного вкуса готовит себе сам!!!
Ему непонятны в своих гастрономических пристрастиях и те, и другие... А особливо ему чужда корпоративная
"этика", которая распустилась, аки дева порочная, на Фабуле!!! У Вас, Лора, из 88 очков репутации
аж 18!!! приходится на щедрую руку особы, за которую Вы вдруг решили заступиться...
И я не понял, за кого именно - за редактора, автора, подругу, поднимателя Вашей репутации?..
     13:08 19.10.2010
Может достаточно уже "наезжать" тут на всех? Не надо себя считать тут королём и Богом...Или же вы просто любитель плести интриги?...И спасибо вам за "порочную даму" в мой адрес...вам осталось только в постель ко мне забраться и будет всё ОК
     12:43 19.10.2010 (2)
Всегда пожалуйста :) Помнится, мы были на "ты", но на "Вы", так на "Вы", не страшно...

Давайте разберемся...Так почему именно этот конкретный человек заел Вас сразу по приезду? :) Что так? С пылу, с жару, с налету, не разобравшись... Не иначе, как очень голодны? Или продукты для приготовления персональной пищи обладателю абсолютного вкуса поставляются из известных источников? Кстати, где милый коммент Вашего безымянного героя с преданными собачьими глазками? Счез...  
Это я как раз о двойных стандартах... А вопрос "редакторства" - в другие инстанции...

Относительно предприятий фаст фуда и ресторанов, увы, в них ест так или иначе большинство живущих на свете. Опять же, у каждого свои предпочтения. Так что... что надо делать, а что нет, пусть каждый решает за себя сам.

Что же касается корпоративной "этики", которая так Вам не по вкусу... Что поделать, особи сбиваются в кучку из чувства самосохранения. Других причин нет. Если Вам интересно выслушать причины ее появления, могу объяснить их в личке, дабы не утомлять присутствующих уже ушедшим и забытым. А то, эту "распустившуюся девку" каждый норовит потр...ть задаром :)

Теперь самое неинтересное. Моя репутация. Первым делом, спасибо за тщательный подсчет. Вы мне польстили вниманием :) Из 88 бесценных баллов, 58 даны мне разными людьми за красивые глазки (цвет голубой, но когда очень редко сержусь, становятся ярко синими. Вы какие предпочитаете? :)) и от нечего делать. К моему так называемому "творчеству" (включая 1 Ваш из трех - 30%) они ничего не имеют и выражают нечто, от чего моя самооценка никак не повышается и не понижается. Ей (самооценке) добавить к себе уже давно нечего. Боюсь, что большая часть любой репы на Фабуле имеет ту же природу. Вообще, человеческая репутация, в т.ч. на Фабуле, не исчисляется баллами, данными кем-либо ( да не оскудеет рука дающего... :))).
И самое последнее. Потому что более мы к этой теме возвращаться не будем. Пардон, я не буду :) Я за своих друзей и просто нормальных людей, которых с какой-то стати оскорбляют лично (уточнение: на литературном сайте, где следует оценивать творчество, которое, кстати, Вас ранее устраивало своим качеством) заступаюсь не вдруг. Считайте, что по зову сердца :))
За сим... пока :)
     23:34 19.10.2010 (2)
Лора! Уважаемая! Ваши следующие слова из предыдущего комментария -
""Что же касается корпоративной "этики", которая так Вам не по вкусу... Что поделать, особи сбиваются в кучку из чувства самосохранения. Других причин нет...""

"Особи"!!! "Сбиваются в кучку"! Чувство "самосохранения"!!!...............
Что я слышу? Кучка, как правило, предполагает концентрацию чего-то,.. в основном фекалий...
Люди творческие ОБЪЕДИНЯЮТСЯ!!! ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА!!! ОБМЕНА ОПЫТОМ!!! ПОВЫШЕНИЯ СВОЕГО МАСТЕРСТВА!!!
Потому и налицо конфликт на сайте - с одной стороны люди, желающие сделать мир поэтичнее,
а с другой "кучка особей, неуверенных в себе, и потому сбивающихся в стаи, где можно, спрятавшись
за спину другого, выжить!" Звериное чувство самосохранения диктует линию поведения...
     00:03 20.10.2010
Вы меня утомили, сударь... Вы все поняли, как поняли. Не смею более утруждать. Делайте ваш мир поэтичнее с кем хотите.
Согласно пословице,- уже не хочется быть правой, а хочется быть мудрой. По совету Андрея, пойду тихонько рыть ямку молчания :))
     23:40 19.10.2010
Валера,
да это аллегория!
Про "выжить"...
:))
Не принимай все буквально...)
Расслабься..))
     21:15 19.10.2010 (2)
Прошу ещё раз перечитать мой коммент, из-за которого поднялся шквал эмоций;

""Редактору Юноне, наверняка, бросилась в глаза в последнем катрене исключительно свежайшая рифма
"тобой-тобой"!?. Или тогда я не понимаю оценки "2", которая у нас считается высшей..""

Есть ли здесь хоть что-то похожее на личное оскорбление редактора?
Любой здравомыслящий индивид скажет, что нет, всего лишь указано на слабое произведение в иносказательной форме, что, кстати, и отличает творческих людей от нетворческих - изъясняться небанально, прибегая к
разным формам устной и письменной речи...
И что я услышал только в ответ!!! "Неприкасаемые" взбунтовались, пена брызжет, лично аффтарша уже видит меня в своей постели, чтоб оттрахать в отместку за критику... Кстати, к чести Юноны, она лично не опустилась до "дуэли" со мной!!! Или это сознательное молчание, чтоб завуалировать изподтишка организованную травлю инакомыслящих. Я не пойму тогда, кто тут мне диктовать свою политику вознамерился?
Я отозвался о произведении сообразно своему статусу автора сайта, и рот мне затыкать не надо.
Тем паче будить зверя!!! Вас, Лора, я лично не трогал!!! Юнону не оскорблял (любой это подтвердит).
Так с какой стати Вы меня выбрали на роль мальчика для битья?
Знаете, почему я ушёл из редакторов? Кстати пришёлся мой отъезд к тому же...
Надоело читать хрень разную!!! И молчать, видя случайных в литературе людишек, не намерен!!!
А в войнушку, тем более, с аффтаршами, рыть окопы на сайте, стрелять из=за угла... смешно всё это,
да и ниже моего понимания как и о чём надо слагать строки... Будьте все здоровы!
Энергию свою лучше потратить на нечто более мирное, полезное, доброе, вечное!!!
     22:51 19.10.2010
Ну, во- первых, Вам следует успокоится самому, Валера :)
Никакого шквала эмоций с моей стороны не было. Обилием восклицательных знаков мой текст не пестрит.
Далее по пунктам:
- возможно и Вам нужно перечитать мой ответ на упомянутый Вами коммент. Он выражал недоумение в том, что коммент на чье-то произведение (кстати, с замечаниями по сути :)) обращен к третьему лицу и почему именно к нему. Ранее, до Вашего отъезда, это лицо у Вас таковых эмоций не вызывало.
- никакого оскорбления в Вашем комменте не было, но выпад был явный (любой Вам подтвердит :)). Может быть, я выразила неясно свою мысль, или Вам, как отсутствующему при известных всей публике событиях, нужно было пояснить специально (что я, кстати, и предложила Вам сделать в личке), но в течение последнего времени, когда Вас не было, была развернута именно войнушка, когда оскорбления личного порядка сыпались , как из рога изобилия, без всякого на то права. На сайте выливалась бесконечная и целенаправленная грязь самого низкого пошиба с понижением репы нежеланным, игрой с оценками и т.д. И именно на инакопишущих и инакодумающих. И дело даже не в том, хорошо пишущих и думающих или плохо. Четко диктовалось - верлибр - хрень, запретить! (разрешено правилами сайта). Не нравится, что и как мы говорим - ату их! и в самых мерзких выражениях. И когда большинству это надоело, и ситуация достигла критической точки, мы попытались сначала абстрагироваться, а потом ее разрулить тщетными призывами к конструктивным отношениям, вечному и доброму, без личных оскорблений, с замечаниями по сути. Пусть жесткими, но без хамства. В результате, обошлись простым средством, перестав общаться с этими людьми. Все это было месяц назад. Хотите свидетелей - дам имена. Так что инакомыслящий здесь не Денис и Ко, как это, видимо, было Вам преподнесено.
- никаких "неприкасаемых" нет, это блеф, но ничьих "наездов" больше терпеть никто не хочет. Люди раздражены, раны еще не зажили, все "лезут в бутылку" моментально, иногда, без видимой причины.
- Вы меня лично и не лично тоже не трогали (кроме неоригинального подсчета репы с явным намеком на чье-то лизоблюдство. Кстати, без пояснения, зачем кому бы то ни было лизать мне задницу или задабривать меня. Я здесь никто, частное лицо, не ищущее ни рекламы, ни известности, не нуждающееся в публикациях и т.д.), но чувствуя свою ответственность в происшедшем ранее, я не посчитала возможным не вмешаться. Мой ответ именно здесь был более комплексным. Я успела прочитать несколько Ваших бурных комментов в других местах по поводу запрета низовой (с чем связано, кстати, не знаю). Они однозначно указывали на то, что Вас кто-то усердно накрутил, пользуясь Вашей спиной и авторитетом.
- мальчиком для битья Вас никто не выбирал, но бить себя мы тоже более не позволим, даже и Вашими руками. Пардон, достало. И рот никто не затыкал. Только пытался открыть глаза.
- Большая часть авторов, которых "достало",- совершенно нормальные, пишущие достаточно для Дебюта качественно, люди. Чтобы предупредить Ваш вопрос, скажу сразу, что я в литературе человек случайный, здесь провожу свободное время, развлекаюсь и общаюсь. Имею полное право. Сайт - дебют, публикация свободная, правила сайта не нарушаю, могу спокойно существовать. В профессионалы не лезу, не посягаю ни на чье место под солнцем. Кому не нравится, что мной пишется,- вольному воля, пусть эту хрень не читает, не оценивает, вообще не видит. Не нравится, что я аффтарша :), тоже нет проблемы. Пусть администрация сайта пересмотрит свое ко мне отношение и назначит юниором, начинающим, каким я, собственно, и являюсь.
- и самое главное,- не поленитесь и почитайте оставшиеся, неудаленные админами из-за явного хамства, комменты месячной давности и тогда, возможно, поймете, что мы за тот же призыв: тратить энергию на нечто более мирное, полезное, доброе и вечное.
     21:58 19.10.2010 (1)
Валера,

хотела промолчать, но вижу, что молчание - не всегда золото...:)
Из двух твоих предположений верно первое - я намеренно не отреагировала на твои слова  по нескольким причинам.
Во-первых, ты не обратился ко мне напрямую, твои слова прозвучали риторикой, как делает человек, размышляющий вслух.
Я оставила тебя размышлять, не мешая этим раздумьям, учитывая  опыт прошлых  разборок с тобой по тому же поводу - почему я поставила слишком низкую оценку.
Ты припоминаешь наш, возникший на пустом месте конфликт, когда ты предъявил мне претензии по поводу заниженной (как тебе показалось) оценки каких-то работ (я так и не узнала, каких именно) ?
Тогда я не была редактором, кстати...:)
В данной ситуации  я могла бы повторить все то, что сказала тебе тогда,  но не нашла нужным этого делать.

Поскольку, слова  "понравилось" и "очень понравилось" не предусматривают отчетности за совершенный выбор, то  и поэтому тоже я не сочла нужным отвечать на твой риторический вопрос.Это - во-вторых и в последних.

А второе  твое (более, чем странное) предположение :

//Или это сознательное молчание, чтоб завуалировать изподтишка организованную травлю инакомыслящих//

является более, чем странным.
Меня очень удивило оно!! (смайлик с обалдевшим видом)
Я не являюсь предводителем тайных группировок для организации подпольных травль инакомыслящих...:)))
И тот невинный факт, что Лора попыталась защитить меня, усмотрев в твоих словах наезд на меня (именно так и выглядят твои слова, если честно),  говорит только о том, что у меня есть неравнодушные друзья.
Чему я очень рада!

Я надеюсь, что моим объяснением я не обидела тебя (чего абсолютно  не собиралась делать, а попыталась  только лишь внести ясность)  
     22:36 19.10.2010 (1)
Спасибо за ответ - более, чем исчерпывающий все недосказанности и фантазии!!!
Если б ты ответила сразу, то и "снежного кома" эмоций не было бы!!!
"Твои друзья, хоть не в "болони" - это твои друзья, но есть старое доброе изречение
"Сократ мне друг, но Истина дороже"!!! И те, кто не живут сообразно этому изречению,
напоминают друзей четвероногих, которые облают любого, кто просто мимо прошёл...
Представляю, что сейчас начнётся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только не надо мне приписывать того, чего не говорил, а то начнёте в контексте копаться, матюки
выискивать!!!
Я бы на твоём месте, чтоб избежать кривотолков (а их уже на сайте, поверь, как дерьма в навозной куче!),
чтоб не стать окончательно посмешищем, подал бы в отставку и стал обычным автором!!!!!
Поверь, твоё редакторство больше напоминает обязанности корректора! Это он исправляет ошибки и следит
за знаками препинания!!! Займись только своими строками, на фига тебе эта должность - она мастерства
не прибавляет, а только врагов! Их у тебя за пару месяцев моей отлучки намного больше, чем друзей...
     22:47 19.10.2010
Валера,

не могу согласиться с уместностью твоего сравнения..(я про облаивание...)
К тому же, я объяснила, как смотрятся твои слова - они смотрятся, как наезд, поэтому Лора не нарушила никакой истины, выступив в мою защиту.
Считаю эти твои слова попыткой не уйти от конфликта, а разжечь его...а зачем?
(риторика, отвечать необязательно)
А вот с твоими словами насчет того, чтобы покинуть "почетный" пост редактора, пожалуй, соглашусь - я сделаю это.
И не буду объяснять, почему я это сделаю...впрочем, ты сказал за меня уже причину...:)
     07:44 16.10.2010 (2)
Мне всё-равно, понравились ли лично Вам мои произведения...у Вас у самого стихи - набор букв...даже не слов!))...Корона не упадёт, любезнейший?...Пишите в своё удовольствие Ваш мусор, но не на моей страничке...А вступать в споры с Вами я не намерена...Следующий Ваш подобный комментарий будет заспамлен, как грубый наезд на автора..
     11:26 16.10.2010
А может заспамить Ваш грубый ответ по отношению к комментатору?
     11:25 16.10.2010 (1)
"Мне всё-равно, понравились ли лично Вам мои произведения"

Грамотный человек (тем паче женщина-поэтесса) никогда бы не написал так.
Ваше "...ли лично..." ещё раз подтвердили, что здесь Вы человек случайный,
но амбиций (пустопорожних) Вам не занимать!.. Будьте здоровы!
Рифмуйте одинаковые слова, повторяйте одно и то же слово хоть тысячу раз...
Раз у Вас такой бедный лексикон, больше читайте других!
А ещё внимательно послушайте Задорнова - он про такого рода творчество
часто напоминает зрителям. А то, что Вы женщина?.. А при чём здесь это?
Поэт - это поэт, он живёт и творит сообразно своей душе, а не правилам этикета.
И об элементарных законах стихосложения обязан помнить прежде всего,
а не заниматься самолюбованием, прорифмовав пару банальных строчек!!!
Не надо пугать меня спамом - моя критика по делу, имеет конкретный конструктивизм,
И не на автора я наезжал, а на собственно его произведение, которое очень далеко
стоит от понятия "поэзия"!!! Это что, если Вам в издательстве редактор зарубит публикацию,
то Вы его в суд подадите сразу? Сначала научитесь писать что либо путное...
     19:41 16.10.2010 (1)
Я-то пишу от души, с чувствами...а не как Вы - банально и по шаблону...Удачи Вам!!!))
     20:12 16.10.2010 (1)
От души
писАть стиши
не спеши
лучше просто покури
анаши...

Результат от этого не поменяется
Мне смешно от Ваших потуг что-то дельное сказать...
     20:50 16.10.2010 (1)
Зачем Вы так?  
     15:00 24.10.2010
от этого самомнение подрастает :) , не знаю зачем это Валерию, ... может журналистская привычка , не знаю
     08:14 16.10.2010 (1)
Зря Вы так набрасываетесь на критику. Критика это-же очень хорошо.
Иногда "свежим" взглядом видно гораздо больше.
Автор смотрит свои стихи душой - читатель головой (мозгами)
Я, например, всегда только благодарен замечаниям. Я просто стараюсь
их рассмотреть внимательнее и, если нахожу конструктивными, исправляю.

ПС: - Валерию Цыбуленко - иногда два бала ставят за "крик души". И как аванс на будущее.
     19:57 16.10.2010
я ценю критику, но не в грубой форме...а тут похоже у некоторых корона приросла к голове...имею ввиду того грубияна, что мне тут пытается навязать своё мнение...возмущения нет предела...Я далеко не начинающий поэт и меня читают на разных сайтах, но такого грубого отношения к себе я ещё нигде не встречала...Создаётся впечатление, что тут только и умеют забивать впервые попавших авторов...Я не собираюсь ни с кем конкурировать...Да ради Бога, пусть грубияны будут в фаворе, если уж им так хочется, но...оскорбления в свой адрес или в адрес начинающих поэтов я не буду терпеть...Фабула не их личный сайт и мои жалобы на ТАКОЕ всё-равно когда-нибудь рассмотрят...
     01:09 16.10.2010 (1)
А пятикратное "тебя" вообще заколебало!!!
Даже в армии "ура" бывает только троекратным...
     07:57 16.10.2010
Ваше "троекратное УРА" вообще тут неуместно!))...тут не армия...или может быть вы не заметили, что я женщина, а не мужик?)...Ответа не жду от Вас, потому что не желаю видеть циника на своей странице.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама