Стихотворение «День седьмой»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Пейзажная лирика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 16
Читатели: 1030
Дата:

День седьмой

Вот и снег... На мокрые асфальты
Лег под утро белою мукой.
Вы, снежинки, землю накрахмальте.
Сотворенье мира. День седьмой.

Город нем, хотя проснулось утро,

От хмельной субботы отходя.
Спят Арбат и сфинксы Петербурга,
И затих сквозняк на площадях.
 
Спят машины, где вчера приткнулись,
Их в сугробы снегом замело.
Белый лист дорог пустых и улиц,
И к роману новому пролог.

Люди спят - сегодня воскресенье,
Этот день им дан как выходной -
Своего не ведая везенья...
Сотворенье мира. День седьмой.
Обсуждение
Гость13:33 01.02.2017(1)
Комментарий удален
13:44 01.02.2017(1)
Ник Краснов
Рад, что понравилось. Спасибо!)
08:08 02.02.2017(1)
1
Николай Самсонов
Ну вот и получили "боевое крещение"!
Нормально всё...почти.
А "мука" не режет глаз и слух, паскоку дальше уточняется: "...НАКРАХМАЛЬТЕ"
08:29 02.02.2017
Ник Краснов
Спасибо за наркомовские 100 грамм.))
09:07 01.02.2017(1)
1
Денис
Город нем, хотя проснулось утро,


эту строку перестроить надо бы
это хотя
портит картинку

имхо
.
12:31 01.02.2017(2)
Ник Краснов
Это стихи о современной жизни. И -хотя- очень распространено в современном русском языке. И не только в разговорном, но и литературном. Меня всегда удивляют красивые, но устаревшие слова, типа -доколе-, -отсель- и т. д. в стихах о нашей сегодняшней жизни. Звучит смешно и неестественно. Можно было бы заменить -хотя- на -уже-, но не знаю, чем второе лучше первого. И как я уже сказал, эти стихи публиковались. А что публиковалось, я обычно не правлю.)
00:17 02.02.2017(1)
Понимаю: вам больше нравятся слова типа "разрулить, забить стрелку, замочить..."- они вам духовно ближе?
02:28 02.02.2017
1
Ник Краснов
Я рад, что Вы читаете все чужые мысли на расстоянии. Цены Вам нет!
00:06 02.02.2017(1)
1
Денис
странный упор на публикацию

слишком большое значение
малозначимому
.
00:09 02.02.2017(2)
1
Александр Красилов
Почему?
Ты же не знаешь, где именно была публикация.
Автор, полагаю, имеет в виду не сеть.
01:35 02.02.2017
Ник Краснов
Вы правы - не сеть. Публикация была в печатном издании. Причем, довольно давно.)
00:15 02.02.2017(2)
2
Денис
потому
что неважно где
а важно что

и если со временем
увидел слабые места в своём тексте

то не стоит ссылаться на публикацию

лучше подумать ещё

а то получается что
публикнул и переварил
одно и тоже

мне такой продукт
пищеварения или мыслебурления не нужен

ежели автор и сам брезгует
то никому не нужен

хоть в бумаге хоть в глине

а местные льстецы и популисты
худы и навара с них нуль
.
02:24 02.02.2017(1)
1
Ник Краснов
Хорошая у Вас логика!)
"мне такой продукт... не нужен... никому не нужен". А Вы здесь местный ОТК?)) Почему Вы решаете за других? Вы высказали свою точку зрения - имеете на это право, но за других-то зачем расписываться?
"а местные льстецы и популисты худы..."
"Свежо предание..."
Все, кто думают не так, как Вы, льстецы. Это мне напоминает подростковый эгоизм. ) "Кто не с нами, тот против нас".
А лучший способ доказать мне свою правоту, это сочинить что-то в сто раз лучшее, чем у меня. Но и тогда найдутся люди , которые не будут воспринимать Ваши стихи. Все мы разные, и у всех свои критерии истины.  Ну, и напоследок процитирую Булата Окуджаву.

"Каждый пишет, что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.
Так природа захотела,
Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить."
02:37 02.02.2017(1)
1
Денис
так постоянно то Пушкиным то ещё кем то из великих укрываются

Ник
я не на пустом месте осмелился высказаться
фундамент имеется
с 2009 г здесь
видел всё
знаю все подводные течения
как набираются пафоса
как наращивают рейтинги одобрямсы и всякие другие брямсы
всю структуру знаю на ощупь

это не имеет ничего общего с литературой


пусть будет мука, хотя проснулось утро
пусть
не моё и ладно

не мои проблемы
и не надо на меня гневаться
это выглядит несколько убого
.
02:59 02.02.2017(1)
1
Ник Краснов
"не надо на меня гневаться". Да что Вы? Какой гнев, какие истерики? Это не ко мне. За этим к анемичным барышням.
А про рейтинги... Вы здесь с 2009 г., а я (не конкретно на этом сайте) с начала 2000-х на лит. сайтах присутствую. И тоже знаю многое про рейтинги. Они лично мне не нужны, поверьте. Я здесь чечетку ни перед кем не танцую.) И не надо этого менторства. Вы же не знаете, кто перед Вами.))
03:04 02.02.2017(1)
1
Денис

менторство...

да
над подачей надо работать

мне не надо знать личность
тексты рассказывают всё
..))
не отказываюсь ни от одного сказанного слова
пусть даже окажется что говорил с самим Пегасом
.
03:56 02.02.2017(1)
1
Ник Краснов
Молодой человек, я ей-богу устал в этом споре ни о чем. Солируйте дальше одни... Но, кажется, у Вас здесь  уже дуэт образовался. Продолжайте... А я пойду посплю. Скучно мне здесь.) На что время тратим? Печально и смешно...
08:22 02.02.2017
1
Денис
Слава Тебе, Господи! Устал сердешный...


так кто устал
?
.
00:26 02.02.2017(2)
Александр Красилов
Но путать корректорскую правку и редакторские (имеется в виду не редактор по должности) предложения - тоже неправильно.
Если с корректорской правкой соглашаются даже самые упрямые (хотя бы и по прошествии времени), то редакторскую правку автор принимает, как правило, только если предлагающий её - авторитет для него.
02:33 02.02.2017(1)
Ник Краснов
Согласен на все 100%. )
02:40 02.02.2017(1)
1
Денис
так он на то и рассчитывал

это и называется популизм

всё очевидно

но чел всегда поверит в то что хочет
если хочет и к себе нестрог
.
08:04 02.02.2017
Александр Красилов
Согласен, Денис, что сказанное мной является в известной мере трюизмом, но даже этот трюизм не для всех очевиден.
01:10 02.02.2017(1)
1
Денис
покрутись повертись
позёр
выставочный

мне не важно
будет ли править не будет

писунов миллионы

"талантов" что песка в пустыне
.
02:38 02.02.2017(1)
1
Ник Краснов
Советую вместо троллинга заняться самообразованием. Тогда начнете писать со знаками препинания, классик вы наш.))
02:44 02.02.2017(1)
1
Денис
никакого троллинга

зачем свою слабость ретушировать троллингом

искать причину на стороне удел презренных
.
03:01 02.02.2017(1)
1
Ник Краснов
Вы помедленне... Я записываю Ваши такие свежие и непреложные истины.
03:06 02.02.2017(1)
1
Денис
я коротко
в общем то всё

тема исчерпала себя
по второму кругу не пойдём

а я пойду се потихоньку
хоть утро и не проснулось ещё
.
03:59 02.02.2017(1)
1
Ник Краснов
Слава Тебе, Господи! Устал сердешный...
08:15 02.02.2017
1
Денис
с чего бы это

даже не разогрелся

уныло тут
и только
.
01:15 02.02.2017(1)
2
Пенки
Ник, и где здесь цинизм?
Где здесь брутальность?
==================
В том, что 2 раза появляется строка - Сотворенье мира. День седьмой?
=====================================================
Обычное стихотворение.
О снеге лучше сказала моя знакомая - Cначала пошёл снег. А за ним два дурака.
=============================================================
02:46 02.02.2017(1)
Ник Краснов
Про брутальность, конечно, шутка в ответ на обвинение меня в отсутствии "тонкости изыска".
Согласен, что "обычное стихотворение". Я на большее и не претендую.)
А знакомая Ваша права.))
03:28 02.02.2017(1)
1
Пенки
Хорошо, что обошлось без поэтического мордобоя))) 
=========================================
Держи краба!
===========
"тонкости изыска" - это не обвинение.
Этого здесь просто нет. 
Ник, не подумай, что некто Пенки наезжает ( поэтически ))) на тебя) Вовсе нет.
===========================================================
Cам прошёл весь этот мордобой в одной из престижной столичной литстудии времён СССР.
Никакого Интернета. Всё в лицо. Никакого ЧС. Тебя бьют. Ты должен отбиваться. Не виртуально.
Вживую. 
04:14 02.02.2017
2
Ник Краснов
Краба в ответ!)
================
Да я стрессоустойчив к критике.) И опыт у меня в подобных мордобоях есть. Это на этом сайте я новичок. Я часто прислушиваюсь к критике и правлю, если меня убеждают в моей неправоте. Но когда мне говорят - НАМ такого не надо, этого критика для меня уже не существует. Этой истины в последней инстанции мне не надо.
Удачи!)
09:09 01.02.2017(1)
1
Денис
вполне съедобно
но без тонкости изыска

тема обязывает аккуратнее подойти
ответственнее

имхо
.
12:16 01.02.2017(2)
Ник Краснов
Изысков, к сожалнию, здесь нет. Вы правы. Я циник, а не романтик. А циникам свойственна некоторая брутальность.)
00:21 02.02.2017(1)
1
Циник? Скорее уж приспособленец, готовый отречься от чего угодно, лишь бы соответствовать..конформист с претензией на интеллект
02:31 02.02.2017
1
Ник Краснов
Я так понял, Вы решили поднять мне рейтинг своим троллингом. Я не против.))
О Светоч истины! Продолжайте.)))
12:19 01.02.2017(1)
1
Денис
роботы не танцуют
.
12:34 01.02.2017(1)
Ник Краснов
В этом вы правы. Пока... Рано или поздно их и этому научат.))
00:03 02.02.2017
1
Денис
да
и цветам искусственным запахи привьют
скоро вообще из дома выходить не надо будет

уходим в мир интегралов
в электронную жизнь
.
00:14 02.02.2017(1)
Никогда так не хохотал: вы вообще в курсе, каким по счету днем (от сотворения мира) является суббота? И в каком году от того же сотворения мира появился термин ВОСКРЕСЕНИЕ? 
01:57 02.02.2017
1
Ник Краснов
Я рад за Ваш заразительный смех.) Здесь дни недели роли не играют. Пусть будет понедельник или среда. Это не библейский сюжет. Здесь сотворение мира ассоциируется с началом чего-то нового. Всё с начала, с чистого листа... И Вы это понимаете. Но Вам прикольно продемонстрировать Вашу эрудицию и интеллектуальную исключительность. Я Вас не буду в этом разубеждать.))
09:06 01.02.2017(1)
1
Денис
Вот и снег... На мокрые асфальты
Лег под утро белою мукой.


мука... мне мука не показалась
предпочёл бы фату или что иное увидеть

типа


Вот и снег... На мокрые асфальты
Лег под утро белою фатой
.
12:12 01.02.2017(1)
1
Ник Краснов
Сожалею, что Вам не приглянулась мука. На вкус и цвет...) Мне уже предлагали и крупой, и ватой и другими продуктами заменить муку.))
Вы первый, кто фату предложил. Свежо!) Пытаюсь представить эту тонюсенькую фату на мокром асфальте. Мокрая и грязная она мне видится. А там снега выпало о-го-го. Почему-то никого не напрягает, когда снег сравнивают с крупой или ватой. Загадка... Не думаю, что я заменю муку на что-то другое, т. к. эти стихи уже публиковались в журнале. Поезд ушел... Что выросло, то выросло.
А Вам спасибо за Ваше неравнодушие!)
12:22 01.02.2017(1)
1
Денис
мне вообще не важно

первое что на ум взбрело сказал

мука не понравилась и всё

а там уж хозяин барин

я не при делах
.
12:45 01.02.2017(1)
Ник Краснов
Я понимаю Ваши добрые намерения и ценю. Спасибо Вам за критику. Я к ней отношусь спокойно. Где-то Вы, наверное, правы.
Но в данном конкретном случае править поздно.
Удачи Вам!)
23:58 01.02.2017
1
Денис
да, спасибо

и вам всего хорошего

главное здоровья
а
остальное приложиться
.