Стихотворение «МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ НЕ КУШАЛ ЛЮДЕЙ (вариация на тему детской страшилки)»
Тип: Стихотворение
Раздел: Другое
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20
Читатели: 458 +1
Дата:
Предисловие:
Стишок из серии «Вариации на тему». В настоящем случае темой является услышанная некогда детская страшилка (первое четверостишие). Остальное — сочинённая вариация на эту тему.

______________________________

МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ НЕ КУШАЛ ЛЮДЕЙ (вариация на тему детской страшилки)

______________________________

Мама с тоскою смотрит на Вовку:
Нет, не войдёт целиком он в духовку.
Папа в кладовке ищет пилу —
Очень нужна буженина к столу!

_____

Мама не знает, не ведает папа —
Ночью, в мерцаньи свечного огня,
Вовка ножом на столе нацарапал:
«Мама и папа, не ешьте меня».

Как так случилось — средь игр и обедов,
Ссор и уроков, домашних затей —
Вырос (случайно?) в семье людоедов
Мальчик, который не кушал людей.

Как ему жить среди тех, к кому с детства
С нежною верой тянулся рукой?
Как выжить тем, у кого по соседству
Только «такие», а ты «не такой»?

Ну почему, как железным трамваем
В хрупкую душу врезаясь из тьмы,
Самых родных мы порой убиваем,
Если они не такие, как мы?!

...Стынет духовка запахом тухлым
(Соус дешёвый, пакет по рублю) —
В ней осыпаются алые буквы:
«Мама и папа... я вас люблю».

______________________________
Послесловие:
Жуть… Надеюсь, понятно, что всё это не дань каннибализму, а аллегория.
Реклама
Обсуждение
     19:10 23.09.2017 (1)
-1
Прочитала первую строфу и ... сникла.
     19:34 23.09.2017 (1)
Не пугайся, это такая страшилка детская из серии про маленького мальчика. «Маленький мальчик гранату нашёл…», ну и всё в таком духе. Это всё не на самом деле — эти страшилки из детства. Как фильмы ужасов. Дети любят пугать друг друга. Не пугайся, Светлана.))

Ой, незаметно на «ты» перешёл. Это ничего ведь?
     14:49 04.10.2017 (1)
Это даже очень ничего:)))
Денис, а опубликуй что-нибудь новенькое, но менее кровожадное:))
     14:59 04.10.2017 (1)
Привет, Светлана.)) Баллада у меня на подходе, вполне себе классическая вроде… Но там тоже весёлого мало. Хотя и без крови обошлось.
     15:15 04.10.2017 (1)
Жду. В предвкушении...:)
     16:51 04.10.2017 (1)
Светлана, скажи только, ты хотя бы до конца дочитала, или возмутительная кровожадность первой строфы так и не позволила продвинуться дальше?))
     16:56 04.10.2017 (1)
Разумеется, дочитала до конца. И замысел твой поняла. Только вот, почему-то, стало не по себе после прочтения.
     17:02 04.10.2017
Ясно. Не хотел тебя пугать. Прости-и.))
     03:19 03.10.2017 (1)
Моральный идеологический каннибализм процветает! Он давно уже естественен и потому не замечается...
     10:55 03.10.2017 (1)
Вообще — да. Но особенно страшно, когда (даже не отдавая себе в этом отчёт) пожирают самых любимых и дорогих — детей своих…
     11:15 03.10.2017 (1)
Пожирают те, кого самих когда-то пожрали...
     12:27 03.10.2017 (1)
Часто — да. Но не всегда. О своём папе скажу. Его мама одна растила, без мужа. И особо не третировала, насколько я знаю. Он делал в принципе что хотел. Ужасно учился, курить рано начал. Был такой дворовый пацан… В общем, такое хулиганское, полукриминальное, босоногое детство послевоенной поры. Вот. И когда папа женился и у него родились дети (мы с братом), он, всей душой желая, чтобы мы избежали его ошибок и не росли, как он когда-то, вольной (сорной) травой, искренне желая нам добра, решил, что мальчиков надо воспитывать не так, как воспитывался он, а только так:  построже да пожёстче. Побольше кнутов и поменьше пряников. Ну и эти принципы «воспитания» в полной мере применял на практике.)) При этом он нас с братом очень любил… Однако ошибся он. Ничего хорошего из этого не получилось… Такие пироги.))
     05:05 04.10.2017 (1)
Иногда думается, что главное в оценке иметь такую точку для созерцания, чтобы картина виделась целиком. Только есть ли она вообще?
     14:43 04.10.2017 (1)
Хороший вопрос. Наверное, риторический.)
     14:53 04.10.2017
Так точно!
     21:54 02.10.2017
Вроде, как, очередная "байка из склепа" получилась!
Мне нравится!
С уважением...
     14:54 26.09.2017 (1)
Отлично!!!)))

Но в свете последних событий...
Это уже не кажется безобидной сказкой.
Вчера все газеты писали о том, что поймали семью людоедов, которые ели людей 20 лет.
20 ЛЕТ!!!
     16:55 26.09.2017 (1)
Ужас. Не слышал эту историю. И честно говоря, и не хочу слышать. На меня подобные истории плохо действуют, угнетают очень. После них ничего делать не хочется…
     17:43 26.09.2017 (1)
1
Тут вы правы!
Жаль только, что услышанного не расслышать, а увиденного не развидеть
     18:52 26.09.2017
Кошмар. Что тут скажешь…
     20:46 25.09.2017 (1)
Да... Роскошно получилось. Спасибо Вам за чёрный юмор!
     21:07 25.09.2017 (1)
Спасибо. Только чёрного юмора у меня вроде бы нет.) Чёрный юмор в исходном четверостишии, от которого я отталкивался, но меня вдруг повело совсем в другую плоскость. И там уже всё серьёзно.)
     21:13 25.09.2017 (1)
Возможно, что я неправ.
Сбили с толку строчки:
"Мама и папа, не ешьте меня"...
     21:26 25.09.2017
Совершенно верно, когда читаешь сначала, эта строчка выглядит как чёрный юмор, но дальнейшее продолжение бросает уже другой свет на эти слова. И в этом, новом контексте это уже не чёрный юмор.
Гость      11:31 24.09.2017 (1)
Комментарий удален
     04:33 25.09.2017
Спасибо на добром слове.)
     18:29 22.09.2017 (1)
1
Кого мы любим, тех и губим...(с)
     17:08 23.09.2017 (1)
1
Добрый день. Я на этом сайте новичок, поэтому какие-то вещи пока в диковинку… Вот сейчас обратил внимание — у Вашего комментария появилась цифра «минус 2». Как я понимаю, это значит, двум авторам Ваш комментарий не понравился. Это как-то странно, потому что эти люди (проминусовавшие комментарий) на страницу с произведением не заходили. Получается, они оценивали Ваше высказывание, даже не зная, к чему оно относится. В вырванном из контекста виде. Как-то странно это, по-моему… Выходит, Вы пострадали, будучи моим гостем. Мне немного неудобно.)) Извините. С другой стороны, ерунда ведь это всё — эти плюсы-минусы… Мелочи творческой жизни.)) Мне так кажется.
     17:43 23.09.2017 (2)
Здравствуйте. Вы-новичок, еще местную кухню не знаете, поясняю. Комментарий (а вернее я конкретно) не понравился одному человеку, Ване Грозному, он же Мария, он же Василий, это все знают. Так что он сегодня ленится, должен еще появиться 3й минус, кот ( Василий) где-то пока потерялся. У нас с ним свои счеты, как, впрочем,  у почти всего сайта. Меня его минусы не напрягают, я сама по настроению хожу его отминусить, бо он меня в ЧС запрятал, но он всегда отвечает "тройным залпом", мне все равно, а ему надо "шкурку" менять, то девицей Марией обряжаться, то котом Василием, всегда одно и то же с коммами. Раз его так минусы ущемляют и задевают самолюбие, то минусить буду, бо заслужил. И, вообще, весь сайт делится на 2 лагеря, Ваньша и клоны с сотоварищами и все остальные.
     17:59 23.09.2017 (1)
1
Неверно...Сайт делится лишь на говноклонов и нормальных авторов , коим нет причин расщепляться, подобно пароноикам... У меня бы рука отсохла всякое дерьмо у несвятой троицы минусовать...Много чести...
     18:03 23.09.2017
Да не, иногда по настроению можно, я ж не читая его бред минусую, чтоб обозначить свое фи, он, впрочем, и сам знает, но напомнить иногда не помешает, а так, конечно, много чести, если только этим и заниматься.
     17:49 23.09.2017 (1)
1
Ох ты! Куда я влез...))) Ну я так и подумал, что это наверняка что-то личное, не имеющее отношение к сути высказывания. Да, весело тут у вас.)) Спасибо за разъяснения.
     17:54 23.09.2017
Ваньша "ревнует" меня к Ингмару и периодически доносит на него админам, дабы они удаляли его страничку, но он все равно возвращается, и Ваньша, чувствует себя ущербным охотником, а он же вообразил себя царем всея фабулы, а тут облом за обломом, и так сотни раз, не порядок же.  Хлесткого слова он боится, потому всех неугодных засаживает в ЧС. А как к нему относится народ, вот хоть из сегодняшенго стиха В.Ц. видно, жестковато, но по сути верно.здесь
     05:30 22.09.2017 (1)
Как много тех, кого мы любим,
Убиты нашей же рукой...
     16:39 22.09.2017
Да, грустно это...
Реклама