Стихотворение «Посвящение Путину»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 22
Читатели: 1816 +4
Дата:
Предисловие:
Мы без него не видели бы лета, забыли б напрочь даже про весну.

Посвящение Путину

Уж минус двадцать – ветер всё суровей,
Госдеп нам вьюгу лютую несёт,
И лишь один на свете Путин Вова
От холода и стужи всех спасёт.
Мы без него не видели бы лета,
Забыли б напрочь даже про весну,
Не знали бы и солнечного света.
Кто не согласен – мигом прокляну!
Я за тебя всем сердцем, милый Вова!
Процентов девяносто ведь со мной.
А кто не с нами – враг всего живого
На нашей на планете на родной.
Не нужно никаких нам оппозиций!
И к лешему свободы и права!...
Ах, чем бы мне сейчас опохмелиться?
Болит ведь после пьянки голова.
Реклама
Обсуждение
     20:56 14.10.2017 (1)
Колхозная здравица Сталину
Слова М. Мордасовой и К. Гусева. Музыка К. Массалитинова
Всем нашим колхозным, всем радостным краем
Заздравную Сталину песню поем.
Отец всенародный, тебя величаем
На празднике светлом и славном твоем.

По планам твоим мы зеленой заставой
Навек защитили родные поля,
Своей золотой, урожайною славой
Гордится советская наша земля.

Мы счастливы все на твоих именинах,
Собрав для Отчизны большой урожай,
И просим тебя, каш родной и любимый,
На радостный праздник в колхоз приезжай.

Мы честно исполнили заповедь нашу —
Хлеб Родине дали с избытком и в срок.
За Сталина — первые звонкие чаши,
Для Сталина — первый румяный пирог.

Шумят твоей славой и рощи и воды,
Цветет твоей славой родная земля.
На вечное счастье, на долгие годы
Нам, солнышко-Сталин, сияй из Кремля!
     21:30 14.10.2017 (2)
Кстати, решила принять посильное участие в пропаганде сталинизма:

Огней так много золотых
На улицах Саратова.
Парней так много молодых,
А я люблю усатого.
     21:44 14.10.2017 (1)
))) в 1937 году- это ст.58.прим.1-2.-УК.СССР.
Будте бдительны!!))
Тут на сайте есть- донОсцы!
И недонОски!
Не менее трЕх!
     21:48 14.10.2017 (1)
Не думаю, что они смогут сказать что-то новое, чего ФСБ не знает.
     22:16 14.10.2017
Офицеры фсб - норм.люди.
Им дурики с этого сайта - на фиг не нужны)))
Тут главное)) - делать вид, что союз" Меча и Орала"- существует!
И полная конспирация!!!
Тс..сс!
Редколегия сайта- замышляет гос.переворот в Кремле((
Лысый Царь- хочет склеить Царь- колокол.
     21:41 14.10.2017 (1)
Смешно, но пейсатого еще смешнее, и перспективнее)
     21:43 14.10.2017 (2)
А уссатого - судьбоноснее.
     21:55 14.10.2017 (1)
1
С виду положительный, а хулиганничаете))
     22:00 14.10.2017
Не, ну помните же:
"Любимые женщины
нас любят, как матери, -  
с грехами, с ошибками, 
такими, как есть..."
     21:50 14.10.2017 (1)
Ну, откуда влюблённая девушка может знать, каким будет конец вождя? Будущее ей не ведомо, зато его пышные усы, за которые она его, по всей видимости, и полюбила, заметны всем.
     21:53 14.10.2017 (1)
Хм... А Вы и биографию И.В. подробно знаете...
     22:18 14.10.2017
"Конец Вождя"- это звучит громко!!!
     21:16 14.10.2017 (1)
Этот стих нужно в Кремль послать!
За него могут и премию дать,
или даже квартиру на окраине Москвы!
     21:31 14.10.2017
Спасибо! А вот московские суворовцы, которым я посылала парочку подобных стихов, чего-то не оценили моего старания - выключили из рассылки. Наверное, недостаточно похвалила нашего дорогого Владимира Владимировича.
     09:57 28.09.2017 (1)
И о чем это стихо? Каких Вам не хватает свобод и прав? Если есть претензии предъявляйте, а выходить к Белому дому и кричать: "Трамп дурак!", - бесперспективно.
Не понравилось.
     14:18 09.10.2017 (2)
Спасибо за отзыв! Насчёт Белого дома и дурака Трампа - это пусть американцы кричат, если его политика их не устраивает, а наши люди выходят на Болотную и предъявляют там вполне конкретные претензии. Некоторые из них только в прошлом месяце из тюрем вышли.
     15:25 09.10.2017 (1)
3
Вы пишите, - "милый Вова!" Это явная провокация, ни какой он Вам не милый и не Вова. Кто бы это ни был, так обращаться к человеку нельзя, если это не Ваш муж, отец, сын, или друг детства.
Хороший у нас президент, плохой, это второй вопрос, он человек и так к нему обращаться нельзя. Так пишут только откровенные тролли.
Почему бы Вам, человеку, позиционирующему себя как знающего российские проблемы, не написать об этих проблемах, вместо того, чтобы примитивно, низко обзывать главу государства?
Мне пишут точно такие же коменты, как Вы написали Путину стихотворение. И я откровенно презираю людей, которые вместо обсуждения проблемы начинают обсуждать личность. Вы считаете себя умнее Путина? Полагаете, что Вы смогли бы более эффективно работать на посту главы государства?
Напишите программу, опубликуйте её вместо этого, мягко говоря, стихотворения. Вас поддержат, если Вы напишите что-то путное, Может быть не миллионы и тысячи, пусть десятки, я поддержу точно.
Какие конкретные требования предъявляют на Болотной? Хотя бы одно приведите, а то я ничего не знаю. На Болотной просто воду мутят. Нет у них ни каких требований, кроме требований от Запада разваливать российское государство.
Всего Вам наилучшего.
     20:41 09.10.2017 (1)
1
Кто бы это ни был, так обращаться к человеку нельзя, если это не Ваш муж, отец, сын, или друг детства

А если я хочу за него замуж выйти? А что, мужчина свободный, разведённый. :-)
     20:46 09.10.2017 (2)
После такого стихотворение не захочет он Вас брать в жёны
     14:28 10.10.2017
-1
А вы-то что впряглись за милого Вову? И с каких пор "милый Вова" стало оскорбительным обращением?
 С какой радости вы уверены, что Вова не захочет взять в жены Ольгу?
 Вы- ХТО будете? Его дружок, которому он по ночам плачется на свою судьбу и докладывает вкусы в выборе женщин?
 С какого перепуга вы залезли на тУбареточку и взялись читать лекции  автору? И что, это правда, что стоит только  в России опубликовать свою  программу и народ тебя может выбрать президентом? А не подскажете ли ХОТЯ бы ОДНУ программу Путина перед выборами?
 
     20:48 09.10.2017 (1)
Что значит не захочет? Я тут, понимаешь ли, стараюсь изо всех сил, пишу ему оды, а он не захочет? Чёрная неблагодарность с его стороны! :-)
     20:59 09.10.2017 (1)
Полагаю, что у Вас средства заставить мужчину взять Вас в жены, желаю удачи.
Ещё хотел сказать об оппозиции. На мой взгляд российская оппозиция оплачивается российским же правительством. Людей водят за нос и там и тут. Разве кто-то из власть имущих не знает, что "если не можешь победить врага - возглавь его".
Думаю - знают и применяют.
     15:10 10.10.2017
 Ваш взгляд имеет место быть. Но не все люди продажные, как ВАМ это кажется. И есть люди, россияне, которым надоела власть воров. И они в оппозиции не за плату, а за то, чтобы их дети жили с  свободной, цивилизованной, никому не угрожающей  России. И чтобы богатства России не разворовывались, а  создавали благополучную жизнь для всего населения страны, как это уже существует в странах Европы, Америки и Азии.
     14:35 09.10.2017 (4)
1
Со времен царя гороха в России у народа всегда были претензии) На Болотной в основном шантропа и безработные.
Я бы к ним претензии предъявила. Работы полно в инете. Чё не жить, как хочется?)

Я бы арестованных на стройки посылала строить предприятия,  мосты и дороги за крышу и похлебку, как Сталин)
Гость      18:15 10.10.2017 (1)
Комментарий удален
     20:03 10.10.2017
А Мона Лиза уже не сможет Вам ответить - я волей автора внесла её в чёрный список. А так согласна с Вашим комментарием. Для тупых и бескультурных личностей наибольшая отрада - обхаять тех, кто превосходит их смелостью и благородством.
     20:39 09.10.2017 (1)
1
 Я правильно поняла, что следующие категории населения для Вас шантропа:
- рабочий
- юрист
- инженер
- коммерческий директор турфирмы
- юрист-консультант
- заместитель директора
- предприниматель
- ведущий консультант
- студент, работающий кузнецом
- студент-заочник, работающий старшим курьером
- преподаватель, доцент кафедры
- воспитатель в кадетском корпусе
- студент, подрабатывающий учителем труда, грузчиком и видеоопетатором
- сотрудник газеты
- официально безработный художник
- студент-заочник, помощник декана
- кандидат химических наук, обеспечивающий жену-сердечницу и 4-летнюю дочь
- кандидат физико-математических наук, обеспечивающий детей 9 и 12 лет и мать-инвалида
Если так, то кто же, позвольте спросить, по Вашему мнению, честный труженик? Неужто всем нам известный "раб на галерах"?
А хамские комментарии, уж не обессудьте, буду удалять и впредь. Троллей мне здесь не нужно.
     20:50 09.10.2017 (1)
1
я Ольга знаю кого пасет Навальный и кто его финансирует. Если таким людям так просто забить голову всякой
чепухой, то не важно какая его профессия. Буратинок хватает.
Требовать может даже простой дурак. Честный труженики работают, а не тусят на площадях, когда
можно банально убрать свой двор от мусора. На инвалидах и прочих несчастных сейчас не только пиаряться. но
и круто зарабатывают. Я не такая наивная, чтоб мне забивали гвозди в голову.
Следите и за внешней политикой, как следят за Навальным, который встречатся с госдеповскими жуликами
в разных городах. Почему его не арестуют за антигоскомпанию? Да его сами хлопнут соровские прикормыши даже
за 1000 баков, главное...сделать из него идола. Кремль не будет делать это...
И для меня он просто мошенник, причем малограмотный) Слушала его выступление накануне пикетов. Стыдоба!

А если есть проблема...то собирайте голоса и в администрацию президента. Получаете отказ , фиксируете причину и - к самому президенту. Я так одну проблему решила. Дела начали продвигаться.
     20:55 09.10.2017 (1)
1
К Вашему сведению, митинги проводят, как правило, в выходные дни или после 18:00. Поскольку я их посещала, знаю, что говорю. А мусор убрать со двора - для этого, извините, есть дворники, в чьи обязанности уборка мусора как раз входит.
А насчёт Вашей наивности, думаю, что Вы как раз таки сама наивность, если всерьёз полагаете, что, наслушавшись телевизора, знаете Навального как облупленного. Я предпочитаю другие источники информации - более надёжные, нежели зомбоящик.
     21:01 09.10.2017 (2)
3
Несанкционированные митинги это нарушение правопорядка. Последние были таковыми.
Чтоб обвинять власть во всем, разберитесь с местячковыми сначала царьками.
Телек я не слушаю, это стандарный ход пентагоновских шавок.
Я слушаю всех политиков мира и слежу за событиями. А в России раскручиваю предприятия по своей специальности и
никогда не видела такой политической  озабоченности у молодёжи. которая стремится хорошо жить.
Раскручиваются, покупают квартиры. машины и живут свои семейным кругом.
Поэтому считаю...что толкотня на площадях и выкрики- Путин хуйло, это срач долбонутых.
     21:30 09.10.2017 (1)
2
Между прочим, по закону, у нас порядок проведения митингов уведомительный, а не разрешительный. Достаточно уведомить, чтобы митинг считался законным. Это раз. А в отношении Болотной 6 мая 2012 года организаторы ещё и подстраховались, получив разрешение. Это два. А также, вместо того, чтобы во всех бедах человечества обвинять Америку, неплохо было бы приглядеться к собственным правителям. Это три. Кроме того, нравится Вам это или нет, а в Конституции РФ зафиксировано право граждан на свободу слова и мирные собрания. Это четыре.
     22:08 09.10.2017 (1)
В России пока ещё есть законы и право проведения мирных митингов согласуется с администрацией. Так каждый день
будут всякие с плакатами ходить. Сейчас разрешение обязательно. Что не в курсе. что идёт инфо война на всех ресурсах инета? Мне тоже не приятны толпы непонятных людей. По умному многие и без митингов поступают. Я уже говорила выше.
Сколько не стой с плакатами- жизнь свою не изменишь. Право на свободу есть, это да, но это не значит что мужик с топором может свободно бегать по улице! У человека должен быть свой выбор. Или развиваться и добиваться успехов в жизни или с толпой толпиться на митингах. России опасны сейчас такие мероприятия.
Да...во всех бедах я виню Вашингтон. За постоянную попытку переворота в России, начиная с 12 года.
Сама слежу и сделала соответствующие выводы. Наша экономика не пойдёт в гору, пока мы не станет защищать свои права
на международной политической арене. Хочешь прогнуться- прогибайся...но я рада, что такое поколение скоро сдуется.
Я не прогнулась в ЕС, хотя мне вешали ярлыки на каждом шагу....Я виновата даже за Сталина была, но поняла важное.
На Западе ив Америке существует только один лозунг -Сам за себя, сам для себя!)
Россию банально валят изнутри вот такие правозащитники. Они же не говорят, что с коррупцией идёт работа и многие отвечают за это. Домашний арест многих возмущает, а вот мне один криминал высказал ...что во время таких арестов идёт отток ворованного. Воры откупаются. Могли бы на 15 лет посадить. тогда миллиарды так и останутся на чужих счетах. Иногда это хороший способ латание бюджета. Воровала всегда верхушка со времен совка. Но чем их меньше, тем лучше!
Элиты воюют- народ только путается) Любой конфликт на площадях может привести к началу беспредела.
А твой Навальный хочет просто замену Путина на олигарха к примеру Прохорова, который оч. любит тоже отжимать у слабых. А ведь этот сыч чуть в 12 не победил. Это был бы крах для России.
Лично мне это не нужно .
     10:58 10.10.2017 (2)
Поздравляю, Вы уже прогнулись. Перед вороватой насквозь коррумпированной властью, которая для таких, как Вы, напридумывала сказок-пугалок про великий и ужасный Госдеп - как раз для того, чтобы население не возмущалось тем, что его нагло обворовывают, а благословляло любой беспредел властей, лишь бы только Америке досадить. А также чтобы в любом несогласным с властью видело смертельного врага Родины. В Германии уже один попробовал спекулировать униженностью своей страны на международной арене, обещал могущественную империю Германскую. Звали его Адольф Гитлер. Только всегда и везде будут такие порядочные люди, как Ганс и София Шолль - в том числе и у нас в России. И я горжусь тем, что лично знакома со многими узниками Болотной, и что активно с ними переписывалась, когда они сидели в тюрьме, и что сейчас они мои фейсбучные товарищи. И кстати, я верю, что рано или поздно Россия станет свободной от путинской хунты. А вот в честность тех, кто сейчас активно перед ним холуйствуют, простите, не верю. Такие, думаю, как раз в первую очередь станут поливать его помоями.
А про мужика с топором, простите, сравнение некорректное. На Болотную выходили с плакатами и белыми ленточками. И если свобода слова, как Вы утверждаете, опасное для России явление, то Путина тем более надо гнать в шею. За то, что ослабил вручённое ему отечество на столько, что парочка слов способна его развалить.
Кстати, Вы пишете, что были за Сталина. А меня интересует, где Вы были в лихие 90-е, когда в моде было всё американское: фильмы, музыка, сленг? Где вообще были нынешние "пламенные патриоты", когда я в школе подвергалась насмешкам за то, что открыто говорила, что мой любимый фильм "Семнадцать мгновений весны"? Впрочем, он и сейчас остался таковым. И Плейшнера с пастором Шлагом я, кстати, считаю гораздо большими патриотами своей Родины, нежели Клауса со всей рейховской шайкой.
А теперь те, которых тогда в 90-е захватил американский образ жизни, вдруг стали такими патриотами, что дальше некуда. Нацепили георгиевские ленточки и всюду кричат, как они Родину любят. Конечно, когда патриотизм объявлен единственной национальной идеей, любить Родину легко и приятно. Не то что выстрадать эту самую любовь, когда тебя за предпочтения отечественного кинематографа гнобят одноклассники.
     19:00 13.10.2017 (1)
-1
Какой интересный и насыщенный событиями диалог у вас получился. Я его как-то пропустил, теперь читаю, наслаждаюсь. Больше всего поразило, что Вас одноклассники гнобили за  предпочтения отечественного кинематографа.
     20:52 13.10.2017 (1)
1
Да, тогда патриотизм ещё не был объявлен единственной национальной идеей. Считалось, что всё американское - круто, а всё родное, российское (советское) - немодное и неинтересное. Ещё у нас в классе общепризнанный лидер активно интересовалась персоной Гитлера, вплоть до того, что считала нормой поприветствовать одноклассников словами: хайль Гитлер! - и, его день рождения был для неё большим праздником. Зато теперь все эти господа, небось, клянутся, как Родину любят. Думают: нацепили георгиевские ленточки - и всё, такие патриоты! А я ещё типа с выстраданной любовью к родной земли им кланяться должна! Ага, всё брошу и побегу к ним кланяться" Делать мне больше нечего!
     21:33 13.10.2017 (2)
-1
По поводу интереса к нацисткой символике, Гитлеру и прочей нацисткой ерунде. У нас тоже был мальчик котрый рекламировал Гитлера и всё, что с ним связано. Это не спроста. Если вы посмотрите советские фильмы, можите заметить какие красавцы в них немецкие солдаты и какие чухонцы красноармейцы? Всех немцев в советских фильмах играли евреи. Была такая история на Мосфильме, для сцены растерла красноармейцев нужно было пригласить статистов, которые будут изображать эсэсовцев, расстрелянную команду. И когда режиссёр пришел на площадку, увидел взвод эсэсовцев состоящий из одних евреев. Советское кино снимали еврей и снимали его таким образом, что детям хотелось быть нацистами. Вам не кажется странным, что Штирлица, в сериале "17 мгновений весны", сыграл еврей?
     13:59 14.10.2017 (1)
Насчёт еврейской национальности Вячеслава Тихонова ничего не знаю. Но в любом случае актёр талантливый. К тому же, Штирлиц всё-таки не нацист, а советский разведчик.
     15:35 14.10.2017
Речь я веду о сознании образа. Именно из за того образа, который сформировали у Ваших одноклассников сформировали советские фильмы, Вас гнобили, И образ этот формировался не случайно, а намеренно.
Боюсь, Вы не понимаете о чем я с Вами пытаюсь говорить.
     21:36 13.10.2017 (1)
2
С чего Вы взяли?
Тихонов не еврей. Он из русских русский.
     23:17 13.10.2017
Читал где-то, да и внешность у него типичная для еврея. Сравните фото Бродского и Тихонова в зрелом возрасте - одно лицо.
     14:07 10.10.2017 (1)
-1
Поздравляю, Вы уже прогнулись. Перед вороватой насквозь коррумпированной властью, которая для таких, как Вы, напридумывала сказок-пугалок про великий и ужасный Госдеп - как раз для того, чтобы население не возмущалось тем, что его нагло обворовывают, а благословляло любой беспредел властей, лишь бы только Америке досадить

---Я никогда не прогибаюсь- русская я!)) Госдеп не великий и ужасный, он давно в руках международных корпораций и выполняет волю их. Мировое господство банкиров втянуло больше чем пол мира в свой финансовый кризис и войны им необходимы. Послушайте госдеп хоть раз. Мы не разу не выпали из черного списка агрессора. Теперь после победы в Сирии мы уже на втором месте после ИГИЛ. Как можно воспринимать госдеп разумом?))) Смишно))
Западная дипломатия достигла дна. Нарушение всех международных прав на лицо. Почему бы не подумать об этом, а?
На фоне этих истерических выпадов и бездоказательных обвинений в нашу сторону наша дипломатия смотрится эталоном всех существующих догм! Это при Путине, таком коварном и беспощадным)))

Как человек творческий я не разделяю искусство на американское или какое- либо. До сих пор обожаю рок, блюз и смотрю голливудские фильмы. А вот по политическим критериям я расхожусь с идеологий разграбления и уничтожения других государств во имя собственного благополучия)

Когда и где вы там подвергались уничижениям, это ваше личное дело и если это и есть ваш позыв к политической доктрине. то весьма печально. На своих амбициях можно только уехать в Караганду!))) Весьма мелко и меркантильно.

А четвёртый рейх хотят сделать на Украине. Порося тоже кричит о Русской агрессии. сам будучи русский, ведя в России бизнес и покупая у нас уголь) Эта сказка для дураков, как впрочем и у нас для дураков свои погонщики.
Главное, чтоб вы имели зуб на власть и тех, кто вам не сыпет манну небесную в ладони)

Вы мелочная и простая как валенок. Вас легко затянуть в любой лохотрон...иеговы или типа правозащитники, где тоже своя иерархия и распределения фондовых средств по ступеням. Задайте вопрос Навальному- сколько он получает сам за свою работу и сколько платит тем, кто скачет по болотным)

Нужно ли это Кремлю? Да. В данный момент нужно. Мы же капиталистически- демократическая страна.
Но чем умнее народ, тем хорошо понимает, к чему приведет опять какой-нибудь старательно - выхолощенный олигарх у власти на 4 года. Думаю понятно. Дальней дальнейшая приватизация наших ресурсов криминальной мировой банкирской элиты, для которой сейчас поставлены другие условия. где да...им нужно прогнуться, а это не в их стиле.
Они не смогут просто так нас уничтожить. даже с такими вот пособниками из народа как вы)

вы и прогибаетесь просто ниже плинтуса)
     14:21 10.10.2017 (3)
1
Вы кричите: я русская! - когда это модно, и когда патриотизм объявлен единственной национальной идеей. Это любой дурак может. А слабо крикнуть это в классе, когда одноклассники открыто интересуются Гитлером и сожалеют, что крестоносцы не захватили Россию? Крикнуть, зная, что за это над тобой будут издеваться?
А насчёт Украины - лично меня как гражданку России куда больше интересует, что происходит в моей стране, а не в соседней.
Что касается платы за митинги, за себя могу со всей ответственностью сказать, что посетила оппозиционных митингов немало и не получила за это ни копейки.
И если Вы, дорога Мона Лиза, не перестанете устраивать истерики на моей страничке, я занесу Вас в чёрный список. Если я Вам не по душе настолько, что Вы не готовы относиться ко мне уважительно, силой Вас здесь никто не держит.
И о чём мне спрашивать Навального, если я вообще с ним когда-либо пересекусь, простите великодушно, буду решать я, а не истеричные и озлобленные пропутинские зомби.
     19:40 13.10.2017 (1)
Украина это не соседняя страна, это Русь и всё что сейчас происходит на Украине это попытка уничтожить Россию как государство. Приоритетом патриотов в России должно быть объединение русской земли и русского народа. Я думаю, что Вы не разобрались в чем главная проблема в России.
     14:05 14.10.2017 (1)
А я думаю, что приоритетом патриотов в Росси должно быть прежде всего покончить с криминалом в властвующих структурах и доказать прежде всего самим себе, что мы граждане, а не покорное быдло, и что если мы платим нашему правительству 13% кровно заработанных, то имеем право, чтобы правительство с нами считалось, а если оно упорно не желает этого делать, то сменить это правительство на более сознательное. А то что мы якобы окружены врагами, которые пытаются нас уничтожить - это, простите великодушно, банальная разводка, чтобы запуганный народ боготворил насквозь коррумпированное правительство и играл по его правилам. Поэтому сейчас очень важно, чтобы каждый, кто считает себя настоящим русским патриотом, сказал: нет уж, я играть по таким правилам отказываюсь!
     15:30 14.10.2017
1
Это Вы считаете себя патриотом, а на деле Вы банальный предатель. И по поводу того, что о Ваших заслугах перед Западом никто из западных воротил не вспомнит, когда Вы на помойке будите подбирать их объедки, что бы с голоду не умереть, как это во всех колониях Запада происходит.
Можно подумать, что в странах Запада у власти ангелочки. Чего тогда эти ангелочки весь Мир гнобяд?
Не понимаете Вы того, что происходит в Мире и в России.
     14:51 10.10.2017 (1)
Вы кричите: я русская! - когда это модно, и когда патриотизм объявлен единственной национальной идеей. Это любой дурак может

Патриотизм мне привил ЕС.  Там я доказала, что русскому море по колено. С нуля раскрутилась и криминалу не платила.
Смелость и выборочность мне дало  предпринимательство)
Даже здесь я говорю правду)
А насчёт Украины - лично меня как гражданку России куда больше интересует, что происходит в моей стране, а не в соседней.

Президента тоже должна волновать ситуация в стране. но не опосля, когда с тех самых пограничных зон
полетят снаряды. Я бы тоже сглаживала и замораживала пограничные горячие точки, делая из них буферные ,
защитные зоны. При том...в другой стране, Украине, уничтожается русский менталитет и сами русские.
Каким нужно быть .овном, чтоб плюнут на геноцид? Это уже было при распиле СССР. 20 миллионов просто вычеркнули ) Это и был настоящий геноцид народа русского.

Истерики я не устраиваю, а даю вам понять, что простота душевная с её личными амбициями всегда ведёт в тупик.
     15:25 10.10.2017 (2)
1
А Вы уверены, что геноцид русских реально имеет место на Украине? Лично у меня есть все основания думать, что наши государственные СМИ нарочно обставляют всё именно так, чтобы вогнать народ в состояние истерики и животного страха. Потому что запуганными легче манипулировать. Я-то, может, и простая, но роль путинской собачки, извините, меня совсем не устраивает. Оно и понятно, что ратовать за права русских на Украине, о нарушении коих из каждого утюга трубят наши провластные СМИ, и безопаснее, нежели защищать права своих соотечественников в собственной стране, которые нарушаются с подачки нашей же власти. Слава Богу, что в нашей стране ещё находятся люди думающие, которые не боятся выйти на площадь и сказать своё мнение, а не покорно тявкают против чужой хунты, прекрасно зная, что для главаря той самой хунты они вне зоны доступа. Любой дурак у нас может крикнуть: Порошенко свинья! - зная, что ему за это ничего не будет. А супротив Путина такое крикнуть как-то боязно, не правда ли? Выгоднее его, напротив, всячески захваливать, чтоб уж точно не посадили, как болотников.
     19:56 13.10.2017 (1)
Я уверен, что геноцид русов на Украине продолжается. Моих предков в 1918 году депортировали вСибирь, когда я в 80-х приехал жить на Украину меня там гнобили "местные", за то, что я москаль, хотя скорее всего эти "местные" это те, кто заселился на территорию Украины с Запада после того как истинных хозяев этой земли депортировали.
Неужели Вам неизвестно, что территорию нынешней Украины Запад тысячу лет хочет отнять у России и заполоучить её в свои владения?
     20:55 13.10.2017 (1)
1
Но позвольте, как можно отнять у России территорию, которая ей не принадлежит? Советский Союз давно распался, и Украина стала отдельным государством.
     21:18 13.10.2017 (2)
А что такое Россия и что такое территория не принадлежит? Что такое Советский Союз распался и самое главное давно! Как давно?
Мне кажется у Вас не хватает кругозора, что бы рассуждать на такие темы.
Разве это в воле людей проводить границы? И Определять какая земля кому принадлежит?
Россия это государство, которое наши предки строили тысячи лет и в одночасье оно распалось? И Вы, позиционируясь как патриот, заявляете, что России не принадлежит территория с которой Россия начиналась как государство и что Советский Союз распался, то есть, перестал существовать. Русские люди и русская земля остались? Или и они в одночасье перестали существовать?
Почему не перестала существовать Япония или Германия, страны, которые разгромила коалиция во Второй Мировой войне? А Россию и русский народ поделили на части? И Вы так спокойно об этом пишите.Путин Вас возмущает а факт уничтожения русского государства для Вас норма!?
Кто Вы? По моему пониманию, это Вы Гитлер, а не Путин.
Я в шоке от такого понимания ситуации человеком...
     14:12 14.10.2017 (1)
Знаете, за много тысячелетий границы государств менялись миллионы раз, и если мы начнём вспоминать, когда что кому принадлежало, чтобы вернуться к былым границам, то боюсь, тогда нам придётся половину своей нынешней территории поотдавать другим, поскольку в древние времена, окажется, эти территории не были нашими. Поэтому считаю разумнее исходить из того, что существует на данный момент. А на данный момент Украина, по всем законам, считается отдельным государством. И претендовать на то, что нам более не принадлежит - это не патриотизм, а имперские амбиции. Тот же Гитлер, между прочим, с этого и начал, сказав: Судеты наши!
Кстати, ещё раз позволите тут себе оскорбления в адрес автора или его гостей (Вы знаете, о чём я) - отправитесь вслед за Моной Лизой - в чёрный список. Псевдопатриотических истерик мне тут не нужно!
     15:17 14.10.2017
1
Ни каких разочарований от того, что Вы меня отправите в ЧС у меня не будет. О чём Вы, я не знаю. Ни на один мой вопрос вы не отвечаете ни одного аргумента не приводите. Позиция на которой Вы основываете свои отношения к границам государства называется, кто сильнее тот и прав. Вы не признаете геополитических, исторических и культурных связей, таким образом Вы оправдываете силовой захват территорий, оккупацию, аннексию и войну, как средство разрешения политических споров. То есть, Вы типичный представитель имперских амбиций Запада - повелевать Миром.
Вывод напрашивается сам собой и я не стану его оглашать...
     21:20 13.10.2017 (1)
2
Ну, от Германии (пусть и Пруссии) Кемска волость Калининградская область к нам всё-таки перешла.
Да и у Японии кое-что позаимствовали.
     23:22 13.10.2017 (1)
И какой из этого я должен сделать вывод? Не говорите загадками, мы не в Израиле.
     23:23 13.10.2017 (1)
1
Что "всё течёт, всё изменяется".
     23:29 13.10.2017
Или кто сильнее, тот и прав.
     15:37 10.10.2017
-1
гыы да они сами( майданутые) в инет сбрасывают свою инфу) Что тут думать то!)))
И порошенко до сих пор с Россией воюет, хотя мир не признает. Главное обогатиться как натовская машина, которой всегда нужен агрессор.
     14:34 10.10.2017 (2)
 Ольга, вы - УМНИЦА! Бороться одной с зомбированной телеящиком  публикой - это подвиг.
 Боюсь только, что вы ничего не докажете тем, кто не способен  думать.
  Вы спорите с верующими в непогрешимость Путина. А верующие не принимают аргументов, доказательств, они пролетают мимо них по касательной.
  Трагедия в том, что людей за 17 лет старательно разучили думать. Одно победобесие чего стоит? И как доказать зомби, что фронтовики в это  день пили и плакали, а не  орали, не скакали и не грозили повторить.
Примите мое уважение и  поддержку.
     15:25 10.10.2017 (1)
Спасибо за поддержку, дорогая Галина! Я считаю, что человека нельзя разучить думать без его согласия на то. Поэтому нисколько не оправдываю тех, кто этому поддался. Тот, кто хочет думать, он будет это делать. А насчёт верующих в Путина, думаю, добрая половина из них не шибко-то и верующие. Если Путина завтра свергнут и отправят в Магадан на нары, я больше чем уверена, что в первую очередь его обольют помоями вовсе не болотные, а как раз те, кто сейчас активно поют ему дифирамбы. И будут всем доказывать, что если бы они в то лихое время не занимались "лизингом", то их и их семьи ждала бы ужасная смерть.
     16:00 10.10.2017 (1)
 Оля,  проблема в том, что думать(!) умеют только 15-20% любого социума.
 Остальные процесс "думания" принимают за оперирование вложенной в их сознание информацией.
 Вы правы в том, что не считаете веру чем-то нерушимым. Дело в том, что сейчас масса получает информацию, что Путин - это отец родной, а те кто против Путина - те враги и их надо уничтожать.
 Масса свято верит в это.
 Через 5-10 лет пройдет информация, что Путин - преступник  и он уничтожил Россию, и масса  свято поверит  в это и начнет плевать на могилу Путина, как плевали на могилу обожествляемых в свое время  сталина, Хрущева, Брежнева, Ельцина.
  Кто-то умный сказал: если бы не было ста имён - не было бы Франции. Т.е. страны делают не массы, а единицы, в первую очередь философы, мыслители.
     20:19 10.10.2017 (2)
1
Да, люди толпы - они такие. В своей сказке про ведьм и ёжиков я как раз описала подобный пример, как меняется отношение толпы к человеку в зависимости от того посыла, какой спущен им сверху. Буквально в считаные минуты: http://fabulae.ru/prose_b.php?id=38162 
Кстати, образ капитана Рамиреса я срисовала с болотника Алексея Полиховича. Не только потому, что он на Болотную вышел и вовсе не потому, что у нас схожие политические убеждения (они-то как раз не слишком схожи), а ещё и потому, что этот человек поддерживал меня морально, когда мне было совсем хреново. И это несмотря на то, что на тот момент сам попал в гораздо более неприятную историю.
     20:16 13.10.2017 (1)
Ответ на реплику Русиной, - "Путин - преступник  и он уничтожил Россию, и масса  свято поверит  в это и начнет плевать на могилу Путина, как плевали на могилу обожествляемых в свое время  сталина, Хрущева, Брежнева, Ельцина", надо добавить Иисуса Христа,что бы было понятно, кто именно плевать будет.
Было бы уместно спросить эту русофобку, а кто переименовал Россию в СССР?
     20:57 13.10.2017
1
В первую очередь плевать будут лизоблюды, которые сейчас ему поют дифирамбы. Оппозиция активно ругает его живого и властвующего.
     20:46 10.10.2017 (1)
 Оль, от всего сердца: удачи, успехов и  здоровья в вашем благородном деле.
 Вы - настоящие патриоты! Вас интересует будущее страны и  вы боретесь за нее с тупой толпой и воровитой властью.
 Да поможет вам Бог!
     20:47 10.10.2017
1
Спасибо!
     15:07 10.10.2017 (3)
-1
Русина...я давно беру инфу с инета. Могу зайти на любой брифинг любой страны, где доступ не ограничен.
Никогда не вырубят инет, ибо это колоссальные деньги))
в телеке уже почти одна реклама.
Путин не совершенен, как любой обычный человек. И строит он страну с соответствием настоящего
порядка. Мы не можем опять воздвигнуть стены и закрыться от мира.
Мне конечно плевать на религию. но если нет другого консенсуса с мировоззрением, то уж пусть верят , чем
шараебятся по лохотроновским сообществам)

Тот, кто думал, думает и до сих пор)
     20:22 13.10.2017 (1)
А почему Вы написали Русиной, - "Мне конечно плевать на религию", ей-то на религию не наплевать, в Израиле иудеи правят государством. Там без них не один вопрос не решается, это над нашей верой она издевается, попробовала бы она подобное сказать возле стены плача в отношении иудеев.
     20:58 13.10.2017
1
Боюсь, Мона Лиза Вам уже не ответит. И вовсе не потому, что не желает с Вами разговаривать.
     15:34 10.10.2017 (1)
1
Кстати, Мона Лиза, раз уж Вы здесь, хочу взять с Вас некоторое обещание. Допустим, Вы оказываетесь правы, сбываются Ваши самые худшие опасения, Путина свергает кучка "майданутых", и Россия оказывается во власти вчерашних оппозиционеров, которых, как Вы изо всех сил пытались мне доказать, выясняется, действительно наняли Соединённые Штаты. Нашего дорогого президента, который изо всех сил боролся против американской экспансии, арестовывают и ссылают в Магадан. 85% населения быстренько перемётываются на сторону новых хозяев нашей Родины. Итак, обещаете ли Вы, что в этом случае будете точно так же хвалить Путина, говоря: мол, незаконно свергнутый президент был гораздо лучше вас, либералов гадских, вы его и ноготка не стоите? А также обещаете ли писать Путину в Магадан письма с такой же частотой, с какой я писала Гаскарову и сейчас пишу Дмитриеву и Крепкину? Притом зная, что делая это открыто, Вы окажетесь изгоем. Можете прямо сейчас публично дать слово хранить Путину верность?
     15:54 10.10.2017 (1)
-1
Путина уважаю и буду уважать за то, что сделано им для страны. А что там кто-то под его крылом
обогатился- мне не интересно. Мы же не Китай---расстреливать всё равно не будут!))

Такой вариант , ваш, для меня не допустим, да и вообще. Путин за свои сроки не только выстроил вертикаль власти, которая и после него пойдёт дальше, но и растит новую элиту из той молодёжи, которая через лет 10 уже будет в гос структурах. Поднять такую махину как Россия ни один чиновник в мире не сможет.
Это из выступления одного экс президента Западной страны.
Влияние это огромная сила и получить её нельзя за короткий срок без определенных реформ и хорошего тумака милитаристам.
В СССР было в самом деле запрещено много. Свободы воли не было, поэтому был такой расцвет оппозиции, рвущийся к воссоединению с миром. Воссоединились и что? Экономику раздербарили, расцевли олигархи, уничтожили третью часть населения. Республики приграничные погрязли в разднеле сфер влияния межусобчиками, заставляя Россию заниматься не своей экономикой, а латанием пригранияных дыр.
Один из основных пунктов Вашингтонской доктрины. Теперь, понимая. что проигрыши в Сирии, на Украине нужно как-то компенсировать. принялись за разрушение нашей страны изнутри.
Чем больше хают Путина в нашей стране. тем больше боготворят в Европе.
Опять не та реакция получилась. упс)) Так что трындичите и далее. Вы играете на пользу Кремлю. который
и хочет доказать всему миру, что у нас есть свобода слова и можете прискакивая орать ПУТИН ХУЙЛО и ничего, кроме нищеты видеть не будете. Вы не строители, мадам. вы паразиты, которые сами себя съедят со временем. Но самое главное...Полиция не травит вас газом, не расстреливает на улице, а как хулиганов садят в каталажку. Метлы бы вам и иммигрантов бы туркменов не нужно было и вы при похлёбке)
Если уж не можете банально найти себе дело , а ждёте, как в Швейцарии по 2000 баксов пособия. Так нужно грабить страны и повелевать миром, чтоб содержать ...хотя для меня эти 2000 баков копейки, по сравнению с теми ценами, что на Западе) Но для таких как вы явный показатель уровня!
     16:33 10.10.2017 (2)
1

Такой вариант , ваш, для меня не допустим, да и вообще. Путин за свои сроки не только выстроил вертикаль власти, которая и после него пойдёт дальше, но и растит новую элиту из той молодёжи, которая через лет 10 уже будет в гос структурах


Всё с Вами понятно! Вы заранее уверены, что при Вашей жизни Путин будет при власти, и отвечать за свои слова не придётся. Уверена, сторонники Гитлера и Пиночета в своё время рассуждали так же. Теперь прощайте, дорогая Мона Лиза - мне порядком надоел Ваш пустой троллинг, а также оскорбления в адрес автора и гостей. Не можете вести себя прилично, сидите на своей страничке.
     20:37 13.10.2017 (1)
Не нормально сравнивать Путина с Гитлером, у них нет ни одной общей черты, кроме того, что и тот и другой ставленники олигархов, так все руководители государств ставленники олигархов.
Вы не привели не одного аргумента в пользу своего негативного отношения к Путину. Мне не понятно, за что я должен его ненавидеть. Мне так же не понятно, за что я его любить должен, но этого никто и не требует.
     14:19 14.10.2017 (1)
Никто вообще не требует безумно любить правителя. Но лично я могла бы уважать лишь того правителя, который действительно заботится о народе, а не использует его в своих шкурных интересах. И конечно, только тот правитель достоин моего уважения, для которого право и закон - святое. Про Путина, увы, я не могла бы сказать то, что привела выше.
     15:02 14.10.2017 (1)
2
Любая общность строится на идее сохранения общности, а не индивидуума. А индивидуум обязан служить обществу, потому, что без общества он ничто.
Современная система коммуникаций и миграции создаёт предпосылку возникновения таких ситуаций, когда представитель одной, менее преуспевающей общности, имеет возможность предавая свою общность зарабатывать дивиденды от преуспевающей общности. Чем собственно и занимаются так называемые оппозиционеры.
А право и закон это есть интерес общности. И если Путин укрепляет этот интерес, то вы его разрушаете.
Когда идёт война надо своим телом закрывать амбразуру вражеского пулемёта, а не хаять нерадивого командира...
     16:24 14.10.2017
Извините, дорогой мой Анатолий (не знаю, как Вас по батюшке), но я отнюдь не считаю себя обязанной повторять, как попугай, за всякими псевдопатриотами - типичными рабами, жаждущими отнюдь не свободы, в власти над миром. Это первое. А что касается войны, извините, оная у вас в головах! Это второе. И третье - я не собираюсь терпеть на своей страничке откровенного хамства и незаслуженных оскорблений, тем более явной целью которых является манипуляция чувствами к Родине. Поэтому прощайте - счастливого пути в чёрный список!
     20:52 10.10.2017 (1)
-1
 Самое поганое то, что первыми плюнут на могилу Путина именно вот такие лизы.
 Говорить с ними - всё равно, что устраивать заплыв в сточных водах.
 Оля, умных людей всегда мало, но мир стоит только потому, что его двигают вперед умные.
 Воры, бандиты, людоеды могут побеждать и властвовать какое-то время в любой стране.
Но всё равно победят умные.
 Боюсь только одного: что  с такой огромной территорией в настоящей критической ситуации умные не успеют справиться и  Россия  распадется, как распался СССР.
 Мне будет жаль.....
     21:22 10.10.2017
А может, ещё и на живого успеют плюнуть. Если Владимир Владимирович доживёт до Нюрнбергского трибунала, то услышит из их уст про свою персону много нового, интересного и неожиданного. Вот на Самиздате разговаривала с одним товарищем Моне Лизе подобным. Такие оды Путину пел, а когда я задала ему тот же вопрос, что и Моне Лизе, он ответил: нет, писать Путину в Магадан не буду - это неэффективно. Вот такие стороннички!
     15:16 10.10.2017 (1)
-1
 В инете можно взять ЛЮБУЮ инфу. Помойную в том числе.
 Путин вогнал Россию в  нескончаемое экономическое падение,  уничтожил развитие страны санкциями.
 Россия в  катастрофе, а вы о несовершенстве Путина!
 Трагедия в том, что один человек  почти два десятилетия определяет путь развития для ста сорока миллионов человек.
 Пока вы ЭТО не поймете - не стоит беседовать со мной. Я не люблю глупость.
     15:58 10.10.2017 (2)
1
бугага!))) Русина вы так противоречивы и банальны, что и в самом деле
дискуссии не будет. Я тоже не люблю глупых- от них и в реале проблем куча!))
     16:13 10.10.2017
-1
Знаешь в чем разница между нами?  Я  обосновываю свои слова.   А ты выливаешь ведро помоев, которое  всегда с тобой

Теперь не будешь выливать помои на мои комменты)

Хитрожопо как всегда у глупцов. Зайти на страничку, забанить, а потом срать под комментами.
Русина гуд бай. Вы не вменяемый сгусток желчи.))
     16:04 10.10.2017
-1
 Знаешь в чем разница между нами?  Я  обосновываю свои слова.   А ты выливаешь ведро помоев, которое  всегда с тобой.
 А уж "бугага"- это отстой  для общения быдла на заре интернета.
     21:29 09.10.2017 (2)
Невозможно создать оппозицию в нынешней России, для этого ещё народу надо подрасти. Ведь со всеми, кто реальную оппозицию власти представлял, расправились, убили всех, ровно как в 37.
Поэтому, мирные демонстрации и митинги полезны, они дают народу представление о том, что происходит на самом деле. Во всех странах мира люди бастуют, устраивают пикеты и прочие акции неповиновения оказывают, у нас этому только учатся.
     22:24 09.10.2017 (2)
-1
Ладно...во первых у нас есть здоровая оппозиция с программой развития по некоторым пунктам, с которыми они с правительством не согласны. Это ПВО. Но вы правы, им не дали пробиться в Думу. Даже Жириновский со скандалом прошёл выборы. Но партия молода, и разрастается.
Представление о положении в стране  народу даст только образованность и компетентность во всём. А толпу может вести в пропасть кто угодно. Если что-то не так...делайте это в регионах, собирайте голоса и к президенту.
Сидящие у кормушки не откажутся добровольно от бесплатных благ. И президент не в силах сам всё знать= он не Бог. Во всех странах демонстрации подавляют газом. дубинками, если считают нужным. У нас такого нет, но если уж заниматься требованиями, то только достоверные документы и факты, а не безобразные выкрики ни о чем. Уж простите, но я из тех, кто  решает свои проблемы  выкриками с толпой.
Хотите хороший соц пакет- откажитесь от капитализма, дайте президенту абсолютную власть, чтоб он разогнал халявщиков в Думе и  все предприятия гос национализировал, отвечая сам за всё. Пока нам диктуют условия банкиры, которые подчиняются Резевному Банку в Вашингтоне. Не будет финансовой системы- нас тоже не будет. Путин в 16 году подписал приказ о 5 миллиардов в соц. программу. И что?
Банально , по запросу хозяев банка, отправили в Резевный. Путин проговорился как то журналистам...И пошёл другим путем, как я поняла. И не нам разгадывать его схемы.
     11:08 10.10.2017 (1)
1
Сидящие у кормушки не откажутся добровольно от бесплатных благ. И президент не в силах сам всё знать= он не Бог


А Вы реально думаете, он хочет решить проблему? Вы его недвижимость видели?
У нас такого нет, но если уж заниматься требованиями, то только достоверные документы и факты, а не безобразные выкрики ни о чем. Уж простите, но я из тех, кто  решает свои проблемы  выкриками с толпой

Тогда у меня вопрос: допустим, Вы были наблюдателем на президентских выборах и своими глазами видели многочисленные нарушения на своём участке. Как Вы будете решать эту проблему?
     14:18 10.10.2017
-1
А Вы реально думаете, он хочет решить проблему? Вы его недвижимость видели?

Это Навальный об этом поёт, да?))) Меня лично интересует его стратегия и показатели проделанной работы.
Элита у нас олигархическая. Кого вы хотели бы на место Путина? Навального с послужным списком афер?
Или Прохорова- олигарха с сомнительными делами? Кто? Дед Михей с Тутуева?)))
ну пипец ....и только. Главное свергнуть, а там как пойдет, так пройдет)))

Даже Порошенко Госдеп не меняет на Украине, понимая, что переборщили с радикалами.
     01:01 10.10.2017 (1)
А ПВО, это противовоздушная оборона?Я о такой оппозиции впервые слышу.
Толпу в пропасть кто угодно вести не может, там, на верху, всё распределено. Если надо то и для того, что бы вести в пропасть найдут приличного человека.
Российское общество очень сильно пострадало за годы правления коммунистов. Придя к власти первым делом они стали уничтожать элиту, которую не то что годами, тысячелетиями общество растит. Потом, 70 лет не давали нарождаться новой элите, растили исключительно свою паразитическую бюрократию. У нас куда не приди сидят шариковы. Они не гнушаются самой ничтожной должностью, лишь бы паразитировать.
Вожаков не выбирают, вожаки сами выбираются, а нас приучили к тому, что мы должны выбирать, но из тех кандидатах, которые проверены высшей бюрократией. И т.д.
Вопрос этот слишком сложный чтобы его в коментах разрешить. Думаю обсуждение бесперспективное.
Всех Вам благ и прекрасного настроения.
     13:27 10.10.2017 (1)
-1
Партия Великое Отечество ушла в оппозицию к программе президента, но эта партия единственная,
которая не гнобит его действия, а ведёт свою  разработку проекта развития России немного по- другому.
В её программе все есть. Это здоровая оппозиция, а не кучка безмозглых шавок.
     13:29 10.10.2017 (1)
Понятно. Надо будет посмотреть, что у них за программа развития, надеюсь они не делают из неё тайны?
     14:31 10.10.2017 (2)
-1
Нет) Тайны нет. Всё в общем доступе.
     21:32 10.10.2017
Прочитал программу ПВО. И могу сказать по этому поводу следующее.
Название партии должно отражать суть партии, бывают партии:
Коммунистическая;
Социалистическая;
Националистическая;
Христианская;
Демократическая;
Либеральная;
Монархическая;
И т.д.
Название «ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО», ни чего не отражает, это не политическая партия, а издевательство над избирателями подобно партиям: любители пива, пенсионеры, яблоко и т.д.
В первом пункте "ценностей и принципов"  написано, " государствообразующим русским народом", - это не правильно, государство образуют и другие народы России.
Третий пункт "ценностей" противоречит смыслу жизни, государство образуется для того, что бы защищать интересы личности, а не наоборот.
В "целях", на первом месте стоит - "военного суверенитета", это означает, что партия организована министерством обороны.
Государство это регулятор экономики - абсурд.
Термин " инновационной экономики", - умиляет.
В "методах", - "приоритет национального законодательства перед международным", говорит о полном непонимании политики и возвращению России к полной изоляции, проще говоря к временам СССР.
И т.д.
Не стану больше отнимать Ваше драгоценное время разбором программы.
В целом, программа уровня малообразованного человека. Но это не наивное представление человека о благе, а заведомое одурачивание мозгов.
Серьёзно относится к этой партии нельзя.
И хочу ещё добавить, а то забыл, великорусы, а не великоросы, малорусы, а не малоросы, Нация называется русы, от слова Русь. Великая Русь, Малая Русь и Белая Русь, это три  составляющие Руси.
Откуда взялись росы, могу предположить от России, но Россия, это империя, многонациональное государство и такой нации нет. Российским может быть только этнос.
     15:58 10.10.2017
Отлично.
     22:06 09.10.2017 (2)
1
Конечно, быстрых результатов ждать не стоит. Но это не означает, что нам, простому народу, надо склонять голову перед произволом и встать перед барином на колени. Крепостное право, слава Богу, ещё при Александре Втором отменили. К тому же, не для того наши деды в 1941-1945 воевали с фашистами и победили, чтобы мы, их потомки, перед властвующими демагогами пресмыкались. Стыдно великому русскому народу так унижаться!
     01:08 10.10.2017 (1)
Думаю, что никаких результатов ждать не стоит, оппозицию должны содержать олигархи, а все российские олигархи из военно промышленного комплекса - сапоги. У них шаг влево, шаг вправо - расстрел.
Что-то может произойти, только в том случае, если всё российское руководство в один день исчезнет, но это невозможно.
     11:05 10.10.2017 (1)
1
Если так рассуждать, то точно ничего не изменится. Более того, если смириться и заткнуться, то пожалуй, есть риск вернуться к "старому доброму крепостному праву". :-(
     11:49 10.10.2017 (1)
Как не рассуждай, а ничего сделать нельзя. Российское общество не готово к тому, чтобы жить на западный манер. Народ наш малообразован, а власть слишком корыстна, во власти одни мошенники.
На днях видел репортаж, о том как продают свидетельства об инвалидности. Сам знаком с человеком, который делал себе такое свидетельство, рассказывал об этом и хвастался этим. А больному человеку не дают инвалидность. Тоже есть пример: разговаривал с дамой, которая судилась за восстановление инвалидности мужу, у которого нет ноги. Ей написали заявление в суд юристы и она полагала, что отсутствие ноги у мужа - вещь очевидная. Не стала приглашать юриста на суд, так как не было на это денег. И когда было зачитано решение суда о том, что правильно мужу изменили группу инвалидности она упала в обморок прямо в зале заседания. Человек обращается в полицию с жалобой на кого-то, полиция того, на кого подана жалоба, приглашает на допрос, грозит уголовной статьёй и требует взятку, подозреваемый дает взятку и его отпускают, а пострадавшему говорят, - сам виноват пошел на фиг.
Что нам предлагает оппозиция? Какой первый шаг, какой второй, есть ли вообще какие-либо шаги? Нет у оппозиции никакой программы, они даже не понимают в чем проблема российского государства.
В любом случае это дело молодых, а им ещё надо научиться в подъездах нужду не справлять...
Как-то так, на мой непросвещённый взгляд.
     14:15 10.10.2017 (1)
1
Я в курсе, что у нас в России творится подобный бардак. Но я, вместо того, чтобы хныкать и причитать, что всё плохо, ничего не изменишь, хотя бы петиции подписываю, которые регулярно приходят мне на электронную почту. И нужду в подъездах, кстати, не справляю.

Что касается программы оппозиционных партий, знаю, что у партии "Яблоко", в которой я, кстати, состою, программа точно есть.
     16:36 10.10.2017 (1)
"у партии "Яблоко", ... программа точно есть", - и Вы её читали? Поняли суть?
Петиции я тоже подписываю... А кто хныкает и причитает?
Я рад за Вас, надеюсь что в подъездах скоро станет чисто!
     20:04 10.10.2017 (1)
1
Конечно, поняла. И основная в ней мысль - поставить власть под контроль граждан.
     20:38 10.10.2017
Хорошая цель!
     22:40 09.10.2017
-1
Не перед барином вам нужно встать на колени, а перед президентом Резевного Банка!))) Почему?
Да потому что меньше 18 % на развитие страны Банк не даст- это важный инструмент в подавлении воли России.
Во все мире больше 7% нет и то это оч много!!! С таким кредитованием никогда не сможешь конкурировать ни с кем в мире, а значит не будет должной прибыли и хорошего соц. пакета. Навальный вам это пояснил?
Путину не принадлежит банк, но видимо что-то происходит там другое, если Набибулина  ещё у руля.
Что он задумал? Мы не знаем...но по внешней политике ведёт себя так, что трудно сказать. кто горько плачет)
В ПАСЕ истерика- Россия отказалась платить взносы. Ближний восток закупает у России оружие полным ходом, хоть и в НАТО.  А вы тут топчетесь об одном и том же можно говорить вечно. если не понять причины.
     17:08 09.10.2017
сталин"кончил"нехорошо
в собственные трусы из мочевого пузыря на полу запертого снаружи кабинета..
     15:29 09.10.2017 (1)
1
Расцеловал бы Вас за эти слова. Но к великому сожалению, работы в России завались только для мигрантов и молодёжи, которую нещадно дурят. Всё схвачено и рыпаться никуда не стоит. Откроете бизнес, у вас тут же счёт арестуют и будут ваши деньги крутить. В нынешней России правят бандиты. Но от голода умереть не дают, только от болезней!
Всего Вам самого наилучшего.
     15:46 09.10.2017 (3)
если специалист то возьмут, несмотря на возраст. Каждый частник предприниматель хочет получить прибыль и ценных работников удерживает. Занимаюсь много лет комплектацией бригад и обучаться даже не хотят...то уже поздно. то нафиг мне нужно и прочее. Хотят как в совке- ничего не делать и деньги получать, да ещё подворовывать) Столкнулась с этим в Зелеке. Парочка из глубинки приехала. Им за 50-т. Искали неделю работу- заведующими на базах. Нашли и в первый же день с полными сумками продуктов пришли.
Говорю...что это частное предприятие..поймают- мало не покажется. А они...кого-то  хитрожопо подставили к ответу- он тогда даже не в курсе был) Так что...народ у нас разный и по способностям и по всем критериям. А про типа правозащитников - оппозиционеров--------противно их даже слушать.
Если нет программы развития у общества, которое предъявляет какие-то требования я считаю их просто паразитами
нашей страны. Вот и всё)
     17:09 09.10.2017
Вы рабoтаете в рэкрутинг-эйджэнси?
     16:08 09.10.2017 (2)
Если возьмете то куда? И где? Я живу в Подмосковье и имею много специальностей, но где родился, не пригодился...
     00:55 10.10.2017 (1)
-1
Ну, уж... В Москве, да работу не найти?!
     01:11 10.10.2017
1
Всё занято, сейчас не то время, когда на заборах висели объявление о приёме на работу. Молодёжь работаем менеджарами, а старикам - почёт.
     16:11 09.10.2017 (2)
Анатолий! В Миноборону нужны специалисты за 2 тысячи рублей.
     16:32 09.10.2017 (1)
1
 За две тысячи в час?
     16:35 09.10.2017 (1)
В месяц.
     16:56 09.10.2017
1
В месяц не надо. Что я куплю на эти две тысячи? И на дорогу до работы не хватит...
     16:19 09.10.2017
Какие там специалисты? Протирание штанов? Так это того и стоит)
Это полная ерунда. У меня все родственники военные и я знаю как они сейчас живут
Племяшку офицеру выделили квартиру- 3-ку в Калининграде- 80% оплачивает флот))

А вот в 90-ты так и было...как у тебя в коменте))
     16:00 09.10.2017 (1)
Мона! Вернитесь в реальность!!!

     20:44 09.10.2017 (1)
Прошу прощения, Николай! Удаляя комментарий Моны, я случайно удалила и Ваш. Я тоже очень хочу, чтобы если не я, то хотя бы мои дети и внуки жили в свободной России, чтобы всегда помнили о том, что они свободные граждане, а не холопы государевы. И чтобы думать умели и мнения своего высказать не боялись, а не вели себя как некоторые здешние гости: ничего про Болотную толком не знают, а повторяют пропагандистские штампы.
Кстати, есть у меня на страничке стишок за Путина и против Болотной: http://fabulae.ru/poems_b.php?id=240226 
     23:02 09.10.2017 (1)
1
Вопрос на засыпку- что такое свободная Россия? Мне не нужны фамилии мне нужны пункты и поправки в конституции)
Вы вообще понимаете что такое свобода? Весь Запад колония США- где Нато там надзор , откаты и давление.
Так что жду ответа.
     11:01 10.10.2017 (2)
Мне тоже нужны пункты и поправки - в том числе отмена 6-летнего срока президентства и возвращение 4-летнего. А ещё отмена ряда законов: таких как "закон Димы Яковлева", закон о защите чувств верующих, закон о муниципальных фильтрах, ибо местные власти должны избираться самим народом, а не назначаться президентом. А ещё отмена закона "об иностранных агентах".
     10:26 14.10.2017
1
А чем плох 6-летний срок президенства? Сравните со свободными странами Запада: Ангела Меркель, Гельмут Коль, Маргарит Тэтчер, и т.д. Думаю этот список можно продолжить. В России смена главы государства происходит очень болезненно, и связана с резким ухудшением жизни народа. На самом деле, если мы доверяем государю (нам было бы логично уйти от президента и прийти к государю) - выбираем его прямым голосованием, то нам лучше если он сам будет выбирать своих подчиненных. Тогда мы сможем с него спросить за каждого выбранного им представителя власти.
Сейчас положение с муниципальной властью обстоит так, что президент не отвечает за местную власть и не может на неё влиять, так как она выбирается на местах, а не назначается с выше. Хотя мы прекрасно знаем, что местная власть нам навязана, и выбрать другого, вместо того кого нам присылают, не можем.
Какой смысл говорить о изменении выбора власти если у Вас нет другой модели? Положим, власть согласится с изменением модели, но предложит такую модель, которая прежде всего устроит их, а не нас. Это уже произошло когда вместо генерального секретаря у нас появился президент. Разница лишь в том, что власти теперь тратят наши деньги на выборы себя.
     13:22 10.10.2017 (1)
Мне тоже нужны пункты и поправки - в том числе отмена 6-летнего срока президентства и возвращение 4-летнего.

----за 4 года можно только украсть. О реформах нет и речи. Так поступают со странами Вассалами. Но есть и исключения.
К примеру Меркель)) которая в четвертый раз победила на выборах. Так же возьмём Лукашенко.
Путин за свои сроки и дополнительный фонд создал, на который мы сейчас и вооружаемся и живём под санкциями.
Поднял военную промышленность, которую почти уничтожили в 90-тых, сменил много губернаторов, которые жили богаче даже банкиров, жируя на бюджет. Вот они и выбирались типа народом, в то время, когда всем заправлял криминал?)) браво...просто прелесть.
И я говорила про поправки в конституции, которые были правлены при Буше и Ельцине. Их нужно вернуть на место.
Почитайте внимательно, что нужно сделать, чтобы изменить развитие к лучшему. Но саму Конституцию переписывать нельзя.
     14:15 10.10.2017 (1)
Тот, кто реально хочет что-то полезное сделать, за 4 года успел бы уже раз сто. А тот, кто хочет украсть, за 6 лет успеет украсть больше, чем за 4. Это первое. Второе - Вы помните, кому мы обязаны жизнью под санкциями? Путин удовлетворил свои имперские амбиции, а расплачиваться за это кому? Правильно - нам, простым гражданам. Он-то и его команда ни в чём себе отказывать не собираются - как строили себе шикарные дачи, так и строят. Кто платит контрибуцию Кадырову якобы на восстановление Грозного? Мы, простые граждане. Из своих собственных карманов. Маленькой победоносной войны не получилось, однако Путин на этом вполне успешно выдвинулся. Как в своё время Гитлер. Тоже ведь у себя в Германии поднял военную промышленность, добился независимости страны от Версальского договора. И также навешал лапши на уши немцев, успешно сыграв на их национальном тщеславии. Покажите мне такого обывателя, который не был бы счастлив считать себя великим уже потому, что является частью великого народа! Понятное дело, что больше у человека тщеславия и чем меньше разума, тем с большей готовностью он расцелует демагога, который говорит: ты хорош уже потому, что ты истинный ариец.

Кстати, Вы так и не ответили на мой вопрос: что Вы говорили и делали в 90-х? Хватило ли у Вас смелости ругать Бориса Николаевича тогда, когда он был президентом России? Или оная появилась только сейчас, когда на него указали пальцем как на врага народа? Я его тогда чихвостила и в хвост, и в гриву. А насчёт Буша - он никогда президентом России не был - историю надо изучать получше. Поэтому поправки в Конституцию РФ - вообще не его компетенция.
     14:28 10.10.2017
гыгыыг...так вы  банально не врубаетесь в смысл написанного? Кто вы? Домохозяйка,  обывательница банально
не способная уловить всю суть происходящего, вечно смотрящая только в свою кастрюлю?

Увы...это мне напоминает именно МЕСТО ВСТРЕЧИ, где болтуны и дегенараты тупо ведут дискуссию о политике.
Браво Норкину- Он удивительно юморной чел и разбавляет такие дискуссии хорошими анекдотами)

Вы и анекдот не поймете!___))))
     20:01 13.10.2017 (1)
Крутой стёб!
     21:00 13.10.2017
Спасибо за отзыв! Я так безумно обожаю нашего дорогого Владимира Владимировича, что посвятила ему ещё ряд стишков. Может, в награду за преданность меня в "Единую Россию" возьмут. :-)
Гость      22:43 09.10.2017 (2)
Комментарий удален
     11:02 10.10.2017
Спасибо за отзыв! Рада, что Вам понравилось!
     23:45 09.10.2017 (1)
Радует, что либералы прибывают и прибывают...))
B.v. , а че так скромно?
Спасибо Ольге за провокационный стишок...))
     11:03 10.10.2017 (1)
Не за что! А будете продолжать хамить и троллить моих гостей - внесу Вас в чёрный список.
Гость      11:49 10.10.2017 (1)
Комментарий удален
     12:54 10.10.2017
Гость      18:04 10.10.2017 (1)
Комментарий удален
     20:06 10.10.2017 (1)
Спасибо за отзыв, Александр! Просто хотелось объяснить читателям наглядно свою большую любовь к Путину. А состояние сильного алкогольного опьянения - причина ещё какая!
Гость      20:16 10.10.2017 (1)
Комментарий удален
     20:31 10.10.2017
Кстати, про полного дебила у меня тоже есть: http://fabulae.ru/poems_b.php?id=265954 
     19:07 10.10.2017 (1)
Хорошая мысль и плохая реализация. 
Ольга, Вам не надо писать в столбик. Вы не умеете 
     20:07 10.10.2017
Спасибо за отзыв!
     20:46 09.10.2017 (2)
3
Стихи плохие, Ольга.
Оппозиционные газеты - и те всё-таки сочиняют получше.

Мона права. Если жечь глаголом, то так, чтоб была отметина, а не прижигание бородавки ляписом.
     02:52 10.10.2017 (1)
3
Александр, стихи хорошие. Название неправильное. Это скорее не президенту адресовано, а тем, кто с придыханием и всячески и вообще. Тем, кто крапает слабые по технике, отвратительные по стилю, слащавые стишата, пронизанные духом "высокого холопства".
Для них такой тип подачи как раз впору. И простенько и емко.
Единственно, что не айс, так это фамильярность в обращении. Фамильярность вообще никогда не айс.
     08:48 10.10.2017 (1)
По поводу тех, у которых "высокое холопство". У них не "высокое холопство".
Там чисто фрейдовское, либидозное и все дела.
     10:27 10.10.2017
Тогда уже скорее климаксическое. 
     20:57 09.10.2017
Спасибо за отзыв! А насчёт сочинений, которые Вы так хотите прочитать, думаю, Вам следует обратиться не к оппозиционной прессе, а как раз таки к проправительственной.
     22:14 09.10.2017 (2)
1
Николай Николаевич... давно к тебе присматривался... ты не тот, за кого себя выдаешь (у меня работа такая - аналитик))... со своей видимой бедностью ты переборщил - у тебя прекрасная аппаратура, ты оперируешь свежей мировой информацией, у тебя чистая пропаганда,  и выходишь в эфир в европейское время, когда на Амуре (где вы себя позиционируете в профиле)) уже давно ночь (у вас там в ЦРУ неучи - про часовые пояса в России наверно не слыхали)))...
Николай, признавайся, на кого работаешь?))
     23:55 09.10.2017 (1)
Герман! Будь я вашим начальником, я бы уволил вас с аналитиков, без выходного пособия.
1) "у тебя прекрасная аппаратура," - Ты думаешь что б/у ноут за 5 тысяч рублей, это прекрасная аппаратура?
2) "ты оперируешь свежей мировой информацией," - информация сейчас в свободном доступе, достаточно рассортировать её по полочкам.
3) "у тебя чистая пропаганда," - я говорю то что думаю.
4) "и выходишь в эфир в европейское время, когда на Амуре (где вы себя позиционируете в профиле)) уже давно ночь" - Можешь приехать в гости.
     00:46 10.10.2017 (1)
Сегодня Николай, как никогда был близок к провалу... но выкрутился... зараза...
     00:49 10.10.2017 (1)



Информацию подкину к размышлении. Вот наша реальность!
https://m.5-tv.ru/news/156405/
     00:54 10.10.2017
А хочешь я тебе ссылку на "Ревизора" Гоголя скину?
И на Салтыкова-Щедрина?
Сомневаюсь, что ты мне че-то новенькое подкинешь с тех времен...
     22:26 09.10.2017
 На Пригожина! Больше никто не платит троллям!
     21:25 09.10.2017 (1)
Правильно... этим "либералам" с лоснящимися жирными мордами, когда они говорят о народе, Станиславский бы сказал: Не Верю!
А девушки Путина наверно и правда больше любят...)





     21:27 09.10.2017
Ещё и как любят! А что я думаю о либералах, вот здесь: http://fabulae.ru/poems_b.php?id=181062 :-)
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама