Перестёб
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Автор:
Баллы: 165
Читатели: 389
Внесено на сайт:
Действия:

Предисловие:
Нет, мне не светит

Нет, мне не светит быть многополярной...
И толерантности мне этой не постичь...
Мне не понять политики халявной...
И не понять ужо...как нищих стричь...
Я увлекаюсь надписью наскальной,
Которая дошла из всех веков ко мне...
И потому - не стать уже ментальной...
Что ж, на войне, оно ж...как на войне!...
Меня уже не отольют во бронзе...
Всё потому что не хочу я зеленеть...
И бонзой уж не стану, что там бонзы...
Они ж и могут только...бронзоветь...
Не выпить чаю мне уж на приёме,
Устроенном по случаю меня...
Зато могу сказать в покойной дрёме...
Эх,перцы, дать бы вам хорошего ремня!
Полина Стрёмная http://fabulae.ru/poems_b.php?id=251740

Памятник

Ничто старушке той уже не светит,
В горах проводит бабушка все дни.
И на вопросы там ей не ответит,
Ведь в городе, остались все огни.

Ей не понять политиков халявных,
Умишком не дошла, пошли дожди,
Мужчину не нашла, себе чтоб равный,
Чтобы признаться в преданной любви.

Ей не видать своей сухой фигуры,
Из бронзы, чтоб на площади, в тени,
Кропает дни в больничке, процедуры,
Там и проводит старческие дни.

Когда пригреет солнце, выползает,
На скалы, чтобы слово написать.
Его усталый путник прочитает:
"Здесь померла старушка", звали ...
Ваня Грозный http://fabulae.ru/poems_b.php?id=286698

Перестёб

Один Иван, под славным ником Грозный,
Решил великий подвиг совершить.
Поэт он был известный, виртуозный
Знал, как к себе народ расположить.

Нашел Иван в сети стихотворенье,
Понравилось оно ему видать.
И понял Ваня, всем на удивленье
Сатиру должен на него создать!

Назвал сатиру звучно «Скалописка»!
Старушка будет главный литгерой.
В горах она живёт, как альпинистка,
Вдали от светлой жизни городской…

Умом старуха эта не блистает -
Политиков не может понимать.
Мужчин у ней в постели не бывает
Живет совсем одна, ядрёна мать!

Хотелось ей, чтоб памятник из бронзы
Когда-то создал скульптор молодой.
Но скульптор отливал скульптуры бонзы,
Ему нет дела до старухи той.

Теперь зима - пурга, метель и стужа.
В горах идут лавины, не сезон.
В больничке скалолазка, жаждет мужа,
Но ей не только в муже есть резон.

Ждёт скалолазка солнечной погоды.
Как только солнце станет пригревать,
Полезет в горы, не смотря на годы,
Чтоб на вершине снежной написать:

Вперёд и вверх, движенье только к свету!
Пока в груди моей стучит мотор
Я не оставлю эту эстафету,
Движенье – жизнь! Всё остальное вздор.
Послесловие:
Перестёб - это когда один автор стебётся над другим, а над ним стебётся третий. *062

Оценка произведения:
Разное:
Обсуждение
     01:02 04.12.2019 (1)
1
Послесловие:

Пересёб...

"Т" вылетело...
     10:54 04.12.2019
1
Спасибо!
     12:09 27.01.2018 (1)
1
     14:32 27.01.2018
     05:49 26.01.2018 (1)
2
А я за Вас! И Ваш стёб! Негоже старость обижать, хоть ты и "грозный..
     09:17 26.01.2018
Спасибо!
     12:30 20.01.2018 (1)
1
По настоящему остроумно.
     14:00 20.01.2018
Спасибо.
     21:21 16.01.2018 (3)
2
И послесловие симпатиШное.
     15:15 17.01.2018
Спасибо.
     03:06 17.01.2018 (1)
 здесь фсё симпатиШное)),
подснежник
     15:38 17.01.2018 (1)
1
Разве я против? Написала "и", то есть в том числе.
Незабудка
     18:04 17.01.2018 (1)
2
 подснежник хочу))...Обманула, Семёнова
     19:59 17.01.2018 (1)
1
Меня зовут Наталья, в узком кругу - Наташа, Натулечка

А подснежник пишется...Вот токо подгонять не надо.
Вдохновение не терпит насилия.)
     20:12 17.01.2018 (1)
1
 а мы тут в широком))... я ж для того,
чтобы все знали твою фамилию
Без насилия нет учебного процесса,-
так говаривала наша классная
     20:25 17.01.2018 (1)
1
У меня и без того насилия хватает. В доме, в Литцентре...ещё где-то, не помню)
А, статью попросили написать. А ещё свадебный каравай испечь, а у меня духовка
непредсказуема.
     20:32 17.01.2018 (2)
1
 это понятно, а чего ты плиту не поменяешь, Натуль?
у тебя газовая или электро?
     20:37 17.01.2018 (1)
1
Газовая. Так она считается нормальной, и до этого была - другая - тоже как бы нормальная.)

Лучше - электро, но здесь всё газифицировано.
     20:50 17.01.2018 (1)
Натуль, у меня тож газовая, и духовка- без мук и классная, может, просто ты с маркой ошиблась,
все же марки устроены в принципе одинаково, но есть же там и различия какие-то...
Может, поспрошать у твоих там, у кого печёт классно? И там испечь?
     20:58 17.01.2018 (1)
1
У всех знакомых приблизительно то же.
  Сегодня с одной поэтессой шла из Литцентра на остановку,
она говорит, что пирожки в духовке переворачивает...
Но я решила сделать два хлеба: сначала пробный.
С учётом погрешностей, если таковые окажутся, отрегулирую
температуру. Если обе хлибыны будут удачными, отдам
заказчице. Хлеб у меня отменный.
 
     21:09 17.01.2018 (1)
переворачивает? жуть)... В общем, ты приготовилась страдать...
Натуль, а как она у тебя называется, глянь, пожалуйста, мож я чё знаю...
     21:20 17.01.2018 (1)
1
Белорусская. "Гермес".

Да, приготовилась страдать. Женщину не знаю, но слёзно просила.
Я несколько раз выпекала Обществу инвалидов хлеб к праздникам.
Потом с подачи председателя Общества - какой-то даме из мэрии.
У неё сын женился в Москве, куда и повезли мой хлеб. А уж эта дама
похвалилась...Ну и вот. Не могу отказать: свадьба всё-таки!
     21:29 17.01.2018 (1)
1
Гефест?) Так у них же классные духовки... и хлеб должен быть классным...
Погоди, может, у тебя там какие-то навороты в хлебе-то? 
У меня тоже Гефест, печёт классно всё, что угодно, и тесто, и мясо-рыбу, да что хочешь...
Натуль, а если так тяжко, может, другие варианты хлеба попробовать, ты не думала?
Можно сделать же арабскую лепёшку и украсить, как свадебный каравай... 
Круто же будет тоже...
     21:36 17.01.2018 (1)
1
Точно, "Гефест" (попутала греческих богов) - это ж бог-кузнец, у горнила стоит).
  Типа как мы у кухонной плиты.

А печь буду только хлеб. Как и сказано. И всё, Поля, не заморачивайся на сей счёт.
Надеюсь, получится.

     21:39 17.01.2018 (1)
Ну, ясно... нет просто это классные плиты, даже не могу придумать,
что там у тебя за дела, почему так?...Удачи, Наташ...
     21:41 17.01.2018 (1)
1
Спасибо!
     21:43 17.01.2018 (1)
как-нибудь скинь рецептик, попробую спечь, мож чё смогу подсказать))...
одна голова хорошо, две-лучше))... я в свою его поставлю и соображу, раз у нас плиты одинаковые
     22:01 17.01.2018 (1)
1
Рецепт прост: мука (качественная!), соль по вкусу, вода, можно одно яйцо (на 2 кг муки), можно и без яйца,
масла растительного - 2-3 столовых ложки, ложка сахара. Никаких сливочных масел, маргаринов
и прочих вкусовых "улучшителей"!
А дрожжей (не сухих!) ровно столько, чтоб тесто не подскакивало, как сумасшедшее, через час-полтора,
а ЗРЕЛО не менее 6-8 часов.
Второе условие - вымешивание. Сразу. Долгое (не меньше получаса). Чтобы тесто ВСПОТЕЛО и не липло к рукам без муки.

Третье: выпечка - 40-60 минут.

Готовый хлеб вкусен сам по себе. Без всяких колбасок и сыров сверху.
Усё!
     22:10 17.01.2018 (1)
Дык, с хлебом понятно, спасибо, а мука у тебя какая? Я так думаю, в ней-то всё и дело...
     22:13 17.01.2018 (1)
1
"Макфа"качественная...Слушай, Анатолий нас скоро погонит отсель.
Наш диалог никаким боком темы его стиха не касается.
     22:21 17.01.2018 (1)
нууу, тады усё ясно))... Значит, смотри, бери Пышку, Сокольническую,Рязаночку - любую ток не Макфу. Сколько я не пыталась в этой духовке что-то дельное из неё сделать, нифига толком, как должно быть, не выходит... Макфу меняй и будет тебе счастье...
Не знаю, в чём причина, Натуль, но Макфу эта духовка не тянет... Брала всякую, даже самую дешёвую,  - любая выходит классно, кроме Макфы...такие вот дела...
     22:30 17.01.2018 (1)
1
Дело в том, Поля, что из "Макфы" я хлеб ни разу не пекла. Не приходилось. Но её нахваливают.
Я только жарила из неё пирожки, вареники лепила. А качество муки проявляется именно в выпечке.
Спасибо, что предупредила! Не  зря ты мне сегодня попалась на пути. Ой, не зря.)
     22:36 17.01.2018 (1)
1
вот и я ток жарила)), а вот печь низзя))...в ГЕФЕСТЕ ХРЕН ПОЛУЧИТСЯ)), проверено))...
Спасибо, дорогая, во всяком случае, чем смогла))...давай, пока)), Анатоль, надеюсь, нас простит)), речь то о святом - каравае на свадьбу))
     22:39 17.01.2018 (1)
1
Да, должен простить, ради каравая на свадьбу, ради радости).
Но пробный хлеб сделаю всё равно.
     22:44 17.01.2018 (1)
1
ты из другой муки сразу пробуй... и силы съэкономишь, и результат получишь, вот увидишь, Натуль... Я пробовала куличи, помню, как плиту эту взяла... ой, ну съели, конечно)), но жалко было трудов))...С тех пор не беру её...
     22:58 17.01.2018 (1)
1
Куличи из "Макфы" делала. Хорошие получились. Опять же тесто (а в нём много сдобы) стояло долго. Больше 12 часов.
  Говоря о духовке, я вот что имела ввиду: низ выпечки может почти сгореть, когда верх ещё не пропёкся, как не
ставь сковороду.
И к качеству муки это никак не относится.

При какой температуре выпекаешь?
     05:47 18.01.2018 (1)
1
Я больше не ставлю сковороду, раньше, в польскую плиту ставила...Я поняла, Натуль, что ты имела в виду...
А как взяла эту, без проблем... Наташ, смотря чо за тесто)), на четвёрочке, либо на пятёрочке, - там же всё регулируется...
Да знаю я, сколько кулич стоит)), всё бесполезно было... Либо её подделывают, либо гонят туда фигню, просто я перестала её брать, и давно уже), если вся другая, на другой муке выпечка сразу - на кой мне эта Макфа))...сама подумай)
     10:07 18.01.2018 (1)
1
У меня только 4 деления на плите и термометр с максимумом нагрева 290 градусов.
А сковорода - огромная чугунная, покрытая эмалью.
 Ну, про "Макфу" решено: брать не буду.
     12:00 18.01.2018 (1)
1
Натуль)), у тебя четыре цифры)), плюс два огонька пламени), итого 6. Верхний огонёк - смотри внимательно, ты за него берёшься(за ручку), когда зажигаешь духовку...Далее, по убывающей идёт: цифры, от 4х до единицы, и снова, за единицей, значок пламени, посмотри!
Вот то пламя, которое перед 4 - где ты включаешь и держишь 30 секунд, -это максимум,
оно даст 290 очень быстро. А другое, после 1 - это минимум, позволяющий держать температуру.  Дальше проще простого). Ты разожгла духовку, - первое красное пламя, довела её до нужной тебе температуры, и сразу поворачивай ручку на крайнее пламя за единичкой... Ну а потом, только и останется, либо прибавить, либо убавить, либо ничего не делать, по градуснику всегда видишь температуру духовки... Воду туда не надо ставить, там теплоизоляция очень крутая))...ОБа пламени нарисованы красным цветом, ты их увидишь... Про Макфу - я бы не брала))... хоть бы даром отдавали))... В каменной печи, она печёт, в наших плитах - увы))...
     12:23 18.01.2018 (1)
-1
Нет у меня никаких изображений язычков пламени. Да я уж и всё пробовала.
Ты просто скажи конкретную цифру температуры, когда выпекаешь.
     12:30 18.01.2018 (1)
1
 так тесто же разное, бблин, как ты не поймёшь))... я твой-то свадебный да при таком рецепте, что ты дала)), не пекла никогда)). Пицца, домашняя - на 4 - минут 30, песочное - на 4-5, заливное - на первом пламени,потом убавить до 2, большие пироги с готовым фаршем(!) на 3-2, большие с сырым фаршем - на первом пламени до 4... 
     12:37 18.01.2018 (1)
1
Ладно, Поля, ну его. Я ж сказала, сделаю пробную буханку.
А этим рецептом, разумеется, редко кто пользуется. Сейчас набухал дрожжей, тесто вздулось в три счёта - и пеки.
Тесто бродит, а должно зреть при минимуме дрожжей. Потому и хлеб вкусный. Потому и заказывают.

     12:46 18.01.2018 (1)
1
Наташ, пробная у тебя должна быть такого же размера, блин)),
если ты свой каравай после пробной сделаешь большим,не таким, как твоя пробная, ты же могёшь и ошибиццо с режимом, это хоть учти... разницу в размере...
не пеки пробную, делай один нормальный, просто как поднимется, либо переставь повыше, либо выверни ручку на минимум и подержи...
     12:49 18.01.2018 (1)
1
Пробная и будет такой же. Это не значит, что испорчена полностью. Корочка может надорваться при неправильной темп-е,
сам хлеб - подгореть или быть пересушенным. Но вполне съедобным. Сами съедим за милую душу.
     12:53 18.01.2018 (1)
2
ну хорошо, тогда ещё проще сделай, и освободи голову совсем.
Смотри, что ты делаешь)). Берёшь пергамент, мнёшь его, как следует, и под кран, чтобы намок. Слегка отжимаешь, расправляешь и стелешь на свой лист. На него - свой каравай,
как ток начинает румяниться, берёшь другой кусок пергамента, так же всё и,расправила, положила сверху на каравай... Поняла? Ничего не треснет...Ничего не сгорит...
Что ты себе голову морочишь, это же так просто...
     13:55 18.01.2018 (1)
1
Так я уже не морочу. Ты советуешь, а я внимаю)))

Спасибо!
     21:09 18.01.2018 (1)
1
нет, я тя обожаю))... ты как вопьёшься, так усё))...
пока фсю кровушку не выпьешь, не отпустишь)),
могла бы в личке это фсё спросить))
     21:16 18.01.2018 (1)
1
Тю на тебя!) Я завершила разговор ещё выше, но ты по доброте душевной завела его снова.
И щас вот опять. Я ж тя поблагодарила уже: читай - распрощалась))).
Не, я б на месте Анатолия нас бы уже расстреляла из рогатки...)))

     21:27 18.01.2018 (1)
2
Гыыы, на месте Анатоля мы с тобой никада не буим))... так ша пусть лакомиццо
без нас)), полетели!
     21:28 18.01.2018
1
     20:34 17.01.2018 (1)
1
Главное, чтоб не мраморная.
     20:50 17.01.2018 (1)
 и не фанерная, привет, Саша!
     20:52 17.01.2018 (1)
1
Под фанерной плитой никого не укладывают.
     20:55 17.01.2018 (1)
 ты не прав), памятники же были...
     20:57 17.01.2018 (1)
2
А я зачем, спрашивается, слово плитой выделил? Потому что знал, какой комментарий будет. Про фанерный монумент я и сам не хуже знаю.
     21:07 17.01.2018 (1)
дык, ты же умный, а я - дура...
     21:09 17.01.2018 (1)
2
Слуцкий - мощный поэт.
Это важнее.
     21:15 17.01.2018
1
не спорю, и Лозинский,_Михаил_Леонидович, ну ооч люблю его переводы Шекспирааааааа))
     21:59 16.01.2018
2
Спасибо.
     14:48 18.01.2018 (1)
1
Вам очень удаются пародии или шуточные стихи на тему - я в этом не очень разбираюсь. Читаешь и ужасаешься - какую дурь мы иногда пишем! 
     17:32 18.01.2018
Спасибо.
Гость      19:27 17.01.2018 (2)
Комментарий удален
     20:38 17.01.2018 (1)
2
Птаха- мой первый ник в интернете))...
     20:41 17.01.2018 (1)
2
Птаха? А я прочитал плаха...
     20:52 17.01.2018
2
раз так прочитал), клади голову и приготовься))...
будем отсекать лишнее
     19:33 17.01.2018
1
Спасибо Алла Петровна. Плаху счастья старушкам даду, даду...
     19:01 17.01.2018 (1)
2
Хороший перестеб!). Очень очень понравилось!!!!! Спасибо.
     19:11 17.01.2018
1
Спасибо.
     18:12 16.01.2018 (1)
4
 шедевр)), спасибо))... надо же, столько вариантов))...Браво!
     19:23 16.01.2018
1
Благодарю.
     11:16 17.01.2018 (1)
3
Талант расстрачивать на жалкий стеб троллизма,
Совсем неблагодарная задача.
Но если "крышу" сносит от харизмы,
То тролль не может поступить иначе)


С удовольствием прочел Ваш перестеб. Спасибо. Вот как-то так отозвалось. С Уважением,
     15:14 17.01.2018 (1)
1
Согласен с Вами, что талант надо использовать не на жалкий стёб. Где бы ещё этот талант раздобыть? что бы использовать его по назначению
Спасибо за прочтение и комент.
     15:54 17.01.2018 (1)
2
Ну, Вам- то таланта не занимать)!  Все мы прибедняемся:-)
     16:06 17.01.2018
1
Спасибо.
Книга автора
Зеркало без опоры 
 Автор: Юрий Катаев
Реклама