Стихотворение «Быдло»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Сборник: Мысли
Автор:
Баллы: 57
Читатели: 726 +1
Дата:

Быдло

Быдло это рабочий скот.
Если тот не может трудиться,
Он на шкуру и мясо идет.
В стойле скот держать не годится.

Для чего ему мерка овса
И воды ключевой прохлада?
Только шкура и колбаса —
Все чего с доходяги надо.

Но бывает наоборот.
Или я не догнал чего-то?
Быдло это еще народ,
Тот, что пашет и отработал.

И зачем ему небо коптить,
Свой овес уминать бессрочно?
Ведь за стойло свое платить
Он не сможет. И это точно.

Нужно в Думе закон принять,
Иль в Аду, что одно и то же,
Что б на мясо людей пускать,
Тех, кто больше пахать не может.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:43 15.07.2018 (1)
Горькие строки...
     10:01 15.07.2018 (2)
2
Объективные.
Что мы имеем? Бедность среди большой массы населения. Что будем иметь? Самую настоящую нищету и все, сопутствующие ей, "радости". 
Лично меня это не удивляет. События развиваются последовательно в заданном тренде. Удивляет то лишь, что до нашего "богоизбранного" это доходит, как до жирафа. 
Вам легко представить себе кролика, нахваливающего удава, который его медленно заглатывает? Мне уже просто.
Гость      09:47 04.10.2019 (1)
Комментарий удален
     16:42 04.10.2019
У Аверченко было про таких писателев. Рассказ "Корибу".
Это когда ну так хочется, но ссыкотно ) 
     10:33 15.07.2018 (1)
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее - иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
М.Ю.Л.
     10:41 15.07.2018 (2)
Лермонтов имел в виду людей своего круга, не народ, отнюдь.
Я не имею права причислять себя к некой выдающейся общности людей, хотя бы интеллигентов в классическом понимании этого слова, но пропасть, отделяющую меня от того, что принято считать нынче народом, чувствую каждым нервом. 
Гость      05:40 16.07.2018 (1)
Комментарий удален
     06:37 16.07.2018
1
Только с такою нервой  жизнь прочувствуешь )
     10:54 15.07.2018 (3)
Мне вообще непонятно, что такое "народ"? Я предпочитал бы ему гражданское общество, которого у нас, увы, нет, да никогда и не было.
     08:18 16.07.2018
 Прав. Понятие "народ" появилось в работах немецких философов в момент объединения раздробленной Германии.
 Для России правильно употребление слова "население".
     13:25 15.07.2018 (1)
Точно!
Гость      05:49 16.07.2018 (1)
Комментарий удален
     06:09 16.07.2018 (1)
Нельзя доскакать. В России нет смысла в революции, ибо в ней не сформировано гражданское общество, а власть всячески сеет рознь, натравливая толпу (ибо натравить можно только толпу) то на либералов, то на геев, то на призрачную "пятую колонну", то на заморские колбасу, молоко и помидоры. Случись, к всеобщему несчастью, некий переворот "снизу", к власти придут самые отмороженные. И тут всем достанется на орехи.
     08:22 16.07.2018
 В России, по сути, никогда не было революций, были бунты.
 Если считать революцией события начала 1917 года  - то что за революционеры ее совершали? Где они? Был мало осмысленный бунт верхов, приведший в развалу страну.
 Революции, как правило, дают новый вектор развития страны, а не полной ее деградации.
     11:00 15.07.2018 (3)

Вот это- народ! А мы-быдло!
     06:39 16.07.2018 (1)
-1
Ващета - "Клавдия" на латыни - "облачко."
Не разочаровывай!
     09:49 16.07.2018 (1)
Не буду! Мне столько денег не надо.
     05:50 17.07.2018 (1)
Облакам ваще деньги не нужны.
     10:28 17.07.2018 (1)
Будешь наезжать, Волк, превращусь в тучу!
Начну плакать, а ты женских слёз не выносишь!
     06:47 18.07.2018 (1)
Тааааак! Понял... Посмотрела на себя в зеркало и подумала:"Фигассе - "облачко"!" И, канешна Волк виноватый!
     13:41 18.07.2018 (1)
ПраИльно испугался! Норку затоплю!
     07:27 19.07.2018 (1)
Аааааа, так это ты у нас уже вторую неделю проливаешься?
     12:35 19.07.2018 (1)
Это я плакаю навзрыд!
     05:19 20.07.2018 (1)
     13:42 20.07.2018 (1)
Облачко тучкой стало... и плачет...
     07:42 21.07.2018 (1)
Я жиж говорил:"Выросло"...(грустно вздыхаю)
     07:46 21.07.2018 (1)
-А вы были ребёночком… И такая маленькая-маленькая… Розовенькая-розовенькая… Пухленькая-пухленькая, как поросеночек… И вот этот поросеночек рос, рос и выросла такая большая…(с)
На что намекаешь? 
     07:50 21.07.2018 (1)
Я? Намекаю? Свят, свят, свят! Думаешь я забыл, что ты еще и милицыанер?
     10:50 21.07.2018 (1)
Так пистолета-то уже нету...
     13:01 22.07.2018 (1)
А, глазками? Или не стреляешь уже?
     13:42 22.07.2018 (1)
Ну я ими токо, как  катюша, залпами...
     07:55 23.07.2018 (1)
Скока народу полегло...(грустно вздыхаю)
     09:48 23.07.2018
И не говори! Самой жалко!
     13:51 15.07.2018
Повезло, значит... Попали под денежный дождь.
Я бы тоже хотел в белых штанах, но я невезучий...
     13:31 15.07.2018 (2)
Мы сами в том виноваты отчасти. Не надо вести себя, как быдло, а мы ведем. На коленки становимся, мячику орем, соловьев слушаем, кисели хлебаем, гордимся, пестуем в себе ксенофобию и шовинизм, играем во все наперстки, что нам подсовывают. Быдло и есть.
Гость      06:03 16.07.2018 (1)
Комментарий удален
     06:34 16.07.2018
Не грозит. Слишком сильно отторжение. Оно на подсознательном уровне. Это как программа.
     14:11 15.07.2018 (1)
Та это разве народ?
Соображать надо...
Народ- это когда огород,
И врагов долбить надо!!!    Они всегда вспоминают нас, когда бъздят разом! -При Наполеоне, Гитлере..
     14:20 15.07.2018 (1)
И? Гонят на пулеметы с одним винтом на троих. А сзади заград отряды. Народ! Не было времени, когда относились как к народу. Что-то забрезжило было при Советах. Да и то с серединки на половинку и не везде.
     07:50 21.07.2018 (1)
Не устал мифы рассказывать? Винтовки у всех были, а вот автоматов маловато. А заградотряды располагались далеко в тылу. Историю учи.
     09:26 21.07.2018 (1)
Есть ложь любительская. Есть профессиональная. Профессиональная ложь и есть история. Я разговаривал со свидетелями сего и вынес мнение, что история Второй Мировой переврана чуть менее, чем полностью, увы.
     02:20 22.07.2018 (1)
На любимом некоторыми нашими Западе историю точно переврали. Но я о другом хотел сказать. Один говорит - философия не наука. Другой подхватывает - история не наука. И понеслось. Чтобы судить, что наука, а что нет, нужно иметь профильное образование, а не ПТУ.
     03:53 22.07.2018 (1)
Вот именно! Это во-первых. 
И во-вторых, не суть важно, как это называется. Нынешняя наука полна заблуждений во всех почти сферах и это нормально, ибо та развивается, ищет новые пути, открывает новые горизонты, учится на ошибках. 
История тоже постоянно в динамике, но не ради истины, отнюдь. Та переписывается ради удовлетворения насущных потребностей очередной властной шайки. Прочувствуйте разницу — Николайи Кровавый и Святой Николай. Такой разный подход, а ведь это об одном и том же человеке. Вот вам и вся история до копейки. Идите, найдите в широком доступе информацию о том, как Коба с Адиком напополам дербанили Восточную Европу, что превосходно объясняет некоторое беспокойство восточно-европейских государств, над коим у нас принято насмехаться. Где широкая огласка Финской войны, Японской? Где в широком доступе или в школьной программе сказано о роли США в победе над фашизмом? О героических английских конвоях и т.д.? Замалчивание — та же ложь. Многие и многие "факты" Второй Мировой перевраны либо просто сфальсифицированы. Зачем? Ведь ни что не умаляет подвига людей, на чьи плечи упало это бремя? Философия? Была философия Марксизма. А что есть Марксистско-Ленинская философия? Ницше назвал себя последним философом. Я ему верю.
     15:27 24.07.2018 (1)
А если конкретно насчет образования: какое у Вас?
     16:02 24.07.2018 (1)
Высшее конечно. Не историческое, хотя когда-то мечтал получить таковое. Но к чему этот вопрос? Можно закончить три вуза и не иметь перед глазами ни то что общей картины мира, но даже не разбираться в простейших вещах. Примеров масса. Человек должен учиться всю свою жизнь, а для того, иметь способность к обучению, способность к усвоению и обработке новой информации. Тогда, применяя логические построения, он может, исследуя предмет, с достаточной степенью вероятности делать выводы о нем.
     18:42 27.07.2018 (1)
Это к тому, что многовато "знатоков" истории без исторического образования.
     20:34 27.07.2018 (1)
История — вовсе не такой уж академический предмет, чтобы средний человек не мог делать о нем умозаключений. Так мы дойдем до того, что обсуждать политику к примеру могут лишь выпускники МГИМО )
     08:06 13.08.2018 (1)
Про ядерную физику желающих спорить нет. Зато про философию, историю, психологию хоть отбавляй.
     09:30 13.08.2018
А что в этом необычного? Человеку свойственно рассуждать о том, что ему ближе. Довольно глупо, нахватавшись по вершкам энциклопедических знаний, козырять осведомленностью во всех сферах жизни. 
     16:46 18.08.2018 (1)
1
Грусть тоска берёт...
Но больше 70% в тренде!
     06:21 19.08.2018
Порядка 78% поголовья — по официальным данным )
     18:00 09.08.2018 (1)
В тему!
     02:35 10.08.2018
Кто бы мог подумать, что в двадцать первом веке термин этот вновь станет актуален.
     03:08 07.08.2018 (1)
Интересная публика на Фабуле!
Не так давно некоторые плевали в меня за произведение " Стадо" или стих " Я презирают Вас", а сейчас улыбаются вам!
Неужели нужно было законодательно опустить народ что бы некоторые хоть что то поняли?
     04:23 07.08.2018 (1)
Наверное. То что система работает на максимальную эксплуатацию народа, стало доходить наконец до самых тугих. Миражи тают и ни продажные обозреватели ни даже "развод Петросяна" уже не отвлекают людей от тяжелых мыслей. Они по инерции еще огрызаются на картонных "врагов", но сознание постепенно возвращается. Хорошо это? Не знаю. Людям нужна сказка. Но сказку надо поддерживать материально. Сказка же на пустом месте не работает.
И главное, "быдло", в моем стихотворении — не обзывательство, но обоснованная горькая параллель.
     04:46 07.08.2018 (1)
Я понимаю что вы никого не обозвали.
Но порой вещи, нужно называть своими именами.
     05:45 07.08.2018 (1)
Это нынче редкость великая )
     06:08 07.08.2018
     20:30 01.08.2018 (1)
А иной раз диву даёшься, что иные предлагают. Жаль сюда видео нельзя загрузить. У меня двухминутный ролик, где три православных попа убеждают публику в необходимости крепостного права...
     20:54 01.08.2018 (1)
Время сейчас такое. Вся грязь, как ил в заболоченном водоеме, всплыла наверх. Рамки и приличия позабыты. Оттого можно услышать вообще что угодно. Удивляться уже нечему.
     21:00 01.08.2018 (1)
Без внутренней порядочности жить нельзя!!
     02:32 02.08.2018 (1)
Посмотрите на телеэкран. Именно так и живут. Да еще диктуют свою мораль массам.
     10:47 02.08.2018
Согласен!
     13:00 19.07.2018
Прошу прощения, вдохновился Вашим стихотворением и  потянуло меня на прожекты государственных реформ.
Предлагаю, в надежде на Ваше снисхождение.
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=84698
     22:59 16.07.2018 (1)
1
На мясо? Не удивлюсь, если скоро дойдет и до этого...
     02:00 17.07.2018 (1)
1
Главное, сделать хороший промоушн. Наприглашать в студии одиозных передач маргинальных личностей, которые расскажут о том как прекрасно вместо пенсии пойти на мясо или на удобрение. Любимые ведущие, заламывая ручки и не сдерживая газов от восторга, распишут, как "вся страна в едином порыве" и готова новая тенденция )))
     02:50 17.07.2018 (1)
))) в очередном ток-шоу от Киселёва или Соловьёва, точно...
     04:24 17.07.2018 (1)
1
Об одном из этих рупоров, весьма метко было сказано некогда — И этим ртом он потом ест!
     13:41 17.07.2018
Верно подмечено)
     22:18 16.07.2018 (1)
"Быдло" появляется, когда появляются "господа". При Союзе я этого слова не слышал, и в первой половине 90-х тоже. А вот в конце 90-х оно уже начало проскакивать. В "нулевых" его употребляли уже везде и все.
     02:04 17.07.2018
Я знал это слово, как негативное определение грубого, упрямого, неотесанного человека, без семантической привязки. Употреблялось оно действительно редко. Теперь понятие это стало слишком весомо смыслово. И актуально, к сожалению.
     23:48 16.07.2018 (1)
Ну самое главное дерьмом не захлебнуться автору...))
     01:53 17.07.2018
Знаете, когда писал, думал об этом. Однако, на удивление, дерьма оказалось совсем не много. И это не может не радовать )
     12:53 16.07.2018 (1)
Не стесняетесь в выражениях вы, Михаил!
Жестко.

     13:03 16.07.2018 (1)
2
Язык на то и надобен, чтобы всем предметам и явлениям давать оценку, иметь возможность из охарактеризовать. Не слишком ли мы заигрались со звучными, но пустыми эпитетами? 
Слово "быдло" или "тягло" имеет вполне конкретное значение и оскорблением само по себе не является. Можно загуглить. Я писал уже ниже, не хочу повторяться. Но параллель столь явная, что не оставляет сомнений в объективности суждения.
     17:13 16.07.2018 (1)
Я не только об этом слове,
я обо всем стихе в целом. Может, так и надо...
Может, кто очнётся, придёт в себя, наконец?..
     17:23 16.07.2018
Единственно с целью докричаться до сознания людей и пишу весь этот трэш, от которого самого мутит. Просто, если молчать... понимать что происходит и молчать... кто ты тогда?
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама