Она - "богиня" в чёрно-красном,
На тонкой шпильке каблука.
Её дразнить всегда опасно -
Не нужно ей мужчин пока.
Она идёт, как будто пляшет:
Фигура, стать! Да, всё при ней!
И алой сумкой томно машет.
Глаза пусты - в них нет идей.
Но как садится в кресло-кожу,
В свой перламутровый "ПоршЕ",
Прохожие кричат: "О, боже!" -
И крестят грудь (на вираже).
А если вдруг, случайно всё же,
Есть пассажир в её авто,
Хрипит он: "Господи, поможе!
Спаси, помилуй!... Ё-ма-ё!!!"
Нога в педаль, за бортом - ветер,
Несётся вдаль, нажав на газ!
И ей плевать, что есть на свете
Разметка, знак и справа ВАЗ.
Она опасна, как чертовка,
Не спорьте с ней - ей не понять,
Что жизнь кончается неловко
Бедой, трагедией … опять...
Подумайте, зачем "богиням"
Нужны и "Мерсы", и "ПоршЕ"?
Затем, что на показ живут ТЕ,
Которым пусто на душе...
* * *
Плеснуло ей в окно лазурью небо,
коснулся луч теплом сухой руки…
Пора вставать… По комнате нелепо,
кряхтит, перемещаясь… нелегки
движенья: боль и кандалы-усталость…
А ведь когда-то резво и легко
в небес объятья, попадая, улетала
под куполом, кружась. Так высоко
душа парила, вторила восторгу,
который бисер колко рассыпал
по коже – радовалась... да… Но раньше срока
подкрался жизни суетной финал:
на самом взлёте оборвались крылья –
на скоростной обгонной полосе
в немом укоре, битые, застыли
остовы двух «болидов»… На виске,
как память о кошмарном дне, наглядно,
рубец краснеет, волосы седы…
И в зеркале немом глядит так странно
двойник – виновница большой беды…
|