Переписчики кесаря собирают массивы бигда́та.
В вифлеемских гостиницах тесно от наплыва мигрантов.
Невписавшимся предлагается дауншифтинг в пещерах.
А у пастухов с социальными лифтами — вообще швах.
Но уже свет
озаряет ясли,
и светлей нет
Его глаз прекрасных.
Через тьму лет
светит в них так ясно
то ли ответ,
то ли лишь подсказка...
Волхвы обсуждают кризис научной методологии,
изучая попутно: нет обратно лучшей дороги ли?
Ирод «метается» от деспотизма до популизма.
А зило́ты бодаются с призраком римского глобализма.
Через блеск звёзд
высоко и свято
купол отвёрст,
и туда-обратно,
не таясь — в рост,
хор снует крылатый...
А ответ прост:
все вопросы сняты!
|
Послесловие:
На всякий случай напоминаю, что в рэп-тексте (в той части, что читается речитативом, не для мелодичного припева) из-за быстроты чтения не важно количество слогов в строке (только кол-во ударений). Так же для этого стиля характерно усиленное использование ассонанса в смежных строках (в идеале — на всю длину строки), а также молодежного жаргона. Именно ради стилизации пришлось использовать несуществующее в литературном русском языке слово "метается".
(Ирод - и правда,- МЕЧЕТСЯ?
и - вифлЕемских?
( в предрождественской ночи -
тоже ВифлИем у Вас - это нарочито?).
см.
ивр. בֵּית לֶחֶם Бе́йт-Ле́хем — «Дом хлеба», греч. Βηθλέεμ[7], лат. Bethleem, церк.-слав. Виѳлее́мъ