Стихотворение «"Дорогим" троллям всех сайтов вообще и нашего - в особенности, посвящается»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Сборник: Шутка юмора.
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 90
Читатели: 1044 +1
Дата:
Предисловие:
 
Друзья! Наверное, каждому из вас «посчастливилось» хоть раз, да встретиться
с этими представителями виртуально-человеческого рода. Говорю во множественном
числе, потому как, в единственных экземплярах они в природе не водятся и нападают всегда стаей
(или, всё-таки, стадом? )))  ).
Даже в виртуальной жизни они побаиваются ходить по одиночке.

(вспоминается знаменитый гимн гопников: 

«На медведя я, друзья, выйду без испуга,
Если с другом буду я, а медведь без друга»)

В реальной жизни так это, вообще, обычный офисный планктон, который даже к продавщице
подходит с робостью, чтобы купить сигарет.

Стишок, конечно, не совсем такой, как надо бы. Главный герой делает ноги от собак,
стервятников (это тоже своеобразные такие орлы) и акул. В следующий раз он им всем
обязательно покажет, где лучше всего зимовать ракам! )))




"Дорогим" троллям всех сайтов вообще и нашего - в особенности, посвящается


Из ворот – собачья свора.
Кто за брюки, кто – за ворот,
А одна (что за напасть!?) –
В нос свою вцепила пасть!
Если ты сидишь не в ложе,
Нацепив на нос бинокль,
Выносить такое сложно. –
Лучше драпать со всех ног!

Мало было псов кусачих,
Так урвать себе кусочек,
Прилетели и орлы.
Хуже гопников-урлы
Проявили себя птички,
И с пернатою шпаной
Нелегко далась мне стычка!
Ох, не малою ценой!

Чтоб вы думали? – Акулы
Приползли специально в Тулу,
Чтобы Стёпе навредить!
Вот же бред – такому быть!

Вот и высказана фраза,
Объясняющая всё! –
Это просто сон, зараза! –
Так что Стёпа был спасён!







Пан СтеПан (Алексей Осидак – это тоже он)
06.10.20018 года.
Тула.


Послесловие:
 Друзья!
Спасибо Вам огромное за ваши удивительные экспромты!



Татьяна Пыжьянова.


Постоянный эпиграф для стихов, адресованных троллям.

Непонятливы люди порою немножко,
невдомёк, что не каждый кривляка – артист.
И пантера – не каждая белая кошка,
и не всякий писака – уже пародист.

*******************************************************


Как бы тролля не чудила,
не цеплялась по зиме –
закопаю в снежной пыли
её глупости в холме.

Я в сугробе её зависть
своей лыжей растопчу
и, в зачатке, злости завязь.
А потом... похохочу.

Кличка зверская – «пантера» –
русским бабам не страшна.
Год восьмой смердит химера –
троллить любит, и война
жжет нутро её на части...
Жаль, помочь ей... не во власти.
Реклама
Обсуждение
18:01 28.05.2020(1)
Борис Костинский
Отлично, Алексей! Так их и только ТАК!
19:50 30.06.2020
Алексей Осидак
Спасибо за поддержку, Борис!
19:37 19.06.2019(1)
Тролли всегда в стае, это точно!
00:19 20.06.2019
1
Алексей Осидак
Стадные животные!  
23:41 01.02.2019(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Алёша! Не обращай внимания.
Тут дебилов не больше десяка наберется. 
Загони в ЧС и живи спокойно.
23:45 01.02.2019(1)
Алексей Осидак
Клав, так "ЧС" не работает! Или исключительно только у меня не работает?  
23:47 01.02.2019(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Для того чтобы он работал,
ставишь крыжи в клеточках ...
не писать, не читать и т.д.
а потом жмёшь ОБНОВИТЬ.
Но сперва заходишь на страницу автора и жмешь
ДОБАВИТЬ В ЧС
23:49 01.02.2019(2)
Алексей Осидак
Понятно... Спасибо большое, Клавдия! Посмотрю. Этот трюк я применю только к очень уж зловредным!  
10:47 24.05.2019(1)
Татьяна Пыжьянова
И у меня в ЧС семь троллей сидит, чего раньше на Фабуле не было . Гнать их долой надо с прекрасного сайта, Алёша.
15:34 24.05.2019
Алексей Осидак
Таня, спасибо. Спасибо Админу - он решил эти "нестыковки"  

Каждого, кто "мутить" начинает, он в "попариться с веничком" отправляет!  
23:57 01.02.2019(1)
Алексей Осидак
10:24 02.02.2019(1)
 держитесь! Талантам всегда препоны ставят. 
19:00 02.02.2019(1)
1
Алексей Осидак
Татьяна! Во-первых, огромное спасибо Вам за такую крутую оценку моих более, чем скромных способностей,   а во-вторых, большое спасибо за поддержку!   Ничего: сдюжим! И в реальной жизни таких никогда не боялся, а тут уж и подавно. Утомляют, правда, как комары летом у пруда!  
19:07 02.02.2019(1)

 Если бы вы знали, как меня с говном мешали!

Но мне важно мое Я, моя жизнь А весь этот сор ветром сдует))
19:18 02.02.2019(1)
1
Алексей Осидак
Согласен, Татьяна! Стоит только высунуть нос, так тут же бьют по нему: "Что ты о себе возомнил?? Знай своё место!! Не выделяйся!".  

Но Вы, ведь, выстояли, Татьяна!    Вот и я попробую!  
19:27 02.02.2019(3)
Надо себя уважать. 
Рекомендую гештальт-молитву 
Авторство этой молитвы принадлежит основоположнику этого направления, Фрицу Перлзу
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё дело.
Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
А ты живёшь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим.
Ты – это ты.
А я – это я.
Если мы случайно встречаем друг друга – это прекрасно.
А если нет – так тому и быть
09:00 18.05.2019(1)
Вера Софийская
Простите, что вмешиваюсь (привлекла тема троллей, поднятая Алексеем, слишком уж актуальна),
но только это не молитва, это мантра, самовнушение, что угодно, только не молитва. В молитве должно быть обращение к Лицу, которому молишься... А я предпочитаю читать малоизвестную Молитву за врагов. Замечательно помогает. Главное, не мстить врагам...
Алексей, терпения Вам и силы духа! С уважением.
22:04 23.05.2019
Алексей Осидак
Спасибо большое Вам, Вера!  
13:12 16.02.2019(1)
1
Магдалина Гросс
Ого! Случайно наткнулась. Как эту ценную вещицу я пропустила? И почему гештальт-молитва?
die Gestalt - с немецкого - это "образ, фигура,стан, форма" и т.д.

13:20 16.02.2019(1)
1
не знаю, так называют
13:25 16.02.2019(1)
1
Магдалина Гросс
Я так маленько подумала - смысл вот в чём: каждому человеку соответствует СВОЙ образ. И не надо стараться его переделать.
Ладно, философствовать не буду.
Просто запомню эти строчки. Пригодятся!
13:31 16.02.2019
1
Да, молитва  мудрая.
19:32 02.02.2019(1)
2
Алексей Осидак
Замечательная молитва, Танечка! Надо обязательно выучить её и успокаивать ею себя!  
19:35 02.02.2019(1)
1
ВОТ! И берегите свои нервы!
19:44 02.02.2019(1)
1
Алексей Осидак
Спасибо, Татьяна. Действительно, загоню их к чёртовой матери в ЧС и буду спокойно жить. Иногда они меня развлекают, да. Но это "иногда" не стоит того!
19:46 02.02.2019(1)
1
ВОТ ИМЕННО! Помните, что  жизнь одна. Другой вам не отсыпят, увы..
20:10 02.02.2019
1
Алексей Осидак
Да, Вы правы, Татьяна. Сейчас последний раз "подискутирую" с ними и - ЧС!
07:43 17.05.2019(1)
Татьяна Пыжьянова
Постоянный эпиграф для стихов, адресованных троллям.

Непонятливы люди порою немножко,
невдомёк, что не каждый кривляка – артист.
И пантера – не каждая белая кошка,
и не всякий писака – уже пародист.

*******************************************************


Как бы тролля не чудила,
не цеплялась по зиме –
закопаю в снежной пыли
её глупости в холме.

Я в сугробе её зависть
своей лыжей растопчу
и, в зачатке, злости завязь.
А потом... похохочу.

Кличка зверская – «пантера» –
русским бабам не страшна.
Год восьмой смердит химера –
троллить любит, и война
жжет нутро её на части...
Жаль, помочь ей... не во власти.
22:08 23.05.2019(1)
Алексей Осидак

 Ой! Как же я   Чуть не пропустил Ваш отзыв, Татьяна !  

Спасибо большое! На "Стену"! На "Стену"! На "Стену"!   
23:26 23.05.2019(1)
Татьяна Пыжьянова
А что значит - "на стену"?
Я не знаю здесь этого...
Ой, увидела... 
А я-то  думаю, что это два раза стишок мой написан.)))
23:35 23.05.2019
Алексей Осидак
09:47 22.05.2019(1)
Юрий Митченко
Суть проблемы в том, что мы только делаем первые шаги в виртуальном общении, на ходу вырабатывая его основные принципы, которые схожи с принципами реального общения, но корректируются теми, кто знает, что в реале хамить в зоне доступа прямого справа  дискомфортно и небезопасно.
Виртуальное хамьё исходит из среды нереализованных в реальной жизни особей, почувствовавших возможность хоть как-то удовлетворить свои неподкреплённые реальным багажом амбиции. Существенно препятствует этому стремительное развитие информационных технологий, позволяющих вычислить месторасположение источника сигнала с точностью до квартиры (не знаю, может быть, уже и точнее).
В любом случае общаться с человеком надо так, как-будто вы беседуете лицом к лицу, или же помнить о вероятности очной встречи. На практике такие встречи бывали, и не всегда они были комфортны.
Публикация Алексея является упрёком сложившейся на литературных порталах системе модерирования, при которой защищаться от сетевого хамства приходится самим авторам. Более того, часты случаи, когда именно защищающаяся сторона становится объектом преследования внезапно проснувшегося модератора. Так же неадекватно отношение администраций порталов к добровольным защитникам лучших авторов, таким tough guys, троллям со знаком плюс. Практика показывает, что литературные довгаи - самая эффективная защита от троллей, но админы не хотят этого понять.
Бороться со стадом легче, чем с сильной личностью: надо просто вычислить смотрящего и ткнуть в его слабое место, после чего остальные, громко возмущаясь, разбегаются по норам. Сколько уже буйных голов в панике свалили с прикормленных сайтов! Но опять же в итоге виноватыми оставались те, кто их изгнал. И это проблема не виртуальная - она пришла из реала, породившего такую дебильную формулировку, как "превышение самообороны". Не должен обороняющийся сидеть с калькулятором и вычислять, где оборона будет превышена, а где - самое то! Если имеет место быть нападение, то всё проблемы должны быть на нападавшем, а не на обороняющемся.
Только совместные согласованные действия администраций порталов, авторов и довгаев помогут сохранить на информационном пространстве творческую обстановку, позволяющую поэтам совершенствоваться в навыках стихосложения, а не в боданиях с троллями.
21:58 23.05.2019
Алексей Осидак

хамить в зоне доступа прямого справа  дискомфортно и небезопасно.

Здорово!


Спасибо, Юрий! Правильно всё разложили по полочкам (или, всё же, по шконкам? )  
18:50 16.02.2019(1)
1
Дмитрий Перепелица
Критикуют за промах,
За сущий пустяк,
Если где-то не то,
Если что-то не так.
И продолжат те "тролли"
"Поганый" процесс -
Даже в жуткой тюрьме
всех народов, в ЕС))


Не помню, чтобы Шигина троллили, а значит причину надо искать в себе.
18:59 16.02.2019(1)
Алексей Осидак
Спасибо за визит, Дмитрий. В себя я сам разберусь (и активно разбираюсь), не стоит тревожиться и особо беспокоится. Не думаю, что моя персона достойна столь пристального внимания со стороны столь уважаемых и занятых (или, всё же,  "занятных"? ) людей. 

А, вообще-то, вы, не замечая того, идёте у меня на поводу. Я ж и хотел собрать на страничке этого моего "памфлета" как можно больше троллей, чтоб люди на вас полюбовались. С других стихов я вас гоню, а вот сюда заходите и друзей своих зовите. Что-то не видно главной тролльчихи - Русиной. Как же без неё???????  
19:08 16.02.2019(2)
1
Дмитрий Перепелица
Мацу приготовит и явится. )
Не обижайся. Все мы приходим сюда неподготовленными,
всем советуют, но не все из нас признают те советы
троллизмом.
С уважением, Дмитрий.
08:54 18.05.2019(1)
1
Вера Софийская
Давать советы без вопрошения — признак гордыни...
11:10 18.05.2019
Дмитрий Перепелица
Пройти мимо зеркала и не улыбнуться себе – грех.
19:18 16.02.2019(1)
Алексей Осидак
Я, вообще-то, с хорошим опытом пришёл. Но ошибки допускаю часто. Когда мне про них говорят в вежливой форме, я благодарю и исправляю свой "ляп". Когда в невежливой - посылаю на х (в реальной жизни меняю симметрию лица, на аватарку не смотрите), и всё-равно - исправляю свой "ляп". Вы, Дмитрий, смотрю, случайно сюда попали, по всему, не тролль вы. А замацанная пусть приходит, да только я не увижу, что она написюкает - я у неё в ЧС - большая честь для меня!  
19:21 16.02.2019
Дмитрий Перепелица
Ну и я в ее ЧС у тебя по соседству, походу в другой камере))
19:06 16.02.2019(1)
Наталья Семёнова
Я не против замечаний. По делу и в корректной форме они полезны.
Но бывают...нет, не критики, а озлобленные личности. Им всё одно, как и что
написано. Их цель - оскорбить автора.
19:09 16.02.2019(1)
Алексей Осидак
Наташа! Так и я не против добрых советов. Сколько раз и Вы мне помогали, и не только Вы, за что всем отзывчивым людям нижайший поклон от меня.  

 Но у некоторых цель - не помочь, а укусить, да укусить как можно больнее. Видно, в детстве этих людей недолюбили. Жаль их.
19:16 16.02.2019(1)
Наталья Семёнова
Причины их дурного поведения, в частности, на сайте (об этом я уже писала заметку):
и названная вами недолюбленность, и драма в личной жизни, и невостребованность, и весенняя хандра, и
больная печень (желчи избыток, как утверждают врачи, портит характер), и ...
Нет, тема эта неисчерпаема.)
19:21 16.02.2019(1)
Алексей Осидак
Да-да, согласен с Вами, Наталья! А можно ссылочку на Вашу заметку, плиииззз? 
19:26 16.02.2019(3)
Наталья Семёнова
Не умею пользоваться ссылками. На моей страничке в разделе прозы найдите "Не забудьте принять "Злобоусмирин"
19:42 16.02.2019(1)
Алексей Осидак
Я уже понял    Но и я не прав - "раздухарился". На воду дую. Вероятно, в предчувствии визита Русиной.
И с Красиловым, и.... со всеми, я в шутку "покусываюсь", но вот эту хамку трамвайную реально не перевариваю. А статью Вашу, Наташа, я уже начал читать. Уже нравится. И очень-очень!  
19:47 16.02.2019
Наталья Семёнова
Ладно, проехали.)))
Читайте, а я на время покину виртуал.
19:34 16.02.2019
Алексей Осидак
А-а!!!!! Это название статьи! Всячески извиняюсь, Наташенька!  
19:33 16.02.2019(1)
Алексей Осидак
Наташ, я ж Вам ни слова плохого никогда не сказал. А то, что вспыльчивый я, так по молодости из кутузок (за ответы хамам и мордобития) не вылезал. А женщин никогда я не обижал. "Злобоусмирин" приму, конечно, но Вы зря. Иду на Вашу страничку.


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Вверху странички "кликаете" левой клавишей мышки, всё становится синим, потом справа нажимаете на клавишу "коп

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​"копировать" - ссылка готова  


19:38 16.02.2019(1)
Наталья Семёнова
Алёша, вы не поняли. Прочтите внимательно, что я написала.
"Не забудьте принять "Злобоусирин" - так называется всего лишь моя статья.
Название её, как положено, взято в кавычки.
За совет насчёт ссылки спасибо.

19:56 16.02.2019(1)
Алексей Осидак
Да я уже несколько раз написал, что понял, что это статья. Я сразу почти понял, но долго писал оправдательные записки. Принял Ваши слова на свой счёт потому что, если бы даже это Вы сказали мне, то были бы правы - иногда во мне просыпается второй тип "злыдня". А статья великолепная! Вижу, что не висела она на "Главной". А зря. Всем бы полезно с ней ознакомиться.  
20:22 16.02.2019(1)
Наталья Семёнова
Спасибо за добрый комментарий, и забудьте про недоразумение.
Лучше вообще его сотрите, сотру и я соответствующие разъяснения.
Тем более что статью вы уже прочитали.
01:17 17.02.2019(1)
Алексей Осидак
Не надо. Пусть остаётся. Это ж история. В данном случае - история моих отношений с Вами. Дня меня это ценно. Жизнь коротка....
14:39 18.02.2019(1)
Наталья Семёнова
Ну, если для истории - тогда, да.)))
15:52 18.02.2019
Алексей Осидак
13:09 16.02.2019(1)
Магдалина Гросс
Да, Алексей... Видимо, "достали" они тебя изрядно, раз уж даже ты не стерпел.
Это, хочу я спросить, кем же быть надо?
18:06 16.02.2019(1)
1
Алексей Осидак
Достаётся мне, Магдочка, достаётся! Ну да ничего. А ты не воспринимай мои вирши буквально. Во-первых, это, просто, выброс пара. Спускаю пар, и вновь все люди для меня - братья. Только вот некоторые "братья" не понимают, что я долго злиться не умею (или именно потому, что прекрасно понимают, что, тем более, не делает им чести) и снова нападают на меня с удвоенной силой. А во-вторых, это даже не сарказм (на него у меня генетической злости не хватает), а ирония, почти что добрая. Спасибо тебе большое за визит и оценку!  
18:09 16.02.2019(1)
Александр Красилов

снова нападают на меня с удвоенной силой.


18:17 16.02.2019(1)
1
Алексей Осидак

 Здравствуйте, Александр. Давно не виделись. Не скажу, что особенно соскучился, но и прятаться от Вас не стану.  
18:22 16.02.2019(1)
Александр Красилов
Хм... "Прятаться не стану"...
Присказку о Неуловимом Джо помните?..
Ну вот.
18:34 16.02.2019
Алексей Осидак
Ну вот и не "ловите" меня. Я ж на хрен никому не нужен. Только вот за время нашего с Вами интернет-знакомства я НИ РАЗУ не зашёл к Вам на страничку. Стоп. Вру. Зашёл один раз. Но только для того, чтобы поддержать Вас в Вашей защите Ларисы-Аллы Ажановой. Тогда Ваша позиция мне очень понравилась. И вообще, я замечаю, что Вы всячески хотите убить в себе всё человеческое, а это человеческое в Вас все-таки, иногда прорастает вновь. Так о чём я говорил? Я к Вам зашёл один раз, и то - по делу. А вот Вы ко мне зачастили. Что, мёдом намазано, или тем, что Вы считаете "идиотизмом" намазано?

Кстати, я прислушался к советам и исправил свои ляпы в "Одиночестве". Но поблагодарил за подсказки (НЕ УКАЗКИ!!!!!) других людей - тактичных и вежливых.
05:39 12.02.2019(1)
1
Стих не понравился, крик души понимаю. Вы превосходный и умный лирик, талантливый поэт. А тут себя сдерживали, чтобы не поранить уши поклонниц и рассматривали блох в бинокль... Сложная задача. Во-вторых, во всяком случае я так понял из комментариев, Вы недооцениваете зверьков, а они идейные. Этим тварям надо писать по-русски и коротко, например, Посвящение:
** **** ****! ***** ** ***! все 
С уважением Алексей

С уважением и на Вы обязательно, это важно.
Восклицательный знак как образ Херодота, это на усмотрение...Две-три таких заготовки копируешь и с приветом. Каждый раз не набивай, не теряй время. Если что не так, удали. Скоро мы все в России перейдём на морзе, а особо одарённые - на фенечку. За талант молчу.

С уважением Сергей
18:02 12.02.2019(1)
Алексей Осидак
Спасибо, Сергей. Да, приходилось малость сдерживать себя    
С уважением, Алексей  
12:13 14.02.2019(1)
...вот и сам не стерпел (это советы давать легко)
https://fabulae.ru/note.php?id=45221&Comment_id=3010091#comment_3010091
Лица не узнать у ребят - называется заметка к Дню Валентина
23:09 14.02.2019
Алексей Осидак
Зашел!  
12:25 04.02.2019(1)
1
Вера Киреева
 Если  тролям  отвечать , то  они ещё больше  проявляют активность .. 
И  замолкают, когда  на  них не  обращают внимания.... 
16:53 04.02.2019(2)
1
Алексей Осидак
Вы правы конечно, Вера. Но иногда так хочется врезать им по зубам. Жаль, что они виртуальные. Гнать их надо погаными мётлами со всех сайтов!    А Вам, Вера, спасибо большое за отзыв!  
Гость21:35 05.02.2019(1)
Комментарий удален
16:53 06.02.2019
Алексей Осидак
Эх...
19:31 04.02.2019(1)
Вера Киреева
Я против клонов , тролей , Алексей ...
И всегда выступаю  за  одну страницу  автора ... 
Проследить  это не сложно ... 
20:00 04.02.2019
1
Алексей Осидак
Несложно, Вера, согласен с Вами, но никому это не нужно. К сожалению  
Реклама