Стихотворение «Баллада о соколе»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Мистическая лирика
Автор:
Оценка редколлегии: 7.6
Баллы: 25
Читатели: 611 +1
Дата:

Баллада о соколе

Летело облако высоко,
искало, где пройти дождем.
Ему навстречу ясный сокол:
красив, отважен, все при нем.
И полетели дальше вместе
искать — оно, где оросить
сухую почву; он — невесту,
чтобы безоблачно с ней жить.
И долетели — одиноко
плыла невеста в небесах.
Ей ринулся навстречу сокол,
да затерялся в облаках,
что в помощь облако позвало,
чтоб грянуть посильней грозой
на землю, что уже устала;
и чтобы сочною травой
земля покрылась. И случилось:
сверкала молния стрелой…
Когда же стихло все — открылось,
что ясный сокол — неживой
лежит в траве, а в небе кружат
невеста с облаком — над ним.
Так и не стал одной он мужем,
дорогу скоротав с другим.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:54 18.01.2020 (1)
Так мы обсуждаем Рубцова, или местечковую барышню?
Есть древнеримская поговорка-"Что дозволено Юпитеру,то недозволено быку."- Это сравнение явно не в Вашу пользу.
Но мы еще поговорим о Вашей "поэзии".
Кстати, "светлые небеса" и" высокие облака"- первое- поэзия,
а второе-откровение буфетчицы.
Но мы еще погорим.
Не будем зацикливаться на одном  Вашем "творенье" -
в дальшем нас ждут новые открытия.
Так что, Эль, у нас с Вами все впереди.

     17:07 19.01.2020 (1)
Опять заговариваться стал))
И почему Вы не отвечаете под
комментарием, а постоянно начинаете
новую ветку? Боитесь, что прежнюю
вашу глупость и мой ответ на нее люди
прочитают и это выставит вас дураком?))
А обсуждаем мы невысокого недалекого
Березина, которому чудятся какие-то
"высокие облака", когда черным по белому
написано, что по небу высоко летело
облако. Одно облако. Причем, оно же ЛГ.
Вот как можно разговаривать с дураками
такими непонятливыми людьми?
Им про Фому, они норовят про Ерему.
Но зато они бывают смешными.

     18:03 19.01.2020 (1)
Обсуждаем мы бездарную дуру и хамку,
поэтому мне  совершенно все равно
где начинать писать.
Это хамло зовут Эль Эф
"Летело облако высоко"-где может лететь облако?- По земле  тащится?
Если это хамло, которое называет себя Эль Эф-если оно хочет продолжать в таком ключе, то будет так, как оно хочет.
     18:51 19.01.2020 (1)
Прежде чем кого-то обвинять в хамстве,
не мешает посмотреть на себя в зеркало.
Открутите назад и почитайте в каком хамском тоне
писали Вы. Я еще удивляюсь своему терпению.
Одно это чего стоит

Борис Березин      20:48 17.01.2020 (1) «Баллада о соколе» Эль Эф
0
Такое можно написать в специализированной клинике.
То бишь  в психиатрической больнице.
Или в ПНИ -психоневрологическом интернате.

Ваше счастье, что я не опускаюсь до кляуз,

а то парились бы уже в бане. ))
     19:03 19.01.2020
Я Вас не трогал. Я Вас вообще не знал.
Не будете лезть ко мне, я Вас трогать не буду.  Вся переписка перед глазами.
Хотите продолжать дальше?- Пожалуйста, в любом ключе, на любом уровне.
     22:42 17.01.2020 (1)
Сколько ВАм лет?
     16:53 18.01.2020 (1)
А давайте поиграем в угадайку.)
     16:57 18.01.2020 (1)
Судя по стишку - тинейджер.
     22:06 18.01.2020 (1)
Спасибо за комплимент.))
     22:07 18.01.2020 (1)
Видите, как я попал!
     17:11 19.01.2020 (1)
Еще как попали. Вопрос только куда?))
     17:33 19.01.2020 (1)
После "куда" надо вопросительный знак поставить.
     17:34 19.01.2020
Вы правы.
     18:53 18.01.2020 (1)
Ну что, продолжим?- А, Эль?

Что значит" облако летит высоко"-
Может быть высокое небо- это звучит возвышено.
Но высокие облака, это не то чтобы абракадабра,
это ни о чем не говорящая фраза, пустая.

"всё при нём"- это "бытовуха"." Он идёт такой, всё при нём"
От этого  "несёт" прокисшим борщём"-Ваше восприятие мира местечковое, мещанское.
И здесь не поможет глотание  не только слонов, но даже гиппопотамов.
     19:14 18.01.2020 (1)
-1
Послушайте, Борис. Вы для меня ноль без палочки. Как Вы думаете, каково в этом
случае будет мое отношение к вашему мнению, как в отношении отдельных стихов,
так и меня, как автора? ))
Поверьте, у меня есть мнения людей, имеющих литературное образование, и оно не
совпадает с вашим. Что касается этого стихотворения, то оно писалось
на какой-то тематический конкурс. Этим обусловлена и сама идея, и стилистика.
Больше я обсуждать ничего не собираюсь. Мне достаточно того обсуждения,
что есть ниже в комментариях. Ку-ку )))
     19:23 18.01.2020 (1)
Эль, это такие же, как Вы -средние, без вкуса и запаха.
Что вполне естественно. Ибо подобное с подобным.
Если Вы захотите обсудить Ваши, с позволения сказать, произведения, я к Вашим услугам.
Если Вы этого не хотите, то - Вы не трогаете меня, я не трогаю Вас.
     19:39 18.01.2020 (1)
Конечно, а Вы не средний со вкусом и запахом.))
Только это лишь ваше мнение, ничем и никем не подтвержденное.
Проще говоря, гордыня.)
Меня ваше трогание не напрягает, можете продолжать,
но обсуждать я буду только тогда, когда будет что обсуждать,
а не тот детский лепет, что я слышу сейчас.)
     19:42 18.01.2020 (1)
А говорите ку-ку...
Тогда продолжим?
     22:04 18.01.2020
Конечно, ку-ку. А о чем еще с Вами
говорить, если с вашими умственными способностями
Вы не можете считать самых простых вещей?
Упоминание ясного сокола, это прямая отсылка
к русским народным сказкам с их стилистикой.

Орфографический словарь
высоко, нареч. и в знач. сказ.

Но и без сказочной стилистики оно
употребимо:

Летят журавли высо́ко
Под куполом светлых небес,
И лодка, шурша осокой,
Плывет по каналу в лес.

М. Рубцов, «У сгнившей лесной избушки...»

Поэтому меня ваши реплики забавляют,
но говорить серьезно с Вами пока не о чем.)

     23:05 17.01.2020 (1)
Причем   здесь Ваши фабулоны?- Кто будет читать такую ерунду?- Только междусобойчик.
Вы их - они Вас. -
"Летело облако высоко,
искало, где пойди дождём.
Ему навстречу ясный сокол
Красив, отважен,всё при нем."

Что не слово, то перл. Что значит летит облако высоко?
И что значит- сокол у которого всё при нём?-Это же нарочно не придумаешь.
Идите- лечитесь.
     16:52 18.01.2020

Кто будет читать такую ерунду?

Это Вы о своих анонсированных стишках? ))

В междусобойчиках не участвую, это может подтвердить любой автор,
особенно те, у кого я в ЧС.)
Если вам не знакома идиома: у него все при нем, мне  вас жаль.
Лечите свой апломб и тщеславие.
     20:48 17.01.2020 (1)
Такое можно написать в специализированной клинике.
То бишь  в психиатрической больнице.
Или в ПНИ -психоневрологическом интернате.
     21:16 17.01.2020 (1)
Повторяетесь. Как же с Вами скушно.
     22:16 17.01.2020 (1)
Но это примитив, Эль... Что-то в этом есть болезненное.

     22:28 17.01.2020 (1)
Болезненное есть в постоянном анонсировании своих стишков за деньги.
Сказать как болезнь называется? ))
     22:38 17.01.2020 (1)
Я анасирую чтобы меня читали. Я же не тусуюсь.
Только вот с Вами сейчас.
Так что не надо завидовать.
Тем более такой мелочевке.
Я здесь не затем, чтобы читать, а затем чтобы меня читали.
     22:45 17.01.2020
Какая зависть? О чем Вы? Я свои бесплатные фабулоны не трачу, не то чтоб еще
и платить.)
Читали насильно?)
     06:21 23.06.2019
Надо же; так и не отлил бедолага . . .
     15:51 16.06.2019 (1)
Очень понравилось!
     19:05 16.06.2019
Гость      17:33 17.03.2019 (1)
Комментарий удален
     17:36 17.03.2019
Спасибо, Лена!
     10:14 05.02.2019 (1)
Красиво придумано и красиво изложено. Спасибо!
Кланяюсь.
     19:36 05.02.2019
И Вам спасибо, Ефим!
Гость      18:04 03.02.2019 (1)
Комментарий удален
     18:55 03.02.2019 (1)
Вот и надо рассматривать абстрагированно. Облако же может быть "другой", с точки зрения грамматики.)
Гость      01:11 04.02.2019 (1)
Комментарий удален
     21:06 04.02.2019
1

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
И пусть.)


Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама