Стихотворение «СОФИЯ. Блок 2. Не пыли, Стас! Часть 4. Оккультист. Первый мотив.»
Тип: Стихотворение
Раздел: Свободная поэзия
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 319 +1
Дата:

СОФИЯ. Блок 2. Не пыли, Стас! Часть 4. Оккультист. Первый мотив.


Нехристь медлит. Ловко паузу хранит, улыбаясь, говорит:  
О мотивах. Три момента из набора аргументов.
Первый. Псалмопевец не молчит, просветил незрячих очи, сообщил, что стража ночи – только миг для Властелина. Сутки Древнего Кумира продолжаются для мира тысячи подлунных лет. Не секрет, что царь Давид был талантливый поэт. Приукрасив свой предмет, может быть, чуть-чуть прибавил, но немного. К рифмам он неровно дышит. Не судите строго вирши: своенравный плод борений благозвучий и стремлений. Общий вывод рассуждений: длились долго Дни Творений.
Сам Апостол утверждает Бог – Любовь. Сомнений нет. Но любовь на тыщу лет? Отношения людей уважительней, добрей, повзрослел - и сам с усами. Под шальными парусами улетело детство вскачь, как цветастый, звонкий мяч. У тебя своя семья. Хочешь смейся, хочешь плачь… 
Вдруг глаза остекленели. На кого посмотрит зверем, тот, считай, совсем потерян! Нос согнуло. Автор подскочил на стуле, закрестится на дисплей.
АВТОР. То конец  души моей! Лучше право, не смотреть, лучше сразу умереть. Это, явно - подселенье. (Читающим):
вы не бойтесь, то – виденье… Ой! Изо рта блеснуло пламя! Шерсть вылазит, а местами череп будто оголился  И живот…"
ИСЧАДИЕ. Кыш под лавку, идиот! -  бас ударил по ушам. Псам голодным тело сдам: от ворот был поворот? Жаждешь, чтоб тебя порвали? Ха! Пятки только засверкали!
Так. О чем я? Неужели страшен чёрт? (смотрит в зеркало) – аккуратен, хоть потёрт…
А! (хлопок по лбу): Про любовь и про судьбу!
Нам давно почин положен. Но когда, решить не можем. Не было тогда людей, чисел и календарей. Скажем просто, наугад: миллиарды лет назад. Не имели мы, увы, детства, юности, как вы. В те секунды повзрослели, как себя уразумели. Знали всё и всё умели. Нас, конечно, направляли. Кто же, как не Верх Причин? Он, известно, Триедин: и Отец, и Дух, и Сын. Мы Им - род домашних слуг. Из детей. Не просто сброд. А, потом… Такой компот… Как же это изъяснить, чтобы не утратить нить и понятен был исход? Вот!
Пусть в обед вам двести лет. А родители, как прежде, СОВЕРШЕННО любят вас. Строги, жертвенны подчас. Вы для них попеременно паж и глупенький ребёнок.
"Эй, губастый пацаненок! Так пили, а не иначе! Пальчик прищемил, уйди! И откуда дурень взялся? Делом лучше бы занялся! Сопли подбери свои! Это – бяка! Не сори! Наряжаешься опять? Не забудь носки менять …"
Как? По нраву? Кучеряво? Удалось меня понять? Надоела Благодать! 
На экране вновь лицо. Медиум ужасно рад созерцать немую сцену из увидевших подмену. Прыснул. Чтоб унять позыв, зубы стиснул, трёт глаза. Поперхнулся, но сказал:
Свой аспект и сам предмет приоткрыл вам наш эксперт. Продолжается концерт. А пока антракт: обед.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама