Стихотворение «Я подарю тебе воскресный день»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Сборник: Джон Магвайер
Автор:
Оценка редколлегии: 10
Баллы: 82
Читатели: 1294 +1
Дата:
Предисловие:
название

Я подарю тебе воскресный день

             

Я подарю тебе воскресный день,
с изысканным вишневым ароматом,
и солнца диск - аккордом под ферматой
лучом коснется сизых голубей.
Ты улыбнешься радуге, что вдруг
мостом скользнет к цветущим одуванам,
но ветер с тихим вздохом покаянным
закроет легкой тучкой солнца круг.

Закатный ангел бережно крылом
ее прогонит прочь, и зелень ложа,
объятьем страстным мысли подытожа,
наполнится души твоей теплом.
По белым лепесткам скользнет туман
и, тайнами ложбинку наполняя,
добавит влажность в день ушедший мая,
тональность красок сменит океан.

Бескрайнее безмолвие небес
величием простора взгляд наполнит,
и, нежностью приятной полня долы,
вдруг зазвучит роскошный полонез.
На фраках элегантных облаков
последними лучами солнца блики,
воскресный день упавшей в ночь туникой
с горячим стоном позовет в альков...


© Copyright: Джон Магвайер, 2010
Свидетельство о публикации №11006063956
Послесловие:
Для Марины Гербер http://www.stihi.ru/avtor/natalll1

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:44 30.10.2011 (1)
На фраках элегантных облаков
последними лучами солнца блики,
воскресный день упавшей в ночь туникой
с горячим стоном позовет в альков...

     01:55 30.10.2011 (1)
Спасибо, Алена! Приятно ваше внимание!  
     01:58 30.10.2011
А я получила удовольствие от чтения  Ваших стихов.(без лести)
     02:02 13.02.2011 (1)
однако прав ЖЕ Алекс ЖЕ :)
весь стих прекрасно перекликается с фото его предваряющим :)
прекрасный мастер, что словами, что изображением - одно и то же, не мог отвязаться от изображения пока читал :)

мммм но вообще после долгой работы над разумом картины упрощаются :) потому что разум проникает в суть и ему достаточно меньшего чтобы передать большее
много слов полезно для введения в энергию явления, когда нужно донести суть в обход размышлятельского ока, отвлечь его и пронести к сердцу им незамеченное
а обилие красивостей и эпитетов, структурных элементов, как раз говорит не о зрелости, а о том, что вкушающий их не накушался ещё - ему ещё достаточно внове это и он раз за разом старается таки насытится ими
     02:51 13.02.2011 (1)
1
Привет Арджуна) Отсутствие зрелости это недостаток для вас? Способность в 45 лет смотреть на мир так, что он кажется свежевымытым и полным свежих красок, которые переполняют тебя,  как в детве это недостаток или достоинство? Я достаточно зрел, но я вот так живу) Мои дети мне кажутся занудными стариками, потому что они в свои 25  уже все упрощают до простой и унылой серости, они уже перестают видеть тысячи ярких оттенков которые хочется передать мне в своих строках. Упрощая, переставая видеть все эти мельчайшие детали, воспринимая все как единое плоское полотно с названием жизнь, мы сами приближаем свой конец. Смерть по сути это полная неспособность к восприятию окружающего мира в различных деталях, поэтому у нее полностью стеклянный и неподвижный взгляд. Я хочу быть живым) С уважением, Джон
     12:11 13.02.2011 (3)
:)))
писал, и сам я разрывался с желаньем упростить иль виршам оду вознести
да да конечно краски, свежесть не могу не согласиться ... быть может мы на ты? Вам 45? забавно, отстал совсем чуть чуть - мне в октябре.

но видеть всё обилиие созвучий и туго их сплетать, два нужных слова подобрав, не вызов ли достойный и Дракона?
я тоже вижу серый мир в глазах иных и как туманом расползаясь множит бессердечье, слепоту и равнодушье, рождая интерес лишь к мелким брызгам в темноте веселья, рождённом упоеньем слепостью своей
и тоже вижу лишь пассивность к судьбе своей и нету интереса, что там, за пеленой, что сами воздвигаем ...

но видеть свежий новый мир и каждым взглядом проникать в биенье жизни разве нам мешает, проникнуть в суть и замечать основу, что двигает и что рождает это всё

да, можно, словами расплетая, накинуть лёгкую вуаль, очаровать и завести в такие дали ... это можно, но помнить надо для чего
для описания простого, запутав путника, блуждающего и без нас в теченьях жизни, и лишний раз вниманье привязать к тому, что он и так привязан ...
иль это всё, сознаньем вознесясь, облечь в такие нужные слова, что вновь и вновь он будет вспоминать с желанием проникнуть в них, и восхищаясь каждый раз их полноте и тесности созвучий. зерцалом озера всё небо отражая, и необъятность всю вбирая в простые нужные слова

нет нет бывает нужно много лить ... дорога дальняя порой лежит от места где стоит и места где ему накрыли мы обильный стол, и сам он не пройдёт, но слов журчанием увлечь и увести в любые дали можно, сознаньем овладеть и мягкою беседой скрасить путь
и лишь в конце, на паузе заметит в какую даль ушёл и сколько повидал, рассудок лишь оставив в потоке чистом словословий, за горизонт привычный заглянув и новое увидев

как верно обратили Вы вниманье, рождаются стихи лишь думая как донести, не уповаясь собственным уменьем в своём купаясь, а как доставить до ума, до сердца

привет, взаимно :)
     20:53 15.03.2011 (1)
Pебята, вы об чём?! 45?!... Мику Джаггеру под семьдесят! И он "выносит" 20-летних! Он - рокер. Игги Попу за 60. Но вы посмотрите его последние концерты... Яну Хантеру ( я ужаснулся... кто не балдел от "Hoople"?! ( альбом, ес-но ) сейчас за 70!... Не надо рассусоливаться!... Говорю не в укор кому бы то ни было!... Возраст ( как правильно заметил Джон - это ваш паспорт и... дети )... И важно сохранить это свежее восприятие мира... Чижиков говорил - мне 60, но у меня взгляд как у 10-летнего ребёнка!)))... С уважением - ПЕНКИ.
     21:20 15.03.2011
о возрасте тут речи нет :) то было просто к слову ...
     12:52 13.02.2011 (2)
2
Одой ответить вряд ли получится) Настрой чуть не тот) Поэтому скажу прозой. Суть понятна. Я понимаю опасность того, что погружая читателя в свою страну, я увожу его от серого, реального пути, но в интернет приходят отдохнуть в основном, после тяжелого трудового дня. Да поэт должен учить чему-то и быть ответственным за то, куда он ведет своих читателей, но ужас в том, что я просто пишу, а не проповедую. Но дело даже не в этом, я пытаюсь сказать одну единственную мысль, которую никто не хочет услышать. Я пишу очень разные стихи, поэтому со временем, каждый на этой страничке найдет то, что он хочет найти. Делать выводы о творчестве автора прочитав несколько произведений очень рано, я намного шире и выше, чем кажется с первого взгляда.

Как пример) Несколько стихов. Чтоб понять насколько разные стихи я пишу.

Мы встретились на Волге возле бани,
парила ты, как ангел во плоти,
и, взмахивая розово крылами,
курлыкала про тихие дожди,

что так полны застенчивою скукой,
которую ничем не просушить...
Жаль, я пока не овладел наукой -
Ну как бы мне фламинго полюбить?

И я молчал... В полуденной Нирване
средь серебристых струн, как менестрель,
распаренный, наверно, после бани,
к реке парил томатный журавель...

© Абсурдный Дракон

На вешалке уснул забытый зонт,
тоска сжимала брошенную душу,
и розы мерзли тихо на окне,
их слабый запах плавал по углам…

Катились волны к сонным берегам,
шептали оолонговой* луне,
что лучик солнца отогреет сушу
и мой корабль уйдет за горизонт,-
туда, где строят замки из песка,
плетеная циновка пахнет рисом,
цвет сакуры роняет лепестки
и радужного мостика дуга.

Ну, а пока - морозит боль шуга*,
свеча роняет капли на листки,
душистый чай, заваренный с мелиссой,
парадный китель, кортик и тоска…

© John MaGuier

Ну, здравствуй что ли... Водку пьешь?
Все так же ночью? В одиночку?
Опять небрит, как старый еж!
Не бережешь свою ты почку,
и так осталась лишь одна,
вторую подарил душманам...
Хотя... братишек ордена,
нам не обмыть одним стаканом...
Я как и ты, сижу в ночи,
но вижу кровь в весенних лужах,
сейчас махну и помолчим,
Я как и ты, стране не нужен...

© John MaGuier

Пасхальный кролик солнце съел,
и ветки верб, склоняясь к югу,
пушили бело-нежный мел,
и рвал сквозняк окна фрамугу.

Но было на душе светло,
на то оно и Воскресенье,
огонь любви, даря тепло,
боролся с предзакатной ленью.

Густели тени в зеркалах,
шуршал процессор утомленно,
а кошка с зеленью в глазах
смотрела в небо непреклонно.

Кого она искала там?
Кого мурчащим разговором
она влекла в закатный храм,
что в облаках построят скоро.

Я тихо на нее смотрел
и не мешал ее молитвам,
пушили вербы нежный мел
за неприкрытою калиткой...

© John MaGuier

Понимаете? Это все мной написано. Порядка 2 тысяч произведений о чем угодно. Ссылки в моем резюме на мои странички, но никто пройти туда не хочет, зато делают выводы о каком-то сверхнасыщенном образами стиле Джона. А дело все в том, что я могу быть разным, я могу писать, как любой автор, мне не трудно передавать любую манеру письма или стиль. А уж что кому понравится или нет, это дело каждого. Читайте, выбирайте и добавляйте в избранное только то, что близко. Так я смогу понять, что же нужно моим читателям на этом сайте.

С признательностью,
     20:03 01.03.2011 (1)
Вот это стиотворение понравилось:
Ну, здравствуй что ли... Водку пьешь?

Года три назад меня потрясли военные чеченские стихи полковника в отставке Юрия Беридзе (ник = Хевисбери, Князь по-грузински). Советую, если найдете в Инете. Могу прслать файл. Напоминают.
     20:16 01.03.2011 (1)
Перешлите. Но по-моему я читал его. Для меня эта тема особенная, читать могу, а писать на эту тему не очень хочу. Считаю, что о таком нужно либо писать гениально, либо вообще не писать.
     20:36 01.03.2011
Извините. Вы правы. Это не для трёпа.
     13:36 13.02.2011 (1)
и вот же Ж блин ...
да всё прекрасно понимаю :)
и что, теперь нам ставить плюсики вот тут ? :)
2 тысячи не обещаю, но один влеплю :)
     13:59 13.02.2011
Спасибо, за избранные Арджуна) Очень рад этому событию. Постараюсь оправдать) С уважением,
     12:27 13.02.2011 (1)
а впрочем, я пожалуй придираюсь :) прочёл ещё разок, сознанием на женский лад настроясь, тут ладно всё и лишние слова, в эмоции потоках растворяясь, рождают только настроенье ... такое женское стихо :)
пожалуй соглашусь, а нам завидно просто, обитая, в пространстве несколько ином  
     13:09 13.02.2011 (1)
Пожалуй дело действительно в этом, женщины иногда мне пишут, Джон, прекрати публичные излияния своей жене)Имей совесть,  мы одинокие и нам завидно. Мужчины, приходит под комменты их подруг мне и начинают писать всякую фигню, что я голубой и прочее, что так нормальный мужик писать не может. Филологи, говорят что мой стиль перегружен образами, и русский язык весь изнасиловал уже, графоманы, пишут, что они так написать вычурно не могут, поэтому это отвратительно. И все говорят, говорят и говорят, одно радует, что есть и те, кто действительно принимает и полностью понимает меня, таких тоже не мало, ради них и продолжаю писать)
     13:35 13.02.2011 (1)
:)
инь-ян, но кто тут понимает, лишь рыбки что снуют, а надо бы на жарку, с лучком и маслом чтоб шкворчали, и корочкою сытной нам навевали сон ... о чём же он
премудрости китая и прочих мудрецов кому нужны, а там ведь ключ и сколько бы людей спаслись коль о ключе прознали,... но думаю едва ли,
гораздо проще наслаждаясь, в пороках, заблуждениях нестись и дальше берегов не замечая, едва ль, едва ли ...

не думаю, что Вам внове, но чтобы мысль продолжить
в каждом есть мужское и женское начало, и в каждом его столько, сколько отпущено ему его восприятием прежним, но рождаясь с тем или иным преобладанием, кто разумеет что делать с ним, и что это такое -
никто не объяснит, никто и не научит, ведь сам не знает что за наважденье, и что такое в нас бурлит

и начинается: ой женщина я, отрежьте всё и прикорнайте ...ну как там сумеете, что б видимость создать
бедные юноши, мучаются с раздвоением своим и показной жёсткостью, жестокостью, навсегда закрывают свою вторую половину, решив что в логике спасенье
почему Восток, да потому что там помягче всё, преобладание интуитивности, образности изначально, и это не пугает никого
потому и  гармонии там больше достигает, приводя к союзному течению логику и образы, интуицию и умозаключения

всего лишь :)
лишь надо понимать и помнить о разнице мышлений, восприятия
а в практике личной обнаруживать противоположное и уделять ему достойное внимание
     13:42 13.02.2011 (1)
Восточный аромат мне близок очень) Я понимаю мягких мыслей суть...

Сидящей мелкой птичкой на плетне,
в Чанъани разговор чужой подслушал.
Клубника кисла в банке на окне,
а я искал местечко, где посуше...

Но капли моросящего дождя
лились с небес, все также, на меня.

Стекали струйки сонно по стеклу,
росли грибы, и размножалась плесень,
жучок прополз по мокрому листу,
и мир вокруг был так же интересен...

Девица сообщала в скуке сонной:
«В Чанъани дождь, сижу все время дома».

Улитки что-то делали в крапиве,
скользили, но опять взбирались вверх,
текла вода с небес неторопливо,
девица грызла зубками орех...

Жасмин принес тончайший аромат,
И, бросив на меня скользящий взгляд,

Девица продолжала монолог
о том, как ветры северной столицы,
врываясь нежно с милым за порог,
румянили волнением их лица...

Дождь капать неожиданно устал,
а я, вспорхнув, их слушать перестал...


© Джон МаГвайер
     14:06 13.02.2011
:))
     11:04 13.02.2011 (1)
Господа! Почитал я полемику в комментариях и вот моё мнение. Вы все правы.  Поэзия столь многогранна, что в ней можно встретить и низовой вариант, и изысканный, мультиобразный, я бы даже сказал «ангельский» вариант.  И все промежуточные. Таковы люди.
Лично мне не совсем по шерсти до крайней степени выжатые, спрессованные строки с одной стороны и сверх возвышенные, приукрашенные  с другой. Но я сознаю, что они кем-то понимаемы, принимаемы и читаемы.  
Стихотворения Джона и Марины оформлены в красивую, приятную обёртку. С моей точки зрения – это минус. Вкус продукта меняется в зависимости от упаковки. Но зато у изделий в красивой упаковке спрос больше.
Наличие большого числа образных связей (иногда слабо стыкующихся с точки зрения читателя) в малом объёме  приводит к затовариванию сознания образами, но не мыслями. То есть это порой плохо совместимо с глубиной мысли, заложенной в текст.
Но таков стиль авторов, как и стиль сжатия текста до ничтожных размеров при сохранении глубины образов и мысли. Нам, читателям, от этого не отвертеться.
Вопрос в другом – Алекс Же выполнял на сайте громадную работу по выявлению ошибок в стихотворениях, разъяснению правил стихосложения и т.д.(Спасибо!) Иногда это делали и другие авторы. (Спасибо, но поменьше.) Теперь за дело взялся Джон Магвайер, и появилась опасность, что 1. они переругаются, 2. Будут вызывать большее число обид со стороны шпыняемых авторов, 3. У Джона появятся подражатели и польются на страницы «наборы образов».
Поэтому предлагаю Алексу и Джону «втихаря» между собой договориться, в какой очерёдности нас шпынять. И все будут рады и счастливы. Кроме тех, кто обидится на слишком прямолинейные замечания корифеев. Просьба критиковать помягче, с учётом характера автора. Со мной можете не церемониться.
С уважением. Павел.
     12:01 13.02.2011 (1)
Привет, Павел) Начну с главного) Есть старая поговорка, насчет того, что ворон ворону глаз не выклюет. Это что касается нас с Алексом) Ну, а все кто меня помнит, еще по 2006 году, когда я тут редактором был, знают мой Драконий характер и знаю, что обычно если я и шпыняю, то абсолютно справедливо, а не абы как. С теми, кто категорически критику не приемлет, я обычно не общаюсь более, но это чревато, ибо в жизни разные моменты бывают,  бывает так, что и моя помощь нужна по защите от кого-то или просто поддержка в чем либо, таким людям я ее потом не оказываю. Подражатели, уверен появятся, это точно. Не вижу в этом ничего ужасного, ибо стихи  у меня абсолютно разные, есть и относительно простые, без особых изысков.Так что сказать, что стиль Джона и Марины, это супер концентрированный набор образов, было бы неверным. Стиль в другом, в нестандартных решениях и местами в ином абсолютно взгляде на общепринятые истины. Но могу сказать сразу, подражать мне долго очень трудно) Чтобы это было возможно, нужно стать Драконом или быть им изначально)  Так что засилия массового не случится однозначно. Марина, ака Наташа, тоже частенько критикует авторов, но делает это очень мягко ибо профессиональный психолог по второму образованию. Я же бываю более прямолинеен, но никогда не перехожу определенных рамок, если не слышу оскорблений в свой адрес в ответ на критику текста. Добавлю, часто я также и хвалю какие-то находки, то есть я не постоянно критикиую. Критичность, это не часть моего характера. Вот как-то так) Спасибо за отзыв, Павел.
     12:26 13.02.2011 (2)
Будем надеяться, что из нашего болотца (в хорошем смысле) ни перья не полетят, ни утки.
Особо чувствительным пишите, пожалуйста, замечания в "личку". На всякий случай приведу в третий раз мою грубейшую классификацию авторов на сайте:
1.поэты;
2.имеющие цель стать поэтами;
3.выплёскивающие душу;
4.разгружающие разум;
5.некуда деться;
6.убивающие скуку;
7.прочие.
Так вот первые 2 категории критику как правило не любят, а представители третьей - обижается.

Спасибо. С уважением.
     13:00 13.02.2011 (1)
грустно думаю я к какому виду отношусь...
     13:27 13.02.2011 (1)
Ёжик, ты ко всем сразу относишься,кроме 2 последних
     13:31 13.02.2011 (1)
Кроме трех)) В смысле - куда некуда деться? Мне вроде есть куда.))
     13:45 13.02.2011 (1)
Но бывают же минутки, когда некуда деться от СЕБЯ САМОЙ? И хочется стихами себя занять...
     13:57 13.02.2011 (1)
Я, кроме стихов еще и прозу пишу.)) Когда на меня нападает мысль/идея/сюжет, лучше не стоять у меня на пути! Растопчу! И даже не замечу. А если серьезно, то у меня еще книги есть, кроме семьи, которую надо поить/кормить/присматривать. Вот! Пожалуйста! Моя девица 19 лет, умудрилась простудиться! О чем я ее не просила...А кошка постоянно просит есть...
     14:10 13.02.2011 (1)
"Я ещё и вязать умею..." Ежи, нет тебе цены. Только мы тебя здесь ценим.
Эти кошки всех достают. сухой вискас, мокрый вискас, остальное - тьфу. Меня прокормить дешевле.
Предлагаю оставить страницу автора в покое, он и так долго терпит.
     14:12 13.02.2011 (1)
Я свою котяру научил куриные головы есть) 30 р за кг. Очень экономично)
Гость      14:20 13.02.2011 (1)
Комментарий удален
     14:25 13.02.2011 (1)
У меня тоже кошка) Я ей просто дней семь тупо клал в миску куриную голову,  она протухала, я выкидывал и клал новую. Голод не тетка. Теперь ест и не выеживается, что вискаса нет.
название

название
     14:32 13.02.2011 (1)
Семь дней... Попробую. Спасибо.
     14:39 13.02.2011 (1)
Раньше моя кошка ела на ура! Имеются в виду куриные головы...Вот она, кстати название Больше всего любит есть из рук, желательно что-нить вкусненькое...
     14:43 13.02.2011 (1)
Картинка абстрактная ) А фотки просто нет?
     14:53 13.02.2011
Картинка не абстрактная, просто кошка со спины черная, снизу белая... Воть название

Ах, мальчики, ладно, кошка... Вот турнир рыцарский завтра начинается на стихире, а у меня только всего два задания написано! И надо третье...
     12:58 13.02.2011 (1)
Спасибо, Павел! Интересная классификация. В общем и целом согласен! Если позволите) Я вам свои мысли дам прочесть, чтоб окончательно сомнения снять в том, что я исключительно сюда с критикой пришел) http://www.stihi.ru/2010/12/03/9255
     13:16 13.02.2011
Полностью согласен с Вашими мыслями. Правда вход в историю сторожат не только Упорство, Случай и Талант, но и Деньги, Власть, Связи. Раньше в этой компании Денег не было... Но в остальном абсолютно согласен.
Спасибо.
     13:40 13.02.2011 (1)
Добрый день, Джон! Как всегда - приятный и изысканный стих, наполненный самыми нежными чувствами к любимой женщине! Этот стих - ещё один яркий пример твоего жанра - "ассоциативной эротики"! Или я не прав? )))
И твой словарный запас и умение им пользоваться - весомая причина уважать тебя как поэта!

С уважением,
Паша.
     14:01 13.02.2011
Привет, Граф. Искренне рад тебе)Ты все правильно понял, этот стих именно ассоциативная эротика, показывающая читателю, что можно сказать обо всем абсолютно не уподобляясь стихо- порнушникам) Жму руку!
     12:52 13.02.2011 (1)
Изысканно, нежно, безумно трогательно...Каждая строчка дышит чувством. Такие слова, несомненно, тронули сердце той, кому они посвящены. В этом ничуть не сомневаюсь. Удивительное переплетение образов, читаешь и паришь...
     13:00 13.02.2011
Спасибо, Вишенка) Очень приятно прочесть твой отзыв. С наступающим днем всех влюбленных! Пусть он будет нежным и насыщением любовью для тебя!
     01:09 13.02.2011 (3)
Смешиваются образы в кашу
и не выстраивается цельная картинка.
Такое впечатление, что в погоне за красивостями
автор упустил нить того, что Же
он хочет сказать, собственно.

Но я ведь не тётенька барышня,
вполне возможно, что у меня
бетономешалка не той марки :)
.
     01:22 13.02.2011 (1)
Ну понял) -прояснял один момент Светлане Городецкой, к тебе он конечно ни в коей мере не относится, но суть просто улови.

Если обычный нормальный человек оказывается на карусели, то быстро сменяющиеся виды пейзажа вызывают у него головокружение. Если обычные люди пишут стихи, то их творчество очень просто и понятно. Люди с более высокоорганизованной и устойчивой психикой, склонные к экстриму и быстрым сменам жизненных обстоятельств, пишут стихи в которых концентрация образов на одну строфу очень высока и события меняются так быстро, что человек по своему складу меланхоличный, просто не может уловить сюжетную линию и потому не понимает ее. Это не его вина, это просто различие в разуме этих людей, вот и все. И это еще одно доказательство того, почему нет плохих стихов, люди индивидуальны и у разных людей, конечно должны быть разные способы мышления. Люди с меланхоличным типом психики, когда начинается реклама по телевизору, либо смотрят ее, либо пропускают мимо ушей, люди с более подвижной психикой начинают перещелкивать каналы для того, чтобы во время рекламной паузы получить полезную информацию и на других каналах. Поэтому одна и та же реклама обычно идет почти по всем каналам одновременно именно для таких вот людей. Я в силу того, что почти два десятилетия уже посвятил изучению проблем работы разума, и ввиду того что сам мыслю очень и очень быстро, пишу стихи не для массового читателя, а именно для тех, кто способен не терять ход моей мысли на всем пути. Фактически мое творчество как тест, на поиск тех, кто уже достаточно много времени уделил работе с собственным разумом. Общение с такими читателями мне кажется очень полезным, потому что они и сами пишут такие же стихи, как я. Поэтому в их строках я периодически нахожу ключи и подсказки для дальнейшего моего движения вперед.
     01:46 13.02.2011 (1)
1
Хорошо, уйду в монастырь :)

Понимаешь, Джон, калейдоскоп - тоЖе красиво,
но это не произведение искусства.
Суть я уловил, однако двиЖение вперёд возможно тогда, когда есть этот самый "перёд".
В калейдоскопе нет "перёд", это бесконечная смена красивостей, у которых нет точки, в которой
хочется его остановить.

Прочёл и ниже твои комментарии.
Если текст нужно пояснять, то задачу автор не выполнил.
Избыток в нём (в тексте) визуального ряда моЖет привести к обратному эффекту.
Одна картина хорошо, и вторая хорошо, если их положить рядом не получится одной картины в два раза лучше, они станут друг другу мешать.

Стихи та Же картина, налоЖение образов должно быть естественным.
Можно совершить над собой насилие и скушать борщ с зефиром, но лучше сделать это отдельно.

Перечёл ещё раз текст.
В первой строфе "цветущим одуванам" не ложится в стиль, это из другой картины.

Во второй "По белым лепесткам дохнет туман" - нарушение опять таки стиля.

В третьей первые две строки уЖе перенасыщены эпитетами, и каждая строчка дальше содержит новые - определений момента больше, чем самого момента.

Совершенно согласен с тем, что найдутся люди, которым эта концентрация будет в кайф.

Примерно так :))
.
     01:56 13.02.2011 (1)
Вот смотри) Одуваны это нечто игриво- детское, я старше своей жены, поэтому я иногда с ней как с девочкой-подростком говорю) Белые лепестки - Алекс, это метафора. Ты хочешь чтоб я прямым тестом описывал все интимные места? так это не поэзия, а порнография будет) Но ты несомненно прав, некоторым концетрация эпитетов очень в кайф,  позволю себе непринцессу процитировать) Только сегодня под моей прозкой она написала.
" И хочу добавить, дабы избежать проникновения в секс бытовых и других, никому не нужных, проблем -
прелюдия должна быть сконцентрирована на основной эрогенной зоне, а как мы все знаем -
это мозг!)))"

И это искусство, сделать мозгу приятно так, чтоб от этого кайф был) Простым, "ромашки спрятались, поникли лютики", с женщинами которые сами поэтессы уже не обойтись)
     02:02 13.02.2011 (1)
"Одуванчик" - это игривое, детское, а "одуван" - это стремление уложить его в рифму в ущерб как раз таки образу.

Ничего не имею против белых лепестков :) Только "дохнёт" это не про них, это слишком грубо.

Одновременное воздействие на все эрогенные зоны вызовет совсем не тот эффект, какой нуЖен :)

"не еб#те мне мозги", проще говоря :)))
.
     02:08 13.02.2011 (1)
Володьке Бояновскому писал, для меня именно одуван, а не одуванчик, это слово из детство, в местности где я жил, так ребятишки и называли их) Пойдем одуваны рвать) Ну считай это диалектом)

Одновременное воздействие на все зоны вызывает мультиоргазм) Но ты не женщина, у тебя таких не бывает, потому на твои мозги воздействовать надо иначе)

Вот сам посмотри сто рецензий на этот стих, и все в нем все понимают, http://www.stihi.ru/comments.html?2010/06/06/3956
     02:19 13.02.2011 (1)
:))))))))))))))))


Джон, ну ты меня насмешил :))))))))

Если я не понимаю - я что, буду дураком, сказав про это?
Вон 99 уЖе поняли, видно нужно и мне понять :))))))))))))

Да кто Же тебе про это скаЖет, кроме меня?
.
     02:36 13.02.2011 (1)
А зачем? От того, что один из ста читателей меня не понимает, я что должен 99 своих благодарных читателей послать нах,  и срочно начать писать так, чтоб этот один только меня понял? Ну сам посуди, а зачем? Писать просто и понятно любому, так чтоб три образа на четыре строфы, так это то, как пишут 99 процентов тех кого тут прочесть можно. Ты хочешь чтоб я как все был? Я для себя такого счастья точно не хочу, я известен читателям именно потому, что я не такой как все, и мои стихи сразу отличимы из общей массы, даже если я анонимно напишу, потому мне клоны бесполезно создавать.  И к слову ты и сам ведь не хочешь как все быть, иначе бы ты не вкручивал словечки типа "звезды пелетоном") А написал бы, и чтобы звезды
нам вослед неслись как группа вело-авто, мотогонщиков))
     02:54 13.02.2011 (1)
Не понял вопроса "зачем",
я, вроде, тебя не агитирую за советскую власть :)

Важно, чтобы потоком льющейся лести не смыло поэзию.
Знаешь, мне приятно (как любому нормальному человеку) когда хвалят,
однако я "фильтрую базар", а это ой как непросто на самом деле.

Тебе сейчас хочется услышать: "Да, Джон, есть у тебя свой стиль, свой взгляд и свой путь".
И я говорю тебе : да, Джон, есть у тебя свой стиль, свой взгляд и свой путь :)
И это правда. Хорошо бы, чтобы путь не превратился в бег по кругу,
чего я тебе искренне и от души Желаю.

.
     03:11 13.02.2011 (1)
Похвалы, я воспринимаю абсолютно спокойно. Я все-таки не первый год в рейтинге стихирном в первой десятке авторов болтаюсь и привык уже ко всем охам и ахам давно. Но я очень ценю простые и дельные советы, вот, например, сегодня ты сказал, что "дохнет" не из этой оперы, грубо звучит, и я думаю, что ты прав. Я пока не знаю, чем заменить, но придумаю что-нибудь. За это огромное спасибо. А все остальное - просто полемика, которая время отнимает мое и твое) Давай конструктивно общаться. Вот я вчера пришел, задал конкретный вопрос тебе "зачем ты рифмовку меняешь", получил разумный ответ и спокойно дальше пошел) Мы с тобой уже из той категории, когда нас переделывать поздно, но давать ценные советы друг другу мы вполне способны)

За подтверждение и пожелание отдельный респект. Если почувствую, что пошел по кругу, я сам остановлюсь) Я это проходил уже, у меня был перерыв в творчестве.  Тебе тоже вдохновения) С теплом,  
     03:12 13.02.2011

.
     01:13 13.02.2011 (1)
Шепотом - тётеньку сотри - целее будешь )

V
     01:15 13.02.2011
хорошо :)
     01:11 13.02.2011 (1)
ой...
сорри, что не ответом :))
     01:25 13.02.2011 (1)
Но как подсказка, просто мои стихи лучше всего частями читать)
вот берем одну часть

Я подарю тебе воскресный день,
с изысканным вишневым ароматом,
и солнца диск - аккордом под ферматой
с теплом коснется крыльев голубей.

Ну ведь понятно же? о чем тут речь? Воскресенье, весна, цветет вишня, голуби, солнце.
     01:27 13.02.2011 (1)
Ты улыбнешься радуге, что вдруг
мостом скользнет к цветущим одуванам,
но ветер с тихим вздохом покаянным
закроет легкой тучкой солнца круг.

Также понятно, улыбка Любимой, мост радуги над полем одуванчиков , летящие тучи прикрывают солнце.
     01:29 13.02.2011 (1)
Закатный ангел бережно крылом
ее прогонит прочь, и зелень ложа,
объятьем страстным мысли подытожа,
наполнится души твоей теплом.


Закат близится, туча ушла, ЛГ прилегла на траву, смотрит на небо.
     01:31 13.02.2011 (1)
По белым лепесткам дохнет туман
и, тайнами ложбинку наполняя,
добавит влажность в день ушедший мая,
тональность красок сменит океан.

Немножко эротики) ЛГ возбуждена прелюдией.)
     01:33 13.02.2011 (1)
Бескрайнее безмолвие небес
величием простора взгляд наполнит,
и, нежностью приятной полня долы,
вдруг зазвучит роскошный полонез.


Прелюдия продолжается, взгляд в небеса и нежность наполняет ЛГ.
     01:35 13.02.2011
На фраках элегантных облаков
последними лучами солнца блики,
воскресный день упавшей в ночь туникой
с горячим стоном позовет в альков...

Ну и финальная кода) Ожидаемый результат.

Так понятней теперь?
Гость      00:39 13.02.2011 (1)
Комментарий удален
     01:01 13.02.2011
Доброй ночи, Денис) Это я хулиганю со словами чуток) Стих для любимой, в нем можно)
     00:22 13.02.2011 (1)
И правда, хорошо!
Целое воскресенье, да ещё такое...
это много!

Спасибо!

(тоже не Марина, как и acrobat))
     00:23 13.02.2011 (1)
И правда!
Еще - не Марина )

V
     01:03 13.02.2011 (1)
Спасибо девченки, самое тут прикольное в том, что и она не Марина, а Наташа.
     01:06 13.02.2011 (2)
Внизу написано - "Для Марины Гербер".))
     01:09 13.02.2011 (1)
Да, но это ее псевдоним, а так она Аурова Наталья, а я Ауров Евгений)
     01:11 13.02.2011
А...ну теперь понятно, а то мы с V запутались.))
     01:08 13.02.2011 (1)
Вашесство, чего непонятного,
Написал Наташе про воскресенье - подарил Марине.
Написал Марине про субботу -подарил Наташе ))
Очень удобно - весь уикэнд расписан )

V
     01:12 13.02.2011 (1)
Только я хотела озаботиться расписанием на неделю,
как всё выяснилось.))
     01:40 13.02.2011
Нет, расписаний не нужно)
     01:08 13.02.2011 (1)
Что скажу, Евгений?
Умеешь красиво и образно писать,
прекрасно владеешь нюансами языка,
выбирая точные и чудесные слова.
Мне одуванчики, как и Денису, тоже понравились,
у которых ты забрал ласкательный суффикс
и сделал их просто строгими одуванами!)))
Моё уважение, Джонни!
Так им и надо!
Всё-равно отцветут и пух от цветения унесётся ветром
на все четыре стороны света...)))
Спасибо, что улыбнул этим, а так стих отменный, безусловно.

     01:12 13.02.2011
Спасибо, Володь) В детстве мы их так и звали почему-то. Это оттуда какое-то мимолетное воспоминание, о чем-то добром и светлом.
     23:53 12.02.2011 (1)
Хорошо! Прямо душа поёт (хоть я и не Марина). Спасибо.:)))
     01:04 13.02.2011
Спасибо, Акробат. Приятно видеть в такой час, да еще с такой теплой улыбкой. С уважением,
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама