Стихотворение «киндза-дза по украински»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 242 +1
Дата:

киндза-дза по украински

                               КИН-ДЗА-ДЗА ДВА
ПОСВЕЩАЕТСЯ ПАМЯТИ ЛЕОНОВУ И ЯКОВЛЕВУ
Зовут меня Андрей, у меня есть друзья, но мне кажется, они мной пользуются. Я невысокий, с большими глазами. Отец уехал от нас с мамой, когда я еще был маленький, и мне плевать на него, я рос без него. И я плюю на его жизнь и на него, он даже не платил элементы. Уехал в Лондон и у него родились две девочки. Это ему наказание, что бросил нас. Ведь все отцы хотят мальчика. А я мальчик, и я этим горжусь. Мне кажется, наш мир не такой, каким я его представляю. Мне кажется, в нем есть что-то особенное и это особенное спряталось от меня, в глубокой таинственной ночи звездного неба. Что-то спряталось от меня глубоко в звездах таинственность и загадочность. Жизнь моя полна разочарований. Я быстро нахожу друзей, но потом как бы это сказать, они бросают меня, исчезают из моей жизни. Такая судьба, нет, это не судьба, это наваждение. И у всех кого я знал, потом налаживаются дела, они становятся богатыми известными и все ходили в малиновых штанах. Я не покупал себе малиновые штаны, так как не любил этот цвет. Мне 30 лет, безработный бездельник, в мыслях царит полный бред и ахинея. Работу я не ищу, потому что считаю себя выше работы, но как зарабатывать деньги, и мы с мамой сделали мне группу инвалидности по психиатрии. Я не сумасшедший, я человек без смысла. Старые друзья иногда позванивают, жалуются, что дела идут плохо. Рассказывают про свои проблемы. Я выслушиваю с какой-то неохотой. Зачем все это они мне говорят, почему это именно мне они рассказывают. Я же свое не рассказываю, а держу в себе. Может быть надо рассказать. Потом узнаю у других, что дела друга наладились, это какое-то наваждение. Пообщавшись со мной недолго, у всех налаживаются дела. Я своего рода какая-то золотая рыбка для них. Я не курил, а стал курить. Первая сигарета за пять лет прокурилась успешно, я нашел себя в курении. Дым волнами исходил изо рта, прокуренная жизнь и мир. Мама жалуется, что я курю в доме, хотя сама курит в том же доме. Ей лишь бы на кого-то лаять. Хотя лает собаки, я же не лаю. Кто я? Что я? мысли странные и нестранные лезут в голову, не знаю в чем себя найти. А в чем может себя найти человек инвалид второй группы, псих пятого поколения. Может стать ясновидящим, лечить людей руками, ногами и всем чем возможно и невозможно. Что за мир чокнутый и ненормальный, хотя каким взглядом на него смотришь. Если смотреть может взглядом нейропсихолога и находить в нем что-то свое психологическое. Например: счастье, успех, удачу, а без денег и девушки, разве может быть счастье. Скудное наверно маленькое, такое как семечка. Хотя семечко вселенной дало жизнь, оно было маленьким, потом набухло и разрослось, и вот я родился через миллиард лет. Я ощущаю себя муравьем в этом океане жизни. Я ползу на свою стену здравомыслия, а стена падает на меня. Как взобраться на падающую стену, немыслимо, невообразимо. И я танцую в комнате, а живем мы с мамой в квартире где прибрано, и не прибрано. Где есть воздух для дыхания, где есть стул чтобы посидеть, да не волосами, а просто сесть задницей на теплый мягкий стул. И сидеть, думать, я танцую танец жизни, танец свободы, я махаю руками как индийские танцоры. Мой взгляд танцора устремлен в потолок, где нашли убежище упыри комары. Интересно, как думают комары, они думают, или просто живут как во сне. Жизнь это фильм, я смотрю глазами режиссера на свою жизнь. Девушки нет, денег нет, зато есть комната, где жить хорошо, это радует меня. Что я не бомж, и есть где жить, сам себя обрадовал, что у меня есть мама. Взгляд бомжа проснулся во мне, и я представляю себя бомжем, что я пришел в комнату, которая моя, и я начинаю сиять светиться. Бить себя кулаком в грудь и кричать это моё, это моя комната, моя с мамой. Маму я очень люблю, она красивая, хоть и полноватая, бамбургер так я её ласково называю, она не обижается. Взгляд программный, да я придумал такой взгляд и вообще мир программный, надо переставить книжку в другое место, и все тогда наладится жизнь. Надо еще что-то сделать нестандартное, бросить в окно три рубля, тогда удача придет. Надо подпрыгнуть тридцать три раза, тогда что-то поменяется у меня, счастье придет. Надо просто запустить программу жизни. А как, думай Андрей, меняй себя в себе, или что-то в мире. Или лучше окинуть программным взглядом мир, найти в нем что-то необычное, загадочное, перспективное, как бы это говоря, разбудить себя в мире. Пробудись от иллюзии сна, - говорит сам себе Андрей,  ты спал, твоя программа где-то рядом, программа приключений и водоворотов. Солнце, луна, звезды все это программы, записанные кем-то когда-то. И откуда я это знаю, на каком-то интуитивном плане, а может я спятил, нет, программы есть и они везде, просто мы не умеем ими пользоваться. А какая моя программа? Мама пришла с работы, Андрей её встретил, жили они в двухкомнатной квартире, в хрущевке, на третьем этаже. Комнаты средне заставлены, только пол плохой деревянный, старый доисторических времен. Мама готовит ужин. Я жду, хожу по комнате туда- сюда, думая какая моя программа. Мама сейчас выполняет программу готовки еды. А если не готовить еду, а приготовить топор что-то изменится в жизни да или нет, надо попробовать. И в чем смысл жизни в размножении, не думаю. Может в еде, - нет. В смерти нет. В жизни живи, чтобы жить люби, чтобы любить, есть, чтобы есть. Мироздание оно большое и кто-то знает ответ на мой вопрос. Кто? Наверно кто-то необычный и нестандартный, что скрывается там за звездами. Кто вымысел или смысл время или не время зло или добро кто.
- Андрей, иди кушать.
- Иду, иду,  чтобы есть. Аппетит пробудился, это программа желудка такая есть, ненасытно есть каждый день.
- А что есть смерть?  И как она близка к нам людям? Я на кухне, суп от него идет пар.
- Мама, я же горячий не люблю.
-Какой есть.
Я сел, дую на суп, ем по чуть-чуть, хлебая из моря супа. Я представил, как в супе плавает кораблик, он несется к берегам макарон, в кораблике моя жизнь. Куда ты кораблик, я тебя съем, и ем свой воздушный корабль. Суп съеден, осталось второе. На второе мама сделала вермишель и котлету с яйцом. Я смотрю на яйцо и думаю, - вот не родившийся цыпленок, интересно он знает об этом. Душа цыпленка отправляется в желудок, а там она переварится и все. Мы убийцы люди человечки, убийцы невинного цыпленка. И у меня скатилась слеза по убитому.
- Ах, сколько я съел яиц, сколько душ погубил, сколько я их переварил, тысячи? Но съев яйцо, я поблагодарил его за то, что оно стало моим блюдом. Все теперь спать, программа сна установлена. Я сказал маме спокойной ночи и пошел в свою комнату, написал на листочке, пусть мне приснится программа моя, и положил листок под подушку. Лег на белую простынь, одеяло синее и я подумал, а что если лечь на снег головой. Я представил людей, которые спят на снегу, снежные люди они сделаны из снега, и едят снег. Летом уезжают в холодные края. Что-то не спится, а всегда когда волнуешься или ждешь чего-то то, не можешь уснуть. Я прошел на кухню, нашел снотворное, выпил, и еще покурил, предвкушая, как снотворное уже действует. И пошел лег на кровать, на белую простынь, и представил белых, белых лебедей, они плавают в белом море, волны белые отходят от них, они прекрасны и я проваливаюсь в сон. Я стою возле компьютера, там какие-то программы, компьютер почему-то красного цвета. Я нажимаю поиск, в поиске набираю, - моя программа жизни, идет поиск, наконец, открывается окно там картинка - написано киндза-дза там нарисованы Леонов и Яковлев. Я что за бред, это моя программа жизни. Жму, чтобы повторить поиск, опять выдало киндза-дза. Я все понял, и тут я открываю глаза, я в комнате своей, сознание вернулось в тело. Я встаю с кровати девять часов утра, мама уже на работе. Иду на кухню, беру спички и сигарету подкуриваю, и думаю киндза-дза, что это программа моей жизни. Я не видел этот фильм, но про него много рассказывали. Всё у меня возникла идея купить диск с фильмом «Киндза-дза». Я докурил, довольный собой, что я такой умный. Посмотрю фильм и пойму что в моей жизни не так или все не так. Я докурил, затушил сигарету и стал есть, что приготовила мама. Жареное яйцо, помидор, хлеб и кофе. Ем, а сам думаю, деньги у меня есть на фильм? - он стоит гривен двадцать, - нет. Надо идти к маме на работу, перед этим позвонить ей. Доел, опять покурил, нервничаю. Я хватаюсь за киндза-дза как за соломинку в моей жизни, что-то должно измениться в моей жизни. Мне так кажется.
- Киндза-дза, - крикнул я на всю квартиру. Иду к телефону и думаю, с какого звонить маме с мобильного, или стационарного. Звоню на мобильный маме, - гудок, гудок, гудок, не берет. Перезвоню, только утро, успею везде. Иду, опять курю на кухне, запивая дым кофеем, во рту странный привкус. Но мне хорошо, заиграла музыка, это мой мобильный. Бросаю сигарету в пепельницу, бегу к мобильному, вижу на экране написано - мама. Поднимаю трубку.
-Алло,  сынок ты что хотел?
-Мама я хотел купить один фильм,  дашь двадцать гривен.
-Дам.
- Я сейчас приду к тебе,- сказал я.
- Приходи, но у нас в два часа заседание кафедры.
- Я успею до заседания кафедры.
- Хорошо Андрюша приходи.
Я хожу по комнате, хочу, чтобы пища переварилась, а потом идти. Идти туда минут двадцать, но есть маршрутка, она подъезжает прямо к институту. На маршрутке это минут пять, деньги на маршрутку есть. Я открыл кошелек, чтобы удостовериться есть там пять гривен. Фу, вздохнул я с облегчением, еду. Это хорошо, это радует. Походив по комнате минут пятнадцать, я надел спортивные штаны, натянул футболку и вышел из дома, захватив сигареты, спички и ключ. До маршрутки ходьбы минут восемь, пришел на остановку, жду, смотрю на небо. И мне как будто показалось, что на небе кто-то написал «Киндзадза» красными буквами. Может я сошел с ума, думаю я, нет мыслью стабильно правильно или неправильно. Но ведь никто не знает, кто мыслит правильно, а кто неправильно мыслит. Но ведь есть ненормальные, они мыслят неправильно, если мыслят вообще. А птицы, звери, вообще наверно не мыслят? Мысль это что-то недосягаемое, мысль мне кажется, это энергия. Маршрутка с номером пятнадцать подъехала,  не моя. Елки палки, так и не дождаться их. Я погладил живот, пища уже переварилась, это хорошо, это меня радует. Чувствую себя чем-то особенным, в этом мире. Вот 23  маршрутка подъехала «Автовокзал», моя, сажусь и еду. Ехать минут восемь, дал денег водителю, тот что-то буркнул, мол, надоело сдачу давать. Дал мне сдачу, я взял. Сижу, смотрю в окно, проносятся дома, люди, как песок в песочных часах отсчитывает время. Сегодня ты здесь, а через секунду ты уже в другом месте. Время бесконечно и безгранично.
- Остановите на студенческой - сказал я.
Я выхожу, иду в университет, а мама работает в университете инженером главным. Хотя их там всего трое: Лена – молодая женщина, и профессор Петров. Университет большой, четырехэтажное здание. Я внутри, а мне идти триста метров  до мамы по коридору, потом по лестнице, потом прямо и кафедра. Я возле двери, захожу в первой комнате сотрудница мамы Лена, я говорю привет, иду дальше, мама во второй комнате что-то набирает на компьютере.
- Мама привет.
- Привет,  ты поел?
- Да.
- Смотри, на штаны сзади запачкал, ну в кого ты такой неопрятный? Ты все время их пачкаешь, что не можешь ходить аккуратно?
- Хорошо, - мама.
- Что хорошо, я не люблю, когда ты ко мне такой приходишь.
- Зато я люблю.
-Ко мне такой неаккуратный, не приходи, здесь люди.
- Хорошо, хорошо.
- У тебя всегда хорошо, и я деньги не кую, - сколько тебе?
- Ну, тридцать гривен.
- Держи, в последний раз даю.
Я взял деньги и представил, как покупаю диск с «Киндзадза».
- Я пошел мама.
- Давай, будь аккуратен.
Я вышел из университета, до базара идти минут десять. Я пошел, иду, курю полон счастья и хорошего настроения. Вот базар, ищу ларек с дисками. Ищу, ищу, нашел, подхожу женщина лет сорока продает диски. Я: « А у вас «Киндзадза» есть». Она: « Нет». Я огорчился, пошел искать еще ларьки с дисками, не нашел больше ларьков с дисками. Надо ехать на центральный базар. Иду вальяжно на остановку, сажусь в маршрутку. Еду, а сам думаю «Киндзадза», что-то значит, мне кажется, что все изменится, как только я куплю диск. Вышел на центральном базаре, воздух пахнет чем-то необычным. Облака в небе, как барашки ходят по плоскости мира. Я обхожу ларьки с дисками, где продают фильмы, их три. В один заглянул нет, во второй нет, в третий спрашиваю «Киндзадза» есть? Они нет, но рядом стоял парень.
- У меня есть, он был лет двадцати. Могу продать за полцены.
Это сколько? - спросил я.
- Он за пятнадцать гривен.
- Я, хорошо, давай.
- Он у меня дома, я вон в той многоэтажке живу, я сейчас сбегаю за диском, если ты подождешь.
Я сказал хорошо. Тот побежал, я стою, смотрю по сторонам, закурил, дым уносится от меня, ветер поднялся, как будто знал, что я покупаю «Киндзадза», откуда ему знать, что я покупаю. Перед покупкой диска я себя чувствовал странно, как будто магнит тянул уйти. Но я сжал кулаки, жду, сигарета докурена, я подсчитал куриться она пять минут. Должен где-то через пять минут быть, по моим расчетам. Достал еще одну, курю. Ходят люди взад и вперед, и им невдомек, что я покупаю программу для себя. В горле начало першить и поднялась температура, я чувствую жар в теле. Андрея это немного удивило, что все это произошло, когда он покупает диск, и загадочно поднялся страшный ветер, прямо ураган. Наконец пришел парень, дал диск, Андрей дал пятнадцать гривен и пошел быстрей домой, хотелось есть, не на шутку. Он сел в маршрутку, в руке он держал диск, там был нарисован Леонов и Яковлев. Он знал этих актеров: Леонова по фильму «Джентльмены удачи», Яковлева – «Иван Васильевич меняет профессию». Оба актера ему нравились, он их любил и уважал, Леонова и Яковлева уже нет в живых. Жалко уходят герои фильмов, хотя в жизни он не знал какие они, он думал что хорошие. Он вылез из машины, наступив на ногу мужчине, тот махнул рукой и диск с «Киндзадза» вылетел из маршрутки, упал на асфальт. Диск был, в стеклянной плоской коробочке  Андрей поднял и с облегчением вздохнул, диск не потрескался. Слава Богу, а то Андрей уже хотел материть весь город. Андрей чувствовал температуру в теле и жуткий ветер, он поспешил домой, чуть не бежал, держа в руке диск. Пришел, фильм смотреть пока не стал, пока температура есть в теле. Ощущалось вялость и апатия ко всему. Андрей позвонил маме на работу и сказал что у него температура. Мама сказала Андрею лежать, и что она лекарство купит. И много пить посоветовала, вымывает инфекцию из организма. Андрей прошел на кухню, налил воды и выпил кружку, и лег в постель, дожидаясь мамы. Все ему казалось в темных тонах.
Все мерещилось ему смерть с косой, она подходит к нему, он её видит и говорит:  «Как?  Я еще не посмотрел «Киндзадза» и смерть уходит». В 18-30 пришла мама. Андрей встал, она - ну что есть температура? Я не мерил. Мама взяла градусник и стала мерить мне температуру. Она засекла десять минут и пошла на кухню готовить. Андрей лежал и думал, интересно какая у него температура? Какая большая или не очень. Время тянулось медленно, как улитка ползет по траве. Андрей даже мысленным взором увидел улитку, как она ползет вверх по термометру и остановилась на отметке сорок.
- Андрей сказал: улитка, улитка, ползи вниз. Мама достала градусник и обомлела, он показывал плюс 44 градуса.
- Что делать мама, спросил Андрей?
- Но этого не может быть, наверно градусник поломался. Она потрогала лоб, да горячий. Сейчас немесил дам. Андрей встал с кровати и пошел на кухню выпил порошок, и пошел спать, температура была, он её чувствовал всем своим телом, и он заснул. Снится ему видеокамера, которая смотрит на него. В камере его жизнь и если её не остановить, то он умрет. Андрей кричит – нет, и просыпается. Уже утро, мама собирается на работу, и говорит, что врача вызвала. У Андрея температура есть, он не завтракает и только выпивает молока. Мама ушла, Андрей не знает что делать, и он вспоминает про фильм «Киндзадза». Он берет диск, идет к компьютеру, включает его и кладет диск в дисковод, диск заезжает, компьютер пикает. Открылось окно, там значок с камерой, он нажимает и появляется окно фильма, и он начинает смотреть фильм. Он смотрит фильм вдохновенно, запоминая каждое слово фильма: спички, пепелац, пацаки, гравицапа. Он смотрит, и по мере того как он смотрит фильм, спадает температура в теле, и вообще исчезает. Андрей пошел на кухню поесть, чувствовал он себя уже здоровым. И вдруг в окне увидел пепелац звездолет, как в фильме. Он выглянул в окно, да действительно, стоит возле дороги. Андрей доел, взял сигарет,  оделся и выбежал на улицу. В уме прилетели «Киндзадза». Он выбежал и не увидел пепелац, странно в окне он его видел, а тут не увидел. Но вдруг сзади кто-то подошел и положил руку на плечо. Андрей обернулся и чуть не упал в обморок перед ним стояли Леонов и Яковлев. Леонов в малиновых штанах, а на носу у Яковлева колокольчик. Яковлев дернул его рукой, и он зазвенел.
- Вы же умерли, - сказал Андрей.
-Нет, мы живы в фильме «Киндзадза» сказал Яковлев, ты посмотрел, и мы к тебе пришли помочь жить, исправить твою жизнь.
Андрей достал спички и чиркнул.
- Леонов: « Ая-яй, вырвал у Андрея коробок, и сказал:- нельзя тебе зажигать спички, ты укорачиваешь себе жизнь на один час».
-Зажигалкой пользуйся, дорогой мой, - сказал Яковлев. У тебя камеры стоят две: одна русского жизнережиссера, другая люцифера, ты там еще на небе с ним бился. Русская камера хорошая, а люцифера плохая, совмещение двух камер дает такой себе эффект, поляризационный. Тобой все пользуются, друзья понимают все на подсознательном уровне, что пообщавшись с тобой, у них все налаживается. Они богатеют, а у тебя дела идут неважно, скверно. Это и есть эффект совмещения двух камер жизни.
- И курить нельзя ,ку, - сказал Леонов.
- А вы? Мы живем в камере фильма «Киндзадза», мы тоже оттуда из космоса, когда мы снялись в фильме «Киндзадза», камера взяла нас в оборот. Твоя работа, ты там оставил камеру одну, под названием «Киндзадза»,  для того, что если дела пойдут плохо. Благодаря этой камере мы испытываем незабываемое блаженство, например, когда говорим «ку». А когда ломаем спичку, любое желание у нас исполняется, но это только касается нас, с другими не получится. Леонов поломал спичку и сказал: «Мороженое мне». Леонов его облизнул, если я тебе его дам, то оно пропадет. И Леонов протянул мороженое Андрею. Андрей дотронулся до мороженого, и оно исчезло.
- А кто делает камеры?
- Праотец. Он когда-то сделал камеру вселенной и заложил в неё развитие её, вскоре у него появились дети, и у них свои камеры, их называют жизнережиссеры. Каждая страна имеет своего жизнережиссера и камеру. Это все дети, внуки, племянники прародителя, и многие забыли о своих корнях, воюют за господство над всем миром. Камеры их сталкиваются и образуется поляризация, эффект непредвиденной войны на земле.
- А где праотец?
- Никто не знает, говорят его убил, его брат люцифер, темная сторона.
- А я кто? А ты украинский жизнережиссер, сын прародителя, тебе тысячи лет, - сказал Яковлев и ударил рукой по колокольчику, - дзинь, сказал тот.
- Так я жизнережиссер, и Андрей улыбнулся.
- Да, ответили хором, Яковлев и Леонов. Но твоя камера потерялась, камера Украины, и поэтому дела идут плохо и у Украины. На Украину глаз положил люцифер.
- Да, а что делать? Нужно найти твою камеру. Русский жизнережиссер не знает где твоя камера, можно попробовать узнать у американского жизнережиссера.
- А где он живет?
- Живет в Америке. Но русский сказал, забирает камеру свою, если мы пойдем к американцу, они враги. Что делать, решать тебе. В Америке много внуков, племянников праотца, но как их найти, мы толком не знаем. Есть одна зацепочка, отправится туда и сделать что-то нестандартное, это любит американский жизнережиссер.
- А если я не поеду в Америку.
- То может быть еще хуже, видишь у тебя нет работы, нет друзей, нет девушки, это поляризация, столкновение двух камер. Если американец найдет твою, то все будет хоккей, и для Украины, и для тебя. Видишь, какие дела в Украине: война на востоке, ну это все люцифер. Твоей камеры украинской нет, вот и дела, идут в Украине плохо, и у тебя.
-А как мы в Америку поедем.
- Не поедем, а полетим на пепелаце.
- А где он? - я его в окно видел, а потом нет.
- Мы его на крыше твоего дома оставили, чтобы людей не привлекать. Так что думай.
- А сколько мы там, в Америке будем?
- Час лететь, час обратно. Будем там каждый день с утра до вечера, а вечером тебя домой отвозить.
- А я американский не знаю.
Яковлев взял из неоткуда книжку, этим мы тебе помочь можем, он положил её на лоб Андрею. У Андрея в голове проносились американские слова, и все, через пять минут он понимал, как на нем разговаривать.
- Здорово. Ну, летим? А камера русского?
- А мы ему не скажем, что летали в Америку.
- Полетели, сказал Андрей. Яковлев махнул рукой и пипелац слетел с крыши. В него сели все трое и полетели, в пепелаце было тесно, но Андрей быстро привык, в окне проносились: города, земли, летели быстро так что… Андрей смотрел на Яковлева и Леонова и не переставал удивляться, вот они умершие артисты перед ним, как здорово.
- Он, а если бы я не купил диск «Киндзадза», чтобы было.
- Ничего, ты бы купил это, программа спасения.
- А вот я знал, я верил в программы, и они есть на самом деле, вы моя любимая программа, правда я других не знаю. И фильм классный нестандартный.
- И мы верили в программы, и стали программами твоими. Здорово летим, а в какой город мы летим?
- В Нью-Йорк, там попробуем что-то.
- Что, что-то.
-Еще не знаем, мы думаем «ку».
- Ку,- сказал Андрей.
Час пролетел быстро, и мы приземлились на поляну зеленую, вышли из пепелаца.
- Ну что будем делать, спросил Андрей?
- Надо что-то придумать нестандартное, чтобы заметили. Голым стать, - сказал Яковлев.
-Нет, ответил Леонов, загребут в полицию, что-то другое. Давай для начала плакат посмотрим и напишем: «Ищу жизнережиссера»,  на русском и на американском.
Мы написали плакаты, и стали стоим, как дураки. Пепелац убрали на крышу одного здания. И ждем жизнережиссера, американцы ходят, крутят у виска. Мы стояли час, никакого результата, тут подъехала полиция и к нам направились двое полицейских.
Яковлев: «Бегите, я их задержу». Пепелац сел на траву, и я и Леонов сели в него. Яковлев что-то сказал на английском полицейским, мол космические полеты, те повелись, показали во и ушли. Мы сидели в пепелаце поджав хвосты. Что делать,  в Нью-Йорке его нет, летим в Лос-Анджелес. И мы полетели, пепелац быстро поднялся над деревьями и домами, и полетел в Лос-Анджелес.
- Как красива Америка,  сказал Андрей!
- Ку,- сказал Леонов.
-Ку,- сказал Яковлев,  мы думаем на плакат «ищу жизнережиссера» он не клюнет, надо что-то менять. Например плакат – «куплю жизнь» и пустить его на воздушных шариках в небо. Точно, сказали все втроем «ку, ку, ку». Вскоре мы приземлились на поляне в Лос-Анджелесе и пошли искать воздушные шары. Время проводимое мной с Леоновым и Яковлевым меня радовало. Это мои кумиры, герои. Они рядом дышат, стоят рядом со мной, это так захватывающе, как сон, нереальный сон. Мы купили много воздушных шариков разных цветов: красные, зеленые, синие, желтые и прикрепили к ним плакат «Куплю жизнь у жизнережиссера». Яковлев и Леонов сказали «ку» и плакат взмыл вверх в яркое, синие небо. Он поднимался как лифт уходящий вверх и подхваченный порывом ветра безмятежно парил в небе. Если в Лос-Анджелесе есть жизнережиссер, он обязательно это увидит. Мы стали возле пепелаца и стали ждать, прошло полчаса, наконец в небе что-то появилось, роботы коты упали с воздуха рядом с нами, железные, блестящие, переливающееся синим цветом. А из большого робота кота вылез человек в цилиндре синем, в камзоле розовом со звездочкой на нём.
- Ого, сказали мы, наверно это он.
- Продаю жизнь, сказал он, я на плакате прочитал.
- Вы жизнережиссер американский?
- Да, сказал он, приподняв цилиндр.
- Неплохая у вас летающая штучка. Как называется?
- Пипелац.
- Так что я вам сказочную жизнь, а вы мне десять пипелацев.
- Нам не нужна жизнь.
- Как это не нужна,  нужна я же вижу, особенно этому молодому человеку. Кто он?
- Это жизнережиссер украинский, сын прародителя как и вы, у него пропала камера украинская, а люцифер поставил свою, он с ним боролся.
- А почему я вижу возле него две камеры, а вторая чья?
- Там написано русская, хм жизнережиссер русский и не может найти камеру вашу?
- Нет, не может. Может, вы поможете?
- Я смогу вам помочь, если вы мне пять пипелацев дадите, все-таки камера жизни для Украины. Андрей подумал, какой жадный.
- Нет у нас пяти пипелацев.
- Ну тогда прощайте, не привык бесплатно помогать и тем более связываться с люцифером.
- Что не поможете?
- Нет, я бесплатно не помогаю, бесплатно только сыр в мышеловке.
- А кто может нам помочь, спросил Яковлев?
- Китайский жизнережиссер, у него людей на том свете, триллион.
- Как нам его найти?
- Я не знаю, ищите да найдете как меня, ну до свидания.
- «Ку, ку» - сказали Леонов и Яковлев, летим в Китай спросили они Андрея? Язык выучим по дороге.
- «Ку», сказал Андрей.
- Мы тебя поняли, ответили Яковлев и Леонов. Значит, летим в Пекин, и они сели в пепелац. Андрей был расстроенный, поднялась температура. У меня температура,  сказал он им.
- Это от того, что мы ищем твою камеру. Камера люцифера работает во зло, камера русского в добро. Добро и зло действуют на тебя, эффект от этого температура. Но если найдется твоя камера, все будет киндза-дза в твоей жизни.
- Что значит киндза-дза?
- Все пучком, - ответил Яковлев за Леонова. Летели мы в Китай часа два. С помощью Яковлева и Леонова Андрей выучил китайский язык. Прилетели, приземлились в Пекине на уютной поляне, примяв немного китайские розы. Вышли из пепелаца и стали думать, как найти китайского жизнережиссера. И решили пролететь над Пекином несколько раз, вдруг жизнережиссер их заметит. Пролетели два круга, приземлились и стали ждать. Вдруг с неба спустился китаец на облаке, в окружении китаянок.
- Здравствуйте, сказал он на китайском.
- Здравствуйте, сказали мы.
- Вы кто?
- Мы программа киндза-дза, а это Андрей сын прародителя, ищет камеру свою украинскую. Видите в Украине творится беспорядок, война, потому-что камеры его нет.
- Я тоже сын прародителя, давно это было, все дети разошлись по разным странам и организовали свои культуры.
- Чем я вам могу помочь?
- Может вы знаете где эта камера, у вас там триллион людей, ходят везде, может знают?
- Сейчас спрошу их, он крикнул в небо, прямо в ушах заложило, камеру украинскую кто-то видел?
- Через десять минут ответ:  «Нет, никто не видел».
- Извините, не видели.
- Спасибо и на этом, китайский жизнережиссер пожелал нам счастья в поисках, и поднялся в небо и исчез.
- Что делать, спросил Андрей весь в поту, температура не спадала.
- Летим к тебе в Винницу, скажем что делать, есть тут одни программки для снятия камеры люцифера.
Мы прилетели в Винницу, вышли из пепелаца, нас обдал свежий поток ветра, как будто ждал нас. Андрей ждал что скажет Яковлев и Леонов.
- Андрей чтобы снять камеру люцифера, ты должен прыгнуть с балкона третьего этажа, у тебя как раз третий этаж.
- Ну что скажешь?
- А она точно снимется?
- Да и русского тоже снимется, ты будешь на чистом нуле. Давай решайся, моргнул ему Леонов.
Андрей: « Ждите меня тут, я пошел прыгать». Леонов и Яковлев стали напротив балкона. Андрей зашел к себе в квартиру, все на месте, мамы нет. В голове крутилось камера люцифера: «снять, снять, снять». Он вышел на балкон, окинул его взглядом, как властелин галактики, глянул вниз, там трава чистая. Хорошо что не асфальт, подумал он, внизу невдалеке стояли Яковлев и Леонов, как два гнома из сказки под названием жизнь. Они улыбались. Он перелез через балкон и стоит на карнизе, а сам думает, а вдруг он сошел с ума и это все галлюцинации.  Леонов и Яковлев галлюцинация его жизни, вот сейчас он прыгнет и они исчезнут. Да подумал Андрей, он не знал что делать. Прыгну, это же адреналин. Он оттолкнулся и полетел, он чувствовал под ногами какоето время пустоту, и быстро приближающеюся землю, столкновение, какой-то хлопок в воздухе над ухом, и он лежит на земле. Температуры нет, как рукой сняло. Нога болит, к нему подбежали Леонов и Яковлев сказали «ку». Он встал, вытер пот со лба и обнял их и сказал: «Ну что?»
- Камеры сняты, сказали они, ты на полном нуле.
- А дальше что?
- А дальше, мы тебе скажем что делать, чтобы притянуть к себе свою украинскую камеру как магнит.
- Купи кактус, поставь на окно, не ругайся, носи магнит на шее и не кури, спичками не пользуйся, купи рыбок аквариум. Вставай рано, принимай каждый день душ контрастный, купи малиновые штаны. Эти действия притянут камеру твою, ты нас понял?
- «Ку», - я вас понял друзья.
- Он назвал нас друзья,- смутились оба,- мы не друзья, мы твоя программа спасения «ку».
- Ку, программы мои. Все равно, вы для меня друзья, я знал, я чувствовал, что я особенный, необычный и что в мире есть программы. Он обнял их двоих, те прямо прослезились – «ку» Андрей, ты нас растрогал.
- Пора прощаться.
- Вы уходите?
- Да, нам там хорошо.
- Вы вернетесь?
- Наверно.
Андрей улыбнулся своими тонкими губами, это улыбка счастья, была как солнце среди черного неба.
- Леонов и Яковлев сказали «ку». Да забыли тебе сказать: «Ку часто повторяй, по многу раз в день».
- «Ку, ку», - сказал он.
- А как я узнаю, что камера моя вернулась?
- Мы тебе сообщим.
- Вы придете?
- Ты узнаешь, загадочно сказали они. Прощай Андрей.
- Прощайте, ку,ку.
- Леонов и Яковлев сели в пепелац и полетели вверх в небо, не оставляя никаких следов за собой. Он смотрел вверх и думал вот это галлюцинации мои улетели, вернее мои друзья, стало тоскливо, но он сказал «ку» и на душе стало хорошо, волна блаженства прокатилась по телу. Андрей носил магнит на веревочке, вставал рано, принимал контрастный душ, купил кактус, рыбок. И в один прекрасный день сел за компьютер и там появилась надпись «киндза-дза» и Леонов и Яковлев стоят в компьютере.
- Андрей мы тебе сообщаем, твоя камера вернулась, радуйся.
- Спасибо. Так у меня все будет хорошо?
- Да, камера начнет работать через несколько дней.
- А с Украиной что будет?
- Все нормально, постепенно жизнь наладится и война прекратится.
- Спасибо друзья, - мы не друзья, мы твоя программа киндза-дза,  «ку» Андрей.
- Ку, - друзья программные.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама