Простая Русская рулетка...
Тип: Стихи
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Стихи к празднику: День защитника Отечества
Автор: Мышиккккот
Баллы: 73
Читатели: 539
Внесено на сайт: 11:29 21.02.2011
Действия:

Предисловие:
название

Простая Русская рулетка...



               *****************************************


Вам тридцать два?.. Или Чуть больше?...
Виски рисует седина...
Париж... Мадрид... Свиданье в Польше...
Миг наслажденья.... И...... Война...

Огонь... Разрыв... Смятенье... Звуки...
Осколком - Ночь звенит в груди...
Лишь пульс считают чьи то руки:
- Я Дотащу.... Не Уходи...

Рассвет... Закат... Мешают ветки...
Землянка... Эта ночь без сна...
Не жизнь, а русская рулетка...
Снарядом ранена Весна...

Стреляет боль... Легко и метко...
Раскаты грома позади...
Простая русская рулетка...
Не уходи... Не уходи...

Больница... Свет... Танцуют тени...
Крылатый Ангел на окне...
Но все ли пройдены ступени?...
- К Вам, посетитель.... Ты?... Ко Мне?..

Ресницы... Шёлковые губы...
И коготок ,смешной, в  руке...
Вода... Огонь... И Медью трубы...
Синичкой села в уголке...

День... Ночь... Расчерчена тетрадка..
Боль отступает... Лютый зверь...
Судьба, - Рулетка... И загадка...
Миг наслажденья... Страх потерь...

В груди для боли нет, уж, места...
Совсем другая ночь без сна...
Суббота... Ты, - Моя невеста...
Кольцо... Не верится... - Жена...

Квартира... Дом... Работа... Дача...
Есть книги... Виски на столе...
Ещё не решена задача,
Раз БОГ оставил на Земле....

*************************************
Всем, кому довелось, пройти Огонь, Воду и Медные трубы...
И моему Другу... Живите... Как Мы без Вас?....

Послесловие:
© Copyright: Мышиккккот, 2010
Свидетельство о публикации №1100222788

Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
Александр Красилов      13:00 16.02.2012 (2)
1
И всё-таки, вместо того, чтоб удалять невосторженные комментарии, не лучше ли (и честнее) исправить немного пунктуацию? Многоточия - бог ними, коли уж у вас это такой авторский знак. Но запятые-то можно убрать? Там, где их наличие совершенно бессмысленно.
Весь пафос сводится к весьма малой величине, коли он невнятен.
"Виски рисует седина" - это лишено смысла. Седина их разрисовать может, украсить, покрыть и т.д. Но "нарисовать виски" может только гримёр.
Разве трудно сделать текст таким, чтобы он действительно вызывал уважение и оставался в памяти читателя?
николь      00:48 04.03.2012 (1)
В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Александр Красилов      13:28 04.03.2012 (1)
Но и в РУЛЕТКУ, как и в остальные азартные игры, в МОНАСТЫРЕ не играют, николь!
николь      19:39 06.03.2012 (1)
Вы так красиво не можете писать и поэтому завидуете другим людям !!!!!
Александр Красилов      08:29 07.03.2012 (1)
Николь! Я не то что бы не могу писать именно ТАК красиво, но пришёл бы в состояние глубочайшего огорчения, если бы в моих текстах подобная КРАСИВОСТЬ была бы обнаружена! А зависти, Николь, я лишён как таковой. Наверное, это плохо, но - что ж делать! - живу.  
николь      21:41 07.03.2012
Все же давайте каждый останется при своем мнении!На вкус и цвет товарища нет!Но все же творения других людей так критиковать не стоит!
Мышиккккот      16:57 16.02.2012 (1)
Откровенно говоря, Ваш комментарий первый, который я удалила:( Если загляните в мои комментарии там есть и спорные, и не самые восторженные.
Не проблема, что Вам стихотворение не понравилось:)  Наверное Вы слишком прагматичны, и не умеете воспринимать стихи душой, сердцем. Для Вас гораздо важнее запятые и правила , а не образная передача информации. Стихи, - это образная, а не конкретная передача эмоций.
Ну, не развито у Вас это восприятие, очень жаль.
Честно говоря, Вы меня немного задели.
Стихотворение написано по реальной ситуации, и многое значит не только для меня.
А текст вызывает уважение у многих людей, и остается в памяти, если даже Вы к нему возвращаетесь:)
Ирина.
Александр Красилов      17:16 17.02.2012 (1)
1
Ирина! Именно потому, что покоробил этакий "полёт души" в  стихотворении с темой, в общем-то серьёзной,  я и написал. Понимаю, что эти многоточия - уже устоявшийся у Вас стилевой приём, но: что в нём? Вы представьте, например, как будет выглядеть "огламуренное" классическое по скорби и мужеству стихотворение, скажем, Ахматовой:
          Мы знаем... Что, ныне, лежит на Весах...
          И что совершается... Ныне...
          Час Мужества! Пробил... На наших часах,
          И - Мужество нас, не покинет...
Идиотизм же!
Потому как правила и правильности - не просто жёсткие рамки, а то, что позволяет держать чувства в состоянии обузданности, не позволяя восклицать, заламывая руки всякое там "О ужас! О!.. Как больно!.. Простите нас... Простите!!!" и т.д. Сдержанность отнюдь не дурное качество поэтического текста. Попросту - накал выше. С ув. АК
николь      00:42 04.03.2012 (1)
А мне очень понравилось,,,,у всех разные вкусы на искусство!!!!!
Сергей Медведев (Таксист)      09:19 07.03.2012
И мне понравилось, потому, что я не "занозоискатель", а душевной среды человек и логарифмической линейкой, применительно к поэзии, не пользуюсь.
Сергей Медведев (Таксист)      09:28 07.03.2012 (1)
Забавно, я просмотрел все комментарии... Нет, таки нужно влить ложку дёгтя! Вопрос- зачем? Зуд? Зависть? Поиск якобы правильности? Один и тот же объект, воспринимается с разных сторон абсолютно по разному! С этим тоже будем спорить?
То же касается и душевного восприятия. Замёрзший, голодный щенок, у одних вызывает слёзы, у других отвращение, и последние берутся доказывать, что они правы! Более того, они берутся учить людей с добрым сердцем, будучи при этом настырнее липкого пластыря!
Александр Красилов      09:34 07.03.2012 (1)
Сергей! Солидарен с Вами! Собак люблю. И тоже не люблю поучающих людей. И настырных.
Сергей Медведев (Таксист)      09:37 07.03.2012 (1)
Ну, тогда у Вас есть ещё масса достоинств! Не скромничайте, раскрывайтесь.
Александр Красилов      09:54 07.03.2012 (1)
Да вот пытюсь, Сергей, пытаюсь!   Но, видимо, не слишком облекаю в мармеладную оболочку свои высказывания, ибо часто нелицеприятие воспринимается как вызов к барьеру. Хотя, вроде, простые и незлобные вещи говорю. Стараюсь быть корректным, но, видимо, здесь следует быть не просто корректным, а ласкательным, непременно восхищённым и умиляющимся. Этого - не умею. Вот и думаю: как бы это приобрести где-нибудь шоколаду? Для толстого-толстого слоя :)
Сергей Медведев (Таксист)      10:14 07.03.2012 (1)
Среди качеств человеческого характера, непоследнее место занимает, так называемая тактичность. Что она из себя представляет? Сущую чепуху, на первый взгляд. Это один из видов невмешательства, но со знаком плюс. Ещё подробнее? Хорошо. Ты замечаешь, якобы недостаток в чужом имуществе. Но хозяина имущества, всё более чем устраивает, более того,- оно сделано им самим, и любое замечание постороннего человека, кажется ему неуместным.И абсолютно правильно,- пусть критик сам сделает лучше, если сумеет.
Александр Красилов      10:39 07.03.2012 (1)
И опять-таки, всё верно, Сергей! Если считать, что вывешенное стихотворение - это приглашение в гости, тогда - да. Приходи и только улыбайся. Коль в гостях. Но если счесть факт публикации собственного текста желанием услышать чужое мнение? Чтоб, по крайней мере, не сидеть в комнате со "свет мой, зеркальцем" или не оказаться в положении героев крыловской басни?
Никогда же не знаешь, чем руководствовался автор, выкладывая своё произведдение. Натыкаешься на истерика-психопата, ну что ж - прощаешься, уходишь. А если амбиции человека адекватны его таланту и желанию совершенствоваться - тогда продолжаешь общение. "Опыт - сын ошибок трудных". Куда ж деться !   А вообще, литература - это, по-моему, не щенки, не хождение с визитами, а нечто иное. Возможно - ошибаюсь.
Сергей Медведев (Таксист)      10:45 07.03.2012 (1)
Я понимаю так: оказывать помощь нужно тогда, когда тебя о ней попросят. А инициатива- наказуема, это общеизвестно.
Александр Красилов      11:06 07.03.2012 (1)
Вновь всё верно. И советы нужно давать только когда просят, согласен. Так вот я об этом же и говорю: почему факт публикации текста нужно рассматривать только лишь как желание автора воскликнуть: "Дивуйтесь, люди! Вот какой шедевр я наваял! Это ж гениально, не так ли? Кто-то не согласен?". Я-то как раз полагаю, что автор, публикуя своё произведение, непрямым образом даёт понять, что ему интересно мнение тех, кто с этим текстом пожелает ознакомиться. Не дифирамбы его интересуют, а более-менее откровенное мнение. Разное, но, конечно, не озлобленное. Пусть и не всегда ласкательное, но трезвое. Я стараюсь в своих комментариях быть корректным. Кстати, и Вы, Сергей, за время этого разговора, по-моему, тоже именно таковы. Что - оценил  
Сергей Медведев (Таксист)      11:15 07.03.2012 (1)
Да поймите Вы, наконец,- поэзия, как и сама жизнь, отнюдь не точная наука, совсем наоборот. Автор имеет полное право видеть и чувствовать отлично от всего человечества. У каждого из нас свои отпечатки пальцев,свой и только свой генный код крови. Как можна требовать от личности стандартов или похожести на эталон, которого нету и быть не может? Покажите мне идеального человека. Нетути.
Александр Красилов      11:42 07.03.2012 (1)
Именно, Сергей! Поэзия! Не рифмованные (часто не очень грамотно) строчки. Впрочем, под "поэзией" мы, видимо, понимаем разные вещи.
"С Днём! Рожденья... Позравляем, щастья... радости!!!... Желаем" - это, например, поэзия или нет?
"Чувственно" же, правда? (Хотя, оговорюсь, о "чувственности" писали не Вы, конечно).
Сергей Медведев (Таксист)      12:02 07.03.2012 (1)
Ну, хорошо, зайдём с тыла. Указывая автору на ошибки, Вы тем самым ставите себя в роль учителя, то есть даёте ему понять, что Вы гораздо умнее и образованнее его, что для автора стиха, вовсе не является аксиомой.
Как Вам такая постановка вопроса? Для меня есть два критерия оценки,- нравится мне стих, или не нравится.
Даже если стих мне не понравился, это вовсе не означает, что я должен делиться своим мнением публично, хотя бы из тактичности, зная, что этим я могу внести дискомфорт в хорошее настроение автора.
Это моя позиция.
Александр Красилов      12:15 07.03.2012 (1)
Ладно, Сергей. Мы идём с Вами по кругу. Ещё несколько слов. Потом Вы мне ответите, если пожелаете, и я остановлюсь (поскольку ветка - Ваша, то последнее слово должно быть за Вами).
Понимаете, вот какая штука. Я - люблю учиться. Хотя не люблю поучения, да. Предполагаю наличие этого же качества в других. В смысле - стремления к совершенствованию. Откуда бы ни бил источник знания. Если мне кто-то что-то советует (неважно, каков уровень этого совета) - я никогда не позволю себе взвиваться на дыбы. Прореагирую на это спокойно. Если вижу человека, превосходящего меня (а все мы различны по таланту, правда?) в каком-либо отношении - я наоборот, только потянусь к нему, а не стану комплексовать по поводу собственной неполноценности. Если будет иметь место противоположный случай, никогда не позволю себе упрекнуть человека, в чём-то мне (на мой взгляд, разумеется) уступающего, высокомерно бросив ему: "А ты-то кто? Знай своё место, неуч! Я сам по себе шишка!", ибо на это мне никто права не давал.
Ну вот. Такова моя позиция   В общих чертах.
Сергей Медведев (Таксист)      12:21 07.03.2012 (1)
Вот Вы написали "в общих чертах", а каждый из нас- индивидуальность. С этим надо считаться. "Что русскому любо, то немцу-смерть". Несколько грубовато, но в самую точку.
А ветка не моя, а мышикотика. Так что в скором времени нашего пространного диалога, может попросту не стать, как исторического факта.
Александр Красилов      13:47 07.03.2012
Топик - Мышиккккотика. Ветка - Ваша.  
Всё. Ушёл.
Василиса      14:44 18.02.2012
Хорошее чувственное стихотворение. А эти многоточия, как мне показалось  это фишка самовыражения автора, каждый может выражаться по своему. Многоточия можно воспринимать аналогично паузе в музыке.
Очень понравились сравнения:

Ресницы... Шёлковые губы...
И коготок ,смешной, в  руке...
Вода... Огонь... И Медью трубы...
Синичкой села в уголке...

В целом очень даже не плохо, спасибо Ирина.
С уважением Васи.
Татьяна Лаин      10:30 17.02.2012
Душевно и верно. Спасибо, Автор!
Александр Пиценко      01:27 17.02.2012
очень.
Марина Гербер      00:33 12.03.2011 (1)
Потрясающее стихо, Ирина! Спасибо мое теплое!
С теплом душевным и самыми весенними,
Наташа  
Мышиккккот      04:23 21.03.2011
Спасибо, Наташа за тёплые слова:))
Гюльчитай      23:25 21.02.2011 (1)
Очень понравилось!  
Замечательно сказано:

"Живите... Как Мы без Вас?.."

С искренней симпатией и уважением. Гюля
Мышиккккот      03:15 22.02.2011
Спасибо, Гуля:))
Если Вам по душе, то я только рада:))
Ирина:)
acrobat      12:41 21.02.2011 (1)
Спасибо от всех, кому довелось... Очень понравилось)))
Мышиккккот      12:52 21.02.2011 (1)
С праздником:)))
Не унывайте...
Всё ещё впереди....
eji      22:52 21.02.2011
Он не унывает, и очень хороший человек! чесно-чесно!
eji      22:51 21.02.2011
поздравляю! супер! вижу дядьку в зеленой бандане. теперь фсё в порядке, и я могу идти спать. спи, малышка, и ты!
Скорпиошка      19:22 21.02.2011 (1)
очень понравилось, спасибо!
Мышиккккот      21:28 21.02.2011
Спасибо за Ваш отзыв.
Очень тронута... Мне близко это стихотворение...
Публикация
Издательство «Онтопринт»