Стихотворение «Дракон под именем Ревность....»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 22
Читатели: 478 +1
Дата:

Дракон под именем Ревность....

Дракон под именем Ревность, протискиваясь из Ада
Взорвался безумством мозга и  ненависти тирадой…
«Убью!!!». И рвануло пламя…. из пасти ли? Или дула?
Но жизнь чужая упала и струйкою ускользнула.

Ушла тонкой алой струйкой пока еще теплой крови…
Была ли любовь? Любимых не топят, пилой раскроив…
Считал себя не подсудным, считал себя выше прочих,
Не ужаснулся даже,  топил  куски тела ночью.

Пока еще не понимая, что  топит не только тело
Всего себя, разрезая на «До»…. но и «До» не бело,
Не бело уже, не чисто, харизма уже убита…
Дела его,  словно листья:  взвились, пали ниц, забыты.

Как, восторгаясь веком, влюбленным в Наполеона,
Он чувствовал человеком себя и того ж  разгона
Таким: благородно- смелым, таким: безгранично правым,
Таким: с очень важным делом…. А, было-то, все подставой!

Игрою! И даже нынче пытается строить страсти,
Придумывать кучу «истин», искать вину в бедной Насте.
Не понимая даже, что он уже МЕРТВ, как личность,
Никто не поможет больше, не вспомнит харизматичность.

Никто не протянет руку, не взглянет влюбленным взглядом.
Лишь колокола набатом всю жизнь отпевают рядом….
Пока еще есть надежда  на то, что всегда нетленно,
Не ждет его даже остров далекий Святой Елены….

Мне жаль, мне безумно жалко. Я книги его любила….

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      03:50 10.02.2020 (1)
Комментарий удален
     09:22 10.02.2020
Мы смотрели его лекции в течении двух лет и дочь хотела у него учиться , и  не только у него.И поступила в Питер. но я уговорила учиться дома. Ну и читали, конечно. Написано интересно.С определенным оттенком. Случай из Достоевщины  целиком. Копаться в чужой жизни не люблю, но те кто сейчас занимаются его делом , вынуждены копаться. Конечно, он человек эмоционально взвинченный. Меня заинтересовал аспект, как можно возненавидеть другого, чтоб под влиянием минуты убить полностью себя. Думал, что утопит и никто не узнает? Вроде бы зверюга жуткая, но убило еще, что жена готова была его после всего взять к себе в дом на домашний арест и просила об этом. То есть,  она после всего случившегося его не боялась? Лекции его можно найти в интернете.
     18:20 13.11.2019 (1)
Страшное дело. Ревность - жутчайшая страсть. Плохо, когда человек ведом ею. 
     10:47 15.11.2019 (1)
1
Спасибо.Это ведь не об этой истории, которая на слуху, это о нас с вами, когда вся жизнь превращается в фарс
     10:48 15.11.2019
Поняла, Марина! 
     19:00 13.11.2019 (1)

Я книги его любила….

А какие у него книги?

Тарле, Манфред... Вот книги... А Соколов... Что-то и не слышал...
     19:43 13.11.2019 (1)
он очень известный историк эпохи Наполеона, А если вы не слышали , это не делает вам чести.И еще он прекрасный лектор.
     19:45 13.11.2019 (2)
 Кандидат наук?.. Известный историк?
Разве кандидаты наук бывают известными историками?
Известный историк - это доктор, член-корр, академик...
А кандидаты... Не, это как-то мелковато...
     23:56 13.11.2019
И есть еще один кандидат наук, тоже известный историк : Лев Гумилев. Неужели тоже не слышали?
     22:01 13.11.2019 (1)
Работал на должности профессора. за свои книги получил орден почетного легиона, был членом российской комиссии по историческому наследию.Часто выступал  с лекциями , лекции записаны в интернете, так как очень интересны. Много го ли кандидатов наук могут этим похвастаться? Я бы не сказала , что это очень мелковато. Время не советское, критерии известности другие. Отовсюду уже выперли задним числом.
     22:22 13.11.2019 (2)
Отовсюду уже выперли задним числом.

"И это правильно!" (С)

Согласитесь, что с точки зрения обычного человека (не знаю, что уж там ему определит психиатрическая экспертиза), человек этот был не очень нормален (как, впрочем, и многие подобные одержимые натуры). Сверхценная идея с этим Наполеоном... И потом, интересный факт, на  который я обратил внимание: "в 2008 году работал консультантом у коллекционера предметов эпохи Наполеона Виктора Батурина". Кто такой Виктор Батурин, можно узнать. Братец супруги экс-мэра Лужкова, мадам Батуриной. Кто такая Батурина - тоже понятно. То есть человек (кандидата наук имею в виду) настолько был ослеплён своей идеей, что ради неё готов был сотрудничать с кем угодно, даже с людьми явно нечистоплотными как в моральном, так и в правовом смысле. Ворами, проще говоря. То есть никаких моральных норм, если они хоть каким-то образом пересекались с его одержимостью Наполеоном, он не видел.
Вот Вы бы стали сотрудничать с миллиардером ради какой-то своей сверхценной идеи? Причём идея эта - не благотворительная помощь, например, детским домам или приютам для животных или что-то подобное, социально (а не только личностно) значимое. Скорее всего, нет. Как бы Вы ни были увлечены этой своей страстью.
     14:01 14.11.2019 (1)
На благотворительной помощи "зарабатывают" гораздо больше(управляющие благотворительными фондами),чем консультации олигархам. Мать девушки  работает в полиции... Она знает, что делать (или ей подскажут).
Скорей всего он не выйдет из тюрьмы. (Это будет не очень дорого.)

     16:18 14.11.2019
ДА , хорошо бы чтоб не вышел, а под психа , надеюсь косить не получиться
     23:39 13.11.2019
1
Согласитесь. что человек пишущий стихи  не очень нормален  по мнению обывателя, вместо того , чтоб деньгу зашибать, он на какую-то никому не нужную хрень время тратит. Согласитесь, что человек, тратящий время на горы( альпинист) не очень нормален, он ищет как бы похуже переночевать летом.И т.д.То что выперли безусловно правильно.Мне очень понравилось, что написал о нем историк Яковлев, он с ним тесно сотрудничал.А теперь про работу с Батуриной. Можно , конечно, красивые слова говорить о порядочности или нет, но я архитектор и работаю с тем , кто платит.Иначе мне нечем будет кормить своих детей.А платят только те у кого есть деньги, нищие никаких проектов не заказывают. Заказывают богатые и фирма , в которой я работаю старается искать платежеспособного клиента. я если я буду выпендриваться, мне смотри выше : будет нечем кормить свою семью.Историк-это дело совсем не прибыльное, даже книги  первое издание часто издается за свой счет, потом , когда издательство поймет, что окупается, то предложит издать и распространить ваши книги. Так что можно заниматься тем, что интересно, но жить за счет того, что зарабатывается в другом месте, у него 3-е детей, их тоже кормить надо, да  и дамы молодые вряд ли будут рядом с тобой только под обаянием твоей личности. Так что зарабатывал , где мог, где платили, При капитализме , мы батенька живем, а при нем так: будешь с деньгами, если восстребованн. И это касается не только его , а всех нас. В строительстве сейчас просто очень тяжело работать( это я про себя), потому как одни нормы противоречат другим, а заказчику хочется из  меха на одну шапку сшить 10 и на нормы ему плевать.И кидалово жутчайшее, сейчас везде кидалово. Так что работаю я на богатых и детским домам свой заработок не ношу, так как своих проблем море. В детском доме, кстати , государство выделяет на одного ребенка значительно больше денег, чем  тратиться в семье , где родители зарабатывают сами.  Так такие разговоры о " социально значимой" помощи считаю смешными. Если жалею животное и помогаю ему, то не побираюсь в инете на операцию и лекарства и не кричу об  об этом на каждом углу.Человек создал себе имя, реально, что к нему из других городов ехали учиться и все ....... А теперь он не рукопожатен. Девочку жалко.Очень.
Гость      13:36 14.11.2019 (2)
Комментарий удален
     16:16 14.11.2019 (1)
Автор полностью согласен с вами по поводу старого козла. Где вы нашли элегию, автору не понятно.
Гость      16:39 14.11.2019 (1)
Комментарий удален
     16:56 14.11.2019 (1)
2
Другие читатели посчитали мой стих жестким, топором. Да , наверное, так.Пал в глазах ниже некуда, показав истинную сущность. Пока не случилось, не узнали, стих как раз об этом.  Университетскую среду знаю хорошо, отец был на должности профессора, мама доцент, брат тоже. Но люди везде люди , и понятие интеллигентность каждый в этой среде понимает по разному. И в высшей школе люди такие , как и за ее пределами, то есть разные. Мне было интересно его слушать. Близко я не касалась, а издалека то, чем он занимался и как это делал было очень интересно.  По большому счету, я никогда не имела желания копаться в чужой личной жизни, ни актера известного , ни кого-либо другого, Мне интересно , как актер играет роль, а с кем он спит не интересно. И здесь то же самое, лекции о Франции его нам были интересны.
Гость      17:05 14.11.2019 (1)
Комментарий удален
     19:33 14.11.2019
Спасибо, я не затрачиваю усилия , я проговариваю. И по факту разбираюсь не с ним, с собой, с собственным отношением.  Я даже имени нигде писать не стала, потому что здесь уже не важно, какое у него было имя.А если вас задело, то и хорошо. Спасибо, посмотрю Зубова.
     14:09 14.11.2019 (2)
Он видимо чувствовал себя Наполеоном.Может быть думал, что он его (Наполеона) реинкорнация.
То есть, не просто хотел быть похожимым.
Но не получилось. 
Гость      16:53 14.11.2019 (1)
Комментарий удален
     18:35 14.11.2019
Мне показалось это зловещим знаком, Виталий.
С одной стороны, любовь -кровь-ревнось, а с другой стороны,пила, расчленение, с целью сокрытия-но и этого не сумел.
То есть, напоминает какой-то бездарный" ужастик".
Как наше время-похоже, не находите?
     16:22 14.11.2019
1
Да, оказалось просто подонок
     16:28 14.11.2019 (1)
Это тёлки молодые довели древнего сатира до безумия...А иначе никак...
     16:33 14.11.2019
Это верно, бойтесь молодых телок!!!! Чревато!!!
     03:18 13.11.2019 (1)
Жёстко.
     03:20 13.11.2019 (1)
1
Моя дочь поступала в Питер в этом году, чтоб учиться у него.
     09:25 13.11.2019 (1)
Смотрю про него документальный сериал по Виасату.
     18:42 13.11.2019 (1)
У него шикарные лекции, на которые ходили студенты с других факультетов, он один из зачинателей исторической реконструкции, посмотрите его рассказы об эпохе Наполеона.Дочь к нему относилась с восхищением.Можно понять истеричность из-за травли,даже понять убийство из состояния аффекта, но ..... последовавшее понять невозможно. Наполеон, или наполеоновский генерал превратился в Смердякова. Человек искренне думал, что он "право имеет", а оказалось....
     20:05 13.11.2019
ок!
     11:49 13.11.2019 (1)
Топор в ваших руках впечатляет.
     18:38 13.11.2019 (1)
С моих руках? Топор? Мы не верили, искали ему оправдание, пока они не разбились полностью.Мы могли бы его понять, если после убийства в страсти, он сам покончил с собой ,или сдался в милицию. по крайней мере поступил благородно.Но, к сожалению.....
     18:43 13.11.2019
Это я топором такой резкий стих назвал. Жёсткий.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама